Мы попросили г-на О’Рейли рассказать, как аутлетам Fashion House Group удается преодолевать кризисные ситуации и что ждет индустрию ритейла в будущем. Аутлет — формат магазина, специализирующегося на продаже одежды известных брендов со значительными скидками. Различаются по видам. Hines открыла свой первый аутлет под брендом "Outlet Village Белая Дача" в Подмосковье в 2012 году. Уникальный по формату и архитектуре комплекс Outlet Village Белая Дача. Аутлет-деревня "Царь" (Zsar Outlet Village) у границы Финляндии с Россией, в строительство которой было вложено 35 млн евро, ушла с молотка за "смешную сумму" в 70 тыс. евро.
Женские сумки по распродаже - как сэкономить с аутлет
Компания Аутлет была основана в 1995 году. Специальные предложения, акции и скидки на вещи известных брендов в FASHION HOUSE OUTLET ТАЛЛИНСКОЕ. ПЕРВЫЕ АУТЛЕТЫ. Первый аутлет появился в США по разным данным в 1933 или 1936 году. Таким образом, американская Hines продает свою долю в Outlet Village Pulkovo в Петербурге, а также Outlet Village Belaya Dacha в Московской области.
Аутлет-центр: непривычный формат с большими преимуществами
Мы видим, что формат аутлета прижился в России, и открытые там точки запускаются большими группами, из которых практически все договорились работать по параллельному импорту, нашли новые бренды в Турции, в Европе. Аутлет — синоним выгодной покупки одежды, обуви и аксессуаров сегмента премиум. Аутлет-центры, торгующие товарами высокого класса с большими скидками, уверенно завоёвывают рынок во всем мире. Аутлет — формат магазина, специализирующегося на продаже одежды известных брендов со значительными скидками. Различаются по видам. Аутлет-центры очень популярны на Западе.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Вещи подобраны под реалии современного человека с активным образом жизни. Они невероятно практичные. Например, куртки и пальто, которые можно носить на две стороны. Невероятно, даже молнии выглядят иначе. По сути, покупая одну куртку, вы получаете целых две и все по цене в 250 рублей. В магазине на постоянной основе проходят акции: С 29 по 1 декабря в магазине пройдет "Черная пятница". Пополнение ассортимента можно отслеживать через телефон в профиле магазина в Instagram.
Там можно забронировать себе вещь либо получить оперативную консультацию по стоимости. График работы: 11:00-19:00 в будни, 11:00-18:00 сб-вс.
A Что такое аутлет. Объясняем простыми словами Аутлет — магазин в формате торгового центра, где представлены именитые бренды одежды, обуви и аксессуаров с большими скидками. Аутлет выглядит как обычный бутик: все вещи новые, на вешалках, есть примерочные. Единственное отличие — в аутлетах представлены коллекции прошлых сезонов. И их распродают с дисконтом.
Часто аутлеты называют ещё дисконт-центрами. Аутлеты бывают двух типов: factory outlet — товары поступают непосредственно с производств, минуя полки магазинов; outlet mall — нераспроданные товары из бутиков.
Термин, который возник в США в 1930-х годах, вскоре распространился по всему миру из-за возможности покупать высококачественные бренды по низким ценам. В продукты Outlet входит: использованные в витрине, проданные непосредственно с фабрики, излишнее производство, скидочные или же оставшееся в ограниченном количестве на складе. Первоначально компании продавали такие продукции продукты Outlet своим сотрудникам, а затем клиенты также стали целевой аудиторией в короткие сроки. Аутлет-магазины - это также отличная возможность для крупных брендов чтобы продавать оставшееся непроданные товары. Кому же не понравится, когда есть взаимная выгода? Когда мы говорим «аутлет», полезно не путать понятия «фабричный аутлет» и «аутлет-магазин».
Магазин у дома магазин «шаговой доступности» — небольшой магазин, предназначенный для обеспечения текущих потребностей живущих неподалеку покупателей. Зачастую расположен непосредственно в самом доме, на его первом или цокольном этаже. Помещение под магазин может быть специализированным, а может быть выкупленной и переведённой в нежилое помещение квартирой.
Аутлет готовых квартир: скидки до 20%
Однако пока формату аутлет-центров, которые эксперты считают принципиально новой концепцией шопинга и одной из перспективнейших форм фэшн-торговли, они не соответствуют. Специфика аутлет-формата заключается, прежде всего, в соблюдении строгой ценовой политики. Несоблюдение баланса ценообразования частая история на отечественных дисконтных площадках. Чтобы покупать люксовые и премиальные вещи со скидками в российских магазинах, позиционирующих себя как аутлеты или дискаунтеры, что, по сути, одно и тоже, нужно быть « подкованным» и хорошо разбираться в одежде, принадлежащей к высокой ценовой нише, так как, надеясь на неосведомленность покупателей, продавцы нередко распродают одежду по довольно высоким ценам. Это же относится и к онлайн-магазинам, которые все больше заполняют интернет-пространство. Прежде чем купить там товар со скидкой нужно все проверить-перепроверить. Наши продавцы в интернет-магазинах, распродающих вещи классов люкс и премиум, показывают новую цену, распродаваемой продукции, но забывают сообщить о старой цене, как принято на иностранных онлайн площадках.
А уж понять, из коллекции, какой давности распродаваемая вещь, порой просто нереально. Представленные в московских дисконтах коллекции часто ограничены в моделях и размерах в отличие от аутлет-моллов, где есть все линейки товаров предыдущих коллекций. Да и сам ассортимент гораздо шире, поскольку поставки арендаторов имеют постоянный и спланированный характер. Зачастую дисконтные площадки заполнены товарами, вид которых говорит о неправильном хранении, что придает торговому залу непрезентабельный вид и напоминает магазин секонд-хенд или склад бракованной одежды. Но самая большая проблема в том, что по-настоящему низких цен в отечественных дисконтах почти нет. Как уже говорилось, в Европе и Америке в аутлетах можно найти коллекцию сезона, который только закончился, а у нас чаще всего залежи старого товара, который не один сезон пролежал на распродаже в магазине.
В недалёком будущем в России планируется открытие аутлет-зон в ближайшем подмосковье. По мнению экспертов, российские аутлеты неизбежно столкнутся с рядом трудностей. Покупатель идет в аутлет с девизом «не покупать дешевые вещи, а покупать дорогие - дешево».
В нем могут быть собраны вещи из прошлых коллекций одного или нескольких брендов. При этом в классике жанра некоторые коллекции делаются специально для аутлетов и не поступают в "обычные" магазины. В отличие от аутлетов арендаторы дисконт-магазинов моно- или мультибрендового типа - розничные посредники, представляющие марку на рынке. Существует два формата аутлет: Factory outlet — это магазины, где продаются коллекции непосредственно от производителя с минимальной наценкой либо сшитые специально для outlet-центров. Designer outlet — осуществляют продажу коллекций известных марок, не проданных в сезон.
Первый кластер оutlet mall магазинов непосредственной продажи товаров от производителя, названный Factory Outlet Center, появился в 1974 г. В нем продавались излишки товаров с фабрики со скидкой без наценки ритейлера. Таким образом, цена товара складывалась из его себестоимости, минимизированных транспортных издержек, наценки розничного продавца, затрат на аренду и обустройство торговой точки, так как производство, как правило, находилось вне города, где затраты на недвижимость на порядок ниже, а уровень сервиса также не требовал существенных затрат.
Помимо приятных цен и специальных предложений вы можете воспользоваться сервисами онлайн-шопинг и индивидуальный пошив. Узнавайте об акциях и новых поступлениях любимых брендов первыми.
Тем более, что именно в аутлетах есть возможность приобрести выгодно брендовую вещь. Я думаю, это те самые люди, которые перестали ездить для шопинга за границу, поскольку лететь в Европу стало долго и неудобно.
Безусловно, для себя мы оценивали сложившуюся тенденцию как позитивную». Это заставляет их задуматься о продолжении своей деятельности в России и поиске логистических маршрутов из Европы в Россию. Замечу, что мы не изменили наш подход к концепции аутлетов — как в целом для России, так и особенно в Санкт-Петербурге. Крытый формат обеспечивает лучший опыт покупок, чем формат village. В свою очередь, дисконты всегда подстегивают покупателей охотнее тратить деньги и совершать больше транзакций, таким образом автоматически повышаетcя частота покупок. Следует также отметить, что в России cейчас наблюдается движение в сторону мультибрендов, и это закономерно в текущих условиях, но не отменяет того, что в дальнейшем ситуация поменяется кардинальным образом. Как мы наблюдаем обратный тренд в Польше и Румынии, где компании постепенно отходят от мультибрендов.
В заключение Магазины в формате «выгодных покупок» не теряют спрос. Они привлекают внимание людей разных социальных слоев и финансовых возможностей. С момента открытия первого аутлет-центра с товарами от известных брендов со скидками прошло уже 12 лет. За это время магазины данного формата значительно набрали популярность, а в Московской области даже появился самый большой аутлет в Европе.
ТОП-5 аутлетов России на 2024 год
Чтобы посетить аутлет (что это, мы узнали в начале статьи) необходимо много свободного времени. Аутлет. Откройте для себя распродажу TWINSET и воспользуйтесь онлайн-акциями: войдите в романтичный мир TWINSET и познакомьтесь с новыми идеями для вашего шоппинга. Аутлет — магазин в формате торгового центра, где представлены именитые бренды одежды, обуви и аксессуаров с большими скидками. — В целом можно сказать, что общая концепция работы Outlet Village Belaya Dacha будет аналогичной европейским аутлет-центрам.
Что такое аутлет?
Hines открыла свой первый аутлет под брендом "Outlet Village Белая Дача" в Подмосковье в 2012 году. В связи с этим фактом большую популярность приобретает такое понятие, как "аутлет". Рассказываем об истории и устройстве аутлетов и приводим краткую инструкцию, как в них покупать. Все это в совокупности приводит к тому, что в аутлетах повышается объем продаж даже несмотря на незначительное снижение посещаемости, которое на объектах Fashion House Group в среднем составило 10–15%. Рассказываем об истории и устройстве аутлетов и приводим краткую инструкцию, как в них покупать. Общество - 28 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Аутлет-центр: непривычный формат с большими преимуществами
В скором времени аудитория покупателей расширилась, и теперь заполучить желанную вещь с привлекательным ценником могли уже все желающие. Первый аутлет современного образца заработал в 1936 году — он принадлежал американскому бренду мужской одежды Anderson Little и располагался в окрестностях городка Фолл-Ривер. В 1974 году компания VF Corporation открыла первый мультибрендовый аутлет в городе Ридинг, Пенсильвания. В нем можно было найти мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары множества брендов. Он, к слову, работает и сегодня. После этого Америку охватила волна аутлет-мании: с 1980-х по 1990-е годы по всей стране открылись десятки шопинг-центров, где можно было обновить гардероб, найти вещи для дома и косметику, детские товары и даже мебель. В Канаде аутлеты стали появляться в конце 1980-х, а в Европе — в середине нулевых. А в России первый аутлет появился в 2012 году.
Им стал «Outlet Village Белая Дача». Как правило, аутлеты находятся за пределами города, потому что в центре таких размеров площади просто не найти, и напоминают уютные городки с одноэтажными домиками-магазинами. Стандартная площадь аутлета — пара сотен тысяч квадратных метров, на которой найдутся развлечения на весь день. Кроме покупок с весомыми скидками — главного, ради чего сюда едут покупатели, — на территории модных городков обычно работают рестораны, кафе и кофейни, чтобы посетителям было где перевести дух после шопинг-марафона и обдумать покупку за кофе. Для детей работают детские площадки и центры, где за малышами присматривают бебиситтеры и аниматоры. Часто в аутлетах можно зайти на маникюр, стрижку, укладку или массаж что очень кстати после прогулки с пакетами, полными покупок.
И опыт, и прибыль Формат аутлета — неминуемый этап в развитии торговой недвижимости в России. Он позволяет ретейлерам отработать принципиально новую концепцию продаж и увеличить прибыль. Целенаправленность поездки ведет к тому, что количество единиц в чеке также увеличивается.
Да и модель потребительского поведения в аутлет-центре отличается от той, с которой привыкли иметь дело продавцы в обычных торговых центрах. В аутлет-центр покупатели едут осознанно, а это приводит к тому, что в торговом зале находится больше людей и их время пребывания в нем увеличивается. В связи с этим возрастает и нагрузка на персонал, — объясняет Дмитрий Кондрахин, директор по развитию бизнеса Carlo Pazolini. Поэтому для нас магазин в аутлет-центре — не только место цивилизованной продажи остатков предыдущих коллекций, но и точка скопления целевых покупателей, обеспечивающих хорошую прибыль». В России стали появляться первые аутлет-центры, и один из них - Vnukovo Outlet Village — откроется для покупателей в начале следующего года. Пользу данного формата шопинга для посетителей можно… 5.
Такие магазины обычно расположены в торговых центрах, фабричных зонах или на окраинах городов. Также их можно отыскать в интернете. Аутлеты предлагают широкий выбор одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома от различных брендов. И это не все категории товаров, которые могут быть представлены в подобных точках продажи. В аутлетах продается только оригинальная брендовая продукция, так как они сотрудничают с производителями напрямую. Здесь часто продаются товары из прошлых коллекций, которые уже не представлены в обычных бутиках. Все это существенно подогревает интерес к магазинам с низкими ценами, не дает им оставаться без внимания поклонников хорошего и экономного шоппинга. История создания аутлетов Первые аутлеты были созданы в США. В самом начале своей истории они не имели ничего общего со своим современным представлением. Первые такие точки продажи появились в Америке в 1930 годы. Именно тогда местные фабрики стали сотрудникам предлагать приобретать продукцию по сниженным ценам. Такое предложение действовало исключительно для работников. Со временем концепция аутлетов получила широкое распространение.
Различаются по видам: Фабричный — распродажа залежей товарной продукции на фабриках и заводах производителей. Аутлет молл — распродажа залежей товарной продукции на полках лавочек и брендовых магазинов. Склад-аутлет — распродажа неликвидного товара внутри компании.