Новости ашан закрывается

Владелец «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение для всех граждан страны. Шел Ашан по России, увидел штаб квартира закрывается. “Ашан ритейл Россия” подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России”, — сообщил ТАСС представитель компании. «Ашан Ритейл Россия» принял решение закрыть ряд малорентабельных магазинов, чтобы сосредоточиться на развитии востребованных точек. Замминистра торговли Евтухов: «Ашан» останется в России.

Не закрываемся, а расширяемся: «Ашан» отрицает уход из России

В Минпромторге подтвердили, что "Ашан" не собирается уходить из России Закрытие супермаркетов связано с их неудовлетворительными результатами, объяснил гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович.
Ашан, Globus и Metro уходят из России: что будет с торговыми сетями дальше | РИАМО | РИАМО Владелец сетей магазинов Леруа Мерлен и Ашан принял решение закрыть часть своих магазинов в России уже в этом месяце.
«Магазинов больше не будет»: «Ашан» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России.
Владелец "Леруа Мерлен" и "Ашана" сообщил о закрытии гипермаркетов в России в июне Закрытие супермаркетов связано с их неудовлетворительными результатами, объяснил гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович.

В «Ашане» опровергли слухи об уходе ретейлера из России

При этом обе компании в настоящее время продолжают оставаться сособственниками в общих объектах недвижимости. Смена учредителей, как и любые другие структурные или организационные изменения, происходящие в сторонних компаниях, никак не влияют на деятельность компании АШАН в России", - пояснили в торговой сети. Ретейлер утверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России.

Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям.

Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах. Тогда же Реми заявил, что оборот интернет-магазина сопоставим по обороту с одним гипермаркетом. Принятых мер не хватило: уже спустя несколько месяцев, в начале 2019 года Реми выступил с открытым письмом , в котором рассказал о планах по радикальной перестройке бизнеса. Частично на тот момент она уже шла: компания принялась закрывать неэффективные гипермаркеты, в том числе полностью уходить из некоторых крупных городов — всего «Ашан» планировал закрыть около 30 магазинов до конца года. Кроме того, компания полностью отказалась от развития дрогери-сети Lillapois, и уже нынешней осенью владеющая ритейлером семья Мюлье продала ещё один российский актив — сеть автосервисов с магазинами автозапчастей Norauto. Изменения коснулись и топ-менеджмента «Ашан Ритейл Россия». В итоговый состав генеральной дирекции вошли минимум 10 французов и трое россиян.

Они не работают в вакууме. Под топами всегда есть топы чуть меньше, которые зачастую граждане России.

В «Ашан Ритейл Россия» прокомментировали закрытие магазинов 29 августа 2019, 16:05 2301 Магазины «Ашан» в Барнауле продолжают работать: компания «Ашан Ритейл Россия» опубликовала ответ на новости о закрытии ряда своих магазинов в России. В рамках перехода на новую бизнес-модель ведётся комплексный анализ показателей работы всех магазинов. На данном этапе было принято решение перераспределить ресурсы внутри компании и развивать новые форматы.

В деятельности «Ашан Ритейл Россия» операционное подразделение «Ашана» в РФ выделяются сразу несколько ключевых проблем. Среди, на наш взгляд, самых важных — сложности с форматом, локальным топ-менеджментом и внутренней лояльностью сотрудников. Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах. В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления.

Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор.

«Ашан» прокомментировал сообщения об уходе с российского рынка

Ашан, Globus и Metro уходят из России: что будет с торговыми сетями дальше | РИАМО | РИАМО – Несмотря на опровержение слухов и убедительные заявления о том, что «Ашан» не планирует уходить с российского рынка, компания с начала 2023 года поставила на паузу открытие новых.
Больше магазинов не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» прокомментировали свою стратегию на рынке России Ранее активно распространялась информация, что «Ашан» и «Метро» намерены приостановить свою деятельность на российском рынке и закрыть все магазины.
В «Ашан Ритейл Россия» прокомментировали закрытие магазинов Владелец известных сетей гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение, которой коснется многих российских покупателей.
«Ашан» и Metro не собираются уходить из России Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России.
"Ашан" сообщил Минпромторгу о продолжении своей работы в РФ – Москва 24, 25.04.2024 Закрытие супермаркетов связано с их неудовлетворительными результатами, объяснил гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович.

"Извините, но мы прекращаем работу": "Ашан" и "Леруа Мерлен" приняли важное решение

Этот запрет был снят в июне 2023 года после ухода из РФ финской компании Prisma, благодаря чему удалось сохранить рабочие места людей и доступность продуктов. Сейчас Минпромторг предлагает продлить действие этой меры на 2024 год, чтобы отечественные торговые компании смогли свободно покупать активы иностранных ретейлеров. Однако это может привести к сокращению позиций иностранных компаний в России и их возможному уходу из страны, что может иметь негативные последствия для экономики и потребителей в целом», — считает Евстигнеев. По его мнению, одним из значимых последствий ухода крупных брендов может быть то, что люди будут пользоваться магазинами рядом с домом. Популярность этих магазинов росла и ранее, поскольку каких-то больших скидок в крупных сетях по сравнению с небольшими не было. Кроме того, будут расти доли доставок продуктов по крупным городам. Например, «СберМаркет», который как раз собирает заказы в крупных магазинах, может стать владельцем одной из сетей, предполагает эксперт. Те, что остались в России, работают автономно и в инвестициях или проводках и управлении от материнских компаний не нуждаются, считает доцент кафедры экономики РЭУ Александр Тимофеев.

А Metro сообщал , что начнет развивать в России формат шоурумов, который представляет собой площадку для мастер-классов с кухней и выставочной зоной, где будут представлены товары СТМ. Еще материалы.

Первые тут же опровергли эти слухи в своих социальных сетях, пояснив тем, что работать они продолжат в обычном режиме.

Вторые высказались чуть позже. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно, — пояснили в пресс-службе "Ашана" РИА Новостям.

При этом есть и фирмы, не выдерживающие давление властей своих стран, а есть те, которые не хотят уходить и не поддерживают политику своих правительств.

Они все равно продолжают работать и никуда не уходят", — заявил Евтухов. Hugo Boss подтвердил планы по продаже своего российского бизнеса 24 апреля, 15:16.

РБК: в Минпромторге подтвердили намерение "Ашана" остаться в России

У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей.

Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов. Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах. В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент. Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей.

Вообще перед ритейлером встало слишком много задач: и внедрение новой коммерческой модели, и изменение системы управления, и разборка бизнес-процессов. Реализовать все это одновременно будет непросто. Существует риск, что 2019 год впервые за долгие годы станет для «Ашана» убыточным. Впрочем, за минувший год выручка компании сократилась и на родном французском рынке.

Но там это произошло из-за протеста «желтых жилетов» — из-за них ритейлер недополучил почти 150 млн евро. Несмотря на полное отрицание компанией ухода с российского рынка, факты говорят об обратном.

Он напомнил, что даже не все американские компании покинули российский рынок. Он выразил уважение таким организациям. По данным РБК, в марте 2022 года генеральный директор французской компании «Ашан» Ив Клод заявил, что магазины останутся в России, так как бизнес работает для гражданского населения.

Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Ретейлер заявил, что пока не планирует закрытие уже действующих магазинов на территории нашей страны.

Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют. Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени.

Об этом стало известно 10 марта. В Интернете начали распространять информацию о том, что Globus якобы уже решил закрыть свои магазины. Мы работаем в штатном режиме, все 19 гипермаркетов Globus в России продолжают свою работу", - делится пресс-служба компании с " РИА Новости ". Появлению подобных слухов была удивлена и компания "Ашан". Пресс-служба организации также опровергла распространяющиеся фейки.

АШАН опроверг слухи о своем уходе с российского рынка

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. АШАН Ритейл Россия подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей. Закрытие супермаркетов связано с их неудовлетворительными результатами, объяснил гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович. Прощай Ашан, Globus и Metro: что будет после ухода иностранных продуктовых сетей из России.

"Ашан" уведомил власти, что остаётся в России

За год в России работу прекратили треть супермаркетов «Ашан» Сеть супермаркетов «Ашан» не уйдет из России, заявил телеканалу РБК заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
Сеть магазинов «Ашан» прокомментировала информацию о своем закрытии Генеральный директор Auchan Retail International Ив Клод сделал заявление о том, что сеть гипермаркетов «Ашан» продолжит работу в России.

«Ашан» сообщил о закрытии 36 магазинов в России

«Ашан ретейл Россия» подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей. Опровергла слухи о закрытии своих производств в России и швейцарская Nestle. В СМИ начали снова обсуждать судьбу сети гипермаркетов «Ашан». «Ашан Ритейл Россия продолжает работу на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации работы.

В «Ашане» опровергли слухи об уходе ретейлера из России

Данные торговые точки продолжат свою работу, несмотря на антироссийские санкции и многочисленные слухи о закрытии. Однако кроме указанных сетей, Mulliez Group владеет гипермаркетами «Декатлон», где продаются товары для спорта. Данный бренд стал одним из крупнейших продавцов спортивной продукции в России. Однако летом 2022 года все гипермаркеты «Декатлон» временно закрылись на фоне западных санкций и нарушения логистических цепочек.

Как сообщается, компания продолжает реализацию поставленных целей.

Кроме того, фирма обратила внимание на то, что она планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли. Слухи об уходе «Ашан» появились в связи с новостями о сделках на рынке недвижимости.

Оно прозвучало во время интервью изданию Le Journal du Dimanche в ответ на вопрос о критике со стороны Владимира Зеленского.

Клод похвалил президента Украины за смелость, но отметил, что его призыв «перестать быть спонсорами российской военной машины» и уйти из России «несправедлив». У нас никогда не было другой цели.

Компания не только не закрывается, но и более того планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - сообщает компания.

Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов.

«Ашан» закрывает свои магазины в России — покупатели в недоумении

Закроется ли "Ашан" в России: что об этом известно, какие там ограничения. Ранее торговый дом «Ашан» уже опровергал слухи о том, что он покидает российский рынок. Ритейлер «Ашан» (Auchan Retail) останется работать в России, сообщил РБК замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Две иностранные торговые сети, "Леруа Мерлен" и "Ашан", которые активно работают в России, приняли решение окончательно закрыть свои интернет-магазины.

Правила комментирования

  • Игра на опережение: почему «Ашан» остаётся на российском рынке / ИА REX
  • В «Ашане» опровергли слухи об уходе ретейлера из России — РТ на русском
  • «Начался процесс закрытия»: «Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех россиян
  • Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
  • "Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий