У Алексея Балабанова двое детей — сын Федор от первой жены Ирины и сын Петр от второй жены Надежды Васильевой. С 1990 года Балабанов жил и работал в Ленинграде (после 1991 года — Санкт-Петербург). Петр — сын Алексея Балабанова от второй супруги Надеждой Васильевой.
Супруга актера Балабанова сломала ногу около столичного метро
Вы знаете, все сейчас полезное едят, и жизнь полезная вся... Он не монтировался с этой жизнью больше. Он жил так, как он хотел - и это правильно, хотя мне без него очень плохо. Но я уважаю чужие чувства", - заявила Васильева. Вдова Балабанова подтвердила, что выбрала бы провести 20 лет с человеком, который горит и делает, чем 50 лет с человеком, который не горит. Он счастлив сейчас, это мы все страдаем", - сказала женщина о Балабанове. Также Васильева заявила, что ее "ангелы отвели" наблюдать воочию смерть мужа.
Иногда он делал это настолько жутко, что зрителей разрывало от ужаса и гнева. Но всегда он делал это настолько виртуозно, что не возникало вопросов, кто главный русский режиссёр современности». Вдова Балабанова подтвердила информацию о том, что Алексей Балабанов мог прожить еще лет 35, если бы завязал с алкоголем. По ее словам, за пару лет до своей смерти Алексей Балабанов прилетал в родной Екатеринбург на обследование.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Они дружили в молодости, когда она еще в институте училась. Мне кажется, что она ему просто очень нравилась. У них свои отношения были, в которые никто не влезал. Рената к нему относилась как к младшему брату. А он к ней — как к очень интересной девушке. Он ее звал Ренаткой за глаза. Он ее любил, а она его любила. И мне это очень нравилось. Рената признавалась, что он звал ее и в "Груз 200", но она отказалась, о чем пожалела. Алексей Балабанов — выдающийся русский кинорежиссер нашего времени, — отзывалась о нем Литвинова. Алексей Балабанов О прижизненном признании Балабанова Какое признание? Какая культовость?
Жена Балабанова: «Мы с вдовой Бодрова считаем, что есть жизнь после смерти. Будем там снимать кино»
Леша был человеком безграничного добра и глубокой эмпатии. Он мог находить общий язык с каждым и говорить по душам», — поделилась художница. Надежда также рассказала о своих планах создать музей в квартире Балабанова, где сохранились его вещи, фотографии и другие интересные артефакты.
Алексей просто помог одному из операторов в создании дипломного проекта. Молодой человек был сильно ограничен в средствах и во времени, поэтому Балабанов постарался всего за одну ночь придумать сценарий, и задействовать группу «Наутилус Помпилиус». Массовкой стали гости ресторана, в котором и снимался этот фильм.
Алексей Балабанов на съемках В 1990-м Алексей закончил обучение на режиссерском отделении Высших курсов по подготовке режиссеров и сценаристов. Он учился у Б. Галантера и Л. К этому времени он уже успел снять несколько картин, в которых снимались известные в городе рок-музыканты. Свою первую работу режиссер назвал «Раньше было другое время».
В том же 1990-м Балабанов поселился в Санкт-Петербурге, и решил всерьез заняться большими проектами. В 1992 году Балабанов стал одним из создателей кинокомпании СТВ. Его партнером в этом деле был продюсер Сергей Сельянов. На этой киностудии впоследствии родились почти все проекты Балабанова. В 1991-м режиссер снял свою первую самостоятельную картину под названием «Счастливые дни».
Роль главного героя он отдал Виктору Сухорукову. Его персонаж мечется в Петербурге и пытается найти себе комнату, хотя совершенно ничего не помнит о себе. Картина вошла во внеконкурсную программу кинофестиваля в Каннах, и получила множество премий на родине. Именно в то время, в 1997-м, режиссер узнал, что такое настоящая слава и любовь зрителей. В этом году он выпустил свою известную картину «Брат», которая была награждена Гран-при на кинофестивале «Кинотавр».
Потом к режиссеру пришло и международное признание. Свой следующий проект Алексей назвал «Про уродов и людей», и создавал он его не для широкого проката. Но вопреки всему картина получила «Нику», и звание культового проекта во всех постсоветских республиках. В самом начале нового века, в 2000-м году Балабанов снял вторую часть ленты «Брат».
Я считаю, что Господь нас одарил таким благом, что мы можем любить друг друга, находясь и на разных континентах и в одной постели. Это так здорово. И тогда это было. Мы поехали с ним в Гамбург, нашли там эротический музей и очень много провели там времени. Мы гуляли, ходили по этому музею, смеялись.
В первоначальном варианте фильм назывался «Ехать никак нельзя», потом «Уроды и люди», а для Балабанова он стал логическим продолжением короткометражки «Трофимъ» о крестьянине, убившем собственного брата. Главные роли в обеих лентах сыграл Сергей Маковецкий. Балабанов говорил: "Герой Сергея Маковецкого не есть воплощение зла. Он делает свое дело с увлечением и растлевает, не осознавая этого.
В результате он сам оказывается жертвой". Мне «Про уродов и людей» нравится", - отмечал Алексей Балабанов. В 2005-м на экраны вышла криминальная комедия в стиле нуар «Жмурки», в которой главные роли сыграли Алексей Панин и Дмитрий Дюжев. Начало 90-х годов ХХ века.
Эпоха "стрелок", малиновых пиджаков, кровавых разборок, нарядов от Версаче и шестисотых мерсов. Если «Бумер» расставался с ней на полном серьезе, то «Жмурки» прощаются смеясь. Сюжет фильма крутится вокруг чемоданчика с героином. Саймон и Сергей либо вернут его Михалычу - главному местному авторитету, который контролирует незаконные перемещения наркотиков, либо распрощаются с жизнью.
Два молодых беспредельщика знают только один способ конкурентной борьбы - выстрел в голову. Алексей Балабанов с Дмитрием Дюжевым и Алексеем Паниным В 2007 году на экраны вышел фильм «Груз 200», в котором автором была натуралистично показана изнанка поздней советской действительности времён афганской войны, страшная и жестокая сторона человеческой натуры, сценарий вызвал отказ ряда известных актёров сниматься в картине и расколол российское киносообщество. Во многих городах России лента была снята с проката. Публика тоже реагировала неоднозначно, что неудивительно, показанная в фильме история вряд ли может вызвать какие-то чувства, кроме отвращения.
Балабанов о фильме «Груз 200» говорил: "Это же очень спорная с точки зрения нравственности картина... Да, это все на самом деле было. А очень многие детали я почерпнул из личного опыта. Я был молодым, только из армии пришел.
Но именно тогда я и мое поколение в целом почувствовали, что все скоро рухнет. Вот этот момент я и хотел передать на экране - момент распада страны, духовного распада конкретных людей, таких вот, как главный герой, этот милиционер. Получилось жестко, но и время было таким". В последней своей картине 2012 года «Я тоже хочу» режиссёр осмысливает проблему ухода человека из жизни.
Балабанов появляется в кадрах фильма в эпизодической роли. По сюжету музыкант, бандит, приятель бандита со стариком отцом и проститутка едут по России в поисках Колокольни Счастья, которая есть где-то под Питером. Но Колокольня принимает не всех. Оказавшись на месте герои видят сотни трупов так и не добравшихся до счастья людей и "режиссера, члена европейской академии".
Всего Балабанов снял 14 игровых фильмов, не считая любительских и документальных. Фильмы режиссера всегда вызывали противоречивые оценки, кто-то хвалил его за то, что он чувствовал время, кто-то, напротив, ругал за чрезмерное насилие и "чернуху". Но равнодушным его работы не оставляли никого. Балабанов как-то сказал: "Я не знаю, хороший я человек или плохой.
Не мне судить.
Вдова Балабанова Надежда полюбила русский народ благодаря мужу
Вдова Балабанова рассказала Дудю, почему не стала спасать мужа от смертельного пьянства | Алексей Балабанов со второй женой Надеждой Васильевой. |
Прощание с режиссером Алексеем Балабановым в Санкт-Петербурге | РИА Новости Медиабанк | Режиссер и сценарист Алексей Балабанов скоропостижно скончался 55-м году жизни от острой сердечной недостаточности на фоне тяжелого хронического заболевания. |
Жена актера Балабанова поскользнулась у метро и сломала ногу | Две черты Алексея Балабанова, которыми особенно восхищалась его жена. |
Алексей Октябринович Балабанов | «Готовил жену к своей смерти». Перед смертью Алексей Балабанов готовил один из самых важных своих проектов. |
"Поразительным образом все совпало": Жена и сын Алексея Балабанова подвели итоги года
Я дала ему жить, как он хотел… Но могла сделать больше. Это чувство вины, ты его выращиваешь, поливаешь водой, и иногда оно расцветает. А особенно когда тебе близкие напоминают об этом… Или ты сам уже с ума сошел и думаешь, что тебе напомнили, а тебе кажется... Поэтому всем женщинам, которые потеряли мужей, я советую на себя напяливать банку. И в этой банке ты существуешь, и никто со своими взглядами до тебя достучаться не может. И ты в ней себя закаливаешь и остаешься живой, — говорит Васильева. Ранее фанаты осудили блогера и экс-участницу «Дома-2» Алену Водонаеву за откровенный наряд, в котором она пришла на могилу Алексея Балабанова.
Васильева отметила, что винит себя в его смерти — она считает, что сделала недостаточно для супруга. Алексей Балабанов скончался 18 мая 2013 года, ему было 54 года. Официальной причиной смерти режиссера назвали сердечную недостаточность. Последним его фильмом стала лента «Я тоже хочу».
Она рассказала, что ему были свойственны порывы, и вспомнила, как режиссер однажды поехал с детьми в Великий Устюг. По ее словам, по дороге у семьи сломалась печка, но никто не заболел, закутавшись в одеяла. Режиссер Алексей Балабанов был женат дважды: в браке с первой супругой Ириной у постановщика родился сын Федор, а с Надеждой — Петр. С Васильевой режиссер познакомился во время работы над фильмом « Замок ».
Все кастрюльки-сковородки у него сверкали, полотенца — без единого пятнышка. А как он готовил! Накрутит фарша для котлет, слепит их кругленькими, аккуратненькими, обжарит с обеих сторон, а потом в сотейнике под крышкой еще и потушит. И зовет: «Ира, Федя, идите угощаться! Ирина рассказала, что на следующий год решилась начать новые отношения и уехала в Москву.
Жену спившегося Алексея Балабанова уличили в любви к спиртному
Также у режиссера есть старший наследник Федор от первого брака. Он также увлекается киноиндустрией, несмотря на профильное экономическое образование. Сейчас работает скриптом, смотрит, чтобы не было киноляпов», — рассказывал Балабанов-младший.
Я ждала его весь год, этого момента, когда ты приезжаешь в Палангу. Дорога длинная: Львов, день в Вильнюсе, до Паланги на автобусе, потом место, где койки сдают. Потом: "Мама, можно? Наверное, не всегда был шторм — но я помню именно шторм. Это море из детства, которое единственное для меня до сих пор — море. Плавать нельзя, потому что мама не умеет, можно договариваться с каким-то чужими папами, чтобы они поплавали со мной, но только не дольше пятнадцати минут, а не то я заболею. Паланга — Я с таким всегда подозрением смотрю на людей, чье детство прошло у холодного моря.
Мне кажется, вы — другие. Оно было в сто раз теплее, спокойнее, у него не было такого бьющего в нос запаха. Но оно не было родным. Вот это вот слово «родной» — это, наверное, главное в наших отношениях с Расторгуевым. Представляешь, наш первый телефонный разговор продлился часов восемь или больше. Это был 2007 год. Потом полгода по нескольку таких разговоров в день, вдогонку письма. Или в одну строчку. И еще эсэмэски. Он приезжал за это время дважды, но главными были телефон и письма.
Мы по телефону читали Мандельштама, пели «Не для меня придет весна» и «Переведи меня через Майдан». Я записывала рецепт ростовской ухи. Страшно ссорились. Орали друг на друга. С Александром Расторгуевым на даче, 2010 год — Из-за кино. Болевые наши точки — это отношения героя и автора в документальном кино, а также слово «реальность». Однажды он написал СМС: «Люба, родная. Вчера кричал, прости. Родной человек — это больше, чем близкий. Ты знаешь это».
Я знала. Он был родной, и все в нем было родное. Его дар, его ум, его ор, его мат, его тяжесть, его нежность, его «социально неприемлемое поведение», его фильмы, его тексты — даже больше, чем фильмы. Он был не согласен на имитацию ни в чем. Он был помешан на этой чертовой «реальности», до которой он хотел добраться любой ценой — не жалея ни себя, ни своих героев. Он был готов перепахивать горы бессмысленного шлака, чтобы добраться до момента истины — в человеке. Он был… Она трет мокрую ладонь о сухую. Я знаю, мне надо поговорить с Аркус про Сашу и книгу о нем, про ее фильм о Балабанове, про журнал «Сеанс», про центр «Антон тут рядом», про ее блокадный фильм, про реформу ПНИ. Но совершенно ясно, что это все — потом. Хочется начать с самого начала.
Попробовать отмотать туда, откуда она, Люба Аркус, началась. Мне было хорошо, я любила свой город. И жизнь была устроена очень правильно. Я, конечно, ездила в Москву на спектакли Эфроса и на ретроспективу Вайды. Москва была городом событий, а Львов был городом жизни. Где были самые лучшие на свете кавярни [кофейни], где были брусчатые мостовые, где серые камни и всегда идет дождь. В Петербурге дождь кончился. Мы идем медленно. По траве, что щекочет щиколотки, по мокрой щебенке пешеходных дорожек. Аркус кашляет.
Она — только что после болезни. Она вообще — много болеет, потому что никогда не успевает как следует полечиться. Не поступила первый раз — и вернулась во Львов. Не поступила во второй. А на третий раз меня валила вся кафедра — по русскому, по литературе, — но меня невозможно было завалить. Я была готова ко всему. ВГИК, начало 80-х — Ты хотела быть режиссером? Поэтому выбрала киноведение. Я очень много знала: покупала книжки по кино, переписывала их, делала таблички, карточки. И мы останавливаемся.
Ей надо сейчас говорить, глядя на меня. На ходу такое не скажешь. И когда ты умираешь, с тобой умирает весь твой мир. И только потом, много времени спустя, ты понимаешь, что он никуда не делся. Она говорит, а мне кажется, мы сами с ней больше не на проезжей улице, остановились и мешаем людям пройти. Мы летим, как персонажи картин Шагала, над третьим — не Москва и не Львов — городом, в котором каждому, решившемуся жить, требуется немножко умереть. Это была мама, но уже не мама. Тогда я поехала в Палангу, внезапно, совсем одна. Это было после завершения монтажа фильма «Антон тут рядом». Был такой момент — одна жизнь закончилась, а другая еще не началась.
Шла по улице, узнавая каждый дом, каждый магазин, кафе, кинотеатр. И вдруг я увидела, что по противоположной стороне идет моя молодая мама. Поверь, это было гораздо реальнее, чем все остальное — я была менее реальной, чем она. Я все вспомнила: ее прическу, платье, босоножки, нитку с бусами на шее. Мир, который умер, казалось, невозвратимо, вдруг вернулся ко мне — оказался на расстоянии вытянутой руки. Намного ближе, чем можно было себе представить. С Богом». По нашему облупленному дому кинематографистов в Репино, где уже никто не живет, только мы с Алексеем Юрьевичем Германом, Светой [жена Германа, Светлана Кармалита] и нашими собаками. Где мы в сотый раз смотрим «Андрея Рублева», и Герман чешет пузо и огорченно говорит: «Ну что, Любка, после такого можно снимать? По Сереже Добротворскому и нашей с ним, например, Риге, куда мы приехали на фестиваль «Арсенал» и однажды перепели хор шведских священников за стеной в гостиничном номере.
Грех жаловаться. Здесь и сейчас есть мои дети. Как ни крути, Катя, на каком-то самом глубинном уровне, дети все равно главное. Чтобы все было «не хуже, чем у других девочек» из моего детства. Хотела, чтобы с ней все было по-другому. Прикладывала, что называется, все усилия. Я мечтала, помимо прочего, что будет у Нюши своя комната. Я эту детскую, которой у меня сроду не было, все в мыслях своих придумывала, обставляла так и эдак. А в реальности сначала была коммуналка, потом полуподвал, потом, наконец, квартира, но Нюша жила в комнате с бабушкой. Но вот я получила гонорар за энциклопедию, мы накопили денег и сделали обмен, прибавивший нам комнату.
И я объехала все магазины, чтобы эту комнату обставить. И вот — последний штрих, магазин «Свет». Я долго объясняю консультанту, милой женщине, про свою долгожданную детскую комнату: мебель такая, шторы такие, обои с плюшевыми мишками. И тут она спрашивает: «А сколько лет девочке? И она аж руками всплеснула: «Женщина, опомнитесь! Какие обои с плюшевыми мишками, вы же все это через год переклеивать будете! И заревела. Ее дети, мои внуки Миша и Левушка — это главное мое счастье. Живут они в Москве, каждые две-три недели я езжу в Москву забрать их на выходные. Еще, конечно, Костя Шавловский и Митя Савельев.
Когда Надежда и Алексей стали жить вместе, режиссер признавался, что она единственная, кто его не раздражала. Чувство вины Надежда старалась ужиться с непростым творческим человеком и делала все, чтобы ему было комфортно. Балабанова призналась, что весь ее смысл был в муже. Она с ним жила, его любила, с ним работала. И винит себя в его смерти. После трагедии в Кармадонском ущелье, в котором погиб его близкий друг и любимый актер Сергей Бодров, Балабанов замкнулся в себе. Стал говорить всем вокруг, что тоже скоро умрет.
Что известно о второй жене Алексея Балабанова Надежда Васильева шила костюмы для персонажей кинокартин своего супруга Алексея Октябриновича и работала с другими знаменитыми кинорежиссерами. Конструировать наряды для персонажей сказок ей не приходилось. Поэтому работа в «Коньке-Горбунке» стала для женщины новым ценным опытом. Известно, что на киностудии «Ленфильм» открылась выставка костюмов, которые были сшиты специально для сказки «Конек-Горбунок».
Алексей Октябринович Балабанов
Жена покойного режиссера Алексея Балабанова Надежда стала новым героем на шоу Скажи Гордеевой. Российский режиссер Алексей Балабанов мог умереть из-за резкого отказа от алкоголя и табака. Этой осенью из Балабанова на ум приходит прежде всего пустой трамвай из первого «Брата», направляющийся в депо. Алексей Балабанов со второй женой Надеждой Васильевой.
Алексей Октябринович Балабанов
Выбрать муниципалитет | Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Надежда Васильева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте |
Telegram: Contact @vasilieva_balabanova | Караван историй» бывшая жена режиссера Алексея Балабанова Ирина рассказала о периоде, когда она делила квартиру с Виктором Сухоруковым. |
Жена режиссера Балабанова — о самом сексуальном периоде в жизни с супругом | Неожиданное фото Алены Водонаевой на могиле известного российского режиссера Алексея Балабанова возмутило пользователей. |
Жена Балабанова: «Мы с вдовой Бодрова считаем, что есть жизнь после смерти. Будем там снимать кино»
Надежда Балабанова рассказала, какими были отношения мужа с Ренатой Литвиновой в интервью для YouTube-программы «Скажи Гордеевой». По сценарию Леши Балабанова Алексей Балабанов братья в самом начале картины приходят в «Останкино»». Вдова режиссера Алексея Балабанова Надежда Васильева рассказала, как пережила смерть любимого супруга. Вдова российского режиссера Алексея Балабанова Надежда Васильева рассказала, почему винит себя в смерти супруга. У вдовы режиссера Алексея Балабанова обнаружили психическое расстройство.
Вдова Балабанова винит себя в его смерти
Стал говорить всем вокруг, что тоже скоро умрет. Я каждый день живу с этим чувством вины. Да, я дала ему жить, как он хотел. Но не сделала все возможное, чтобы он жил дальше. Я могла сделать больше», — признается женщина. После его смерти у Надежды осталась только одна мотивация жить дальше — близкие люди. В ней ты существуешь, и никто не может до тебя достучаться», — говорит она.
Он мог находить общий язык с каждым и говорить по душам», — поделилась художница. Надежда также рассказала о своих планах создать музей в квартире Балабанова, где сохранились его вещи, фотографии и другие интересные артефакты. По ее словам, семья полностью поддерживает эту идею.
Там, на съемках, он познакомился с двумя такими полубандитами, ребятами из Дагестана, насколько я помню. Они скрывались за границей. Он, когда звонил мне оттуда, рассказывал, как ему интересно их слушать. Серега вообще любил слушать людей, он обожал истории из чьей-то жизни.
Он Нину Ивановну, мою маму, всегда упрашивал рассказать что-нибудь про послевоенные годы, бабушку мою, когда еще жива была, расспрашивал про жизнь, любил старушек слушать. Так вот, в Болгарии, где снимали «Восток — Запад», эти полубандиты рассказали ему, как они убегали, как прятались, про какую-то реально существующую колдунью, которая им повстречалась. И Серега за ними все записывал. Так возникла идея картины «Связной».
Там даже героев зовут Армен и Ильяс — так реально звали тех ребят. Он писал очень долго, вымучивал этого «Связного». Он ему был дорог. Помню, как он мне дал его прочесть в первый раз.
И у меня такое чувство было, знаете, я про себя подумала: «Как у этого, в общем-то, мальчика столько всего сразу помещается в голове? Какой он талантливый! Какое мне выпало счастье». Потому что, понимаете, вроде мы рядом, какая-то бытовуха окружает, но в то же время у меня в руках оказалось произведение, которое характеризует его совсем в другом качестве, — со сложными конструкциями и глубоким пониманием многих вещей, жизни, характеров людей, все это переплетается.
И я читаю и понимаю, что я соприкасаюсь с человеком невероятного таланта и ума. А он рядом со мной ведь живет! Это трудно объяснить толком, но когда у тебя идет обычная жизнь, даже пронизанная отношениями, любовью, наполненная детьми, ты все равно не всегда можешь до конца оценить счастье, которое тебе судьба подарила: быть рядом с таким человеком. А еще я горжусь, что он всегда мне говорил: «Если бы не ты, я, может, не снял бы, не написал».
Да, я, конечно, подталкивала его заниматься своим делом. И, дописав сценарий «Связного», он сказал: «Я сниму это так, что мне не стыдно будет перед тобой». Там еще в сценарии был такой персонаж — афганец Леха. Бодров никак не мог выбрать актера на этот характер.
Сам сниматься не хотел. Но я, когда прочитала сценарий, говорю: «Эта вот роль — твоя, твоя же! А он стал уговаривать меня пойти к нему на эту картину вторым режиссером. Потом к этим уговорам подключилась тяжелая артиллерия — Сельянов…В общем, Бодров с Сельяновым меня уговорили.
И я уволилась из «Жди меня»…А в августе родился наш с Бодровым сын Саша…После рождения Саши мы две недели побыли дома. Потом Серега отвез нас на дачу и уехал на эти съемки. Я прямо как сейчас вижу: он садится в свой этот любимый «Лендровер Дефендер» огромный и говорит: «Я из аэропорта сразу к вам». Это последняя его фраза.
А я его провожаю. Знаете, он как прилетел в мою жизнь, как птица, так и улетел». И в сумке лежала совсем потрепанная записка, которую я ему писала еще в Петербурге, когда он снимал «Сестер». Еще у нас Саши не было, была только Олечка.
Там в конце было написано: «Помни, что два человека на этой Земле любят тебя по-настоящему: я и Олечка». И я нашла эту записку в его сумке, вынести это было невозможно». О поисках в Кармадонском ущелье и помощи Константина Эрнста «Знаете, когда в разных фильмах и передачах осетины говорят, что на уровне правительства, страны им никто не помогал, то это не так. Там когда наступила ситуация, что уже собирались всех разогнать, не было никакой техники, не было никакой поддержки и телефон молчит — вот это тоже очень страшно, когда телефон замолчал, уже всё, никто не верит, не говорит ничего… Вообще тишина.
Знаете, как-то все было на грани. И мне Сережка Кушнерев говорит: «Тебе надо, наверное, позвонить Эрнсту. Только у него может быть выход наверх». На уровень президентов республик, которые могли отдать команду продолжать искать, — кто из нас мог выйти?
Сережка добыл мне телефон, и я позвонила Косте Эрнсту. Я звонила в забытьи уже каком-то, в отчаянии, совершенно не разбирая, какой день недели, который час. Я ему, рыдая, сказала в трубку: «Я тебя прошу как женщина, как жена, как мать. Я умоляю тебя, помоги!
Сейчас праздники, они кончатся, и я сделаю все, что будет в моих силах».
Официальной причиной смерти режиссера назвали сердечную недостаточность. Последним его фильмом стала лента «Я тоже хочу». Материалы по теме:.
Алексей Октябринович Балабанов
Обозреватель "РГ" попросила жену Алексея Балабанова Надежду Васильеву, известную кинохудожницу по костюмам, и сына Петра Балабанова, художника-постановщика в кино. Алексей Балабанов и его жена Надежда Васильева. Второй женой режиссера стала Надежда Васильева, с которой он познакомился на съемках картины «Замок». Клип Монеточки, который сделан в формате фильма «Брат», не пришелся по душе вдове Алексея Балабанова.
Эфиопия, Сирия, Ангола: Балабанов — военный переводчик
- Вдова Балабанова назвала причину смерти режиссера
- Вдова Балабанова считает, что режиссер умер «от трезвости»
- Вдова Балабанова рассказала, чему научилась с режиссером
- Telegram: Contact @vasilieva_balabanova
- Вдова Балабанова считает, что режиссер умер «от трезвости»