"АвтоВАЗ" из-за отсутствия комплектующих вынужден на этой неделе приостанавливать производство. Новости компании АВТОВАЗ, которые влияют на котировки её акций. Новую модель «АвтоВАЗ» представили 12 апреля в Сочи в ходе ежегодной конференции дилеров. Lada Niva Travel переедет на основную площадку АвтоВАЗа.
АВТОВАЗ внепланово повысит цены на Lada
Как указывается в объявлении, заявленный земельный участок находится на праве аренды, а его площади заняты арендаторами. Кроме того, "АвтоВАЗ" захотел продать "комплекс объектов базы оборудования" площадью 28 тыс. Большая часть активов, выставленных на продажу, находятся в Автозаводском районе Тольятти. При этом за январь-май совокупные продажи отечественной компании упали более чем наполовину — до 67,2 тысячи авто.
Для сравнения, Nissan выпустил 44 тысячи машин в 2021 году.
По данным «Фонтанки», предприятие вело переговоры с несколькими брендами из Поднебесной. Ряд собеседников называл в качестве наиболее вероятного варианта FAW. Также в дискуссиях фигурировали Dongfeng и Chery, — возможно, в виде бренда Omoda c5. Судя по первой модели, выбор пал все-таки на FAW.
Автомобиль отличает спортивный «рубленый» дизайн, просторный салон и вместительный багажник. В представленной на российском рынке версии модель имеет бензиновый полуторалитровый двигатель мощностью 160 л. Коробка передач на выбор — 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот».
Изначально соответствующий проект был рассчитан на два с половиной года. Однако в ноябре 2022 г. Отключение от ИТ-ландшафта Renault состоялось в мае 2023 г. Само ИТ-подразделение предприятие было сокращено и вместо разработки перешло в режим поддержки. Сейчас найти новых разработчиков сложно из-за дефицита кадров на ИТ-рынке, сетует Горбунов.
Во время вхождения в Renault на предприятии использовалось около 200 зарубежных систем. Горубнов признает, что многие из них требуют обновления. В проекте импортозамещения ИТ участвовало около 1 тыс. Производство на «АвтоВАЗ» не прерывалось.
На конец марта 2009 года долг поставщикам составил около 14 млрд руб. В сентябре 2009 года руководством компании было объявлено о массовом сокращении персонала: до конца 2009 года собирались сократить 27,6 тыс. По словам представителей ОАО «АвтоВАЗ», это должно было стать одной из мер на пути к недопущению банкротства крупнейшей российской автомобилестроительной компании [27]. Впрочем, уже в начале октября стало известно, что в Правительстве России было согласовано увольнение только 5 тыс. Это всё враньё» [34]. В итоге почти 22,5 тысячи работников компании были уволены в 2009 году, из них 11,5 тысячи оформили пенсию и 2,3 тысячи — досрочную пенсию. Оформление такой «массовой» досрочной пенсии явилось беспрецедентным для России явлением [35]. Период кризиса сказался на качестве продукции: в октябре 2009 года «АвтоВАЗ» в презентации бизнес-плана отметил, что производит автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным по многим пунктам. Одной из причин такой ситуации было названо «низкое качество покупных комплектующих» [36]. В то же время, в октябре 2009 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в письме в аппарат правительства заявило, что в нынешнем виде ОАО «АвтоВАЗ» фактически является нежизнеспособным, находясь в предбанкротном состоянии по расчётам министерства, на начало 2010 года долг завода будет составлять 76,3 млрд руб. По мнению Минпромторга, дальнейшая государственная поддержка предприятия нецелесообразна, а спасти ситуацию в Тольятти можно лишь сократив до 50 тыс. В ноябре 2009 года Кристиан Эстев, генеральный директор Renault в России заявил, что по предложениям французской стороны на ОАО «АвтоВАЗ» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 платформа Logan , а также оставить производство своих автомашин класса ultra low cost возможно, на базе « Калины » [38]. Из этой суммы 38 млрд — это невозвратные долги, ещё 12 млрд руб. Данные в этой статье приведены по состоянию на май 2016 года. Вы можете помочь, обновив информацию в статье. К обеспечению контроля качества была привлечена служба Common Supplier Quality and Supplier Development, созданная в марте 2010 года. В январе 2012 года дирекцию по качеству возглавил бывший топ-менеджер Renault Лоран Фофан, ранее занимавшийся улучшением двигателей автомобилей французской марки [42]. Модернизация производства привела к значительному росту качества продукции, которое к 2013 году улучшилось в 10 раз: «В 2013 году АвтоВАЗ сравнял уровень качества с партнёрами по альянсу — компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству — 38 PPM дефектов на миллион единиц продукции. За последние три года АвтоВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз» [43]. В январе 2014 года объявлено об очередном значительном сокращении персонала предприятия: согласно приказу нормативная численность руководителей, специалистов и служащих будет снижена на 2,5 тысячи штатных единиц, а снижение численности рабочих будет на 5 тысяч штатных единиц. Согласно ежеквартальному отчёту компании, на 1 января 2014 года на заводе работают более 67 тысяч человек [48] [49]. Предложение о выплате компенсаций действует только эти три месяца [50]. Также в 2014 году проведён ряд изменений, направленных на преобразование условий труда и отдыха работников: запрещены новогодние корпоративы за счёт предприятия, ликвидирована насчитывавшая более 600 тыс. Несмотря на все преобразования 2014—2015 годов, предприятие не стало прибыльным — убыток по итогам 2015 года превысил 73 млрд рублей [51]. В 2015 году компания показала отрицательную валовую маржу, что вызывает сомнение в экономической эффективности бизнеса как такового. Убытки финансировались за счёт привлечения дополнительных кредитов. Выплаты по процентам удвоились с 4 до 8 млрд руб. В структуре баланса показатель капитала ушёл в минус, что является одним из сигналов возможного предбанкротного состояния предприятия [52].
АвтоВАЗ поднимает цены на автомобили Lada. Осталось всего несколько дней
АвтоВАЗ, в свою очередь, владел более чем 80% AVVA, которая, как говорили, находилась под влиянием Бориса Березовского[21]. АвтоВАЗ, в свою очередь, владел более чем 80% AVVA, которая, как говорили, находилась под влиянием Бориса Березовского[21]. Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" утвердил дизайн нового кроссовера LADA на платформе Vesta. Последние новости об АвтоВАЗе и автомобилях Лада на Апрель 2024 года: выпуск новой Весты NG, а также нового поколения Гранты и Нивы. Мы собрали дайджест новостей об АВТОВАЗе, который в одиночку заполняет сегодня нишу более-менее доступных автомобилей.
До каких пор в России будет дорожать бензин
- Автоваз – последние новости
- Автоваз – последние новости
- Удар в спину: как российский авторынок подстрелили на взлете
- «АвтоВАЗ» без «Ростеха». Во что превратят китайские машины российский автопром
АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra
Об этом сообщила пресс-служба автокомпании. Сотрудники центра займутся развитием компонентного производства, разработкой новых автокомпонентов и систем, инженерно-технологической поддержкой производства машин в Санкт-Петербурге, а также взаимодействием с вузами и поддержкой поставщиков в сфере системного инжиниринга. Кроме того, как рассказали в компании, на базе инженерного центра смогут проходить стажировку учащиеся различных вузов Санкт-Петербурга, в том числе будущие дизайнеры.
Поскольку цены на автомобили Lada были зафиксированы до мая, то журналисты предположили, что повышение произойдет именно в этом месяце. Соколов подтвердил их догадку. Это позволит избежать дальнейших корректировок ценовой политики компании. По мнению главы компании, за счет скидок бренды из КНР стали заходить на тот сегмент рынка, который всегда был за российским производителем.
А в 2024 году, по мнению эксперта, объем продаж российских авто может восстановиться до 1,5 миллиона машин. Более того, мы наблюдаем рост продаж отечественных электрокаров.
В этом году граждане приобрели 1,5 тысячи таких машин, что немало, так как в прошлом году таких продаж было в районе ноля. Это очень перспективное направление, а заявленный производителями объем мощностей может со временем увеличить продажи до 500 тысяч электрокаров в год, — подчеркнул Томышев. Примерно 60 брендов работало до 2022 года в России, при этом на самом деле рынок давно уже был не российским. Реальных российских брендов было четыре, ещё 12 были китайские и 44 бренда так называемых уже недружественных стран. И, как следовало ожидать, в результате санкций 45 брендов ушло, причём не только из недружественных стран, но ушли также и некоторые китайские производители, но в силу не санкционных, а экономических причин. Осталось всего-навсего работать в России в прошлом году 11 китайских и четыре российских бренда.
Вот так, не выпуская телефон из рук, можно стать владельцем новой LADA! Останется лишь забрать автомобиль в ближайшем официальном дилерском центре. У нас большие планы!
Автоваз – последние новости
Как гром среди ясного тольяттинского неба прогремела новость о том, что АВТОВАЗ может приостановить на неопределенный срок выпуск LADA Vesta. Пока же АВТОВАЗ сосредоточен на запуске производства китайского кроссовера FAW Bestune T77 на бывшем заводе Nissan, который перешел под контроль российского предприятия. В «АвтоВАЗе» рассказали, что на первом этапе покупатели смогут приобрести на «Мегамаркете» модели Lada Granta, Lada Niva Legend 4×4 и Lada Niva Travel.
"АвтоВАЗ" распродает активы из-за кризиса
АвтоВАЗ оценил готовность новой модели Lada Iskra к производству в пределах 80%. В марте 2023 года ряд поставщиков комплектующих, по которым пока нет замены, уведомили АО «АВТОВАЗ» о прекращении поставок и нарушили имевшиеся договоренности на сохранение снабжения в 2023 году. Как гром среди ясного тольяттинского неба прогремела новость о том, что АВТОВАЗ может приостановить на неопределенный срок выпуск LADA Vesta. Вниманию бывших акционеров АО «АВТОВАЗ». Самые свежие новости по теме АвтоВАЗ на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Главные новости об организации Автоваз на Российский автопроизводитель АвтоВАЗ начал окрашивать Lada Vesta в новый цвет «Борнео».
«АвтоВАЗ» пошёл войной на официальных дилеров, когда конвейер в простое
«АвтоВАЗ» распрощался с софтом Renault и откатился к «архивным» ИТ-системам - CNews | АВТОВАЗ сегодня возобновил производство автомобилей на всех трех сборочных линиях, однако в таком режиме предприятие будет работать недолго. |
Автоваз - последние новости компании на сегодня - Новости | После окончания длинного коронавирусного локдауна «АвтоВАЗ» не смог в полной мере восстановить производство автомобилей. |
ВЗГЛЯД / «АвтоВАЗ» анонсировал начало производство Lada на заводе в Петербурге :: Новости дня | Сотрудники «АвтоВАЗа» в понедельник ушли в корпоративный отпуск, который продлится с 29 мая по 19 июня, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе завода. |
АвтоВАЗ и Лада - последние новости и новинки на сегодня (Апрель 2024 года)
АвтоВАЗ поднимет розничные цены на Lada в мае, о чём пишет «Автопоток» со ссылкой непосредственно на заявление президента компании Максима Соколова. Главная» Новости» Новости автоваз тольятти. У нас разница между АвтоВАЗом, который всегда на первой позиции, и вторым местом, где находится один из иностранных производителей, составляет 30—40%, — резюмировал он.
АВТОВАЗ: Люди мало того что без денег сидят, так еще и перспективы не видят
От этого кризис 2008 года «АвтоВАЗ» переживал очень тяжело. В 2009 году автопроизводитель вошёл с многомиллиардными долгами. От краха спасла только рекапитализация: государство выделило поддержку на 54,8 млрд рублей, а Renault и Nissan обязались делиться технологиями. Новость о новых владельцах стала болезненной для многих сотрудников. Несмотря на то, что вице-премьер Игорь Шувалов заявлял , что сокращение рабочих — «это враньё», завод в 2009 году покинули 22,5 тыс. Из них 11,5 тыс. Изменение структуры собственников совпало с новыми сокращениями: в план на увольнение попали 7,5 тыс. Последним рывком альянса Renault-Nissan стала озвученная в 2021 году стратегия: в ней указывалось, что к 2024 году в производстве останутся только автомобили на глобальной платформе. Право на дальнейшую жизнь получили только их имена, но технически это были бы вариации Renault Logan и Renault Duster.
К чему всё это привело — всем известно. Когда французы обещали в 2009 году делиться технологиями, они, как оказалось, не подразумевали передачу прав на эти технологии. В итоге «АвтоВАЗ» только недавно смог возобновить производство Lada Vesta в упрощённом виде и собственных же 16-клапанных моторов, а выпуск Lada Largus так и остаётся гипотетической перспективой. Китайские автомобили - последняя надежда? На полноценного автопроизводителя с мировым именем «НАМИ» не тянет. Выпуск нескольких десятков эксклюзивных лимузинов Aurus не выводит госкомпанию в мировые лидеры.
По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК.
Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер.
По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков.
К работе привлекут около 100 специалистов, в том числе недавних выпускников технических вузов. Автоконцерн подтвердил поставки автомобиля дилерам до конца 2023 года. Читайте также:.
Однако для сборки этой модели компании еще предстоит локализовать еще несколько десятков компонентов. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
АВТОВАЗ работает над беспилотными Lada: они будут выпущены к 2030 году
Предстоит активный отдых на свежем воздухе и множество хлопот по перевозке грузов. Помните: во время буксировки прицепа нагрузка на двигатель, КПП и кузов удваивается. Избегайте резких рывков и ускорений.
Как не было. Или таковых, действительно, не было и нас просто нагло обманывали? Нефть и газ за границу отдавали даром? Главная же беда в том, что за последние полтора года в России не построено ни одного завода. По производству автомобильных компонентов — точно. Именно по производству, а не по сборке из привозных деталек и не по приклеиванию шильдиков.
Кстати, даже таковых тоже что-то не заметно. Тогда как на фоне китайской продукции его легковушки уже совершенно неконкурентоспособны. Классическая «Нива» ещё ладно, правда, там конкретные проблемы с качеством, да и ценник совсем уже запредельный, на такие деньги можно купить хороший подержанный внедорожник классом выше. Да, старенький, но чинить его придётся едва ли не реже, чем новый тольяттинский автомобиль. Причём при помощи низкокачественных импортных запчастей. Отечественных-то нет! Во всех странах, где развито производство автомобилей и прочей техники, существует масса малых и средних компаний, которые поставляют на конвейеры комплектующие. Не все, конечно, но очень многие.
Toyota, Ford, BMW и все прочие не делают самостоятельно каждый болт, шаровую опору, обивку сиденья и т. Есть масса смежников, таковые были и у наших автозаводов во времена Советского Союза. Сейчас они практически все уничтожены, а власти не делают ничего для того, чтобы исправить ситуацию «Ни одна крупная корпорация не в состоянии выполнять и не должна делать того, чем занимается малый и средний бизнес, которые, по сути, являются мелкотоварным производством. Ни одна крупная корпорация не должна выполнять весь производственный цикл. Это бредовая концепция, когда в рамках одного предприятия делается все. Для России же эти показатели близки к математической погрешности, хотя у нас эту тему обсуждают уже которое десятилетие. Но нарастить эту долю невозможно. Невозможно в феодальном государстве, которым мы, по сути, являемся согласно системе управления, увеличивать долю малого и среднего бизнеса.
Это противоречит самой системе. Потому что будет возрастать количество людей, которые обеспечивают себе доход самостоятельно, что будет расшатывать устои. Делается это исключительно для того, чтобы из федерального центра, неважно, где он находится, можно было управлять всеми подконтрольными территориями.
Подушки безопасности или датчики ABS не умеете делать? Ну так купите станки за рубежом! Простейший автомобиль и тот вы не можете сами производить, всё на курс валют да на санкции пеняете!
Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа. И в этом плане нам работать, конечно, легче. Хотя, конечно, это будет абсолютно иной современный дизайн», — сказал Соколов.
«АвтоВАЗ» открыл инженерный центр в Санкт-Петербурге
- Вместо "Рено" - китайцы: в истории «АвтоВАЗа» наступила эра НАМИ
- Планы АВТОВАЗа. Дайджест для тех, кто запутался
- Глава «АвтоВАЗа» допустил повышение цен на машины
- "АвтоВАЗ" наметил на 6 июня запуск сборки Lada Granta
Инженерный центр АвтоВАЗа откроется еще в одном городе
"Автоваз" вновь начал выпуск Vesta c 1,8-литровым двигателем и "автоматом". РИА Новости. "АвтоВАЗ" работает над внедрением беспилотных систем в Lada, в перспективе рассматривает возможность расширения их использования в машинах более высокого класса, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов. "АвтоВАЗ" может в ближайшее время может принять решение о повышении цен на автомобили Lada. Актуальные свежие события и последние новости о крупнейшем производителе легковых автомобилей в России и Восточной Европе АвтоВАЗе (Тольятти) на сайте RT.
АвтоВАЗ поднимает цены на автомобили Lada. Осталось всего несколько дней
Предположительно, Iskra будет компактнее, получит тольяттинские моторы и дизайн, напоминающий стилистику Lada Vesta. Разработка модели началась еще до начала СВО, тестовая сборка стартовала в феврале 2022 года, а презентовать ее планировалось к лету того года. Модель занимает промежуточное положение между «Грантой» и «Вестой», а значит, в нынешних ценах она бы стоила порядка 1—1,3 миллиона рублей. Lada Aura. С ее помощью АВТОВАЗ планирует захватить нишу госзакупок автомобилей для мелких чиновников и ведомственных работников, которым правила приличия не позволяют покупать за госсчет иномарку. При этом анонсированная Максимом Соколовым цена «где-то 2,5 миллиона рублей» позволяет купить вполне сносный китайский кроссовер, но с точки зрения госзакупок Lada наверняка окажется вне конкуренции. Автомобиль уже прославился тем, что не завелся на презентации.
При этом для серийного производства проект сочли нецелесообразным. Впрочем, перспективы модели пока туманны, и ее будущее во многом зависит от наличия конкурентов с точки зрения госзакупок. Niva — это навсегда Lada Niva Legend выпускают с 1977 года , и вопрос о ее снятии с производства поднимают уже более 20 лет. В очередной раз новости об окончании карьеры «Нивы» появились пару лет назад, когда концерн Renault-Nissan решил сменить ее моделью на платформе Duster. Но после начала СВО «Ниву» реабилитировали, и, по последним заявлениям Максима Соколова, она будет выпускаться минимум до своего пятидесятилетия в 2027 году. Аналогичная участь, видимо, ждет Lada Niva Travel, которую под брендом Chevrolet выпускали с начала 2000-х годов.
Глобальной переработки модели не планируется, но АВТОВАЗ рассматривает возможность приспособить для нее моторы переднеприводного семейства объемом 1,6 литра 106 л. Сейчас «Нивы» оснащают 80-сильным 1,7-литровым мотором, который ведет родословную от 1,6-литровых двигателей ВАЗ-2106 и подходит для машин с продольным расположением силового агрегата.
Все оборудование смонтировано и полностью готово к работе, сообщили в пресс-службе «АвтоВАЗа». При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
Все это говорит о том, что в условиях западных санкций инвестиционная привлекательность Узбекистана для российского бизнеса демонстрирует стабильный рост.
Губернатор Дмитрий Азаров принял участие в торжественном собрании и отметил лучших работников завода почетными знаками, грамотами и благодарностями. Главное 14 декабря прошли «Итоги года с Владимиром Путиным» — совмещенные пресс-конференция и прямая линия. Президент России об экономической обстановке, военном конфликте на Украине и внешней политике — в подборке «Ъ».
Не будет тракторов, комбайнов и прочих сенокосилок — нам банально нечего станет кушать.
И, увы, всё к тому идёт. По тракторам мы полностью зависим от белорусов и китайцев, в РФ выпускается точнее, собирается очень небольшое количество моделей. Вскоре после начала так называемой СВО власти начали вещать о планах реиндустриализации, о развитии импортозамещения, в общем, говорить правильные вещи. Но быстро замолчали.
Денег было много, но именно что было — все несметные сотни миллиардов долларов и евро, полученные в 2022 году, куда-то странным образом дематериализовались. С концами, причём результат их появления никто не увидел. Как не было. Или таковых, действительно, не было и нас просто нагло обманывали?
Нефть и газ за границу отдавали даром? Главная же беда в том, что за последние полтора года в России не построено ни одного завода. По производству автомобильных компонентов — точно. Именно по производству, а не по сборке из привозных деталек и не по приклеиванию шильдиков.
Кстати, даже таковых тоже что-то не заметно. Тогда как на фоне китайской продукции его легковушки уже совершенно неконкурентоспособны. Классическая «Нива» ещё ладно, правда, там конкретные проблемы с качеством, да и ценник совсем уже запредельный, на такие деньги можно купить хороший подержанный внедорожник классом выше. Да, старенький, но чинить его придётся едва ли не реже, чем новый тольяттинский автомобиль.
Причём при помощи низкокачественных импортных запчастей. Отечественных-то нет! Во всех странах, где развито производство автомобилей и прочей техники, существует масса малых и средних компаний, которые поставляют на конвейеры комплектующие. Не все, конечно, но очень многие.
Toyota, Ford, BMW и все прочие не делают самостоятельно каждый болт, шаровую опору, обивку сиденья и т. Есть масса смежников, таковые были и у наших автозаводов во времена Советского Союза. Сейчас они практически все уничтожены, а власти не делают ничего для того, чтобы исправить ситуацию «Ни одна крупная корпорация не в состоянии выполнять и не должна делать того, чем занимается малый и средний бизнес, которые, по сути, являются мелкотоварным производством. Ни одна крупная корпорация не должна выполнять весь производственный цикл.
Электронный коллапс. АвтоВАЗ приостановил производство
Автоваз: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 76.ру - новости Ярославля | АвтоВАЗ в октябре продал рекордное число машин за последние 10 лет. |
«АвтоВАЗ» возвращается к работе. Надолго ли? | Президент компании АвтоВАЗ Максим Соколов сообщил о росте цен на авто до 8. |
Telegram: Contact @lada_rf | АвтоВАЗ сейчас активно занимается оснащением автомобилей Lada технологиями автопилота. |
АвтоВАЗ жмет на тормоз: чем грозит остановка конвейера на концерне | Руководство АвтоВАЗа об автомобильной отрасли в России и популярности Lada. |
АВТОВАЗ против инфляции
- Комментарии в эфире
- Автомобильный рынок восстановится?
- Последние новости концерна АвтоВАЗ - РТ на русском
- Автоваз: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 63.ру - новости Самары
- Автоваз - последние новости компании на сегодня - Новости
- Читайте также: