Новости беспринципные чтения

Читать онлайн книгу «БеспринцЫпные чтения. ТАКСИчная книга» автора Александра Цыпкина полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. БеспринцЫпные чтения Александра Цыпкина — купить билеты на концерт Александра Цыпкина «Беспринципные чтения» в Москве, афиша 2024. 20 и 21 декабря популярный писатель Александр Цыпкин выступит в Новосибирске с программой «БеспринцЫпные чтения». В рамках культурной программы промышленно-энергетического форума TNF выступил писатель Александр Цыпкин, автор сценария телесериала «Беспринципные». Открытый литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения» — это авторский проект писателя Александра Цыпкина и продюсера Анастасии Приц, нацеленный на.

"БеспринцЫпные чтения" от Александра Цыпкина — интеллектуальный досуг нового формата

Чтобы не терять хватку и продолжать культурно развиваться мы пойдем на Фестиваль Короткой Новой прозы «БеспринцЫпные чтения – 2024», который будет проходить с 10 по 11 августа в. «БеспринцЫпные чтения» — один из самых необычных театральных проектов современности, в рамках которого российские звезды от Хабенского до Виторгана читают со сцены рассказы. О существовании писателя Александра Цыпкина и его беспринципных чтений я узнала здесь, на “Сплетнике”. 15 и 16 июля в саду Эрмитаж с успехом прошёл, ставший уже для проекта «БеспринцЫпные чтения» традицией, фестиваль новой прозы БеспринцЫпные чтения. 10-11 августа пройдет восьмой фестиваль короткой новой прозы «БеспринцЫпные чтения». Как оказалось, проект под названием «БеспринцЫпные чтения» существует уже несколько лет, но достаточно успешно проходил ранее по большей части в Москве.

Литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения – 2023»

Каждый из них завершится гала-концертом. Днем состоятся чтения для всей семьи и специальная программа «БеспринцЫпные чтения. Сооснователь проекта Александр Цыпкин проведет круглый стол, посвященный современной русской прозе. Полный список участников будет опубликован ближе к началу события.

Традиционно, приезжая в новый город, Александр Цыпкин читает лучшие, по его мнению, рассказы. В программу войдут самые популярные произведения из уже вышедших бестселлеров и обязательно что-то из новых.

Литературно-театральный проект «БеспринцЫпные чтения» «БеспринцЫпные чтения» — один из самых ярких и необычных литературно-театральных проектов последнего времени, в рамках которого современную отечественную прозу читают со сцены сами авторы и ведущие российские актеры.

Также в этот вечер зрители смогли увидеть выставку афиш арт-директора проекта Анны Ксёнз. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Заново написанный» [21]. Под художественным руководством Константина Хабенского на сцене театра « Современник » в 2022 состоялась премьера спектакля «Интуиция» [22] режиссёр Данил Чащин по одноимённой повести. В Театре им. Ермоловой был поставлен спектакль в жанре острой сатиры « Не идеальный Че» [23] режиссёр Талгат Баталов по повести Цыпкина, написанной в период пандемии, «Идеальный Че».

В декабре 2022 прошли премьерные показы спектакля «Не скажу» [24] постановка по одноимённому рассказу на сцене театрального центра «На Страстном». В Новосибирске в феврале 2023 в театре «Красный факел» состоялись премьерные показы спектакля «Люди своевременных взглядов» [25] по рассказам Цыпкина. Режиссёр — Александр Созонов. В Калининграде в декабре 2023 прошла премьера спектакля «Что делать женщине» в Калининградском драматическом театре. Режиссер — Семен Барков.

Шутки с ТНТ про дерьмо и безвкусица: новосибирцам показали спектакль модного московского автора

Его спектакль не о реальной России, не о современных проблемах страны и россиян. Даже музыка в спектакле вся из прошлого, потому что всё, о чем говорит автор, не задевает и имеет отношение к другой России. К той, что в телевизоре, которую показывают по ТНТ и «России 1». Это десятки лет назад Россия открывалась миру как что-то самобытное и необычное. Но сейчас истории автора звучат как из прошлого. Он пишет: «Приезжает, значит, финн в Москву». Не приезжает. И непонятно, когда приедет. Спасибо за выдуманные декорации, но фальшь — она и в театре фальшь. Кстати, про финна в Москве — одна из немногих хороших историй в спектакле. Правда, она тоже про ностальгию.

В спектакле видна хорошая работа режиссера Александра Созонова. В том числе забавная попытка «отмазаться» от происходящего на сцене. Четвертая стена ломалась в спектакле несколько раз, но, наверное, самым заметным стал «бунт актеров». Когда играющий Славика артист начал говорить, что персонаж отвратительный. После вышли актрисы и заявили, что в рассказах много непрописанных персонажей, и возмутились тем, что жена Славика терпит постоянные измены. Правда, все отчасти обоснованные претензии свелись к «Нам нужен счастливый конец». Закончилось всё выходом самого Цыпкина на сцену, который весь такой «знаменитый и крутой», что актеры бегут сделать с ним селфи. Что еще почитать по теме?

Была подготовлена дневная программа, на которую приходили всей семьей с детьми, а также большие вечерние гала-концерты. Кроме того, состоялся круглой стол о современной прозе, трендах, а также об отечественном кинематографе. В завершении фестиваля Александр Цыпкин пообщался со зрителями и подписал свои книги.

Возрастной ценз». Срок подачи заявок — до 1 августа. Москва, лето, свежий воздух. Что еще надо для идеальных «БеспринцЫпных чтений»! Так что мы собираемся как следует пошуметь!

По уровню и своей тематике они близки к Comedy Club: неверные мужья, стервозные жены, глуповатые любовницы, чиновники-прохиндеи, жадные коммерсанты. Срез жизни, который сам автор, наверное, знает неплохо и довольно занимательно описывает. Юмор чаще всего плоский, недобрый, но иногда и точный. Александр Цыпкин талантливее авторов Comedy Club? Сложно сказать. Монологи некоторых резидентов, может быть, и далеки от философского осмысления жизни Жванецкого, но порой приближены к сатирическим заметкам в исполнении Аркадия Райкина. В чем же тогда феномен внезапной популярности Цыпкина? В его безусловном профессионализме как пиарщика. К тому же резиденты Comedy Club работают в рамках заложенного за границей формата, бесконечно конкурируя друг с другом, а Цыпкин один в своей нише: театральная сцена с ее удивительной атмосферой, софиты, занавес, антракт. Статья по теме: Вера в доброту. О чем рассказывает спектакль «Леха» Андрея Сидельникова В последнее время в театрах принято «читать» пьесы современных российских драматургов, но массового зрителя на такое мероприятие не соберешь. Объективно, кому сейчас интересна унылая современная пьеса? А вот тексты модного писателя с «богемной» страничкой в Instagram, еще и в исполнении звездных актеров — это же совсем другое дело. Престижно, весело, и угрызения совести не должны терзать — зритель пришел в театр, а не в клуб или бар. Отличный маркетинговый ход. Сам Цыпкин, кстати, просит не называть его писателем, при этом в прессе его без стеснения называют «лицом новой российской культуры». Рассуждать об уровне современной культуры — занятие неблагодарное.

Кто-нибудь вчера был на беспринципных чтениях с Хабенским?

Купить билеты онлайн на литературные чтения и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. сообщили в драме. О существовании писателя Александра Цыпкина и его беспринципных чтений я узнала здесь, на “Сплетнике”.

Три года «БеспринцЫпным чтениям»

Состоящая из семи рассказов повесть «Гуднай, Америка, О! В ошеломляющей судьбе вчерашних пионеров отразились тектонические сдвиги в мировой истории, связанные с развалом СССР и выходом наших «молодых львов» на международную арену. Как всегда у Цыпкина непредсказуемые повороты сюжета, смех, грусть и выбор героев, который вызывает споры зрителей. Только на этот раз всё основано на абсолютно реальных, пусть и кажущихся фантастическими, событиях. В итоге всё кончилось охотой на них со стороны ФБР.

В экспертный совет по выбору произведений вошли резиденты проекта и эксперты из издательств, которые по итогам фестиваля выпускают сборник рассказов. В течение двух дней зрителей ждут яркие выступления, встречи с писателями, два вечерних гала-концерта и дневные чтения для всей семьи. Литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения» 2023 Фестиваль насчитывает семилетнюю историю и за время своего существования прошёл в более чем 11 городах. В общей сложности в них приняли участие несколько сотен новых авторов и чтецов. По итогам фестиваля было издано 4 сборника тысячными тиражами, которые стали для многих авторов первыми печатными публикациями.

Елизавета Лесюк Кажется, все мы знаем, что, несмотря на соблазн, не стоит все лето только отдыхать. Чтобы не терять хватку и продолжать культурно развиваться, мы пойдем на Фестиваль Короткой Новой прозы «БеспринцЫпные чтения — 2024», который будет проходить с 10 по 11 августа в Саду «Эрмитаж». Фото: пресс-служба Главная цель проекта — дать возможность новым авторам и чтецам заявить о себе на широкую публику, а слушателям — познакомиться с актуальной новой прозой.

Администрация портала «Культура. Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер. Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

Книги в эпоху запретов: на конференции «Эксмо» рассказали, что мы теперь будем читать

Онлайн-чтения из МХТ им. А.П. Чехова в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского и Фонда Дети-Бабочки. 10-11 августа пройдет восьмой фестиваль короткой новой прозы «БеспринцЫпные чтения». Сериал «Беспринципные», повторюсь, это комедия, которая нацелена на то, чтобы люди после длинного рабочего дня весело провели время. Впервые в рамках Открытого Фестиваля Короткой новой прозы объявляется конкурс среди юных дарований “БеспринцЫпные чтения.

«БеспринцЫпные чтения» возвращаются

Семен чуть ли не на руке себе чернилами писал: «позвонить бабушке», но все равно забывал, и его, как и меня, кстати, друзья называли «бабушкозависимый». Именно у Лидии Львовны я обрел навыки высококлассной уборщицы. Потеря такого будуара была бы для нас катастрофой. В этой квартире единовременно может находиться только одна кроличья пара. Моя комната неприкосновенна.

Детские чтения станут не исключением и объединят на одной сцене писателей и артистов.

Предполагаю, что мы будем читать не те рассказы, которые вы слышали во время нашего последнего выступления в прошлом году. Но какие именно, не скажу. А разве это имеет значение, когда на сцене Константин Юрьевич Хабенский». Проект был придуман 6 лет назад писателем Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц, пригласившими к участию главного редактора журнала Maxim Александра Маленкова и лауреата «Русского Букера» Александра Снегирёва.

В экспертный совет по выбору произведений вошли резиденты проекта и эксперты из издательств, которые по итогам фестиваля выпускают сборник рассказов. В течение двух дней зрителей ждут яркие выступления, встречи с писателями, два вечерних гала-концерта и дневные чтения для всей семьи. Литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения» 2023 Фестиваль насчитывает семилетнюю историю и за время своего существования прошёл в более чем 11 городах. В общей сложности в них приняли участие несколько сотен новых авторов и чтецов. По итогам фестиваля было издано 4 сборника тысячными тиражами, которые стали для многих авторов первыми печатными публикациями.

«БеспринцЫпные чтения» возвращаются

Тираж 50 000 в нашей стране — это уже успех. Я при всей своей известности, при всем маркетинге, вот недавно только преодолел планку в 500 000, и это за восемь лет. А сценариев кинорынку нужно сотни в год. Поэтому текст сейчас превращается в картинку. Мы видим это по большому количеству качественных сериалов: гениальные писатели я не о себе, как ты понимаешь ушли в сценаристы. Да не только гениальные, а просто с идеями, ну как я. Как только я стал печататься, так меня тут же завалили контрактами на сериалы. Писать роман? А зачем? А сценарии ты не пробовал потом превратить в литературу?

Конечно, да. Мне кажется, очень хороший получился сериал «Что делать женщине, если у нее два любовника, выбрать надо одного». Я сделаю из него повесть. Еще мы недавно придумали новый сериал «Министерство всего хорошего». Он про бюрократический мир ангелов и демонов. Два министерства, одно помогает исполнять хорошие желания, другое — плохие. Раз в определенный период времени проходит аудит, и если побеждает министерство всего плохого, то проект человечества закрывают. Сейчас вот один из моментов, когда нас могут закрыть. Режиссер Саша Фомин.

Я его очень люблю как талантливейшего сценариста «Караморы». Работа с ним обучила меня смотреть на сценарий как на вещь, которую можно бесконечно сокращать. И у меня впервые полноценный длинный сериал! Отмечу своих соавторов Володю Васильева и Мишу Зубко. Писатель Гришковец высказался, что тебе не хватает остроты, чтобы быть сатириком, и смелости, чтобы быть юмористом. Как ты относишься к критике? Кто я, чтобы спорить с Гришковцом! Во-первых я давно бросил юмор и сатиру. Взять хотя бы «Интуицию».

Драма драмой. А насчет критики, есть прекрасная фраза: мы, русские, все принимаем на свой счет. А на свой счет нужно принимать только кэш. Каждый раз, когда я вижу итоговую кассу своего зала или гонорар за сериал, я думаю: «Господи, спасибо, я всегда говорил, что я приму кэшем гораздо охотнее, нежели любой другой формой признания! К критике я отношусь нормально, особенно к сетевой. Понятно, что я причиняю людям боль тем, что можно в сорок лет изменить свою жизнь и достичь колоссальных результатов. Меня читают лауреаты ведущих американских театральных премий, обладатели «Золотого глобуса», «Эмми» и «Тони». Читают и говорят, что это неплохо. С литературной точки зрения, повторюсь, тексты не самые совершенные, но мы будем работать над собой.

Привлечем нейросеть. Скажу честно, после интервью с Татьяной Толстой я уже вообще перестал чего-либо бояться. Ее тогда знатно рвануло. Я даже удивился. Посмотри при случае. Ты талантливый коммуникатор, всегда понимал, что будешь связан со сферой языка? Да, потому что мне не хватило духу стать врачом, несмотря на династию: мама, папа, прадедушка, прабабушка — абсолютно все в моей семье врачи. Я думал, вот ошибусь и пациент на тот свет уедет — я вообще с этим справлюсь? Понял, что нет, и выбрал другой путь.

Как ты думаешь, а почему у нас в обществе такие проблемы с коммуникцией? У нас, к сожалению, не очень вежливое общество. Милосердное, креативное, понятийное, но хамоватое. Хамство пронизывает очень многие сферы нашей жизни. Я регулярно блокирую кого-то в социальных сетях, потому что человек не понимает, что своим комментарием он хамит и переходит личные границы. Я пишу, вот мой друг снял фильм и под постом читаю: «Какое редкое говно этот фильм». И человек отправляется в бан не потому, что он критически высказался, а потому, что он тупой, раз не понимает, что это мой друг. И интернет еще больше проявил это бесконечное хамство. В зарубежных сетях его не меньше.

В офлайне там правда все повежливее, но только потому, что в какой-то момент там была выстроена железобетонная система наказания. Люди в целом более-менее везде одинаковые, но там жестко за всех взялись и постановили, что можно, а что нельзя. У нас же все чуть-чуть на расслабоне. Я как-то написал большой пост, что нашел священный грааль, как достичь в России успеха. Как только вы узнаете эту тайну, жизнь ваша взлетит, как ракета Илона Маска. Достаточно просто их добавлять в письме. Что мешает — непонятно. Куда тратится время, сэкономленное на том, чтобы написать «спасибо», я не знаю.

Проект ориентирован на современных авторов, а главным идейным основателем проекта является писатель Александр Цыпкин. В таком составе увидеть и услышать популярных актеров и автора можно будет впервые. В чтецкую программу войдут популярные произведения Александра Цыпкина из первых книг и, конечно, обязательно прозвучат отрывки из нового сборника «Гуднайт, Америка, О!

Чем интересен спектакль Театра музкомедии «Бал воров» Организаторы «БеспринцЫпных чтений» подчеркивают: задача их проекта — продвижение и популяризация отечественной литературы. Что ж, задача благородная. Кроме рассказов Цыпкина они периодически читают со сцены и прозу других современных авторов, например, Наринэ Абгарян или Андрея Аствацатурова. Мероприятие в «Мюзик-Холле» носило название «Два по пятьдесят, лучшее». Два отделения по пятьдесят минут — неутомительный предновогодний формат. Как было указано в аннотации, вечер должен был продемонстрировать все лучшее, что представлял зрителям творческий дуэт Цыпкин - Хабенский с 2016 года. Спектакль на двух артистов проходил при скромных декорациях: елочка справа создавала новогоднее настроение, за небольшим столиком слева сидел один из героев, пока второй выходил к микрофону и зачитывал с листка очередной рассказ. За спиной у героев вечера размещалась декорация-афиша: белым по черному — отрывки из рассказов, которые все вместе складывались в две большие фамилии «Хабенский» и «Цыпкин». Хабенский читал рассказы более «интеллектуальные» и менее пошлые. Цыпкин шутил в стиле стендап и для начала поведал зрителям историю о полукриминальном приключении своего любимого персонажа Славика с прозвищем, которое в печати указать невозможно. Основное же содержание его текстов, как замечает сам автор, это секс и сарказм. Константин Хабенский. Милые пожилые дамы активно их рекламировали. Цена была удобной для внезапной и быстрой покупки — ровно 500 рублей. Вдруг кто-то забыл купить подарок коллегам на Новый год. Что же сами рассказы? По уровню и своей тематике они близки к Comedy Club: неверные мужья, стервозные жены, глуповатые любовницы, чиновники-прохиндеи, жадные коммерсанты.

А на свой счет нужно принимать только кэш» Александр Цыпкин умеет в контент настолько круто, что в «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» его можно номинировать и в «Книги» суммарный тираж его бестселлеров уже составляет полмиллиона! Но мы выбрали «Театр и шоу» : за год у Александра случились сразу четыре театральные премьеры спектаклей по его текстам, в том числе в «Современнике» и Барнаульском театре драмы поставлена нашумевшая «Интуиция», совместный проект Цыпкина и худрука МХТ имени Чехова — Константина Хабенского. А еще Цыпкин запустил оптимистичное тревел-шоу «Непровинция», в котором он открывает для себя и нас города России. Яна Давыдова Ты стал соавтором сценария кинохита «Беспринципные в деревне», тираж твоих книг перевалил за полмиллиона, ты запустил тревел-шоу «Непровинция» — и вдруг номинация «Театр и шоу». Александр, объяснитесь! Все просто — за год вышло четыре спектакля по моим пьесам. Три — в Москве, а «Люди современных взглядов» режиссер Александр Сазонов поставил в знаменитом Новосибирском театре «Красный факел». Я всегда понимал, что мои тексты написаны, чтобы стать либо сценарием, либо спектаклем. Скорее спектаклем, потому что я не мыслю действиями или картинками, как нужно для кино, а мыслю диалогами. Театральный опыт со мной не впервые, несколько лет назад актер БДТ Михаил Морозов делал в Петербурге моноспектакль «Она девочка, ей все можно» по моим рассказам. Потом появилась пьеса «Три товарища? О чем молчит балет», которую мы написали вместе с хореографом и артистом Мариинского театра Юрой Смекаловым, она с успехом идет в «Приюте комедианта», и это одна из немногих постановок, где балетные танцоры играют драматический текст. А потом Константин Юрьевич Хабенский как-то сказал, что собирается сделать «Интуицию» в Барнауле к 100-летию Театра драмы. Он к «Интуиции» вообще имеет большое отношение, мы с ним постоянно обсуждали монологи героев, я показывал ему каждый новый и слушал комментарии. И вот она вышла под его художественным руководством сначала там, а в марте прошлого года в московском «Современнике». Режиссером был Данил Чащин, но при активном участии К. И «Интуиция» не подвела? Не подвела! Я не понимал, как сборник из тринадцати практически не связанных между собой монологов превратить в двухактовый спектакль, но Константин Юрьевич и Данил придумали классное решение — актеры все время на сцене, некоторые без текста живут час. Получилось фантастическое действие, на которое, я знаю, зрители ходят по нескольку раз, как к психотерапевту. Сюжет такой: ангел должен выбрать, кого из людей послать перепрожить свой последний день. И финал — открытый, на сайте после каждого спектакля в любом городе идет голосование. Кого ты выберешь из этих тринадцати человек, та боль на самом деле тебе ближе всего. Есть ли у тебя статистика по регионам? Например, кому больше сочувствуют жители Самары, а кому — Сочи? Так сказать, психологический портрет страны? Так и есть: изучаем, кому сочувствует российский человек. Например в «Интуиции» можно спасти человека, а можно — собаку. И второй вариант побеждал в Барнауле с огромным отрывом. Меня изумляло, что зрители сочувствововали собаке больше, чем людям. И важно, что даже у самого, казалось бы, бессмысленного персонажа пьесы есть тот, кто ему сочувствует. Я читала эту книгу, но не видела спектакля и не представляю, как можно адаптировать для сцены довольно абсурдистский текст про поиски всей страной члена с родинкой. Да уж, завязка «горячая». Зато сразу несколько зрителей уходит, хотя дальше все становится жесткой, а иногда и жестокой сатирой на ключевые тренды сегодняшнего общества — от увлечения мистикой до поиска национальной идеи. Правда, финал добрый и философский. С Че я упахался. Олег Евгеньевич Меньшиков принял только третью версию пьесы, в которой меня судят за мою же книжку в 2037 году, причем актеры театра уже сидят в тюрьме за участие в спектакле, по ней поставленном. И для следственного эксперимента — было ли оскорбление зрителей— этот спектакль снова играют прямо в тюрьме. В итоге все это лишь провокация с целью засудить судью за излишнюю мягкость в приговорах. Чтобы все начинания имели правильное завершение, а люди вам помогали, достаточно двух слов: «спасибо» и «пожалуйста». Сюжет звучит довольно грустно, если честно. Я заметила, что на твои спектакли с удовольствием ходят мужчины, их почти половина зала. Все так, и это мое большое достижение. У меня есть две важные задачи с точки зрения аудитории: чтобы соотношение мужчин и женщин было хотя бы 30 к 70 и чтобы разница между самым молодым и пожилым зрителем была лет 40, а лучше 50. Если приходят бабушки, значит, я реально что-то хорошее написал, потому что знают-видели жизнь, их не купишь ни на что. А если приходит молодежь, значит, у меня есть будущее. Дальновидный подход, уважаю. Помимо спектаклей, ты еще делаешь в июле целый фестиваль «БеспринцЫпные чтения» в московском саду «Эрмитаж». Чтения ведь довольно сложный жанр, особенно в наше время, когда людям сложно фокусироваться больше пяти минут. А у тебя аншлаги. Как так? Расскажу на примере соцсетей. Сначала я заинтересовывал аудиторию короткими афоризмами, потом сделал тексты чуть длиннее. И понял, что залог успеха — в одном движении пальца: человек же должен провести по экрану, чтобы дальше прочесть. А для этого необходимо, чтобы в последних двух строчках перед пролистыванием был хук, зацепка. Я когда начинал, айфон был сильно меньше. И все тексты я стал писать именно так. Это работает и в зале — в эпоху мультимедийных постановок сложно заставить тысячи человек сидеть в зале два часа, когда на сцене я один с листом бумаги. Ладно еще со звездами, можно прийти посмотреть на Вику Исакову или Анну Михалкову. А бывает, что я один. Помогают только тексты такого типа. Кстати, провал внимания моментально видно по загорающимся экранам телефонов.

Фестиваль короткой новой прозы "БеспринцЫпные чтения – 2024" пройдет 10–11 августа

Одним из членов жюри стал популярный писатель, сценарист, автор литературно-театрального проекта "БеспринцЫпные чтения" Александр Цыпкин. Читать онлайн книгу «БеспринцЫпные чтения. ТАКСИчная книга» автора Александра Цыпкина полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. О существовании писателя Александра Цыпкина и его беспринципных чтений я узнала здесь, на “Сплетнике”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий