Новости воронеж мозгобойня

Создатели «Мозгобойни» подали в кипрский суд на трех своих партнеров — бизнесменов из Екатеринбурга. Мозгобойня» – отличный способ помериться интеллектом с другими, почувствовать азарт соревнования и вдоволь поломать голову! 11.02.2023 Мозгобойня. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Мозгобойня в Воронеже»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения.

Статистика ВК сообщества "Мозгобойня в Воронеже"

ll съезде ЦК Мозгобойни СССР по городу Воронеж | Репортаж Geometria Журнал «Антенна-Телесемь» и сайт провели интеллектуальную битву «Мозгобойня» среди партнеров26 июня в кафе-баре Barak O`mama состоялась увлекательная барная.
Бой за «Мозгобойню»: судятся основатели и акционеры «Мозгобойня» — это не просто игра, а увлекательное интеллектуальное приключение, которое дарит незабываемые эмоции.
В проекте «МозгоБойня» разыграли Медиакубок Главная» Новости» Новости воронежа и воронежской области сегодня свежие события.
Жительница Воронежа сняла на видео рукоблудящего онаниста в 99-м троллейбусе Добро пожаловать на канал единственных и неповторимых проектов Мозгобойня и MozgoQuiz — игры, которая объединяет людей в более чем 90 городах в 23 странах!На.

Нарушение без нарушения? Что произошло на игре "Мозгобойня"

Сейчас каждому из них принадлежит треть компании. Доходы «Квиза Мозгобойня» в 2020 году составили 30,9 миллиона рублей, чистая прибыль — 6,85 миллиона. В 2020 году как субъект малого и среднего предпринимательства компания получила 630 тысяч в качестве субсидии от ФНС, в 2021 году — 255 тысяч. Наши товарные знаки, — говорит Александр Ханин. Изначально Нетиевский оспаривал решение о своем увольнении , и ему удалось восстановиться в должности. Зимой 2017 года Нетиевский вернул товарные знаки «Уральских пельменей», которые были оформлены на его компанию.

Однако тяжбы продолжились. Представитель «Пельменей» сообщил в суде, что с 2017 по 2018 год ответчик показал в телеэфире 40 программ, в которых был товарный знак коллектива.

График работы подчиняется его планам, есть возможность выкроить время на организацию корпоративов или мероприятий, не связанных с играми. Но так было не сразу. Если есть игра, рабочий день заканчивается в 9 вечера, без игры — часов в 7—8 вечера. Даже если игра в этот день не проходит, всё равно идет разная организационная работа, — делится Тимур.

Начинаю работать в 11—12. Если нужно, куда-нибудь заезжаю или встречаюсь с кем-то, звоню по корпоративам, по партнерству, по каким-то партнерским мероприятиям, делаю финансовый отчет. Потом подготовка к игре: надо всё распечатать. Администратор звонит командам, потом скидывает списки. Где-то часов в 16 я выезжаю [на место, где будет проходить игра]. Потом подготовка к игре: делают рассадку, раскладывают расходники, бланки, ручки, листочки, ну и потом, собственно, игра.

Игры «Мозгобойни» сейчас проводят в Перми три раза в неделю. В организации мероприятия обычно задействованы от 20 до 25 человек. Чтобы всё работало без накладок, в команде есть и техники, и администратор, ведущие, фотографы, помощники и эксперт. Расходы на организацию игры варьируются, но, как говорит Тимур, прибыльность от каждой игры процентов 30—40. У команды нет офиса, коммуникации происходят онлайн либо по телефону. Одна из фишек квизов — смешные названия команд — Почему проект выстрелил?

Это, наверное, комбинация того, чем я занимался до этого, — делится организатор пермской «Мозгобойни». Как ни странно, пригодился даже опыт обучения в нефтяном колледже, куда пошел по примеру брата.

Читать далее Второкурсники поиграли в... На Нефтегазовом отделении 24 апреля прошла интеллектуальная игра «Мозгобойня». Участниками игры выступили четыре группы второкурсников, обучающихся по специальности «Разработка и...

Читать далее Неделя «Эпохи Эрвье» на...

Открытие сезона в Минске Сегодня в семье Мозгобойни — 17 стран и 270 городов, но это только на бумаге: что-то работает, что-то на перезапуске и что-то после пандемии пока не восстановилось. Мы мечтали, чтобы в Мозгобоиню сыграл милллион игроков на всеи планете. В феврале 2020 года мы достигли показателя в сто тысяч человек в месяц по всей сети. Это данные по офлайн играм, и если бы не было эпидемии коронавируса, сейчас мы бы вышли на другие цифры. Зачем нужны были новые акционеры и где мы просчитались «Мозгобойня» всегда развивалась за счет присоединения и сближения новых людей — как игроков, так и партнеров.

Это одна из наших ключевых ценностей. Когда в нашу команду вошли наши питерские друзья, это очень хорошо сказалось на бизнесе, мы росли, выстраивали бизнес, продавали новые города, изобретали новые формы и идеи. В 2017 году наши франчайзи-партнеры из Екатеринбурга — Николай Тисенко, Антон Писчиков, Руслан Гилязов и Александр Лежнин — вышли с предложением взять их в состав акционеров. Надо сказать, они были одними из самых ярких партнеров «Мозгобойни», и обороты их партнерских городов на Урале в пиковые моменты составляли значительную долю оборота всей нашей сети. Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей. Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы.

Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги. Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса. Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов. Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза. Франчайзи платит 10 процентов от выручки плюс абонентскую плату, филиал же приносит около 75 процентов за исключением необходимых на него трат. Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом.

Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее. При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания. Например, они говорили: «Если вы не возьмете нас, мы выйдем из сети, и зная специфику вашего продукта и имея базу сотрудников, мы сделаем конкурирующий квиз и выдавим вас с рынка». Звучит как шантаж, но в тот момент нам так не казалось. Мы думали: раз ребята так сильно хотят работать над нашим продуктом, зачем им работать над каким-то другим, пусть работают над нашим вместе с нами. Но придя в проект, новые акционеры начали проявлять себя не так, как мы ожидали, и конфликтовать.

Нам сложно было даже понять друг друга просто по-человечески. Выяснилось, что у нас разные ценности. Наш проект изначально был ориентирован на раскрытие потенциала людеи, творческую реализацию сотрудников и поиск новых форматов и развитие, а новые партнеры ориентировались на бизнес и системность. Ценности пришедших партнеров — это повышение цен без развития продукта, оптимизация и максимальная выжимка из текущих ресурсов, увеличение затрат на внутреннюю инфраструктуру ради статусного образа большои компании. Все стало заземляться, и в этом как бы потерялась душа проекта, хотя наладились процессы. Была череда неудачных управленческих решений, например, по неоправданному повышению стоимости билетов в Минске, который был главным и самым ярким филиалом сети.

Каждую неделю в 2015-2016 году в Минске играли 3500-4000 человек.

Мозгобойня воронеж

Продолжается конфликт между создателями паб-квизов «Мозгобойня» из Белоруссии и акционерами из столицы Среднего Урала. Издание Forbes причиной разногласий называет вывод товарных знаков и денег из юрлица «Мозгобойни» и Mozgo LTD в компанию «Квиз Мозгобойня» без уведомления и согласия белорусской стороны. Создавшие в 2012 году «Мозгобойню» и выпустившие в 2014 году первую франшизу белорусы Александр Ханин, Екатерина Максимова и россиянин Николай Тисенко подали коллективный иск в кипрский суд. Они требуют возместить им сумму почти в два миллиона евро.

Чай, кофе, книги, настольные игры, кинопоказы, мастер классы - и в итоге понравившегося кота можно забрать к себе домой. Стоимость первого часа в кафе - 300 рублей. А со второго часа каждая последующая минута всего 2 рубля. Время работы: пн-сб с 12:00 до 22:00 пн-сб ; с 12:00 до 23:00 вс Адрес: ул. Никитинская, 44, Котокафе Mr. Ведущий веселит и подбадривает обе команды, тактично напоминая о необходимости сделать очередной заказ в баре. О том, где и когда будет следующая игра можно узнать в группе Vk. Здесь не требуется специальных знаний, только внимание, логика и чувство юмора. В игре 4 раунда. Участники отвечают на вопросы ведущего, на обсуждение дается одна минута.

Игра является аналогом "Своя Игра" и "Брейн Ринг в команде не более 8 игроков. Призы и подарки от партнеров гарантированы, а в конце каждого сезона команде победителей вручается кубок Совы. Стоимость: бесплатно. Оплачивается только заказ по меню заведения, где проходит игра. Устройство позволяет ощутить полное погружение в другой мир. Есть две игровые зоны, мультиплеер на двоих и большой выбор игр. Рекомендуемая продолжительность посещения: 1—2 часа. Стоимость 30 минут — 350 рублей.

Прерывать мероприятие не стали, проявлять силу тоже. По словам организатора "Мозгобойни в Омске" Андрея Фокина, игра не является массовым мероприятием в классическом понимании. И при любых ограничениях следует учитывать смежные факторы. Они также присутствовали всю игру и смотрели за тем, как соблюдаются меры безопасности. На мой взгляд, мы не подходим под понимание "массовое мероприятие", когда люди активно взаимодействуют друг с другом, имеют большой риск заразиться. Здесь ситуация иная. Фактически люди приходят в ресторан, сидят за своим столом что не запрещено , друг к другу не лезут, танцев в толпе не устраивают. Это то же самое, если бы люди пришли отметить в бар день рождения и просто пообщаться. То, что в это время работает телевизор и играет музыка - это нормально, - пояснил нам Андрей Фокин. Отметим, что и сотрудники бара и организаторы "Мозгобойни" соблюдают все необходимые правила в части дезинфекции. У посетителей измеряют температуру, у кого нет маски, получает её на входе, ведётся обработка антисептиком. И им можно воспользоваться в зале. Столы расположены на допустимом друг от друга расстоянии. Персонал ресторана строго соблюдает перчаточный и масочный режим. Всех участников предупреждают о введённых мерах заранее. В министерстве региональной безопасности Омской области корреспонденту "Омск Здесь" пояснили, что протокол был составлен за проведение не массового мероприятия, а досугово-развлекательного. Последнее, согласно распоряжению губернатора Омской области от 17 марта 2020 года N 19-р , запрещено к проведению. Будет организаторам выписан штраф или предупреждение станет известно после суда. Это не во благо людей, которые, кстати, имеют свободный выбор прийти на игру или нет. Несут ответственность за своё здоровье сами. Зачем дожимать и без того пострадавший бизнес. Рестораторы полгода сидели без каких-либо доходов.

Не всегда придаём значение таким вещам, как форматирование текста, — рассказывает Николай Горбачёв. В состязании принимают участие 23 пенсионера, в том числе, из районов области. Самому старшему участнику — 74 года, самому молодому — 55. Многие из них окончили курсы компьютерной грамотности. Или, как Ольга Шевченко, просто пришли проверить собственные знания. Пенсионерка одна из первых выполнила задания, говорит, щёлкает их, как семечки.

15 сентября (СРЕДА) - Мозгобойня

Проверить свои знания, эрудицию, смекалку, сообразительность и побороться за звание победителя игры сошлись команда преподавателей и команда учеников. В течение 5 раундов шла борьба между умными детками и эрудированными учителями. Вспомнить мультфильм, угадать саундтрек или голос персонажа, узнать героя по глазам и многое другое пришлось командам.

Так четверо екатеринбуржцев, двое петербуржцев и двое белорусов стали хозяевами дела.

Екатеринбург, 2018. Конференция партнеров «Мозгобойни». Были удачные и неудачные решения.

Довольно скоро между россиянами стал расти конфликт. Все оперативное управление, маркетинг, продукт постепенно концентрировались в Екатеринбурге. Питерские ребята почувствовали себя обесцененными нам так показалось.

Антон Писчиков продолжил давление, подводя к мнению: или они уходят, или все рушится, — говорит Ханин. Еще до «Мозгобойни» четверо друзей из Екатеринбурга купили франшизу Boy Cut Это сеть барбершопов, лицом и соучредителем которой является Александр Гудков. Те подумали, но отказались.

И, решив не изобретать велосипед, они стали искать новую франшизу. Важен был минимальный порог входа и быстрая финансовая отдача», — писал «Деловой квартал». Ну бывает же!

Как в кино. В итоге питерские партнеры вышли, пусть и неэкологично. У обновленного состава акционеров осталось головное юрлицо на Кипре с 6 учредителями и локальное юрлицо в России, где сейчас трое екатеринбуржцев без Тисенко.

Из первой компании во вторую и стали недавно уходить общие активы. Потом дела вели уже две компании: одна на Кипре, вторая в Екатеринбурге. Александр Ханин В июне 2019 года «Мозгобойня» насчитывала 250 городов.

Мы и не против были — это же правильно. Человек строит систему, а мы можем где-то менторить, но не влиять на работу СЕО. Вот мы отошли, и нас отрезали.

Что значит отрезали? Когда пришла «корона», что-то грохнулось. Максимова подтверждает, что тоже передавала такую информацию вовне.

У нас на первую бесплатную игру пришло 106 человек, на вторую игру пришло 102 человека — уже платно, — делится Тимур. И седьмая — там было 314 человек. Мы проводили игры в клубе «Семь», когда он еще существовал. И после этого мы перешли на два дня в неделю. Пик популярности игр пришелся на февраль 2018 года.

Тогда было по 8—9 игр в две недели. Потом вышли на плато, периодически наблюдая то ситуативный рост спроса, то падение. Как поясняет Тимур, зарабатывать в зависимости от нагрузки удается от 50—60 тысяч рублей до 200 тысяч в пиковые месяцы вроде декабря. График работы подчиняется его планам, есть возможность выкроить время на организацию корпоративов или мероприятий, не связанных с играми. Но так было не сразу.

Если есть игра, рабочий день заканчивается в 9 вечера, без игры — часов в 7—8 вечера. Даже если игра в этот день не проходит, всё равно идет разная организационная работа, — делится Тимур. Начинаю работать в 11—12. Если нужно, куда-нибудь заезжаю или встречаюсь с кем-то, звоню по корпоративам, по партнерству, по каким-то партнерским мероприятиям, делаю финансовый отчет. Потом подготовка к игре: надо всё распечатать.

Администратор звонит командам, потом скидывает списки. Где-то часов в 16 я выезжаю [на место, где будет проходить игра]. Потом подготовка к игре: делают рассадку, раскладывают расходники, бланки, ручки, листочки, ну и потом, собственно, игра.

Часть из них решила остаться с белорусскими создателями паб-квизов, а другая — перешла под эгиду местных акционеров компании. Экс-организатор игр франшизы в Каменске-Уральском и Березовском так прокомментировала происходящее: » Конечно, вся эта ситуация для организаторов на местах очень неприятная. Много лет все мы работали с «Мозгобойней» и нам в голову не приходило, что однажды случится нечто подобное. Наша позиция однозначна: все права на бренд, безусловно, должны принадлежать «отцам-основателям» франшизы — это их изначальная идея.

Создатели «Мозгобойни» подали многомиллионный иск к бизнесменам из Екатеринбурга

Капитаном выступил один из самых опытных бойцов Мозгобойни, журналист ТК «Обком ТВ» Максим Кабаненко. Архив новостей. 36 Воронежская область. Смотрите видео онлайн «Интеллектуальную игру «Мозгобойня» провели в центре «Лесная сказка»» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно. Корпоративная лига Мозгобойни в Воронеже. «МозгоБойня» 30 апреля 2023, Культурно-спортивный комплекс «Орион» г. п. Малиновский в Советском районе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить.

Бой за «Мозгобойню»: судятся основатели и акционеры

Даже идея о франшизе пришла извне. Точнее, из Витебска, где тоже захотели играть в «Мозгобойню». Пришлось очень быстро разбираться в вопросе, масштабировать проект. Но уже буквально через год «Мозгобойня» работала почти во всех белорусских городах, а затем и в России», — рассказывает Катерина. Франчайзинговая сеть быстро расширялась.

Участникам игры нужно было пройти через несколько тематических конкурсов и проявить свои знания в области музыки, искусства, истории, спорта, географии и иностранного языка. В упорной борьбе команде Среднерусского института управления удалось завоевать третье место. Ход и характер игры наглядно продемонстрировали, что залогом хорошего выступления в таких соревнованиях является не столько эрудиция, сколько командное взаимодействие, нестандартное мышление и желание совершенствовать свои знания в самых различных областях и сферах деятельности.

Участникам игры нужно было пройти через несколько тематических конкурсов и проявить свои знания в области музыки, искусства, истории, спорта, географии и иностранного языка. В упорной борьбе команде Среднерусского института управления удалось завоевать третье место. Ход и характер игры наглядно продемонстрировали, что залогом хорошего выступления в таких соревнованиях является не столько эрудиция, сколько командное взаимодействие, нестандартное мышление и желание совершенствовать свои знания в самых различных областях и сферах деятельности.

Чтобы проверить свои силы, нужно собрать свою команду от 4 до 10 человек, придумать ей название и зарегистрироваться. Как советуют создатели игры, идеальный состав команды — 6-8 человек.

Если участников мало — бывает недостаточно «умов» и скучно, если слишком много — сложно договориться и услышать друг друга. Стоимость участия — 300 рублей с человека.

Нарушение без нарушения? Что произошло на игре "Мозгобойня"

ГТРК Воронеж – смотреть онлайн последние новости Воронежа и Воронежской области. Вчера в Воронеже перед зданием Администрации собрались все любители Мозгобойни с требованиями поскорее вернуть офлайн-игры Мы надеемся, что нас услышали! «Мозгобойня» посвященная Дню российской науки — это интеллектуально-развлекательная игра, которая станет настоящим вызовом для вашего разума.

Второкурсники поиграли в «Мозгобойню»

МОЗГОБОЙНЯ Воронеж фото. МОЗГОБОЙНЯ технари и гуманитарии. View and download Мозгобойня в Воронеже(@mzgbvrn) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Игра 164 Воронеж. Классическая. Что это? МОЗГОБОЙНЯ назад в детство. МОЗГОБОЙНЯ Воронеж фото. Типичный Воронеж | Новости Воронежа.«Сегодня ночью дежурными средствами ПВО на территории Воронежской области обнаружен и уничтожен украинский БПЛА самолетного типа. МОЗГОБОЙНЯ назад в детство. МОЗГОБОЙНЯ Воронеж фото.

«Мозгобойня»

Стоимость участия — 300 рублей с человека. Вопросы подбираются так, чтобы все участники чувствовали азарт и уверенность в своих силах. Для ответов нужны только смекалка, сообразительность и хорошая компания. Игра длится около 2,5 часов.

Цветущее расписание на апрель! Весенняя Мозгобойня подготовила для вас интересные игры и готова делать ваши вечера увлекательными и познавательными Уже выбрали понравившуюся игру?

Следите за открытием... Погружаемся в атмосферу детства вместе с Мозгобойней «Только картинки: Мультики»! Собирайте команду из детей и взрослых - погрузимся в детство, вспомним любимые мультфильмы и просто покайфуем! Всем в... Туц Туц Квиз радует нас новой игрой!

Все происходило невероятно быстро. Франшизу мы начали продавать в 2014 году, и уже в 2015 году в наш квиз играло 13 городов по всеи Беларуси. В том же году в Санкт-Петербурге Мозгобойню запустили наши друзья — Семен Черноножкин и Юлия Родионова, которые затем и стали нашими первыми акционерами. Совместно с ребятами мы открыли компанию на Кипре. Открытие сезона в Минске Сегодня в семье Мозгобойни — 17 стран и 270 городов, но это только на бумаге: что-то работает, что-то на перезапуске и что-то после пандемии пока не восстановилось. Мы мечтали, чтобы в Мозгобоиню сыграл милллион игроков на всеи планете.

В феврале 2020 года мы достигли показателя в сто тысяч человек в месяц по всей сети. Это данные по офлайн играм, и если бы не было эпидемии коронавируса, сейчас мы бы вышли на другие цифры. Зачем нужны были новые акционеры и где мы просчитались «Мозгобойня» всегда развивалась за счет присоединения и сближения новых людей — как игроков, так и партнеров. Это одна из наших ключевых ценностей. Когда в нашу команду вошли наши питерские друзья, это очень хорошо сказалось на бизнесе, мы росли, выстраивали бизнес, продавали новые города, изобретали новые формы и идеи. В 2017 году наши франчайзи-партнеры из Екатеринбурга — Николай Тисенко, Антон Писчиков, Руслан Гилязов и Александр Лежнин — вышли с предложением взять их в состав акционеров.

Надо сказать, они были одними из самых ярких партнеров «Мозгобойни», и обороты их партнерских городов на Урале в пиковые моменты составляли значительную долю оборота всей нашей сети. Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей. Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы. Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги. Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса. Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов.

Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза. Франчайзи платит 10 процентов от выручки плюс абонентскую плату, филиал же приносит около 75 процентов за исключением необходимых на него трат. Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом. Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее. При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания. Например, они говорили: «Если вы не возьмете нас, мы выйдем из сети, и зная специфику вашего продукта и имея базу сотрудников, мы сделаем конкурирующий квиз и выдавим вас с рынка».

Звучит как шантаж, но в тот момент нам так не казалось. Мы думали: раз ребята так сильно хотят работать над нашим продуктом, зачем им работать над каким-то другим, пусть работают над нашим вместе с нами. Но придя в проект, новые акционеры начали проявлять себя не так, как мы ожидали, и конфликтовать. Нам сложно было даже понять друг друга просто по-человечески. Выяснилось, что у нас разные ценности. Наш проект изначально был ориентирован на раскрытие потенциала людеи, творческую реализацию сотрудников и поиск новых форматов и развитие, а новые партнеры ориентировались на бизнес и системность.

Особенно во время финального блица, когда времени на раздумья было мало, а цена ошибка высока: даже у меня, хотя я знала ответы, сердце выпрыгивало из груди! По словам организаторов, результаты чемпионата стали неожиданными для всех. Очень уверенно шли к победе воспитанники Екатеринбургской духовной семинарии, но в итоге уступили первое место студентам УрГЭУ Уральский государственный экономический университет. А вот интернациональная команда от УрФУ, в которой кроме россиян играли представители шести стран Хорватии, Перу, Бразилии, Эквадора и Колумбии , к сожалению, оказалась лишь на последнем месте.

Создатели «Мозгобойни» подали многомиллионный иск к бизнесменам из Екатеринбурга

Смотрите видео онлайн «Интеллектуальную игру «Мозгобойня» провели в центре «Лесная сказка»» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно. Записаться на Квиз викторину «Классическая» в Воронеже от «Мозгобойня». Команда приняла участие в интеллектуальном состязании «Мозгобойня #36».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий