Он находится под домашним арестом. Что с маршруткой В ходе расследования было выявлено «отсутствие нормативного регулирования определения классности автобусов, используемых для перевозки пассажиров, что в том.
СК РБ: По факту ДТП с маршруткой под Смолевичами возбуждено уголовное дело
N2 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не превышает 12 т. N3 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 12 т. O1 — прицепы, максимальная масса которых не превышает 0,75 т. O2 — прицепы, максимальная масса которых превышает 0,75 т, но не более 3,5 т.
Врачи продолжают бороться за жизнь еще семерых пациентов. Напомним, что 20 февраля под Смолевичами произошло крупнейшее в истории независимой Беларуси ДТП — там столкнулись маршрутка и МАЗ, на месте погибли 11 человек. Новости по теме:.
Отметим, что в данный момент нормы пункта 44 Правил автомобильных перевозок пассажиров для города Смолевичи не выполняется.
Видите, совокупность факторов.
Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Каждый из них — это опасность на дороге. И это только в одном предприятии», — заметил Андрей Швед. По его словам, по всей стране сейчас проводится тотальная проверка, по поручению главы государства наводится порядок в этой сфере. В этом злополучном маршрутном такси ехали школьники.
Cкончался водитель маршрутки, попавшей в ДТП с МАЗом под Смолевичами
После стабилизации их состояния, пять пациентов были перевезены в областную больницу. Водитель МАЗа остался жив , он получил телесные повреждения. В связи с произошедшим СК Беларуси возбудил уголовное дело по ч. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале.
В июне было предъявлено обвинение водителю большегруза. Согласно материалам уголовного дела, он управлял технически неисправным транспортным средством и выехал на встречную полосу движения. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Также следите за нами в Дзен!
В тот день МАЗ столкнулся с маршруткой, что привело к гибели 13 человек, включая двоих детей. Грузовик был перегружен песком сверх нормы. Это стало причиной разрушения ходовой части транспортного средства, которая уже до этого была в неисправном состоянии.
Об этом сообщает пресс-служба Минздрава. В данный момент медики ведут борьбу за жизни еще семи пострадавших.
По данным Sputnik , одним из пациентов, которые скончались в понедельник, 6 марта, оказался водитель маршрутки. Также сообщается, что у покойного осталась беременная супруга: пара ждала четвертого малыша.
Please wait while your request is being verified...
Минск Смолевичи маршрутка. Расписание автобуса Смолевичи. Маршрутки минк-Молевичи через Орешники. Количество погибших в ДТП с маршруткой и грузовиком в Смолевичском районе возросло до 13. Расписание автобуса Смолевичи. Маршрутка в Смолевичах.
Двое погибли в столкновении Lifan и автобуса между Жодино и Смолевичами
Следователи восстановили механизм совершения ДТП, в кратчайшие сроки тщательно проанализировали большое количество заключений экспертных исследований, а также провели многочисленные следственные действия, результаты которых подтвердили выводы экспертов. Из материалов уголовного дела следует, что 60-летний водитель большегруза, управляя технически неисправным транспортным средством, выехал на полосу встречного движения, в результате чего и произошло столкновение. Следователи установили, что автомобиль МАЗ был загружен песком сверх норматива, установленного заводом-изготовителем. Именно это и стало причиной окончательного разрушения ранее неисправной ходовой части большегруза передней правой рессоры и, как результат, потерей управления транспортным средством. При этом установлено, что водитель при выезде достоверно знал о разрушенном одном рессорном листе. По результатам расследования водителю МАЗа предъявлено обвинение по ч. К мужчине применена мера пресечения в виде домашнего ареста.
Таким образом, количество жертв ДТП увеличилось до 13 человек. Врачи продолжают бороться за жизнь еще семерых пациентов. Напомним, что 20 февраля под Смолевичами произошло крупнейшее в истории независимой Беларуси ДТП — там столкнулись маршрутка и МАЗ, на месте погибли 11 человек.
У нас была возможность как-то помочь остальным — и мы пытались, — говорит девушка. Лиза стучала кулаком в окна машин, которые пробирались по обочине. Никто не задавал лишних вопросов, никто не отказывался помочь. Я говорила: «Заберете людей? Работник МЧС, по ее словам, сделал замечание водителям самосвалов, застывшим в ступоре в сторонке: «Мужики, чего постали? МЧС, наши ребята, очень правильно работали, часть у них в Смолевичах, они все организовали, — продолжает собеседница. Скорую тоже вызывали, и вскоре к месту аварии подоспела первая машина с медиками. Когда я позвонила, меня попросили перезвонить снова с места ДТП, уточнить, как обстановка. Когда приехала первая машина, девочка-фельдшер позвонила своим на станцию, и ее звонок очень помог. В Смолевичах уже все были готовы, встречали наши машины. Даже гордость берет за нашу районную больницу: очень слаженно все организовали, — говорит Елизавета. Елизавета видела водителя маршрутки. Он стонал. Спасатели деблокировали его, а дальше я не знаю, там все тяжело было, — говорит она. Версия — На самом деле, непонятно, как такое могло случиться. Дорога сейчас разбита: очень много ездит тяжелой техники, самосвалы постоянно возят песок, здесь рядом поворот на карьер. Поэтому водители часто едут чуть к середине дороги, но аккуратненько, когда можно. А вот рельеф сложный. Видели ли водители самосвала и маршрутки друг друга заранее? Кто теперь скажет… — Знаете, мы когда приехали, то в районе места ДТП стоял трактор сразу, а уже за ним выстроились самосвалы в заторе. Так вот, может, этот грузовик обгонял трактор? Это только версия, мое предположение, — говорит Сергей. Стоит временный знак «70», но иногда люди едут быстрее. При этом, как говорят, серьезных аварий с пострадавшими за последнее время здесь не случалось. Недавно так парень на микроавтобусе перевернулся, но, можно сказать, удачно: все живы. Конечно, дорога нуждается в ремонте, надо что-то делать. Одних знаков недостаточно, грузовиков очень много — покрытие разбивается. Но здесь же все свои, все эту дорогу знают, особо не торопятся. Как такое случилось — для меня загадка, — отмечает Елизавета.
Я подошла к нему, хотела отправить с кем-то в больницу. А он мне отвечает: «Я не могу» У него, конечно, такое шоковое состояние было в тот момент. Спасатель мне сказал, что у парня ногу зажало, нужно высвободить, — говорит девушка. Страшная картина, которая врезалась в память: мужчина и женщина, лежащие на месте страшной аварии. Я не знаю, были ли это конвульсии, мне кажется, эти люди были вместе. Женщина умерла, а его смогли спасти. Елизавета добавила, что в момент, когда случилась трагедия, погода была хорошая, люди лежали на земле будто озаренные солнцем. Уже потом пойдет снег, будет заметать страшные следы. Но мы делали что могли, и, мне кажется, это надо было делать. Не нужно просто ждать помощи: 20 человек, понятно же, что приедет скорая, станет спасать того, кого сможет. У нас была возможность как-то помочь остальным — и мы пытались, — говорит девушка. Лиза стучала кулаком в окна машин, которые пробирались по обочине. Никто не задавал лишних вопросов, никто не отказывался помочь. Я говорила: «Заберете людей? Работник МЧС, по ее словам, сделал замечание водителям самосвалов, застывшим в ступоре в сторонке: «Мужики, чего постали? МЧС, наши ребята, очень правильно работали, часть у них в Смолевичах, они все организовали, — продолжает собеседница. Скорую тоже вызывали, и вскоре к месту аварии подоспела первая машина с медиками. Когда я позвонила, меня попросили перезвонить снова с места ДТП, уточнить, как обстановка. Когда приехала первая машина, девочка-фельдшер позвонила своим на станцию, и ее звонок очень помог. В Смолевичах уже все были готовы, встречали наши машины. Даже гордость берет за нашу районную больницу: очень слаженно все организовали, — говорит Елизавета. Елизавета видела водителя маршрутки. Он стонал. Спасатели деблокировали его, а дальше я не знаю, там все тяжело было, — говорит она. Версия — На самом деле, непонятно, как такое могло случиться. Дорога сейчас разбита: очень много ездит тяжелой техники, самосвалы постоянно возят песок, здесь рядом поворот на карьер. Поэтому водители часто едут чуть к середине дороги, но аккуратненько, когда можно. А вот рельеф сложный. Видели ли водители самосвала и маршрутки друг друга заранее?
Учреждение Минское областное управление МЧС Республики Беларусь
Одиннадцать человек погибли, еще шестеро получили травмы в столкновении самосвала с маршруткой в Смолевичском районе Белоруссии. Главная» Новости» Новости смолевичи дтп. По данным следствия, днем 20 февраля на автодороге Р69 вблизи города Смолевичи произошло лобовое столкновение груженого автомобиля МАЗ и маршрутного такси. Расследование трагического ДТП с участием маршрутки и МАЗа в Смолевичском районе 20 февраля выявило комплекс проблем в сфере дорожной безопасности. Жуткое ДТП в Смолевичском районе: маршрутка столкнулась с грузовиком, погибли 11 человек Авария случилась 20 февраля около 15.00 на 9 км автодороги Р-69 (Смолевичи-Шацк), сообщает МВД. На выходных было 40 дней по погибшим в ДТП под Смолевичами.
За страшное ДТП с маршруткой под Смолевичами осудили главного инженера автопарка
Минск Смолевичи маршрутка. Расписание автобуса Смолевичи. Маршрутки минк-Молевичи через Орешники. Маршрут и остановки автобуса 3 на карте Смолевичей. Напомним, на трассе Р69 в Смолевичском районе лоб в лоб столкнулись маршрутка и МАЗ, груженный песком. №395в «Минск (АС Славинского) – АС Смолевичи (ч/з Курган Славы, Прилепы, Усяж), отправлением из Минска в 9:20, 15:05, от АС Смолевичи в 11:15, 17:20 по субботам и воскресеньям. Напомним, на трассе Р69 в Смолевичском районе лоб в лоб столкнулись маршрутка и МАЗ, груженный песком. На выходных было 40 дней по погибшим в ДТП под Смолевичами.