Билли Айлиш добавила в послужной список ещё один рекорд. все все последние события с участием Billi Ajlish и их обсуждение на сайте Хиты Билли Айлиш и Ланы Дель Рей могут исчезнуть из российских стримингов.
Новый альбом Билли Айлиш установил рекорд еще до своего выхода – слушать бесплатно
В свои 22 года Билли Айлиш имеет 32 статуэтки "Грэмми", два "Оскара" и "Золотых глобуса", а также два суперуспешных сольных альбома, записанных в соавторстве с её братом Финеасом. Второй альбом под названием "Happier Than Ever", вышедший в 2021-м, закрепил популярность артистки, попав на восьмое место топ-50 альбомов по итогам года по версии журнала Billboard. Одним из последних релизов стала песня "What was I made for", записанная специально для фильма Греты Гервиг "Барби" — за неё артистка получила "Оскара" за "Лучшую песню" и Грэмми в номинации "Песня года". НОВОЕ Узнали, как актёров превращали в пришельцев в фильме с Алисой Селезнёвой "Сто лет тому вперёд" Дженерик "Спинразы" облегчит жизнь пациентам со спинальной мышечной атрофией Режиссёр "Хрустального" представил свой новый сериал — о похищении подростков для торговли Он пережил облучение 450 рентген и 35 операций.
В фильме она заявила : «Я просто не была счастлива. И я не хотела того же, чего хотел он. Не думаю, что это справедливо для него. Я не думаю, что у вас должны быть отношения, когда одному наплевать на то, что хочет другой. Думаю, усилий просто не хватало.
Он собрал воедино моменты из интервью на протяжении многих лет, когда брови Билли подрагивали, ее глазные яблоки выкатывались или дергалась шея. Эти тики были едва заметны и, скорее всего, не были бы замечены, но в сочетании друг с другом в них безошибочно узнавались симптомы синдрома Туретта. Многие вспоминают о непроизвольных и навязчивых ругательствах, когда думают о синдроме Туретта, но такие тики — гораздо более распространенные признаки болезни. Билли был поставлен диагноз в раннем возрасте, и она в значительной степени была в состоянии подавить любые подергивания, когда ее снимали на пленку. Она никогда не упоминала об этом, так как не хотела ассоциироваться с этим. Однако видео сделало все очевидным, и Билли пришлось объясниться в инстаграме. Она говорит, что, выросши с этим, привыкла к тикам, и ее друзья и семья воспринимают их как часть ее самой. При этом девушка с печалью намекает о том, что это весьма дискомфортно: «ИМЕТЬ их — это другой тип страдания», — пишет она, а позже в посте рассказывает, как подавление тиков ухудшает ситуацию, когда съемки позади. То, что она отнеслась к этому вопросу так буднично, даже признав, что те видео были «довольно смешными», многое говорило об отношениях Билли со своими поклонниками. Читайте также Полуденный демон и дочь Дракулы: как певица Шер стала богиней поп-музыки С законченным ЕР Билли снова была свободна выступать вживую. Так настало время для ее первого хедлайн-шоу. Удивительно, что оно состоялось за 5000 миль от Хайленд-Парка в Лондоне. Билли явно все еще была на пути к полной уверенности на сцене, но все же ей удалось установить связь с аудиторией и, должно быть, она была поражена, находясь так далеко от дома, что ее песне Ocean Eyes подпевали. Вообще ее успех породил множество подражателей, но мишенью песни была конкретная девушка, которая сильно раздражала молодую звезду, копируя все, что она делала. Она следует знакомому стилю минимальных битов и запоминающегося навязчивого синтезатора, но при этом трек легко сделать шумным и по-настоящему рок-н-ролльным на некоторых живых выступлениях. Именно подача Билли и текст привлекают к ней внимание. Билли остается собой, когда полагается на стиль и подходит к этому холодным, расчетливым тоном. Она сказала, что написала ее, чтобы проникнуть прямо в сердце своего подражателя. Короткие и резкие фразы полны остроумной игры слов, текст крутит и выворачивает слушателя наизнанку — вплоть до «сердечного» извинения, за которым следует подростковый удар исподтишка: «Psych! С помощью игры слов она переворачивает смысл предыдущего трека: «Ты так сильно хочешь быть мной? Ну и знаешь что? Я просто не выношу себя».
Вот пощёлкивания на заднем плане создают иллюзию, что ритмическая часть не столь убога, но если у ударных ритм хотя бы меняется между куплетом и припевом, то пощёлкивания выедают тебе мозг уже на второй минуте. Основную же музыкальную часть создаёт что-то похожее на кряканье утки и приятное переливание навевающее мысли о ксилофоне. О вокале Билли тут даже говорить не хочется, ибо его тут нет. Впрочем как и читки. То что имеется, это что-то среднее между шёпотом, пением после баночки успокоительного и художественным чтением, одним словом, что-то невыразительное. Здесь стоит сделать небольшое дополнение. Не так давно обсуждая музыку с одной своей знакомой она поставила мне в вину, что мои рассуждения несколько узки, потому что я чаще всего говорю о музыкальной составляющей и не касаюсь лирики, а ведь по идее эти два элемента не только одинаково важные, но ещё и могут дополнять друг друга, поясняя те или иные музыкальные в широком смысле ходы. Поэтому отныне, я буду касаться и лирической части каждого трека. Так вот, в Bad Guy разбирать и осмыслять в этом плане нечего. Это песня либо об так называемых «объюзивных» отношениях, причём в две стороны, поскольку здесь и крутой парень, который любит быть грубым и плохая шлюховатая девчонка которая любит терроризировать своего кавалера. Словом, просто отношениях двух уродов. Или если не уходить в социалку это просто типичная песня для девочек подростков про «нетакуюкакфсе» девчонку, она циничная, бесчувственная, шлюховатая, заставляет парней страдать, расстроит твою маму... Правда, явные намёки на минет и отношения со взрослым мужчиной если быть точным с отцом , в песне явно нацеленной на определённую аудиторию вызывают некоторые недоумение. К слову об успокоительных и соединении текста с музыкой. Как раз таки следующий трек на альбоме под названием Xanny неплохо иллюстрирует этот подход. Какой-то медленный заунывный эмбиент с пердащими эффектами пока что на моей памяти хуже сэмплов ударных я ещё не слышал в сочетании гармоническими искажениями и не менее унылым вокалом превосходно подходит для песни про ребят плотно сидящих на ксаннексе. Стоит так же заметить, что посыл у лирики крайне положительный. Лирическая героиня осуждает само разрушительный образ жизни своих друзей. Из песни мог получится неплохой блюзовый медляк. Когда где-то после середины уходит этот эффект порванных колонок и ударные становятся менее акцентированными, в ход вступает пианинка и минорная основа, звучит всё это неплохо. Даже сама Билли начинает петь и звучит прилично, плюс ещё удачно на настроение ложится эффект многослойного вокала. Четвёртый трек you should see me in a crown по духу и лирике это второй bad guy, только написанный намного лучше. Опять про крутую деваху, унижающую общество и мораль, собранный из современных попсовых огрызков, но он максимально цельный. Предельно прямолинейная композиция, с цепляющимся за уши припевом полностью соответствует и тексту. Меланхоличные куплеты размышлений героини со что-то там шепелявещей на фоне Билли резко переходит во взрывной, по меркам композиции, припев, где она описывает как всех перегнёт через колено. Так же, здесь есть бридж в конце песни, что немного разнообразит монотонную структуру. Трек нормальный, просто нормальный, особенно по меркам альбома в целом. Пятый трек all the good girls go to hell такой очень ярко ритмический. Практически все слои дополняют друг друга в качестве ритма, какой-то мелодической основы я не услышал. Даже Билли умудряется не спать, а внести свой вклад в динамику трека и пытается в мёртвый голос привнести интонации и подачу. При этом ударные не агрессивно акцентированные, не пытаются лезть на первый план. Звучание композиции очень спокойное и можно сказать приятное. В переходах от куплета к припеву есть даже некоторые интересные мелодические ходы.
Американская исполнительница Билли Айлиш приступила к работе над новым альбомом
Певица Билли Айлиш выпустила свой второй альбом. Он получил название Happier than ever, что в переводе с английского означает «Счастливее, чем когда-либо», передает телеканал «МИР 24». Билли Айлиш – последние новости. 22-летняя звезда Билли Айлиш и ее старший брат Финнеас, который продюсирует ее музыку, официально объявили, что новая пластинка выйдет 17 мая. Билли Айлиш человек потрясающего таланта: свой дебютный альбом «WHEN WE ALL FALL ASLEEP, WHERE DO WE GO?» Альбом Billie Eilish – Happier Than Ever уже доступен на всех музыкальных сервисах. Billie Eilish | Билли Айлиш. На днях Билли Айлиш выпустила свой второй альбом Happier Than Ever.
Билли Айлиш анонсировала работу над новым альбомом
В остальном первый альбом Билли Айлиш «When We All Fall Asleep, Where Do We Go?» все еще можно назвать сделанным на коленке, поскольку создавался он в студии с аппаратом, который стоит не больше $3000. МОСКВА, 30 июл — РИА Новости. Американская певица Билли Айлиш представила на всех цифровых площадках второй студийный альбом "Happier than ever". Билли Айлиш удалось стать ролевой моделью для поколения Z и иконой стиля, не эксплуатируя собственную сексуальность. Новый альбом "Би-2", сингл от Jony и возвращение "Мальбэка", а также новая песня с Билли Айлиш и Холзи в главной роли нового хоррора: дайджест новостей за 9 апреля. Рок-группа "Би-2" представила "Mashup" альбом. все все последние события с участием Billi Ajlish и их обсуждение на сайте Билли Айлиш человек потрясающего таланта: свой дебютный альбом «WHEN WE ALL FALL ASLEEP, WHERE DO WE GO?» Альбом Billie Eilish – Happier Than Ever уже доступен на всех музыкальных сервисах.
Билли Айлиш – последние новости
Выходу Happier Than Ever предшествовала громкая трансформация образа артистки. Она сменила мешковатую одежду и яркий цвет волос на более женственные образы и прическу. Темы песен ее нового альбома остались примерно теми же, что были — личная жизнь, наркотики, рефлексия по поводу собственного места в мире, — но их интонация заметно изменилась. За два года Айлиш повзрослела — как и ее аудитория. Это нормальный и распространенный ход для поп-музыки, но в данном случае это больше похоже на просчитанный коммерческий ход, чем на искренность. Не хочется утверждать, что Айлиш — это, как сейчас модно говорить, industry plant, то есть артистка, чья история придумана в кабинетах больших лейблов и представлена широкой публике как нечто органичное и естественное. Пусть она и происходит из семьи лос-анджелесских актеров, судьба ее матери и отца — это судьба голливудских профессионалов низшего звена без связей и влияния. Но абсолютно ясно, что вслед за появлением на «саундклауде» ее дебютной песни Ocean Eyes за безмерно талантливую Айлиш и ее безмерно талантливого брата взялись профессионалы индустрии, которые ведут их карьеру от и до.
Говоря прямым текстом — используют талант ради личной выгоды. Миру предлагается история о том, как Айлиш записала два альбома в своей собственной комнате. Но такую ли большую роль помимо публичного освещения образа артистки это играет, если весь процесс записи фиксировали камеры компании Interscope Films, дочернего предприятия лейбла, на котором альбомы Айлиш выходят? Журнал Rolling Stone издатель которого Ян Веннер имеет долгую историю деловых отношений с Джимми Айовином и его ментором Джоном Ландау публикует большой материал о трудностях семьи Айлиш, факты из которого потом тиражируются всеми СМИ. Но как этому материалу можно до конца верить, если там очень много дыр?
Hit Me Hard and Soft погружает нас с головой в ту вселенную, от глубочайшей депрессии до изнеможения, которое приходит, когда мир размышляет о каждом ее шаге. Паукообразных нет там, где их быть не должно, но, соприкоснувшись со своей темной стороной, Айлиш наконец-то снова почувствовала себя самой собой. Такое чувство, что когда Мы все засыпаем, куда мы попадаем? Это моя версия. Это похоже на мою юность и на то, кем я был в детстве. Я оплакивала ее. Я искала ее повсюду, но мир и средства массовой информации как будто потонули в ее памяти. Я не помню, когда она ушла. Ее интроспективные песни с джазовым уклоном получили восторженные отзывы, как и ее гламурные платья и новая прическа. В этом альбоме есть идеи пятилетней давности, и у них есть прошлое, которое мне действительно нравится. В чем же заключается то, в чем никто не разбирается так хорошо, как Билли? Погружение в ту темноту в сочетании с экспериментами с новыми звуками — от струнного квартета до сверкающего танцевального транса — делает Hit Me Hard and Soft лучшим альбомом Айлиш на сегодняшний день. В заглавном треке Happier Than Ever она немного порезвилась, но в нескольких песнях она выкладывается на полную катушку, наконец-то покончив со всеми этими неубедительными критическими замечаниями типа «Она просто шепчет». После завершения съемок Айлиш 20 минут подряд сморкается в своем трейлере. Она отправляется в дом своих родителей и ложится на диван, обнаруживая, что едва может ходить.
Формула работает даже слишком успешно. Через сутки после выхода альбома певица стала самой прослушиваемой исполнительницей после Арианы Гранде на Spotify, там же 13 из 14 ее треков сейчас входят в мировой топ-50, а перед этим предзаказы When We All Fall Asleep, Where Do We Go? Иными словами: нужно очень постараться, чтобы не заметить феномен Билли Айлиш. Новый альбом идет по градации: в bad guy Айлиш показывает свою дерзкую и стервозную сторону, за которую, судя по многочисленным интервью, певица порой сама себя ненавидит. То же происходит и в all the good girls go to hell, имитирующем диалог Люцифера с Богом, а также одном из ее главных синглов you should see me in a crown, который обыгрывает цитату Мориарти из «Шерлока». Треть альбома состоит из подобных поп-культурных пасхалок: в той же my strange addiction звучат несколько диалоговых вставок из американского сериала «Офис», а ilomilo своим названием отсылает к одноименной инди-игре.
Свои работы Билли и Финнеас выкладывали на сервис SoundCloud «просто для удовольствия». Мировая известность пришла к певице в 2015 году с выходом дебютного сингла Ocean Eyes. В 2020 году Билли Айлиш была шесть раз номинирована на «Грэмми» и стала первой исполнительницей с 1981 года, получившей все четыре главные награды премии. В сети Айлиш активно выступает за права животных и веганство, критикует молочную, шерстяную и меховую промышленность.
Билли Айлиш объявила о том. что её третий альбом практически готов
Билли Айлиш — последние новости Билли Айлиш — американская певица и автор песен. Обладательница премий «Оскар», «Золотой Глобус» и семи премий «Грэмми». Родилась 18 декабря 2001 года в Лос-Анджелесе. С восьми лет пела в городском детском хоре, в 11 лет начала писать песни, следуя примеру старшего брата Финнеаса.
Решение записываться дома продиктовано не только финансами: по словам Финнеаса, небольшая комната создавала светлый, близкий звуковой почерк, благодаря чему в мелодиях появляется ощущение того, что сама Билли находится где-то рядом.
Победа Билли Айлиш в стольких номинациях — индикатор того, что для создания хитов не нужны дорогущие студии, крупные лейблы и раскрученные продюсеры. Сейчас даже бюджетное оборудование обеспечивает неплохой уровень качества и снижает порог вхождения в музыкальную индустрию.
Обладательница премий «Оскар», «Золотой Глобус» и семи премий «Грэмми».
Родилась 18 декабря 2001 года в Лос-Анджелесе. С восьми лет пела в городском детском хоре, в 11 лет начала писать песни, следуя примеру старшего брата Финнеаса. Родители хотели, чтобы Билли и Финнеас имели возможность для реализации творческих интересов, поэтому перевели своих детей на домашнее обучение и дали им первые уроки композиции.
Альбом Билли Айлиш установил рекорд по количеству предзаказов Читать 360 в Релиз нового сборника песен Happier than ever, который подготовила певица Билли Айлиш, фанаты смогут услышать 30 июля. Однако уже сейчас он бьет исторический рекорд по количеству предзаказов, рассказал портал Just Jared со ссылкой на Apple Music. Представители Apple Music отметили, что более одного миллиона пользователей добавили долгожданный альбом до официального релиза в свои плейлисты.
Отсылки к Лане Дель Рей и отказ от синглов: Билли Айлиш раскрыла подробности нового альбома
Billie Eilish Would Like to Reintroduce Herself. Билли Айлиш – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Билли Айлиш —добилась всего сама, и ей совершенно комфортно чувствовать себя обычным человеком. В интервью журналу Rolling Stone Билли Айлиш без обиняков поведала о табу, связанных с женской сексуальностью и мастурбацией – Самые лучшие и интересные новости по теме: Rolling Stone, Билли Айлиш, звезды интервью на развлекательном портале
Билли Айлиш получила «Грэмми» за альбом, записанный в домашней студии
Она не собиралась быть чьей-либо игрушкой. У нее было отличное чувство юмора, и она явно любила смеяться, но в данном случае она отвечала на давление, которое испытывала, когда ее призывали улыбаться и создавать музыку, которая не была грустной и удручающей , когда, возможно, ей этого не хотелось. Она сказала, что ей неприятно улыбаться в ответ людям, которые улыбаются ей на улице, и впервые заявила, что у нее «стервозное лицо», которое все время выглядит печальным. Тем не менее она казалась довольно счастливой на презентации ЕР в Hi Hat, ее местном клубе. Билли, одетая в мягкую оранжевую жилетку, и Финнеас, выглядевший супер круто в футболке с надписью «Too young to go to jail» под воротником ему было всего двадцать! Публика, едва уместившаяся в зале, подпевала. Билли была в своей стихии, и даже сказала, кому посвящена песня my boy — Генри был тут же, в толпе.
Dont smile at те был выпущен 11 августа 2017 года. Он содержал восемь треков: четыре недавних сингла вместе с Ocean Eyes, Bellyache, а также два ранее не записанных трека, которые вошли в ее концертный сет-лист. Первым из них был party favor — настоящий фаворит на живых выступлениях. В отличие от задумчивого, доминирующего синтезаторного звука остальной части ЕР — это жизнерадостное пение с Билли, играющей на укулеле под щелкающий бэкбит. Какая же грубиянка! Другой новый трек, посвященный теме любви, называется hostage, и он завершает ЕР.
Билли исполняет его как балладу спокойным, нежным голосом, и, хотя в ней нет порочной стороны, все же есть темный подтекст — упомянуты вены молодого человека, а также развивается метафора заложника, которого удерживают против воли. Таким образом, эпоха, начавшаяся с песни на SoundCloud записанной в спальне, закончилась восемнадцатью месяцами позже восемью песнями из спальни на альбоме, выпущенном международной звукозаписывающей компанией. Песни на ЕР различались по стилю и тематике, но были отличительными и узнаваемыми. Это Билли Айлиш и никто другой. Они часто касались темных сторон жизни и, несмотря на зрелость композиции, не пытались скрыть сентиментальность, свойственную подростку. Билли призналась, отчасти в шутку, что никогда не писала песен о том, как сильно она кого-то любит — только песни, в которых говорилось: «Я ненавижу тебя» или «Ты заставляешь меня ненавидеть себя».
Должно было пройти еще двенадцать месяцев, прежде чем Билли поднимется достаточно высоко, чтобы dont smile at me оказался на позиции в чате, но теперь у нее была была сильная и растущая фан-база не только в США, но и в Великобритании, Канаде, Новой Зеландии и Австралии. Те, кто рецензировал ЕР, были единодушны в своей оценке остроумной, продуманной лирики, вокального диапазона и гибкости Билли, а также ее гармонии с Финнеасом. В то время как некоторые использовали ярлык «gloom pop», чтобы критиковать треки как слишком мрачные, другие отмечали разнообразие как в текстах, так и в стиле.
Я очень выросла в процессе работы над альбомом и многое поняла про себя. Я бы хотела вернуться в прошлое и заново записать этот альбом, потому что тогда были одни из лучших вечеров в моей жизни», — заявила исполнительница в посте в своем Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации. Также она поблагодарила своего брата за помощь в работе над пластинкой.
Это происходит прямо у нас на глазах, и люди просто уходят от этого направо и налево, и меня это очень расстраивает, ведь я действительно стараюсь быть экологичной и делать всё, что в моих силах, и пытаюсь привлечь всех членов своей команды к экологичности, а тут одни из крупнейших артистов в мире выпускают чертовых 40 разных упаковок винила, которые содержат разные уникальные вещи, только чтобы заставить вас продолжать покупать больше», — заявила она. Рассказывая о том, как её раздражает стремление артистов к созданию бестселлеров, она добавила: «Это так расточительно, и меня раздражает, что мы всё ещё находимся на том этапе, когда вы так заботитесь о своих цифрах и так заботитесь о том, чтобы заработать деньги и все ваши любимые артисты занимаются этой ерундой».
Она говорила, что в новом релизе будет «все по-другому»: «Я нахожусь в [звукозаписывающей] комнате по-другому, мой голос с тех пор полностью изменился.
Изменение голоса — это путешествие! И это все шокирует», - отмечала певица.
Билли Айлиш рассказала, что в новом альбоме полностью изменила подход к созданию музыки
Поэтому есть вероятность, что именно они станут частью новой пластинки. Сегодня исполнительница опубликовала фотографию: в кадре она сидит перед экраном с работающей программой для создания музыки Logic Pro. Билли подписала снимок так: «Почти готово».
А что, если я тебе не понравлюсь? Она объяснила, что была одержима идеей «персонажа Билли Айлиш», но сейчас смогла отказаться от этого и стала больше открываться людям. В свою очередь, Зои решила, что во многом понимает Билли. В тот момент она предложила певице «заткнуться и просто не думать об этом» — с этого и началась их дружба. Этот альбом похож на семью: я не хочу, чтобы маленький ребенок оставался один посреди комнаты», — резюмировала она.
Кроме того, пластинку признали лучшим поп-альбомом и удостоили наградой «Лучший продакшн». Она уступила Айлиш в номинациях «Запись года», «Альбом года» и «Лучший новый исполнитель». Композицию также номинировали на престижную «Запись года», но она уступила треку Айлиш Bad Guy.
Так, например, песня «Not My Responsibility» раскрывает тему принятия своей телесности. Певица не единожды признавалась, что ей непросто дается этот вопрос, и она предпочитает скрывать свою фигуру от чужих глаз. Тем не менее, этот трек в альбоме показывает, что Билли не готова полностью мириться с осуждением и призывает каждого быть снисходительнее друг ко другу. В альбоме артистка экспериментирует с босановой, старым американским звучанием и поп-роком. Тема отношений, дружбы, психотерапии и взрослении звучат твердо и более откровенно. Альбом получил положительные отзывы критиков, эксперты тепло приняли релиз.