Новости актеры невероятные приключения итальянцев в россии

Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» был особенным экспериментом Эльдара Рязанова, поскольку в нем были задействованы не только русские актеры. Самим Эльдаром Рязановым картина «Невероятные приключения итальянцев в России» не воспринималась, как что-то гениальное. Самим Эльдаром Рязановым картина «Невероятные приключения итальянцев в России» не воспринималась, как что-то гениальное. Кадр из фильма *Невероятные приключения итальянцев в России*, 1973 Подбором зарубежных актеров занимались итальянские продюсеры, и поскольку в коммерческий успех картины они не верили, выбирали «кого подешевле». Как сложилась судьба звезды "Невероятных приключений итальянцев в России" Даволи.

Ушли из жизни: 5 актеров фильма «Невероятные приключения итальянцев в России», которые нас покинули

По одной из версий, мужчина сам полез к льву, желая покрасоваться перед девушкой. В общем, все закончилось предсказуемо. Хищник серьезно ранил человека, и подоспевшим милиционерам пришлось застрелить льва. Это произошло вскоре после окончания съемок.

А это точно трюк. Но не для советского, а современного кинематографа. Сегодня так уже не могут — с грустью вздыхает киновед и режиссер Александр Поздняков. Сейчас все делают искусственно.

С помощью компьютерной графики. А вот 50 лет назад… 49 миллионов 200 тысяч зрителей посмотрели «Невероятные приключения итальянцев» за первый год проката картины в СССР. Рекордные цифры. Да и сегодня, пересматривая этот фильм, понимаешь, как изменился мир. Всего полвека назад мы могли вместе с итальянцами снимать фильмы. Без геополитических препятствий, не смотря на разные взгляды. Русские актеры могли совершенно свободно гулять по улицам Рима. Разводные мосты.

Белые ночи. Таким в 70-е открыли для себя и запомнили Ленинград итальянцы. Что ни кадр — открыточный вид. Ну, чем не скрытая реклама, не приглашение в Ленинград? Он сам себя так называет. Первое, что увидел в Петербурге 17 лет назад. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России». После этого он окончательно решил переехать в Ленинград.

Когда её пригласили сняться в фильме Эльдара Рязанова, у неё был выбор, потому что одновременно она получила предложение о съёмках в американской картине с Аль Пачино в главной роли. Антония выбрала «Невероятные приключения итальянцев в России». Вернувшись на родину после съёмок, она вышла замуж за богатого предпринимателя, родила ребёнка и думать забыла о съёмках. Сейчас ей 74 года и она никогда не появляется в медиапространстве. О том, как она жила все годы после съёмок в фильме Эльдара Рязанова, неизвестно. Он был востребован в театре и кино, много снимался, гастролировал по стране и был любимцем миллионов женщин.

Через 4 года после окончания съёмок в фильме Эльдара Рязанова Андрей Миронов на гастролях в Риге внезапно потерял сознание, не доиграв последнюю сцену в постановке «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Госпитализировали его с обширным кровоизлиянием в мозг. Два дня врачи боролись за его жизнь, но так и не смогли спасти актёра. Разорвавшаяся огромная аневризма просто не оставила ему никаких шансов. Тано Чимароза Тано Чимароза. Доставались Тано Чимароза, в основном, роли мафиозо, как и в комедии Эльдара Рязанова.

Можно сказать, что кинокарьера актёра так и не сложилась, в 1990-е он всё же стал заниматься куклами, как когда-то мечтал его отец, но особого дохода это ему не приносило. Он скончался в 2008 году в бедности и полном забвении. Он сыграл множество ролей в театре и кино, был лауреатом Государственной премии СССР, работал до конца своих дней, несмотря на проблемы с сердцем. Он надеялся на помощь британских врачей, к которым прилетел на консультацию в Лондон, но они после обследования объявили, что запланированная операция ему не поможет. Сразу после консультации кардиолога у Евгения Евстигнеева случился сердечный приступ, который он не смог пережить. Нинетто Даволи Нинетто Даволи.

Сам он вовсе не считал фильм Эльдара Рязанова удачным, по крайней мере, в Италии он в прокате провалился. Актёр продолжал активно сниматься в кино, чаще всего появляясь в комедийных ролях в фильмах Пьера Паоло Пазолини. После гибели режиссёра он стал работать, в основном, на телевидении, а последний проект с его участием вышел на экраны в 2017 году. Джиджи Баллиста Джиджи Баллиста.

Одну из подружек сценариста сыграла Антония Сантилли. Фильмография актрисы также пополнилась мелодрамой «Брось якорь перед новым поворотом» о разводе супружеской пары. В этих картинах Антония уже фигурировала под своим именем. Влиятельность сицилийской мафии чуть было не пошатнулась после того, как Ник Ланцета Генри Сильва решил переиграть собственного руководителя Дона Даниэлло и убить его в надежде занять место повыше. Дело осложняется похищением дочери Даниэлло — Рины. Также актриса сыграла главную роль в эротической кинокомедии «Лучшая сторона Паолины». Главная героиня Паолина, сестра Наполеона Бонапарта, отправляется навстречу любовным приключениям также отважно, как и брат на завоевание мира. Сомнительная репутация Паолины отбрасывала тень на самого полководца, поэтому Наполеон решает выдать любимую сестру замуж за генерала Леклерка, а затем, после смерти первого, за принца Камилло Боргезе. Затем Антония Сантилли получила приглашение от выдающегося советского режиссера Эльдара Рязанова сниматься в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России». Изначально, постановщик хотел видеть в роли Ольги, внучки русской балерины, Орнеллу Мути. Но последнюю, ввиду юного возраста, не отпустили в другую страну родители. Кандидатуру Антонии предложил один итальянский бизнесмен из мира кино. Рязанов остался доволен пробами актрисы и ее утвердили. В съемках фильма участвовали также итальянские кинематографисты — режиссер Франко Проспери, сценарист Франко Кастеллано. Музыку к фильму написал Карло Рустикелли. Эта работа стала для Сантилли зенитом в карьере. А ведь молодая женщина могла и отказаться от данного варианта, так как одновременно девушку позвали в Голливуд сниматься вместе с Аль Пачино в триллере «Серпико» режиссера Сидни Люмета. Но имя Рязанова сыграла роль, и девушка приехала в Москву. Вряд ли актриса пожалела о собственном решении, ведь сотрудничать итальянке пришлось с не менее профессиональными артистами — Андреем Мироновым, Евгением Евстигнеевым, Ольгой Аросевой. Путешествующих итальянцев, охотников за кладом покойной русской эмигрантки, сыграли Нинетто Даволи, Алигьеро Носкезе, Тано Чимароза. Картина вошла в число лучших сорока советских кинолент. В кинотеатрах СССР кинокомедию посмотрели 49 миллионов зрителей. Это было первой необходимостью, ведь фишкой «Итальянцев» стали сумасшедшие трюки и погони на «Жигулях» и «Москвиче». Во время опасных маневров за руль сажали каскадера в парике, но на «спокойных» крупных планах за «баранкой» находилась сама Антония.

Как и где снимали фильм «Приключения итальянцев в России»

Разумеется, в СССР актера узнали по «Невероятным приключениям итальянцев в России», однако сам он роль экспрессивного кладоискателя удачной не считал. Главную женскую роль в «Невероятных приключениях итальянцев в России» сыграла очаровательная Антония Сантилли. В нашей стране все ее знали, как Олю из киноленты «Невероятные приключения итальянцев в России». Наверняка каждому, кто хоть раз смотрел комедию «Необыкновенные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова и Франко Пропери, запомнился персонаж по имени Антонио Ломаццо. Кадр из фильма *Невероятные приключения итальянцев в России*, 1973 Подбором зарубежных актеров занимались итальянские продюсеры, и поскольку в коммерческий успех картины они не верили, выбирали «кого подешевле». Невероятные приключения итальянцев в России (1974) — актёры и создатели.

Как и где снимали фильм «Приключения итальянцев в России»

Кадр из фильма *Невероятные приключения итальянцев в России*, 1973 Подбором зарубежных актеров занимались итальянские продюсеры, и поскольку в коммерческий успех картины они не верили, выбирали «кого подешевле». Невероятные приключения итальянцев в России: актеры и создатели фильма. Невероятные приключения итальянцев в России: актеры и создатели фильма. Как оказалось, главный актер Андрей Миронов самостоятельно исполнял опасные трюки в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России". Наверняка каждому, кто хоть раз смотрел комедию «Необыкновенные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова и Франко Пропери, запомнился персонаж по имени Антонио Ломаццо. В фильме "Невероятные приключения итальянцев в России" участвует настоящий лев.

Невероятные приключения итальянцев в России - актеры и роли

И наверняка многим из вас интересно будет узнать как сложились судьбы актеров, снявшихся в фильме. Тано Чимароза мафиози Розарио Агро Один из ярких персонажей фильма. Родился в Сицилии и прожил всю жизнь между Римом и родным городом. Прожил 86 лет и до конца дней снимался в кино.

Нинетто Даволи Джузеппе Наивный простачок Нинетто также полюбился нашим зрителям.

В 1970-х гг. О невероятных приключениях итальянцев после России можно было бы снять еще один фильм: главная героиня, звезда кино для взрослых, после этого пропала с экранов, а один из актеров покончил с собой… Эльдар Рязанов на съемках фильма Идея снять итальяно-советский фильм родилась еще в 1970 г. Тогда итальянцы задолжали «Мосфильму» крупную сумму за совместный проект «Ватерлоо» и, чтобы вернуть долг, предложили снять еще один фильм. На этапе утверждения сценария было очень много споров, но конечный результат удовлетворил обе стороны.

Когда ей предложили роль Ольги, она оказалась перед выбором: в тот момент ее как раз пригласили американцы сыграть в фильме «Серпико» вместе с Аль Пачино. Но русский сценарий ей показался более интересным и оригинальным, и она отправилась на съемки, которые стали последними в ее кинокарьере. На крупных планах в кадре появлялась она, а на общих планах работал ее дублер. А вот русский язык актриса так и не выучила, и ее героиню озвучила Наталья Гурзо.

В кадрах, снятых крупным планом, она должна была смотреться естественно и органично. А вот русский язык звезда так и не выучила. Вместо нее весь текст озвучивала Наталья Гурзо. Советские зрители были уверены, что Антония добьется многого на Западе, но на этой ленте артистка завершила свою карьеру. Она познакомилась с состоятельным бизнесменом, вышла за него замуж и отказалась от съемок в фильмах ради тихого семейного счастья.

Алигьеро Носкезе, сыгравший Антонио, через 6 лет после съемок ушел из жизни по собственной воле. Он не был профессиональным актером. В Италии мужчину знали как пародиста и предпринимателя. Алигьеро владел фармацевтической фирмой.

Не будет преувеличением сказать, что в основном публика шла на Миронова.

Поэтому не случайно, что 16 октября того же года ему было присвоено звание заслуженного артиста РСФСР. За один год комедию посмотрели пятьдесят миллионов зрителей, и она занимает 39 строчку в списке самых кассовых советских фильмов. Заявку на сценарий совместной советско-итальянской кинокомедии Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский сочинили ещё в семидесятом году. Называлась она «Спагетти по-русски». В Госкино заявка не понравилась: сказали, что итальянцы какие-то неположительные, жуликоватые и надо их переделать.

Соавторы, которых всю жизнь заставляли «переделывать» отечественных героев, ответили возмущенным отказом. Цитирую авторов заявки: «Сюжет строится на злоключениях группы итальянских авантюристов, пытающихся овладеть драгоценностями, закопанными в Ярославле еще во время революции. Избранная авторами ситуация позволяет развернуть веселое и увлекательное комедийное действие. Значительное место в будущем фильме отведено образу советского милиционера Серебрякова, который положительно трактуется авторами». Тем временем реальные итальянцы — фирма «Дино де Лаурентис» вполне подтвердила миф о жуликоватости своей нации, задолжав «Мосфильму» серьёзную сумму после съёмок фильма «Ватерлоо» Сергея Бондарчука.

Вернуть деньги можно было, лишь затеяв новую совместную постановку. Так заявка Рязанова и Брагинского была «благополучно» реанимирована. Так выглядели афиши в СССР и других странах, где показывали «Невероятные приключения итальянцев в России» Однако продюсер Дино де Лаурентис заявил нашим творцам — Всё, что вы написали, ерунда, мне нужен фильм-погоня, состоящий из трюков. Единственное, что можно сохранить, — это историю с живым львом. Несчастные соавторы принялись выдумывать трюки: посадку самолёта на шоссе, прыжок во время разведения моста и рискованные сцены со львом.

Одобренный итальянскими соавторами сюжет снова понесли продюсеру, и тот приказал обязательно вставить в картину какой-нибудь эпизод в ГУМе: таких огромных магазинов в Европе нет, и он произведёт впечатление на зрителей. А еще он велел сочинить сцену, где герои швыряются друг в друга тортами — это проверенный на зрителе приём, это смешно. Куски были вставлены, сценарий, в конце концов, утвердили с обеих сторон, «Спагетти по-русски» стали «Итальянцами в России». Рязанов перечитал сценарий, ужаснулся обилию трюков и мрачно изрёк: «Мне жаль режиссёра, который будет это снимать». Режиссером в итоге стал сам Рязанов.

Был момент, когда он заявил: «Я такую ерунду снимать не буду! Однако руководители Госкино надавили на Рязанова, и тот согласился. Подготовительный период для съёмок в России продолжался тридцать один день — по советским меркам это было катастрофически мало, у нас едва ли не каждый трюк готовили несколько месяцев. Съемки начались 14 мая 1973 года в Москве. В течение двух месяцев было снято девять десятых всего фильма.

Сам режиссер признался, что никогда не снимал такими темпами. Съемочный коллектив работал по две смены ежедневно, включая субботу. Итальянские актеры не выдержали ритма съемок и пожаловались своему патрону. Рязанов знал, что на Западе бытует мнение о том, что русские актеры чрезвычайно медлительны. А его картина доказывала обратное — спасовали иностранцы.

Актёров выбирали продюсеры, что для Рязанова было, мягко говоря, непривычно. Итальянцы экономили на всём, и актёры не были исключением. Рязанов мечтал поработать с Витторио Гассманом, но поскольку де Лаурентис в успех картины изначально не верил, звёзд никто даже не беспокоил, подбирали кого подешевле. Однажды Рязанов одобрил фотографию очередного кандидата, а потом получил сообщение, что актёр сниматься не может — сидит в тюрьме за неуплату налогов. Костюмы к фильму, присланные итальянцами, оказались таким тряпьём, что возмущённый Рязанов распорядился отправить в Рим телеграмму, в которой сообщалось, что «Мосфильм» не лавка старьёвщика.

Как потом выяснилось, её не отправили, чтобы не осложнять отношений с партнёрами.

Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России»

Так, родительница не одобрила кандидатуру в невесты сына Натальи Фатеевой — разведенной, на шесть лет старше, да еще и с ребенком. Зато Екатерина Градова Мироновой понравилась, а потому девушка стала первой супругой Андрея. Дочери Миронова продолжили дело отца Увы, актер обожал шумные компании, в то время как жене не разрешал лишний раз выйти в свет накрашенной. Кроме того, мама оставалась главной женщиной в его жизни, что задевало Градову — после спектаклей цветы доставались Марии Владимировне, а не Екатерине, да и звонил Миронов родительнице по четыре раза в день. Так или иначе, брак распался, и двухкомнатный кооператив звезда оставил бывшей избраннице и дочке.

Как ни странно, теперь наличие за плечами брака и дочки Маши маму актера не смутило. Влюбленные поженились, и на этот раз союз продлился до самой смерти Андрея Александровича — загруженный работой в театре и кино, звезда скончался в 46 от разорвавшейся аневризмы. Также артист появился в картинах Бернардо Бертолуччи и Карло Лидзани, так что к середине 70-х превратился в местную звезду. Разумеется, в СССР актера узнали по «Невероятным приключениям итальянцев в России», однако сам он роль экспрессивного кладоискателя удачной не считал.

Позднее артист продолжил сниматься в кино на Родине. Не секрет, что второго ребенка актер назвал в честь любимого режиссера, ну а в 2014-м — снялся в биографической картине о наставнике «Пазолини». Алигьеро Носкезе — Антонио Ломаццо Символично, что озвучивавшего персонажа Алигьеро Александра Белявского также подозревали в самоубийстве Неаполитанец начинал карьеру на радио в качестве пародиста, а одно время — занимался журналистикой. В кино его занесло случайно — после череды появлений на телешоу и в постановках.

Истинным же прорывом для Алигьеро стало участие в субботнем шоу Doppia Coppia, где он изображал известных политиков. В 70-е карьера Носкезе зацвела новыми красками: он побывал на конкурсе песни «Канцониссима», снялся в ряде комедий, включая картину Эльдара Рязанова. Вот только за кадром жизнь актера оказалась далека от юмористических зарисовок. Читайте также Место смерти изменить нельзя.

Какова судьба Нинетто Даволи из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» знаменитого режиссера Эльдара Рязанова 21:46 21. По утверждению итальянских источников и социальных сетей самого актера, старость у него проходит просто великолепно Известная кинокартина знаменитого кинорежиссера Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» пересматривается многими российскими зрителями, в том числе и молодыми, до сих пор. Блестящие актеры, такие как ас советского кино Андрей Миронов и Евгений Евстигнеев, играли в этом фильме с целой плеядой блестящих актеров их Италии, одним из которых был Нинетто Даволи.

Этой дате предшествовал месяц подготовки, что является крайне коротким периодом, учитывая какое количество трюков предстояло отснять. Большая часть фильма была снята за два месяца. Хотя Рязанов на тот момент был опытным режиссером, такой темп даже для него оказался слишком напряженным, приходилось каждый день работать по две смены.

Еще тяжелее пришлось итальянским актерам. Дошло до того, что они пожаловались на ритм съемок итальянскому продюсеру. Однако, несмотря на многочисленные трудности, возникшие в процессе съемок, в апреле 1974 года Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» вышел на экраны кинотеатров. За годовой прокат картину посмотрели более 50 миллионов человек по всему Советскому Союзу, она стала 39-ой по кассовым сборам среди советских фильмов. Андрей Миронов в роли офицера милиции Васильева Андрея Приключения итальянцев в России— где снимали фильм? Так, сцену со скорой помощью снимали на римской площади Пьяцца Навона.

По воспоминаниям Рязанова, на исполнение трюка был выделен всего один дубль, так как проезжая часть была занята автомобилями съемочной группы, а итальянские полицейские требовали как можно быстрее прекратить съемки и освободить движение. Сцена на площади Пьяцца Навона в Риме В целом съемочный процесс на территории Италии был сопряжен со многими неудобствами и трудностями. Например, в целях экономии продюсером Дино де Лаурентисом было принято решение разместить советских коллег в дешевых гостиницах. Недовольство Рязанова вызвал также тот фактор, что снимать на улицах Рима приходилось максимально скрытно: итальянская сторона не оплатила разрешение, позволяющее проводить киносъемки. Другая сцена, снимавшаяся на территории Италии, — плавающий в поисках сундука под водой Миронов. Хотя в одном кадре актер ныряет в Неву, в следующем он оказывается в Средиземном море недалеко от Неаполя.

Сегодня такие склейки делаются элементарно с помощью программ для монтажа видео. Однако необходимость для советской съемочной группы работать в Италии была сопряжена не только с дискомфортом, но и с возможностью отдохнуть. Например, Миронов, которому выделили два съемочных дня, провел за границей три недели и на вопрос жены, что он там делает, отвечал: "Я тут живу! Россия представлена в картине в основном видами Москвы и Ленинграда. Если столица представлена в основном Красной площадью, то город на Неве показан достаточно подробно. Трюк, где кладоискатели прыгают на разводном мосте на самом деле его выполнили дублеры — студенты циркового училища , снимался на Биржевом мосту.

В качестве места съемок также фигурирует Казанский собор, гостиница Астория, из окна которой спускался Миронов, Певческая капелла.

Где брать коралловую воду, чем она полезна и как ее приготовить за 5 минут. Социальные сети и их продвижение, оформление, фишки. Полиция милиция и криминал. Республика Беларусь какая она? Coral Club - популяризация здорового образа жизни? Супермаркет здоровья.

«Невероятные приключения итальянцев в России»: как сложились судьбы актеров

48 лет назад Эльдар Рязанов снял приключенческую комедию «Невероятные приключения итальянцев в России», которая давно стала классикой советского кинематографа. В ролях: Андрей Миронов, Нинетто Даволи, Антония Сантилли и др. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» видел всего один раз.

Как сложилась судьба Нинетто Даволи из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»

Если вы это сделаете, мы с вами сработаемся. Единственное, что мне нравится в либретто, — история с живым львом. Только это я бы на вашем месте и сохранил. Когда мы вернулись в гостиницу, я находился в состоянии, близком к истерике. Я заявил друзьям, что работать над этой ерундой не стану. Трюковой фильм-погоня меня не интересует.

Меня привлекают произведения, в которых есть человеческие характеры и социальные проблемы! Мне плевать на коммерческое, развлекательное кино! Я хочу обратно в Москву. Но это были все эмоции. Во-первых, подписано государственное соглашение о сотрудничестве, а в нем, естественно, не указали такого нюанса, в каком жанре должна сниматься будущая лента.

Во-вторых, своим отъездом мы сорвали бы трудные и долгие предварительные переговоры и отбросили бы все на исходные позиции. Да и о деньгах, которые итальянцы должны «Мосфильму», тоже приходилось помнить. Это была как раз та ситуация, когда требовалось наступить себе на горло! Наступать себе на горло трудно и неприятно. Но мы с Брагинским нашли выход.

Я с удовольствием наступил на его горло, а он с не меньшим удовольствием — на мое. Кроме того, не скрою, нас охватили злость и спортивный азарт. Мы решили доказать, что можем сочинять в жанре «комический», и попробовали влезть в «департамент» Гайдая…» Подготовительные работы по фильму начались 13 апреля 1973 года. А спустя месяц в съемочной группе случился новый скандал. Согласно договору, костюмы для героев фильма должна была предоставить итальянская сторона.

Она и предоставила, прислав их в Москву как раз после майских празднеств. Костюмы были настолько плохи, что хуже них Рязанов еще в жизни не видел. В итоге на следующий день в Рим, на имя Луиджи Де Лаурентиса, был отправлен срочный телекс, который я позволю себе привести полностью: «Вчера, 10 мая, мы увидели костюмы, которые вы нам выслали. Когда ты просил нас довериться твоему вкусу, мы с удовольствием пошли тебе навстречу. Но то, что мы увидели, превзошло все ожидания: таких старых и плохих костюмов мы никогда не видели.

Большинство костюмов подошли бы для начала века, размеры их или слишком маленькие, или огромные. Поэтому из всех костюмов мы можем использовать всего лишь шесть-восемь штук. Мы договорились, что вы должны были выслать нам хорошие костюмы, и поэтому настаивали, чтобы вы прислали нам 50 современных костюмов в хорошем состоянии, а также пояса, галстуки, обувь и т. Мы настаиваем, чтобы Бартолини и Фьорентини срочно привезли с собой необходимое количество современных костюмов, согласно принятым обязательствам». В июне съемки велись в Ленинграде, и там же впервые на съемочной площадке объявился лев Кинг.

Эта четвероногая звезда вела себя очень капризно и выпила немало крови как у актеров, так и у режиссера-постановщика. Для киношников эти капризы стали полной неожиданностью, поскольку владельцы Кинга заверяли, что их подопечный не подведет. Льву специально выделили месяц на акклиматизацию его привезли из Баку в Москву в конце апреля, а в последних числах мая вместе со съемочной группой он отправился в Ленинград, чтобы в течение месяца успеть отсняться в эпизодах с белыми ночами. Однако из-за постоянных капризов Кинга съемки грозились затянуться до бесконечности. Вот как вспоминает об этом сам Э.

Рязанов: «Все эпизоды со львом происходили в белые ночи. Белую ночь мы снимали в режиме, то есть в течение 20—30 минут на закате солнца и в такой же промежуток времени на рассвете. Поскольку время съемки ограничено, лев был обязан работать очень точно. В первую съемочную ночь со львом выяснилось, что актеры панически его боятся. Сразу же возникла проблема, как совместить актеров со львом и при этом создать безопасность.

В экстренной ситуации они могли быстро реагировать и действовать правильно. И все машины должны быть легковыми, иначе безопасность обеспечить невозможно. Сцену снимали 6 раз и каждая посадка была просто блестящей. Использовать обычное шоссе тоже было нельзя, потому что толщина асфальта не позволяла посадить на него самолёт. Но тут выход нашли довольно быстро: использовали запасную взлётно-посадочную полосу, размеченную под обычное шоссе. Сходство было настолько впечатляющим, что некоторые проезжающие автомобилисты пытались заехать, чтоб заправится. Льва Кинга, который уже снимался до этого в фильмах, привезли на съёмки в Ленинград в специальном автобусе из Баку.

Лев Берберов после знакомства со сценарием заявил Эльдару Рязанову о том, что Кинга используют слишком мало, он способен на большее. Тогда фильм пополнился ещё несколькими сценами со львом, но с животным оказалось работать очень сложно. Он часто ленился и не хотел выполнять необходимые действия с первого раза. Да и актёры панически боялись своего грозного коллегу, они вообще не хотели к нему даже приближаться. Судьба льва после съёмок оказалась очень печальной. Его привезли в Москву и разместили временно в спортзале одной из школ, откуда он выбрался и напал на студента Владимира Маркова, оказавшегося в школьном дворе в поисках своей собаки. Девушка Маркова вызвала милицию, и прибывший на место лейтенант Александр Гуров застрелил Кинга из табельного оружия.

Надо сказать, что некоторые судьбы актёров, снимавшихся в фильме в главных ролях, были тоже не очень радужными. Антония Сантилли Антония Сантилли. Если в СССР выбирали исполнителей главных ролей очень тщательно, то в Италии приглашали на съёмки не слишком известных, а значит, и не очень дорогих актёров. Антония Сантилли получила гуманитарное образование в Римском университете и была известна на родине как актриса, снимавшаяся в эротических фильмах. Когда её пригласили сняться в фильме Эльдара Рязанова, у неё был выбор, потому что одновременно она получила предложение о съёмках в американской картине с Аль Пачино в главной роли. Антония выбрала «Невероятные приключения итальянцев в России». Вернувшись на родину после съёмок, она вышла замуж за богатого предпринимателя, родила ребёнка и думать забыла о съёмках.

Сейчас ей 74 года и она никогда не появляется в медиапространстве. О том, как она жила все годы после съёмок в фильме Эльдара Рязанова, неизвестно.

Тогда итальянцы задолжали «Мосфильму» крупную сумму за совместный проект «Ватерлоо» и, чтобы вернуть долг, предложили снять еще один фильм. На этапе утверждения сценария было очень много споров, но конечный результат удовлетворил обе стороны. Когда ей предложили роль Ольги, она оказалась перед выбором: в тот момент ее как раз пригласили американцы сыграть в фильме «Серпико» вместе с Аль Пачино. Но русский сценарий ей показался более интересным и оригинальным, и она отправилась на съемки, которые стали последними в ее кинокарьере. На крупных планах в кадре появлялась она, а на общих планах работал ее дублер. А вот русский язык актриса так и не выучила, и ее героиню озвучила Наталья Гурзо. Несмотря на то, что этот фильм принес 24-летней итальянке невероятную популярность, ее кинокарьера на этом завершилась.

Вернувшись на родину, актриса вышла замуж за состоятельного бизнесмена, родила сына и приняла решение навсегда оставить кино.

До съемок в «Итальянцах» он владел небольшой фармацевтической фирмой. В Италии прославился тем, что бесподобно пародировал звезд и политиков. Как выяснилось, Носкезе помогал главарям масонской ложи «П-2», которые готовили в Италии переворот.

Алигьеро звонил общественным деятелям и разговаривал с ними голосами известных политиков. Луиджи Баллиста, сыгравший в «Итальянцах» доктора Дотторе, лишившегося паспорта стараниями мафиози Розарио, умер 2 августа 1980 года в Риме. Ему был 61 год. И, наконец, стоит рассказать об исполнителе роли неугомонного Джузеппе — актере Нинетто Джованни Даволи.

Он, в отличие от своих партнеров по «Итальянцам», был очень хорошо известен в Италии. До и после съемок в «Невероятных приключениях...

Как снимали фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»

Девушка появилась в фильме в эпизодической роли. В фантастической комедии «Он и я» о скромном сценаристе, который решает стать ловеласом, также появилась Антония. Но такая яркая жизнь любимца женщин приходится герою не по вкусу. Одну из подружек сценариста сыграла Антония Сантилли. Фильмография актрисы также пополнилась мелодрамой «Брось якорь перед новым поворотом» о разводе супружеской пары. В этих картинах Антония уже фигурировала под своим именем. Влиятельность сицилийской мафии чуть было не пошатнулась после того, как Ник Ланцета Генри Сильва решил переиграть собственного руководителя Дона Даниэлло и убить его в надежде занять место повыше. Дело осложняется похищением дочери Даниэлло — Рины. Также актриса сыграла главную роль в эротической кинокомедии «Лучшая сторона Паолины». Главная героиня Паолина, сестра Наполеона Бонапарта, отправляется навстречу любовным приключениям также отважно, как и брат на завоевание мира.

Сомнительная репутация Паолины отбрасывала тень на самого полководца, поэтому Наполеон решает выдать любимую сестру замуж за генерала Леклерка, а затем, после смерти первого, за принца Камилло Боргезе. Затем Антония Сантилли получила приглашение от выдающегося советского режиссера Эльдара Рязанова сниматься в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России». Изначально, постановщик хотел видеть в роли Ольги, внучки русской балерины, Орнеллу Мути. Но последнюю, ввиду юного возраста, не отпустили в другую страну родители. Кандидатуру Антонии предложил один итальянский бизнесмен из мира кино. Рязанов остался доволен пробами актрисы и ее утвердили. В съемках фильма участвовали также итальянские кинематографисты — режиссер Франко Проспери, сценарист Франко Кастеллано. Музыку к фильму написал Карло Рустикелли. Эта работа стала для Сантилли зенитом в карьере.

А ведь молодая женщина могла и отказаться от данного варианта, так как одновременно девушку позвали в Голливуд сниматься вместе с Аль Пачино в триллере «Серпико» режиссера Сидни Люмета. Но имя Рязанова сыграла роль, и девушка приехала в Москву. Вряд ли актриса пожалела о собственном решении, ведь сотрудничать итальянке пришлось с не менее профессиональными артистами — Андреем Мироновым, Евгением Евстигнеевым, Ольгой Аросевой. Путешествующих итальянцев, охотников за кладом покойной русской эмигрантки, сыграли Нинетто Даволи, Алигьеро Носкезе, Тано Чимароза. Картина вошла в число лучших сорока советских кинолент.

Республика Беларусь какая она? Coral Club - популяризация здорового образа жизни? Супермаркет здоровья. Скидки каждому покупателю. Первая вода высшей категории.

Очистка организма.

И лишь одно неудобство итальянка испытала в России - в фильме звучит не ее голос, ведь русского она тоже не выучила. Получилось все равно очень гармонично: кладоискательницу Ольгу озвучивала "королева дубляжа" Наталья Гурзо, получившая особенно широкую известность после выхода фильма "Гараж" здесь она сыграла невесту профессора Смирновского. Цензоры были восхищены Антонией. Пожалуй, из-за этого "Итальянцев" практически не "резали". Оставили даже эпизод, в котором Сантилли на несколько мгновений предстает обнаженной - Эльдар Рязанов серьезно рисковал, включив пикантный момент в советский фильм. Творение Рязанова буквально перевернуло жизнь итальянской звезды. Ей сделал предложение один из самых состоятельных бизнесменов.

Антония твердо решила "завязать" с кино и уж конечно - с карьерой фотомодели и съемками для мужских журналов.

Впоследствии он пожалеет, что не позвал на фильм звезд, потому что в Италии комедия не вызвала большого резонанса. Подвели итальянцы съемочную группу и с костюмами. Казалось бы, кто лучше подберет современную одежду героям, как не законодатели мод в Милане и Риме?

Но в Москву было прислано такое тряпьё, что вышедший из себя Рязанов просил не считать «Мосфильм» лавкой старьёвщика. На съемках в Италии наших киношников разместили в третьеразрядных отелях, сократили массовку и не изготовили нужных вывесок. Даже снимать на улицах приходилось из-под полы, потому что не было оплачено разрешение на профессиональную съемку. Рязанов объявлял забастовку и был готов к бойкоту фильма, если не будут созданы условия для нормальной работы.

Но наших не избалованных западным бытом актеров окрыляла сама возможность провести время за границей. К примеру, Андрей Миронов снимался всего пару дней за кладом он нырял не в ледяные воды Невы, а в ласковое Средиземное море , но не покидал Италию три недели. Тогдашняя супруга актера Екатерина Градова Кэт из сериала о Штирлице обрывала телефон, выясняя, что ее драгоценный муженек там делает. На что Миронов радостно отвечал: «Вот непонятливая — я здесь живу!

Поводов для подозрений у актрисы не было: компанию Андрею Миронову составляли Ольга Аросева коллега по Театру сатиры, игравшая в картине маму героя и исполнитель роли Хромого Евгений Евстигнеев со своей второй женой Лилией Журкиной. Безумная гонка В итальянском варианте комедия называлась «Одна безумная, безумная, безумная гонка по России» «Una matta, matta, matta corsa in Russia» , что являлось отсылкой к пародируемому фильму «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир». В разных трюковых эпизодах советская картина пародирует и другие приключенческие ленты тех лет: «Крысиные бега», «Сицилийский клан» оттуда Эльдар Рязанов позаимствовал сцену приземления самолета на оживленную трассу и «Забриски-пойнт» из гангстерской ленты Микеланджело Антониони был скопирован взрыв бензоколонки. Безумная гонка была как в кадре, так и за кадром — таких темпов съемки в Советском Союзе еще не знали.

Члены съемочной группы разбили западное представление о медлительности советского кинопроизводства — на деле Рязанов доказал обратное. Обычно на подготовку одного трюка давалось несколько месяцев, а тут все трюки были поставлены за 31 день! А за два месяца, начиная с 14 мая 1973 года, было готово 90 процентов фильма. Рязанов сам себе удивлялся: ему впервые пришлось снимать с такой скоростью.

На отдых съемочной группе отводился один выходной, в остальные шесть дней недели съемки велись почти круглосуточно, в две смены. Даже экспрессивные итальянцы взвыли от столь плотного графика, а наши актеры не роптали. Отказывались итальянские актеры и от сложных трюков без дублера прыгал с моста в реку лишь Джузеппе — Нинетто Даволи , а советские коллеги выполняли всё, что было в их силах. В частности, игравший милиционера Андрей Миронов сам рвался работать без каскадеров.

Когда лев до полуобморочного состояния испугал итальянского актера, приподнявшись на задних лапах и поцарапав тому спину, Миронов не побоялся отыграть со зверем три дубля. Артист без дублера пробирался из кабины движущейся пожарной машины на лестницу, на корточках преодолевал 11 метров, спрыгивал на ехавшую под лестницей легковушку и влезал с крыши в ее салон. Миронов выпрыгивал, повиснув на ковровой дорожке, из окна шестого этажа ленинградской гостиницы «Астория», в которой потом всегда останавливался при посещении северной столицы. А еще он плавал под водой в Неаполе и висел на высоте 16-этажного дома над Невой — на краях разведенного моста, над проплывавшим внизу теплоходом.

Улыбнитесь, каскадеры!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий