Изначально белые LADA Granta должны были вернуться во второй половине марта. Характеристки: Номер автоэмали: 201 Цвет автоэмали: белый Объем: 800мл. Таблица цветов ВАЗ, примерный вид цвета и его кодовое обозначение. Белые автоэмали от производителя в наличии 35 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000.
Синтетическая автоэмаль МЛ-12, цвет: белая ночь. Упаковка: 0,8кг. Торговая марка: Вика.
Реально ли мне названное количество краски 800 гр. В натуре, краска столько не стоит.
Собрана пробная партия автомобилей в цвете «платина».
Угол передней части автомобиля Лада Нива Легенд.
Фото, представленные на сайте, могут отличаться от внешнего вида товара в связи со сменой упаковки производителем или по другим причинам. При необходимости уточняйте подробности у наших менеджеров Описание Vika Вика акриловая эмаль АК-1301 Двухкомпонентная акриловая автоэмаль для окраски кузовов и пластмассовых деталей автомобилей, может применяться для окраски крупногабаритных транспортных средств.
Да и сам процесс окраски был длительным и трудоемким. Из-за низкого сухого остатка пленка нитроэмали была слишком тонкой и хрупкой, поэтому для получения долговечного покрытия требовалось наносить от 5 до 11 слоев эмали. К слову, именно так во времена Союза красили правительственные «Чайки» и «Зилы». Покрытия этих «членовозов» насчитывали до 12 слоев!
Причем в процессе окраски несение каждого последующего слоя эмали чередовалось с тщательной полировкой предыдущего, а последний слой обязательно обрабатывался восковыми полиролями. Что и говорить, выкрашенные таким способом автомобили выглядели великолепно. На их поверхности совершенно отсутствовала шагрень, ЛКП давало исключительно красивые, четкие блики и отражения. В дальнейшем, правда, все это дело приходилось почти постоянно подкрашивать и полировать — благо было кому… По такой же технологии окрашивались сравнительно старые модели Роллс-Ройсов, Кадиллаков. Вот так, например, выглядел Cadillac 60 Special 1938 года, окрашенный нитрокраской. Поговорим о механизме пленкообразования нитрокрасок. Как вы думаете, за счет чего происходит их полимеризация?
Вопрос с подвохом — никакой полимеризации в нитрокрасках на самом деле не происходит. Эти краски отверждаются, а точнее просто высыхают, исключительно за счет испарения растворителей. То есть за счет чисто физического процесса. Полученная после высыхания пленка получается обратимой, отсюда вытекает еще один недостаток нитрокрасок: покрытие имеет низкую стойкость к агрессивным воздействиям, например к бензину и солнечным лучам. Недостатки нитрокрасок заставили производителей ЛКМ искать способы получить новые, более стойкие и удобные в работе материалы. Хотя несмотря на все минусы нитрокрасок, стоит все же отдать им должное — для своего времени они были очень хороши. Выпускаются нитрокраски, кстати, до сих пор вы можете определить их по маркировке НЦ.
В авторемонте их конечно же почти не используют. В основном их применяют или реставраторы раритетных машин или владельцы старой спецтехники типа тракторов и бульдозеров. И то лишь для того, чтобы как можно дешевле подготовить такую технику к прохождению техосмотра. Эпоха алкида Следующий этап в истории покраски автомобилей связан с появлением алкидных эмалей. Произошло это на рубеже 30-40-х годов. В течение следущих 30 лет эти эмали были основным лакокрасочным материалом как на конвейерах автозаводов, так и в ремонтных мастерских. По сравнению с нитрокрасками, «алкиды» имеют ряд технологических преимуществ.
Они обладают более высоким сухим остатком, так что наносить по пять-десять слоев эмали уже без надобности, достаточно двух-трех. Нет нужды теперь и в постоянной полировке покрытия — после полного отверждения алкидная эмаль образует необратимую пленку с высокой твердостью, блеском и стойкостью к бензину, маслам, атмосферным осадкам и солнечным лучам. Что же представляет собой алкидная эмаль? Основой этих красок является алкидная смола — продукт взаимодействия многоатомных спиртов и многоосновных кислот соедините фрагменты слов alcоhоl спирт и acid кислота и вы поймете происхождение термина «алкидный». Самыми распространенными алкидными смолами являются глифталевые смолы продукт взаимодействия глицерина трехатомного спирта , фталевого ангидрида и растительного масла и пентафталевые смолы пентаэритрит четырехатомный спирт плюс тот же фталевый ангидрид. Вы могли встречать банки с такой маркировкой в хозяйственных или строительных магазинах. Это — классические алкидные материалы.
Только не путайте пожалуйста строительные и бытовые алкидные эмали с теми, что предназначены для авторемонта. В качестве примера авторемонтных «алкидов» можно привести эмали небезызвестной финской фирмы Sadolin. Из «наших» можно вспомнить эмаль «Vika-алкид» Vika-60 от компании «Русские краски». Отверждение алкидных эмалей происходит в естественных условиях. В этом процессе принимает активное участие кислород воздуха поэтому такие эмали еще часто называют «эмалями воздушной сушки». Только в отличие от нитрокрасок, здесь кроме физической сушки испарение растворителя параллельно происходит еще один процесс: химическая реакция превращения молекул связующего в полимер. Чтобы запустить второй, химический процесс, обязательно необходимо взаимодействие двух реакционноспособных компонентов.
Один из этих компонентов находится в банке с краской — это раствор алкидной смолы, модифицированный растительным маслом. Растительное масло снабжает продукт «хвостами» высших жирных непредельных кислот, содержащих сопряженные двойные связи. Второй компонент — кислород воздуха. Он взаимодействует с указанными двойными связями, в результате чего появляются радикалы, «запускающие» реакцию «сшивания». При этом наличие у каждой молекулы алкидного компонента нескольких двойных связей приводит к росту и разветвлению цепи и формированию сетчатых структур, составляющих основу прочной полимерной пленки. Растворить такую пленку после ее полного отверждения невозможно, поэтому она называется необратимой. Алкидные эмали считаются однокомпонентными они поставляются в одной банке , но с физико-химической точки зрения их вполне можно считать двухкомпонентными, так как в их отверждении всегда участвуют два компонента: алкидная смола и кислород.
Самим механизмом отверждения алкидных эмалей обусловлен и основной их недостаток: очень долгое время отверждения. Поскольку по мере отверждения доступ кислорода внутрь слоя затрудняется, полная полимеризация алкидной эмали по всей глубине наступает в лучшем случае через несколько недель. А пленка, полученная спустя первое время покраски, является результатом лишь первичной полимеризации. Зато в работе эти эмали неприхотливы, красить ими удобно и легко. Из-за большого содержания растворителей в процессе нанесения быстро формируется поверхностная пленка, поэтому чтобы наделать подтеков — нужно еще постараться. По этим причинам некоторые мастера еще до сих могут применять алкидные эмали в определенных случаях. Например, чтобы быстро и недорого освежить свое подержанное авто перед продажей.
Получается красиво, а об остальном предстоит думать уже новому хозяину… «Синтетика» В 1956 году в алкидные смолы начали добавлять меламин. За меламиноалкидными эмалями в обиходе давно закрепилось название: «синтетика». Одна из версий связана с тем, что при создании алкидной части этих эмалей использовались синтетические жирные кислоты. Выпускаются меламиноалкидные эмали под маркировкой МЛ. При отверждении этих эмалей также одновременно протекают два процесса: испарение растворителя и образование необратимой пленки. Второй процесс тоже происходит при участии двух компонентов: алкидной составляющей, модифицированной растительным маслом либо раствора полиэфирной смолы и меламинформальдегидной смолы. Оба этих компонента изначально находятся в одной банке, до поры до времени не реагируя между собой.
В отличие от классических алкидных эмалей в меламиноалкидных эмалях алкидный компонент содержит мало двойных связей, поэтому он аликидный компонент здесь практически не реагирует с кислородом. Но зато этот компонент обязательно содержит звенья с реакционноспособными гидроксильными группами ОН, и при повышении температуры они вступают в реакцию с метилольными группами меламиноалкидной смолы… Проще говоря, при достаточном нагреве происходит реакция между двумя компонентами, в которой меламинформальдегидная смола выступает в роли отвердителя. При таком нагреве «эмэлка» сохнет всего 30 минут. Из-за этой особенности меламиноалкидные эмали еще называют «эмалями горячей сушки». Преимущества такого механизма очевидны: в отличие от отверждения кислородом, здесь полимеризация проходит равномерно на всю толщину слоя. В результате формируется прочная необратимая пленка, которая по своим физическим и визуальным характеристикам мало чем уступает акрилу о нем поговорим далее — но лишь при условии высокотемпературной сушки в камере. Поскольку в условиях ремонтной окраски достичь таких высоких температур как на заводе нельзя, для снижения температуры сушки этих эмалей использовались специальные ускорители сушки на изоцианатной основе.
Эти своеобразные «отвердители» были хорошим подспорьем для мастеров, красивших «синтетикой». Зачастую в гаражах красили «синтетикой» и вовсе без сушки. Естественно, про сносное качество покрытия в таком случае можно было и не мечтать, но в условиях дефицита, когда разжиться «МЛ-кой» было задачей непростой, многие были довольны и этим. Да и кроме машины, можно было найти, что ею покрасить. Например катер, дачу, окна, перила… Эпоха алкидных эмалей и их модификаций продолжалась до середины 70-х годов. Как ни крути, эти материалы, с их долгим временем высыхания и необходимостью горячей сушки, тоже были далеки от идеала. И прогресс пошел дальше… Акриловая революция С акриловыми ЛКМ наши маляры впервые познакомились в начале девяностых, хотя в других странах акрил на тот момент использовался наверное уже лет 30.
Попробуем разобраться, чем же так революционен акрил. Для начала взглянем на тару, в которой продаются эти ЛКМ. В отличие от эмалей, рассмотренных выше, здесь мы видим перед собой уже не одну, а две банки: в одной — основа, в другой — отвердитель. Компоненты акриловых ЛКМ, в отличие от меламиноалкидных, хранить в одной емкости не получится, поскольку они тут же вступят в реакцию. Поэтому эти продукты поставляются в двух упаковках, содержимое которых смешивается непосредственно перед применением. Это — двухкомпонентные материалы 2K. Допустим, мы смешали компоненты и нанесли акриловую эмаль или лак.
Чтобы понять, как происходит отверждение, нам нужно познакомиться поближе с каждым из компонентов. Первый компонент содержит раствор акрилового сополимера. Это высокомолекулярное вещество, продукт совместной полимеризации акриловых мономеров — акриловой и метакриловой кислот и их сложных эфиров. Для нас сейчас важно понимать, что этот сополимер содержит в своем составе звенья с гидроксильными группами ОН. Теперь о втором компоненте — отвердителе. Это высоко реакционноспособные соединения, они легко вступают в реакцию с гидроксильными группами ОH. Этот процесс и лежит в основе отверждения акриловых материалов: когда раствор сополимера и отвердитель смешивают, гидроксильная и изоцианатная группа вступают в реакцию по следующей схеме: Из схемы мы видим, что в результате реакции формируется уретановая связь конструкция справа от стрелочки.
А благодаря тому, что изоцианатные группы имеют вид трехлучевых звездочек условно , полимер, опять же, получается «пространственно-сшитым». Изоцианатные группы можно условно изобразить в виде трехлучевых звездочек Таким образом при отверждении акриловой пленки образуется полиуретан поэтому такие эмали еще называют полиуретановыми или акрил-уретановыми.
LADA (ВАЗ) | 233 | БЕЛЫЙ
синтетическая автоэмаль для окраски кузовов легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств. Белый перламутр краска для авто. В нашем интернет-магазине Вы можете купить колерованную акриловую автоэмаль с кодом цвета 369, 221 для автомобиля ВАЗ (Лада) в таре нужного объема с доставкой по всей России. Kolerovkinet Краска автомобильная, цвет: белый, 520 мл, для автомобилей Citroen, 1 шт.
057 Toyota Белый перламутр, White. Аэрозольные баллоны.
это краски однотонного типа без добавления эффектного зерна (металлик, перламутр и т.д.). Могут быть акриловыми двухкомпонентными. В последнее время производитель использовал автоэмали Basf и Henkel, сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН». краска белая аэрозоль 520мл, Helios MOBIHEL, Краска белая, белая аэрозоль, Краска 202, 202 белая на сайте АвтоАльянс. 233 АVЕ Акрил Белая 0,85кг наличие, доставка, материалы для кузовного ремонта, фото, инструкция.
Автоэмаль VIKA АК-1301 Белая Ночь 0,85л 10940
Палитра автомобильных красок Палитра Автомобильных Красок Представляем вашему вниманию полный каталог цветов автоэмалей, которые используют при окрашивании отечественных автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Эти автокраски также называют номерными автомобильными красками. Практически точное соответствие данным цветам можно найти у производителей красок Mobihel, Viki, Duxone.
Собрана пробная партия автомобилей в цвете «платина». Угол передней части автомобиля Лада Нива Легенд.
Для обычного человека, палитра таких цветов кажется не такой уж и разнообразной на первый взгляд. Но если хорошо присмотреться, то автомобилей одинакового цвета сегодня практически нет. Автоэмаль белая может иметь около 300 различных оттенков Эти оттенки сразу заметить на отдельно стоящем автомобиле практически невозможно, но если поставить два белых автомобиля разной марки рядом друг с другом, то при хорошем освещении будет видно определённые различия в тонах. Это касается и всех остальных цветов. Индустрия производства автомобильных красок за последние 20 лет очень сильно поменялась в лучшую сторону.
Только для профессионального применения. Не предназначен для домашнего использования. Беречь от источников воспламенения. Хранить в недоступном для детей и посторонних месте. Не курить во время работы. Рекомендуется использовать защитные перчатки, очки и респиратор с внешней подачей воздуха.
Sadolin Автоэмаль - Белая ночь 858 (1л)
Производители автокрасок считают, что предпочтение того или иного цвета автомобиля связано с глобальными мировыми тенденциями. Так, недавний фаворит — серебристый металлик — ассоциируется с хай-теком, электроникой, прогрессом. По мере того, как человечество разочаровывается во всемогуществе техники, на передний план начинает выступать белый — цвет "эстетического пуританства", традиционно ассоциирующийся с чистотой и духовными ценностями.
Эта электронная модель цвета служит для облегчения выбора колора и естественно в какой то мере отличается от выкраса краски на металле. Дорогие друзья!
При покупке от 5-ти банок краски, действуют специальные цены, которые уточняйте у наших менеджеров!
Vika — российская компания, существующая с 2001 года. Покраска автомобиля — важное событие для автомобилиста. К процессу покраски необходимо подойти, вооружившись, максимум знаниями. Автоэмали следует различать по категориям. Для каждого автомобилиста подходит своя эмаль. Выбор полностью зависит от характеристик, которыми обладает та, или иная краска.
Некоторые из видов обладают отличными свойствами высыхания. Другие — стойкостью и защитой от внешних факторов, третьи — яркостью. Качество эмали зависит от фирмы производителя. Чтобы приобрести хорошую краску, следует изучить рынок ЛКМ, выбрав самых проверенных и надежных производителей. Источник Эволюция, виды и свойства автоэмалей. Нитро, алкид, акрил, краски на водной основе История развития автомобильных эмалей берет начало с тех далеких времен, когда кузова автомобилей ничем не отличались от каретных и красились масляными красками, десятки слоев которых сохли на кузовах в течение нескольких недель. С тех пор автомобильные краски проделали большой путь и сегодня нам предлагают огромный выбор продукции в красивых упаковках с яркими названиями.
Попробуем разобраться, какие существуют виды автомобильных эмалей, чем одни краски отличаются от других, а заодно и освежим в памяти основные вехи эволюции автоэмалей. На первый взгляд может показаться, что это очередная из странностей своенравного Генри Форда. Но нет, «автомобильный король» вовсе не был ненавистником других цветов — просто в те времена единственным быстросохнущим материалом, который годился для конвейерной окраски транспортных средств был черный натуральный японский лак. Ситуация в корне изменилась с изобретением красок на основе нитроцеллюлозы. От пороха к краскам Более двухсот лет тому назад, в 1800 году, французский экономист и политический деятель Пьер Дюпон с двумя сыновьями и их семьями иммигрировал в Америку. Оказавшись там, Дюпоны решили открыть пороховой завод. Заниматься этим должен был один из сыновей — Элевтер Дюпон, так как с порохом он был знаком не понаслышке: во Франции он работал на государственной пороховой фабрике под руководством великого Антуана Лавуазье.
Сказано — сделано. В 1802 году в штате Делавэр, рядом с городом Уилмингтон, начались работы по строительству новой пороховой фабрики, вскоре после чего по стране начали свое шествие ящики с надписью «DuPont. Explosives» взрывчатка. Долгое время Дюпоны занимались только порохом, но на рубеже XX века они решили заняться производством и других товаров. Для этого они построили большую лабораторию и наняли несколько десятков ученых-химиков. Так началась эра революционных открытий, среди которых: первая синтетическая резина неопрен , первое искусственное волокно нейлон , целлофан, тефлон, лайкра, кевлар и множество других. Имя DuPont гремело на весь мир.
С историей этих открытий почти совпадает и история развития автомобильных красок. В 1923 году при обработке целлюлозных волокон химики получили первую в мире нитрокраску, совершившую настоящий технологических переворот в автомобильной индустрии. В отличие от масляных красок, которые наносились кистями и сохли черепашьими темпами, нитрокраски можно было наносить с помощью пневматических распылителей, а их высыхание было практически моментальным. Все это привело к гегемонии нитроэмалей в автомобильном мире. Но были у этих красок и недостатки. Из-за слабого глянца покрытие требовало частой полировки в двадцатые годы для этого использовались льняные тряпки и полировальные пасты. Да и сам процесс окраски был длительным и трудоемким.
Из-за низкого сухого остатка пленка нитроэмали была слишком тонкой и хрупкой, поэтому для получения долговечного покрытия требовалось наносить от 5 до 11 слоев эмали. К слову, именно так во времена Союза красили правительственные «Чайки» и «Зилы». Покрытия этих «членовозов» насчитывали до 12 слоев! Причем в процессе окраски несение каждого последующего слоя эмали чередовалось с тщательной полировкой предыдущего, а последний слой обязательно обрабатывался восковыми полиролями. Что и говорить, выкрашенные таким способом автомобили выглядели великолепно. На их поверхности совершенно отсутствовала шагрень, ЛКП давало исключительно красивые, четкие блики и отражения. В дальнейшем, правда, все это дело приходилось почти постоянно подкрашивать и полировать — благо было кому… По такой же технологии окрашивались сравнительно старые модели Роллс-Ройсов, Кадиллаков.
Вот так, например, выглядел Cadillac 60 Special 1938 года, окрашенный нитрокраской. Поговорим о механизме пленкообразования нитрокрасок. Как вы думаете, за счет чего происходит их полимеризация? Вопрос с подвохом — никакой полимеризации в нитрокрасках на самом деле не происходит. Эти краски отверждаются, а точнее просто высыхают, исключительно за счет испарения растворителей. То есть за счет чисто физического процесса. Полученная после высыхания пленка получается обратимой, отсюда вытекает еще один недостаток нитрокрасок: покрытие имеет низкую стойкость к агрессивным воздействиям, например к бензину и солнечным лучам.
Недостатки нитрокрасок заставили производителей ЛКМ искать способы получить новые, более стойкие и удобные в работе материалы. Хотя несмотря на все минусы нитрокрасок, стоит все же отдать им должное — для своего времени они были очень хороши. Выпускаются нитрокраски, кстати, до сих пор вы можете определить их по маркировке НЦ. В авторемонте их конечно же почти не используют. В основном их применяют или реставраторы раритетных машин или владельцы старой спецтехники типа тракторов и бульдозеров. И то лишь для того, чтобы как можно дешевле подготовить такую технику к прохождению техосмотра. Эпоха алкида Следующий этап в истории покраски автомобилей связан с появлением алкидных эмалей.
Произошло это на рубеже 30-40-х годов. В течение следущих 30 лет эти эмали были основным лакокрасочным материалом как на конвейерах автозаводов, так и в ремонтных мастерских. По сравнению с нитрокрасками, «алкиды» имеют ряд технологических преимуществ. Они обладают более высоким сухим остатком, так что наносить по пять-десять слоев эмали уже без надобности, достаточно двух-трех. Нет нужды теперь и в постоянной полировке покрытия — после полного отверждения алкидная эмаль образует необратимую пленку с высокой твердостью, блеском и стойкостью к бензину, маслам, атмосферным осадкам и солнечным лучам. Что же представляет собой алкидная эмаль? Основой этих красок является алкидная смола — продукт взаимодействия многоатомных спиртов и многоосновных кислот соедините фрагменты слов alcоhоl спирт и acid кислота и вы поймете происхождение термина «алкидный».
Самыми распространенными алкидными смолами являются глифталевые смолы продукт взаимодействия глицерина трехатомного спирта , фталевого ангидрида и растительного масла и пентафталевые смолы пентаэритрит четырехатомный спирт плюс тот же фталевый ангидрид. Вы могли встречать банки с такой маркировкой в хозяйственных или строительных магазинах. Это — классические алкидные материалы. Только не путайте пожалуйста строительные и бытовые алкидные эмали с теми, что предназначены для авторемонта. В качестве примера авторемонтных «алкидов» можно привести эмали небезызвестной финской фирмы Sadolin. Из «наших» можно вспомнить эмаль «Vika-алкид» Vika-60 от компании «Русские краски». Отверждение алкидных эмалей происходит в естественных условиях.
В этом процессе принимает активное участие кислород воздуха поэтому такие эмали еще часто называют «эмалями воздушной сушки». Только в отличие от нитрокрасок, здесь кроме физической сушки испарение растворителя параллельно происходит еще один процесс: химическая реакция превращения молекул связующего в полимер. Чтобы запустить второй, химический процесс, обязательно необходимо взаимодействие двух реакционноспособных компонентов. Один из этих компонентов находится в банке с краской — это раствор алкидной смолы, модифицированный растительным маслом. Растительное масло снабжает продукт «хвостами» высших жирных непредельных кислот, содержащих сопряженные двойные связи. Второй компонент — кислород воздуха. Он взаимодействует с указанными двойными связями, в результате чего появляются радикалы, «запускающие» реакцию «сшивания».
При этом наличие у каждой молекулы алкидного компонента нескольких двойных связей приводит к росту и разветвлению цепи и формированию сетчатых структур, составляющих основу прочной полимерной пленки. Растворить такую пленку после ее полного отверждения невозможно, поэтому она называется необратимой. Алкидные эмали считаются однокомпонентными они поставляются в одной банке , но с физико-химической точки зрения их вполне можно считать двухкомпонентными, так как в их отверждении всегда участвуют два компонента: алкидная смола и кислород. Самим механизмом отверждения алкидных эмалей обусловлен и основной их недостаток: очень долгое время отверждения. Поскольку по мере отверждения доступ кислорода внутрь слоя затрудняется, полная полимеризация алкидной эмали по всей глубине наступает в лучшем случае через несколько недель. А пленка, полученная спустя первое время покраски, является результатом лишь первичной полимеризации. Зато в работе эти эмали неприхотливы, красить ими удобно и легко.
Из-за большого содержания растворителей в процессе нанесения быстро формируется поверхностная пленка, поэтому чтобы наделать подтеков — нужно еще постараться. По этим причинам некоторые мастера еще до сих могут применять алкидные эмали в определенных случаях. Например, чтобы быстро и недорого освежить свое подержанное авто перед продажей. Получается красиво, а об остальном предстоит думать уже новому хозяину… «Синтетика» В 1956 году в алкидные смолы начали добавлять меламин. За меламиноалкидными эмалями в обиходе давно закрепилось название: «синтетика». Одна из версий связана с тем, что при создании алкидной части этих эмалей использовались синтетические жирные кислоты. Выпускаются меламиноалкидные эмали под маркировкой МЛ.
Остановилась логистика. Да мы и сами-то, честно говоря, не торопились отгружать продукцию. И только к маю появилось осознание, ситуацию чуть стабилизировалась, начала входить в хоть какой-то режим. К августу рынок успокоился, цены устаканились, начали трудится в относительно спокойном ритме. Ну и спрос регулярный уже появился, что для нас было определяющим фактором.
Русские краски: чем сегодня красят машины на конвейерах АВТОВАЗа и ГАЗа
2825 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Если Вы ишете "белее белого" купите микс (компонент) в лаборатории сразу банку в заводсткой фасовке. Таблица цветов ВАЗ, примерный вид цвета и его кодовое обозначение. Из России ушли крупнейшие поставщики автоэмалей, сервисы жалуются на перебои с поставками, а локального производства нет.
LADA (ВАЗ) | 233 | БЕЛЫЙ
MegaMix Белая ночь, МЛ-12 автоэмаль | Изначально белые LADA Granta должны были вернуться во второй половине марта. |
АвтоВаз будет в ближайшее время окрашивать Гранту только в белый и чёрный цвет… | Avto Tema | Дзен | АвтоВАЗ начнёт красить Lada Granta исключительно в белый. |
Белый цвет отличия Mobihel 201-202
свыше 63 товаров по цене от 146 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам. Белое облако хороший белый цвет. Однокомпонентная алкидная высокоглянцевая автоэмаль для ремонтной покраски кузова и деталей автомобилей, автобусов и другой транспортной техники Вариант товара: Белая ночь. 233 АVЕ Акрил Белая 0,85кг наличие, доставка, материалы для кузовного ремонта, фото, инструкция.