Комедия «Невероятные приключения итальянцев в России» стала последней работой Алигьеро Носкезе. Актёр погрузился в депрессию, из которой так и не смог выйти. Спустя пару лет работа над будущей картиной «Невероятные приключения итальянцев в России» все же началась.
Актеры и роли фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973)
На съемках фильма актер чуть не стал жертвой льва, во время погони, зверь набросился на актера и его голова оказалась в пасти. После этого пришлось обратиться к медикам и наложить несколько швов. Он также участвует в благотворительных матчах по футболу, он один из игроков в составе звездной команды.
Поводов для подозрений у актрисы не было: компанию Андрею Миронову составляли Ольга Аросева коллега по Театру сатиры, игравшая в картине маму героя и исполнитель роли Хромого Евгений Евстигнеев со своей второй женой Лилией Журкиной. Безумная гонка В итальянском варианте комедия называлась «Одна безумная, безумная, безумная гонка по России» «Una matta, matta, matta corsa in Russia» , что являлось отсылкой к пародируемому фильму «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир».
В разных трюковых эпизодах советская картина пародирует и другие приключенческие ленты тех лет: «Крысиные бега», «Сицилийский клан» оттуда Эльдар Рязанов позаимствовал сцену приземления самолета на оживленную трассу и «Забриски-пойнт» из гангстерской ленты Микеланджело Антониони был скопирован взрыв бензоколонки. Безумная гонка была как в кадре, так и за кадром — таких темпов съемки в Советском Союзе еще не знали. Члены съемочной группы разбили западное представление о медлительности советского кинопроизводства — на деле Рязанов доказал обратное. Обычно на подготовку одного трюка давалось несколько месяцев, а тут все трюки были поставлены за 31 день!
А за два месяца, начиная с 14 мая 1973 года, было готово 90 процентов фильма. Рязанов сам себе удивлялся: ему впервые пришлось снимать с такой скоростью. На отдых съемочной группе отводился один выходной, в остальные шесть дней недели съемки велись почти круглосуточно, в две смены. Даже экспрессивные итальянцы взвыли от столь плотного графика, а наши актеры не роптали.
Отказывались итальянские актеры и от сложных трюков без дублера прыгал с моста в реку лишь Джузеппе — Нинетто Даволи , а советские коллеги выполняли всё, что было в их силах. В частности, игравший милиционера Андрей Миронов сам рвался работать без каскадеров. Когда лев до полуобморочного состояния испугал итальянского актера, приподнявшись на задних лапах и поцарапав тому спину, Миронов не побоялся отыграть со зверем три дубля. Артист без дублера пробирался из кабины движущейся пожарной машины на лестницу, на корточках преодолевал 11 метров, спрыгивал на ехавшую под лестницей легковушку и влезал с крыши в ее салон.
Миронов выпрыгивал, повиснув на ковровой дорожке, из окна шестого этажа ленинградской гостиницы «Астория», в которой потом всегда останавливался при посещении северной столицы. А еще он плавал под водой в Неаполе и висел на высоте 16-этажного дома над Невой — на краях разведенного моста, над проплывавшим внизу теплоходом. Улыбнитесь, каскадеры! Продюсер настоял на том, чтобы все автомобильные трюки выполнял итальянский каскадер Серджио Миони.
По прилету в Москву он составил перечень требуемого реквизита. Увидев в этом списке ремни безопасности, ассистент режиссера раздобыл… пожарный рукав. Ну, не было в советском автопроме такой традиции — ремни к сиденьям пристегивать. Иностранный каскадер понял: в этой стране каждый водитель — трюкач.
Но ремни ему все-таки доставили — из-за границы. Еще одним открытием итальянского автогонщика стало то, на каких «убитых» машинах ездили у нас их счастливые обладатели. Автомобиль был роскошью, а не средством передвижения, поэтому эксплуатировался до последней возможности. И, конечно, в кино новые машины не били — для трюков у каскадеров были лишь списанные «консервные банки».
Для итальянцев сделали исключение: привезли для каждого трюка по пять новеньких «Жигулей» третьей модели и «Москвичей-412». Именно «Москвич» форсировал по дну водное препятствие в фильме, когда итальянский пассажир просил водителя быть осторожным, чтобы не задавить рыбку.
Сложно представить, какой катастрофой мог бы обернуться эпизод, если бы за рулем машин не сидели каскадеры. Летчики, управлявшие лайнером, тоже прекрасно знали свое дело; В фильме снимали ручного льва Кинга, который вырос в самой обыкновенной квартире и не знал дрессировки. Во время съемок животное прыгнуло на случайно зашедшего на площадку человека, и оказавшемуся рядом милиционеру пришлось застрелить Кинга. Тогда-то Рязанов и дал свою клятву про животных. К слову, льва не боялся только Андрей Миронов, который откровенно рисковал своей жизнью; Иностранные актеры плохо понимали те задачи, которые перед ними ставил Рязанов, и очень страдали. Известно, что после «Невероятных приключений…» Антония Сантилли завершила карьеру, а Алигьеро Носкезе снялся ещё в одном фильме, а в итоге вовсе ушел из жизни по собственному желанию.
Супермаркет здоровья. Скидки каждому покупателю. Первая вода высшей категории. Очистка организма. Живая вода от Coral Club! Как восстановить и сохранить здоровье?
Подписаться
- Невероятные приключения итальянки до и после России
- Послесловие
- «Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба
- Не пропустите самое важное
Ушли из жизни: 5 актеров фильма «Невероятные приключения итальянцев в России», которые нас покинули
Специалисты «Мосфильма» отреставрировали кинокартину «Невероятные приключения итальянцев в России» (реж. Авантюрная комедия «Невероятные приключения итальянцев в России» имела просто ошеломительный успех у зрительской аудитории. Внучку балерины Ольгу сыграла актриса Антония Сантилли, которая ради фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» отказалась сниматься с Аль Пачино в драме «Серпико».
Актеры и роли фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973)
Через 4 года после окончания съёмок в фильме Эльдара Рязанова Андрей Миронов на гастролях в Риге внезапно потерял сознание, не доиграв последнюю сцену в постановке «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Госпитализировали его с обширным кровоизлиянием в мозг. Два дня врачи боролись за его жизнь, но так и не смогли спасти актёра. Разорвавшаяся огромная аневризма просто не оставила ему никаких шансов. Тано Чимароза Тано Чимароза. Доставались Тано Чимароза, в основном, роли мафиозо, как и в комедии Эльдара Рязанова. Можно сказать, что кинокарьера актёра так и не сложилась, в 1990-е он всё же стал заниматься куклами, как когда-то мечтал его отец, но особого дохода это ему не приносило. Он скончался в 2008 году в бедности и полном забвении. Он сыграл множество ролей в театре и кино, был лауреатом Государственной премии СССР, работал до конца своих дней, несмотря на проблемы с сердцем.
Он надеялся на помощь британских врачей, к которым прилетел на консультацию в Лондон, но они после обследования объявили, что запланированная операция ему не поможет. Сразу после консультации кардиолога у Евгения Евстигнеева случился сердечный приступ, который он не смог пережить. Нинетто Даволи Нинетто Даволи. Сам он вовсе не считал фильм Эльдара Рязанова удачным, по крайней мере, в Италии он в прокате провалился. Актёр продолжал активно сниматься в кино, чаще всего появляясь в комедийных ролях в фильмах Пьера Паоло Пазолини. После гибели режиссёра он стал работать, в основном, на телевидении, а последний проект с его участием вышел на экраны в 2017 году. Джиджи Баллиста Джиджи Баллиста. Джиджи Баллиста долго находился в поисках себя, занимался юриспруденцией и журналистикой, но потом нашёл себя в кино.
Он снимался до последнего дня своей жизни, которая оказалась слишком короткой. В 1980 году он скончался от сердечного приступа на 62-м году жизни. Алигьеро Носкезе Алигьеро Носкезе. После съёмок в комедии Эльдара Рязанова продолжал сниматься в фильмах и даже принял участие в песенном конкурсе. Но семейные неурядицы, развод с женой и её запрет на общение с сыновьями привели актёра к глубочайшей депрессии. Лечение в психиатрической клинике результата не дало, в 1979 году Алигьеро Носкезе свёл счёты с жизнью.
Эта четвероногая звезда вела себя очень капризно и выпила немало крови как у актеров, так и у режиссера-постановщика. Для киношников эти капризы стали полной неожиданностью, поскольку владельцы Кинга заверяли, что их подопечный не подведет. Льву специально выделили месяц на акклиматизацию его привезли из Баку в Москву в конце апреля, а в последних числах мая вместе со съемочной группой он отправился в Ленинград, чтобы в течение месяца успеть отсняться в эпизодах с белыми ночами. Однако из-за постоянных капризов Кинга съемки грозились затянуться до бесконечности. Вот как вспоминает об этом сам Э. Рязанов: «Все эпизоды со львом происходили в белые ночи. Белую ночь мы снимали в режиме, то есть в течение 20—30 минут на закате солнца и в такой же промежуток времени на рассвете. Поскольку время съемки ограничено, лев был обязан работать очень точно. В первую съемочную ночь со львом выяснилось, что актеры панически его боятся. Сразу же возникла проблема, как совместить актеров со львом и при этом создать безопасность. У Антонии Сантилли — актрисы, исполняющей роль героини фильма, — при виде льва начиналась истерика, даже если Кинг был привязан и находился далеко от нее. Но это бы еще полбеды! Главное, что лев чихать хотел на всех нас! Это был ленивый, домашний лев, воспитанный в интеллигентной семье архитектора, и он не желал работать. Кинг даже не подозревал, что такое дрессировка. Этот лев в своей жизни не делал ничего, чего бы он не желал. Ему было наплевать, что у группы сжатые сроки ленинградские эпизоды требовалось отснять с 31 мая по 2 июля. Кинг оказался очень несознательным. Когда нам понадобилось, чтобы лев пробежал по прямой 15 метров, этого достигнуть не удалось. Хозяева кричали наперебой: «Кинг, сюда! Кингуля, Кингуля! Я был в отчаянии! История со львом являлась одним из краеугольных камней сценария. На этот аттракцион мы очень рассчитывали. К сожалению, способности льва были сильно преувеличены. Лев был не дрессированный, невежественный и, по-моему, тупой. Мы намытарились с этим сонным, добродушным и симпатичным животным так, что невозможно описать…» Стоит отметить, что эти съемки окажутся для Кинга последними: 24 июля, уже будучи в Москве, он погибнет в результате трагического инцидента — вырвется на волю, нападет на прохожего и будет застрелен милиционером. Еще одной причиной, из-за которой съемочная группа фильма испытывала трудности в работе, являлась необязательность итальянских партнеров, которые, судя по всему, считали эту картину для себя «отрезанным ломтем». Это ставит под угрозу судьбу фильма, ибо все сроки последнего протокола снова сорваны. Мы вынуждены в ближайшие дни распустить съемочную группу и ломать декорации. Прошу незамедлительно внести наконец ясность в судьбу картины». Дино Де Лаурентис ответил через несколько дней следующим телексом: «Бартолини звонил мне из Ленинграда и сообщил, что вторая съемочная группа бездействует не столько из-за недостатка операторов, сколько из-за отсутствия хотя бы одного осветителя, которые могли бы дать свет. Он сообщил, что из-за плохой погоды работа все больше задерживается и не удалось провести ни одной съемки в помещении». В начале июля съемочная группа вернулась в Москву, чтобы продолжить работу на здешней натуре. В частности, предстояло снять ряд трюковых эпизодов с участием каскадеров из Италии во главе с автомобильным асом Серджио Миони. Однако участие зарубежных специалистов не упростило процесс съемок как предполагали многие , а наоборот, усложнило их. Например, итальянцам были созданы если не идеальные, то, во всяком случае, хорошие условия для работы: им выделили шесть легковых автомобилей на ходу, два кузова, инженеров-конструкторов, техников, слесарей, бригаду рабочих-постановщиков. Сам Миони, когда узнал об этом, заявил, что ему никогда еще не создавали подобных условий для работы. Но почти за три недели работы 13—30 июля многие трюки были забракованы как неудачные, из-за чего ряд кадров так и не удалось снять. А все шесть «легковушек», выделенных итальянцам, были разбиты чуть ли не вдребезги. Как напишут Дино де Лаурентису Рязанов и Сурин: «Нам придется восстанавливать машины, доснимать трюки, вводить комбинированные съемки и тратить таким образом дополнительные средства».
Сходство было настолько впечатляющим, что некоторые проезжающие автомобилисты пытались заехать, чтоб заправится. Льва Кинга, который уже снимался до этого в фильмах, привезли на съёмки в Ленинград в специальном автобусе из Баку. Лев Берберов после знакомства со сценарием заявил Эльдару Рязанову о том, что Кинга используют слишком мало, он способен на большее. Тогда фильм пополнился ещё несколькими сценами со львом, но с животным оказалось работать очень сложно. Он часто ленился и не хотел выполнять необходимые действия с первого раза. Да и актёры панически боялись своего грозного коллегу, они вообще не хотели к нему даже приближаться. Судьба льва после съёмок оказалась очень печальной. Его привезли в Москву и разместили временно в спортзале одной из школ, откуда он выбрался и напал на студента Владимира Маркова, оказавшегося в школьном дворе в поисках своей собаки. Девушка Маркова вызвала милицию, и прибывший на место лейтенант Александр Гуров застрелил Кинга из табельного оружия. Надо сказать, что некоторые судьбы актёров, снимавшихся в фильме в главных ролях, были тоже не очень радужными. Антония Сантилли Антония Сантилли. Если в СССР выбирали исполнителей главных ролей очень тщательно, то в Италии приглашали на съёмки не слишком известных, а значит, и не очень дорогих актёров. Антония Сантилли получила гуманитарное образование в Римском университете и была известна на родине как актриса, снимавшаяся в эротических фильмах. Когда её пригласили сняться в фильме Эльдара Рязанова, у неё был выбор, потому что одновременно она получила предложение о съёмках в американской картине с Аль Пачино в главной роли. Антония выбрала «Невероятные приключения итальянцев в России». Вернувшись на родину после съёмок, она вышла замуж за богатого предпринимателя, родила ребёнка и думать забыла о съёмках. Сейчас ей 74 года и она никогда не появляется в медиапространстве. О том, как она жила все годы после съёмок в фильме Эльдара Рязанова, неизвестно. Он был востребован в театре и кино, много снимался, гастролировал по стране и был любимцем миллионов женщин. Через 4 года после окончания съёмок в фильме Эльдара Рязанова Андрей Миронов на гастролях в Риге внезапно потерял сознание, не доиграв последнюю сцену в постановке «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Госпитализировали его с обширным кровоизлиянием в мозг. Два дня врачи боролись за его жизнь, но так и не смогли спасти актёра.
Миллионы зрителей с улыбкой на лице вспоминают культовый фильм под названием «Невероятные приключения итальянцев в России». В комедии снялся известный итальянский актер Нинетто Даволи, которому пришлось работать под началом Эльдара Рязанова. Мужчина угодил в пасть льва, но смог отделать только несколькими швами. После окончания съемок артист вернулся в Италию, где продолжил карьеру актера. Впрочем, она длилась очень мало.
Невероятные приключения итальянцев в России - актеры и роли
Исполняется 50 лет со дня премьеры самой трюковой комедии Эльдара Рязанова | Сыгравший в «Невероятных приключениях итальянцев в России» роль санитара «Скорой помощи» Алигьеро Носкезе был известным в Италии пародистом. |
Актёры, режиссер и создатели фильма Невероятные приключения итальянцев в России (1974) | В «Невероятных приключениях итальянцев в России» он сыграл роль доктора, который так и не смог покинуть самолёт из-за потери паспорта. |
Фильм Невероятные приключения итальянцев в России 1973: как сложилась судьба иностранных актеров | Комедия «Невероятные приключения итальянцев в России» стала последней работой Алигьеро Носкезе. Актёр погрузился в депрессию, из которой так и не смог выйти. |
Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России» | Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» отличается от всех тех, что снимали отечественные режиссёры в эпоху СССР. |
Ушли из жизни: 5 актеров фильма «Невероятные приключения итальянцев в России», которые нас покинули | В нашей стране все ее знали, как Олю из киноленты «Невероятные приключения итальянцев в России». |
Исполняется 50 лет со дня премьеры самой трюковой комедии Эльдара Рязанова
Что стало с Ольгой из "Невероятных приключений итальянцев" - Российская газета | После съемок в «Невероятных приключениях итальянцев в России» актер продолжил работу в кино уже на родине. |
Интересные факты о съемках фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" (34 фото) | В 2023 году исполняется 50 лет легендарной комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России" с Андреем Мироновым. |
Танцевал до 72 лет: что стало с кучерявым из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»
Комедия «Невероятные приключения итальянцев в России» стала последней работой Алигьеро Носкезе. Актёр погрузился в депрессию, из которой так и не смог выйти. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» занимает по посещаемости 39-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. Комедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» после выхода на экраны в 1973 году увидели около 50 млн зрителей. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» был особенным экспериментом Эльдара Рязанова, поскольку в нем были задействованы не только русские актеры. Кадр из фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" 1973.
Комедия "Невероятные приключения итальянцев в России" вышла в повторный прокат
Но, несмотря на все трудности, фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» прошел на ура. 48 лет назад Эльдар Рязанов снял приключенческую комедию «Невероятные приключения итальянцев в России», которая давно стала классикой советского кинематографа. В 2023 году исполняется 50 лет легендарной комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России" с Андреем Мироновым. «Невероятные приключения итальянцев в России»: почему Рязанов отказывался от съёмок и как сложилась судьба итальянских актёров. В «Невероятных приключениях итальянцев в России» он сыграл роль доктора, который так и не смог покинуть самолёт из-за потери паспорта. «Невероятные приключения итальянцев в России». В ролях: Андрей Миронов, Антония Сантилли, Нинетто Даволи, Евгений Евстигнеев, Тано Чимароза.
50 лет «Невероятным приключениям итальянцев в России»
Как снимали фильм "Невероятные приключения итальянцев в России" - Как это сделано | Сегодня вспомним актеров из картины «Невероятные приключения итальянцев в России», которых больше нет с нами. |
Что стало с Ольгой из "Невероятных приключений итальянцев" - Российская газета | © Невероятные приключения итальянцев в России / Мосфильм, © Dino de Laurentiis Cinematografica. |
Как снимали фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»
В 2023 году исполняется 50 лет легендарной комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России" с Андреем Мироновым. Авантюрная комедия «Невероятные приключения итальянцев в России» имела просто ошеломительный успех у зрительской аудитории. Сегодня вспомним актеров из картины «Невероятные приключения итальянцев в России», которых больше нет с нами.
"Мосфильм" отреставрировал картину "Невероятные приключения итальянцев в России"
К этому следует добавить отличное качество сборки «Жигулей», особенно машин в экспортном исполнении. Многие комплектующие для них закупались за валюту в Италии, Венгрии и других зарубежных странах. В сравнении с топорно сделанными «Запорожцами» и «Москвичами» вазовские легковушки вполне заслуженно воспринимались советскими людьми как настоящие иномарки. По ходу действия «Приключений итальянцев» красный «ВАЗ-2103» лихо проносился по грязи, перелетал через забор, бился боками о различные препятствия, а после превращения в груду мятого железа его лихо восстанавливали работники советского автосервиса.
Конечно, даже наши детишки понимают, что в съемках принимают участие несколько одинаковых автомобилей. Поскольку в фильме предусматривалось множество автомобильных трюков, наши зарубежные партнеры закупили для съемок даже не по две, а по пять штук «Москвичей-412» и «ВАЗ-2103». Команда советских каскадеров начала готовить машины к съемкам.
Но тут появился продюсер картины и сказал, что все трюки будет выполнять итальянец Серджио Миони. Прилетев в Москву, он написал целый список необходимого ему реквизита. Были в этом списке и ремни безопасности.
Что это такое, в СССР тогда мало кто представлял. Помощник режиссера картины побежал и принес ему пожарный рукав: «Прихватим его двумя болтами к кузову — и порядок». Услышав это, Миони упал в обморок.
Потом уже из Италии ему прислали настоящие ремни. В далекие 70-е в нашей стране в процессе киносъемок разрешалось бить только списанные машины. На итальянцев это правило не распространялось, поэтому во время работы над «Невероятными приключениями» из пяти новеньких «Жигулей» они вдребезги расколотили целых три штуки.
Впрочем, игра стоила свеч. После того как комедия вышла в зарубежном кинопрокате, она сделала отличную рекламу Волжскому автозаводу, чью продукцию тогда только начинали приобретать западные страны. Продолжая автомобильно-водную тему, стоит вспомнить эпизод, в котором «Москвич-412» производства АЗЛК от ижевского собрата он отличался лишь формой фар да облицовкой радиатора форсирует водную преграду по дну водоема.
Именно в этот момент была произнесена фраза, которая вызвала бешеный взрыв хохота в кинозалах, — сидящий на пассажирском сиденье итальянец просит водителя: «Осторожно, рыбку задавишь! Эпизод, когда «Москвич» и «Жигули» попадают под струю воды и грязи, становятся «слепыми» и мечутся, преследуя друг друга, выполнили советские гонщики, они же осуществили всю водительскую часть номера с пожарной машиной. Кстати, выходя вымытыми из-под струй воды, у Москвича оказывается восстановленной разбитая чуть ранее правая передняя фара Во время всех автомобильных трюков автомобили показывают чудеса регенерации: когда герои залезают в Москвич на прицепе, у того уже погнут бампер и приподнята корма, также нет заднего стекла; в сцене, где Москвич догоняет Жигули, первая машина цела, а на второй уже видны вмятины, после сильнейшего удара в зад Жигули летит над рекой с чуть помятым задним бампером.
А в сцене, когда Москвич едет по спуску на крыше, видно, что ни двигателя, ни трансмиссии на машине нет, а колеса приварены к трубам вместо мостов, поэтому, когда Жигули «сбрасывает» Москвич с крыши, у последнего совершенно не срабатывает подвеска Во время сьёмок взрыва бензоколонки художник Михаил Богданов воздвиг бензоколонку, которая ничем не отличалась от своих прототипов, в результате многие автомобили подъезжали заправиться. Кстати, Алигьеро Носкозе, сыгравший Антонио, в Италии прославился тем, что пародировал звезд и политиков. Помогал главарям масонской ложи «П-2», которые в конце 1970-х готовили государственный переворот в Италии.
Алигьеро звонил общественным деятелям и разговаривал с ними голосами политиков. С актёром по имени Кинг — львом, выросшим в квартире бакинского архитектора, — отношения тоже не складывались. Дрессировка и домашнее воспитание — совсем не одно и то же.
Своенравному зверю было наплевать на жёсткий съёмочный график, на бюджет, на советско-итальянские отношения — он игнорировал сценарий и делал только то, что хотел. Не хотелось ему прыгать в окно склада матрёшек — и группа покорно ждала три ночи. На четвёртую Кинга что-то заинтересовало внутри склада, и он прыгнул.
Лев Кинг был домашним зверем — он жил в семье Берберовых, которые прославились на всю страну своим квартирным зверинцем. Кингу на обед нужен был целый холодильник продуктов: несколько килограмм мяса, яйца, рыбий жир. Зарплата у Берберовых была небольшая, и прокормить огромного взрослого льва было очень трудно.
Поэтому они приняли предложение о съемках. При сьёмках льва Кинга его хозяин, прочитав сценарий, заявил «Сценарий очень плохой. Он не учитывает и сотой доли возможностей моего Кинга.
А Кинг может все!
Без помощи каскадеров. Сильное течение. Боковой ветер. Маленькая площадка крыши. Это заставило Рязанова пригласить цирковых артистов, чтобы они исполнили этот трюк». А вот на высоте 15 метров над Невой на мосту Строителей — сейчас это Биржевой — Андрей Миронов висел уже сам. Посадить ТУ-134 на трассу с оживленным движением — тоже тот еще трюк для советского кинематографа. На это согласились лишь в Ульяновске.
Взлетно-посадочную полосу загримировали под шоссе. В машины за руль посадили профессиональных пилотов. В его летной биографии 16 тысяч часов. На ТУ-154. Конечно, в реальной жизни такое невозможно. Но если нужно для хорошего кадра, тем более в международном проекте, — почему бы и нет? А это точно трюк. Но не для советского, а современного кинематографа. Сегодня так уже не могут — с грустью вздыхает киновед и режиссер Александр Поздняков.
Сейчас все делают искусственно. С помощью компьютерной графики. А вот 50 лет назад… 49 миллионов 200 тысяч зрителей посмотрели «Невероятные приключения итальянцев» за первый год проката картины в СССР.
Но договориться поровну не получается — Ольга не видит причин с кем-либо делиться, а Розарио делиться не привык.
Во время полёта он крадёт у доктора паспорт и смывает его в унитаз, однако выброшенный паспорт прилипает снаружи к стеклу иллюминатора. Пытаясь сбить паспорт, Розарио разбивает ногами иллюминатор вызвав разгерметизацию салона , куда его через несколько секунд и засасывает. Самолёт совершает аварийную посадку на Минской автостраде между 132-м и 140-м километрами от Москвы, и мафиозо получает экстренную медицинскую помощь. По прибытии в московский аэропорт Шереметьево к Антонио подходит некий Андрей Васильев, который представляется персональным гидом.
Антонио и Джузеппе заявляют, что гид им не нужен, но Андрей настаивает на своих услугах и поясняет, что Антонио оказался миллионным итальянским туристом , посетившим СССР , и по этой причине услуги гида для него абсолютно бесплатные. Поскольку избавиться от Васильева не представляется для итальянцев возможным, те рассказывают ему о цели своего визита в СССР и предлагают долю сокровищ в обмен на помощь в их поисках. Чтобы добраться до Ленинграда, Ольга угоняет автомобиль « Жигули » из прокатного пункта. Итальянцы и Андрей же едут в Ленинград на поезде, в котором едет и Розарио.
Пока троица обсуждает в вагоне-ресторане своё богатое будущее, мафиозо во время одной из стоянок возможно, он во время движения поезда сорвал стоп-кран расцепляет состав, чтобы избавиться от конкурентов. Тем временем врач без паспорта прилетает в Рим, но служба безопасности аэропорта ввиду отсутствия документа, подтверждающего личность, не пускает его домой и этапирует в Москву. Добравшись до шоссе , Андрей, Антонио и Джузеппе останавливают машину Ольги, но она уезжает у них из-под носа. Тогда они останавливают « ЗИЛ-130 », с которого потом на ходу перелезают на автовоз и прямо с него угоняют « Москвич-412 ».
Далее следует трюковая погоня за «Жигулями», в ходе которой обе машины получают серьёзные повреждения [2]. Однако на подъезде к железнодорожному переезду у «Москвича» заканчивается бензин. Итальянцы и Андрей толкают автомобиль до бензоколонки , находящейся по другую сторону от переезда.
Всего за два месяца Рязанов снял картину, в оценке которой многие до сих пор не могут сойтись. Лев Кинг пугал всех актеров, кроме Андрея Миронова Их не любила вся страна: за что зрители ненавидели Федосееву-Шукшину, Гурченко и других звезд советского кино После завершения работы Рязанов зарекся когда-либо еще иметь дело с животными в фильме снимали реального льва — прим. Спустя 50 лет можно найти немало ужасных фактов со съемок фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»: В кино в одной из сцен самолет должен был сесть на шоссе. Сложно представить, какой катастрофой мог бы обернуться эпизод, если бы за рулем машин не сидели каскадеры. Летчики, управлявшие лайнером, тоже прекрасно знали свое дело; В фильме снимали ручного льва Кинга, который вырос в самой обыкновенной квартире и не знал дрессировки.
Во время съемок животное прыгнуло на случайно зашедшего на площадку человека, и оказавшемуся рядом милиционеру пришлось застрелить Кинга.
Невероятные приключения итальянцев в России - актеры и роли
Заявка сценария о похождениях итальянцев в СССР (рабочее название — «Спагетти по-русски») была подана Брагинским и Рязановым в Госкино ещё в 1970 году, но на несколько лет «легла на полку». Разумеется, в СССР актера узнали по «Невероятным приключениям итальянцев в России», однако сам он роль экспрессивного кладоискателя удачной не считал. Специалисты «Мосфильма» отреставрировали кинокартину «Невероятные приключения итальянцев в России» (реж. Сегодня вы узнаете как сложились судьбы и что случилось с актерами комедии Невероятные приключения итальянцев в России через 45 лет, а так же. Кадр из фильма *Невероятные приключения итальянцев в России*, 1973 Подбором зарубежных актеров занимались итальянские продюсеры, и поскольку в коммерческий успех картины они не верили, выбирали «кого подешевле».
Как сложилась судьба звезды "Невероятных приключений итальянцев в России" Даволи
- «Невероятные приключения итальянцев в России»
- Антония Сантилли — Ольга
- «Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба
- Где вы находитесь?
- Как сложились судьбы актеров фильма "Невероятные приключения итальянцев в России"
- Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» покажут в кинотеатрах в 4к-версии
Невероятные приключения итальянки до и после России
Родился в Сицилии и прожил всю жизнь между Римом и родным городом. Прожил 86 лет и до конца дней снимался в кино. Нинетто Даволи Джузеппе Наивный простачок Нинетто также полюбился нашим зрителям. Ему уже 71 год, но он все также продолжает сниматься в фильмах и сериалах. Алигьеро Носкезе Антонио А вот Антонио повезло меньше.
Тогда Нинетто даже пришлось оказать медпомощь и наложить швы, но к счастью, сильно он не пострадал. Актер и комик до сих пор может вполне регулярно играть в футбольных благотворительных матчах. В Италии Нинетто не менее знаменит, чем в России, однако там он был более известен как комик - в то время как Рязанов увидел в нем прекрасного актера.
К юбилею была произведена полная реставрация изображения и звука — и 19 января фильм вновь выходит в российский прокат в обновленной 4к-версии, с полной реставрацией изображения и звука. Фильм произвел фурор в прокате: за первый год в кинотеатрах его увидели около 50 млн зрителей, а картина вошла в топ-50 самых популярных фильмов за всю историю советского кинопроката.
В связи с этим было принято решение добавить в фильм дополнительные сцены с трюками, в которых бы участвовал Кинг. Однако царь зверей оказался невероятным ленивцем и постоянно отлынивал от работы. Съемочной группе с трудом удавалось заставить его выполнять простейшие команды, например, просто бежать по улице, не говоря уже о том, чтобы плыть по реке или прыгать в окно. Ради сцены, где Кинг запрыгивает в склад с матрешками, киноделам пришлось ждать три ночи, и лишь на четвертую лев соизволил выполнить то, что от него требовалось. Миронов снимался в непосредственной близости с Кингом в трех дублях К сожалению, роль в «Приключениях итальянцев» стала для Кинга последней.
На время съемок он занимал здание школы. В какой-то день, когда лев находился в спортивном зале, его внимание привлек парень в саду на территории школы, который то ли зашел туда за своей собакой, то ли специально хотел посмотреть на льва и начал перед ним прыгать. Для Кинга это был сигнал к началу игры, который использовал дрессировщик. Он выдавил стекло, прыгнул к мальчишке и повалил его на землю. Свидетельницей этого стала проходящая мимо девушка. Решив, что лев настроен загрызть парня, она позвала на помощь. Проходивший неподалеку сотрудник милиции Александр Гуров, не долго думая, застрелил Кинга. Трюки и отважные профессионалы Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» изобилует трюками разного уровня сложности. Некоторые из них выполняли профессиональные каскадеры. Например, в большинстве кадров автомобильной погони за рулем автомобиля находился автогонщик Серджио Миони.
Он же был в «жигулях», когда машина перелетала реку. Это был достаточно опасный маневр — Сержио преодолел больше 40 метров в воздухе. Также в исполнении гоночных трюков участвовали советские гонщики. Они были за рулем «жигулей» и «москвича, когда те, попав под грязную воду, преследовали друг друга вслепую. Миронов многие трюки выполнял самостоятельно Отдельно стоит отметить работу Андрея Миронова, который большую часть своих трюков выполнял самостоятельно. Актер, говоря, что такая позиция говорит о профессиональном честолюбии, аргументировал это также тем, что ему не хотелось в глазах итальянских коллег портить престиж советского кино. Так, в одной из сцен он, держась за край моста, висит над Невой на высоте 15-этажного дома.