— Недавно группа компаний "Восток-Сервис" заключила дистрибьюторское соглашение с компанией "Вендинг Бокс" — ведущим российским производителем промышленного вендингового оборудования. Группа компаний «Восток-Сервис» — лидер российского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви, СИЗ, инструмента. 2006 год — ГК «Восток-Сервис» вышла на рынок Восточной Европы (в группу вошел восточно-европейский производитель и дистрибьютор средств защиты — компания Cerva). «Восток-Сервис» расширил мощности по производству респираторов. Новости партнеров. Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото. Приглашаем вас посетить стенд компании «Восток-Сервис» на выставке-ярмарке «Фазенда.
Вы точно человек?
Оценки и отзывы сотрудников о компании «Восток-Сервис». Восток-Сервис в vk: Любая спецодежда/обувь и средства индивидуальной защиты со скидкой 15% по промокоду "Восток" в магазинах г. Омска по ад. Отдельным достижением 'Восток-Сервис' стало появление костюмов серии ЭЛЕКТРА, значительно превосходящих известные на рынке модели из синтетики по потребительским свойствам.
«Восток-Сервис» предлагает перевести склады СИЗ на аутсорсинг
Продолжила тему перехода на ЕТН Татьяна Пилипенко – заместитель генерального директора по вопросам стандартизации и технического регулирования ГК «Восток-Сервис». Группа компаний «Восток — Сервис» Данное предприятие основано в 1992 году, является крупнейшим в России производителем и поставщиком спецодежды. Необходимо также обратить внимание на тот факт, что Группа компаний «Восток-Сервис» основана в 1992 году и специализируется на разработке, изготовлении и реализации спецодежды и средств индивидуальной защиты. Практическая конференция «Восток-Сервис» была посвящена глобальным изменениям рынка, определяющим его дальнейшее существования и развитие.
Aкции в похожих организациях
- Цифровой паспорт (12 проектов)
- Восток-Сервис Санкт-Петербург Новости
- Практическая конференция «Восток-Сервис» прошла в ГУМе - 35медиа
- Всему научат, даже если опыта нет: крупная компания набирает сотрудников в новый офис в центре
- Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото
Популярное на сайте
- Вы точно человек?
- Архивы Восток-Сервис - Гетсиз.ру
- Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»! — новости ООО «Зелинский групп»
- Восток-Сервис Санкт-Петербург Новости
- Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»! — новости ООО «Зелинский групп»
«Восток-Сервис»: за безопасный труд!
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
За счет своей прочности береза Шмидта применяется в машиностроении как заменитель металла при изготовлении подшипников вагонеток, ползунов лесопильных рам и пр.
Это самый длинный лес на планете, который раскинулся на площади 3,9 млн км2. Забота о сохранении окружающей среды — один из приоритетов ГК «Восток-Сервис». Ежегодно мы проводим экологические акции по посадке деревьев в городах присутствия компании.
Новая услуга была презентована на выставка техники для предприятий «Норникеля» «Горное дело. Оборудование и новые технологии».
Инвестиции в производство — большой и тяжелый труд, особенно для тех, кто начал эту работу только сейчас. Мы же развиваем свое производство в России уже много лет, начало этой работе было положено задолго до введения программы импортозамещения.
Поэтому сегодня мы активно расширяем и модернизируем свое производство. Использование новых технологий и оборудования позволяет нам быть более гибкими, быстрее и более четко реагировать на запросы клиентов: по предварительным подсчетам, в этом году вариативность моделей швейной и обувной продукции по специальным заказам выросла в разы. На одной из наших ведущих обувных фабрик в Торжке в самом начале пандемии мы начали установку и наладку современной и на сегодняшний день единственной в стране полуавтоматической линии по производству заготовок верха обуви.
Врио Раменского г.о. Николай Ханин познакомился с работой ГК «Восток-Сервис»
Новости компании Восток-Сервис — Восток-Сервис-Ростов-на-Дону | Шипчандлеры - судовое снабжение. Группа компаний «Восток-Сервис» (г. Щелково) на своей Торжокской обувной фабрике в Тверской области запустила новый цех по производству респираторов из нетканых материалов. |
«Восток-Сервис»: функциональная одежда – Telegram | Группа компаний «Восток-сервис» — крупнейший в россии разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). |
«Восток-Сервис» представил новую услугу – аутсорсинг спецодежды
«Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего | Шипчандлеры - судовое снабжение. Группа компаний «Восток-Сервис» (г. Щелково) на своей Торжокской обувной фабрике в Тверской области запустила новый цех по производству респираторов из нетканых материалов. |
Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»! | — Недавно группа компаний "Восток-Сервис" заключила дистрибьюторское соглашение с компанией "Вендинг Бокс" — ведущим российским производителем промышленного вендингового оборудования. |
Новости компании Восток-Сервис — Восток-Сервис-Ростов-на-Дону | Приглашаем вас посетить стенд компании «Восток-Сервис» на выставке-ярмарке «Фазенда. |
Новости "Восток-Сервис"
Одна из таких компаний — «Восток-Сервис». Компания входит в двадцатку крупнейших в мире поставщиков спецодежды, обуви и средств защиты труда. Оборот «Восток-Сервиса» составляет 600 млн долларов и к 2010 году перевалит за миллиард. Сегодня это самый перспективный кандидат в глобальные игроки в отечественном легпроме. В течение года компания работает в странах Восточной Европы, где уже имеет сильные позиции, в ближайших планах — выйти на рынки Германии, Франции и Великобритании. Амбиции компании связаны не только с молодостью ее менеджеров всем им не более сорока , но и с уникальным рыночным опытом. Фото: Олег Слепян Безусловно, ни о каком покорении мира в «Восток-Сервисе» поначалу не думали — развивались, следуя элементарному здравому смыслу. Компании, подобные нашей по обороту и технологиям, сегодня есть только в США! Приодеть бизнес История компании «Восток-Сервис» начиналась в авиационном институте, где учились будущие ее руководители.
К концу учебы молодым инженерам стало ясно, что с мечтой строить красивые лайнеры придется попрощаться — распределения не будет. Как и многие в начале 90-х, выпускники занялись торговлей. Однажды у молодых людей случился необычный подряд на продажу военной одежды и обуви — Минобороны распродавало свои склады. Ребята обзванивали предприятия по справочнику и спрашивали, не нужна ли спецодежда? Неожиданно кирзовые сапоги и телогрейки пошли на ура. И мы задумались: где бы все это достать? Отыскали фабрики, которые занимались пошивом спецодежды, и стали размещать на них заказы», — вспоминает Шувалов. Структуры Госснаба, традиционные поставщики спецодежды на отечественные предприятия, серьезной конкуренции выпускникам не составляли.
Чтобы привлечь еще больше клиентов, молодые люди начали давать рекламу — клеить стикеры в метро. А через некоторое время поставили на складе с продукцией телетайп на факс не хватало денег. И заказы пошли лавиной. Заказчики бывали разные, самым крупным из них оказалось предприятие «Дип-комфорт», обеспечивающее посольства. Многие из заказчиков поначалу могли расплачиваться только бартером, и «Восток-Сервису» пришлось учиться сбывать самый разный товар. Металл и нефть отправляли в Китай и на Дальний Восток. Торговали книгами, сгущенкой, пшеном. Даже рыбой.
Помню, две машины рыбы… Одну продали, а вторую — нет. И она пропала, ужас, — рассказывает Шувалов и добавляет: — Зато бартерные схемы позволили нам наработать настоящие, долгосрочные отношения с компаниями». Он с удовольствием вспоминает то время, когда днем работали с заказами, а ночью разгружали фуры с товаром: «Друзья смотрели на наш бизнес скептически: валенки, телогрейки! Что за ерунда! Лучше займитесь машинами, компьютерами. А между тем дело-то обещало быть перспективным». Действительно, в 1995—1996 годах в России понемногу стала оживать промышленность, а значит, появился спрос на спецодежду и спецобувь. Чтобы быть поближе к растущим индустриальным компаниям, «Восток-Сервис» начал развивать региональную сеть.
Первые филиалы появились в Рязани, Омске, Архангельске, Липецке. Наличие масштабной дилерской сети позволило успешно конкурировать с другими компаниями, появляющимися на рынке спецодежды. К середине 90-х спецодеждой стали активно торговать, например, компании «Тракт» и «Техноавиа».
Нельзя без собственного переосмысления постановки задачи делать то, что просит пользователь. Это один из важных моих принципов. Но нужно понимать, что пользователь приходит с проблемой, а задача ИТ-профессионалов — эту проблему понять и предложить решение.
Как шел проект разработки ЕИСФ? Он был очень сложен организационно, технически — тоже, но это пугало меньше. Когда мы начинали его делать, во всех филиалах стояли « 1С », но разные: шестая, седьмая, восьмая — все существовавшие версии, дописанные-переписанные многократно и везде по-своему. Практически сорок разных внедрений в сорока филиалах. Унифицировать их мы так и не смогли, потому что филиалы не полностью подчиняются головному офису. Это отдельные юридические лица, и отношения собственности не всегда просты и очевидны.
Мы даем стратегию, задаем ценовую политику, но не вправе заставить их перестраивать процессы. Развитием этой системы занимается отдельное подразделение ИТ-службы. Один менеджер проекта на верхнем уровне, пять программистов, два-три методиста — такой была наша проектная команда. Проект шел четыре года, закончен осенью 2012-го. На этом внедрении у нас вырос своеобразный спецназ: программисты самой высшей квалификации, которые выезжали в филиал и быстро, обычно за выходные, проводили переход на новую систему. Сбыт при этом внедрении у нас нигде не стоял ни дня.
Бухгалтерия — да, иногда работу прерывала, но не сбыт. А это сорок филиалов, восемьдесят точек, так как у некоторых филиалов есть еще несколько представительств. Если филиал в областном центре, то в районах тоже скорее всего есть отделения. Проект поддерживался специально выстроенной системой документирования проводимых работ и обучения сотрудников. Первым был филиал в Кирове, который принял на себя удар по отлаживанию решения. Унификация процессов дается непросто.
И дальше, когда решение было отлажено и прошло его тиражирование, в ответ на любые истерики ставились в пример уже завершившие переход коллеги из филиалов с более крупным оборотом. В некоторых случаях на филиал требовался месяц работы программистов. Берутся данные, ищутся нестыковки, затем их анализирует методолог. Методологи выявляли все грехи учета.
Однако постепенно ситуация меняется: сегодня цифровые технологии незаменимы для включения предприятий в международную программу "Нулевой травматизм". Как рынок отреагировал на новинку? Теперь продажа и обслуживание вендинговых автоматов — одно из наших направлений деятельности. Особенно услуга актуальна в рамках аутсорсинга. Первые предложения о вендинге СИЗ появились у российских предприятий в 2013—2014 годах. Тогда крупные зарубежные поставщики СИЗ рук и СИЗОД, охватывающие заметную долю российского рынка, стали исследовать перспективы внедрения в России своих вендинговых решений, реализованных в других странах мира. Однако решения конкретных производителей были привязаны исключительно к их продукции, поэтому дистрибьюторы не проявили интерес к такому способу продвижения продукции. К тому же на тот момент не были ещё сформулированы приемлемые для потребителя условия владения вендинговым оборудованием и интеграции с АСУП. Его можно было только купить и пользоваться автономным программным обеспечением, что по понятным причинам не устроило потребителя. Всё изменилось, когда появились первые предложения об аренде вендинговых СИЗ-автоматов. В течение 2017 года появились сообщения о первых инсталляциях и опытной эксплуатации. Решающими в этом процессе стали следующие факторы: возможность аренды оборудования для потребителя и интеграция с АСУП-предприятия с хранением данных на своих серверах. Какова его основная задача? Расходы должны находиться под контролем. Именно в этом и заключается основная задача вендингового аппарата.
Планирование спроса, производства и закупок сырья полностью скоординировано. Кроме собственных у нас больше сотни «давальческих» фабрик — мы даем им только сырье, они шьют, но сырье принадлежит нам. Планирование закупок сырья, с заменой фурнитуры, с разными ширинами тканей, — это просто чудовищный процесс. Планирование выполняется на год, квартал, месяц, существенную роль играет сезонность. Сбыт слабо прогнозируем, все время идут заявки, дополняющие уже сформированные заказы. Так, чтобы запланировать коллекцию на сезон, сшить ее и больше к ней не возвращаться, — это невозможно. Вот в прошлом квартале от крупного добывающего холдинга пришла заявка, которая примерно такого же объема, как весь наш сбыт за квартал: у них же централизованная закупка. Все лекала, созданные в отделе проектирования, идут на фабрику в цифровом виде и попадают на оборудование автоматического раскроя. Используется единая база лекал и ПО работы с ними. Программа разработки изделий, швейное проектирование и раскрой — одна из немногих в нашей ИТ-структуре на аутсорсинге. Продукт выбрали сами производственники, так как потребность в таком едином управлении конструированием велика: практически необходим «швейный PDM». Полгода его внедряли внешние консультанты, много дописывали — 60 тысяч строк кода. А потом оказалось, что главный технолог хотела «не то». И когда код был уже готов, она заявила: «Если бы вы мне сразу все правильно рассказали, я просила бы сделать по-другому». Нельзя без собственного переосмысления постановки задачи делать то, что просит пользователь. Это один из важных моих принципов. Но нужно понимать, что пользователь приходит с проблемой, а задача ИТ-профессионалов — эту проблему понять и предложить решение. Как шел проект разработки ЕИСФ? Он был очень сложен организационно, технически — тоже, но это пугало меньше. Когда мы начинали его делать, во всех филиалах стояли « 1С », но разные: шестая, седьмая, восьмая — все существовавшие версии, дописанные-переписанные многократно и везде по-своему. Практически сорок разных внедрений в сорока филиалах. Унифицировать их мы так и не смогли, потому что филиалы не полностью подчиняются головному офису. Это отдельные юридические лица, и отношения собственности не всегда просты и очевидны. Мы даем стратегию, задаем ценовую политику, но не вправе заставить их перестраивать процессы. Развитием этой системы занимается отдельное подразделение ИТ-службы.
Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»!
На волгоградском «КАУСТИКе» создали уникальную систему обеспечения сотрудников СИЗ. Г. Пигузов, начальник отдела нормирования обеспечения СИЗ, ГК «Восток-Сервис». 2006 год — ГК «Восток-Сервис» вышла на рынок Восточной Европы (в группу вошел восточно-европейский производитель и дистрибьютор средств защиты — компания Cerva). 2006 год — ГК «Восток-Сервис» вышла на рынок Восточной Европы (в группу вошел восточно-европейский производитель и дистрибьютор средств защиты — компания Cerva). Ассортимент «Восток-Сервис» насчитывает более 12000 наименований: от простых моделей респираторов до сложнейшего аварийно-спасательного оборудования. Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу.
ГК «Восток-Сервис» построила складской комплекс для хранения спецодежды
«Восток-Сервис»: за безопасный труд! | | ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ, НАО — новости по основному виду деятельности компании. |
Спецодежда и спецобувь Восток-Сервис | EXORISE Компания «Восток-Сервис» поставляет на предприятия современную качественную спецодежду, спецобувь и сиз для создания в высшей степени безопасные и комфортные. |
«Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего | ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ, НАО — новости по основному виду деятельности компании. |
Эксперты EcoStandard group и ГК «Восток-Сервис» обсудили новый порядок выдачи СИЗ
Эффективно защищает кожу рук, лица и открытых участков тела в холода, сопровождающихся ветром, снегом. Не содержит воду, дополнительно защищает от УФ-излучения. Также является прекрасным защитным средством, позволяющим уберечь лицо и руки от негативного воздействия холода. Быстро впитывается и не содержит парабенов, силиконов и красителей. Восстанавливает кожу рук и лица после негативного воздействия широкого спектра вредных производственных факторов и окружающей среды. Хорошо подходит для ухода за кожей пострадавшей от воздействия холода. Еще больше полезной информации в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь t. Это время, когда человек полон энергии, чувств и эмоций, интересных идей и планов, творческих замыслов и оптимизма. Февраль — «Восток-Сервис» по всей стране обещает быть по-настоящему «студенческим».
В честь 30-летнего юбилея, наш Омский филиал посетил Омский государственный технический университет. Со студентами мы поговорили о безопасности, ее роли в повседневной и профессиональной жизни, о компетенциях будущего и «идеальных» сотрудниках. Нестандартные темы презентации, интерактивы, возможность выиграть призы — все это, вовлекло студентов в лекцию и получение новых знаний. Благодарим Омский государственный технический университет и студентов группы «Промышленная безопасность опасных производств» за участие. Предлагаем подборку товаров, которые станут прекрасным подарком ко Дню защитника Отечества! Ваш папа, дедушка, муж или дядя увлекается рыбалкой? И вы не знаете, что им подарить?
Достаточно один раз попробовать, чтобы втянуться и больше не представлять себе свой отпуск без планирования новых маршрутов.
Алексей Жиганов как раз из тех людей, кто при первой возможности отправляется в новое место — в этот раз точкой притяжения оказалась Камчатка.
Нашей задачей было создать офис, в который захочется приходить каждое утро, куда будет не стыдно пригласить партнеров, клиентов и потенциальных коллег на собеседование. Теперь офис — наша гордость. Впереди у компании амбициозные планы по развитию. У нас есть перспективы, наработки, мы ждем только людей, которые помогут нам совместно всё это реализовать. Офис «Восток-Сервис» в БЦ «Нагорный» рассчитан на большое количество комфортных рабочих мест, которые расположены на двух этажах.
Актуальные вакансии вы найдете на сайте компании и на популярных джоб-сервисах. За обедом сотрудники могут любоваться красивым видом на город из окна Источник: Максим Воробьев Для продуктивной работы персонала здесь предусмотрели кабинеты с панорамными окнами, 5 переговорных комнат с современным мультимедийным оборудованием, конференц-зал, мягкие зоны для отдыха и столовые на каждом этаже. С 7-го этажа есть выход на собственную террасу под открытым небом, которую планируют использовать для мероприятий. Переговорные комнаты названы в честь уральских камней и укомплектованы современным мультимедийным оборудованием Источник: Максим Воробьев Насыщенная корпоративная жизнь и достойная оплата труда Сотрудники отмечают, что чувствуют себя в компании частью одной большой семьи. Корпоративная жизнь компании буквально кипит. Командообразующие мероприятия проходят не только внутри филиалов, но и на всероссийском уровне.
Например, недавно екатеринбургская команда на спортивной «Востокиаде» одержала победу в кроссфите. В новом офисе царит позитивная рабочая атмосфера Источник: Максим Воробьев Проводят в группе компаний даже свой внутренний конкурс красоты — «Мисс Восток-Сервис». В прошлом году главной красавицей компании признали сотрудницу екатеринбургского филиала Лиану Щекалеву.
Именно благодаря прямым трансляциям, стенд компании посетили все, кто не смог присутствовать на выставке лично. На стенде цифровых решений «Восток-Сервис» прошла презентация нового программного продукта компании — web-сервиса по подбору СИЗ на основе карт оценки профессиональных рисков. Компания АО «Восток-Сервис-Спецкомплект» заняла I место в конкурсе «Лучшие цифровые решения в сфере охраны труда» в номинации «Лучшее цифровое решение по автоматизации отдельных процессов охраны труда». Этой награды, которая была вручена генеральному директору Сергею Ширяеву, компания удостоилась за инновационное решение «Личный кабинет АСТБ. Автоматизация процессов обеспечения СИЗ работников». Эксперты ГК «Восток-Сервис» принимали активное участие в сессиях и пленарных заседаниях. В своем выступлении он ответил на очень важный и актуальный вопрос, который сегодня встает перед руководителями многих предприятий: возможно ли создать унифицированные единые документы, которыми могли бы пользоваться организации, чтобы учить работников правильно применять средства индивидуальной защиты?
Эксперты EcoStandard group и ГК «Восток-Сервис» обсудили новый порядок выдачи СИЗ
Работа в компании Восток-Сервис. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Раменском, Иркутске, Самаре. Компания Восток-Сервис, Информационные технологии в "Восток-Сервис", SAP ERP, Как автоматизировано само производство?, Как шел проект разработки ЕИСФ? Заем на реализацию проекта в размере 477 млн рублей под 1% ФРП предоставил в 2020 году АО «Восток-Сервис-Спецкомплект» (входит в ГК «Восток-Сервис»).
Всему научат, даже если опыта нет: крупная компания набирает сотрудников в новый офис в центре
Востребованные в компании навыки. Необходимо также обратить внимание на тот факт, что Группа компаний «Восток-Сервис» основана в 1992 году и специализируется на разработке, изготовлении и реализации спецодежды и средств индивидуальной защиты. Подписка на электронную почту.