Новости аппарат для точечной сварки аккумуляторов

Вопрос про недорогую точечную сварку, продающуюся на Али. Она рассчитана на подключение к автомобильному аккумулятору, и имеет 5 MOSFET-ов по 300А. Для сборки сварочного аппарата для аккумуляторов вам понадобятся. Точечная сварка аккумуляторов производится при помощи никелевых пластин стандартного размера, слишком большие и мощные аппараты здесь не нужны.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Сварка металлов от автомобильного аккумулятора
  • Самодельный аппарат для сварки аккумуляторов. Точечная сварка для аккумуляторов своими руками
  • Инверторный аппарат для точечной сварки
  • Простейший способ
  • ультразвуковой аппарат для точечной сварки металла для сварки литиевой батареи

Мини аппарат контактной сварки Andaix для аккумуляторов 18650

Сила электрического тока может доставать до 100 Ампер. Время действия импульса не больше 0,006 с. Сварочные приемы Для работоспособности инверторов хватит 220 Вольт. Место плавления задымлено газами. Он необходим для обеспечения защиты материалам от лишнего воздействия кислорода. Чтобы хорошо научиться пользоваться сваркой, нужно уметь правильно использовать электроды под определённым углом и так далее.

Во время процедуры с трансформаторами возникают некоторые неприятности. Такие как: большие габариты устройства; издаёт слишком громкий звук; садит напряжение в электрической сети.

Именно к ней присоединяется источник тока. Для этого можно взять как фанерный лист, так и равносторонний отрезок их доски. Трансформаторная установка занимает один из углов основания, а на свободной области ставятся стойки. Затем эти стойки надо присоединить к основанию, этот процесс выполняется посредством шуруповерта. В верхней части стоек надо сделать дырку для проведения оси. В этой области будет закреплен рычажок с электродами. На торце этого рычага надо зафиксировать пару электродов из меди, диаметром от 2 до 4 мм.

Все кабели потребуется полностью промыть, изолировать и примотать к рабочей части. Изготовление простейшего аппарата для контактной сварки из суперконденсатора Схема создания: Моток с проволочкой размотайте и отрежьте 2 идентичных отрезка длиной 5-7 см. Выпрямите их кусачками или плоскогубцами, чтобы они были полностью ровными. Теперь с одной стороны у каждого отрезка напильником зачистите край, уберите изоляцию. А с противоположной стороны сформируйте острие. Лудите контакты ионистора. Лудите открытые и тупые кончики отрезков проволочки из меди.. Припаивайте отрезки к контактам конденсатора. Сварочник сделан!

Осталось лишь подогнуть можно мотать вывода с помощью кусачек, чтобы было мин. Зарядите током 5 А. Напряжение не должно быть выше 2,7 Вольт. Хотя, если немного поднимется, это не критично. Вариант аппарата из автомобильного аккумулятора Этот вариант более быстрый и правильный, ведь не надо перематывать трансформаторную установку. В данном случае, в виде источника тока выступает заполненный энергией аккумулятор от машины. Необходимо замкнуть его клеммную колодку и приварить контакт на батарее. Чтобы агрегат был более удобным в плане использования, электроды надо изолировать и накинуть на них соединитель, чтобы был шанс задавать постоянное расстояние между торцами. Выбирайте модификацию высокой мощности, иначе под влиянием высоких температур он станет очень быстро плавиться.

Провода от аккумулятора помещаются в клеммник колодки. После выполнения всех вышеописанных действий можно переходить непосредственно к сварке. После того, как вы сделали агрегат с держателем, его необходимо проверить на деле.

Он устанавливается по входу первичной обмотки. Маркировка BTA41-600. Для удобства пользования контроллером, все его модули можно разместить на одной плате. Это позволит не путаться в куче проводов идущих от ардуины. Травим плату и смотрим как все функционирует. Лампочка мигает, значит схема собрана правильно.

Вид самодельных плат на сегодняшний день постепенно уходит в закат, потому что их производство выгодней заказывать в Китае. Цена правда от размеров во многом зависит, но это уже другой вопрос. Размещаем модули контроллера для контактной сварки согласно своим указанным местам. Вы уже наверное обратили внимание, что контакты на плате позолоченные. Интересно было посмотреть как они себя покажут в процессе пайки. Особенность позолоченных контактов заключается в том, что они не подвержены различным видам окисления на поверхности металла, что позволяет хранить платы довольно длительное время. Это актуально для больших производств. Также припой растекается по таким контактам как масло по сковороде. После сборки устройства на плату ардуины нужно загрузить скетч.

Делаем это через программу FL Prog буквально в несколько кликов. Программа за пару секунд заливается в мозг и на экране высвечивается все нужные настройки для дальнейшей сварки. Теперь сделаем красивую панель управления. Для этого нужно разметить все необходимые окна и будущие отверстия на пластиковой панели. Окна аккуратно вырезаем бормашиной, а отверстия сверлим тем шуруповёртом, который мы отремонтировали в начале. Размещаем внутри корпуса МОТ, импульсный блок питания на 12 вольт и запихиваем внутрь сетевой провод. Длина его полтора метра. Распределяем все необходим провода по своим разъемам, и в принципе все. С электроникой разобрались.

В результате всех манипуляций у нас получился довольно красивый контроллер для точечной сварки. Силовые провода выводятся через отверстия в верхней крышке корпуса. Тут же разместился разъем для подключения кнопки «концевика». Все эстетично и просто. Вроде как показалось мне. Все подписчики канала знают, что ничего просто так не бывает. Что-то, да должно пойти не так. И это один из тех случаев! Пора проверить аппарат в деле.

Для сварки возьмем старый аккумулятор и никелевую ленту толщиной 0. Установим время сварки 20 мс для каждого импульса. Это соответствует одному периоду переменного напряжения из сети. Если там 50 Гц, то это одна пятидесятая. В результате испытаний оказалось, что на самых коротких выдержках времени, ленту не то чтобы варит, а прожигает насквозь. Теперь это не аккумулятор, а сплошная вентиляция… На других банках сварка проходила несколько иначе, прожиг был меньше, но зато лента между электродами разогревалась до красна. Это было довольно любопытно. При том на одних аккумуляторах лента приваривалась так, что ее практически не оторвать, а на других при том же времени сварки эффекта не было вообще. Лента в прямом смысле отлипала от корпуса, оставляя только две вмятины на металле.

Разобраться в проблеме помог цифровой осциллограф, который способен записать сигнал для его дальнейшего изучения. Причиной прожига аккумуляторов стало время работы силового трансформатора, которое не соответствует установленным значениям. Проблема тут явно программная, так как скетч разработчика неоднократно загружался на другую ардуинку, но результата это не дало. Сейчас по нашим установленным параметрам сигнал на оптопаре должен быть 10 и 60 мс. А по факту это время в несколько раз затянуто, 80 и 125 мс. Естественно этого времени хватает чтобы перегреть никелевую пластину между электродами и в некоторых аккумуляторах прожечь дно. Если среди вас есть программисты, у меня просьба, посмотрите код и исправьте там ошибку. Это хороший с точки зрения простоты и повторения проект, но он оказался с котом в мешке. Мы пытались разобраться в дебрях данного кода, но максимум на что хватило знаний так это на визуализацию картинки при загрузке программы.

В общем далекий я в этих делах, да и ладно! Нужно выходить из ситуации. В Китае есть готовые контроллеры для точечной сварки, заказываю и жду. Это одна из самых продвинутых версий плат. Кроме того что она дает двойной импульс с паузой, так еще тут есть возможность регулировать мощность. Симистор тут установлен BTA100 рассчитанный на ток в 100 ампер. Рабочее напряжение 1200 В. Размечаем и выпиливаем отверстия под новую панель управления. На этом этапе не торопимся чтобы не отрезать чего-нибудь криво.

На плате видим несколько разъемов. На первый слева подается переменное напряжение номиналом в 9 вольт. На второй подключается кнопка от держателя электродов или внешняя педаль. Второй вариант хороший, если у вас ручка без кнопки, или же вам просто нравится работать с педалями. Трансформатор для питания платы можно выковырять из какого-нибудь старого блока питания от домашнего телефона. Тока в 300 мА хватит с головой. В общем пробуем варить ленту к аккумулятору. Нажимаем на ручку, идет импульс и что у нас тут. Проварка толком не произошла и лента прилипла к электродам.

Такое чувство как будто у трансформатора на 700 Вт не хватает мощности для проварки ленты на коротких выдержках. Не вопрос, одеваюсь и еду на радиорынок за более мощными микроволновочным МОТ-ами. Слева направо трансформаторы: 700 Вт, 800 Вт и 900 Вт. Чем больше магнитопровод, тем больше мощность. Тут видно на сколько 900 Вт вариант больше своего предшественника. Размеры: длина 106 мм, высота 89 мм, ширина 66 мм. Более продвинутые сварочники можно делать на софМОТах от отечественных микроволновок, но во-первых для них нужен огромный корпус, во-вторых это вес, в-третьих рука на такой редкий артефакт не у каждого поднимется. Не будем злить бога, и пустим под нож трансформатор привезенный с радиорынка. Спиливать вторичную обмотку удобней всего ножовкой по металлу.

Медь довольно мягкая, потому режется довольно быстро.

Поддержка точка останова Начало , поддержка автоматический начать и руководство режим запуска преобразование. Это имеет функцию сигнализации ложной точечной сварки и отсутствия точечной сварки. Программирование прост и поддерживает любое точечное программирование и программирование массивов.

Точечная сварка для литий-ионных аккумуляторов с симистором на 100А

Вот так выглядит в сборе: Точечная сварка на аккумуляторе из электронных сигарет Очень компактная сборка получилась, 20 точек посадили аккумулятор на 0,02 вольта. Вот результат этой сборки на 4 режиме с пластиной 0,15. А вот оторванная пластина 0,15 от аккумулятора 18650, точки вырываются, контакт отличный: Полный провар точечной сваркой Но мне хотелось больше, чем 12 вольт, я хотел 20-30 вольт. И решение есть! Схема платы сделана так, что мосфеты питаются отдельно, а исток и сток просто работают как ключ, то есть мосфеты подключены как реле, и плата как бы разделена на низковольтную и высоковольтную части. Так, что была собрана вот такая вот схема конденсаторной точечной сварки своими руками: схема конденсаторной точечной сварки своими руками Понижающий стабилизатор на микросхеме LM2596, максимально можно запитать от 40 вольт, он понизит до необходимого. По току — он питает только плату, максимум миллиампер 100 через него течет. Да его применение избыточно, но стоит он дешевле банки пива. А если брать 5 штук сразу, то цена выходит вообще 50р.

После того, как конденсаторы подзаряжаются, я лампу эту корочу, во время сварки они не успевают разрядиться в ноль, и блок питания реагирует на такую просадку адекватно. Если ваш блок питания тянет, то лампочку можно и выкинуть. Сама сборка конденсаторов выглядит вот так. Если зарядить до 35 вольт не рекомендую, вольт 30 максимум можно то получим заряд в 100 джоулей! И как подтвердилось — очень не слабо даже на 24 вольтах.

Как сделать в домашних условиях Для работы в домашних условиях используют оборудование, которое несложно собрать своими руками.

Оно может быть мобильным или стационарным. Оборудование несложно собрать своими руками. Алгоритм действий: Задайте на приборе базовые параметры. Определите напряжение в точке сварки. Установите силу тока переменный или постоянный. Посчитайте время импульса.

Определите, сколько надо электродов, их марку. В зоне сварки металлы «встречаются» друг с другом, в эту точку поступает мощный электрический импульс, происходит процесс соединения. Трансформатор — это базовый элемент, он задает силу тока. Плотно стяните пластины с помощью болтов 8 мм. Укрепите с торца блок профилем «П». Сделайте первичную обмотку с помощью провода ПЭВ диаметр — 2,9 мм , намотайте 2 десятка витков.

Заверните сердечник в трансформаторную бумагу. В начале работы — в изоленту. Распределите витки равномерно по всему изделию. Скомпонуйте еще одну обмотку на второй стойке сформирована из самодельной шины. Просверлите в верхнем блоке сердечника отверстие, к нему прикрепите кабель. Изготовить прибор можно из трансформатора.

Из автомобильного аккумулятора Иногда используют точечную сварку, которая получает питание от АКБ. Подходит для этих целей ионно-литиевый аккумулятор — он компактен, обладает хорошей емкостью. Перегревать блоки не надо, они могут выйти из строя. Аппарат точечной сварки делают из автомобильного аккумулятора. Перед началом функционирования автомобильного аккумулятора его необходимо протестировать. К фиксаторам прикручивают провода, закрепляют их на клеммах.

Все контакты защищают. Сварочный аппарат для аккумуляторов сами элементы питания устанавливают в блоках, они должны быть соосны во время работы. Из микроволнового или телевизионного трансформатора Аппарат для точечной сварки должен иметь трансформатор. Он увеличивает показатель входного напряжения до нужного значения. К важнейшим параметрам относят коэффициент трансформации. В печах СВЧ есть соответствующие блоки, которые меняют напряжение, на их основе собирают самостоятельно аппарат.

Подойдет блок мощностью 720-820 Вт, при этом допустимо приварить листы из металла толщиной до 1 мм. Для питания магнетрона нужно небольшое напряжение. Все элементы в процессе работы нагреваются, поэтому необходима система охлаждения. Трансформатор необходим для аппарата точечной сварки. Из конденсаторов Конденсаторную сварку активно применяют, когда необходимо делать локальную обработку металла. Длительность процесса занимает тысячную долю секунды, глубина прогрева небольшая, используют листы металла толщиной до 2 мм.

Чтобы не возникало конфликтов с частотой импульса и уровнем обработки, нужны специальные агрегаты — контактные сварочные механизмы. Практикуют 2 метода: Без трансформатора конденсаторы разряжаются на заготовку. Разряд из конденсаторов поступает на первичную обмотку, вторичная цепь — заготовка для проваривания. Конденсаторная сварка — разновидность контактной. Ответы на 5 часто задаваемых вопросов. Нужно ли использовать флюс?

Нужно ли надевать респираторы при работе? Может ли ток ударить человека при сварке автомобильным аккумулятором? Можно использовать обычную сварку для соединения АКБ? Почему не подойдет пайка?

Не в цифрах оно не очень смотрнися, а вы представляете себе металическую плиту толщиной 1. Трубы вот в ветке посмотрел, так там не трубы там необъятная теплорасса, тут какие то "провода на объекте", ацетилен. У меня все тотально поменьше.

Link to comment.

Процесс продвинулся слегка вперед, но итог работы не был совершенен. Шов делался легче, но дуга горела непостоянно. В конце концов, получается крайне испорченный шов. Электрические соединения налипают на металл, что приводило к увеличению их числа. В общем, результат был неудовлетворительным. Поскольку у нас в запасе была еще одна автобатарея, мы присоединили ее к остальным. Этот метод выявился самым жизнеустойчивым. При пользовании тремя автобатареями, мощность агрегата существенно увеличилась.

Вполне реально достичь бесперебойной работы сварочного оборудования. Мы проводили эксперименты с различными показателями. Делали мощность то больше, то меньше, пользуясь электрическими соединениями толщиной 4 мм. Рабочий процесс прошел успешно. Безусловно, варить от автобатареи не так легко и удобно, как от обычной электросети. Но если вы тщательно проследите за сварочной дугой, то сможете правильно настроить работу. При питании от трех автобатарей, сварка работает лучше. Во время наших исследований мы узнали, что зарядка трех автобатарей может подойти еще и для нарезки нетолстого металла. Только выходит это не достаточно аккуратно. Помните, что необходимо наблюдать за силой напряжения.

Не выставляйте очень высокие показатели. Автобатареи могут сделать выше итоговый показатель напряжения, до очень больших цифр. В этом случае Вы сожжете металл. В принципе очень тщательно наблюдайте за сварочным процессом. Данные работы не терпят невнимательности и халатного отношения. Придётся постараться для достижения хорошего результата. Правила безопасности На внешний вид автобатарея абсолютно безопасна. Все ее детали находятся внутри корпусной крепкой коробки. Такое впечатление обманчиво. Не следует халатно относится к правилам безопасности при пользовании батареями автомобилей.

Более того при обеспечении работы сварочного инвертора. Если Вы хотите снять аккумулятор с машины, переместить его или произвести какие-либо действия, то воспользуйтесь специальными перчатками. Самый правильный и безопасный вариант, это еще и спецодежда для этих целей. Но если это незапланированное мероприятие, вряд ли Вы за ней пойдете. Поэтому ограничимся толстыми перчатками. Если Вам на открытый участок тела капнул электролит, следует срочно промыть этот участок. Это место можно обработать раствором соды или нашатырного спирта, разведенного с водой. Уберите перчатки и хорошо промойте руки мылом. Не кушайте возле аккумуляторов, не курите и в целом будьте осторожны. Если Вы устали и Вам нужно прерваться, поставьте автобатареи в изолированном помещении, а Вам стоит выйти.

Если ваши автобатареи запылились, их необходимо очистить. Это делают посредством нашатырного спирта, разведенного водой. Воспользуйтесь чистой и сухой тряпкой. Если вы убрали батареи с Вашей машины, то очистите пробки, чтобы там не осталось загрязнений. Чтобы не образовалось чрезмерного давления газов. Запомните, что автобатареи могут превратиться в угрозу Вашему здоровью. При работе с аккумулятором Вашего автомобиля, как следует берегите тело и слизистые оболочки от повреждения кислотой. Можно получить серьезный ожог. В Вашем гараже обязательно должен быть огнетушитель.

Наш канал в Телеграм

  • Инверторный аппарат для точечной сварки
  • Точечная сварка для аккумуляторов своими руками: схема аппарата и как сделать
  • ТОП-7 лучших аппаратов для точечной сварки c Алиэкспресс: рейтинг лучших
  • Свободный доступ к материалам журнала Датагор

Как самостоятельно провести точечную сварку аккумулятора

Портативный мини-аппарат для точечной сварки «сделай сам» с ЖК-дисплеем, аккумулятором 18650, различным источником питания для сварки, аппарат для точечной сварки. Но этот аппарат точечной сварки давно продан и мне нужно было чем то сваривать аккумуляторы 18650. Устройство для точечной сварки батарей на основе суперконденсаторов.

Топ-5 лучших аппаратов для точечной сварки аккумуляторов в 2021 году

Параметры трансформатора для точечной сварки аккумуляторов Распаковка и обзор аппарата точечной сварки аккумуляторов JST-IIS с Али.
Паять или варить? Сварочные аппараты и мощные сетевые инверторы. Точечная сварка аккумуляторов 18650.

Все об аппаратах точечной сварки

Сварочный аппарат ROOBAX точечной сварки (Стационарный) для аккумуляторов 18650 / 21700, Ni-Cd никелевая лента в комплекте. ЧПУ автоматический односторонний точечный сварочный аппарат для. Раньше для сборки небольших батарей из аккумуляторов типоразмера 18650 использовал пайку, но для сборки батареи 12S4P для электрического велосипеда решил применить точечную (контактную) сварку.

Простой самодельный сварочный аппарат для контактной сварки

Точечная сварка в этом смысле выглядит как метод который меньше нагреет литий один раз ткуть на очень короткий промежут времени и плавится в основном никелевая полоса. Эта модель аппарата точечной сварки идеально подходит для работы с литий-ионными аккумуляторами. Все сварочные аппараты в категории. Всем доброго времени суток!Имеется в наличии зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов "Жигули", очень хочу сделать из него прибор для точечной сварки для прошу помочь в данном вопросе знающих людей. Теги: Батарея клетки сварочная машина точечной сварки для аккумуляторов машина точечной сварки для литий-ионный аккумулято небольшой сварочный аппарат для аккумуляторных бат сварочный аппарат аккумуляторной батареи для лабор. Корреспондент ГТРК «Санкт-Петербург» познакомился с перспективной разработкой молодого ученого СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Владимира Евстратова – первой в России установк.

Лучшие аппараты для точечной сварки

И держите электроды в сухости! Испытываем пусковые устройства разных типов В комплект двух аппаратов входит сварочная маска, но качество этого изделия может отбить всякое желание осваивать процесс сварки. Маску приходится держать рукой, она плохо защищает лицо. Лучше приобрести маску, которая держится на голове. У всех устройств достаточно мощные встроенные вентиляторы, начинающие работать сразу после включения, поэтому длительный режим работы не страшен.

Это имеет функцию сигнализации ложной точечной сварки и отсутствия точечной сварки. Программирование прост и поддерживает любое точечное программирование и программирование массивов. Сварка прогноз замены иглы напоминание.

Дома ею пользуются для ремонта бытовой техники или для любительского конструирования.

Благодаря использованию контактной сварки можно решить большое количество задач и надёжно закрепить все выводы к аккумуляторам. Это поможет быстро и легко выполнить замену батареи в ноутбуке или других устройствах. За последние несколько лет такая сварка начала пользоваться повышенным спросом и невероятной популярностью. Они заряжаются в большинстве случаев от специального выпрямителя переменного тока. Когда происходит зарядка конденсатора, то вся собранная энергия будет преобразовываться в тепловую. Во время этого действия места соединения будут нагреваться и взаимодействовать. Можно выделить несколько важных достоинств представленного способа сварки: Мастера имеют возможность самостоятельно дозировать поступающую энергию; Незначительные продолжительности выпуска импульса до 1. Существует две главные разновидности выполнения конденсаторной сварки: Читайте также: Подъемный механизм для ручного фрезера.

Изготовить лифт для фрезера своими руками, или купить готовый? Отвечаем на этот вопрос. Что потребуется для изготовления фрезерного лифта Ударная или бестрансформаторная. Заряд осуществляется от основного источника переменного тока при помощи выпрямительного диода. Конструкция подключается напрямую, чтобы максимально эффективно сваривать детали. Трансформаторный способ сварки. Заряд происходит через размыкающие контакты переключателя. Индукционный ток локализуется во вторичной обмотке и тем самым нагревает места стыков с поверхностью металла.

Точечная сварка своими руками из … микроволновки! Для мастера бывает необходимость в точечной сварке. Данная точечная сварка даёт ток до 800 Ампер, чего вполне достаточно для сварки листового металла до 1,5мм. Итак, нам нужна старая микроволновка и чем она больше по размеру, тем лучше. В больших микроволновках установлен трансформатор большей мощности. Если у Вас нет ненужной микроволновки, то старые микроволновки часто можно купить дёшево на форумах и бесплатных досках объявлений, либо же можно поискать их возле мусорных контейнеров или спросить в телемастерских. Перед разборкой микроволновка должна быть выключена от питающей сети. Далее разбираем микроволновую печь.

Внутри микроволновой печи есть несколько компонентов, которые представляют опасность даже в выключенном состоянии и могут нанести серьезный удар током — это конденсаторы см. Поэтому разряжаем конденсаторы, замыкая их выводы между собой отверткой.

Наиболее оптимально выставление времени в 30 или 40 миллисекунд. Все зависит от толщины пластины и качества контакта между пластиной и элементом. Встроенный контролер управляет симистром, который необходим для включения и выключения подачи тока. С другой стороны расположен блок питания контроллера и фильтр. Точечная сварка своими руками для литиевых аккумуляторов начинается с включения устройства в розетку.

Под электроды подставляется пластинка, установленная на аккумуляторе. После нажатия на кнопку мгновенно происходит прихватывание. Попытка оторвать ее не получится. Для уверенности следует поставить еще пару точек. Сварка li ion аккумуляторов может осуществляться различными способами. Для сборки в единый блок такого рода аккумуляторов подходящим вариантом является мини контактная сварка для сварки li ion аккумуляторов. Суть и применение точечной сварки — 3 шага при монтаже Приспособление для сварки состоит из элемента управления и источника питания.

Источник питания — это ток, элемент управления — это те детали, которыми человек осуществляет весь процесс соединения деталей. Батарею нужно поставить на ровную поверхность, на контакты положить небольшую пластинку, соединяющую несколько ёмкостей в одну. При сварке потребуется использовать несколько медных электродов, которые располагаются параллельно и прикладываются к пластине. Когда ток начнёт подаваться на электроны, произойдёт небольшое замыкание, и пластина присоединится к батарее — сверху на ней появятся заметные маленькие точки. Это хороший вариант сборки АКБ, заменяющий пайку. Дело в том, что при пайке литийный накопитель сильно перегреется, и в результате он испортится. Используя подобный вид сварки, получим мгновенный разряд, который качественно скрепит материал, но изделие при этом не будет перегрето.

Таким способом можно починить батарею шуруповерта, ноутбука и иной техники. Аккумуляторы 18650 и их сварка Аккумулятор типа 18650 можно справедливо назвать универсальным, применяемым в большинстве бытовых приборов. Он принадлежит к литий-ионному виду. В связи с их популярностью большое значение имеет такой вид работ, как точечная сварка для аккумуляторов 18650 своими руками. Технические параметры заложены в самом названии такого вида аккумуляторов: первые две цифры «18» означают диаметр батарейки, а следующие «65» — ее длину. Габариты указаны в миллиметрах. Последняя цифра свидетельствует о цилиндрической форме аккумулятора.

аппарат для точечной сварки литий-ионный аккумулятор

Выглядит все это вот так: аккумулятор из электронных сигарет Этот аккумулятор я собирал на замену автомобильному, поэтому напряжение то же — 12 вольт. Больше 15 вольт на эту плату подавать нельзя. Во первых полевики управляются через фототранзистор и на затворе напряжение нельзя поднимать выше 20 вольт, судя по даташиту, так и контроллер — формирователь импульсов запитан через линейный понижающий стабилизатор, который максимум 15 вольт может переварить, а дальше если повезет, то сгорит в разрыв, а если не провезет, то в пробой. В первом случае просто линейлик копеечный меняется, во втором случае выгорает микроконтроллер, и вся плата летит в помойку. Вот так выглядит в сборе: Точечная сварка на аккумуляторе из электронных сигарет Очень компактная сборка получилась, 20 точек посадили аккумулятор на 0,02 вольта. Вот результат этой сборки на 4 режиме с пластиной 0,15. А вот оторванная пластина 0,15 от аккумулятора 18650, точки вырываются, контакт отличный: Полный провар точечной сваркой Но мне хотелось больше, чем 12 вольт, я хотел 20-30 вольт.

И решение есть! Схема платы сделана так, что мосфеты питаются отдельно, а исток и сток просто работают как ключ, то есть мосфеты подключены как реле, и плата как бы разделена на низковольтную и высоковольтную части. Так, что была собрана вот такая вот схема конденсаторной точечной сварки своими руками: схема конденсаторной точечной сварки своими руками Понижающий стабилизатор на микросхеме LM2596, максимально можно запитать от 40 вольт, он понизит до необходимого. По току — он питает только плату, максимум миллиампер 100 через него течет. Да его применение избыточно, но стоит он дешевле банки пива. А если брать 5 штук сразу, то цена выходит вообще 50р.

После того, как конденсаторы подзаряжаются, я лампу эту корочу, во время сварки они не успевают разрядиться в ноль, и блок питания реагирует на такую просадку адекватно.

Это обязательный набор материалов, без которого аппарат собрать невозможно. Трансформатор можно достать из старой микроволновки и телевизора. Когда все детали добыты, переходим к сборке. Параметры узла должны равняться 180 Вт. Вторичную обмотку снимаем полностью и выкидываем. Если используется микроволновка, то доставать нужно крайне аккуратно, чтобы не повредить изоляцию.

Лишние ветки срезается ножовкой, всё что осталось, сбивается при помощи зубила. Вторичная обмотка изготавливается из сварочного кабеля большого диаметра. В этот же момент на выходе получим довольно малое напряжение в 2 V. Такое значение не повредит свариваемые детали. Длину воздействия электрического тока регулируем при помощи кнопки: достаточно держать ее в течение 1 или 2 секунды, чтобы произошла хорошая сцепка материалов. Опытные люди создают улучшенную версию такого аппарата, наподобие споттера. Для этого в схему необходимо добавить несколько конденсаторов, а также тиристор.

Конденсатор накопит заряд, а тинистор перенаправит его на электроды. Процесс эксплуатации упростится, но на качество сварки это не повлияет. Источник тока должен крепиться на диэлектрическую основу. Для этой цели используют квадратный лист фанеры. Трансформатор помещается на одну из сторон основания. В свободной части крепятся стойки: их желательно изготовить из металлических уголков, или нескольких деревянных брусков. Крепятся они саморезами или болтами.

Сверху стойки обязательно проделывается отверстие, через которое фиксируется рычаг с электродами. Рычаг Управляющий рычаг должен доставать до центра рабочей площади, когда располагается в опущенном положении. На торец рычага помещаются несколько электродов, изготовленных из меди. Диаметр — полтора или четыре миллиметра. Если используются толстые стержни, то концы предварительно затачиваются. Расстояние между торцевыми частями электродов — 3 мм. Электроды Заточка электрода Заточку электродов нужно производить очень аккуратно.

Обязательно обезопасьте себя. Металл может очень сильно нагреться, а потому желательно держать его не руками. Для этих целей используют плоскогубцы. Нежелательно браться за электрод в перчатках — их затянет в обдирочный станок в случае неосторожности. Понадобятся еще защитные очки — поверхностный слой электрода отлетит и может попасть в глаза. Медные стержни закрепляются в клеммах, с одной стороны к ним подводят провода, идущие от трансформатора, а с другой крепятся электроды. Для соединения клемм с рычагом используют саморезы.

Чтобы контролировать процесс сварки, устанавливается кнопка, которая помещается на основании или прямо на рычаге — всё зависит личных предпочтений. Провода изолируем и следим, чтобы они не мешались во время работы. Не следует пренебрегать инструкцией. В случае нарушения установленного порядка действий всех соединений точечную сварку в домашних условиях выполнить не получится. Проверьте каждое соединение перед началом работы с созданным оборудованием. Если прежде работы по сварке не проводились, то следует протестировать аппарат на ненужной пластине, а после переходить на основную деталь. Для этих целей используют сварку из аккумулятора машины.

В качестве источника тока аккумуляторная батарея от автомобиля. Напряжения в ней достаточно, чтобы качественно соединить контакт. Органы управления — электрическая колодка, имеющая сечение в пять квадратов, но не меньше. Также потребуется несколько медных стержней. Чтобы было удобнее работать, электроды покрывают изоляцией, а для фиксации постоянного промежутка между торцами используют соединитель. Все провода, идущие от аккумулятора, помещаются в клеммник колодки. Аппарат готов.

Переходим к сварке. Единственным недостатком считается слишком большое напряжение для 12 В, потому пластина может прожечься, если имеется плохой контакт с поверхностью. Чтобы избежать такой неприятности, медные стержни необходимо обработать надфилем, чтобы они прижались максимально плотно. Как избежать 4-5 ошибок при работе с аппаратом для АКБ 18650 После того, как аппарат будет собран, необходимо провести испытание. Чтобы не допустить ошибок это делается в определенной последовательности: На подготовленное основание ставим несколько отработанных аккумуляторов, что потребовалось соединить в блок.

Это только у обычных люминевых кондеров энергоемкость впритык. Но я после расчетов на них и смотреть перестал. А ещё ионисторы очень не любят короткие замыкания. Даже те, у которых заявлен высокий допустимый ток разряда. У них от этого внутреннее сопротивление растёт и ёмкость падает. А у тебя как раз натуральное КЗ и является штатным режимом работы. Так что брать надо BCAP3000, чтоб с запасом по току было. А там ионисторы намного жиже чем даже BCAP0650.

Многожильный силовой провод с помощью зажимов присоединяют к рабочему аккумулятору, а другие концы к нормально-разомкнутому контакту реле и к жалу паяльника. Второй контакт реле подсоединяют ко второму жалу. В результате получается такая схема, что при замыкании контактов реле на концах жал электродов будет присутствовать напряжение рабочего аккумулятора. Для управления реле используется конденсатор большой емкости, резистор и переключатель. Конденсатор и резистор соединяются последовательно. Один вывод конденсатора подключен к батарее. Общий вывод переключателя подсоединяется к резистору. В исходном состоянии переключатель должен находиться в положении, когда он замкнут на рабочий аккумулятор. Конденсатор зарядится. Обмотка управления реле одним контактом подсоединяется к выводу емкости, соединенной с аккумулятором, а второй подсоединяется к свободному выводу переключателя. При переключении напряжение с конденсатора поступает на управляющую обмоток. Пока емкость разряжается, реле замкнуто, и через него может проходить ток в случае замыкания цепи. Для сварки достаточно на элемент литиевого аккумулятора поставить никелевую соединительную ленту, на нее два жала, прижать и нажать на переключатель. Контакты реле замкнутся, на электродах появится напряжение. Так как они замкнуты через пластину, через нее потечет ток короткого замыкания, который вызовет расплавление металла между точками касания электродов. Сварка произведена. С помощью резистора можно регулировать длительность управляющего импульса. Регулировку можно проводить опытным путем. Она необходима при изменении напряжения рабочего аккумулятора и толщины свариваемого материала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий