«Волгоградский государственный медицинский университет ГБОУ ВПО МЗ РФ» на карте. В Центре электронного медицинского образования ВолгГМУ идёт подготовка к трансляции первого видеоподкаста из цикла "ЗаМЕДчательная наука".
Волгоградский медицинский университет (ВолгГМУ)
контактные данные, адрес официального сайта, общая информация, телефоны, email, аккредитация и лицензия. Пятигорский медико-фармацевтический институт – филиал Волгоградского государственного медицинского университета. Волгоградский государственный медицинский университет дает студентам фундаментальные теоретические знания и практические навыки, опираясь на сочетание опыта и инноваций.
Новости по ключевому слову "волггму"
Ректор ВолгГМУ Владимир Шкарин на открытии Центра электронного медицинского образования отметил перспективность методики симуляционного обучения. Информируем вас, что с 12 мая 2020 года в Волгоградском государственном медицинском университете сохраняется дистанционный формат учебного процесса, с использованием электронных образовательных технологий. контактные данные, адрес официального сайта, общая информация, телефоны, email, аккредитация и лицензия. Или заверенную копию лицензии просто, рассказываю: нужно связаться со своим деканатом любым дистанционным способом — по телефону, электронной почте, мобильным номерам, которые есть у старост. Или заверенную копию лицензии просто, рассказываю: нужно связаться со своим деканатом любым дистанционным способом — по телефону, электронной почте, мобильным номерам, которые есть у старост.
Деканат фув волгму телефон
ВолгГМУ приглашает на День открытых дверей | Волгоградский государственный медицинский университет занимает 11-е место среди медицинских вузов России [1]. В 2022 году вуз вошёл в Международный рейтинг «Три миссии университета», где занял позицию в диапазоне 1001—1100 [2]. |
ВОЛГГМУ, деканат по работе с зарубежными студентами в Волгограде | Волгоградский медицинский университет (ВолгГМУ). Журнал: новости, статьи, анонсы ВолгГМУ. Рекорд выпуска. В ВолгГМУ вручили 56 красных диплома на лечебном факультете. |
Внимание, информация для первокурсников!
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Волгоградский гос. медицинский университет ВолгГМУ — Клиент Directum из отрасли. Новости и события университета ВолгГМУ «Еленинг» на сегодня. |
Волгоградский медицинский университет Минздрава РФ | контактные данные, адрес официального сайта, общая информация, телефоны, email, аккредитация и лицензия. |
Adcom.volgmed.ru
Поделиться 22. Первичная аккредитация специалистов предоставляет врачу возможность работать в поликлинике сразу после окончания программы специалитета. Однако после получения диплома выпускники могут продолжить свое обучение и сформировать новые компетенции. Широкий выбор образовательных программ ординатуры и магистратуры ВолгГМУ открывает самые разнообразные и перспективные траектории профессионального развития. Для выпускников врачебных специальностей, которые видят себя на лидерских позициях, особый интерес представляет магистратура по направлению подготовки «Менеджмент».
А выпускники неврачебных специальностей в полной мере могут реализовать свой потенциал в медицине, поступив на магистерскую программу «Общественное здравоохранение». В качестве потенциального работодателя для выпускников выступает и Волгоградский медуниверситет. В настоящий момент в ВолгГМУ реализуются 4 программы бакалавриата, 7 программ специалитета, 4 программы магистратуры и 65 программ ординатуры. Активно развивается и научная деятельность университета.
Сегодня более 4500 специалистов с дипломом ВолгГМУ работают в 127 странах мира. Если вы тоже хотите работать на благо здоровья людей и связать свою судьбу с медициной, современными исследованиями или пройти подготовку по широкому спектру учебных программ вуза и колледжа ВолгГМУ, то приглашаем вас получить образование у нас и продолжить традиции нашего университета. Мы будем рады поделиться с вами нашими знаниями и опытом. До встречи в Волгограде!
