2 марта о приостановке работы с Россией объявила американская компания Boeing. Компания Boeing протестировала новое программное обеспечение (ПО) модели 737 МАХ.
CBS: у пассажирского Boeing 767 в полете активировался аварийный трап
Boeing сокращает производство самого массового самолета ввиду отсутствия российского титана | В американском штате Миссури активисты движения Dissenters заблокировали работу завода Boeing, который расположен в городе Сент-Луисе, сообщает агентство «РИА Новости». |
Завод Boeing станет драйвером развития авипромышленности КНР // АвиаПорт.Новости | По данным Reuters, американские ВВС уже заключили контракт на 13 млрд долларов с производителем Sierra | Вступай в группу РЕН ТВ Новости в Одноклассниках. |
Оборонные заводы Boeing по выпуску истребителей и беспилотников уйдут на забастовку | Читайте последние новости на сегодня по теме Boeing. |
Boeing приостанавливает производство современного лайнера 737 MAX, причиной стали санкции США
Авиастроительная корпорация «Boeing» готова открыть свой завод в Европе. Хотя виновники инцидента еще не определены, предварительное расследование показало, что самолет после ремонта покинул завод Boeing без четырех болтов. Авиастроительная корпорация «Boeing» готова открыть свой завод в Европе. Boeing приостанавливает производство современного лайнера 737 MAX. Главная» Новости» Новости о самолетах на сегодня.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Затем — день за днем — станут подключать электричество, оснащать шасси и двигателями... Потом проведут первые наземные испытания и будут «учить» летать. Скажем, сотрудники «Белавиа», несмотря на то, что официально приняли самолет 11 августа, испытывали его уже с начала месяца. А допустим, с американского Southwest у них наших «Боингов—737» немногим менее 500 к нам с этими целями не приезжают вообще — доверяют. Путь к сердцу любого любителя авиации лежит через ливрею. Но в свой первый полет лайнеры отправляются еще зелеными. Полностью покрасят их немного позже. На это выделят примерно по 190 литров краски. Ну а пока нам о будущей прописке того или иного самолета приходится догадываться лишь по «подсказкам» — серийному номеру, небольшим элементам эмблемы на хвосте и на крыле. Азиатский рынок в целом и китайский в частности — вообще самые развивающиеся. Что конкретно будет представлять собой тот или иной лайнер, представители авиакомпании знают задолго до начала его сборки.
Детальки выбирают скрупулезно. Каким именно будет интерьер? Сколько салонов и какого класса? Как грамотнее расставить сиденья? Только переговоры по дизайну кресел и выбор того или иного материала для их обивки могут занять не один месяц. Есть и свои нюансы: скажем, нестандартный цвет кожи для сидений способен увеличить стоимость каждого кресла на несколько тысяч долларов. Здесь, в Сиэтле, заказчикам предлагают решить задачку, не только исходя из теоретических выкладок, но и, что называется, испытав весь комфорт на себе: хватит ли места для ног, удобно ли спине, локтям и не бьет ли в глаза слишком резкая подсветка? Вот и мы в демонстрационной студии «Боинг—737» — настоящем салоне самолета, в который можно попасть прямо из холла офисного здания, знакомимся с одним из подобных технологических решений. Так называемым небесным интерьером — разными режимами подсветки, создающими иллюзию то заката, то вечернего или дневного неба. Говорят, именно благодаря такому освещению взлет и посадка для пассажира станут более комфортными.
Специалисты отмечают, что подобный подход может способствовать продвижению американской продукции на европейские рынки, однако, первоначальные мощности нового предприятия будут весьма ограниченными — здесь предполагается задействовать лишь около 30 сотрудников, однако, не исключено, что с 2018 года штат может быть увеличен до 50 человек. Эксперты не исключают, что своим появлением в Европе, «Boeing» может потеснить «Airbus» с рынка.
Репортаж «СБ» — с одного из заводских конвейеров «Боинга», крупнейшего в мире авиационного предприятия, которое месяц назад справило свой вековой юбилей. Темп здесь поистине стахановский.
Каждый месяц в местных «родильных» цехах появляются на свет 42 «Боинга—737» — узкофюзеляжных пассажирских самолета, составляющих основу мирового авиафлота у нашей компании «Белавиа» подобных, к слову, уже 17. И промедление, которое может затормозить развитие всей отрасли авиаперевозок, попросту недопустимо. Ведь спрос давно превысил предложение, а очередь на подобные лайнеры уже растянулась на 5 лет: если подписать контракт на поставку воздушного судна прямо сейчас, то ждать его вряд ли стоит раньше 2021 года. И вот почему.
Майк Барнетт, директор по региональному маркетингу в России и СНГ компании «Боинг — гражданские самолеты», анализирует рынок: — В эксплуатации по всему свету нынче находятся почти 6,5 тысячи «Боингов—737» различных модификаций, что составляет четверть мирового парка больших гражданских самолетов. Треть всех коммерческих рейсов выполняется именно на «737». Представьте, каждые две секунды в мире взлетает и приземляется одно такое воздушное судно, а в среднем в небе в любой период времени можно наблюдать более 2. При этом пассажиропоток с каждым годом будет расти.
Скажем, по нашим прогнозам, в ближайшие 20 лет миру понадобятся около 40. На сборочном конвейере между тем, на первый взгляд, дело движется весьма вальяжно. Даже рядовому туристу понятно: здесь никто никуда не спешит. Однако авиастроение — это как раз тот случай, где излишняя резвость и суета могут лишь навредить.
Правила безопасности в авиации диктуют свое. Цена ошибки, как нигде, запредельно высока. Например, смогут ли поставщики комплектующих поддерживать взятый нами темп? Мы и так значительно сократили время, необходимое для сборки каждого конкретного самолета — раньше процесс занимал 22 дня, — замечает менеджер по связям с общественностью завода Boeing—737 в Рентоне Адам Тишлер.
Ни одного лишнего движения! К примеру, в оговоренный час в нужную секцию подвезут необходимое оборудование, чтобы сотруднику, занятому на сборке, не нужно было лишний раз идти на склад. Кроме того, у каждого рабочего есть специальный пластмассовый ящичек, где инструменты разложены в строгом порядке, как на операционном столе.
Шла ротация, через российский рынок прошло огромное количество самолётов. А десять среднемагистральных самолётов — это заработок в миллиард долларов минимум. А у нас 700! Даже если бы их было всего 400 — это 40 миллиардов долларов. Даже для Америки очень немаленькие деньги.
И даже ещё в январе и феврале получали новые "Боинги". RU Если это для многих общеизвестный факт, то, по словам эксперта, не стоит забывать и о других преференциях, которые "Боинг" получал, сотрудничая с Россией. У "Боинга" в "Сколково" большой учебный центр. Там стоят тренажёры, там занимались обучением пилотов. На всяких сервисах компания очень даже неплохо зарабатывает. И это тоже очень доходный бизнес. Также у "Боинга" в Москве был самый большой инженерный центр. Наши инженеры участвовали в разработке новых самолётов.
RU Почему США ввели санкции и как работают ответные санкции России Россия для "Боинга" была суперуспешным вариантом сотрудничества во многих отношениях. При условии всех напастей, свалившихся в последнее время на компанию пандемия, крушение самолётов Boeing 737 MAX и, как следствие, двухлетняя приостановка производства , санкции и разрыв с Россией станут полной катастрофой для американской компании. Многие надеются сейчас, что сотрудничество возобновится, и для этого есть предпосылки. Поняли, что для них это удар больший, чем для нас. Точно так же с телекоммуникационным оборудованием. А титан они вообще не включали в санкционные списки.
Последние новости о самолётах Boeing
Boeing — все самые свежие новости по теме. Активисты молодежного антимилитаристического движения Dissenters коротают акцию протеста близ завода авиастроительной корпорации Boeing в Сент-Луисе(штат Миссури). Руководство Boeing разочаровано сложившимися обстоятельствами, поэтому намеревается запустить план действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы обеспечить беспрерывность. Самолет Боинг С-17А «Глоубмастер» III, который построил завод «Боинг – Лонг-Бич» для ВВС Катара Фото. Американские активисты, призывающие добиться прекращения огня в секторе Газа, заблокировали входы на завод компании Boeing в Сент-Чарльзе, пригороде Сент-Луиса.
Репортаж о том, как производят самый массовый в мире самолет
Завод Boeing станет драйвером развития авипромышленности КНР // АвиаПорт.Новости | В марте «Боинг» пообещал исправить ошибку в программном обеспечении лайнера, провести повторные испытания и переобучить пилотов. |
Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года | Американские активисты, призывающие добиться прекращения огня в секторе Газа, заблокировали входы на завод компании Boeing в Сент-Чарльзе, пригороде Сент-Луиса. |
Boeing открыл завод по производству космических ракет
✈️ Boeing (BA) - обновленный обзор на компанию по результатам 1кв 2023г | Американская Boeing опубликовала финансовые результаты за II квартал, которые превзошли ожидания Уолл-стрит. |
Boeing начал спасать репутацию, пригласив на завод СМИ | Октагон.Медиа | Boeing Co делится новостями о планах на восстановление прежних темпов производства 737 MAX сроком до 2025 года, которыми компания могла похвастать в допандемические времена. |
Boeing увеличит производство модели лайнера 737 до рекордного уровня - 03.10.2023, ПРАЙМ | Активисты Dissenters заблокировали завод Boeing в американском штате Миссури с требованием остановить боевые действия в секторе Газа. |
Завод Boeing на Урале понес суперубытки, несмотря на льготы - | 6 декабря сборочный цех гигантского завода компании Boeing в городе Эверетт покинул последний в истории самолет Boeing 747. |
Boeing выкатил последний 747 с завода в Эверетте
Boeing приостанавливает производство современного лайнера 737 MAX. Сегодня на взлетно-посадочную полосу аэропорта «Хибины» приземлился Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines. Скорее всего, дело в том, что тогда Boeing пришлось бы полностью переделывать стапели и сборочные линии на своих заводах. Подкосил финансовое благополучие авиапроизводителя печально знаменитый проект Boeing 737 MAX, унесший жизни 346 человек в двух катастрофах. Последние новости из мира гражданской авиации отнюдь не радостны для бессменного короля горы в отрасли, американской корпорации Boeing.
Boeing создаст в Австралии завод по производству боевых БПЛА
У компании уже есть заказ от частной фирмы Bigelow Aerospace, которая планирует разместить ряд космических аппаратов для научных исследований и коммерческих программ. Нашли опечатку?
Эксперты не исключают, что своим появлением в Европе, «Boeing» может потеснить «Airbus» с рынка.
Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
Под выпуск лайнера был построен новый завод в Эверетте штат Вашингтон с крупнейшим в мире сборочным цехом. Однако разработка Boeing 747 обошлась так дорого, что почти довела компанию до банкротства, кроме этого в это же время велась разработка сверхзвукового транспортного самолёта Boeing 2707 , которая так и не была реализована; в 1969 года компания вынуждена была сократить число рабочих со 105 тыс. А 19 февраля 1982 года совершил первый полёт Boeing 757 выпускавшийся с 1982 по 2004 годы создан в качестве замены стареющему Boeing 727. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км. В 1993 году Boeing была избрана основным подрядчиком для создания Международной космической станции. В начале 1990-х годов компания возглавила консорциум по разработке программы « морской старт », в который также вошли предприятия из России, Украины и Норвегии; первый старт состоялся в октябре 1999 года [12] [13]. Однако 1990-е годы компания начала с глубокого кризиса, вызванного как спадом в гражданской авиации, так и сокращением военных заказов после окончания «Холодной войны»; к 1995 году было сокращено более 70 тыс.
Другие компании отрасли испытывали сходные затруднения, поэтому начался процесс укрепления для сокращения издержек. В 1996 году были куплены оборонное и аэрокосмическое подразделения корпорации Rockwell International. На конец 1990-х годов Boeing состояла из 4 подразделений: Boeing Commercial Airplane Company самолёты для гражданской авиации , Boeing Vertol Company военные вертолёты , Boeing Aerospace космические аппараты и ракетное оружие , Boeing Military Airplane Company военные самолёты [12]. В 2000 году Боинг расширил своё присутствие в аэрокосмической области путём приобретения Hughes Electronics, Hughes Space и Communications Company. В 2001 году штаб-квартира компании была перенесена из Сиэтла в Чикаго [14]. С 2004 по 2009 годы была создана серия экономичных широкофюзеляжных двухдвигательных реактивных пассажирских самолётов Boeing 787 Dreamliner. Этот самолёт должен заменить устаревающую серию Boeing 767. Этот проект унаследовал многие идеи и технологии например, крылья и фюзеляж из углепластика своего предшественника Boeing Sonic Cruiser , разрабатывавшегося с конца 1990-х годов и замороженного на неопределённое время. Из-за технических проблем поставки лайнера начались только в 2011 году [14].
Boeing провалил проверку американского регулятора
Самой современной модификацией самолета является версия Boeing 747-8, которая эксплуатируется с 2011 года. Этот лайнер был крупнейшим в мире пассажирским самолетом до появления Airbus A380 и остается самым длинным таким самолетом 76,2 м по сей день. Кроме того, самолету Boeing 747-400 принадлежит рекорд дальности беспосадочного перелета для коммерческих лайнеров: в 1989 году пустой Boeing 747-400 преодолел расстояние в более чем 18 000 км, долетев из Лондона до Сиднея за 20 часов 9 минут.
Планируется использовать самолет в качестве БПЛА под управлением пилота другого летательного аппарата, который будет давать задачи беспилотнику.
Loyal Wingman способен самостоятельно выполнять воздушные маневры, а также создавать электронные помехи. Указывается, что оператор сможет одновременно управлять 16 данными БПЛА. Длина Loyal Wingman 11 метров, размахом крыльев 11,7 метров, дальность полета 3,7 тысяч километров.
БПЛА способен нести различное вооружение. Первый полет беспилотник совершил в феврале 2021 года.
Но безопасность и качество должны и будут стоять превыше всего», — отрапортовал топ-менеджер.
Сам он уйдет в отставку в конце 2024 года, но полностью уверен, что компания восстановится. Акции Boeing упали примерно на треть после аварии на рейсе Alaska Airlines. Федеральное управление гражданской авиации США усилило надзор и дало Boeing время до конца мая для разработки плана по устранению проблем в производстве самолетов 737 Max.
Хотя виновники инцидента еще не определены, предварительное расследование показало, что самолет после ремонта покинул завод Boeing без четырех болтов, необходимых для удержания дверной заглушки на месте. Несколько бывших и один нынешний менеджер корпорации рассказали о различных проблемах в производстве лайнеров Boeing 737 и 787. Самый последний из них, инженер по качеству, сообщил Конгрессу на прошлой неделе, что Boeing использует упрощенные методы производства, которые в конечном итоге могут привести к поломке 787 Dreamliners.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
"Самолет Судного дня" разработают в США — он заменит Boeing E-4 Nightwatch.
АО "Урал Боинг Мануфэктуринг", совместное предприятие компаний "ВСМПО-Ависма" и Boeing, приостановило работу на фоне антироссийских санкций. Главная» Новости» Новости о самолетах на сегодня. США вынуждены сокращать производство своего наиболее массового лайнера средней дальности Boeing 737 MAX. 6 декабря сборочный цех гигантского завода компании Boeing в городе Эверетт покинул последний в истории самолет Boeing 747. Руководство Boeing разочаровано сложившимися обстоятельствами, поэтому намеревается запустить план действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы обеспечить беспрерывность. На видео попала пугающая посадка самолёта Boeing 747 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Лос-Анджелеса – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 747, lufthansa.
Почему без России не будет полупроводников и "Боингов"?
- Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака —
- Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств (27 апреля 2024) |
- Забастовка на заводах Boeing: производство военных самолетов встанет с 1 августа
- Новости по тегу: Боинг
Boeing открыл завод по производству космических ракет
По данным СМИ, авиакорпорация не прошла более трети тестов при контроле производственного процесса. Федеральное управление гражданской авиации США еще на прошлой неделе заявило о «ряде случаев», в которых Boeing и его подрядчик Spirit AeroSystems не соблюдали требования контроля качества, но теперь газета добавляет фактуру и колорит. Например, сообщается, что механики Spirit использовали жидкое мыло «в качестве смазки при процессе подгонки» уплотнителей дверей самолета, а плотность подгонки проверяли с помощью гостиничной ключ-карты. Всего, по данным издания, Boeing с подрядчиком провалил 33 из 89, то есть более трети проверок FAA. Получается, многотонные чудеса инженерии собирают на коленке?
В акции участвуют около 75 человек. Они заблокировали подходы к заводу и требуют от президента США Джо Байдена и конгресса повлиять на прекращение огня в секторе Газа. Известно, что в районе проведения акции дежурят сотрудники правоохранительных органов. И почему Энтони Блинкен так и не добился успеха в Турции Накануне, 5 ноября, на демонстрацию в поддержку Палестины тысячи протестующих собрались в центре Вашингтона.
За последние годы её сотрудники подали 32 жалобы о нарушениях со стороны компании. Об этом стало известно после того, как один из инженеров выступил в сенате США с разоблачением, рассказав, как Boeing экономит на качестве производства.
При этом концерн отрицает любые обвинения. Подробнее — в сюжете корреспондента RT Дона Кортера.
Но мы делаем все возможное, чтобы заказы были достаточными, чтобы «ВСМПО-Ависма» продолжала, может быть, не очень жирную, но здоровую жизнь.
Если мы планируем через два-три года восстановление роста и возвращение докризисного уровня, очень важно, чтобы наши поставщики, особенно такие большие стратегические поставщики, которые делают уникальные изделия, у которых были проведены миллиардные инвестиции, прошли через эти трудности спокойно. Добавим, что начало 2020 года оказалось очень сложным для крупнейшего производителя титана. Из-за пандемии коронавируса в мире резко упал спрос на комплектующие для самолетов.
Чтобы обеспечить адаптацию предприятия к новым экономическим реалиям, на предприятие пригласили команду топ-менеджеров из Москвы.