Некоторые энтузиасты приравняли ее к шести боевым машинам пехоты (БМП) и 40 мотострелкам. Боевая машина пехоты БМП-3. Предназначена для транспортировки личного состава подразделений, их огневой поддержки, уничтожения открыто расположенной и укрытой живой силы, противотанковых средств, танков, легкобронированной техники, а также малоскоростных.
БМП-3: ТТХ, описание с фото, оснащение, мощность, вооружение, пушка и история создания
модернизированная БМП-3. Немногие знают, что эта главная машина пехоты не только в российской армии, но и в армии Об. Улучшенный двигатель УТД-32 Т получит российская боевая машина пехоты БМП-3. Как сообщают РИА «Новости» со ссылкой на Telegram-канал зампреда Совбеза РФ Дмитрия Медведева, «Курганмашзавод» начал серийное производство БМП-3 для армии РФ с модулями противокумулятивной динамической защиты на башне. Двигатель боевой машины легко заводится до минус 40 градусов. Для ведения боя БМП-3 оснащена прибором наведения с независимой стабилизацией со встроенным дальномером и тепловизионной камерой. Как сообщили в комплексе вооружений госкорпорации «Ростех», российская боевая машина пехоты БМП-3 получит улучшенный двигатель УТД-32Т. Холдинг «Высокоточные комплексы» (входит в «Ростех») передал Минобороны России первую в 2023 году партию боевых машин пехоты БМП-3, сообщили в госкорпорации.
Ростех оснастит БМП-3 новым двигателем
Однако, в пресс-релизе гос корпорации «Ростех» от 04. Соответствующая информация изложена совершенно иным образом: «Курганмашзавод» входит в холдинг Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех отгрузил новую партию БМП-3 в рамках выполнения гособоронзаказа. За первый квартал текущего года предприятие поставило боевых машин пехоты столько же, сколько за весь 2019 год». Таким образом, Ростех заявляет, что за первый квартал 2023г. В настоящее время известно, что из всех БМП «Курганмашзавод» производит и ремонтирует только БМП-3, а модернизацией и ремонтом БМП-2, всегда занимался и занимается сейчас только тульский «Щегловский вал». Кроме того, будем полагать, что авторы пресс-релиза не понимали под БМП еще и БМД-4М, выпускаемые и ремонтируемые волгоградской дочкой «Курганмашзавода». Рискну предположить, что сравнение с 2019г. По известным данным, последние 106 машин по последнему контракту КМЗ должен сдать в 2019 году». Кроме того: «В пятом номере журнала "Экспорт вооружений" за 2019 год было опубликовано интервью с исполнительным директором ПАО «Курганский машиностроительный завод» Петром Тюковым «Мы готовы поставлять в войска необходимое количество техники», где он заявил:«В рамках договорных обязательств за нами закреплен капитальный ремонт БМП-3.
Кроме того, готовы рассмотреть возможность капитального ремонта БМП-2, если это будет экономически целесообразно»», что еще раз подтверждает, что в 2019г. Таким образом, за весь 2019г. Откуда следует, что за первый квартал 2023г.
В соответствии с ним были повышены показатели могущества комплекса вооружения за счет введения в его состав противопехотного автоматического гранатомета АГ-17 «Пламя», поднят уровень броневой защиты. Для обеспечения авиадесантирования машины в конструкцию ходовой части ввели устройства дистанционного изменения натяжения гусениц и клиренса машины. Забегая вперед, следует отметить, что этот проект ТТТ позже претерпел существенные изменения. Окончательный вариант ТТТ был утвержден заказчиком только в 1983 году, когда были построены уже опытные образцы новой БМП. В состав группы вошли конструкторы уже имевшие опыт разработки боевых гусеничных машин в ходе проведения ОКР по созданию нового легкого плавающего танка объект 685 в 1974-1975 годах, а также и молодые инженеры — выпускники кафедры гусеничных машин ГМ Курганского машиностроительного института. Разработка, создание, испытания и доработка БМП-3 в общей сложности заняли почти 15 лет. Все прекрасно понимали, что новая боевая машина будет совершенно иной, а не станет неким усовершенствованием уже созданных БМП-1 или БМП-2. Камнем преткновения стала разработка компоновки машины. Повышение уровня броневой защиты машины, которая к тому же должна еще и плавать, было одной из наиболее сложных задач. Требовалось значительное увеличение массы лобовой брони. Благонравов при создании новой БМП поставил перед собой цель хорошо защитить лобовую часть машины, и не с помощью моторно-трансмиссионного отделения МТО , а настоящей броней. Броня бортов и кормы должна была защищать экипаж от стрелкового оружия калибром до 12,7 мм с любой дистанции. В соответствии с этой концепцией он предложил вариант с поперечным расположением двигателя в корме и размещением обслуживающих систем в малоценных объемах надгусеничных ниш. Это решение вызвало немало споров и родило большое количество противников, Кстати, споры по компоновке БМП-3 продолжаются и по сей день, хотя после принятия на вооружение этой машины прошло уже более 20 лет. Бюро компоновки СКБ во главе с В. Зиновьевым предложило расположить двигатель и его системы продольно по оси машины с проходами для десанта вдоль бортов. Ширина этих проходов не превышала 60 см, что слишком узко для быстрого прохода мотострелков в полной экипировке, про зимнюю форму одежды даже, и говорить не приходится. Тем не менее, большая часть компоновщиков СКБ была именно за такое решение. Тогда А. Благонравов, пользуясь властью главного конструктора, объявил, что принимает решение делать машину с поперечной компоновкой двигателя. Основная масса сотрудников СКБ выразила несогласие с решением главного конструктора. Точку в споре поставила макетная комиссия под председательством заказчика, созданная по инициативе А. В опытном цехе из фанеры изготовили два макета кормовой части будущей машины в различных вариантах — с поперечным и с продольным расположением двигателя. Кириченко, впоследствии сделавший немало для того, чтобы БМП-3 появилась на свет, рассмотрела оба варианта их с точки зрения удобства входа-выхода и размещения десанта. В конечном итоге она утвердила вариант с поперечным расположением двигателя, обеспечивающий лучшее размещение десанта. Такое МТО его проектированием занимался Э. Панфилов получилось самое короткое — всего 1200 мм. В варианте А. Никонова с продольным расположением двигателя — 1800 мм. Споры продолжались. Благонравова пытались «давить» даже на уровне Министерства оборонной промышленности, но он продолжал отстаивать свою точку зрения. Они учили конструкторов СКБ большому конструкторскому делу. Так, например, начальник бюро трансмиссий ВНИИТрансмаш Владимир Александрович Степанов за ночь нарисовал сложнейший и важнейший элемент трансмиссии — планетарную коробку передач. Чертеж он выполнил в масштабе 1:1 на склеенных развернутых листах обычной школьной тетради в клеточку, поскольку рисовал он от руки, да и ватмана у него не было. Первоначально планировалось в новую БМП поставить бесступенчатую трансмиссию, разработанную А. Но она не была до конца доведена, требовалось время, поэтому решили поставить гидромеханическую 4-ступенчатую трансмиссию, планетарную коробку к которой и нарисовал В. Также специалистами ВНИИТрансмаш были созданы гидротрансформатор для трансмиссии перспективной БМП-3, водометный движитель, многие элементы ходовой части, в том числе двухскатный каток вместо односкатного, который применялся в ходовой части БМП-1 и БМП-2.
Его боекомплект до 2000 патронов. Есть также комплекс топопривязки, навигации и ориентирования, система стабилизированного наведения блока оружия, комплекс средств связи и передачи данных. БМП-3 "Деривация" с 57-мм автоматической артиллерийской установкой АУ-220М значительно повысит мобильность, вооруженность и защищенность мотострелковых подразделений, действующей на поле боя, в том числе в условиях применения ракетно-ядерного оружия. Использованы материалы журнала "Арсенал Отечества" и Департамента стратегических коммуникаций концерна "Тракторные заводы" Фото Дениса Передриенко, специально для "Вестника Мордовии".
Превосходит базовую версию по подвижности и огневой мощи благодаря установке нового турбированного двигателя УТД-32Т мощностью 660 л. Отличается повышенной защищенностью за счет установки дополнительных броневых экранов и комплекса активной защиты "Арена-Э", который обеспечивает защиту машины от управляемых и неуправляемых противотанковых ракет и гранат противника. СУО позволяет автоматически распознавать сопровождать и атаковать цели в движении. Дальность распознавания цели типа танк составляет 4500. Установленные бортовые экраны защищают от поражения бронебойными пулями калибра 12,7-мм, а также снижают воздействие кумулятивной струи. Десантирование солдат производится через кормовой люк, что несколько осложнено необходимостью переползания десанта через двигатель. При стрельбе по ней различными ПТУРами с дальности 3000 м ни одна из ракет не достигла цели. Блоки ДЗ расположены на бортовых и лобовых частях корпуса и башни совместно с резинотканевыми и решетчатыми экранами. Дополнительная защита значительно повышает живучесть БМП в условиях применения легких противотанковых средств с кумулятивными боевыми частями. Комплекс вооружения, система управления огнем, внутренняя компоновка, МТО аналогичны базовому образцу. В связи с увеличением массы БМП не может плавать. При демонтаже дополнительной защиты эта способность возвращается, так как водометные двигатели сохранились. Машина имеет большие габариты по ширине до 3,97 м и длине корпуса до 7,16 м. БМП-3 с боевым модулем "Бахча-У" — отличается современной системой управления огнем и единым механизмом заряжания нового боекомплекта управляемых и неуправляемых 100-мм выстрелов. Управляемая ракета 9М117М1 "Аркан" обеспечивает поражение современных танков с динамической защитой на дальности до 5500 м. Новый 100-мм осколочно-фугасный выстрел ЗУОФ19 имеет дальность стрельбы 7000 м и по сравнению со штатным снарядом его эффективность и рассеивание в 2,5—3 и 2 раза лучше соответственно. Применение нового 30-мм бронебойно-подкалиберного снаряда "Кернер" существенно повышает эффективность стрельбы по легкобронированным целям. Моторно-трансмиссионное отделение перенесено вперёд и перекомпоновано десантное отделение; десантирование производится через аппарель. Силовую установку составляет вариант двигателя типа УТД-32 мощностью 816 л.
Ростех отгрузил Министерству обороны первую в 2023 году партию БМП-3
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Усовершенствования включают 125-мм гладкоствольную пушку 2А46М-5, оснащенную легкосплавным термостабильным стволом и улучшенными противооткатными свойствами. Читайте также Легендарный «Алёша» возвращается на конвейер Бесшумный, летающий, невидимый, смертоносный. И всё это — о танке Т-80 Система интеллектуального управления оружием позволяет наводчику и командиру запускать ракеты с лазерным наведением, в том числе 9M119 «Свирь». Их максимальная дальность — 5 км. Проект беспилотного «Штурма» включает четыре различных типа боевых машин. Базовый вариант оснащен 125-мм пушкой с укороченным стволом.
Другой тип танка несет ракеты или реактивный огнемет «Шмель-М». Третья модификация — роботизированная версия боевой машины поддержки танков, оснащенная двумя 30-мм пушками. В отличие от традиционного « Терминатора », здесь предполагается использовать термобарические ракеты вместо противотанковых. На решение использовать платформу T-72B3, вероятно, повлияла его испытанная броня, дополненная динамической защитой, пишет Army Recognition.
Используется по сей день. Фото: liveinternet. Вооружается БМП-3 100-мм нарезным полуавтоматическим орудием 2А70, а также 30-мм нарезной автоматической пушкой 2А72. Стрелять машина может не только снарядами, но и ПТУР.
Кроме того, БМП оснащена сразу тремя пулеметами калибра 7. При экипаже в 3 человека, машина может перевозить до 7 человек десанта. По итогу, машина выглядит апофеозом развития советской конструкторской мысли в сфере бронетехники поддержки. В Чечне машина показала себя не с лучшей стороны. Фото: zr. Однако, в российских войсках за БМП-3 закрепилась не лучшая репутация. Виной тому стала война в Чечне, где эти бронемашины показали себя не с лучшей стороны. Правда, в оправдание «тройки» нельзя не отметить, что в силу особенностей боевой обстановки, в чеченских кампаниях БМП-3 очень часто использовалась войсками не по назначению.
Как когда-то наши деды ковали победу в тылу и на фронте, так и нам сегодня выпало, не жалея ни сил, ни времени, приближать долгожданную победу своим трудом», - прокомментировал исполнительный директор «Курганмашзавода» Петр Тюков. Обращаю ваше внимание, что в этом заявлении нигде не говорится о том, что «Курганмашзавод» перешел на двухсменный режим работы. Часть производственных участков "Курганского машиностроительного завода" КМЗ, входит в холдинг "Высокоточные комплексы" Ростеха , выпускающего боевые машины пехоты и другую военную и гражданскую технику, переведена на круглосуточный режим работы для выполнения гособоронзаказа. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия. Отмечается, что в целом с конца августа подразделения и вспомогательные службы завода работают пять дней в неделю по двенадцать часов, а в октябре-декабре в графике стоят рабочие субботы, при необходимости переносятся отпуска. Второй вариант умеренно-оптимистический: За первый квартал 2023г. Если же данные, приведенные в обсуждаемом пресс-релизе, соответствуют не реальным стабильным темпам производства, а случайному пику поставок, который случайно пришелся на первый квартал 2023г. А эти возможности указывают уже на существенно более пессимистический вариант.
Поскольку в год максимального производства в 2019г. Что, конечно, является умеренно-пессимистическим вариантом. И, наконец, более серьезная ложка дегтя, чтобы «разбавить» загадочные намеки и полунамеки обсуждаемого пресс-релиза. Дело в том, что контрактные планы «Курганмашзавода» выполняются мягко говоря «далеко не всегда».
Ростех оснастит БМП-3 новым двигателем
Боевая машина пехоты получит улучшенный двигатель УТД-32Т. БМП-3 — советская боевая машина пехоты, ставшая одной из самых последних современных боевых машин, принятых на вооружении армии Советского Союза. Это увеличило массу боевой машины пехоты, но не сказалось на ее подвижности. БМП-3Ф — боевая машина морской пехоты, создана на базе БМП-3 и предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне, на побережье и при высадке морского десанта. Боевая Машина Пехоты-3 — советская, а потом уже российская бронированная гусеничная машина. Аналогов у обновлённой БМП-3 нет. Машина, по оценке начальника главного автобронетанкового управления Минобороны России, значительно превосходит технику противника.
Российская боевая гусеничная машина пехоты БМП-3: модификации и боевые дистанционные модули
В «Высокоточных комплексах» отметили, что боевая машина пехоты обладает большим модернизационным потенциалом, процесс её улучшения и модернизации продолжится, и БМП-3 ещё долго будет оставаться на вооружении. При этом одновременно ведутся работы по модернизации её морской версии — БМП-3Ф. Машина имеет массу более 18 тонн и может плавать, а основное вооружение БМП — 100-миллиметровое нарезное орудие, способное стрелять управляемыми ракетами, со спаренной с ним 30-миллиметровой автоматической пушкой. Он оснащен турбонаддувом, что позволяет значительно увеличить динамические характеристики машины.
Макет борта танка с динамической защитой поразили из ручного противотанкового гранатомета РПГ-7 с выстрелом ПГ-7ВС, который пробивает не менее 400 миллиметров броневой стали. Отмечается, что элементы динамической защиты сработали, обеспечив полное разрушение кумулятивной струи боевой части противотанковой гранаты.
В частности, осколки защитных снарядов могут зацепить пехоту, если солдаты находятся вблизи бронетехники. Разработчики "Арены" утверждают, что опасная зона — 20-30 метров, при этом для самой БМП система угрозы не представляет. Невидимый щит В госкорпорации "Ростех" не уточнили тип новой системы активной защиты для БМП-3, сославшись на секретность. Будет ли это модернизированная "Арена", либо совершенно новая разработка — неизвестно. Отметим, что российские конструкторы уже создали новое поколение комплекса активной защиты "Афганит", в первую очередь предназначенного для новейших танков семейства "Армата". Ничто не препятствует его установке на боевые машины предыдущего поколения". Комплекс "Афганит" либо физически уничтожает цели, либо просто выводит их из строя. Радиооптический радар системы состоит из четырех активных фазированных антенных решеток, предупреждающих о приближающихся снарядах. Радары могут засекать снаряды с наземных и воздушных носителей. Система радиоэлектронного подавления сбивает траекторию ракет — с помощью блокирования лазеров и радаров и дымовой завесы. Вполне возможно, что БМП-3 оснастят как раз "Афганитом". Препятствием может стать разве что цена комплекса — сложная и высокотехнологичная система довольно дорогая в производстве. Отметим, что, в отличие от иностранных коллег, отечественные конструкторы занялись комплексами активной защиты в 70-е годы прошлого века и успели уйти далеко вперед. Западные оружейники вплотную приступили к аналогичным разработкам лишь в начале 2000-х. Особенно преуспели в этом израильские инженеры, создавшие комплекс защиты танков Trophy. Эта система функционирует примерно по тому же принципу, что и российские КАЗ. Сильная сторона — они безопаснее для пехоты.
К тому времени машина уже успела хорошо зарекомендовать себя в воинских частях. Этим машинам критически не хватало защищённости — они были очень уязвимы не только перед гранатомётами, но и крупнокалиберными пулемётами моджахедов. Усовершенствованную боевую машину от своих предшественников отличает оригинальный корпус. Лобовая броня выдерживает попадания снаряда ЗУБР6 калибром 30 мм с дистанции 200 метров. Крыша и борта выдерживают пулю Б-32 калибром 12,7 мм с дистанции 100—200 метров. БМП-3 имеет главное и дополнительное оружие. Первое — это 100-мм пушка 2А70, способная стрелять противотанковыми ракетами и снарядами с различными типами боеприпасов.
Российская боевая гусеничная машина пехоты БМП-3: модификации и боевые дистанционные модули
Бронетехника компании "Курганмашзавод", в частности боевые машины пехоты (БМП-3), благодаря их относительно небольшому весу, способны проезжать по минным полям, не подвергаясь повреждениям. Двигатель боевой машины легко заводится до минус 40 градусов. Для ведения боя БМП-3 оснащена прибором наведения с независимой стабилизацией со встроенным дальномером и тепловизионной камерой. БМП-3 — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности. При этом выпуск боевых машин не останавливается и уже сейчас новые БМП-3 собираются на конвейере.
БМП-3: описание, ТТХ, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 НИИИ МО РФ
Разработчики оборудовали его турбонаддувом. Это увеличивает динамические свойства боевой машины пехоты. Сама же БМП-3 принята на вооружение в 1987 году. Ее масса - 18 тонн, она может передвигаться и вплавь.
Контроль уничтожения обнаруженных целей проводился расчетами БпЛА, которые в режиме реального времени передавали результаты поражения на командный пункт. После выполнения боевой задачи экипаж БМП-3 в кратчайшие сроки покинул огневую позицию и совершил марш в безопасный район.
А из-за чего?
Давайте узнаем. А давайте впихнём невпихуемое! Первым камнем преткновения стало расположение двигателя. В БМП-1 и 2 двигатель располагался спереди, что позволяло защитить экипаж без навешивания большого количества брони, однако вследствие нецентрального его расположения имело место некоторое нарушение центровки вперёд. Благонравов принял решение перенести двигатель назад, расположить МТО поперечно, в надгусеничных полках разместить обслуживающие системы, а лоб защитить бронёй, способной выдерживать в лоб любую существующую или перспективную автоматическую пушку вероятного противника, а в борт — обстрел из 12. Потому что терять двигатель после первого же пробития чем-то мало-мальски серьёзным — не комильфо, даже если люди живы, ибо помимо возможности ездить машина теряет и большую часть своих боевых возможностей.
А что творил да и творит тот же ДШК с лёгкой бронетехникой называется не иначе как мясорубкой. Это американский БТР М113, обстрелянный 12. На второй картинке — тыльная сторона другого борта. То есть пуля пробивает броню, а дальше летит и ударяется о другой борт, кувыркаясь при этом. Что происходит в таком случае с десантом и экипажем — додумайте сами. Точку поставила макетная комиссия — поперечный МТО был меньше по размерам 1200 мм против 1800 у продольного и обеспечивал более удобное размещение десанта.
Следующим генератором проблем стала силовая установка. Изначально хотели воткнуть бесступенчатую коробку передач в духе современных роботизированных КПП, ставящихся на кредитоповозки, предназначенных для езды по пробочкам , однако на дворе у нас начало восьмидесятых, и в стране с такими штуками пока туго. Зато есть относительно классическая гидротрансформаторная четырёхступка подобные коробки ставят в основном на машины высокого класса, так как они требуют дорогого обслуживания и профессиональных рук, а не деффачек, которым папик мафынку подарил. Дальше нужно было выбрать двигатель. Вариантов имелось ровно один — 2В-06, всё та же вариация старого доброго В-2 от Т-34. Но в новое МТО он нормально уже не лез, необходимо было также переработать системы сопряжения двигателя с ходовой и КПП.
Да и движок всё же был новый, хоть и на старой базе, и стоял вопрос, где его производить. По такому поводу Благонравов быстренько дотрещался с главным конструктором Барнаултрансмаша Б. Егоровым, и тот сделал ему подходящий двигатель УТД-29. И всё бы хорошо, но двигатель сей был без турбонаддува, отчего НИИ двигателей, военно-промышленная комиссия ВПК и 46-й НИИ минобороны несколько удивились и поспешили выразить своё возмущение. Оно и неудивительно, так недавно было принято решение о том, что бронетехника должна иметь турбонаддув, а тут, панимаишь, какой-то конструктор не любит Форсаж. Однако соотношение размера и массы МТО, а также объём необходимых переделок 2В-06 оказались таким, что начальству пришлось согласиться.
Тем не менее, под турбонаддув всё же МТО проработали. Ну а раз уже силовую установку перелопатили, то надо и ходовую тогда переделать, чего уж там, новую машину всё же делаем. В первую очередь поменяли полые односкатные катки от ПТ-76 на двускатные. Во-вторых, приспособили под них гусеницы, добавив резиновые дорожки. В-третьих, установили для движения по воде хороший, годный водомёт вместо эрзац-водомёта ака перемотки гусениц. Следующей фичей стал комплекс вооружения.
Собственно говоря, тут нагородили целую гору вариантов. Однако забраковали, ибо на новую машину суть старое вооружение вешать? Нет пути! И понеслась. Но наше старое знакомое тульское КБ Приборостроения решило упороться чем-то очень тяжёлым, ибо они предложили… 100-мм орудие низкой баллистики то есть с низкой начальной скоростью снаряда и навесной траекторией с возможностью пускать из ствола ПТУР Бастион. Особенностью сего ПТУРа было наведение по лазерному лучу и телеуправление, а не управление по проводам.
Ну как унифицировать - всё же заряд там отличался, но вот снаряд был непосредственно от этой пушки и содержал полтора килограмма взрывчатки, что как бы очень много — ББМ рвёт за секунды. Да и стрелять можно прямо на ходу или на плаву на большие расстояния. Ракеты вроде как вышли годные, и ожидали от них бронепробиваемость порядка 500 мм гомогенки, чего хватало на любой ОБТ, особенно если на нём нет ДЗ и он соизволит подставить борт, даже под углом. Собственно, Суворов о таких удачных раскладах рассказывает: Впрочем, и ПТУР 9М117 могущество действия по цели остается довольно значительным. Ракета угодила в ствол пушки танка. Образовавшаяся кумулятивная струя пробила стенку ствола пушки, затем лобовую броню башни танка, находившуюся в полуметре от ствола пушки, снесла в танке все оборудование и пробила броню задней стенки башни и ушла.
В общей сложности получилось, что кумулятивная струя ракеты пробила три преграды толщиной более 600 мм, разнесенных друг от друга на расстояние от 0,5 до 1,5 метров, это не считая оборудования в башне, которое все оказалось на полу. Если бы я сам не был этому свидетелем, то с трудом бы поверил, что на такое способна обычная 100-мм ПТУР «Бастион», оснащенная простой кумулятивной боевой частью. Справедливости ради, я отношусь к этой истории крайне скептически, поскольку воздух значительно ослабляет кумулятивную струю, на чём основано действие разного рода противокумулятивных экранов, которые активируют её при попадании в них, в результате чего вся бронепробиваемость сгорает буквально в считанных сантиметрах воздуха между экраном и бронёй. Но вернёмся к БМП-3. На фоне сего великолепия спаренное с 2А70 30-мм орудие 2А72 выглядит бледно. Ну 500 снарядов, ну зажигательные осколочно-фугасные снаряды, ну бронебойно-трассирующие 4:1 соотношение , ну 300 выстрелов в минуту непрерывно либо очередями по 10 выстрелов, ну образуется при стрельбе ЗОФС зона сплошного осколочного поражения радиусом от 2.
Пфе, мелочи какие. Остальных мотопехотинцев тоже не обделили возможностью пострелять, ибо напихали амбразур. А третий ПКТ спарен с комплектом пушек, шоб несчастная пехота противника имела выбор, от чего бы ей умереть. Но и это не всё, ведь в наличии ещё АГС-17. А чтобы экипаж мог всё это добро использовать, ему дали целую гору разнообразных дальномеров, прицелов и прочей электроники, обозвав всё это дело автоматизированной системой управления огнём СУО , позволяющей в том числе и ПТУРом гасить загулявшую вертушку или танчик на большом расстоянии даже ночью. Что касается брони — завезли нам защиту лба от 30-мм пушек с расстояния 300 м, а бортов от 12.
Но тут есть два но. Первое: броня алюминиевая, что вызвало целую кучу проблем с налаживанием производства, ибо столько алюминия, нужного много где, в СССР не производили по причине того, что негде, да и КМЗ не умел с ним работать. Тем не менее, решили все вопросы.
Впервые БМП-3 была продемонстрирована публике 9 мая 1990 года на параде в честь 45-й годовщины победы в Великой Отечественной войне. А в 1997 году Китай приобрёл права на изготовление её боевой части для использования при конструировании собственных бронемашин ZBD-04. В 2015 году на оружейных выставках публике был представлен целый спектр модификаций БМП-3 с различным вооружением и оборудованием — «Витязь», «Деривация» и «Драгун». В конце 2019 года этот модуль был представлен Владимиру Путину на выставке в Национальном центре управления обороной РФ.
По сообщениям военного ведомства, первые партии машин с «Эпохой» начали поступать в армию в 2020 году. Боевые возможности От бронетранспортёров боевые машины пехоты отличаются большим количеством защитных систем и увеличенным огневым потенциалом. Причём БМП-3 при массе более чем 18 т может плавать — она оснащена специальными водомётными двигателями. Они, как и гусеничная ходовая часть, имеют механизм заднего хода, что позволяет машине быстро уходить из-под вражеского огня и на плаву, не тратя время на разворот. При этом она может преодолевать водные преграды с ходу, то есть без какой-либо специальной технической подготовки. Также по теме «Один из лучших в мире»: в России начали серийное производство и поставки в войска танков Т-90М «Прорыв» «Уралвагонзавод» приступил к серийному изготовлению и поставкам в Вооружённые силы Российской Федерации основных боевых танков Т-90М.... Движение по суше обеспечивает индивидуальная торсионная подвеска с гидравлическими амортизаторами.
Экипаж БМП-3 составляет три человека, при этом она может десантировать до семи человек. По оценкам аналитиков, в своём классе БМП-3 имеет один из самых мощных комплексов вооружения в мире.
Операция Модернизация. Российская БМП-3 станет неуязвима для ракет и снарядов
Советская гусеничная машина БМП-3 вызывает у многих граждан смешанные чувства. Двигатель ЗТД-4 предназначался для модернизации боевой машины пехоты БМП-3, на которой установлен двигатель УТД-29 мощностью 500 л.с. БМП-3 (Боевая Mашина Пехоты-3) — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава. БМП-3 – боевая машина пехоты, которую на СВО уважительно называют «троечкой». БМП-3 — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности. Он разработан на базе боевой машины пехоты БМП-3 с модулем "Синица". Машина работает без экипажа, функции механика-водителя и стрелка роботизированы.
Время «Терминаторов»
Российская боевая машина пехоты БМП-3 получит улучшенный двигатель УТД-32Т и новый тепловизионный панорамный прицел командира. Основным отличием БМП-3 от большинства боевых машин пехоты других стран является достаточно мощное вооружение, которое представлено 100-мм орудием/пусковой установкой и 30-мм автоматической пушкой. БМП-3Ф — боевая машина морской пехоты, создана на базе БМП-3 и предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне, на побережье и при высадке морского десанта. Боевая машина разработана курганским Специальным конструкторским бюро машиностроения. Выпуск боевых машин пехоты БМП-3 увеличился в три раза за время специальной военной операции, сообщил РИА Новости заместитель исполнительного директора по ГОЗ и РИА Новости, 04.09.2023. БМП-3 — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности.