Представители «Роснефть Битум» рассказали об актуальных задачах по производству новых марок битумных материалов, изменению системы продаж, а также внедрения функции.
Битум Роснефть в России
Также мы наблюдаем рост спроса со стороны дорожной отрасли на другие полимерные материалы, такие как: геосинтетика, системы водоотведения, термопластики и акриловые дисперсии. При этом, дорожная отрасль в РФ имеет большой потенциал для дальнейшего развития как по количеству дорог, так и с учетом доли применения асфальтобетонов с модифицируемым битумом. Понимая социальную значимость дорожной инфраструктуры, СИБУР совместно с партнерами ведет активную работу по разработке проектной документации в части полимерных решений, предлагает рынку новые продуктовые решения, а также оказывает производителям ПБВ необходимую консультационную поддержку в части подбора рецептуры и мониторинга технологических процессов». Мы производим модифицированный битум практически по всей России, что позволяет обеспечить высокотехнологичным продуктом большинство регионов нашей страны». С докладом о реализации технической политики Федеральным дорожным агентством выступил начальник Управления научно-технических исследований, информационных технологий и хозяйственного обеспечения ведомства Сергей Гошовец: «На текущий момент мы смогли создать один из самых современных фондов технических документов, соответствующих лучшим мировым практикам. К примеру, мы проанализировали информацию от более 1100 асфальтобетонных заводов о выпуске асфальтобетонных смесей за 2022 и 2023 годы и убедились в востребованности асфальтобетонных смесей по новым ГОСТ Р. Кроме того, Росавтодор организует межлабораторные сравнительные испытания битумных вяжущих материалов.
Отрадно отметить, что уровень наших участников неуклонно растет». На этот раз участники обсуждали изменения в существующие стандарты на технологии и материалы дорожного строительства, факторы, влияющие на долговечность объектов, полимерные решения в отрасли и многое другое.
Действующий клиент может запрашивать информацию не более, чем по 10 вагонам в месяц. Авторизация на Сайте 3. Пользователь обязуется не разглашать, не передавать третьим лицам свои логин и пароль, а также предпринять все необходимые усилия для того, чтобы его логин и пароль не были доступны третьим лицам. Индивидуальный логин и пароль позволяют осуществлять доступ к тем разделам Сайта, которые доступны только зарегистрированным Пользователям. Если любое лицо помимо Пользователя авторизуется на Сайте, используя логин и пароль Пользователя, то все действия, совершенные таким лицом, будут считаться совершенными этим Пользователем. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия, совершенные им на Сайте, а также за все действия, совершенные на Сайте любыми иными лицами с использованием логина и пароля Пользователя.
Персональная информация Пользователя 4. Администрация Сайта при обработке Персональной информации Пользователя обязуется принять все организационные и технические меры для защиты Персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Однако не исключено, что в результате сбоя в работе Сайта, вирусной или хакерской атаки, технических неисправностей и иных обстоятельств Персональная информация Пользователя может стать доступной и другим лицам. Пользователь это понимает и соглашается с тем, что не будет предъявлять претензии к Администрации Сайта в связи с этим. Пользователь соглашается с тем, что его Персональная информация, содержащаяся в Профиле Пользователя является общедоступной, и любой Пользователь Сайта может ознакомиться с ней. Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта собирает, хранит и совершает иные действия по обработке Персональной информации Пользователя для следующих целей: Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Администрацией Сайта; Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сайта, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от Пользователя; Улучшение качества Сайта, удобства их использования, разработка новых сервисов и услуг; Проведение статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных. Составление базы данных пользователей Сайта. Размещая на Сайте свою Персональную информацию, Пользователь подтверждает, что делает это добровольно, а также что он добровольно предоставляет данную Информацию Администрации Сайта.
Эффективность технологии позволит "Башнефти" высвобождать до 160 тысяч тонн в год тяжелых остатков западносибирской нефти для производства высококачественного кокса. Развитие технологического потенциала - один из ключевых элементов стратегии "Роснефть-2022".
Она была разработана специалистами Средневолжского НИИ по нефтепереработке еще в 2006 г, и по сей день является передовой.
Технология подразумевает получение гудрона повышенной вязкости, который традиционно используется в производстве битума. Для дальнейшего получения гудрона используют вакуумную перегонку мазута, продукт изготовленный таким образом разделяют на 2 потока, окисляя однучасть кислородом воздуха при температуре 220-230 градусов цельсия, и впоследствии смешивая со второй частью до получения продукта с нужными характеристиками.
Ещё новости
- #Роснефть #Новости АНХК производит рекордное количество битум | Роснефть | Rosneft
- "Роснефть" внедрила новую технологию производства дорожных битумов - Компания «Техэксперт»
- Битум Роснефть купить в России или сравнить цены в интернет-магазинах на
- «Роснефть» разработала стойкий и дешевый битум
Битум: перспективы развития, технологии, ценообразование, инновации
«РН-Битум» является специализированным дочерним обществом ПАО «НК «Роснефть» и осуществляет управление бизнесом битумных материалов. «Благодаря активному развитию дорожно-транспортной сети в России за последнее десятилетие объем выпуска битумов вырос более чем на треть. Роснефть предложила ввести мораторий на обнуление демпферных выплат с апреля по сентябрь 2024 г. Новокубышевский научный институт «Роснефти» разработал модифицированный битум для дорожных покрытий, приспособленный к повышенным нагрузкам. Рязанская НПК реализует программу «Роснефти» по модернизации производственных мощностей и совершенствует технологические процессы.
Битум «Роснефти» внесли в Реестр новых технологий и материалов
На базе Средневолжского научно-исследовательского института по нефтепереработке СвНИИНП создан специализированный институт по развитию технологий битумных вяжущих и асфальтобетонов, в задачи которого входит повышение конкурентоспособности битумного бизнеса компании.
Составление базы данных пользователей Сайта. Размещая на Сайте свою Персональную информацию, Пользователь подтверждает, что делает это добровольно, а также что он добровольно предоставляет данную Информацию Администрации Сайта. Без ущерба для иных положений Соглашения Администрация Сайта имеет право передать Персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях: Пользователь выразил свое согласие на такие действия; Передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта либо для оказания услуг Пользователю; Такая передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса полностью или в части , при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящего Соглашения применительно к полученной им Персональной информации Пользователя; В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Администрации Сайта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает условия настоящего Соглашения; 4. Администрация Сайта не несет ответственности за использование Персональной информации Пользователя другими лицами, в том числе лицами, которым Персональная информация Пользователя была передана Администрацией Сайта в соответствии с п. Иные положения 5.
Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по нормам российского права. Везде по тексту настоящего Соглашения, если явно не указано иное, под термином «законодательство» понимается как законодательство Российской Федерации, так и законодательство места пребывания Пользователя. Пользователь и Администрация Сайта будут пытаться решить все возникшие между ними споры и разногласия путем переговоров. В случае невозможности разрешить споры и разногласия путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Омской области.
Настоящее Соглашение составлено на русском языке и в некоторых случаях может быть предоставлено Пользователю для ознакомления на другом языке. В случае расхождения русскоязычной версии Соглашения и версии Соглашения на ином языке, применяются положения русскоязычной версии настоящего Соглашения. Настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией Сайта в любое время без какого-либо специального уведомления.
Это позволило раздельно направлять тяжелые фракции с установок АВТ-4 и ВТ-4 на установку производства битума. Это позволило отказаться от процесса окисления гудрона при производстве кровельного битума. Освободившиеся производственные мощности переведены на производство дорожных марок битумов. Производительность установки производства битума РНПК составляет более 500 тыс.
Развитие полимерных решений для автомобильных дорог в актуальных реалиях. Итоги 2022 года, тренды нового времени и адаптация к условиям. Особенности классификации и обращения с отходами. Ценообразование в дорожной отрасли итоги 2022. Основные подходы к оценке качества автомобильных дорог. Опыт Индии. Долговечность битумных вяжущих: 5 лет исследований «Роснефть Битум».
