Максим Аверин родился 26 ноября 1975 года в Москве. Похожие исполнители.
Максим Аверин пожаловался на подорванное здоровье во время съемок в «Склифосовском»
Иммунолог Татьяна Шарковская объяснила, какую опасность таит в себе врождённое заболевание Максима Аверина. Максим Аверин: Мне чувство юмора помогает. «Меня больше снимать не будут»: больной Максим Аверин выдал печальную правду. Главная» Новости» Что с максимом авериным последние новости. Интимная тайна неизлечимо больного Аверина всплыла наружу:: Шоу-бизнес. Главные новости о персоне Максим Аверин на Будьте в курсе последних новостей: Заслуженный артист России Максим Аверин назвал проведение «голой вечеринки» блогершей Анастасией.
Максим Аверин о любви к Порошиной, дружбе с Гурченко и новом сезоне сериала «Склифосовский»
Тем более, что эту болезнь Аверин контролирует и знает, как с ней бороться, если вдруг она снова проявляется на нервной почве. Актер Максим Аверин пожаловался на проблемы со здоровьем во время съемок популярного российского сериала «Склифосовский». В эксклюзивном интервью «МК» Максима Аверина. Актер Максим Аверин рассказал о влиянии на его жизнь главной роли в сериале «Склифосовский». Неизлечимо больной Максим Аверин сделал печальное признание. Максим Аверин страдает от неизлечимой болезни, о которой много лет боялся рассказать даже близким друзьям.
«Проклял все на свете»: какую болезнь Максим Аверин заработал на съемках «Склифосовского»
Играет в антрепризах , снимается в кино и на телевидении. Широкую известность актер получил в 2008 году благодаря главной роли Сергея Глухарёва в телесериале « Глухарь ». В 2008 году участвовал в проекте телеканала « Россия » « Звёздный лёд ».
Это было лестно или, наоборот, обидно? Я никогда не стремился никому подражать.
Конечно, Джим Керри потрясающий артист. Но вставать и делать вторым чего-то мне неинтересно. Дурацкая русская черта — все кого-то напоминают. Я снялся у Абдрашитова.
Ну, елки-палки, да нет, я — Максим Аверин. Вот и все. И глупо быть вторым. Но сложно быть первым.
По крайней мере, меня сложности страшно заводят. Вы играете профессионалов: следователей, медиков; бывают какие-то упреки? А вот то, что «Склифосовский» смотрят врачи, это круто. И когда мама лежала в Склифе, я заходил с черного входа.
И ни у кого не возникало желания остановить и спросить: «Товарищ, вы куда? Поразительная вещь, я никогда не звоню, я не жалуюсь никогда. Не надо ничего просить у друзей, они сами знают, когда тебе плохо, когда тебе хорошо. Они будут и в радости, и горе со мной рядом.
Это то, что объединяет вас с Иосифом Давыдовичем Кобзоном, который тоже раздавал всегда и никогда не просил вернуть. Вы стесняетесь напомнить человеку? Мне кажется, это странно — не возвращать. Вы не допускаете, что это без злого умысла?
Я с ума сойду, если я что-то забуду. Если я дал слово, я его сдержу. Даже если я буду в предсмертном состоянии, я никогда не подведу, я не скажу: «Ах, мне там не нравится, я не приду». Я если сказал, я сделал.
Я собираюсь на гастроли, и вдруг вижу, что ему тяжело. Я говорю: так, стоп, давай так, старик, отменяем умирание. Я уезжаю, и ты умираешь. Так и произошло.
Я каждый день говорю, как я хочу собаку. Но всякий раз я говорю себе: не надо. Отец, как я понимаю, вас тоже брал на гастроли, хотя вы учились в школе. Или это было во время каникул?
Это было замечательное время. На днях мне подарили книгу, в которой вышел мой рассказ. Я страшно этим горжусь. История про то, как через почти 40 лет я оказался в Махачкале на гастролях.
И я говорю, вы знаете, много лет назад я здесь снимался в кино, там здание такого цвета, отвезите меня туда, пожалуйста. И я оказался в этом месте. Видимо, кинопроцесс был настолько ярким впечатлением, что это навсегда во мне осталось. И я помню очень хорошо, что мне заплатили гонорар, и я попросил купить мне краски.
И выкрасил весь бордюр возле гостиницы. Вызвали милицию, отца отчитали. А там уже какой месяц съемок, и уже люди, которые, сначала — ой, кино приехало, — через месяц этих людей начинают ненавидеть. Потому что они же стирают костюмы в ванных, реквизит таскают.
И гостиничные люди просто думают: будьте вы прокляты.
Потому что команда хорошая, мы уже 10 лет вместе работаем! Практически семья! Семья — это семья! А тут место работы. Я никогда не говорю, что театр — мой дом. Это моя профессия.
Семейственность убивает атмосферу, разрушает команду, потому что ты не можешь родственнику предъявить, что он плохо работает — ты будешь его жалеть. Поэтому надо понимать, что между нами в первую очередь профессиональные отношения, а уже потом мы можем все вместе пойти потусить, как мы это и делаем с партнерами. Но, повторюсь, дружба не должна мешать процессу. Команда сериала «Склифосовский» В девятом сезоне Брагин проходит реабилитацию после сложной операции, его отношения с женой на грани разрыва — она устала терпеть его неугомонный характер. Вы это имели в виду, когда говорили, что люди часто остаются один на один со своей болезнью? Мы решили немного оторваться от истории с болезнью, чтобы было меньше документалистики. Но тем не менее по сюжету герой действительно проходит реабилитационный период.
Жить с человеком, который болеет, очень трудно, тем более с таким, как Брагин. Он все время куда-то ввязывается, пытается спасать мир. А женщина не всегда этого хочет. И это очень большая проблема человеческих отношений. Брагин все время нарывается, взять даже тот момент, когда он начинает заниматься самолечением. Естественно, Марину все это начинает раздражать, она чувствует себя одинокой, потому что он опять «где-то». Но ведь они столько прошли вместе, Марина всеми силами поддерживала мужа — и вдруг...
Болезнь — это страшное испытание не только для пациента, но и для всех его близких. Знаете, сейчас волей-неволей да попадаешь на статьи, влезающие в чужую жизнь, в семьи больных людей — больших заслуженных артистов, которые многое сделали для кинематографа. Мне страшно неловко все это видеть. Какое вам дело? Это касается только семьи! Вы не представляете, что такое, когда человек доживает последние дни. Это страшный ад для близких.
И когда, например, говорят: «Как можно было отдать родного человека в хоспис? Когда ты видишь, что твой близкий умирает у тебя на руках? Вы там были? Кстати, не опасались играть пациента с таким страшным диагнозом? Некоторые актеры не идут на это, считая, что могут спроецировать ситуацию на реальную жизнь. Я практически во всех своих спектаклях и киноработах или умираю, или меня убивают. Боюсь, что это не проецируемая вещь.
Родился 26 ноября 1975 года в Москве. В девять лет начал заниматься в театральной студии при Доме кино. В 1997 году окончил актерский факультет Высшего театрального училища имени Б. С 1997 года в течение восемнадцати лет Максим Аверин работал в труппе Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина в Москве. В 2018 году стал актером Московского академического театра сатиры.
Врач оценила опасность и последствия неизлечимой болезни Аверина: «Вплоть до сепсиса»
Гениальный хирург Олег Брагин (Максим Аверин) в свойственной ему манере остается главным магнитом для чрезвычайных происшествий, которые также затрагивают его жену и коллегу Марину (Мария Куликова). Иммунолог Татьяна Шарковская объяснила, какую опасность таит в себе врождённое заболевание Максима Аверина. Известный актер Максим Аверин с раннего возраста страдает от врожденной болезни – хроническое воспаление кожи. Максим Аверин родился 26 ноября 1975 года в Москве. Неизлечимо болен, нет ни жены, ни детей: как живет Максим Аверин.
