Мелодрама, драма, военный. Режиссер: Григорий Чухрай. В ролях: Владимир Ивашов, Жанна Прохоренко, Антонина Максимова и др. Великая Отечественная война. Молодой солдат Алёша Скворцов совершает подвиг — подбивает два немецких танка.
Баллада о солдате - актеры и роли
Ивашова и Ж. Сомневался Чухрай и в акторе Е. Урбанском, который стал всем известным после съемки в «Коммунисте». Но его настойчивость и уверенность в своих силах убедили постановщика. Кстати, звезда советского кино, актер Н. Крючков сыграл небольшую роль генерала. Невзирая на все проблемы, возникающие при создании картины, фильм ждал успех. После выхода в прокат, «Баллада о солдате» получила 30-ти миллионный просмотр зрителей. Лента заслужено была награждена порядка сотни раз — за режиссуру, сценарий и актерскую игру.
Интересные факты о фильме Когда проходила съемка эпизода с отъезда с фронтовой зоны, режиссёр получил травму ноги.
Почти всегда это нечеловеческая жестокость врага, которой противостоит самопожертвование и героизм. Ода солдату победителю. Чуть особняком в этом ряду стоят фильмы с лирической составляющей, иногда в их жанровых классификаторах почему-то попадается чуждое слово «комедия», мягкая адаптация, которую зрителю проще принять и прочувствовать.
История возвращения домой девятнадцатилетнего Алёши Скворцова, получившего увольнительную за героический поступок на фронте, является одной из самых глубоких военных кинематографических драм. Режиссер Григорий Чухрай намеренно отказывается от возвышенного, зачастую пафосного повествования, характерного для многих военных фильмов, предлагая зрителю познать катастрофу той войны не через смерть, кровь и бойню, пробуждающие в зрителе его глубинные биологические страхи, а через осознание ценности жизни. Подлинные ужасы войны смягчены, либо вместе с эпическими батальными сражениями вынесены за пределы кадра, уступив место драме обыкновенного человека. Военные действия в картине представлены несколько гротескной погоней фашистского танка за героем в самом ее начале.
Враг в его человеческом обличии вообще отсутствует, а потому становится ещё страшнее. Трагедия войны отражается в простых историях самого Алёши, удаляющегося от фронта в направлении условно «мирной» жизни, и людей, которые ему на этом пути встречаются. Используемые образы предельно лаконичны, естественны и понятны. Герои картины прежде всего люди.
Не патриоты, не солдаты, не жертвы, а люди. С ними и с их судьбами зрителю себя гораздо легче идентифицировать, проще и глубже сопереживать им. В их историях, не обагренных кровью, твердость человеческого духа проявляется не меньше, чем на полях сражений. Судьба самого Алеши ясна с первых кадров: закадровый голос сразу сообщает, что он похоронен у деревни с нерусским названием и ранней весной чужие люди приносят на его могилу цветы.
Это знание накладывает свой отпечаток на восприятие всего происходящего на экране, гипертрофирует зрительские чувства. Ощущение бесперспективности внезапно возникшей первой любви Алеши и девушки Шуры, за которой видится что-то большое и светлое счастливая семья, дети, дом и благородная старость , добрые и бесхитростные поступки Алёши, меняющие мир к лучшему сколько он мог бы ещё сделать хорошего за свою жизнь? Осознание катастрофы потерянного будущего миллионов людей накрывает, отзывается щемящей, почти физической болью. Солнечная весенняя погода в кадре её только усиливает.
Короткое прощание с матерью в финале, которое ради все той же высшей вселенской справедливости должно было состояться, эмоционально разрывает и высушивает. Катарсис в чистом виде, очищающий и провозглашающий примат жизни над смертью. Большинство фильмов, посвященных мировым конфликтам, заостряют свое внимание на фронтовых событиях. Во время одного из боев Великой Отечественной войны молодой солдат Алеша Скворцов подбил из противотанкового ружья два немецких танка.
Генерал собирается представить его к награде, но боец вместо этого просит дать ему сутки на то, чтобы повидаться с матерью… Начальная сцена с танком показалась мне немного комичной и нелепой на фоне последующих серьезных происшествий. То танк несется, как легковушка, то пули явно не попадают в напарника Алеши, а он все равно погибает. Если вы привыкли обращать внимание на такие мелочи, то кино может сперва смутить вас. Я же всего лишь прошу дать ему время, потому что уже через несколько минут он с легкостью восстановит свою репутацию.
Задумка режиссера была в том, что главный герой на своем пути будет встречать и хороших, и плохих людей. Все прозрачные и понятные вещи через некоторое время уже не будут казаться таковыми. Лента как будто стремится передать простую истину: в любой ситуации важно не терять лицо и оставаться человеком. Кстати, заметил любопытную деталь: персонажи здесь способны пробежать довольно большое расстояние, при этом совершенно не запыхавшись.
По крайней мере, нам не показывают их усталость возможно, так было задумано. Картина смотрится замечательно для своих лет. Подумать только, прошло уже больше 60 лет с момента ее выхода. Эффекты с воспоминаниями солдата в поезде и плавная смена кадров не может не понравиться.
Алеша и Шура смотрятся вместе невероятно мило, этих персонажей прекрасно удалось раскрыть. Остальные эпизодические роли тоже удались на славу. Также я обязан упомянуть блестящие диалоги, благодаря которым проливается свет на характеры многих попутчиков бойца. Мне понравилось музыкальное сопровождение, но у меня есть претензии к работе со звуком: люди говорят тихо и не всегда внятно, будто стесняясь съемок.
Естественно, необходимо делать скидку на год выхода картины. Кино отлично показывает непростую жизнь обычных людей в военное время. Алеша Скворцов — некий собирательный образ молодого русского солдата, который слишком быстро повзрослел и стал серьезным не по годам хотя в душе все еще оставался мальчишкой. Конечно, если выбирать самый популярный, то это «В бой идут одни старики», если самый пронзительный — «А зори здесь тихие», по-настоящему культовый — «Летят журавли».
У каждого, кто голосует — свои доводы. Но если принять во внимание не только эмоциональные, но и рациональные доводы, мой выбор за драмой Георгия Чухрая «Баллада о солдате» 1959. Советский кинословарь в 1987 году писал об этом фильме, что он стал важной вехой в развитии отечественного киноискусства, а «в образе Алеши Скворцова воплощались важнейшие черты характера советского человека, воина, утверждались принципы новой морали». Действительно, именно такие фильмы, как «Баллада о солдате» или «Летят журавли», смещали фокус с абстрактного народного подвига, который зрителю сложно осознать в принципе, на конкретного человека -почти незаметного на фоне глобальной войны, но такого настоящего во всем.
Алеша Скворцов — это собирательный образ солдата, который ничего не успел: ушел на фронт со школьной скамьи, остался в где-то там, на полях сражений и в списках пропавших без вести. Сколько их таких было — тоненьких, как стебелек, чистых, как родниковая вода, сейчас, через семьдесят пять лет, не только не сосчитать — уж и не вспомнить всех… Образ этого по-хорошему наивного и бесконечно юного героя Георгий Чухрай, подобно мастерам Высокого Возрождения, пишет на фоне эпичного пейзажа, занимающего не менее важно место в картине. Это пейзаж войны: покалеченные солдаты, переполненные поезда, разбомбленные полустанки и страх не успеть спрятаться от бомбежки. А еще первая любовь и такое неистребимое желание жить.
Снятый в соответствии с оттепельными принципами художественной деликатности и нравственной бескомпромиссности, «Баллада о солдате» с каждым годом обретает новое измерение — чем дальше мы от него, тем колоссальнее он нам видится. Пересматривать этот фильм часто не получается — кажется, что сердце не выдержит. Но вспоминая эпизод за эпизодом, удивляешься тому, что такое человечное во всех отношениях кино, эпичное и по главному своему посылу вневременное, родилось из первоначального сценарного замысла снять фильм о героическом труде в тылу. Но чуткий режиссерский взгляд иначе расставляет акценты — не потому что не нужно про героический труд в тылу, а потому что и об этом можно рассказать не плакатно и пафосно, а так чтобы каждому зрителю после фильма показалось, что все это касается его лично.
Спустя почти десять лет после «Баллады о солдате» Франко Дзеффирелли использует тот же режиссерский ход, что и Чухрай: взять молодых и никому не известных актеров, ровесников своих героев, актеров, которые и играть-то еще толком не умеют и поэтому всерьез живут эту предложенную им жизнь. Это потом они станут лицом своего поколения, признанными и награжденными, а сейчас в фильме они явились нам без ненужного обоза предыдущих ролей, образов и амплуа, они были здесь в какой-то степени даже самими собой. Это не просто эффект приближения героя к зрителю — это игра на наших оголенных нервах, так близко мы к героям, кажется, еще не находились. Картина об простом русском солдате Алеше настолько «въелась» в наше сознание, что образы, порожденные ею, и те, которые родились помимо фильма, различить уже невозможно.
И потому, наверное, для меня знаменитые слова Роберта Рождественского — это продолжение «Баллады о солдате» Георгия Чухрая: Бьют дождинки по щекам впалым, Для вселенной двадцать лет — мало, Даже не был я знаком с парнем, Обещавшим: «Я вернусь, мама! Фильм «Баллада о солдате» я посмотрел на третьем году после службы в Армии в передвижном Кинотеатре в Таёжном посёлке на р. Бирюса в Иркутской области, комсомольской стройке» Железной дороги Абакан — Тайшет». Было мне 24 года.
После этого, уже в более зрелом возрасте, я смотрел его много раз. Каждый раз мне, человеку в детстве пережившему Войну, в юности — послевоенную разруху, потерявшего в войне отца, офицера, пехотного командира, почти всех родных, расстрелянных фашистами, невыносимо тяжело смотреть этот шедевр Советского киноискусства. И всё же, каждый раз, когда его показывают по телевидению, я его смотрю и наслаждаюсь со слезами на глазах. По моему мнению, Чухрай создал фильм о войне, каких очень немного.
В относительно короткой одна серия киноленте столько содержания и жизненных коллизий, чего не увидишь в большинстве многосерийных фильмах о Войне. Мы смотрим настоящую Балладу не только о Солдате, а и о немыслимой жестокости, безнравственности, бесчеловечности, Войны, которая попирает все законы человеческого бытия и не знает пощады. Причём, фильме до минимума сведено количество батальных сцен — только завязка. Даже художественный вымысел батальной сцены с подбитием Алёшей двух танков воспринимается как реальный факт.
Сцены фильма настолько художественно достоверны, наполнены величайшим духовным смыслом, что каждая может стать содержанием повести или рассказа. Сколько изломанных войной человеческих судеб, личностей и характеров, истинную цену которых проявила война. Рядом с Алёшей, для которого одинаково священны и Родина, за которую он геройски воюет, и Мать, за возможность повидать её, готов пожертвовать и наградой, живет и мордатый часовой товарного вагона, который за банку тушёнки может нарушить и воинский долг. Именно такие мордатые служили полицаями и становились предателями Родины.
И об этом фильм. В фильме и другие антиподы военной поры. О них сцена возвращение с фронта инвалида одна из бессмертных ролей Урбанского. Невыносимые переживания искалеченного фронтовика, возмущение незнакомой женщины на телеграфе, и, наконец встреча фронтовика с женой — смотреть равнодушно эти кадры невозможно.
Рядом другая сцена — измена жены фронтовику, который послал ей последнее, что имели его боевые товарищи — 2 куска мыла. И не искушённый ещё в жизни Алёша, который наверное впервые увидел такую измену, «шестым» чувством понял мерзость этого, вернулся и забрал мыло, передав посылку отцу. Чехов назвал бы и это «сюжетом для небольшого рассказа». Особая лирическая линия — тема зарождающейся любви Алёши и Шуры.
Это — «высший пилотаж» и актёрского исполнения и Режиссёра Чухрая. Юная любовь, со времён Шекспировских Ромео и Джульетты, тема распространённая. Но в Балладе она сыграна в ключе, где минимум эротики, максимум нравственной чистоты и духовности. Этим всегда славилась именно сельская молодёжь, у которой поколениями воспитывались правила: мать называть «Вы».
Военный драма от режиссера Олега Фомина. Военный оперативник-лейтенант Вороновский и опытный преступник Чума, ставшие заклятыми врагами, вынуждены объединить усилия после трагической гибели опытного майора Леснова... Детектив от режиссера Киры Ангелины. Следователь по особо важным делам Наталья Ласточкина все больше осознает, что жизнь - это не простое дело.
Валентина Маркова Для актрисы Валентины Марковой персонаж Зои, соседки матери главного героя стал запоминающейся ролью в кино. Она играла в театре, а в фильмах почти не снималась. Валентина Маркова — соседка матери главного героя.
Владимир Покровский Для Владимира Покровского эта работа тоже стала удачной. Он попал в хороший актерский состав, хоть и сыграл небольшую роль отца фронтовика Павлова. Владимир Покровский получил роль отца фронтовика Павлова. Георгий Юматов Звезда советского экрана играет в фильме бойца с передовой. Это персонаж без имени и истории, собирательный образ советского солдата в строю. Георгий Юматов играет бойца с передовой. Евгений Евстигнеев «Мелькнула» в фильме еще одна будущая знаменитость.
Евгений Евстигнеев сыграл водителя грузовика. В его карьере это был только 3-й фильм. Евгений Евстигнеев сыграл водителя. Ему досталась небольшая роль часового Гаврилкина. Александр Кузнецов получил небольшую роль часового. Лев Борисов К началу 60-х гг. Лев Борисов перестал сниматься и посвятил себя театру.
Но для фильма Чухрая сделал исключение, приняв участие в эпизоде в роли солдата в поезде. Лев Борисов принял участие в эпизоде. Первая премия, Премия кинокритики, Первая премия за режиссуру Григорию Чухраю на Всесоюзном кинофестивале в 1960 году. Приз за лучший фильм для молодежи Григорию Чухраю на Международном кинофестивале в Канне в 1960 году. Большой приз за режиссуру Григорию Чухраю на Международном кинофестивале в Лондоне в 1960 году. Серебряная медаль за режиссуру Григорию Чухраю на Международном кинофестивале в Тегеране в 1960 году. Премия «Давид» Донателло» Григорию Чухраю.
Трагедия народного артиста: как угасал Алеша из «Баллады о солдате»
«Баллада о солдате» (1959) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | Баллада о солдате Скворцову встречались и счастливые, и терпящие бедствия, он помогал людям, но и люди не раз выручали его из беды. |
Баллада о солдате - актёры, персонажи и роли | Баллада о солдате Чухрай признавался, что процесс подбора актеров проходил для него мучительно трудно. |
Фильм Баллада о солдате (1959) - актеры и роли | Все актёры и их роли в фильме "Баллада о солдате". |
«Балладу о солдате» покажут в честь 100-летия Валентина Ежова | «Баллада о солдате» — советский художественный фильм 1959 года режиссёра Григория Чухрая. Повествует о нескольких днях из жизни солдата, который едет в отпуск к матери. |
Об актёрах и съёмках фильма «Баллада о солдате» | Татьяна Маркинова | Дзен | «Баллада о солдате», сперва недооценённая прокатчиками, постепенно дошла до миллионов зрителей, получила широкое признание. |
Краткий сюжет
- За красивые ножки
- Баллада о солдате или актеры одной роли в Америке
- Баллада о солдате (1959) — актеры и съемочная группа — FNV
- Съемочный процесс
- «Балладу о солдате» покажут в честь 100-летия Валентина Ежова
Баллада о солдате (фильм)
С ними надо бороться. И не только с фашистами, а со всеми, кто обижает людей». Но и на этот раз у художественного совета студии нашлись замечания. Только после новых двукратных переделок и перекомпоновки всего материала Чухрай смог в середине июня 1958 года приступить к написанию режиссерского сценария, а в августе фильм запустили в производство. На главные роли были выбраны Олег Стриженов и Лилия Алешникова. На третий день съемок, работая над эпизодом, где Алексей мечется по шоссе, пытаясь остановить какой-нибудь грузовик, Григорий Чухрай был сбит машиной и с тяжелым множественным переломом костей четыре месяца пролежал в гипсе. За это время актеры разбрелись по другим картинам. Чухраю хотелось бросить все и заняться чем-нибудь другим.
Но, выйдя из больницы, он стал сколачивать новый коллектив, и нашел других, гораздо более достоверных исполнителей на две главные роли. Чухрай признавался, что процесс подбора актеров проходил для него мучительно трудно. Каждый день я составлял новые комбинации, «проигрывал» весь фильм с начала до конца. Коллеги открыто выражали недовольство моей нерешительностью: срывался план запуска фильма в производство. Но я ничего не мог с собой поделать. Положение, казалось, было безвыходным». Справятся ли они со своими ролями?
Ведь ни Ивашов, ни Прохоренко тогда еще не были артистами. Режиссер картины Григорий Чухрай быстро определился с актером на главную мужскую роль. А вот с главной женской ролью оказалось сложнее. Лишь просмотрев множество актрис, он обратил внимание на первокурсницу МХАТа, пробовавшуюся на роль в массовке. Жанна Трофимовна вспоминает: «Григорий Чухрай нам потом объяснял, почему взял нас. Володю он как-то сразу нашел, а на женскую роль я в последнюю очередь попала. Многих, многих перепробовал.
Потом он положил передо мной мои фотографии и сказал: «Понимаешь, с одной стороны, твое лицо похоже на всех, а с другой — абсолютно индивидуально». Он все время искал обобщения. И не только в лицах — во всем. Даже в прическе моей героини. Когда уже были занесены ножницы над моей головой, чтобы остричь большую, тяжелую косу, потому что она была нетипичной, в последний момент Григорий Наумович сказал: «Стоп, пусть будет с косой! Ему пришлось прервать учебу, взять академический отпуск. Ее не утвердили.
Но ее фотопробы увидел Чухрай. У Ивашова и Прохоренко не было ни опыта, ни мастерства, а играть им предстояло очень большие и сложные роли. Но произошло чудо: молодые артисты принесли с собой на экран обаяние юности и красоты и настолько «вписались» в фильм — русская девочка с распущенной косой и родниковыми глазами и долговязый паренек с по-детски припухшими губами, — что представить себе «Балладу» с другими исполнителями просто невозможно. Володя Ивашов войны не знал и от фашистского танка, преследовавшего безоружного мальчишку-связиста, не бегал. Но в те дни он буквально жил Алешей Скворцовым — его тревогами и радостями, встречами и расставаниями, надеждами и болью. Работал Володя много, напряженно, репетировал с режиссером даже по выходным, когда на студии оставались лишь сторожа да пожарники. Ивашов безгранично верил советам Григория Чухрая, внимательно вслушивался в его рассказы о войне, пытаясь вновь и вновь «примерить на себя» судьбу и характер своего ровесника с передовой.
Это был тяжкий, но счастливый труд души, абсолютное вживание в образ. Потому, наверное, Ивашов и назвал своего первенца в честь героя «Баллады…» — Алешей. У Шурочки — Прохоренко мало слов. Она в основном молчит.
После он уходит обратно на фронт. Но сколько бы Катерина так звали маму главного героя не смотрела вдаль, её сын так и не вернулся домой. Это невероятно, но после премьеры картина Григория Чухрая получила 101 зарубежную премию: приз жюри в Каннах, престижную премию BAFTA, итальянскую награду «Давид ди Донателло» и многие другие, включая номинацию на «Оскар».
Фильм «Баллада о солдате»: актёры и роли. Владимир Ивашов в роли рядового Скворцова Владимир Ивашов, исполнитель главной роли, родился в 1939 г. Однако будущий актёр был уже достаточно взрослым, чтобы понимать, что происходит вокруг. Видимо, впечатления военных лет были ещё довольно свежи у всех участников съёмочной группы, раз они добились признания во всём мире. Главную роль в «Балладе о солдате» Ивашов получил, когда ему было всего девятнадцать лет. В то время он учился во ВГИКе. В фильме «Баллада о солдате» актёры были столь убедительны, что у многих из них карьера пошла в гору после премьеры.
Атмосфера «Баллады» в своем роде единственна. На экране, высветленный памятью, предстает солдатский военный мир: серый, махорочный, полный каких-то передвижений и трудной работы, из пропотевших гимнастерок и тяжелых скаток. В этом мире и Чухрай и Алеша ориентируются легко, здесь для них все просто, ясно. Режиссер не боится элементарности своих простых истин и оказывается прав: возникает особая этика «Баллады», подобная прозрачной простоте народной песни, старинной притчи, откристаллизовавшей мудрость и справедливость многих поколений. Алешин путь с фронта домой, воспетый в фильме, — это поистине путь добра, творимого так же естественно, как дышит человек. И особое обаяние любви Алеши и девушки Шуры именно в том, что Алеша и не подозревает, что полюбил и любим, а продолжает считать себя лишь провожатым, старшим спутником этой чудной и славной девчонки с тяжеленной косой, непомерной для тоненькой ее фигурки.
Продолжает считать и после того, как один раз уже потерял свою спутницу, отстав от эшелона, и почувствовал, как ее не хватает, перепугался и в эту минуту заметил Шуру на высоком мосту через пути, свесившуюся с перил в позе долгого и терпеливого ожидания. И весело взявшись за руки, несутся по лестнице вниз эти дети, сведенный войной, чтобы слишком скоро расстаться друг с другом навсегда. Актерский дуэт Владимира Ивашова и Жанны Прохоренко предстал на экране как идеальная любовь, равнозначная самой молодости. Некоммуникабельности, отчуждению — этим главным мотивам западного искусства, прозвучавшим с таким широким и трагическим размахом, «Баллада о солдате» противопоставила свою веру; сложности — простые истины, оплаченные жизнью; всеобщей относительности — верное знание того, что хорошо, а что плохо; изображению трагического одиночества человека — добро, любовь и людские связи, возникающие даже в аду войны, ибо они есть естественная потребность человека. Пьер Паоло Пазолини, взволнованный картиной, сказал: «Фильм производит впечатление чудом сохранившейся до наших дней классики. Как если бы в квартале, состоящем сплошь из серых и посредственных зданий, открылись вдруг контуры огромного и прекрасного старинного сооружения».
Потом рассказывали, смеясь, про мосфильмовские заключения о «Балладе» или годовой отчет, в котором картина была поставлена чуть ли не на последнее место, далеко после жалкой «Черноморочки». Но все же «Баллада о солдате» любезно рекомендовалась для армейского зрителя. Стали одиозными редакторы имярек, которые предлагали Алешку Скворцова оставить в живых… Просветленная классичность в сочетании с редкостной задушевностью — свойство режиссуры Григория Чухрая, его следующих фильмов: драмы «Чистое небо» об отверженном и реабилитированном летчике-герое, повести о чете любящих и одиноких «Жили-были старик со старухой» и других.
Черту под их счастливой семейной жизнью подвело случайное знакомство на одном из кинофестивалей со сценаристом Артуром Макаровым. Эта встреча в корне изменила устоявшуюся жизнь Прохоренко. В тот же день между ними разгорелся бурный роман. Актриса не хотела разрываться между двумя мужчинами и по возвращению домой сразу во всем призналась мужу. Он дал Жанне развод, но до конца своих дней продолжал ее любить. В отличие от Прохоренко, Макаров не торопился разводиться с женой. В течение года он оттягивал время.
Но потом все-таки решился развестись.
Баллада о солдате фильм актеры и роли фото и имена
На могиле установлен памятник авторства Николая Никогосяна. Производство картины «Директор» после трагедии было прекращено. Картина номинировалась на «Оскар» за лучший сценарий. Британская киноакадемия вручила картине свой приз «BAFTA» как лучшему фильму года, а Владимира Ивашова номинировала как лучшего иностранного актера. На Каннском кинофестивале картина номинировалась на «Золотую пальмовую ветвь». Итальянская киноакадемия вручила картине свой приз «David di Donatello» за лучшую режиссуру. На международном кинофестивале в Сан-Франциско картина получила Гран-при и приз за лучшую режиссуру.
Первый же самостоятельный фильм-«Сорок первый» 1956 -по повести Б. Лавренева принес ему всемирную известность. Он снимет «Чистое небо» 1961 , «Жили-были старик со старухой» 1964 , «Трясина» 2 серии, 1977 , «Жизнь прекрасна» совместно с Италией, 1980 и др. Чухрай снял фильм о вчерашних мальчишках, надевших солдатскую форму, которым так не хочется умирать, но лихость дворовых хулиганов не позволяет им пасовать и выказывать трусость. Об искалеченных телах и душах. О любви, что дает силы жить.
Роль главного героя режиссер поначалу решил отдать Олегу Стриженову, снявшемуся в его звездном дебюте-«Сорок первом». Но первая же проба показала, что даже грим не сможет превратить аристократичного, познавшего жизнь актера в желторотого солдатика-новобранца, типичного «русопятого» деревенского мальчишку. И тогда на главные роли стали искать ровесников киногероев. Юные дебютанты стали знаковыми фигурами-«Ромео и Джульеттой военного времени». Их брак, несмотря на массу житейских проблем, просуществовал тридцать лет, у них родились два сына. Ивашов был одним из самых популярных советских актеров 1960-х, секс-символом поколения.
Зрители запоминали его во всех ролях, но особенно полюбился созданный им образ Печорина в экранизации «Героя нашего времени» «Максим Максимыч», «Тамань» 1965 , «Бэла» 1966. И даже в небольшой роли адъютанта Кудасова в «Новых приключения неуловимых» 1968 , где он проникновенно спел под гитару песню «Русское поле», мгновенно ставшую хитом. В 1970-80-х снимался до обидного мало, а начале 1990-х годов, чтобы прокормить семью, работал на стройке. Один из красивейших актеров нашего кино, талантливый человек, обладавший к тому же музыкальностью и хорошим голосом, надорвался не только физически, разгружая стройматериалы, но и морально, не выдержав отлучения от любимого дела. Он ушел тихо и незаметно: прямо на стройке у него открылась язва, вызвавшая сильное желудочно-кишечное кровотечение. После неудачной операции он скончался в 1-й Градской больнице.
Ему было всего 56 лет. Жанна Трофимовна Прохоренко р. Разных людей встречает по пути домой Алеша Скворцов, получивший за подбитые танки трое суток отпуска.
Предполагалось, например, что фильм будет обрамлен песней о комсомольской юности, которая совпала с войной, и завершится кадрами поднявшихся в атаку солдат — среди них мелькнет в последний раз Алеша… Тематический состав сценария в значительной степени определялся словами героя картины: «Нет, я злой! Я ненавижу всех, кто приносит горе. С ними надо бороться.
И не только с фашистами, а со всеми, кто обижает людей». Но и на этот раз у художественного совета студии нашлись замечания. Только после новых двукратных переделок и перекомпоновки всего материала Чухрай смог в середине июня 1958 года приступить к написанию режиссерского сценария, а в августе фильм запустили в производство. На главные роли были выбраны Олег Стриженов и Лилия Алешникова. На третий день съемок, работая над эпизодом, где Алексей мечется по шоссе, пытаясь остановить какой-нибудь грузовик, Григорий Чухрай был сбит машиной и с тяжелым множественным переломом костей четыре месяца пролежал в гипсе. За это время актеры разбрелись по другим картинам.
Чухраю хотелось бросить все и заняться чем-нибудь другим. Но, выйдя из больницы, он стал сколачивать новый коллектив, и нашел других, гораздо более достоверных исполнителей на две главные роли. Чухрай признавался, что процесс подбора актеров проходил для него мучительно трудно. Каждый день я составлял новые комбинации, «проигрывал» весь фильм с начала до конца. Коллеги открыто выражали недовольство моей нерешительностью: срывался план запуска фильма в производство. Но я ничего не мог с собой поделать.
Положение, казалось, было безвыходным». Справятся ли они со своими ролями? Ведь ни Ивашов, ни Прохоренко тогда еще не были артистами. Режиссер картины Григорий Чухрай быстро определился с актером на главную мужскую роль. А вот с главной женской ролью оказалось сложнее. Лишь просмотрев множество актрис, он обратил внимание на первокурсницу МХАТа, пробовавшуюся на роль в массовке.
Жанна Трофимовна вспоминает: «Григорий Чухрай нам потом объяснял, почему взял нас. Володю он как-то сразу нашел, а на женскую роль я в последнюю очередь попала. Многих, многих перепробовал. Потом он положил передо мной мои фотографии и сказал: «Понимаешь, с одной стороны, твое лицо похоже на всех, а с другой — абсолютно индивидуально». Он все время искал обобщения. И не только в лицах — во всем.
Даже в прическе моей героини. Когда уже были занесены ножницы над моей головой, чтобы остричь большую, тяжелую косу, потому что она была нетипичной, в последний момент Григорий Наумович сказал: «Стоп, пусть будет с косой! Ему пришлось прервать учебу, взять академический отпуск. Ее не утвердили. Но ее фотопробы увидел Чухрай. У Ивашова и Прохоренко не было ни опыта, ни мастерства, а играть им предстояло очень большие и сложные роли.
Но произошло чудо: молодые артисты принесли с собой на экран обаяние юности и красоты и настолько «вписались» в фильм — русская девочка с распущенной косой и родниковыми глазами и долговязый паренек с по-детски припухшими губами, — что представить себе «Балладу» с другими исполнителями просто невозможно. Володя Ивашов войны не знал и от фашистского танка, преследовавшего безоружного мальчишку-связиста, не бегал. Но в те дни он буквально жил Алешей Скворцовым — его тревогами и радостями, встречами и расставаниями, надеждами и болью. Работал Володя много, напряженно, репетировал с режиссером даже по выходным, когда на студии оставались лишь сторожа да пожарники. Ивашов безгранично верил советам Григория Чухрая, внимательно вслушивался в его рассказы о войне, пытаясь вновь и вновь «примерить на себя» судьбу и характер своего ровесника с передовой. Это был тяжкий, но счастливый труд души, абсолютное вживание в образ.
Потому, наверное, Ивашов и назвал своего первенца в честь героя «Баллады…» — Алешей.
Наследие» 2024 2 мая 2024 года российская премьера фильма «Потрошитель. Триллер от режиссера Анте Новаковича. Несколько лет назад Мойра пережила настоящий кошмар: ее кузен организовал резню, в результате чего погибли почти все ее родственники и множество невинных людей... Комедия от режиссера Сесилии Миниукки.
Тут же хлопотал и режиссер Григорий Чухрай вместе со своими коллегами. В главной роли солдата Алексея снимается артист Олег Стриженов. Здесь будем снимать кадры, показывающие фронтовую дорогу и массовое движение войск по ней. А пока готовимся к завтрашней съемке «фронтовой» дороги, «подгоняем технику, репетируем отдельные сцены. Эх, погодку бы завтра хорошую нам!
Чуть в стороне от дороги Г. Чухрай и группа офицеров Владимирского гарнизона обсуждали: в шинелях, скатках или ватных куртках идти солдатам? С утра по направлению к Суздалю потянулись машины с солдатскими походными кухнями, снаряжением и вооружением. Подошли и «артисты» — воины Владимирского гарнизона. А дорога? Она стала неузнаваемой. За ночь на обочинах ее «выросли», словно обглоданные осколками снарядов и бомб, деревья, появились «печальные останки» фашистской техники. Появился тут и так называемый операторский кран. На верху его, как с капитанского мостика, отдавала приказания оператор Э. Рядом с ней примостился ассистент оператора Л.
Григорий Чухрай пристроился на грузовой автомашине, откуда давал указания своим помощникам и артистам. Олег Стриженов — солдат Алексей — и Борис Новиков, играющий веселого, разбитного фронтового шофера, устремляются к «виллису». Раздается команда: — Приготовиться к репетиции! Пиротехники, давайте дым. И вдруг яркое синее небо заволакивает зловещий дым пожарищ. Слышится новая команда: — Пехота, приготовиться к маршу. Огневики, расступитесь, пропустите машины. Новиков, уже ринулся вперед. За ним прогрохотали машины с «огневыми» средствами, бодрым шагом промаршировала пехота, а из рупора слышится новое указание: -Гасить дымы, всем вернуться на исходные позиции.
Баллада о солдате (1959) — Актёры и роли
Съёмки останавливались несколько раз. Руководство студии смущали многие сцены. Например, по мнению цензоров, в фильме не стоило показывать неверную жену, не дождавшуюся мужа с фронта, — «советские жёны не могут изменять своим мужьям — это неправильно». Возмущение киночиновников вызвал и эпизод, где солдаты отдавали всё своё мыло в подарок жене бойца — «следовательно, они не будут мыться! Значит, наша армия нечистоплотная». Чухрая возмущало, что люди, никогда не бывшие на фронте, учат его, фронтовика с четырьмя боевыми ранениями, как правильно говорить о войне. Сама история любви Алёши и Шуры руководству студии казалась мелкой и незначительной. Недовольство вызывало то, что Алёша влюблялся в Шуру не потому, что она совершила подвиг что было бы идеологически правильно , а просто так — «за красивые ножки и длинную косу». Гибель Алёши Скворцова также вызывала возмущение цензоров — «такой пессимизм недопустим в наших фильмах о войне».
И, наконец, одной из главных претензий было то, что Чухрай снимает исторический фильм, в то время как Хрущёв в своей недавней работе об искусстве советовал снимать современные фильмы. Возмущённый Чухрай тогда бросил критикам: «У меня еще раны не зажили, а вы уже называете этот фильм несовременным! За что был исключён из партии. Сама картина была признана пессимистичной и позорящей Советскую армию. Однако положить на полку фильм руководство «Мосфильма» так и не решилось. Но это не помогло. Зритель принял картину на ура и валом повалил в кинозалы. В итоге «Баллада о солдате» собрала в прокате 30 миллионов зрителей.
В опросе, проводимом газетой «Известия» о самом лучшем фильме, лидировала как раз «Баллада». Заинтригованный главный редактор газеты «Известия» и зять Хрущёва Аджубей попросил показать ему картину. Фильм ему настолько понравился, что он тут же показал его своему сановному тестю. После чего Хрущёв распорядился послать «Балладу о солдате» в Канны.
Сама картина была признана пессимистичной и позорящей Советскую армию.
Однако положить на полку фильм руководство «Мосфильма» так и не решилось. Но это не помогло. Зритель принял картину на ура и валом повалил в кинозалы. В итоге «Баллада о солдате» собрала в прокате 30 миллионов зрителей. В опросе, проводимом газетой «Известия» о самом лучшем фильме, лидировала как раз «Баллада».
Заинтригованный главный редактор газеты «Известия» и зять Хрущёва Аджубей попросил показать ему картину. Фильм ему настолько понравился, что он тут же показал его своему сановному тестю. После чего Хрущёв распорядился послать «Балладу о солдате» в Канны. Чухрай очень переживал, как примет респектабельная западная публика их фильм о войне. Но, к его удивлению, уже в самом начале картины, во время сцены с перевёрнутым танком раздались аплодисменты, потом смех, потом зал затих.
Как вспоминал сам режиссёр, реакция зрителей в Каннах нисколько не отличалась от реакции где-нибудь в Рязани или в Тбилиси. Публика там же смеялась, там же затихала, там же плакала. В итоге картина была награждена призом «За высокий гуманизм и превосходное художественное качество» и начала своё триумфальное шествие по мировым экранам. Английский режиссёр Тони Ричардсон писал, что такие произведения, как «Баллада о солдате» — «это именно то, что я называю поэзией». Американская звезда Лайза Миннелли признавалась, что смотрела фильм пять раз подряд.
Французский актёр Бурвиль уверял, что картина Чухрая — это лучшее, что он видел на экране. Стёрлись из памяти имена строгих цензоров. А картина по-прежнему живёт. И зритель так же смеётся и плачет во время просмотра. И так же щемит сердце на последних кадрах, когда Алёша Скворцов, как и многие другие мальчишки той поры, уходит навстречу смерти ради жизни своей страны.
Таких героев, как Скворцов, мы встречали на фронте. Им так же, как другим, было страшно, больно и трудно, но, вопреки всему этому, они выполнили свой долг, ибо чувство человеческого достоинства, чувство любви к людям оказалось в них сильнее страха и самой смерти». Григорий Чухрай Сегодня речь пойдет о советском черно-белом фильме Григория Чухрая «Баллада о солдате», что вышел на экраны в 1959 году. Фильм потрясающий. История, что увидели зрители, тронула всех до глубины души, до слез, врезалась в память, оставляя неизгладимый след и сожаление о том, что главный герой, такой молодой и красивый, полный жизненных сил, погиб на войне. И таких ребят было много! Миллионы отдали свои жизни за свою страну! Миллионы вернулись искалеченными и истощенными. Он получил более 100 зарубежных призов и был признан одним из лучших в советском кинематографе. Английский режиссер Тони Ричардсон так сказал о фильме Чухрая: «Такие произведения, как «Баллада о солдате», это именно то, что я называю поэзией».
Главную роль в картине «Баллада о солдате» сыграл Владимир Ивашов. Это была его дебютная роль, которая и принесла юному актеру всемирную популярность.
В начале 90-х Ивашов и Светличная были вынуждены уйти из театра в связи с масштабными сокращениями. В 90-е актерская карьера Ивашова фактически закончилась и, не найдя другого выхода, он устроился прорабом на стройку, а также подрабатывал грузчиком и разнорабочим. Из-за тяжелой физической работы у него обострилась язва, что в итоге его и погубило.
И я чувствую, что я умираю», — рассказывал заслуженный артист России Геннадий Матвеев. После разгрузки очередной машины с шифером Ивашову внезапно стало плохо. Врач, который делал ему операцию, согласно слухам, страдал от похмелья. Через несколько часов во время повторной операции у актера не выдержало сердце. Его буквально зарезали врачи», — приводит слова Светличной «Собеседник».
Ивашов скончался в ночь на 23 марта 1995 года на 56-м году жизни.
Об актёрах и съёмках фильма «Баллада о солдате»
В перечне актрис и актеров, снявшихся в киноленте Баллада о солдате 1959 года, также указана информация о ролях и героях, которых они сыграли. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Баллада о солдате (1959) — актеры и съемочная группа — FNV. Трудности сопровождали фильм «Баллада о солдате» на всех этапах его создания. В «Балладе о солдате» приняли участие такие исполнители, как. Первенец Ивашова Баллада о доблестном рыцаре айвенго Фильм «Баллада о солдате» сказался на судьбах актеров, исполнивших главные роли.
актеры и роли
- Обратите внимание:
- Лучшие Подборки
- «Его буквально зарезали»: как оборвалась жизнь легенды кино
- Баллада о солдате (фильм)
- Информация
- Как создавался фильм "Баллада о солдате"
«БАЛЛАДА О СОЛДАТЕ»
Фильм «Баллада о солдате» сказался на судьбах актеров, исполнивших главные роли. «Баллада о солдате» стала абсолютным чемпионом по наградам среди советских фильмов — драма и её создатели получили более 100 международных премий, в том числе и два специальных приза жюри Каннского фестиваля. Кто кого играет в фильме «Баллада о солдате» (1959): актеры и их роли. Ради роли в фильме «Баллада о солдате» Жанна Прохоренко вынуждена была оставить учебу в училище МХАТа.
Актеры и роли фильма «Баллада о солдате» (1959)
Фильм "Баллада о солдате": актеры и судьба | Режиссер: Григорий Чухрай. Великая Отечественная война. Молодой солдат Алёша Скворцов совершает подвиг подбивает два немецких танка. Командование собирается представить его к ордену, но Алёша просит дать ему отпуск, чтобы повидаться с мамой. |
Фильм «баллада о солдате»: актеры и судьба | Баллада о солдате Чухрай признавался, что процесс подбора актеров проходил для него мучительно трудно. |
Баллада о солдате — Википедия с видео // WIKI 2 | Художественный черно-белый фильм «Баллада о солдате» актером главной роли, которого стал Владимир Ивашов. |
Актеры фильма Баллада о солдате
За время лечения к Чухраю пришло озарение, что актеров стоит поменять, поскольку выглядят они не по возрасту. Восстановившись после травмы, режиссер отправляется с просьбой заменить исполнителей, что вызывает скандал. Договорились на том, что если утвержденные артисты откажутся от ролей, то возможна замена. Олег Стриженов, утвержденный на роль Алеши, быстро согласился с доводами постановщика о том, что он выглядит года на 23, а по сюжету герою 17 лет.
Чухрай верно подобрал слова и аргументировал свою позицию тем, что в 17 лет проситься к маме починять крышу — выглядит убедительно, а из уст мужчины аналогичная формулировка в 23 года звучит уже иначе. Поиск дебютанта на главную роль затянулся. Чухрай в отчаянии хочет оставить затею с фильмом, поскольку кандидаты оказались далеки от идеала, нарисованного в планах.
Коллеги по цеху стали возмущаться поведением Чухрая и отсутствием динамики в съемках. В результате выбор пал на студента 2-го курса Владимира Ивашова. Оставалось выбрать актрису на роль Шурки.
Лилия Алешина, утвержденная ранее, изначально оценила выбор нового партнера. Но затем Чухрай отметил, что в вагоне Ивашов и Алешина будут выглядеть как мать с сыном. Это убедило исполнительницу также отказаться от роли.
Первокурсницу Жанну Прохоренко постановщик разглядел в пробах на массовку. Чтобы подчеркнуть индивидуальность, героине даже оставили длинные волосы, сплетенные в косу, хотя изначально планировалось сделать актрисе стрижку в духе 40-х годов. Однако после начала съемок «детский сад» Чухрая не вписывался в ведомственную эстетику советского кинематографа.
И во время съемочного процесса оператор картины Эра Савельева инициировала собрание и поставила вопрос о том, что концепция фильма непонятна: Шурка не совершает героический поступок, а любовь между молодыми людьми вспыхивает просто так. Чухраю пришлось отстаивать эпизоды, еще раз аргументировать позицию и в результате проститься с Савельевой.
Владимир Ивашов родился 28 августа 1939 года в Москве. Мало кто мог представить, что начало актерской карьеры знаменитости окажется по-настоящему грандиозным.
В конце 50-х постановщик Григорий Чухрай приступил к съемкам картины «Баллада о солдате» — пронзительной истории молодого бойца, который вместо положенной за подвиг награды попросил отпуск, чтобы повидать мать и починить крышу дома. Скитания Алеши Скворцова по военным дорогам 1942 года и составляют сюжет фильма: мать он увидит мельком в самом конце, а большую часть пути проведет с девушкой Шурой. Картина сразу же вошла в золотой фонд советского кино. Она участвовала в конкурсной программе Каннского кинофестиваля и была награждена как лучший фильм для молодежи , получила Ленинскую премию, стала лучшим фильмом года по версии британской киноакадемии BAFTA.
В 1962 году «Баллада о солдате» также претендовала на премию «Оскар» в номинации «Лучший оригинальный сценарий». И Ивашов, и Прохоренко буквально проснулись знаменитыми — на них обрушилось внимание и любовь зрителей со всего мира. Для обоих актеров фильм во многом так и остался вершиной карьеры.
Шура Жанна Прохоренко позже тоже пробирается на борт, но, увидев его, пугается и пытается спрыгнуть с мчащегося поезда. Алеша не дает ей рисковать жизнью. Она говорит ему, что собирается навестить своего жениха, пилота, который лечится в больнице. С течением времени она перестает бояться его и перестает доверять ему. Гаврилкин замечает гражданского безбилетника, заставляя Алешу подкупить его заново. Когда лейтенант обнаруживает посторонних пассажиров, он позволяет им остаться на борту и даже заставляет Гаврилкина вернуть взятку.
На одной остановке Алеша выходит за водой, но поезд уходит без него. В отчаянии его подвозит к следующей станции старуха-водитель грузовика. Он опоздал; поезд уже отправился. Однако Шура слез и ждет его. Затем пара идет к жене Павлова. Они обнаруживают, что она живет с другим мужчиной, и уходят. Алеша возвращается, забирает подаренное ей мыло и отдает его отцу-инвалиду Павлова. Когда они наконец расстаются, Шура признается, что солгала; жениха не было, только тётя. Алеша слишком поздно понимает, после того, как его поезд уходит, что, когда Шура сказал, что у нее никого нет, она говорила ему, что любит его.
Его поезд останавливают взорванный мост и поджигают немецкие бомбардировщики. Когда время истекает, Алеша переправляется через реку и уговаривает другого водителя грузовика отвезти его в его сельское село Сосновка. Он может увидеть свою мать всего на несколько минут, прежде чем вернуться в свою часть. Его мать клянется дождаться его. Закадровый голос говорит нам, что, хотя он мог бы далеко уйти в жизни, если бы он был жив, его всегда будут помнить просто как русского солдата. Краткий сюжет В фильме «Баллада о солдате» актёры переносят нас в 1942 г. Совсем ещё молодой Алексей Скворцов храбро ведёт себя на поле боя: лично уничтожает два танка неприятеля, за что командование планирует наградить его орденом. Однако в ответ Лёша делает совсем другое предложение: повременить пока с наградой, но дать ему отпуск на неделю. Командование разрешило Скворцову отлучиться всего на шесть дней.
Он поспешил к матери, но по дороге Алексею приходилось часто задерживаться: то передаст родным весточку от одного солдата, то от другого, то занесёт передачу, то просто поможет кому-нибудь. В одном из селений Скворцов встречает девушку Шуру и влюбляется в неё так, как не влюблялся ещё никогда в жизни. В конечном итоге на встречу с матерью у молодого солдата остаётся от силы несколько минут. После он уходит обратно на фронт. Но сколько бы Катерина так звали маму главного героя не смотрела вдаль, её сын так и не вернулся домой. Это невероятно, но после премьеры картина Григория Чухрая получила 101 зарубежную премию: приз жюри в Каннах, престижную премию BAFTA, итальянскую награду «Давид ди Донателло» и многие другие, включая номинацию на «Оскар». Фильм «Баллада о солдате»: актёры и роли. Однако будущий актёр был уже достаточно взрослым, чтобы понимать, что происходит вокруг. Видимо, впечатления военных лет были ещё довольно свежи у всех участников съёмочной группы, раз они добились признания во всём мире.
Главную роль в «Балладе о солдате» Ивашов получил, когда ему было всего девятнадцать лет. В то время он учился во ВГИКе. В фильме «Баллада о солдате» актёры были столь убедительны, что у многих из них карьера пошла в гору после премьеры. То же самое касалось Ивашова — он был невероятно популярен.
Выполняя трюк на машине, Урбанский не справился с управлением и получил несовместимые с жизнью травмы. Голос за кадром показывает, что ее сын был убит на войне и похоронен в чужой стране. На Восточном фронте девятнадцатилетний рядовой Алеша Скворцов Владимир Ивашов в одиночку уничтожает два атакующих немецких танка, скорее из самосохранения, чем из храбрости. Его командующий хочет вручить ему награду, но вместо этого Алеша просит разрешения повидаться с матерью и починить протекающую крышу их дома.
Ему дается шесть дней. Во время своего путешествия он видит опустошение, которое война нанесла стране, и встречается с разными людьми. Когда джип, на котором едет Алеша, застревает в грязи, рядовой Павлов помогает его вытолкнуть. Пока Алеша будет проезжать по родному городу, Павлов уговаривает его сделать подарок жене Павлова. Сержант Павлова неохотно разделяет с двумя кусками мыла весь запас для своего взвода. На вокзале Алеша услужливо несет чемодан Васи, уволенного солдата из-за потери ноги. Вася не хочет идти домой, так как будет обузой для жены, а их отношения уже были испорчены. Однако он передумал, и любящая женщина приветствует его с распростертыми объятиями.
Когда Алеша пытается сесть в товарный вагон армейского поезда снабжения, его останавливает часовой Гаврилкин. Однако взятка в виде банки с говядиной ослабляет страх Гаврилкина перед своим лейтенантом, «зверем». Шура Жанна Прохоренко позже тоже пробирается на борт, но, увидев его, пугается и пытается спрыгнуть с мчащегося поезда. Алеша не дает ей рисковать жизнью. Она говорит ему, что собирается навестить своего жениха, пилота, который лечится в больнице. С течением времени она перестает бояться его и перестает доверять ему. Гаврилкин замечает гражданского безбилетника, заставляя Алешу подкупить его заново. Когда лейтенант обнаруживает посторонних пассажиров, он позволяет им остаться на борту и даже заставляет Гаврилкина вернуть взятку.
На одной остановке Алеша выходит за водой, но поезд уходит без него. В отчаянии его подвозит к следующей станции старуха-водитель грузовика. Он опоздал; поезд уже отправился. Однако Шура слез и ждет его. Затем пара идет к жене Павлова. Они обнаруживают, что она живет с другим мужчиной, и уходят. Алеша возвращается, забирает подаренное ей мыло и отдает его отцу-инвалиду Павлова. Когда они наконец расстаются, Шура признается, что солгала; жениха не было, только тётя.
Алеша слишком поздно понимает, после того, как его поезд уходит, что, когда Шура сказал, что у нее никого нет, она говорила ему, что любит его. Его поезд останавливают взорванный мост и поджигают немецкие бомбардировщики. Когда время истекает, Алеша переправляется через реку и уговаривает другого водителя грузовика отвезти его в его сельское село Сосновка.
Актеры в ролях второго плана
- Актеры и роли фильма «Баллада о солдате» (1959)
- Баллада о солдате (1959)
- «Баллада о солдате» (1959) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
- Съемочный процесс
- Фильм «баллада о солдате»: актеры и судьба
- «БАЛЛАДА О СОЛДАТЕ»
«Баллада о солдате» (1959) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
БАЛЛАДА О СОЛДАТЕ — «БАЛЛАДА О СОЛДАТЕ», СССР, Мосфильм, 1959, ч/б, 89 мин. Лирическая драма. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Баллада о солдате (1959) — актеры и съемочная группа — FNV. Ради роли в фильме «Баллада о солдате» Жанна Прохоренко вынуждена была оставить учебу в училище МХАТа.
Баллада о солдате (фильм)
В 1960 г. «Балладу о солдате» показали на Каннском кинофестивале, где она разделила с «Дамой с собачкой» специальный приз жюри «За высокий гуманизм и превосходное художественное качество». Фильм "Баллада о солдате" рассказывает о солдате Алеше Скворцовом и людях, которые попадаются ему на пути домой с фронта. Как сложилась судьба актеров, исполнивших главные роли — в материале 24СМИ. Лучший иностранный актер (номинация), Владимир Ивашов.
Баллада о солдате (1959) — актёры и создатели
подбивает два немецких танка. актеры и роли - Жанна Прохоренко - советскиефильмы - Фильм "Баллада о солдате" рассказывает о солдате Алеше Скворцовом и людях, которые попадаются ему на пути домой с фронта. Как сложилась судьба актеров, исполнивших главные роли — в материале 24СМИ. Художественный черно-белый фильм «Баллада о солдате» актером главной роли, которого стал Владимир Ивашов.
«И была война»… и не только: «Баллада о солдате» (1959)
Актеры фильма Баллада о солдате | «Баллада о солдате» с легкостью завоевала кучу заслуженных наград и призов от Ленинской премии до приза Каннского фестиваля. |
«БАЛЛАДА О СОЛДАТЕ» | Главная» Новости» Баллада о солдате краткое содержание. |
Баллада о солдате (1959) — Актёры и роли | 'Баллада о солдате' — советская чёрно-белая военная драма 1959 года, с Владимиром Ивашовым и Жанной Прохоренко в главных ролях, снятая Григорием Чухраем – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актёры и актрисы, войны. |
Как снимали фильм «баллада о солдате» | сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. |