«Роснефть Битум» и «Синергия Ойл Групп» провели совместный семинар
#Роснефть #Новости АНХК производит рекордное количество битум | Роснефть | Rosneft | Главная caret Новости Будущие профессионалы представили свои разработки на конференции «PRO Битум и ПБВ». |
Сызранский НПЗ нарастил производство битума | «Роснефть Битум» и «Средневолжский НИИНП», дочерние предприятия НК «Роснефть», заключили трехстороннее соглашение о сотрудничестве с ООО «Автодор-Инжиниринг» и ФАУ. |
«Роснефть» исследует природный битум в Арктике Роснефть НК от 10.08.2022 | Дистрибьюторская сеть "Роснефть Битум" обеспечит синергетический эффект в части совместного продуктового и сервисного предложения, а также качества и оперативности. |
Глава минэкономики Грузии заявил об усталости общества от Саакашвили
Битум Роснефть купить в России или сравнить цены в интернет-магазинах на | является специализированным дочерним обществом крупнейшей российской нефтяной компании ОАО «НК «Роснефть». |
«Роснефть» в 2021 году поставила на рынок рекордный объем битумных материалов | Башнефть начала производство дорожного битума по новейшей технологии. |
PRO Битум и ПБВ | 30 – 31 марта 2023 года Новости ООО «НПО ГКМП» | На производственных площадках «АНК «Башнефть» (входит в группу компаний «Роснефть») начат промышленный выпуск нефтяных дорожных битумов, соответствующих требованиям. |
"Роснефть" исследует природный битум в Арктике
«Благодаря активному развитию дорожно-транспортной сети в России за последнее десятилетие объем выпуска битумов вырос более чем на треть. Цена битума, продам битум, купить битум, БНД 60/90, БНД 90/130, битум гост, предложения от НПЗ, актуальные новости эти и многие другие вопросы битумной отрасли раскроет Вам. Развитие технологического потенциала — один из ключевых элементов стратегии «Роснефть-2022». Благодаря модернизации технологии Рязанская нефтеперерабатывающая компания (входит в «НК «Роснефть») увеличила возможности производства дорожных битумов на 50%.
XI Межотраслевой конференции «PRO Битум и ПБВ»
Итогом «PRO Битум и ПБВ» по традиции станет резолюция с актуальными предложениями для развития дорожной отрасли. В компании «Роснефть», например, прикладная наука внедряет новые технологии, при этом прорывные решения генерируют специализированные институты. «Роснефть Битум» развивает производство высокотехнологичных современных материалов, в первую очередь, модифицированных продуктов. На первой совместной конференции «Битумные материалы для качественного дорожного покрытия» «Роснефть Битум» представила перспективные марки нефтяных дорожных. Ежегодная конференция «PRO Битум и ПБВ» – это крупнейшее межотраслевое мероприятие по практике применения битумных и битумопроизводных продуктов.
Новости компании
Дополнительные объемы позволят специализированному дочернему обществу «Роснефти» — «РН-Битум» полностью закрыть потребность в дорожном битуме в регионе. Рязанская НПК реализует программу «Роснефти» по модернизации производственных мощностей и совершенствует технологические процессы. Проведенные в последние годы мероприятия позволили заводу освоить выпуск новых видов топлива с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами — бензины «Евро 6» и Pulsar 100, малосернистое судовое топливо и др. В рамках реализации проекта «цифровой завод» РНПК автоматизировала управление технологическими процессами и системами промышленной безопасности на всех основных технологических установках предприятия.
Битумы, которые мы разрабатываем, обеспечивают устойчивость к колееобразованию и растрескиванию в требуемых условиях эксплуатации, в том числе для дорог большой грузонапряженности. Наша задача как научно-исследовательского института - отработать технологии в лаборатории, перенести их на производство и обеспечить сопровождение технологического процесса с решением возникающих у производства задач для безусловного обеспечения отгрузки высококачественного продукта потребителю. В ближайших планах - обеспечить возможность крупнотоннажного производства вяжущих по новому ГОСТу 2019 года на всех НПЗ «Роснефти», где есть битумные установки. Это значительно упрощает задачу проектирования и капитального ремонта дорожной сети, открывает возможности учета реальных условий эксплуатации асфальтобетонного покрытия. Одним из основных принципов выбора вяжущего по новой системе объемного проектирования дороги является обеспечение его устойчивости к сдвиговым нагрузкам. Старые нормативы на битум не оценивали изменение их свойств в зависимости от температуры и нагрузки на дорожное покрытие, а опирались лишь на косвенные, эмпирические зависимости.
Поскольку теперь при проектировании дорожной одежды учитываются климатические факторы, предполагаемая интенсивность движения и ряд других не менее важных параметров, можно спрогнозировать состояние дорожного покрытия, в том числе глубину колеи, наличие усталостных трещин и низкотемпературных сеток в период эксплуатации. Благодаря такому моделированию мы понимаем, какие вяжущие обеспечат наибольшую долговечность дорожного покрытия.
Мы производим модифицированный битум практически по всей России, что позволяет обеспечить высокотехнологичным продуктом большинство регионов нашей страны». С докладом о реализации технической политики Федеральным дорожным агентством выступил начальник Управления научно-технических исследований, информационных технологий и хозяйственного обеспечения ведомства Сергей Гошовец: «На текущий момент мы смогли создать один из самых современных фондов технических документов, соответствующих лучшим мировым практикам. К примеру, мы проанализировали информацию от более 1100 асфальтобетонных заводов о выпуске асфальтобетонных смесей за 2022 и 2023 годы и убедились в востребованности асфальтобетонных смесей по новым ГОСТ Р. Кроме того, Росавтодор организует межлабораторные сравнительные испытания битумных вяжущих материалов.
Отрадно отметить, что уровень наших участников неуклонно растет». На этот раз участники обсуждали изменения в существующие стандарты на технологии и материалы дорожного строительства, факторы, влияющие на долговечность объектов, полимерные решения в отрасли и многое другое. Особой интерес вызвали доклады наших коллег из Китая, которые поделились опытом работы с битумом в стране. Подобный обмен опытом в среде экспертов высокого уровня - это верный путь к повышению качества всей дорожно-транспортной инфраструктуры". Конференция продолжает работу 5 апреля.
Конференция дает нам возможность принимать активное участие в диалоге по важнейшим вопросам производства и применения битумов, вырабатывая консолидированную позицию по совершенствованию законодательной базы и существующих отраслевых стандартов». На конференции эксперты отметили сохранившуюся позитивную тенденцию роста производства и применения высокотехнологичных материалов для реализации инфраструктурных дорожно-строительных проектов и ремонта существующей транспортной сети. Это способствует развитию как федеральной транспортной сети, так и региональных дорог. Дмитрий Орлов, генеральный директор «Газпромнефть — Битумные материалы»: «Благодаря активному развитию дорожно-транспортной сети в России за последнее десятилетие объем выпуска битумов вырос более чем на треть.
"РН-Битум" в 2022 году нарастила поставки модифицированного битума на рынок на 20%
На 30 % увеличилась эластичность битума, значительно возросли растяжимость и упругость, что, несомненно, сказывается на долговечности дорог. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. АНХК обеспечивает высококачественным битумом дорожную отрасль Сибири и Дальнего Востока. «Роснефть Битум» планирует активно развивать современный брендированный парк битумовозов как гарантии безопасности и соблюдения технологии транспортировки.
«Роснефть-Битум» развивает дистрибьюторскую сеть
Конференция дает нам возможность принимать активное участие в диалоге по важнейшим вопросам производства и применения битумов, вырабатывая консолидированную позицию по совершенствованию законодательной базы и существующих отраслевых стандартов». На конференции эксперты отметили сохранившуюся позитивную тенденцию роста производства и применения высокотехнологичных материалов для реализации инфраструктурных дорожно-строительных проектов и ремонта существующей транспортной сети. Это способствует развитию как федеральной транспортной сети, так и региональных дорог. Дмитрий Орлов, генеральный директор «Газпромнефть — Битумные материалы»: «Благодаря активному развитию дорожно-транспортной сети в России за последнее десятилетие объем выпуска битумов вырос более чем на треть.
Об этом Информагентство «Девон» узнало из сообщения «Роснефти». Этого показателя удалось достичь благодаря новым продуктам компании, расширению присутствия в российских регионах, развитию каналов продаж. Дочка НК «Роснефть» производит битумы на 10 нефтеперерабатывающих заводах в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. В течение года битумные установки на Рязанской и Новокуйбышевской площадках работали с увеличенной нагрузкой. Благодаря раннему сезонному запуску установок на сибирских нефтеперерабатывающих заводах — Ачинском НПЗ и Ангарской НХК удалось удовлетворить возросший спрос на битум в регионах Сибири и Дальнего Востока.
Развитие технологического потенциала - один из ключевых элементов стратегии "Роснефть-2022".
Компания уделяет особое внимание инновационной деятельности и использованию прорывных технологических подходов, определяя технологическое лидерство как ключевой фактор конкурентоспособности на нефтяном рынке.
Президент Ассоциации производителей и потребителей асфальтобетонных смесей Р. Она объединила представителей всех сторон процесса дорожного строительства: производителей материалов, самих строителей, заказчиков, представителей органов государственного регулирования. При этом по итогам каждого форума принимаются вполне реальные решения, направленные в конечном итоге на улучшение качества дорожной сети в России». Повестка дня юбилейной десятой конференции была посвящена перспективным направлениям и вызовам будущего, реализации нацпроекта в дорожной отрасли страны и «Транспортной стратегии 2030», крупных инфраструктурных объектов на территории России. Одна из актуальных задач дорожно-строительной отрасли в современных условиях — заменить материалы, поставлявшиеся ушедшими с российского рынка зарубежными компаниями. Компания продолжает свою деятельность в штатном режиме. На своей производственной площадке в г.
Рязанская НПК вдвое увеличила возможности производства дорожных битумов
Техника компаний-перевозчиков ПАО НК "Роснефть" должна соответствовать строгим правилам. «Конференция «PRO Битум и ПБВ» является важной отраслевой площадкой для открытого диалога между государством и бизнесом, между производителями и потребителями. Европейская комиссия опубликовала в субботу, 25 февраля, сообщение о введении запрета на импорт из России синтетического каучука и технического углерода, а также битума и асфальта. Представители «Роснефть Битум» рассказали о внедрении системы технического сервиса, которое подразумевает сопровождение битума в течение всего цикла от подбора типа. ГК Трэйд-Ойл > Новости > Новости рынка > Предприятие «РН-Битум» (дочка «Роснефти») по результатам прошлого года утвердилось на лидирующем месте в сфере производства и сбыта. Компания «Роснефть Битум» представила на конференции подробности проекта строительства экспериментальных участков автомобильной дороги федерального значения А-108.
{{results}}
- «Роснефть» внедрила новую технологию производства дорожных битумов
- Лента новостей
- PRO Битум и ПБВ | 30 – 31 марта 2023 года
- Последние новости
- Похожие новости
- «Роснефть» внедрила новую технологию производства дорожных битумов
Рязанская НПК вдвое увеличила возможности производства дорожных битумов
Ценообразование в дорожной отрасли итоги 2022. Основные подходы к оценке качества автомобильных дорог. Опыт Индии. Долговечность битумных вяжущих: 5 лет исследований «Роснефть Битум».
Оценка влияния битумных вяжущих и температур уплотнения асфальтобетонных смесей на эксплуатационные показатели. Современные технологии содержания и эксплуатации транспортной инфраструктуры. Транспортировка битумов.
Новая, модифицированная, марка уже выдерживает минус 23. Для нашего региона, с его резкими перепадами температур — это самый оптимальный показатель. При соблюдении технологических норм укладки покрытия специализированными ремонтными бригадами «износостойкость» наших дорог возросла бы значительно, - считают специалисты битумной установки. В свою очередь, на ОНОСе планируют и впредь работать над совершенствованием характеристик не основной для НПЗ, но нужной в народном хозяйстве продукции.
По данным городской администрации, на эти цели планируется направить 83 млн рублей. Надежность дорожного покрытия зависит во многом от качества одного из основных его составляющих — битума.
В городе и области никто кроме «Орскнефтеоргсинтеза» дорожный битум не производит. НПЗ готов отгружать ежесуточно до 1000 тонн этой продукции. В прошлом году было реализовано 179 тысяч 436 тонн.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.