Максим Аверин: «Все рухнуло, но я не сломался»
«Проклял всё на свете»: Максим Аверин тяжело заболел на съемках сериала «Склифосовский». Максим Аверин сообщает о смерти актера театра и кино, звезды сериалов, СРОЧНЫЕ НОВОСТИ: Российский актер погиб в возрасте 27 лет. Максим Аверин неизлечимо болен: последние новости. Максим Аверин во время съемок комедийного сериала "Море. Российский актер Максим Аверин, снявшийся в сериале «Глухарь», рассказал о тяжелом заболевании, с которым живет много лет, его слова передает «Центральная служба новостей».
«Проклял все на свете»: какую болезнь Максим Аверин заработал на съемках «Склифосовского»
Максим Викторович Аверин родился 26 ноября 1975 года в городе Москве. Семейные тайны Неизлечимая болезнь и Личная жизньПодробнее. Недавно звезда «Склифосовского» Максим Аверин рассказал, что с самого детства страдает от неизлечимой болезни.
Выбрать муниципалитет
Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей.
А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия.
Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет.
В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни.
Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души.
Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный.
Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название.
И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю.
Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать.
Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет.
Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города.
Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел...
И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась.
Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи.
Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает.
Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво.
По словам Шарковской, экзема затрагивает только верхние слои кожи, и не является смертельно опасным заболеванием, однако может доставлять носителю много неудобства. Читайте на эту же тему:.
Мы 8 лет в эфире — это срок. Перерыв случился в один год, когда я думал, что мне это больше не надо. Пристала: «Ну посмотри сериал». Я: «Что мне там смотреть? Я это уже сыграл». Ну я сел, посмотрел. И подумал: а это здорово сделано, проект работает. Почему бы и не продолжить? Буквально на днях обсуждали это с режиссером. Пришли к выводу, что тема до конца неизведанная, пока ее трогать не стоит. Посмотрим, может быть, вернемся позже. Я вообще мечтаю о том, чтобы мы сделали 10-й сезон он уже в планах , а после — полнометражный фильм и на этом попрощались с историей. Фото Люба Шеметова — Ты как-то сказал, что ситуация с пандемией на многое открыла глаза. Это время, которое многое должно было в людях перевернуть. Хотя тут мне прислали видео с одной музыкальной премии… И я понял: нет, не на всех пандемия повлияла в лучшую сторону. Но действительно думающий человек поймет, что это время замечательно тем, что расставляет все на свои места. Когда ты осознаешь, что многие вещи — ненужные. Мы бесконечно стоим в каких-то очередях за дефицитом. Не понимая, что реальным дефицитом стали тепло, поступки, внимание. Конечно, пандемия — глобальная катастрофа, до конца не изведанная. Но это стало таким стимулятором для науки! Наши иммунологи, врачи сделали такой мощный прорыв. Я точно понял: зря мы думаем, что жизнь огромная и все нам сойдет с рук. Иногда ведем себя так, как будто будем жить вечно, а это не так. С какими эмоциями сейчас вспоминаешь прошлогоднюю изоляцию? Почему у меня сейчас такой напряженный график? Возвращаю долги по гастролям. Это все переносы прошлого года. При этом каждый день ты сталкиваешься с новыми условиями от Роспотребнадзора. И мне пришлось играть два спектакля в один вечер, чтобы все, кто купил билеты, могли на него попасть. До этого случился большой тур по острову Сахалин. Там до Углегорска мы ехали семь часов. А в Оху опоздала фура с декорациями, и мы за 45 минут до спектакля все вместе — и монтировщики, и артисты, и продюсеры — таскали чемоданы, организовывали пространство. Фото Люба Шеметова — Какие-нибудь новые привычки появились? Например, онлайн-репетиции?
Мнение специалиста: у актера есть небольшой шанс получить сепсис, который может в редких случаях привести к летальному исходу. Однако врач заверила, что в целом хроническое воспаление кожи опасности не несет. По словам Шарковской, экзема затрагивает только верхние слои кожи, и не является смертельно опасным заболеванием, однако может доставлять носителю много неудобства.