Факультет включает в себя соответствующие кафедры и курсы. В структуре деканатов представлены: декан факультета, его заместители, диспетчеры. Деканаты руководят деятельностью кафедр. При деканате и совете факультета организуются одна или несколько методических комиссий по специальностям и другие временно или постоянно действующие комиссии и группы. Деканат ведет организационно-учебно-научно-методическую и воспитательную работу на факультете, определяет численность штатных единиц кафедр, утверждает планы-отчеты и расчет учебных часов каждого преподавателя, совместно со студенческими организациями содействует проведению культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий, участвует в социальной защите студентов и улучшении их бытовых условий. Декан руководит Советом факультета в качестве председателя , учебно-методической и воспитательной работой, обеспечивает выполнение учебных планов и программ, составляет совместно с учебной частью расписание занятий и экзаменов на факультете, организует профориентационные меры, направленные на обеспечение качественного отбора студентов на 1 курс, несет ответственность за многогранную жизнь факультета. Источник Подготовка по специальности 31. Подготовка по специальности «Лечебное дело» осуществляется на 52 кафедрах, 26 из которых административно относятся к лечебному факультету, и входят в состав Ученого Совета лечебного факультета. Подготовка по специальности проводится высококвалифицированным профессорско-преподавательским коллективом из 562 профессоров, доцентов и ассистентов. Средний возраст педагогического состава — 42 года. Научные заслуги наших преподавателей отмечены высокими Государственными званиями и наградами. Среди заведующих кафедрами и профессоров кафедр лечебного факультета, двое являются академиками Российской академии наук, шестеро — Заслуженными деятелями науки РФ и один — Заслуженным работником физической культуры РФ. Подавляющее большинство преподавателей клинических кафедр имеют высшую врачебную категорию. Сотрудники лечебного факультета постоянно повышают свою квалификацию на базе ведущих научных центров и вузов Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, а также за рубежом Великобритании, Германии, Чехии и других странах. На теоретических и клинических кафедрах факультета в настоящее время обучается более 200 аспирантов, которые станут достойной сменой старшего поколения. История факультета Лечебный факультет Волгоградского государственного медицинского университета был открыт в 1935 году одновременно с образованием Сталинградского государственного медицинского института и уже 85 лет готовит врачей широкого профиля по специальности «Лечебное дело». За этот период на факультете подготовлено более 25 тысяч практических врачей, организаторов здравоохранения, ученых-медиков. У истоков лечебного факультета стоит плеяда известных ученых и педагогов. Это профессора А. Мартынов, С. Касаткин, В. Широкий, Т. Ерошевский, Г. Топровер и многие другие, те, кто своим самоотверженным трудом создавал учебно-методическую, научную и материальную базу нашего факультета. На этой странице представлены воспоминания коллег, учеников, близких о тех, кто оставил заметный след в истории лечебного факультета по согласованию с авторами материалов их фамилии не приводятся. Касаткин родился в 1901 году в селе Черниговка Ленинградской губернии, в семье сельского священника. В 1927 году он поступил во 2-й Ленинградский медицинский институт. Будучи студентом 2-го курса, начал заниматься научной работой на кафедре анатомии человека под руководством профессора Я. Тонкова 1872-1954. На кафедре анатомии оперативной хирургии и топографической анатомии ВолГМУ хранится авторский экземпляр учебника В. Тонкова с дарственной надписью своему ученику — С. Первые научные работы С. Касаткина были посвящены изучению добавочных и сесамовидных костей скелета кисти и стопы человека и млекопитающих животных. На эту тему он защитил кандидатскую диссертацию. Кафедра нормальной анатомии в Сталинградском медицинском институте была организована одной из первых, и с самого первого дня ее возглавил С. Проявив незаурядные организаторские способности, он приступил к оборудованию кафедры, привлек энергичных преподавателей, наладил и стал совершенствовать учебный процесс. Одновременно он активно участвовал и в административной работе вуза в 1935-1937 гг. Большую административную работу, он умело сочетал с научной деятельностью. В 1939 году Сергей Николаевич успешно защищает докторскую диссертацию, а в 1940 году он был утвержден в звании профессора. В 1948 г. В послевоенные годы коллектив кафедры анатомии человека во главе с С. Касаткиным приступил к комплексному изучению пищеварительной системы человека и млекопитающих. Исследования проводились совместно с клиницистами. В результате работы была выявлена неоднородность строения отдельных участков пищеварительного канала, что дало основание С. Касаткину в докладе на 5-ом Всесоюзном съезде анатомов, гистологов и эмбриологов в 1949 году выдвинуть положение о чередовании некоторых структур пищеварительного тракта по его протяжению. Большая исследовательская работа под руководством С. Касаткина велась на кафедре по изучению ангиологии. При этом были разработаны многочисленные новые методы исследования кровеносной системы: электрометрическое, радиометрическое, магнитометрическое, математическое определение объема сосудистого русла; электрогидродинамическое моделирование функциональных свойств кровеносных сосудов; макрокиносъемка; метод радиоактивных изотопов; а также реоинтенстинография для определения интенсивности кровотока. В научной работе профессор С. Касаткин и ученики его школы, возникшей в 50-60-е годы, не ограничивались лишь фиксацией и накоплением фактов, а стремились к установлению их внутренних связей и их назначения. Были установлены клинические аспекты кровоснабжения органов пищеварения, сердца, легких, мочеполовых органов. Обобщение результатов этих исследований привело к формированию оригинальной морфофункциональной классификации кровеносных сосудов органов человека и позвоночных животных, принятой в современной морфологической литературе. Читайте также: Крупные производители лекарственных препаратов 2 февраля 1965 года на заседании Ученого совета Волгоградского государственного медицинского института профессор С. Касаткин выступил с Актовой речью на тему: «Современное состояние нормальной анатомии и пути ее дальнейшего развития». В своем докладе С. Касаткин отмечал, что еще в начале XX века анатомы поняли ограниченность узкого морфологического подхода к человеческому организму, аргументируя это словами П. Лесгафта, который писал, что прогресс анатомии не в дальнейшей детализации описания, а в обобщении накопленного материала и философском осмыслении его, ибо «…без философии нет науки, а есть одно только накопление фактов». Под редакцией С. Касаткина вышло 8 сборников научных трудов, им опубликовано около 120 научных работ, а его учениками проведено свыше 1000 научных исследований. За большие заслуги в области медицинской науки в 1960 г. Касаткин создал большую и оригинальную школу анатомов. Ученики Касаткина заведовали кафедрами в Ашхабаде — С. Розенман, Донецке — В.
Порядок рассмотрения отдельных обращений 1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Контакты: Волгоградский государственный медицинский университет
Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо: 2. Статья 7. Требования к письменному обращению 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме 3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами в обращении в форме электронного документа. Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, уведомление о переадресации в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем Вам будет сообщено в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
Студенты, зачисленные в вуз на компенсационной основе должны обеспечить своевременное заключение договоров и оплату обучения, в соответствии с Положением о правилах оказания платных образовательных услуг и Образцом договора об оказании платных образовательных услуг ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России. Напоминаем, что с 1 — 20 сентября 2021 года в деканат Вашей специальности необходимо представить оригиналы документов для формирования личного дела. Обращаем внимание, что постановлением Главного государственного санитарного врача по Волгоградской области от 27. Обращаем Ваше внимание, что в расписании указаны занятия, проводимые в очном формате и занятия, проводимые с использованием дистанционных технологий.
Проведение занятий в дистанционном формате связано с действующим режимом ограничительных мероприятий введенном на территории Волгоградской области с целью предупреждения распространения инфекции COVID-19.
Одновременно можно претендовать на 8 специальностей. Конкурсные списки на бюджетные места ВолгГМУ публикует 27 июля. У абитуриентов есть несколько дней, чтобы подать оригинал аттестата и заявление на зачисление по результатам конкурса: до 28 июля принимается документальное согласие на обучение от льготников и целевиков, до 3 августа — от абитуриентов из основного списка.
На платные места заявления на зачисления принимаются до 11 августа включительно. ЕГЭ Для участия в конкурсе по специальностям «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология», «Ветеринария» абитуриентам потребуется сдать ЕГЭ по русскому языку , химии и биологии с результатом не менее 40 баллов по каждому из предметов. Набор вступительных испытаний на других образовательных программах разнится. Например, чтобы получить место на «Клинической психологии», поступающие сдают русский язык 40 , биологию 40 и математику 30 или обществознание 42 на выбор.
А «Социальная работа» требует продемонстрировать знания по русскому языку 40 , обществознанию 42 и истории 40.
Например, справку из деканата о том, что студент обучается в ВолгГМУ. Или заверенную копию лицензии университета. Все просто, рассказываю: нужно связаться со своим деканатом любым дистанционным способом — по телефону, электронной почте, мобильным номерам, которые есть у старост.
Волггму расписание
Новости по ключевому слову "волггму" | is tracked by us since April, 2011. Over the time it has been ranked as high as 30 849 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 918 position. receives less than 3.18% of its total traffic. It was owned by several entities, from. |
Специальности ВолгГМУ 2024: бюджетные места, стоимость обучения, проходные баллы, экзамены | ВолгГМУ — все самые свежие новости по теме. |
Контакты: Волгоградский государственный медицинский университет | В Волгоградском государственном медицинском университете Минздрава России состоялся праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню. |
К 40-летию факультета последипломного образования ПМФИ – филиала ВолгГМУ
Амбулаторно-поликлинический блок, хирургический, педиатрический модуль Центра представлены современными роботизированными манекенами с функцией обратной связи. Развернуты палаты для виртуальных лапароскопических вмешательств и анестезиологического сопровождения пациентов. Комплекс позволяет отрабатывать командную работу за операционным столом, что особенно важно при оказании экстренной медицинской помощи, когда требуется выполнить необходимое количество лечебных мероприятий за ограниченное время. Палаты функциональной диагностики позволяют провести симуляцию различных паталогических процессов и поставить перед курсантом задачи разной степени сложности. В системе предусмотрено более 400 симуляций учебных сценариев. Это узи-диагностика органов брюшной полости, сердца, малого таза, легких. Палаты детской интенсивной терапии позволяют отрабатывать навыки оказания реанимационной помощи детям от 0 до 12 лет.
