Новости всеволод леонидович хмыров

Главная Новоcти Пост-релизы «Образ героя 2023» торжественно открыли в Академии Штиглица. Основная информация. На фото Хмыров Всеволод Леонидович. Хмыров Всеволод Леонидович. Hmyrov Vsevolod Leonidovich. Категория. О коллеге рассказал гидронавт, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров. Герой России, контр-адмирал, Всеволод Леонидович Хмыров. Всеволод Леонидович сегодня говорил с учащимися «Старт+» Невского района так искренне и заразительно, что от желающих задать свой вопрос не было отбоя.

Хмыров Всеволод Леонидович (род.

Хмыров Всеволод Леонидович был(а) учредителем с 10.02.2003 по 02.12.2013. Комментировать в доработанном варианте Территориальной схемы обращения с отходами, вынесенном Смольным на общественное обсуждение, нечего, в нем нет никакой конкретики, все те же старые ошибки, заявил Всеволод Леонидович Хмыров, председатель. Всеволод Леонидович на вопрос о патриотизме ответил: «Патриотизм – это очень сложное и многогранное понятие. Главная Хмыров Всеволод Леонидович. Просмотреть(активная вкладка). Следить. Хмыров Всеволод Леонидович. Дата рождения: 19.07.1951. Последние новости о персоне Всеволод Хмыров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Контр-адмирал Всеволод Хмыров рассказал о контейнере с атомным реактором, который нашли на дне Карского моря.

Награды и звания

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Коллега сверхсекретного гидронавта Буриличева рассказал о его прошлом
  • «Образ героя 2023» торжественно открыли в Академии Штиглица
  • Межвузовский круглый стол к 100-летию Рабоче-крестьянской Красной армии
  • Петербург встретил «Зимнюю зарницу»
  • Новости дня

Всеволод Хмыров

Контакты Идея Объединение усилий общества для популяризации профессии военно-морского офицера, сохранения исторического и культурного наследия России, широкого вовлечения молодежи в подготовку военных кадров путем проведения культурно-просветительских, историко-патриотических и научно-исследовательских мероприятий с привлечением государственных и общественных организаций, учебно-образовательных заведений, представителей культуры, науки, духовенства, предпринимательства и ведущих средств массовой информации. Историческая справка 14 25 января 1701 года Указом Петра I в Москве в Сухаревой башне была основана Школа математических и навигацких наук. Она положила начало не только военному, но и светскому высшему образованию в России. В 1715 году в новой столице Санкт-Петербурге из старших мореходных классов Навигацкой школы была создана Академия морской гвардии, а в 1752 году оба учебных заведения были объединены под наименованием Морской кадетский шляхетный корпус. В разные годы учебное заведение, основанное Петром Великим, носило разные названия: Школа математических и навигацких наук - Навигацкая школа 1701-1752 гг. Фрунзе 1926-1936 гг. Фрунзе 1936-1939 гг. Фрунзе 1939-1998 гг. Фрунзе и Высшего военно-морского училища подводного плавания имени Ленинского комсомола был создан Санкт-Петербургский военно-морской институт. За годы своего существования старейшее учебное заведение страны подготовило для Военно-морского флота России десятки тысяч высококвалифицированных офицеров, доблестно выполнявших воинский долг перед Родиной на море и на суше. В летопись флота золотыми буквами вписаны имена десятков его выдающихся деятелей-выпускников разных лет, среди которых адмиралы Ф.

Ушаков, Д.

Среди участников Дня памяти были внучка героя-подводника Елена Маринеско и внук помощника командира п. Вёл церемонию А. Митинг открыл М. Юрченко, который в своём выступлении напомнил присутствующим значение подвигов наших предков для воспитания молодого поколения, сохранения статуса России как великой мировой и морской державы. Минута молчания Внучка А. Маринеско Ольга тепло поблагодарила участников воинского ритуала за добрую память о её героическом дедушке. Возложение венка и цветов К памятнику были возложены венок и цветы.

Особый интерес вызвал доклад об истории развития формы и снаряжения красноармейцев, тем более что слушатели имели возможность потрогать и примерить подлинные предметы военного снаряжения. Несколько неожиданным, но не менее интересным стал доклад о том, как изображалась Красная армия в художественных произведениях того времени. Затронута была и тема интервенции, а также непростая тема советско-польской войны, в которой закалялась Красная армия. Несмотря на разный уровень подготовки докладчиков кто-то выступал перед аудиторией впервые, иные имели за плечами опыт выступления на крупных конференциях , все сообщения слушались с интересом, и дискуссия получилась продуктивной. Все участники получили новые знания и, конечно, убедились в важности детального изучения истории.

Участвовал в 16 боевых службах. Разработал новую методику проверки отсутствия слежения за ракетным подводным крейсером противолодочными средствами вероятного противника, 4 методики деятельности командира корабля при обнаружении неисправности материальной части на боевой службе. С декабря 1988 — заместитель командира дивизии, подводных лодок. С мая 1992 года проходил службу в специальной воинской части Министерства обороны Российской Федерации. Хмыров был председателем государственной комиссии по приёмке атомной глубоководной станции АС-35 , а в июле 1996 года вместе с командиром 29-й бригады подводных лодок Северного Флота контр-адмиралом В. Дроновым участвовал в её испытаниях [4]. В 2002 году принимал участие работах по подъему АПЛ «Курск». Именно Всеволод Леонидович, после обследования места катастрофы на борту атомной глубоководной станции, первым доложил о причине аварии: взрыв торпед на борту [2]. С июля 2002 года контр-адмирал В. Хмыров — в запасе [3]. Деятельность на гражданской службе [ править править код ] После увольнения в запас перешёл на административную работу и в июле 2002 года стал главой администрации города Ломоносов Ленинградской области. С 3 декабря 2003 года глава администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Петербург встретил «Зимнюю зарницу»

Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни, контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия - медали «Золотая Звезда». Встреча была построена по принципу «вопрос-ответ». Сначала вопросы задавали гости, пытаясь выяснить, что дети знают о таких вечных понятиях, как «патриотизм», «мужество» и «героизм». Следом уже ребята задавали вопросы, а самым активным и любознательным участникам урока достались сладкие призы. Не остались без внимания и работники Сосновской школы. Директору Ирине Кирилловой и преподавателю ОБЖ, подполковнику в отставке Андрею Максимову были вручены Благодарственные письма депутата Законодательного собрания Ленинградской области генерал-полковника П.

Гости поделились с участниками смены жизненным опытом, рассказали о том, как важно самоопределиться и выбрать правильный жизненный путь, о преодолении трудностей в профессиональной сфере и жизни. Каждый защитник отечества обязан взращивать в себе положительные качества и ставить перед собой трудные задачи, учиться их преодолевать. Основная задача каждого — жить, учиться и трудиться на благо Отечества! Представители совета ветеранов МО Кировск Кировского муниципального района Ленобласти прибыли на нашу 15 военно-патриотическую смену, чтобы рассказать молодежи свои истории и показать, как важно несмотря на любые трудности и испытания ценить жизнь и работать на благо своей Родины.

Перед участниками смены выступили: ветеран педагогического труда Пожарская Л. Н , житель блокадного Ленинграда Кашина Е. А, представитель общества малолетних узников Никитина А. Также благодарим Кулиева В. После выступления ветераны поделились с ребятами стихами собственного сочинения и ответили на все вопросы. Мы благодарим каждого из почетных гостей за душевную беседу и обмен профессиональным опытом!

Извините за грубое выражение, лезут, как говорится, «в штаны». Мы же говорим о популяризации. Россия имеет приоритет в создании таких комплексов. Никто в мире такими комплексами не владеет. Создание глубоководных — это прежде всего создание материалов. Требовалось найти материал, который способен выдержать агрессивную среду океана. И он был найден. Есть летчики, а есть космонавты, есть подводники, а есть гидронавты. Отличие подводника от гидронавта такое же, как отличие летчика от космонавта. Дело не только в больших глубинах и в используемой технике. Силу подводному кораблю, да и любой системе вооружения, дает «железо», а вот душу — экипаж. Для того чтобы заниматься глубоководными исследованиями, надо пере строить психику. Человеку, впервые полетевшему в космос, пришлось преодолеть психологический барьер. То же самое и при погружении в океан. Мы об океане, гидрокосмосе знаем меньше, чем о космосе. Эти исследования доверены военным только потому, что есть повышенная норма риска. У космонавта нет права на ошибку и на спасение через катапультирование. То же самое у гидронавта: у него нет права на ошибку и нет — катапульты. Оттуда не выходят. Разница еще в профессиональной компетентности. У гидронавтов: настолько глубокие знания сути проблем — как «железа», так и окружающей среды, — что спасти себя они могут только сами. А командование, доверяя им эту задачу, должно быть уверено, что они выполнят ее на сто процентов. Я как раз отбирал таких людей и занимался их подготовкой. Это аналог отряда космонавтов. И медкомиссию они проходили «космическую». Можете хотя бы в общих чертах рассказать о «малышах»? По негласной информации, в оба «малыша» задействованы так называемые подлодки-матки. Роль своеобразного лифта между лежащим на огромной глубине «малышом» и поверхностью выполняют небольшие спускаемые аппараты, которые перевозят людей и грузы. Мне они понравились с точки зрения перспективы использования их выхода в океан. Они меньше, но большего могут достичь, потому что у них есть «мама», которая всегда заботится. С «мамой» можно сделать больше. Они сложнее, потому что они меньше. Там очень мало людей, пальцев на одной руке хватит, чтобы их подсчитать. А ответственность возрастает на порядок. Отсюда и требования к надежности. Другое дело, что есть система с выполнением сложной задачи и менее сложной. Я проводил испытания, что всегда было самой сложной задачей. В этой Золотой Звезде — кровь, боль и жизнь тех подчиненных, которые работали со мной бок о бок. Первым увидел своими глазами, что на самом деле произошло, и доложил об этом «наверх», в том числе и господину Куроедову. Хотя меня просили «принести в клюве» заключение, что «Курск» погиб от воздействия американской подводной лодки. Я показал видеозапись, из которой было ясно, что причина гибели «Курска» — взрыв внутри корпуса подлодки. На гибель лодки наложились многие обстоятельства. Флоту 5 лет не давали возможности мощно работать, в том числе с такими комплексами, как «Курск». Командующий флотом Вячеслав Алексеевич Попов стремился после перерыва продемонстрировать мощь, и было организовано это учение… Командиром крейсера был капитан 1-го ранга Лячин. Я стал заместителем командира дивизии в возрасте 37 лет с опытом плавания 11 боевых служб. У Лячина в 41 год была первая командирская боевая служба. Мог ли он на этом фоне докладывать о каких-то неисправностях, не боясь что-то сорвать или быть неугодным? Почему я так жестко говорю? Наш аппарат обследовал район гибели «Курска» под водой. То, что у крейсера были проблемы, это факт. Это показано на снимках. Я говорю об этом, чтобы вновь не повторилась ситуация, когда люди могут ставить карьерные интересы выше жизни. Если мы не осознаем причину трагедии, мы заряжаем следующую.

Все они раскрывают многообразие художественных воплощений героических образов в единстве смыслового содержания. В числе экспонатов выставки представлены объемно-пространственные композиции — проекты монументов, посвященных 80-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, разработанные студентами кафедры интерьера и оборудования под руководством преподавателей по заказу администрации Петербурга. Ключевые центры экспозиции — проект памятника «Флотоводец Ушаков» знаменитого скульптора Анатолия Гордеевича Демы, на протяжении многих лет возглавлявшего кафедру монументально-декоративной скульптуры, а также образ Георгия Победоносца. Особое место на выставке заняли работы студентов и преподавателей Академии Штиглица, посвященные героям СВО. Часть произведений выполнены в рамках межрегионального конкурса творческих работ «Уголь земли Русской» на создание художественного образа участника специальной военной операции под руководством главы культурных проектов Комитета семей воинов Отечества Олеси Николаевны Шигиной. Итоги конкурса будут подведены в 2024 г. Моделями для художников выступили бойцы разных подразделений Вооруженных сил РФ. Произведения для конкурса выполняли студенты кафедр рисунка, станковой и книжной графики, монументально-декоративной живописи и монументально-декоративной скульптуры. Преподаватели Академии способствуют подлинно патриотическому воспитанию: во время сессий происходит обоюдное общение, столь важное для взаимосвязи молодого поколения.

Служба без права на ошибку

В Большом зале Академии Штиглица можно увидеть работы студентов и преподавателей двух вузов в различных техниках, жанрах и формах искусства: живопись, графика, рисунок и художественный текстиль. Все они раскрывают многообразие художественных воплощений героических образов в единстве смыслового содержания. В числе экспонатов выставки представлены объемно-пространственные композиции — проекты монументов, посвященных 80-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, разработанные студентами кафедры интерьера и оборудования под руководством преподавателей по заказу администрации Петербурга. Ключевые центры экспозиции — проект памятника «Флотоводец Ушаков» знаменитого скульптора Анатолия Гордеевича Демы, на протяжении многих лет возглавлявшего кафедру монументально-декоративной скульптуры, а также образ Георгия Победоносца. Особое место на выставке заняли работы студентов и преподавателей Академии Штиглица, посвященные героям СВО. Часть произведений выполнены в рамках межрегионального конкурса творческих работ «Уголь земли Русской» на создание художественного образа участника специальной военной операции под руководством главы культурных проектов Комитета семей воинов Отечества Олеси Николаевны Шигиной. Итоги конкурса будут подведены в 2024 г. Моделями для художников выступили бойцы разных подразделений Вооруженных сил РФ. Произведения для конкурса выполняли студенты кафедр рисунка, станковой и книжной графики, монументально-декоративной живописи и монументально-декоративной скульптуры.

К такому выводу военный эксперт пришёл в ходе анализа боеспособности кораблей дальней морской и океанской зон, принимавших участие в сирийской операции.

Бывший командующий дивизией подводных лодок Северного флота России, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров в эфире НСН заявил, что судить об успешности операции могут лишь те, кто ставил задачи по её выполнению слушайте аудио. Это значимое для флота событие, поскольку переоценить накопление опыта трудно.

В 1966—1969 годах учился в Ленинградском нахимовском военно-морском училище. В Военно-Морском Флоте с 1969 года. В 1974 году окончил Ленинградское высшее военно-морское училище имени Фрунзе. Службу проходил на атомных подводных лодках Северного флота: командир электронавигационной группы подводной лодки «К-241» 1974—1976 , командир БЧ-1 подводной лодки «К-228» 1976—1979 , помощник командира подводной лодки «К-219» 1979—1981.

В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ. По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки «К-418». В 1986 году окончил Военно-морскую академию имени Маршала Советского Союза Гречко, после чего был назначен командиром атомной подводной лодки «К-241», на которой начинал свою службу.

Окончил Ленинградское Нахимовское военно-морское училище в 1969 г. Фрунзе в 1974 г. Контр-адмирал, командир отряда гидронавтов Управления глубоководных исследований Министерства обороны РФ.

Откройте свой Мир!

Всеволод Хмыров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Всеволод Леонидович на вопрос о патриотизме ответил: «Патриотизм – это очень сложное и многогранное понятие. С напутственной речью и со словами поздравления перед первокурсниками выступили: генерал-майор Горяинов, посол Сирийской Арабской Республики, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров и выпускник СПбКВК, курсант Военной академии. С напутственной речью и со словами поздравления перед первокурсниками выступили: генерал-майор Горяинов, посол Сирийской Арабской Республики, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров и выпускник СПбКВК, курсант Военной академии. Санкт-Петербургский клуб моряков-подводников и ветеранов ВМФ. Медиа проект РИА Новости «Морская держава». прошлому обязано настоящее.

Д. Висмурадов: Режим отмены КТО стал переломным в жизни чеченского народа

Как шла Ваша работа, с чем Вы сталкивались, какие проблемы решали? Конечно, работа с людьми многому обязывает, в первую очередь - терпению и чувству справедливости. Каждый человек приходит поделиться со своей бедой, проблемой. Его нужно услышать, понять и помочь. После развала СССР остался целый пласт нерешенных вопросов, которые мы рассматривали по мере возможности. Конечно, вопросы муниципалитетов касались всегда социальных проблем.

Та же ситуация сложилась и на районном уровне, только вопросов было намного больше. В то время, с 2005 по 2009 годы Курчалоевский район подписал Соглашение о городах-побратимах с главой Фрунзенского района г. Санкт-Петербург Всеволодом Леонидовичем Хмыровым.

Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни, контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия - медали «Золотая Звезда». Павел Алексеевич и Всеволод Леонидович общались с ребятами более 2-х часов, в ходе диалога обсуждались разные темы, спорили, искали истину, читали стихи Гости сделали замечательный подарок нашему информационно-библиотечному центру: книгу в трех томах "Летопись Российского флота" Учителя и ученики желают уважаемым гостям здоровья, мы дорожим нашим сотрудничеством, гордимся настоящими героями и ждём новых встреч.

Зыбин; капитан 1 ранга В. Иванов; капитан 2 ранга П. Кинаш - командир группы БЧ-5 А. Тунер; капитан 1 ранга А. Синевич — комиссар пл В. Экипаж «С-178» ветеранов ВМФ считает, что актеры-курсанты для раскрытия основного замысла в условиях ограниченного конкурсом времени и большого объема работы, восстановили частицу трагедии, которую пережили подводники «С-178» 40 лет назад. Большое флотское спасибо ребятам за это! Самое время назвать главных героев первого экипажа 2022 года, который сделал фильм 40 лет спустя праздником для экипажа 1981 года и для сообщества ветеранов-подводников Военно-Морского флота России: Коряковская Анастасия куратор проекта — командир подводной лодки; Фисенко Павел — старпом пл;.

Его нужно услышать, понять и помочь. После развала СССР остался целый пласт нерешенных вопросов, которые мы рассматривали по мере возможности. Конечно, вопросы муниципалитетов касались всегда социальных проблем. Та же ситуация сложилась и на районном уровне, только вопросов было намного больше. В то время, с 2005 по 2009 годы Курчалоевский район подписал Соглашение о городах-побратимах с главой Фрунзенского района г. Санкт-Петербург Всеволодом Леонидовичем Хмыровым.

Он приезжал к нам в гости. Хочу рассказать об одном случае. При разговоре со мной он как-то сказал, что его родственники по отцовской линии, когда-то жили в городе Гудермесе.

Всеволод Хмыров: "За границей везде лазил по помойкам"

Перед выпуском из училища на меня пришел запрос из 3-й флотилии, где я стажировался. Лейтенантом я попал служить на подводный крейсер К-241. Прибыл в Гаджиево 12 августа 1974 года, а 13 августа в 6 утра надо мной захлопнулся верхний рубочный люк и началась моя первая боевая служба. Я не успел даже жене телеграмму дать. На пирсе попросил своего однокашника, Володьку Цибирова, с которым мы вместе пришли служить, чтобы он позвонил моей жене и предупредил: меня не будет три месяца. Я стал командиром электронавигационной группы К-241. За три месяца вошел в экипаж как родной. Был допущен к самостоятельному управлению. Командир крейсера мне казался таким же «небожителем», как контрдмирал Бакарджиев в нахимовском училище. Мне казалось, что невозможно знать все, что касается управления кораблем… Когда мы пришли с боевой службы, все побежали к семьям, а у меня жена в Ленинграде.

Я к тому времени был уже ко всему допущенный лейтенант. И на месяц стал дежурным по кораблю. Какие из них самые памятные? Она дала мне понимание, что безопасно в море можно ходить тогда, когда под- водник знает «железо», чувствует его звук и даже запах. И при любых изменениях тут же напрягается и принимает меры для предупреждения последствий осложнений. Она была школой высококлассного подводного плавания. Что касается гибели ракетного подводного крейсера К-219 в 1986 году, трагедия была связана с недостатком школы, а с перенапряжением, которое крейсеры 19-й дивизии испытывали тогда. Принимая ответные меры на развитие систем противоракетной обороны Соединенных Штатов Америки, Горбачев выбивал ресурсы наших ракетных подводных крейсеров. При наличии 10 крейсеров мы совершали по две, а то и по три боевых службы в год.

Находились три месяца в океане, в Атлантике, дальше следовало 20 дней отдыха — и снова уходили на три месяца в поход. Это было огромное напряжение. В 1986 году после окончания Военно-морской академии я принял под командование К-219. Но крейсер погиб, мой друг, командир Игорь Британов, мне его не вернул. Сообщалось, что ракета была раздавлена. Когда соединились топливо и окислитель, она взорвалась. Подводная лодка всплыла, произошла загазованность, оторвало ракетную крышку, но корабль остался целым, имел ход и все работало. Что еще раз доказало надежность советских подводных лодок. Во время работы государственной комиссии главком спросил: «Чей это корабль?

Он задает мне вопрос: «Почему погиб ваш корабль? Считаю, что к такой тяжелой аварии привела не одна, а комплекс причин и событий». И нарвался на очень грубый окрик главкома. Меня выручил Александр Васильевич Онучин, которого я сменил на К-219, а он ушел на должность заместителем командира дивизии. Дело в том, что на трубе водяной системы обеспечения ракетного оружия стоит три клапана. То есть надо было трижды ошибиться, чтобы вода пошла в ракетную шахту. Анучин сказал: «Наверное, первый клапан был открыт, второй — неисправен, а третий — травил из-за износа». Главком говорит: «Вот, товарищи, что значит глубокое знание корабля». А дальше в ходе разбора, когда стали выяснять, какие у корабля были неисправности, начальник электромеханической службы флотилии встал и сказал: «У него все было исправно, только три гидроэлектромеханических клапана были неисправны».

Но даже лейтенанты и матросы знали, что у этих «гэмов» очень быстро перегорают катушки. Эти «гэмы» стояли для дистанционного управления и на живучесть корабля практически не влияли, потому что есть совершенно ясное и четкое ручное управление. Главком заявляет: «Если бы командир крейсера Британов мне сказал, что у него три «гэма» не работают и их нет на флотилии, я бы дал ему самолет, чтобы он слетал в Северодвинск и привез их. Тогда бы он ушел в океан полностью исправным». Я сделал определенные выводы. Когда получил К-241, Военно-морской флот к тому времени перестал системно финансировать заводы, начался развал системы поддержания боевой готовности. Когда я встал в док перед первой самостоятельной боевой службой, никого на заводе не было, никто не приходил ко мне на корабль на ремонт. Я понял, что надо действовать. Ведь ракетный подводный крейсер стратегического назначения — это огромная ядерная машина длиной почти 150 метров, как футбольное поле, и высотой с 10-этажный дом.

Вооружение — 16 баллистических ракет, то есть 160 ядерных бомб. Поэтому я взял и запросил прямую связь с командующим флотом. Он так и не взял трубку. Но его адъютант побожился, что все ему немедленно доложит. Я пообещал: «Если через 5 минут мне не перезвонят, приеду к вам с автоматчиками». Через два часа у меня на корабле был весь штат Северного флота. Через 7 дней я вышел на боевую службу с иголочки, на полностью исправном крейсере.

Его выбор не был поддержан ни командиром роты, ни командиром Нахимовки контр-адмиралом В. Бакарджиевым, и в 1969 году Хмыров поступил в Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе на штурманский факультет [1]. Однако интерес к атомоходам не угас, и Всеволод Леонидович приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке. Темой его дипломной работы стали навигационные комплексы ракетных подводных крейсеров. После окончания учёбы, в 1974 году на В. На место службы в Гаджиево Хмыров прибыл 12 августа 1974 года, а 13 августа ушёл в свой первый поход [1]. Первая должность - командир электронавигационной группы подводной лодки К-241 1974—1976. С 1976 по 1979 год - командир БЧ-1 К-228 , а с 1979 по 1981 год — помощник командира К-219 [2]. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ. По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки К-418.

В 1966—1969 годах учился в Ленинградском нахимовском военно-морском училище. В Военно-Морском Флоте с 1969 года. В 1974 году окончил Ленинградское высшее военно-морское училище имени Фрунзе. Службу проходил на атомных подводных лодках Северного флота: командир электронавигационной группы подводной лодки «К-241» 1974—1976 , командир БЧ-1 подводной лодки «К-228» 1976—1979 , помощник командира подводной лодки «К-219» 1979—1981. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ. По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки «К-418». В 1986 году окончил Военно-морскую академию имени Маршала Советского Союза Гречко, после чего был назначен командиром атомной подводной лодки «К-241», на которой начинал свою службу.

В день 55-летия ухода его из жизни был проведён воинский ритуал у места захоронения подводника. Выступление М. Кузнецова», активисты школьного музея подводных лодок типа «С» 189 школы, Музея истории подводного флота имени А. Маринеско, ветераны и люди, для которых подвиг моряка имеет особое значение. Среди участников Дня памяти были внучка героя-подводника Елена Маринеско и внук помощника командира п. Вёл церемонию А. Митинг открыл М.

Д. Висмурадов: Режим отмены КТО стал переломным в жизни чеченского народа

Хмыров Всеволод Леонидович Герой России, контр-адмирал, кандидат технических наук. Санкт-Петербургский Клуб моряков-подводников сердечно поздравляет Хмырова Всеволода Леонидовича с 70-летием. Павел Алексеевич и Всеволод Леонидович общались с ребятами более 2-х часов, в ходе диалога обсуждались разные темы, спорили, искали истину, читали стихи Гости сделали замечательный подарок нашему информационно-библиотечному центру. Всеволод леонидович хмыров хранится в Музее кинооператора Мюллера, Зольнхофен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий