Алексей Станиславович Созинов. ректор ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, д.м.н., профессор, член-корреспондент АН РТ. ↑ Алексей Созинов официально вступил в должность ректора КГМУ (рус.). Алексей Станиславович Созинов. Алексей Созинов считает, что с внедрением поправок многие медицинские трудности будут преодолимы.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Межрегиональная научно-практическая конференция «Расстройства движения и сочетанные синдромы»
- Межрегиональная научно-практическая конференция «Расстройства движения и сочетанные синдромы»
- Созинов Алексей Станиславович - ИНН 165604319382
- Организационный комитет
«Физическая культура и спорт – вторая профессия врача»
Созинов Алексей Станиславович был(а) учредителем с 25.06.2013 по 03.01.2022. 422622, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), м.р-н Лаишевский, с.п. Сокуровское, д Обухово, ул Чехова, д. 38. 3. Созинов Алексей (Universal Fighters). в: На сегодняшний день необходимо констатировать факт, что в области производства сложной радиоэлектронной техники, радиолокации, радиосвязи и сопутствующих видов аппаратуры у нас недозагрузка примерно в 40 процентов. Справочник персоналий. Созинов Алексей Станиславович. Ректор Казанского государственного медицинского университета. Общественные объединения / Совет ректоров вузoв РТ.
С 1996 года по 2009 год — проректор по учебной работе. С 2003 года заведующий кафедрой биомедицинской этики и медицинского права с курсом истории медицины. Созинов на конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся ГОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» избран на должность ректора. Является организатором этических комитетов в Республике Татарстан. С 2003 года — председатель Этического комитета при Министерстве здравоохранения Республики Татарстан.
Принимал участие в подготовке модельного закона «О защите прав и достоинства человека в биомедицинских исследованиях в государствах-участниках СНГ», принятого Генеральной Ассамблеей Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ и рекомендаций Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ «Об этико-правовой защите и безопасности генетических медицинских исследований в государствах-участниках СНГ». В 2007 году был избран председателем Форума этических комитетов стран Содружества Независимых Государств и в состав Руководящего совета «Стратегической инициативы по развитию возможностей этической экспертизы» Всемирной организации здравоохранения.
Очно и онлайн они стали участниками 20-й, юбилейной конференции Витрео2023. Программа конференции охватила все аспекты лечения заболеваний сетчатки и стекловидного тела. Участники обсудили инновационные технологии в лечении витреоретинальной патологии, современные аспекты лазерной хирургии сетчатки и стекловидного тела, вопросы современной инструментальной диагностики витреоретинальной патологии, инновации в лечении макулярной и витреоретинальной патологии, проблемы, лечение наследственных дистрофий сетчатки, разобрали сложные диагностические случаи заболеваний при сопутствующей общей и глазной патологии и множество других актуальных тем. Жемчужиной Витрео2023 стала сессия «живой» хирургии. В прямом эфире 7 хирургов продемонстрировали свое мастерство, а также дали комментарии и пояснения по поводу проведенных оперативных вмешательств.
Аветисян, пожелав, «успехов, молодежной мудрости, перенимать опыт старших коллег и дальше развиваться». Проект заинтересовал коллег из других вузов. Было предложено, обсуждено и одобрено использование интернет-технологий при проведении «Нескучного консилиума» для расширения аудитории слушателей.
Далее прошла работа секции Южного научно-образовательного медицинского кластера. Донские медики обсудили с коллегами тесную работу в кластере, повышение академической мобильности и качество научных работ. Девушки поделились опытом организации деятельности МНО РостГМУ, рассказали о плюсах и минусах различных форм построения отношений внутри Молодежного научного общества.
Коллеги из медицинских вузов страны рассказали о выпуске медицинских журналов и сборников научных статей.
Он подтвердил, что в стране делается все возможное для увеличения контрольных цифр приема. По Казанскому медицинскому университету в этом году пусть небольшие, но есть увеличения по специальностям «лечебное дело», «педиатрия», «медицинская биохимия», «социальная работа». При этом уменьшается доля тех, кто обучается платно. Что касается целевого набора, он остается на прежнем уровне — около 70 процентов в целом по университету. Это очень высокий показатель. Он установлен для медицинских вузов по прямому поручению Президента России, чтобы уменьшить дефицит специалистов в государственном здравоохранении. Сколько в КГМУ иностранных студентов? Есть ли иностранцы, которые остаются в Татарстане после учебы? Для иностранцев учиться в КГМУ значительно дороже, чем для россиян — примерно 5,5 тыс.
При этом иностранцы сдают вступительные экзамены, среди них также есть конкурс. Сейчас у нас обучаются около 2 тыс. Большинство из них — это граждане Индии, растет число студентов из Туркменистана и Ирана. А вот доля учащихся из Египта, наоборот, снижается. Доля иностранцев, которые после обучения остаются в России, очень мала, но такие молодые люди есть. Для высококачественных специалистов с медобразованием, которые решили остаться в нашей стране, предусмотрены облегченные процедуры получения вида на жительства и гражданства. Я считаю, это правильно. Нет волшебной таблетки — Не секрет, что в Татарстане наблюдается дефицит врачей, по некоторым оценкам не хватает до 2 тыс. В первую очередь это педиатры, терапевты, онкологи. Что нужно, чтобы восполнить этот дефицит?
Необходима системная работа. Важны и профориентация в вузе и социальная поддержка молодых специалистов со стороны государства. Это жилье, высокие зарплаты, социальные льготы… Все эти вопросы важны. Мы проводили опросы выпускников и ординаторов по поводу того, что нужно врачам для закрепления в отрасли и конкретной поликлинике или больнице. На первом месте для специалистов оказался не размер заработной платы, а возможность профессионального и личностного развития. Это значит, что нужны современные лечебно-диагностические технологии, некое сервисное окружение в медицинских организациях. С этой точки зрения, вложения в медицинскую инфраструктуру, покупка нового оборудования, создание гостеприимной среды становятся инвестициями в персонал. Это привлекает молодых людей в профессию, вызывает чувство самоуважения. А в конечном итоге идет на пользу пациенту и всей системе здравоохранения.
Приветствие Созинова А.С.
Созинов Алексей Станиславович — на этой странице вы найдёте список книг автора. Созинов Алексей Станиславович был(а) учредителем с 25.06.2013 по 03.01.2022. 422622, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), м.р-н Лаишевский, с.п. Сокуровское, д Обухово, ул Чехова, д. 38. Алексей Станиславович Созинов. ректор ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, д.м.н., профессор, член-корреспондент АН РТ.
- Защита документов
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
- Comment section
- Ее муж - уроженец Чистополя, ректор КГМУ и депутат Госсовета РТ Алексей Созинов
- Созинов, Алексей Станиславович
- Ректор КГМУ Алексей Созинов отмечает день рождения
Ее муж - уроженец Чистополя, ректор КГМУ и депутат Госсовета РТ Алексей Созинов
Доктор медицинских наук, профессор, ректор Казанского государственного медицинского университета. Депутат Госсовета Республики Татарстан V и VI созыва, член фракции «Единая Россия» Алексей Станиславович Созинов выступил перед собравшимися, рассказал о деятельности Вуза, о кафедрах, об учебе в одном из самых престижных медицинский учебных заведений страны. Алексей Станиславович отметил: "Я приехал не с тем, чтобы агитировать поступать в наш ВУЗ, хотя это одно из лучших медицинских университетов страны. Сейчас вы выбираете не просто профессию, а свою дальнейшую судьбу, свой жизненный путь, и очень ответственно должны подойти к делу. Выбирать не только сердцем, а головой, прислушиваясь к советам близких людей, педагогов. Подумайте 100 раз, прежде чем выбрать профессию врача, это не самая благодарная и далеко не самая простая и легкая работа...
Мельник, главная медсестра клиники Е. Прищепов и руководитель студенческих медицинских отрядов Молодёжной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» К. В дружественной обстановке обсуждали работу ребят в клинике и будущее сотрудничество. Ребята показали свои рабочие места, рассказали о приобретенных в процессе работы навыках.
Во время экскурсии по клинике гостям показали новую операционную гибридного типа, о которой подробно рассказал главный врач клиники О.
С 1987 по 1989 учился в ординатуре, с 1989 по 1992 в аспирантуре на кафедре инфекционных болезней КГМИ. В 1992 году в Санкт-Петербургском государственном санитарно-гигиеническом институте защитил диссертацию на соискание степени кандидата медицинских наук на тему «Прогнозирование бактериальных осложнений гриппа и других острых респираторных заболеваний». В 1993 году назначен директором филиала Казанского государственного медицинского института в города Набережные Челны. В 2003 году избран заведующим кафедрой биомедэтики и медицинского права КГМУ.
Огромное спасибо за это! Потому что без наставничества не вырастет ни одного грамотного специалиста». Поздравляем Вас, Александра Константиновна!
Ректор КГМУ Алексей Созинов отмечает день рождения
Депутат Государственного Совета Республики Татарстан шестого созыва, ректор Казанского государственного медицинского университета. В рамках школы состоялась открытая встреча с ректором Казанского ГМУ, ветераном студенческих отрядов РТ Алексеем Станиславовичем Созиновым, на которой он рассказал ребятам о своём пути в студенческих отрядах и ответил на все интересующие вопросы. 8 апреля 2014 года большинством голосов делегатов Конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся по выборам ректора и членов Ученого Совета КГМУ Алексей Станиславович Созинов был переизбран на должность ректора медицинского университета. Президент России Владимир Путин и генеральный конструктор концерна «Алмаз-Антей» Павел Созинов провели встречу, в ходе которой обсудили создание в РФ востребованного на мировом уровне вооружения и перспектив на гражданском направлении. Станислав Константинович Созинов скончался в Чистополе на 71-м году жизни. Алексей Созинов считает, что с внедрением поправок многие медицинские трудности будут преодолимы.
Вы точно человек?
Созинов, Алексей Станиславович. Состояние системы фагоцитоза при бактериальных осложнениях гриппа и других острых респираторных вирусных заболеваний: автореферат дис. кандидата медицинских наук: 14.00.10. Созинов Алексей Станиславович. Созинов Алексей Станиславович. Депутат Государственного Совета РТ шестого созыва, ректор Казанского государственного медицинского университета. Справочник персоналий. Созинов Алексей Станиславович. Ректор Казанского государственного медицинского университета. Общественные объединения / Совет ректоров вузoв РТ.
Защита документов
Кроме того, мы стараемся, чтобы сами пациенты с подозрением на инфекцию не ходили в поликлинику, нужны врачи на участках — посещать потенциально больных. Нагрузка действительно очень большая». Да, эта инфекция немножко неизведанная, ведь все еще идет поиск эффективного лечения. Да, опасно, особенно если представить своих детей, но такая профессия. В милиции же тоже опасно. А врач и без всякой пандемии постоянно подвергает себя опасности — это издержки профессии», — говорит председатель. Ситуация с пандемией, по его мнению, может быть хорошим фильтром, который отсеет тех, кто ошибся с выбором профессии. Бухгалтера, например», — говорит Махмутов, напоминая о клятве врача. Кроме того, это будет бесценная практика: председатель общественного совета напомнил, что из полевых госпиталей времен войны вышли прекрасные хирурги и врачи. Практика, которую они получат, безусловно, поможет дальше нашему здравоохранению», — считает председатель общественного совета при минздраве РТ.
Что касается риска заражения, то он всегда сопутствует медикам, даже если они не инфекционисты. А что именно плохо? Он же может быть и инфекционным. Так что врачи постоянно подвергают себя опасности, риск всегда имелся», — напоминает Махмутов. Кроме того, на практику отправляют не первокурсников, а уже обученных студентов, многие из которых к тому моменту прошли через медучилище.
А еще очень люблю детей и хочу сделать их жизнь более счастливой. Ваш личный совет молодым специалистам педиатрам? Делай, что можешь, с тем что имеешь, там, где ты есть. Почему идете на Конгресс? Нельзя не сказать о том, что представленные в детском блоке лекторы являются ключевыми специалистами в своих областях. Темы, которые они представят, являются злободневными не только для детского кардиолога, но и для педиатра. Мы ежедневно встречаемся с проблемами сердечной недостаточности и врожденными пороками у детей. Одной из самых частых жалоб у детей является жалоба на повышение артериального давления и головные боли эту тему освещает Ирина Викторовна Леонтьева. Также, в рамках детского блока будут освещаться вопросы питания у детей, что важно для каждого педиатра. Дополнительно можно отметить, антиаритмическую терапию — крайне интересную тему для детского кардиолога, а также вопросы стратификации риска аритмий у детей, сердечные каналопатии — все это очень интересно специалисту. Как Вы стали детским кардиологом? При поступлении в университет мысли о том, что я хочу стать детским кардиологом, у меня совсем не было. Я окончила педиатрический факультет и поступила в интернатуру по педиатрии. А дальше была аспирантура и тема моей диссертации оказалась тесно связана с детской кардиологией. Так, получив свой диплом детского кардиолога, я начала работать в большинстве своем с детьми, страдающими заболеваниями липидного обмена. Со временем поняла, что вся кардиология интересна для меня и крайне актуальна в случае с пациентами детского возраста. Пирогова Минздрава России, д. Будущее детской кардиологии это единение врачебного интеллекта и технологий. Детская кардиология — это не просто специальность, это целая глобальная система оказания медицинской помощи детям с заболеваниями сердечно сосудистой системы. Пожалуй, ни в одной другой педиатрической специальности нет такого единства в работе со специалистами различного профиля — кардиохирургами, врачами по эндоваскулярной диагностике и лечению, функциональной и лучевой диагностики, анестезиологами-реаниматологами. В идеале детский кардиолог центр этой мультидисциплинарной команды, её мозг и движущая сила. Именно к такому положению дел мы и должны стремиться. Как Вы пришли в детскую кардиологию?
Мы только начинаем набирать обороты. Впереди нас ждут новые победы! И благодаря моим неугасаемым бойцам, упорной, слаженной работе, большой отдаче сегодня мы можем с гордостью говорить, что лучшие проводники — СОП «Астероид» Елабужского института КФУ. Студенческие отряды КФУ участвуют в этом конкурсе ежегодно. Поздравляем победителей с этим успехом и желаем еще больше побед и свершений на благо Казанского федерального университета! Традиционно Форум прошел динамично, весело и подарил бойцам возможность обменяться опытом, приобрести новые знания и зарядиться энергией на весь оставшийся год.
Вы точно человек?
Главная Новости Учебный центр Эксклюзив Дент посетил ректор Казанского медицинского университета профессор Созинов Алексей Станиславович и проректор по постдипломному образованию, профессор Ибрагимов Анис Исмагилович. РСО» Владимир Романович Соболев, главный врач Заинской ЦРБ Рим Рифович Амеров, а также ректор Казанского ГМУ Алексей Станиславович Созинов. Чичановская Леся Васильевна Тверь последние новости. С приветственным словом к участникам Диктанта обратился ректор Казанского государственного медицинского университета Алексей Станиславович Созинов.
Продолжить чтение
- Ее муж - уроженец Чистополя, ректор КГМУ и депутат Госсовета РТ Алексей Созинов
- Организационный комитет
- Новости по этой теме
- Созинов Алексей Станиславович
- Смотрите также
- Оставляйте реакции
Вы точно человек?
Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался. Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов. Для студента не так важно, кто перед ним - профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту. Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента.
Система образование - это не сфера услуг, а большое культурное явление, без которого общество жить не может. Студент приходит в вуз не только для того, чтобы получить квалификацию и стать инженером, врачом, историком, школьным учителем. Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком.
Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне. Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек. Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям.
Сама суть воспитания - привить любовь к матери, родине, своему народу. Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра. Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов.
На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств. В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства. Это востребовано нашим обществом, нужно нашему вузу.
На каком-то этапе вольно-невольно человек становится участником испытаний. Его надо защитить: вопросы медицинской страховки, возможной оплаты дороги, заручиться добровольно информированным согласием. Традиционно в нашей стране существовал патерналистский подход в отношении «врач-больной»: доктор сказал, и пациент беспрекословно выполняет предписанное.
Однако все больше и больше больных готовы быть в диалоге с врачом - получить полноценную информацию, обсудить ее. Этому способствует поток информации о заболеваниях в печатных и электронных СМИ, научно-популярной литературе. Мы готовим наших студентов к готовности обсуждения этого.
Сутью медицинской этики являются понятия добра и зла. Есть процедуры, которые переносятся нелегко, есть болезненные, несущие определенный риск, есть финансовые расходы, хирургические вмешательства. Врач должен воспринимать свои действия через вопросы: а предложил бы я эти мероприятия своим близким, принесет ли это больше пользы, чем вреда?
Искусство быть хорошим врачом заключается в том, чтобы делать правильный выбор, учитывая соотношение риска и пользы. Я говорю студентам: «Если вы какой-нибудь неимущей бабушке назначите очень эффективное, но дорогостоящее лекарство, она его никогда не купит и выкинет ваш рецепт в мусорное ведро». Интернациональное воспитание Наш вуз небольшой, на очной форме обучается более 3600 человек.
Почти каждый 10-й наш студент - иностранец. Для них уже девятый год мы ведем преподавание на английском языке. Человек пятьдесят - граждане Азербайджана, сорок - Туркменистана.
Есть студенты и из других бывших республик СССР. Мы не выделяем отдельных групп для иностранцев. В одной группе сидят и платные и бесплатные студенты, и российские и иностранные.
Никакими фестивалями не заменить каждодневного общения, когда студенты, просто находясь в потоке учебы, общаются с такими же ребятами из другой страны. Глобальная медицина Уже несколько лет мы направляем наших студентов на летнюю практику в Уганду. КГМУ - третий вуз, который туда привлечен.
Участие обходится нам недешево, но ценность проекта трудно переоценить. Ребята работают в командах вместе с американскими профессорами, студентами, местными африканскими врачами. Кроме приобретения уникального опыта, начинают осознавать, что нет чужой боли, есть глобальный мир.
Пострадавшие от взрыва стали поступать в госпиталь университета Макерере, где были наши и американские студенты. Через несколько часов стажеры-практиканты, приехавшие из США, стали старательно уходить от этой работы. Наши ребята не испугались и в обстановке неопределенности бросились в приемный покой, начав помогать принимать раненых.
Американский профессор рассказывал, что их студенты из Соединенных Штатов уехали с практики, а наши остались. Его удивили и восхитили человеческие качества казанских студентов. Мне было приятно получить восторженные благодарственные письма из Африки, США о наших студентах.
О себе: Я закончил вуз и начал работать врачом-инфекционистом. В этом направлении меня привлекали возможность быстро получить результат от оказания помощи больному. Очень много заболеваний носит длительный хронический характер.
Онкологи, неврологи, кардиологи, эндокринологи - это уважаемые специалисты. Однако на сегодняшний день развития медицины эти болезни трудно излечимы. Эффект лечения инфекционных - респираторных, кишечных заболеваний виден уже через несколько дней.
Книги: В последнее время перечитываю «Идиота» и «Бесов» Достоевского. Гениальный автор в точных образах раскрыл корни того, что происходило с нашей страной в течение 20-го века. Пример : Человеком, на которого я ориентируюсь, можно назвать профессора Диляру Шакировну Еналееву.
Я познакомился с ней, будучи студентом 2-го курса института, когда пришел в научный кружок на кафедре инфекционных болезней. Для меня она стала примером того, как надо любить пациента, своего ученика. Любить - не означает только гладить по головке, но и подразумевает делать замечания.
В Библии говорится, что само доброе воспитание - это розга.
И команды блестяще справились! Показав в своих кратких зарисовках самые яркие и интересные моменты их жизни, их ВУЗа. Оренбургский пуховый платок, волнующая лезгинка…множество образов всплывает при воспоминании о вечере.
Не растеряться и показать себя по полной программе им помогал наш, не лезущий в карман за словом, Гильманов Дамир. А музыка и хорошая кампания полностью сблизила ребят. Уходили все уже с улыбками на лицах и с новыми знакомствами…. Спортсменов ожидал новый волнительный день…..
И все были в предвкушении… 27 марта Второй день фестиваля начался с торжественной церемонией открытия соревнований на крытом манеже центрального стадиона.
Kazan: Magarif; 2004. Abrosimova M. Legal and ethical fundamentals of children and youth health care.
Kazan: Kazan State Medical University; 2004. Ethical review of biomedical research. Practical guidlines. Moscow: Publishing office of clinical researchers society; 2005.
Readings on the rate of biomedical ethics. Abrosimova, M. Guryleva, A. Sozinov, O.
Kazan: Kazan State Medical University; 2006. Sozinov A. Bioethical framework for ensuring protection of the rights of the patient: Status and Prospects experience of sociological analysis. Social and economic innovation.
Collection of scientific works. Kazan; 2006: 410-428.
Они показывают на сколько сильно развита наставническая практика в клиниках Татарстана и Марий Эл.
Огромное спасибо за это! Потому что без наставничества не вырастет ни одного грамотного специалиста».