Приложение предназначено для клиентов федеральной сети автосервисов FIT SERVICE. Собираетесь открывать автосервис по франшизе Fit Service? Взыскание с ООО "ФИТ АВТОСЕРВИС" в пользу ИП Шведова Виталия Евгеньевича в качестве компенсации вреда, причиненного деловой репутации 500 000,00 руб. Автосервис FIT SERVICE – это бизнес, выгодный только для владельцев франшизы. Новости отрасли, полезные статьи, готовые скрипты и чек-листы для работы СТО, лайфхаки управления автосервисом и многое другое.
FIT SERVICE
Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit. По итогам 2022 года выручка международной сети автосервисов FIT SERVICE составила 7,1 млрд рублей – рост на 26,5%. О том, как всё начиналось, и о тонкостях руководства рассказал основатель федеральной сети автосервисов FIT Service Данил Соловьев.
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. А жидкость в канистре по цвету и консистенции всего лишь напоминает масло», – пояснила директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Татьяна Овчинникова. Автосервис, который всегда рядом. @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях. История федеральной сети автосервисов FIT Service, которая развиваясь по франчайзингу, зарабатывает не на платежах партнеров, а на продаже запчастей.
Просто Новости
- Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
- Сеть автосервисов FIT SERVICE перешла на электронное подписание документов
- Write message @fit_service | VK
- Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же
- Новости по теме
Отзывы о компании
- Автосервис уйдет в онлайн
- Данил Соловьев, руководитель сети автосервисов «FIT SERVICE» («АВТОСТАТ») | АВТОСТАТ
- FIT SERVICE Отзывы
- Сеть автосервисов FIT SERVICE перешла на электронное подписание документов
- Просто Новости
- Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей - CNews
Как выжить, когда у тебя 642 конкурента - франчайзи Fit Service
Такое большое количество распечатываемых документов обусловлено российским законодательством, обязывающим компании воспроизводить их, причем в двух экземплярах и обязательно хранить. Дальше идет простая арифметика, из 1 кг древесины в среднем изготавливается 50 листов А4, тем самым мы сохраняем более тонны древесины или попросту три-четыре дерева каждый день, а это более тысячи деревьев в год, что равно четырем-пяти гектарам леса. И это еще не считая того, что сама по себе чековая лента опасна для человека и окружающей природы, поскольку содержит бисфенол и не пригодна для вторичной переработки», — отметила руководитель проекта международной сети автосервисов FIT SERVICE Анастасия Михеичева. По предварительным подсчетам компании, за год минимум удастся сохранить около четыре-пять гектаров леса исключив из употребления 385 тонн бумаги и 10 тысяч рулонов чековой ленты. Учитывая, что с каждым годом потребление бумаги будет только увеличиваться из-за роста количества станций и клиентов, переход на цифровое взаимодействие — это долгосрочная экологическая перспектива.
Ранее компания по всей сети закрепила стандарт взаимодействия с партнерами и контрагентами по документообороту только в цифровом формате.
Рост связан с тем, что автовладельцы покупают больше услуг и запчастей, ремонты становятся сложнее, а на их выполнение требуется больше времени. Директор Fit Service также отметила, что подорожание также связано и со старением автопарка страны, на что, в свою очередь, влияет рост цен на автомобили.
Поэтому многие автовладельцы стараются продлить жизнь своим машинам, вкладываются в серьезный ремонт и ответственнее подходят к техобслуживанию.
Дай думаю посмотрю, что он пишет, в поиске указал искать только на сайте с отзывами. А тут оказывается человек путешественник, и где он только не побывал: Анапа, Новороссийск, Санкт-Петербург, Якутск и так далее. И явно это он, и фамилия редкая, и количество отзывов совпадают. А в отзывах в Новороссийске и фамилии знакомые встречаться начали, которые уже встречал, когда читал отзывы про Фит-сервис в нашем городе. Я думаю, что все уже поняли, что большинство отзывов просто накрученные ботами.
Сам автомобиль успели вытащить на улицу, за пределы пожара, но, по словам того же очевидца, в самом сервисе «сгорели дотла» три авто. Сам пожар начался в районе 5 часов вечера, на его тушение выезжали два десятка пожарных.
Причину возгорания еще предстоит установить, но местные красноярцы поделились теорией, что пожар случился из-за старой неисправной проводки. Возгорание, по их словам, якобы началось после того, как на Глинки на полдня отключали электричество.
Несколько машин сгорели при пожаре в автосервисе Fit Service в Красноярске
Поэтому многие автовладельцы стараются продлить жизнь своим машинам, вкладываются в серьезный ремонт и ответственнее подходят к техобслуживанию. Наконец, на стоимость обслуживания влияет высокий спрос на услуги автосервисов и нехватка СТО, а острый кадровый кризис в отрасли приводит к росту стоимости оплаты труда специалистов. Фото: freepik.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом.
То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки.
Специалист, который проводит осмотр, открывает специальное приложение на смартфоне и следует указанием программы. Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса , фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации». Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику. Нам доверяют свои автомобили как экспертам рынка, поэтому потратить пять — десять минут на простую диагностику — это обязанность каждого механика.
Рождение бизнеса
- Написать комментарий
- ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ FIT SERVICE
- О компании
- FIT SERVICE — отзывы
- Инвестиции для открытия бизнеса
Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE
Но речь идёт именно о редких моделях этих марок. И срок ожидания даже по этим брендам не превысил 2 месяцев», — отметил Алексей Рузанов. Кроме того, есть множество запчастей-аналогов, которые по качеству не уступают оригиналам. Поэтому проблемы здесь, по сути, нет — это может быть просто желание автовладельца использовать только конкретного производителя запчастей. Иногда сложности возникают и при заказе запчастей на очень старые модели автомобилей.
То есть сразу после долго зимнего периода, когда системой вообще не пользовались, стоит заехать на СТО для проверки кондиционера. Диагностика, прочистка и, по необходимости, заправка климатической системы позволит избежать проблем в самый неподходящий момент.
Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее. У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач.
Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили. Сказали, что прокачали сцепление и все заработало. Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением. Ход педали изменился, нажимать или выжимать стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке это мне уже муж диктует более умные слова. В общем, не хотелось снова к ним обращаться, но надежда на гарантию все таки. Третий раз пригнали, в этот раз машина простояла четыре дня. Видите ли, какая-то деталька типа пружинки сломалась и нужно заказывать в другом городе. Дождались пока привезли из Санкт-Петербурга.
И что вы думаете, через пару дней всё тоже самое, но последний третий ремонт все же был не по гарантии, они нашли там еще неисправность помимо пружинки. Зачем то записали еще 450 рублей на диагностику ходовой части, подвески, хотя мы этого не просили. Спорить не стали. Муж сдержанно промычал и дал понять, что все ясно с этими ребятами, и схема развода понятна.
И это еще не считая того, что сама по себе чековая лента опасна для человека и окружающей природы, поскольку содержит бисфенол и не пригодна для вторичной переработки», — отметила руководитель проекта международной сети автосервисов FIT SERVICE Анастасия Михеичева. По предварительным подсчетам компании, за год минимум удастся сохранить около четыре-пять гектаров леса исключив из употребления 385 тонн бумаги и 10 тысяч рулонов чековой ленты. Учитывая, что с каждым годом потребление бумаги будет только увеличиваться из-за роста количества станций и клиентов, переход на цифровое взаимодействие — это долгосрочная экологическая перспектива. Ранее компания по всей сети закрепила стандарт взаимодействия с партнерами и контрагентами по документообороту только в цифровом формате. Сегодня компания включает 288 автосервисов в 148 городах на территории России и Казахстана.
FIT SERVICE дал прогноз развития автосервисов в России
FIT SERVICE — ведущая сеть автосервисов в странах СНГ, зарекомендовав себя с 2008 года. Собираетесь открывать автосервис по франшизе Fit Service? Чтобы оптимизировать работу с документами, в марте 2023 года сеть автосервисов FIT SERVICE перешла на электронный документооборот с клиентами. В автосервисах FIT SERVICE обслуживается три автомобиля каждую минуту. Исследование автосервисов Fit Service и аналитического агентства Gruzdev-Analyze показало, что женщины в России стали ездить на автомобилях больше, чем мужчины.
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
Вслед за повышением качества обслуживания и комфорта получения услуг в банковской сфере, торговле и общественном питании — соответствующий уровень комфорта уже требовался и от автосервисов. Эти пробелы заполнил FIT Service: ставку сделали на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента. Все коммуникации и взаимодействия с клиентом выстраивались так, чтобы ему было максимально удобно, чтобы состояние своего автомобиля мог понять даже самый неискушенный автовладелец. Мастера-приемщики в каждом автосервисе сети готовы на понятном языке объяснить клиенту, что нужно отремонтировать в его автомобиле, где можно сэкономить средства, какие детали нужно менять сейчас, а какие могут подождать с заменой. В каждом автосервисе оборудованы зоны отдыха для клиентов, установлены телевизоры, кофемашины, игровые приставки.
Также имеется возможность онлайн-записи на сайте и в мобильном приложении, которое не только позволит отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО. Была создана собственная служба контроля качества, сотрудники которой обзванивают клиентов и при необходимости устраняют недоработки. Данил Соловьев: «Многие наши клиенты свое первое авто приобрели у дилера и, соответственно, всегда были окружены уважением и комфортом. Но куда им обращаться после истечения гарантийного срока?
В гараж дяди Васи? Еще вчера их вроде как уважали, и внезапно — раз, и они уже никому не нужны. Именно эту пустующую нишу на рынке заняли мы. С другой стороны, из-за финансовых проблем и нестабильной экономической ситуации в стране люди все реже обращаются к дилерам, предпочитая искать им замену.
И тут на сцену выходим мы — сетевой сервис с высоким качеством обслуживания и гарантией. Развитие сети FIT Service не было безоблачным. Случались ошибки, набивались шишки, приходилось учиться на собственном горьком опыте. На первом этапе были вынужденно закрыты три автостанции.
Причина закрытия была одна: неправильное выстраивание отношений с арендодателем на старте бизнеса. Например, у одного из автосервисов возникли проблемы из-за слишком короткого срока аренды, прописанного в договоре, — всего 11 месяцев.
Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом.
Директор Fit Service также отметила, что подорожание также связано и со старением автопарка страны, на что, в свою очередь, влияет рост цен на автомобили. Поэтому многие автовладельцы стараются продлить жизнь своим машинам, вкладываются в серьезный ремонт и ответственнее подходят к техобслуживанию. Наконец, на стоимость обслуживания влияет высокий спрос на услуги автосервисов и нехватка СТО, а острый кадровый кризис в отрасли приводит к росту стоимости оплаты труда специалистов.
Доводы истца: При этом, как указывает истец, ООО «ФИТ Автосервис» не разрешало и никаким образом не выражало согласия на использование ответчиком товарного знака, коммерческого обозначения в рекламном тексте. По мнению истца, сведения, указанные в спорной смс-рассылке, не соответствуют действительности, порочат деловую репутацию общества с ограниченной ответственностью «ФИТ Автосервис». Каких-либо доказательств, подтверждающих, что указанные номера принадлежат ответчику либо использовались ответчиком, истцом в материалы дела представлено не было. Тот факт, что в смс-рассылке обращение к неопределенному кругу лиц осуществлено от имени организации ответчика, не может служить в настоящем случае безусловным доказательством рассылки спорного сообщения именно ответчиком, в отсутствие иных доказательств, позволяющих сделать вывод о том, что телефонные номера, с которых была осуществлена рассылка, принадлежат сотрудникам либо организации ответчика. Доводы истца: Предоставление права использования товарного знака по договору коммерческой концессии не было зарегистрировано в Роспатенте, тренинги и семинары с работниками истца сотрудниками ответчика не проведены, постоянное консультативное содействие пользователю не оказывалось. Подписывайтесь на наш телеграм-канал. В случае, если Ваш судебный спор или иной спор, договорная работа или любая другая форма деятельности касается вопросов, рассмотренных в данном или ином нашем материале, рекомендуем проверить и убедиться, что Ваша правовая позиция соответствует последним изменениям практики и законодательству.
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый A. Основной причиной подорожания является изменение структуры среднего чека: водители покупают больше услуг и запчастей, а ремонты становятся технически сложнее и затратнее. Ru» Овчинникову. По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин.
Также, по словам представителей международной сети автосервисов «FIT SERVICE», вскоре у них появится возможность интеграции с информационными системами компаний-клиентов для автоматического импорта заявок.
Такая ситуация подвергает риску накопленный опыт и программные решения, разработанные специалистами.
В некоторых случаях региональные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем применять там средства фотовидеофиксации.
За 12 месяцев на услугу записались 4 259 новых клиентов. После диагностики многие из них вернулись и оставили за ремонт 2 180 250 рублей. Бонусная программа С 27 августа 2021 года в ответ на подтверждение визита мы начали рассылать приглашение в бонусную программу.
По правилам WhatsApp компания платит около 5 рублей за начало переписки по своей инициативе и около 3 рублей, если клиент написал первым. Если продолжить общение в течение суток с момента первого сообщения, ничего дополнительно оплачивать не нужно. Если же перерыв в общении был больше 24 часов, то переписка считается как новая. К 31 июля 2022 года, на сайт регистрации в бонусной программе было 130 436 переходов.
Зарегистрировались в бонусной программе 8 420 человек. Кросс-продажи Кроме этого мы внедрили в воронку кросс-продажи: если клиент приехал менять масло, то мастер предлагает заменить воздушные фильтры, если шиномонтаж — развал-схождение. И напоминаем клиентам о рекомендациях, которые они получают после бесплатной диагностики.
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
Интеграция в бизнес-процессы FIT SERVICE позволила вывести обслуживание клиентов в автосервисе на новый уровень цифровизации. Гостем подкаста «53 новостей» стал руководитель собственной сети автосервисов Александр Никитин. Сегодня мы говорим об автосервисе Fit-Service, автомобилях и. это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол. FIT SERVICE — это крупная и быстрорастущая сеть автосервисов. это приложение для Android, разработанное компанией Автосервис FIT SERVICE с целью сделать обслуживание автомобилей более доступным для клиентов. Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими.
FIT SERVICE дал россиянам рекомендации по выбору моторного масла
В исследовании сети автосервисов Fit Service рассказали о резком подорожании обслуживания китайских автомобилей. Директор автосервисов рассказал об угрозе эксплуатации авто с неисправными амортизаторами. Сегодня FIT SERVICE объединяет более 300 автосервисов в России и Казахстане, а также собственный центр обучения FIT LAB и онлайн-систему обслуживания автопарков FIT FLEET. Основные клиенты автосервисов Fit Service — женатые мужчины 30–35 лет с двумя детьми и с доходом выше среднего. Автосервис FIT SERVICE – это бизнес, выгодный только для владельцев франшизы. Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия.