Альбом «Герой асфальта» считается одним из лучших и самых популярных альбомов группы «Ария» и русского рока в целом. Ищете треки из альбома Герой асфальта исполнителя Ария?
10 легендарных песен группы «Ария»
Третьим студийным альбомом группы «Ария», стал сборник под названием «Герой Асфальта». В сентябре 1987 года группа «Ария» закончила запись альбома «Герой асфальта». «Герой Асфальта» также первый альбом, официально выпущенный государственной компанией-монополистом ВФГ. Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024.
Герой асфальта
Приятное ощущение, ностальгия… Достаешь пластинку из конверта, и сразу видишь как «Вдаль мчались стаи зимних птиц, дым гнал их прочь быстрей лисиц», а в это время под ногами «Горел асфальт, от сбитых с неба звезд, горел асфальт, под шум колес», поднимаешься на высоту 1100 но «На земле — стальное крошево, здесь вершится правый суд, чтобы все оставить прошлому, нам хватит двух минут, мы летим к земле как молния, поминая всех святых, жаль, что в будущем безмолвии, нет этой высоты» и пока падаешь вспоминаешь что «Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь, только царить на земле, ей долго не суждено», но это не важно потому что «Думать о будущем нет причин, прошлая жизнь под контролем машин, Ты выходишь из сада живым, но в сердце Мертвая Зона». На фоне всего этого голос Робертино Лоретти исполняет «Санта Лючиа», а «Твой флаг сброшен вниз, горит ночь, стынут дни, смотри! Снег, грязь, царство тьмы, удар смял целый мир, смотри!
Весь зал пел вместе Артуром Беркутом. Причем публика собралась самых разных возрастов: многим поклонникам группы «Ария» лет меньше, чем альбому «Герой асфальта», а, ожидая после концерта группу у выхода, нам удалось пообщаться с человеком, который любит группу почти с самого начала ее существования. Он принес для автографов одну из первых грампластинок «Арии», а после пожал руку Владимиру Холстинину со словами: «Спасибо за воспитание молодого поколения! Надо сказать, что дождались мы только Владимира Холстинина, который раздал автографы и сфотографировался с поклонниками. Он рассказал, что нового альбома ждать придется еще около года, а в ближайших планах группы — совместное выступление с Валерием Кипеловым и Сергеем Мавриным в Лужниках. В целом, концерт «Арии» в Орле прошел замечательно.
Да и равнодушным оставаться в принципе очень сложно, ведь песни этого концерта — из разряда шедевров, навсегда уже вписанных в историю музыки России. Весь зал пел вместе Артуром Беркутом. Причем публика собралась самых разных возрастов: многим поклонникам группы «Ария» лет меньше, чем альбому «Герой асфальта», а, ожидая после концерта группу у выхода, нам удалось пообщаться с человеком, который любит группу почти с самого начала ее существования. Он принес для автографов одну из первых грампластинок «Арии», а после пожал руку Владимиру Холстинину со словами: «Спасибо за воспитание молодого поколения! Надо сказать, что дождались мы только Владимира Холстинина, который раздал автографы и сфотографировался с поклонниками. Он рассказал, что нового альбома ждать придется еще около года, а в ближайших планах группы — совместное выступление с Валерием Кипеловым и Сергеем Мавриным в Лужниках.
Это первый альбом после раскола группы в начале 1987 года и первый с участием Виталия Дубинина, Сергея Маврина и Максима Удалова. Альбом имел большой успех, его продажи превысили 1 миллион экземпляров что в США соответствует платиновому статусу , но точный тираж неизвестен даже фирме «Мелодия», хотя, с её слов, было напечатано как минимум 1,5 миллиона пластинок. На этом альбоме впервые все тексты написаны Маргаритой Пушкиной, а Александр Елин, писавший лирику к предыдущим альбомам, ушёл в группу «Мастер» и не работал с Арией вплоть до 2001 года. Запись альбома была закончена в сентябре 1987 года. Первоначально он вышел в кассетной версии и состоял из семи треков. Первой песней, записанной в январе, практически сразу после распада группы, стала «Дай руку мне» С. Маврин, В. Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой.
Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом
В первые десятилетия существования основной продукцией фирмы были грампластинки. Их выпуск «Мелодия» прекратила только в 1990-х годах, впоследствии перейдя на компакт-кассеты и CD. При этом, по мнению экспертов, собранный за десятки лет каталог «Мелодии» сопоставим с каталогом любого лейбла-мейджора, хотя руководство отмечало, что часть фонотеки находится сейчас в плачевном состоянии. Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.
На базе «Поющих сердец» музыканты провели немало экспериментов со стилями. Определившись в 1984 году да, друзья мои, метал! Вот отсюда начинается, пожалуй, самое интересное. Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом В октябре 1984-го года началась работа над будущей «Манией величия».
Альбом получил такое название с ироническим подтекстом: музыканты как-то так и видели своё будущее: великое и маниакальное шутка. Точно сказать, кто был автором каждой из песен, крайне сложно: все начиналось с какого-то импульса — а им мог быть и напев, и мелодия, сыгранная на гитаре, и пара аккордов. А вот дальше начиналось коллективное творчество. Примерно тогда же появилось и название группы. Оно принадлежит Владимиру Холстинину, который принёс на репетицию несколько выписанных на листке бумаги вариантов, и название «Ария» было первым в списке. Оно одинаково хорошо выглядело на кириллице и латинскими буквами, легко запоминалось и скандировалось. В общем, было идеальным. К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль.
Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский». Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл. Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан». Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем. Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо. Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Так вот, реакция его была совсем не восторженной. В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах.
Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля. Народу было самое то. На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было. В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене. Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме. Но не раскачанная публика была не самой большой проблемой музыкантов. Всё это действо преподносилось как первое отделение указанных на афише «Поющих сердец»! И после того как «Ария» окончила свое шоу, практически те же музыканты остались аккомпанировать солистке ВИА Антонине Жмаковой.
Ну хотя да, она нереально крутая. Возникало странное ощущение раздвоения «Поющих сердец» на традиционную и экспериментальную часть. Что никому на руку не было, так как молодёжь на тех «Поющих сердец» было не заманить о, это позже Жмакова даст жару в рок-группах «Раунд» и «Спрут», в 1985 году все было прозаичнее. А другая почтенная публика могла выбрать что покобзонистей. Далее пришёл момент, судьбоносный для всякого советского коллектива. Это когда уважаемая комиссия, состоящая из партийных и прочих корифеев искусства, слушает вас живьём и решает, достойны ли вы петь песни советских композиторов, или же вам вечно источать по квартирникам антисоветчину.
Сначала песни для этого альбома начал записывать Алексей Булгаков из группы «Легион», но продюсеров он не устроил, поэтому вокалистом вновь выступил Кипелов. Композиции «Возьми мое сердце» и «Зверь» с этого же альбома написаны на одну мелодию, но в разном ритме. Трек вышел очень драматичным, а текст пробирает до мурашек: «Ты умерла в дождливый день И тени плыли по воде. Я смерть увидел в первый раз Её величие и грязь». Ария - Возьми моё сердце «Потерянный Рай» «Потерянный Рай» — одна из самых известных и популярных песен группы «Ария», визитная карточка коллектива. Лирическая рок-баллада в исполнении Валерия Кипелова стала лидером радиоротаций и победила в хит-параде «Чартова дюжина». Именно после оглушительного успеха сингла в 2000 году началась новая волна популярности группы. Примечательно, что в 2002 году композиция вышла на альбоме «Штиль», но была записана в сопровождении симфонического оркестра. Ария - Потерянный Рай «Осколок льда» Песня вышла в 2001 году на альбоме «Химера», который был последним, записанным с Кипеловым в качестве вокалиста. Трек транслировался по радио и участвовал в хит-парадах. Лирическая баллада, поставившая рекорд по переписыванию стихов.
Издание на 2СD с информационной полоской. Ария - советская и российская рок-группа, играющая в стиле хеви-метал. Одна из самых успешных российских рок-групп, при этом - это одна из немногих российских метал-групп, достигших серьёзного коммерческого и творческого успехов и популярности за пределами поклонников хэви-метала. Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа.
«Ария» и авторы «Мира танков» выпустили совместный клип на песню «Герой асфальта»
Ария альбом Герой асфальта (6 треков, ~ 38 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Герой асфальта без ограничений! «Герой Асфальта» также первый альбом, официально выпущенный государственной компанией-монополистом ВФГ. Кипелов и Ария отыгрывают целиком весь "Герой асфальта" от первой до последней ноты. Список композиций альбома "Герой асфальта".
Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии»
Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам. Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом «С кем ты?
В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. Участники записи[.
Примерно тогда же появилось и название группы.
Оно принадлежит Владимиру Холстинину, который принёс на репетицию несколько выписанных на листке бумаги вариантов, и название «Ария» было первым в списке. Оно одинаково хорошо выглядело на кириллице и латинскими буквами, легко запоминалось и скандировалось. В общем, было идеальным.
К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль. Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский». Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл.
Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан». Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем. Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо.
Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Так вот, реакция его была совсем не восторженной. В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах.
Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля. Народу было самое то. На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было.
В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене. Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме. Но не раскачанная публика была не самой большой проблемой музыкантов.
Всё это действо преподносилось как первое отделение указанных на афише «Поющих сердец»! И после того как «Ария» окончила свое шоу, практически те же музыканты остались аккомпанировать солистке ВИА Антонине Жмаковой. Ну хотя да, она нереально крутая.
Возникало странное ощущение раздвоения «Поющих сердец» на традиционную и экспериментальную часть. Что никому на руку не было, так как молодёжь на тех «Поющих сердец» было не заманить о, это позже Жмакова даст жару в рок-группах «Раунд» и «Спрут», в 1985 году все было прозаичнее. А другая почтенная публика могла выбрать что покобзонистей.
Далее пришёл момент, судьбоносный для всякого советского коллектива. Это когда уважаемая комиссия, состоящая из партийных и прочих корифеев искусства, слушает вас живьём и решает, достойны ли вы петь песни советских композиторов, или же вам вечно источать по квартирникам антисоветчину. Для «Арии» было два варианта: выкатить программу как она есть или же спеть очередные «взвейтесь кострами».
Второй вариант автоматически давал группе путёвку в жизнь, но в перспективе грозил большими проблемами. Как так, мы утвердили вас как патриотическое ВИА, а вы тут нам намбаофзебист какой-то устроили?! Векштейн решил идти ва-банк, и дать метала без «галстуков и комсомольских песен».
Для того чтобы был шанс проскочить, был разработан целый план по легализации: песни были приписаны именитым авторам; в частности, автором «Волонтёра» стал Давид Тухманов, а Гарсия Лорка вдруг оказался автором текста «Тореро». Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову. И вот, вышел он на сцену и выдал пару итальянских арий, приведя уважаемых руководителей культуры в замешательство.
Альбом имел большой успех, его продажи превысили один миллион экземпляров что в США соответствует платиновому статусу. На этом альбоме впервые все тексты на… подробнее Герой асфальта: — музыкальный альбом группы Ария. Это первый альбом группы в составе, ставшем позднее «классическим… подробнее Герой асфальта: — музыкальный альбом группы Ария.
На этом альбоме впервые все тексты написаны Маргаритой Пушкиной.
Ария - советская и российская хеви-метал-группа. Одна из самых успешных российских рок-групп, при этом - это одна из немногих российских метал-групп, достигших серьёзного коммерческого и творческого успехов и популярности за пределами поклонников хэви-метала. Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа.
ГЕРОЙ АСФАЛЬТА. Альбом «Герой асфальта» считается одним из лучших и самых популярных альбомов группы «Ария» и русского рока в целом. Эпоха физических носителей закончилась, поэтому четвёртого (исправленного) издания ждать не стоит, так что сейчас с полной уверенностью можно сказать, что альбомы «Герой асфальта» и «На службе силы зла» утрачены навсегда.
Герой асфальта
Ария - Улица Роз live - 1988 Альбом был подвергнут цензуре: изначальное название «На службе силы зла» было заменено на «Герой асфальта», а песня «Дай руку мне» была вырезана из-за нехватки места на пластинке. Запись страдала от плохого качества звука, так как микширование было сделано штатным режиссёром «Мелодии». Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва».
У отца дома был старый ламповый проигрыватель и пластинки Робертино Лоретти. Так вот когда вырубалось электричество, то музыка сразу не прекращалась, как в современных устройствах, а продолжала звучать, замедляясь и понижаясь.
Я себе представлял, что вот именно так и будет, когда упадет бомба. Все это я и предложил на альбом Герой асфальта. Песню выбрал добрую, в исполнении Лоретти, чтобы контраст между Добром и Злом был острее. Также на альбоме, наряду с Игрой с огнём отсутствует лирическая баллада [источник не указан 444 дня]. Песня «Герой Асфальта» была использована в фильме На окраине, где-то в городе [источник не указан 438 дней]..
Список композиций.
Кроме того, впервые все тексты к песням написала Маргарита Пушкина. Автор текстов песен предыдущих альбомов А. Елин перешел в группу «Мастер» и сотрудничество с ним возобновилось только в 2001 году.
Еще одним фактом является то, что Кипелов в «Балладе о древнерусском воине» взял самую высокую ноту за все время его пребывания в группе «Ария». Альбом имел ошеломительный успех — купить пластинки «Герой асфальта» смогли свыше одного миллиона поклонников. Такие продажи соответствуют платиновому статусу любого альбома в США.
В первой половине 2012 года фирма «Мелодия» объявила о старте юбилейной серии пластинок, посвящённых 50-летию компании. В её рамках предполагалось выпустить полсотни дисков-гигантов. Решить, что именно должно быть выпущено к юбилею, предложили меломанам, среди которых в интернете провели голосование. Примечательно, что именно «Герой Асфальта» стал абсолютным лидером и именно его выпуском был дан старт переизданиям. Варианты издания альбома Распространявшийся самиздатом магнитоальбом отличался от канонической версии не только сведением треков, но и их количеством.
В авторский вариант вошла композиция « Дай руку мне », которую пришлось исключить из издания на виниле, поскольку она не вписывалась в хронометраж диска-гиганта. На компакт-дисках «Герой асфальта» впервые был издан в 1994 году. Релиз осуществила компания Moroz records. В дальнейшем тираж неоднократно допечатывался. В 2013 году фирма «Мелодия» переиздала альбом в юбилейной серии, приуроченной к 50-летию компании. Виниловая пластинка Альбом группы «Ария» «Герой асфальта» на виниле впервые был издан в 1988 году.
Первая «платина» «Арии» и не только
«Герой Асфальта» также первый альбом, официально выпущенный государственной компанией-монополистом ВФГ. С самого начала альбом берёт напором и тяжестью: вступление от «золотого итальянского мальчика» Робертино Лоретти, а затем мощный шквал тяжёлых риффов, потом идёт среднетемповая «Герой асфальта», а затем явно выпадающий трэк «Мёртвая зона». Программа называется «Герой асфальта: XX лет», ведь ровно 20 лет назад вышел альбом «Герой асфальта», и в концерте были песни, главным образом, именно оттуда. «Геро́й асфа́льта» — третий студийный альбом группы «Ария». Это первый альбом после раскола группы в начале 1987 года и первый с участием Виталия Дубинина. В прошлом году минуло 20 лет с той поры, как страна была взорвана АРИЙСКИМ «Героем асфальта». Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)» на канале «Авторадио» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 сентября 2022 года в 4:53, длительностью 00:05:01, на видеохостинге RUTUBE.
Первая «платина» «Арии» и не только
Пластинка группы «Ария», альбом «Герой асфальта» год 1988, запись 1987 года, третий студийный альбом «Арии». Ария «Герой асфальта». Оценка посетителей: (17) Ваша оценка: зарегистрируйтесь. Альбом «Герой асфальта» считается одним из лучших и самых популярных альбомов группы «Ария» и русского рока в целом. Слушай бесплатно Ария – Герой асфальта (На службе силы зла, Герой асфальта и другие композиции). Русский/English. Ария. Альбомы. Герой асфальта. Герой асфальта. 1987. Номерные альбомы. album photo. Купить альбом. На службе силы зла 7:02. Герой асфальта 5:08.