Поздравляем М. Гевандову с днем рождения! Гевандовой Уважаемая Маргарита Грантовна!
Результаты своих исследований будущие медики представили на 98-й Международной студенческой научно-практической конференции. По ее результатам студентка 3 курса лечебного факультета Елизавета Гурбич стала победителем в секции «Фундаментальная и клиническая биохимия», а студент 5 курса лечебного факультета Александр Рыбин — победителем в секции «Урология». Студентка 3 курса по специальности «Медико-профилактическое дело» Анастасия Кострюкова заняла 2 место в секции «Актуальные вопросы гигиены питания, гигиены детей и подростков». Студентка 2 курса лечебного факультета Анастасия Соловьева — на 3 месте в секции «Микробиология в практической медицине». Кроме того, студентка 6 курса лечебного факультета Есения Мостовская заняла 2 место на 27-й Международной медико-исторической конференции. Тренинги проводятся в рамках работы федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства». Оператором является Московский физико-технический институт. Участники тренингов: - получат входные знания об основных процессах управления технологическими проектами; - поработают с реальными кейсами на рынке; - узнают о возможностях для развития бизнес-проектов; - получат от тренеров обратную связь о своих предпринимательских компетенциях и навыках.
На кафедрах факультета будущие врачи-биохимики под руководством опытных преподавателей изучают основы современного естествознания и медицины, осваивают передовые лабораторные технологии, учатся проводить научные исследования и эксперименты. В учебный процесс помимо дисциплин гуманитарного и естественно-научного блока включены такие современные дисциплины и специальности как биохимия , медицинская биофизика , молекулярная фармакология , медицинская электроника, иммунология , медицинская генетика , экспериментальная хирургия, медицинская радиобиология , молекулярная биология и другие. Лаборантская и производственная практика проводятся в научных подразделениях университета, лучших лечебных и научных учреждениях города и страны. Это позволяет студентам медико-биологического факультета уже с первых курсов приобщаться к научным исследованиям, выполнять курсовые и дипломные работы на высоком методическом и техническом уровне.
СамГМУ посетили студенты из ВолгГМУ
Заявления принимаются в отделе ПО и ДПО по адресу: г. Волгоград, ул. Казахская, 12, кабинет 201 (корпус № 1) или по электронной почте dpovmk@ СамГМУ в рамках входящей академической мобильности посетила группа из семи студентов лечебного факультета Волгоградского государственного медицинского университета. volggmu. Канал Учись в ВолгГМУ! Пятигорский медико-фармацевтический институт – филиал Волгоградского государственного медицинского университета. Главная > Документы РОН > Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе фгбоу во «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, проведенной в период с 15 апреля по 24 апреля 2024.
Волгоградский государственный медицинский университет
Такие итоги развития вуза за 2019-2024 годы ректор Владимир Шкарин представил на заседании Ученого совета. Кроме того, на заседании прошло вручение наград сотрудникам университета, отмеченных за высокие профессиональные достижения. Поделиться 15. Семашко - основателя советской системы здравоохранения. Активисты МНО кафедры общественного здоровья и здравоохранения ВолгГМУ соревновались с обучающимися других медицинских вузов в рамках VII Всероссийской олимпиады с международным участием по общественному здоровью и организации здравоохранения.
Результаты своих исследований будущие медики представили на 98-й Международной студенческой научно-практической конференции. По ее результатам студентка 3 курса лечебного факультета Елизавета Гурбич стала победителем в секции «Фундаментальная и клиническая биохимия», а студент 5 курса лечебного факультета Александр Рыбин — победителем в секции «Урология». Студентка 3 курса по специальности «Медико-профилактическое дело» Анастасия Кострюкова заняла 2 место в секции «Актуальные вопросы гигиены питания, гигиены детей и подростков». Студентка 2 курса лечебного факультета Анастасия Соловьева — на 3 месте в секции «Микробиология в практической медицине».
Результаты своих исследований будущие медики представили на 98-й Международной студенческой научно-практической конференции. По ее результатам студентка 3 курса лечебного факультета Елизавета Гурбич стала победителем в секции «Фундаментальная и клиническая биохимия», а студент 5 курса лечебного факультета Александр Рыбин — победителем в секции «Урология». Студентка 3 курса по специальности «Медико-профилактическое дело» Анастасия Кострюкова заняла 2 место в секции «Актуальные вопросы гигиены питания, гигиены детей и подростков». Студентка 2 курса лечебного факультета Анастасия Соловьева — на 3 месте в секции «Микробиология в практической медицине». Кроме того, студентка 6 курса лечебного факультета Есения Мостовская заняла 2 место на 27-й Международной медико-исторической конференции. Тренинги проводятся в рамках работы федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».
Оператором является Московский физико-технический институт. Участники тренингов: - получат входные знания об основных процессах управления технологическими проектами; - поработают с реальными кейсами на рынке; - узнают о возможностях для развития бизнес-проектов; - получат от тренеров обратную связь о своих предпринимательских компетенциях и навыках.
Уникальные возможности учреждения оценил губернатор Волгоградской области. Центр электронного медицинского образования стал ключевым связующим звеном в практической подготовке специалистов.
Уточните пожалуйста ваш вопрос, чем мы можем вам помочь? Поступление по квоте возможно Ольга 11 февраля Добрый день! Подскажите, призерство на ВСОШ по биологии региональный этап, 11 класс даёт дополнительные балы при поступлении?
Кафедры ВолгГМУ
Уточните пожалуйста ваш вопрос, чем мы можем вам помочь? Поступление по квоте возможно Ольга 11 февраля Добрый день! Подскажите, призерство на ВСОШ по биологии региональный этап, 11 класс даёт дополнительные балы при поступлении?
Сообщите о том, какая справка вам требуется. Сотрудники деканата сами ее изготовят, распечатают, подпишут, заверят — вообщем сделают все, что требуется. А затем эту справку оставят в специальном контейнере на входе в главный корпус университета.
Готовит специалистов по стандартам фармации, которые могут осуществлять фармацевтическую, медицинскую, организационно-управленческую и научно-исследовательскую деятельность. Факультет социальной работы и клинической психологии. Включает программы направления по социальной работе. Стоматологический факультет предлагает обучение по специальностям терапевтической, хирургической, ортопедической, челюстно-лицевой стоматологии, патологической физиологии.
Педиатрический факультет. Окончив его, можно стать специалистом в области детских болезней, детской хирургии, общей гигиены и экологии. На базе университета работают отдел производственной практики и инклюзивного образования.
На данный момент факультет возглавляет Дудченко Галина Петровна, профессор кафедры теоретической биохимии с курсом клинической биохимии, доктор биологических наук. На кафедрах факультета будущие врачи-биохимики под руководством опытных преподавателей изучают основы современного естествознания и медицины, осваивают передовые лабораторные технологии, учатся проводить научные исследования и эксперименты. В учебный процесс помимо дисциплин гуманитарного и естественно-научного блока включены такие современные дисциплины и специальности как биохимия , медицинская биофизика , молекулярная фармакология , медицинская электроника, иммунология , медицинская генетика , экспериментальная хирургия, медицинская радиобиология , молекулярная биология и другие. Лаборантская и производственная практика проводятся в научных подразделениях университета, лучших лечебных и научных учреждениях города и страны. Это позволяет студентам медико-биологического факультета уже с первых курсов приобщаться к научным исследованиям, выполнять курсовые и дипломные работы на высоком методическом и техническом уровне.
Волгоградский гос. медицинский университет ВолгГМУ
Новости, обучающее и развлекательное видео о медицине и студенческой жизни на канале Волгоградского государственного медицинского университета. Волгоградский государственный медицинский университет дает студентам фундаментальные теоретические знания и практические навыки, опираясь на сочетание опыта и инноваций. Официальная страница Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава России.
Волгоградский государственный медицинский университет
Волгоградский государственный медицинский университет (ВолгГМУ) – один из старейших вузов города—героя Волгограда. Волгоградский государственный медицинский университет, основанный в 1935 году, является одним из старейших профильных медицинских учебных заведений в России. Волгоградский государственный медицинский университет открыт решением Совета народных комиссаров СССР от 17 августа 1935 года как Сталинградский медицинский. с преподавателями и студентами, разговоры о реальной студенческой жизни.