В декабре в издательстве «Белое Яблоко» выходит книга британского панк-журналиста Джона Сэвиджа «Тинейджеры. партия, яблоко, народный сбор, финансирование Политкомитет «Яблока» шлифовал ключевое заявление партии почти месяц. Видео канала БЕЛОЕ ЯБЛОКО, (24 видео). Что подарить на Новый Год? |.
Apple шесть лет судится с садовниками за яблоко
Другое дело, что в Америке комикс выходил в течение года раз в месяц. Для нас же это довольно бодрый темп. Логистика сложнее, расходная часть больше. Поэтому наш график будет не таким плотным: в идеале, мы хотели бы выпускать один выпуск раз в два месяца. СВ: Работать над комиксом проще, чем над книгой? ИВ: Поначалу нам казалось, что да.
Думали, вот мы выпустим быстро эти журнальчики: что там, 32 страницы? Но быстро стало понятно, что всё на порядок сложнее. Прежде всего, по части перевода. Есть целые гигантские треды в Сети о том, как правильно переводить комиксы, какие у всего этого есть нюансы. Там ведь многое построено на коротких рифмованных фразах, и это каждый раз становится для нас головоломкой.
СВ: Уверен, это была не единственная сложность. ИВ: Конечно, это всё в целом большой риск для нас. Мы до сих пор точно не понимаем, кто аудитория хип-хоп музыки сегодня? Читает ли она что-нибудь вообще, и будет ли читать комикс о любимой музыке? В то же время, в оригинале комикс ещё и дополнен множеством пояснительных материалов.
Автор сам рассказывает, мол, такой-то рисунок на такой-то странице значит это и вот это. В Штатах достаточно людей, которых всё это всерьез увлекает. СВ: То есть автор оригинального комикса печётся о полной достоверности? ИВ: Да, он там дотошно всё это поясняет. Если почитать так называемые «режиссёрские» версии комикса с авторскими комментариями — прим.
Там, например, точно изображен двор, в котором Kool Herc пионер диджеинга — прим. Автор, судя по всему, самый настоящий гик. Он с удовольствием роется в истории не только самого хип-хопа, но и ранних, редких комиксов, делая к ним тонкие отсылки. Мы же всё это собираем и сохраняем. СВ: Скажи, а сам автор — Эд Пискор — он какой-то свидетель всех этих событий?
Откуда у него вся эта достоверная информация? ИВ: Нет, что ты! Он 1982 года рождения смеётся — прим. Этому, кстати, посвящено вступление. Сейчас я тебе его даже полностью прочитаю… «Я родился в 1982 году.
К этому времени хип-хопом увлекалась вся страна. Я же всегда был испорченным засранцем. Моя комната была всегда завалена игрушками, бумагой и карандашами». Собственно, именно с этого начинается комментарий автора ко всей серии. Он — художник, а хип-хоп — объект его исследования.
Сам Эд — фанат олдскульного хип-хопа, поэтому его больше увлекают истоки зарождения, самое начало этой истории. Причем, недостаток информации по теме его совсем не пугал. Он там постоянно ссылается на какие-то раритетные видео на YouTube и Vimeo. Я сам даже боюсь представить, сколько он всего пересмотрел! СВ: А ты сам больше фанат хип-хопа или комиксов?
Что подтолкнуло тебя к тому, чтобы взяться за этот проект? ИВ: Я больше фанат комиксов. И сам для себя открыл мир хип-хопа только в процессе работы над этим комиксом. Мне, как и Эду, тоже нравится олдскул. То время, когда на первом плане стояли все эти диджейские истории.
Битвы саунд-систем, брейкданс, танцы — вот эта вся история. Сам рэп тогда ещё не появился или, точнее, ещё пока не оформился в то, чем является сегодня. И там ведь вообще вся серия заканчивается на переходе к миддлскул-эпохе : в конце 80х хип-хоп индустрия стала большой, всё это стало очень серьёзным. Мне же ближе то время, когда хип-хоп был весёлым.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Согласно описанию на сайте «Белого яблока», книга предлагает «глубокий экскурс в игры, компании и человеческие эмоции, которые и формировали абсолютно новую культуру». Три разных типа бумаги, три или четыре пантона, а еще внутри всякие раритетные олдскульные фоточки японских геймдизайнеров и студий, в которых они работали. И много-много закулисных анекдотов и баек от японцев, нации, которая не очень-то любит откровенничать», — написал соучредитель издательства Илья Воронин в своем фейсбуке.
Живая и здравствующая королева Елизавета вместе с принцем гуляют по Брэмптонскому кладбищу. Королева рассказывает преемнику про эпидемию обезьяньей оспы, которая превратила в обезьян тысячи жителей Британии включая Лиз Трасс, Гарри Поттера и Оксимирона.
Неожиданно самая большая гробница, в которой был захоронен великан Конг взрывается и на волю выбирается сам гигант. Конг требует, чтобы ему срочно привели... Конора Макгрегора. Он будет крушать и ломать Лондон будущего пока его навязчивое желание не будет удовлетворено. В это же время из криогенной заморозки просыпается Конор.
Он замораживал себя, потому что Европа превратилась в мусульманский мир и его виски стал никому не нужен. Теперь столкновение двух гигантов неизбежно! Зачем Конгу нужен Конор? Почему на груди Конора татуировка с изображением Конга? Почему на груди Конга татуировка с изображением Конора?
Есть ли у Королевы свой интерес в происходящем? В какой форме находится Конор? Причем здесь Майкл Биспинг, Артём Лобов и вельш-корги?
«Белое яблоко»: как трое друзей стали печатать любимые книги о музыкальном андеграунде
Издательство «Белое яблоко» а вы случайно не планируете выпустить эту книгу с новой редактурой? Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Хорошая новость от издательства "Белое яблоко", выпускающего уникальные книги, особенно про историю игровой индустрии, которая оставила неизгладимый след на мое поколение. Белое яблоко – российское издательство, выпускающее небанальные книги о различных аспектах популярной культуры. Полезные статьи и новости о технике Apple в блоге интернет-магазина «Белое Яблоко».
В Белгородской области собрали более 400 тонн ранних сортов яблок
На самом деле мистическая, потусторонняя составляющая доминирует в работах Вуда не так уж и часто, как правило, в рассказах случается хитрый твист, превращающий хоррор в детектив, обличающий людскую алчность, порочность и жадность. И уже не так очевидно, что же вызывает больший испуг: сказочные чудовища или ослепленные деньгами и желаниями люди, готовые на все.
Первая очередь была завершена несколько лет назад, а общая площадь хранилища составит 24 тыс. Общая площадь хозяйства превысила 600 га. Сейчас на предприятии трудоустроены более 200 человек, а средняя заработная плата составляет свыше 41 тыс. Планируемый урожай со следующего года удвоится, что позволит нашему производителю уверенно закрепиться в сетевых магазинах. Далее в планах у собственника — заниматься переработкой и упаковкой своей продукции.
Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных. Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и или осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия операции , совершаемые с персональными данными. Персональные данные, разрешенные субъектом персональных данных для распространения, - персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных путем дачи согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения в порядке, предусмотренном Законом о персональных данных далее - персональные данные, разрешенные для распространения. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц передача персональных данных или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и или уничтожаются материальные носители персональных данных. Основные права и обязанности Оператора 3. Основные права и обязанности субъектов персональных данных 4. Субъекты персональных данных имеют право: — получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Сведения предоставляются субъекту персональных данных Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных; — требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав; — выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения на рынке товаров, работ и услуг; — на отзыв согласия на обработку персональных данных; — обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных; — на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством РФ. Субъекты персональных данных обязаны: — предоставлять Оператору достоверные данные о себе; — сообщать Оператору об уточнении обновлении, изменении своих персональных данных. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 5. Фамилия, имя, отчество. Номера телефонов. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т.
Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
"Блестящее белое облако": В США восхитились традиционным русским десертом из яблок
На любой ремонт, осуществляемый инженерами Белого Яблока, Вы получите гарантию до 90 дней. Гарантия есть и на запчасти, установленные в нашем сервисном центре. Мы всегда идем навстречу клиенту, поэтому в нашем магазине Вы можете приобрести любую технику по программе trade-in или в кредит.
Он посетил наш стенд и проявил большой интерес к нашей продукции. Мы обсудили с ним планы развития нашей компании и возможности сотрудничества с региональными органами власти. И это еще не все!... Глава региона оценил ход строительства фруктового хранилища ООО «Белгородские яблоки» 01.
Первая очередь была завершена несколько лет назад, а общая площадь хранилища составит 24 тыс.
По его словам, Apple, несомненно, является не только разносторонней, но и высокотехнологичной компанией. Вот почему вопрос использования тех или иных технологий стоит особенно остро — от этого напрямую зависит успех компании.
То же и с Google — Apple видит в нем серьезного конкурента, отбирающего рынок. По словам Джобса, которые он произнес в беседе со своими подчиненными, Google вторглась на их территорию и планирует «вне всякого сомнения, уничтожить iPhone». Apple планирует расширять возможности iPhone с такой скоростью, что Google за ними попросту не успеет.
Пока мировые технологические гиганты обмениваются претензиями, простые пользователи, для которых важны разнообразные возможности своих гаджетов, замерли в ожидании. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Какая-то в России литература достаточно обширно представлена, а какой-то нет вообще. А про поп-культуру, альтернативную культуру, актуальную музыку — совсем нет. А мы очень любим музыку, и то, как тут издаётся литература о ней, — это большая проблема. Она издаётся, во-первых, медленно, а во-вторых — единично. Так что мы начали с того, что сами любим — со всех этих диджейских историй. Первой мы хотели издать известную книгу Билла Брюстера и Фрэнк Броутона «История диджеев», но оказалось, что нас уже опередили. И я её специально взял с собой — посмотри. У меня есть на руках оригинал, английская версия, и есть наше отечественное издание. И это ужас абсолютный.
Напечатана она как кооперативная литература начала 1990-х. Дешёвая бумага, ужасный шрифт и перевод, картинка с обложки совершенно уродская. А люди же это читают. Ладно мы умеем по-английски читать, к оригиналу имеем доступ. Но вот подобные издания совершенно искажают реальную историю и совсем не воодушевляют. Вся прогрессивность, которой кичится электронная музыка, которой вообще пропитана вся эта книга, — она за этой обложкой и таким изданием абсолютно не чувствуется. Получается, те, кто издавал, эту книгу в России взяли и загубили крутую книгу. И, глядя на такое, мы пришли к идее запустить собственное издательство. То есть вы посредством издательства пытаетесь как-то близкую вам культуру ретранслировать.
Но зачем это делать именно в формате издательства? Почему нельзя запустить какое-то медиа — паблик во «ВКонтакте», фанзин, сайт? Всё же и процесс производства книг, и процесс их потребления — он более трудоёмкий. Онлайн-ресурсы всё же не располагают той проработаностью материала. Илья: К тому же любое медиа бесконечно. Это такая чёрная дыра, в которую ты валишь и валишь контент. А поскольку мы маленькое издательство и долго можем возиться с какой-то одной вещью, для нас книга — это законченный, всесторонне продуманный проект. А вот, кстати, раз вы такие маленькие и малоизвестные, как вам удалось выйти на французских издателей «Электрошока» и убедить их посотрудничать? Ведь книга уже издавалась до этого в России и другими людьми, у них же явно была преференция.
Илья: Ну, видимо, срок действия прав на первое издание уже закончился. Мы с французским издательством связались достаточно быстро — просто написали им на почту, а они нам в течение двух недель ответили и согласились. Без каких-то вопросов. Мы пытались найти контакты людей, которые выпускали предыдущее издание в России — переводчиков, редакторов, корректоров, чтобы купить права на текст в том числе. Павел: Потому что перевод у первого издания был неплохой и было бы странно во второй раз ту же работу делать. Но контакты оказались потеряны. В итоге книгу мы переводили заново. То есть у нас была двойная задача — заново перевести и перевести как минимум не хуже первого издания. А там перевод был очень хороший.
Это одна из немногих книг о музыке в России, изданная качественно. Илья: Мы купили у французских дизайнеров вёрстку, элементы оформления. Чтобы наше издание было один в один с оригиналом. Может быть, это было дороже и медленнее — но это нужно, в том числе чтобы культуру правильно подавать читателю. Вот, например, наша первая книга «Супердиджеи», которую написал бывший редактор Mixmag Дом Филлипс, — мы специально купили у журнала обложки старых номеров, чтобы русскому читателю был понятней контекст. Ведь сами обложки — это такой слепок времени. Кроме того, мы всегда стараемся попросить кого-то написать аннотацию. Чтобы протянуть линию между российской реальностью и западным миром. Для «Супердиджеев» её писал диджей Фонарь, поскольку он знает всех этих людей, о которых идёт речь в книге.
Для Game Over это сделал Алексей Пажитнов, создатель «Тетриса», на поиск контактов которого мы потратили кучу времени. Для «Ретромании», которая выходит в мае, предисловие написал Саша Горбачёв. А расскажите про свой ближайший релиз — вот как раз про «Ретроманию»? Илья: «Ретромания» Саймона Рейнольдса о том, почему поп-культура перестала смотреть в будущее.
Победителям дали по бутылке водки и яблоку – итоги премии Андрея Белого
А Game Boy с юбилеем! Наши книги по хорошо сложившейся традиции ищите на стенде «Медленных книг» сразу за топ-листом. Возможно, встретите там и кого-то из нас. Покончил с жизнью автор комиксов "Родословная хип-хопа" и "Люди Икс. Великий замысел" Эд Пискор. Мы не хотим спекулировать здесь с причинами произошедшего. Это отдельная тема для размышления. Но в любой ситуации суицид — это не решение.
По словам Круглова, сооснователь «Яблока» участвовал в делах партии до последнего дня своей жизни. Потому что я пришел в «Яблоко» в 17 лет и с огромным интересом наблюдал за ним. Я помню, что я каким-то чудом смог купить его книжки, они продавались в Ростове-на-Дону, называются «Взлет и падение парламента». Я заказывал его книжки через интернет, просил его автограф, и для меня все это было очень важно. Он был очень умным человеком и очень добрым человеком. До самого последнего дня своей жизни он участвовал в делах «Яблока», приходил в политический комитет партии, очень мудро выступал и все записывал.
Сам Эд — фанат олдскульного хип-хопа, поэтому его больше увлекают истоки зарождения, самое начало этой истории. Причем, недостаток информации по теме его совсем не пугал. Он там постоянно ссылается на какие-то раритетные видео на YouTube и Vimeo.
Я сам даже боюсь представить, сколько он всего пересмотрел! СВ: А ты сам больше фанат хип-хопа или комиксов? Что подтолкнуло тебя к тому, чтобы взяться за этот проект?
ИВ: Я больше фанат комиксов. И сам для себя открыл мир хип-хопа только в процессе работы над этим комиксом. Мне, как и Эду, тоже нравится олдскул.
То время, когда на первом плане стояли все эти диджейские истории. Битвы саунд-систем, брейкданс, танцы — вот эта вся история. Сам рэп тогда ещё не появился или, точнее, ещё пока не оформился в то, чем является сегодня.
И там ведь вообще вся серия заканчивается на переходе к миддлскул-эпохе : в конце 80х хип-хоп индустрия стала большой, всё это стало очень серьёзным. Мне же ближе то время, когда хип-хоп был весёлым. Наверное, лучше всего сформулировать это так.
Потому что изначально, это ведь всё было задумано как музыка для танцев и веселья. Люди собирались на улице и танцевали, а не гремели цепями, пистолетами и так далее. СВ: А кто главные персонажи этого комикса?
ИВ: Всё гораздо шире! Среди героев комикса не только диджеи или исполнители, но и би-бои, и даже граффити-артисты. То есть сам автор намеренно придает этому ещё и социальный контекст.
Если просто смотреть картинки, то это не особенно заметно, но читая примечания, понимаешь, как там всё было взаимосвязано. Эд пишет, что вот там были банды: здесь такая-то, здесь такая. Всё это расширяет понимание причин, почему история стиля развивалась именно так, а не иначе.
СВ: И всё же, пройдёмся по именам. ИВ: Давай! Кроме тех, кого ты сам перечислил, уже в первом номере появляются Afrika Bambaataa, Кёртис Блоу и Рассел Симонс — промоутер, который позднее открыл лейбл Def Jam совместно с Риком Рубином.
Мы его знаем, как одного из самых крутых продюсеров в истории хип-хопа, а тогда он был первым промоутером, делавшим хип-хоп вечеринки. Там, кстати, достаточно смешная история с ним получилась. Он ведь был шепелявым, и нам пришлось это тоже как-то обыгрывать.
СВ: Фонетику? ИВ: Да-да! Ну и вот что важно.
В первом номере слово хип-хоп вообще ещё ни разу не звучит. Там, конечно, чёрт ногу сломит о то, кто первым это слово придумал. Одни говорят, что оно пришло из Motown Records, другие — ещё что-то.
Но сам автор относится к этому с нужной долей юмора. И это круто! Он подает информацию забавно, легко, но при этом очень серьёзно относится к визуальной части.
Эд рассказывал, что ему пришлось даже сканировать старые раритетные комиксы, чтобы выбрать нужную цветовую гамму. А для него очень важна аутентика. Он рисует всё в настоящем таком, олдскульном стиле.
Для нас, кстати, это — тоже та ещё дилемма. Мы вот как раз ждём сейчас результаты цветопробы. Специально заказали тест.
Нам одну страничку комикса отпечатают на огромном станке, который печатает большие тиражи. Это дорого и непросто, но стоит того! Потому что всё это — часть культуры: как сядет цвет, какими будут тактильные ощущения.
Всё это очень важно. СВ: Да, для комикса — конечно!
Как говорили древние, ищи кому выгодно. Он напомнил, что Стив Джобс прямо указал, что Apple не устраивает, что Flash является проприетарной технологией, что означает, что данная технология является 100-процентной собственностью Adobe и только Adobe имеет право ее улучшать, устанавливать цену и так далее. Из этого можно сделать вывод, что компании либо не сошлись в цене, либо Apple не устраивает закрытость кода.
По его словам, Apple, несомненно, является не только разносторонней, но и высокотехнологичной компанией. Вот почему вопрос использования тех или иных технологий стоит особенно остро — от этого напрямую зависит успех компании. То же и с Google — Apple видит в нем серьезного конкурента, отбирающего рынок. По словам Джобса, которые он произнес в беседе со своими подчиненными, Google вторглась на их территорию и планирует «вне всякого сомнения, уничтожить iPhone». Apple планирует расширять возможности iPhone с такой скоростью, что Google за ними попросту не успеет.
"Блестящее белое облако": В США восхитились традиционным русским десертом из яблок
Тем неожиданнее было узнать, что следующим просветительским жестом от Белого Яблока станет не книга, а серия комиксов посвящённых хип-хопу! Новости конкурса "Белое яблоко". Этой весной издательство «Белое яблоко» выпускает знаменитую книгу Тима Лоуренса «Любовь спасет мир. Этой весной издательство «Белое яблоко» выпускает знаменитую книгу Тима Лоуренса «Любовь спасет мир.
Белое Яблоко, ООО
«Белое яблоко»: как трое друзей стали печатать любимые книги о музыкальном андеграунде | Невидимое искусство и книги Консольные войны от издательства Белое яблоко. |
«Белое яблоко»: где единение, там и победа | Информация о торговой марке №677735 – БЕЛОЕ ЯБЛОКО: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. |
iPhone не включается: горит яблоко и гаснет, что делать? | В декабре в издательстве «Белое Яблоко» выходит книга британского панк-журналиста Джона Сэвиджа «Тинейджеры. |
Издательство «Белое Яблоко» | Главная страница → Компания Белое яблоко → Участники группы. |
Новые видео канала БЕЛОЕ ЯБЛОКО, Смотреть онлайн | «Белое яблоко» — небольшое инди-издательство, которое занимается переводами на русский язык книг о диджеях, берлинской клубной сцене, играх. |
Белое яблоко
Белое яблоко 39 товаров «Белое яблоко» — это небольшое инди-издательство, выпускающее переводную литературу о мировом клубном движении, диджеях и играх. Новости магазинов «Красное&Белое»: поступления товаров, праздничные и сезонные обновления ассортимента. Издательство: Белое Яблоко онлайн.
Комиксы и Графические романы
Эта вязкая масса превращается в блестящее белое облако, мягкое и лёгкое, как пуховая подушка", — отметила Эвбенк. Получившийся крем нужно выпекать на сковороде при низкой температуре несколько часов, пока не получится "мягкий зефир" с чётким ароматом яблок. У блогера в прямом смысле вылетают глаза из орбит, и это зрелище не удастся забыть ещё долго — видео "Популярность пастилы объясняется любовью русских людей к яблокам", — считает автор. В свою очередь, писательница и специалист по кулинарии Дарра Гольдштейн отметила, что пастила существует уже несколько сотен лет.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
При транспортировке из томика не выпадет, так как будет запечатан прозрачным полиэтиленом. Также отдельные ответы издательства о своих проектах. С "Дабл ми" есть проблема в связи с общим креном книгоиздания лицензия европ. Король Гейнер? В своё время купила 4 томика, хотелось бы 3 оставшихся увидеть ОТВЕТ: Вероятность возобновления лицензии почти нулевая.
Там вроде бы 8 томов. А вышло 5. Анонс "Hobby World" на следующий год цитата В следующем году выпускаем две новые комикс-игры для 2-4 игроков. Теперь можно играть в компании! На своем пути вы повстречаете различных врагов, чтобы проверить силу и смекалку, а также множество головоломок и загадок. Выбирайте своего уникального персонажа, действуйте сообща, но помните: лишь с непоколебимой решимостью и сообразительностью вы сможете выйти победителем, в конце концов, это ваша история, ваш выбор и ваше приключение! Возьмите на себя роль члена элитной группы агентов: андроида, мастера боевых искусств, инопланетянина или наемника. Цель вашей миссии — захватить дроида-шпиона на улицах Рима и вернуть чертежи уникальной технологии. Провал приведет к непоправимым последствиям…На страницах комиксов вас ждут: расследования, опасные ловушки, смертельные бои, борьба за выживание и головоломки.
Успех миссии зависит от совместной работы, но сможете ли вы преуспеть в охоте, не отвлекаясь на собственные цели?
Удобное расположение в нескольких минутах ходьбы от метро пл. Ленина сделает Ваш визит в Белое Яблоко еще более комфортным и приятным.
Все новости
«Белое яблоко» — небольшое инди-издательство, которое занимается переводами на русский язык книг о диджеях, берлинской клубной сцене, играх. Объявлены лауреаты старейшей независимой премии по литературе Андрея Белого. Ремонт телефонов «Белое Яблоко» по адресу Новосибирск, улица Ленина, 3, метро Площадь Ленина, показать телефоны. Полезные статьи и новости о технике Apple в блоге интернет-магазина «Белое Яблоко».
«Белое яблоко»: как трое друзей стали печатать любимые книги о музыкальном андеграунде
Каталог — Интернет-магазин Буквоед | Новости конкурса "Белое яблоко". |
«Белое яблоко»: о комиксах в музыкальном издательстве | «Белое яблоко» — небольшое инди-издательство, которое занимается переводами на русский язык книг о диджеях, берлинской клубной сцене, играх. |