Описание и рейтинг фильма Тонкая штучка (Россия, 1999) длительностью 83 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Тонкая штучка.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Приключенческая комедия "Тонкая штучка". / Субъективные заметки А.Экслера
- Тонкая штучка — Википедия с видео // WIKI 2
- Фильм тонкая штучка актеры и роли фото
- Меню на день
«Тонкая штучка» смотреть онлайн
Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова, Игорь Бочкин, Алексей Серебряков Содержание фильма «Тонкая штучка»: На руках у учительницы английского умирает человек, тем самым главная героиня оказывается в эпицентре криминальных разборок... Фильм начинается с того как к скромной, но очень общительной учительнице вваливается в квартиру незнакомый тяжелораненый мужчина.
А вот понять, кто, как и над чем будет смеяться, невозможно. Однажды к нам в гости приехали кинематографисты из Дании. Они смотрели картину Хуциева "Мне 20 лет". Это серьезный фильм, совершенно не комедия.
Как ни странно, против десертов Гвинет ничего не имеет, опять же если они не содержат вредных ингредиентов — например, ей очень нравятся маффины с горьким шоколадом. Немаловажное замечание: все продукты обязательно должны быть органического происхождения. Признаемся, диета Пэлтроу впечатляет! Однако повторить ее в полном объеме нам, скорее всего, не удастся. Взыскательные журналисты подсчитали, что если семья из четырех человек будет буквально следовать всем советам актрисы, то на питание ей придется тратить 300 долларов в день! Впрочем, идеальной фигурой Гвинет обязана не только сложносочиненным блюдам и труднодоступным продуктам, но еще и спорту. По словам самой знаменитости, до судьбоносной встречи с «фитнес-волшебницей» она пробовала йогу и пилатес, однако эти практики не принесли ощутимого результата. Фигуре 40-летней звезды позавидует иная 20-летняя старлетка! Главный секрет Андерсон прост: заниматься нужно постоянно без всяких отговорок. Дело лишь в интенсивности нагрузки. Когда полноценной тренировке в спортзале что-то мешает, Гвинет выполняет пятнадцатиминутный комплекс упражнений, придуманный Андерсон. За столь короткое время можно успеть поработать с гантелями для идеальной формы рук и плеч, а также сделать разнообразные подъемы и повороты для мышц ног и ягодиц видео с комплексом можно найти на сайте актрисы.
Помню, была такая ситуация: Петька что-то попросил у няни, но не получил. Тут же упал на пол и начал рыдать. Мы в ответ - без всяких нравоучений - просто вышли из комнаты: "Ладно, Петь, поплачешь, потом придешь". Минут пять он рыдал, потом до него дошло, что рядом - тишина, никто вокруг него не носится. Мы в это время вместе с нянечкой подглядывали в щелку: вот Петя смотрит по сторонам, а на лице такое удивление! Встал, нашел няню: "Нянь, Петя плачет! Хочешь поплакать - иди в комнату, потом придешь, будем играть". С тех пор Петя не падает на пол и не устраивает истерик". Юлия: "Андрей Сергеевич просто млеет от Петьки, у них особая любовь и особые отношения. Казалось бы: откуда что берется? Сын видит отца редко, но у него все повадки Андрея Сергеевича: он и сидит так же, как папа, и руки в карманы по-кончаловски, и одна нога вперед. Просто невероятно! А Маня, наоборот, - во всем копирует меня. Муж иногда смеется: "Ты посмотри, посмотри на себя со стороны! Потому что общается с детьми нечасто, но уж когда общается, то всячески их балует. Из Парижа везет им круассаны. Представляете: сумасшедший папа везет из Франции детям булки! А мама всегда рядом и с вечными наставлениями: надо с утра есть кашу, чтобы животик не болел". Юлия: "А как этому можно научить? Я думаю, если у нее есть инстинкт женский, то он проснется, нет - так и не надо. Значит, она талантлива в чем-то другом, и не стоит делать ее несчастной. Но пока ей нравится готовить, повторять все за мамой - рассыпать по кухне муку и лепить страшного серого вида калачи, требуя, чтобы их обязательно попробовали. Мне бы, конечно, было проще, если б она не мешалась под ногами. Но я сдерживаюсь, разрешаю ей все крошить, сыпать, сорить и бить". Разговоры с невидимкой - Вот мы плавно перешли к кулинарной теме. Скажите, Юля, а когда вы поняли, что вам интересно творить на кухне? Юлия: "Думаю, все это родилось благодаря тому, что мы долгое время жили на Кавказе, а детство я провела на юге России. А там всегда очень вкусно ели. Помню, как-то совсем еще ребенком я поехала к родственникам в Кировскую область. Я пережила настоящий шок: даже грибы и мед - там все было невкусно! Серые лепешки, которые почему-то называли оладьями, какие-то шарики жуткие из картофельного пюре. А на Кавказе всегда много приправ, много зелени, много овощей. Наверное, тогда все и сформировалось. Ну и к тому же изначально у меня вкусовые рецепторы очень хорошо развиты. Я помню, как у мужа вытянулось лицо, когда он впервые повел меня в японский ресторан. Это был 96-й год, для меня - совершенно нищие студенческие времена. Он смотрел со странным чувством, как я уплетаю сырую рыбу. На следующий день сказал: "Теперь пойдем во французский ресторан". И опять я ела все с огромным аппетитом. Я никогда не видел человека, которому бы с первого раза понравились устрицы! Юлия: "Это Андрей Сергеевич решил. Когда я была беременна Петькой, то продолжала суетиться на кухне. И Кончаловский, наблюдая за мной, в один прекрасный момент сказал: "Слушай, такое надо снимать". И мы стали думать, в какой форме это все можно преподнести. Я вспомнила, что в Лондоне постоянно смотрела одну кулинарную программу, которая потом и стала прототипом "Едим дома" кстати, на английском телевидении вообще очень много качественных кулинарных программ. И предложила: "Если делать программу, которая была бы интересна мне, то можно попробовать вот так". Мы попробовали, сделали "пилот", а на телевидении вдруг согласились выпустить проект в эфир". Юлия: "Так я вам и сказала! Это специально так сделано - чтобы все интересовались, но никто не знал бы правильного ответа". К примеру, вы начинаете готовить и сами не представляете, что в итоге получится. Юлия: "Все экспромты хорошо подготовлены. Нет, я подхожу к съемкам очень серьезно - долго ищу рецепты, переделываю их под наши реалии, потом заранее готовлю.
Сериалу «Горячев и другие» исполнилось 30 лет: как изменились актеры первого российского «мыла»
В маленьком городке происходит убийство местного криминального авторитета. В историю оказывается втянута безобидная учительница Юлия, с которой начинают дальше Бандитские разборки и неразбериха 90-х годов прошлого столетия в интерпретации авторов режиссер Александр Полынников , сценарист Аркадий Инин , автор повести -первоисточника Татьяна Полякова юмористического детектива "Тонкая штучка" выглядят более чем безобидно.
Дом Павлова в центре Сталинграда.
Отзыв на фильм "Тонкая штучка" 1999 Фильм "Тонкая штучка" — это один из тех редких случаев, когда жанровые рамки размыты и смешиваются в одном произведении. Это комедия, драма, мелодрама и криминальный триллер в одном флаконе. Режиссер Нил ЛаБьют создал уникальный образец киноискусства, который оставляет за собой яркие эмоции и запоминающиеся впеча...
Как гром среди ясного неба из Лондона приезжает «Муха». Дочь Власова от первого брака, Маша, которая, наконец, закончила свое... На этой станице представлены все актеры фильма Тонкая штучка, которые сыграли главные роли и второстепенные, а также эпизоды.
Самое популярное
- Julia Vysotskaya
- Тонкая штучка, режиссер Александр Полынников, 1999
- Без мужей: 3 отечественные актрисы, посвятившие себя работе
- актеры и роли
"Тонкая штучка" и еще 7 замечательных фильмов, снятых по произведениям Татьяны Поляковой
Тонкая штучка 1999: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. Описание и рейтинг фильма Тонкая штучка (Россия, 1999) длительностью 83 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Тонкая штучка. Московский кинотеатр "Художественный" открывает новый сезон комедией Александр - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ: последние новости России и мира. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист.
Телепрограмма по городам:
- Тонкая штучка (1999) — Актёры и роли
- Тонкая штучка, режиссер Александр Полынников, 1999
- телеролик >>
- Рекомендуем
Тонкая штучка (1999) — Актёры и роли
И благодарить мне следует актера Бориса Андреева из Малого театра – он в тот год «заседал» в приемной комиссии от Москвы. Тонкая штучка. Видео пока недоступно онлайн Найдите интересный фильм или сериал в нашем каталоге. Фильмы: Тонкая штучка (1999) Подробнее. Юля – молодая учительница английского языка. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Продюсер: Александр Васильков, Владимир Храпунов.
Фильм "Тонкая штучка (1999)".
Криминальный, приключения, эксцентрическая комедия. Режиссер: Александр Полынников. В один из маленьких городков на поиски пропавшего брата приезжает молодой "авторитет". Он сразу выходит на молодую учительницу Юлию, которая последней видела его брата живым. Главная» Тонкая штучка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Дата выхода в России (или в Мире): 10.11.1999 Жанр: Боевик, Комедия, Криминал, Приключения, Русский фильм ru tagЭкранизация Продолжительность: 01:23:13 Экранизация по произведению: Татьяна Полякова Режиссер: Александр Полынников В ролях: Александра Захарова, Дмитрий. Описание и рейтинг фильма Тонкая штучка (Россия, 1999) длительностью 83 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Тонкая штучка. Описание и рейтинг фильма Тонкая штучка (Россия, 1999) длительностью 83 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Тонкая штучка.
Актеры и роли фильма «Тонкая штучка» (1999)
Видео к фильму «Тонкая штучка», 1999 Фрагмент Отзывы критиков о фильме «Тонкая штучка», 1999 Некриминальная недокомедия Прежде всего хотелось бы понять: какого-же жанра сей фильм? Слишком много их заявлено на его странице на «кинопоиске». Тут вам и комедия и боевик и криминал и приключения каким-то образом приплелись. По факту же можно сказать, что данное произведение зависло между жанрами комедии и криминала. Но просьба не путать со словосочетанием «криминальная комедия», поскольку ничего от этого непростого и противоречивого жанра в «Тонкой штучке» нет даже близко. Напротив, возникает ощущение, что авторы фильма сами запутались в том, кокой же продукт они хотят получить в итоге.
Для комедии в этом фильме слишком мало смешного. А для криминальной драмы слишком, много нелепости. Всё выглядит как-то несерьёзно и аляповато. Сюжет в «Тонкой штучке», увы, не смешон и не ироничен. Кроме того, остаётся ощущение, что из сюжета на этапе монтажа были выдраны целые куски.
Столь скачкообразно и даже местами нелогично, развиваются события. Над сценарием, согласно титрам, работали целых три человека. А может это слишком много для такого фильма? Всё-таки это не сериал из нескольких сезонов. Не какая-то историческая лента, где существует немало специфики, в которой одному сценаристу бывает непросто разобраться без помощи соавторов.
Скорее данный плод коллективного творчества напоминает письмо от Дяди Фёдора своим родителям из классического мультика «Трое из Простоквашино». Когда один автор не догадывался, что пишут другие. Помните: «Мои папа и мама, я живу хорошо. Просто замечательно. У меня всё есть….
Эдакий винегрет из героев и бестолковых, даже не всегда связанных между собою, событий получился. Прежде всего, главная героиня Юлия Александра Захарова. Кто она по факту? Джеймс Бонд в юбке? Её сверхспособности по ходу сюжета появляются из ниоткуда, а потом так же благополучно в никуда исчезают.
Поверхностное объяснение, что типа… муж — гонщик выглядят не более чем отговоркой. Равно как и все другие попытки объяснить свои необычные способности. Столь же нелепыми выглядят и действия большинства героев. Взять хотя бы мужа этой самой Юлии Дмитрия Певцова. Он весь фильм, появляется невесть откуда, как чёрт из коробочки а потом так же исчезает, не сотворив ровным счётом никакого полезного или вредного действия.
Столь же бездумна и бестолкова роль местного авторитета Моти Илья Олейнников. Он, по сути вообще, не знал, что, или кого ему надо играть, а просто перемещался в пространстве кадра в белом костюме. А когда открывал род, чтобы произнести какую-то реплику… честное слово, лучше бы молчал. Телохранители бандита Павла Игорь Бочкин или кем он там является — тоже, не понятно зачем введены в сюжет.
Волшебный мир театра Ещё один талант Марии Максименко — оказываться на одной волне с нужными в профессиональном и не только!
Так, педагог Алексей Абдин, почувствовав в девушке родственную душу, пригласил её поработать в Хакасском национальном театре имени А. Думала — на время, но оказалось, что на годы. Представьте композицию из самых разных предметов. Этакий натюрморт из посуды и геометрических фигур. Нам полагалось, глядя на «фасад», изобразить «торец», то есть изнанку постановки.
Мир закулисья, по словам Марии, её заворожил. Знакомство с театральной кухней для начинающего художника-декоратора оказалось более чем познавательным. Потряс разнообразием перечень цехов: декоративный, реквизиторский, пошивочный, костюмерный, столярный, слесарный, живописный и так далее. Очень скоро девушка поняла, что в театре главное — это работа в команде. Зрители оценивают не только игру актёров, но и антураж — декорации, костюмы, освещение.
На начальном этапе мне, как художнику-модельеру, важно поймать ощущение, увидеть образ каждого персонажа и всех героев в целом. Зафиксировать силуэт, и лишь затем переходить к конкретике: делать наброски, подбирать ткани к каждому костюму, продумывать аксессуары и так далее. Свою дебютную работу в театре по детской хакасской сказке «Волшебный чатхан» Мария Максименко считает типичной пробой пера. Отсутствие специализированного театрально-декоративного образования сегодня компенсируется опытом. Но без вдохновения творческий процесс может пробуксовывать.
Не спишь ночами, неделю-другую крутишь тот или иной вариант — всё мимо. Но долго расхолаживаться нельзя, сроки поджимают. Раньше, чтобы подстегнуть мысль, отправлялась в библиотеку, листала литературу, сейчас выручает интернет. Много времени и сил коллектив потратил на сложнейший спектакль «Король Лир».
У нас наоборот: «Чем страшнее, тем веселее, тем остроумнее шутки».
И это правильно. Фильм смотрится на одном дыхании. Иногда кажется, что не хватает глубины раскрытия сюжетных линий. Начинаешь представлять, как оно было бы, если бы… И с удовлетворением замечаешь: режиссер и команда сделали все, что нужно было. Больше не надо!
Юлия Александра Захарова , учительница английского языка. Девушка компанейская, активная, сообразительная и невероятно смелая. Ее, конечно, не радует приход бандитов, но она быстро приспосабливается. По ходу фильма выясняется, что «училка убогая» не так проста, как кажется. Ее умения, не раз выручавшие воров в законе, и восхищают бандитов и настораживают.
Захарова замечательная актриса, превосходно справилась с ролью. Паша Игорь Бочкин. Столичный бандит, разыскивает своего брата и на все готов ради его спасения, а если не удастся… что ж, тогда он будет мстить. В фильме показаны разные преступники. Вот Паша, например, интеллигентный.
Представительный мужчина среднего возраста с этаким столичным лоском. Приятен в беседе, не совершает необдуманных поступков, по-своему добрый. Есть и другие виды бандитов. Боксер Андрей Смоляков весь «на пафосе». Пальцы веером, гонор зашкаливает, но стоит только фигуре покрупнее оказать на него давление — мигом в кусты!
Труслив или адекватно оценивает свои реальные шансы? В общем, сейчас, кроме улыбки, персонаж Смолякова сыграно блестяще, кстати! Конечно, стоит упомянуть команду Паши. Недалекий Витек с пошлыми шутками и силач Гиви, легко впадающий в состояние крушащего все вокруг гнева. Забавно спустя почти 15 лет смотреть на игру Алексея Серебрякова и Никиты Джигурды.
Последний, к слову, тогда выглядел и играл лучше, чем сейчас. Мотя Илья Олейников , главный злодей. По сути держит город. Сентиментален, жесток, невозмутим, нуждается в эстетике и вообще «человек очень тонкий». Валера Дмитрий Певцов.
Обезьяна, которая не мешая ждет, пока тигры самоуничтожат себя. Вел себя мудро и мужественно. Певцов прекрасен, ни убавить, ни прибавить! Отдельное «Браво!
К сожалению, болезнь оказалась сильнее. Поляковой был всего 61 год. По данным Российской книжной палаты, Татьяна Викторовна была в списке пяти самых издаваемых авторов России. В память о писательнице и в знак уважения рассказываем о 7 замечательных фильмах, снятых по произведениям Поляковой. Картина, где главная героиня - женщина, рассказывает о Юлии Кругловой.
Без мужей: 3 отечественные актрисы, посвятившие себя работе
OK 8 февраля 2023 года отмечает свое 30-летие один из первых российских сериалов: «Горячев и другие». Именно в этот день в 1993 году в эфир 1-го канал Останкино вышел первый эпизод шоу, созданного родоначальником многих российских мыльных опер Юрием Беленьким. В центре истории — Валерий Горячев, отсидевший пять лет за финансовые махинации и вернувшийся летом 1992 года в Москву. Он попадает в совершенно другую страну: СССР пал, социализма больше нет, а люди пытаются выжить и сделать деньги на чем угодно.
Как сейчас выглядят звезды сериала «Горячев и другие»? В 1988 году он исполнил главную роль в фильме «ЧП районного масштаба», но настоящая слава пришла к нему после выхода сериала «Горячев и другие». Кстати, персонажа писали специально под него.
Сейчас в фильмографии актера почти сто работ, среди которых ленты «Барханов и его телохранитель», «Тонкая штучка», «А поутру они проснулись», «Московская сага», «Заколдованный участок». Фото: кадр из сериала «Нулевой пациент» Актер был женат четыре раза. С 2002 года он состоит в браке с актрисой Анной Легчиловой.
У пары растет сын Иван 2016. Также у Бочкина есть дочь Александра от второго брака. Людмила Чурсина — Зинаида Васильевна Фото: кадр из сериала Мать главного героя сыграла одна из самых красивых советских актрис, звезда «Угрюм-реки» и «Виринеи» Людмила Чурсина.
На ее счету множество ярких работ в кино и театре. Фото: Global Look Press Сейчас артистке 81 год, и она продолжает сниматься. Чурсина сыграла в сериалах «Чисто московские убийства» и «Анатомия убийства», в 2022 году появилась с камео в «Мокьюментари».
Впереди сериал «Чудотворная» с ее участием.
Сюжет [ править править код ] Молодая учительница Юлия Круглова Александра Захарова из некоего маленького города N Ленинградской области оказывается невольным свидетелем прихода в её дом тяжелораненого человека, что сильно шокирует её. Традиционный девичник накрылся, учительницу допрашивает милиционер, вдобавок приходит её бывший муж Дмитрий Певцов , а через день в её дом вламываются московские бандиты.
Бывает, даже попробую и отказываюсь делать то или иное блюдо в передаче: три часа возиться, а результат - не сказать, чтобы был интересный". Священный трепет Все это время мы сидим в гримерке Театра имени Моссовета, у Юли через час спектакль.
Из тридцати рецензий я не нашла ни одной! Отмечают лишь голый зад, который актриса демонстрирует в одной из сцен. Да тот факт, что муж в очередной раз поставил спектакль для молодой жены. Юлия: "Я просматривала рецензии на предыдущую нашу постановку - "Чайку". И была шокирована.
Поэтому сейчас вообще перестала что-либо читать. Я поняла: критика у нас необъективная - не в смысле, что меня не любят, дело не в этом Я встречала в прессе лишь этикетки. А мне хотелось прочитать анализ. Вот, к примеру, написали: "истеричная Высоцкая". Тогда вы должны продолжить: это было не вполне правильно, градус в данной сцене слишком высок.
А когда вы называете меня просто истеричной без всяких комментариев, то это, извините, какой-то базарный вариант". В первую очередь каждая статья начиналось со слов, что Юлия: "Знаю-знаю: "актриса Юля Высоцкая - молодая жена известного режиссера Кончаловского". Но за эти пассажи мне как раз совсем не обидно. Я счастлива быть женой моего мужа и не вижу ничего страшного в том, что он ставит спектакли и дает роли именно мне. А пишут так, наверное, те, кто хотел бы оказаться на моем месте.
С другой стороны, когда человек делает новый проект, он берет на главную роль того, с кем у него есть эмоциональный и физический контакт. Конечно, когда жена режиссера играет все главные роли, в сорок лет продолжая быть Джульеттой, это нехорошо. В остальном это право режиссера". Вы проходили кастинг наравне с другими актрисами? Юлия: "Мой муж - очень мудрый человек, он все делал очень деликатно, поэтому я не знаю, пробовались ли на эту роль другие актрисы.
Но я точно уверена: если бы в первые съемочные дни у меня "не пошло", он бы не испугался меня поменять. Это я знала всегда". Юлия: "Да этот страх не покидает меня каждый день! Вот сейчас мы с вами разговариваем, а через полчаса я выйду на сцену. И знаю, что он будет в зале Андрей Сергеевич всегда старается выбраться в Москву, когда идет спектакль.
В эту самую минуту он специально летит из Варшавы, чтобы ко второму отделению попасть в театр. Так что самый главный критерий для меня - это он. Он - мой бог, мой творец. Я верю ему беспрекословно, любому его слову. Даже если он предлагает мне что-то сделать, а мне кажется, что это неправильно, - все равно буду пробовать.
И если мне надо будет разбить голову о стенку, разобью. Хотя бы для того, чтобы показать: вот видишь, у меня не получается, нужно найти другое решение. Но чаще всего выходит так, как он говорит. И ужасно будет, если подобное чувство пропадет. Я наслаждаюсь этим моим трепетом".
Юлия: "Наверное. Вообще жен режиссеров, я думаю, опасаются снимать. А уж таких режиссеров, как Андрей Сергеевич! Всегда сидит мысль: вдруг она пойдет советоваться с Кончаловским? Юлия: "Советуюсь.
Когда присылают сценарий, всегда первым делом иду к нему. Конечно, сам он не читает, что мне там прислали, - у него на это просто нет времени. Но совет даст всегда. Вот когда Андрей Прошкин предложил мне роль в "Солдатском Декамероне", Андрей Сергеевич сразу сказал: "Надо соглашаться, режиссер хороший". А когда меня пригласили сниматься в сериале "Первое правило королевы" режиссера Вячеслава Криштофовича, мы долго раздумывали: режиссер достойный, но мне надо было надолго уехать в Киев, бросить семью".
Это легко дается или же приходится постоянно себя пересиливать? Юлия: "В принципе не могу сказать, что я всегда в отличном настроении и хорошей форме. Но я знаю: если сегодня в одиннадцать утра мне надо снимать передачу, значит, уже в восемь я должна быть на беговой дорожке. Вы думаете, мне охота вставать ни свет ни заря и идти заниматься? У меня накануне спектакль закончился ближе к полуночи, мне хочется пролежать еще дня четыре в постели, не реагируя на окружающий мир.
Альтернативное название — «Двойная угроза». Сюжет [ править править код ] Молодая учительница Юлия Круглова Александра Захарова из некоего маленького города N Ленинградской области оказывается невольным свидетелем прихода в её дом тяжелораненого человека, что сильно шокирует её.