Новости водокрес славянский праздник

Славянский праздник Водосвет-ВОДОКРЕС 19 января этот день славяне отмечали праздник Водосвет. Водокрес, он же Водокрещи – старинный славянский праздник, который отмечается зимой — 19 января. портал о язычестве и народной традиции славян. 19 января Славянский праздник Водокрес (Водосвятие): волшебная вода января. портал о язычестве и народной традиции славян.

Водосвятие у славян — а вы знаете традиции праздника?

аналогично тому, как устанавливается свеча, символизирующая рождение Нового Лета - на Сочельник (обрядовая лепёшку на Водокрес и второе название этого Праздника). Так праздник Водосвятия у славян закрывал череду значимых дней в кологоде. буквально означает Оживление Воды. Крещение Господне — это украденный христианской церковью наш славянский Ведический праздник ВОДОСВЕТИЕ или ВОДОКРЕС. Начинается праздник Водосвет, Водокрес или Крышень-его называют по-разному в разных племенах славян, но суть одна. В 2024 году праздник Водокрес будет отмечаться 19 января.

Славянский праздник Водосвет - Водокрес 19 января

буквально означает Оживление Воды. Славянский праздник Водосвет отмечается ежегодно 19 января. Все изображения из подборки водокрес славянский праздник открытки можно скачать и просмотреть бесплатно. женского начала Всесвета, но это по новому стилю, а истиный славянский Водокрес 6 января - "Турицы зимние" - в этот день искра Небесного огня (Креса) из Сварожьей кузни падает в воды Земли.

Славянский праздник Водосвет-ВОДОКРЕС 19 января. Копипаст

Поэтому и целебна вода сия! Это основной исток силы водицы кресовой. Ибо крес — это не крест распятия и мук Учителя Иисуса, распятого приспешниками тьмы по наущению захватчиков планеты — анунаков с Нибиру. Крес в переводе на вашу речь современную — есть огонь жизни, искра жизни.

И чисто физически эта искра высекается лучами Солнца из кристалла Земли и имеет форму креста равностороннего и еще четырех малых лучей, то есть восьмиконечную искру — звезду. Именно эти кресы и записываются в структуры воды кресовой или крещенской. Поэтому вода сия жизнь несет, оживляет, и нарекалась она водой живою.

У предков ваших именно этот день именовался Водокресом. Но скажу, что и в других землях волхвы и пророки знали о силе воды кресовой. Ведь вода жизнь эту несет всей планете и всем народам земным!

Так о силе этой знал и Учитель Иисус. И во время крещения сила креса слилась с его аурой и свечение было, кое описывали как сошествие духа святого. Но это естественное свечение энергий высоких вибраций, которое по-другому невозможно было представить тогда невежественным людям, только как сошествие духа… Иисус хотел увести от анунаков стадо их избранное и выращенное в пустынях египетских пастухом Моисеем.

Хотел он свет дать людям, ставшим послушным стадом в руках пастухов, чтобы самим пасти другие народы и вести их за собою во тьму по наущению анунаков, представившихся под личиной Яхве в хитрых записях книжников иудейских. И тогда Иисус пришел к ним и рассказал им о кресе и жизни извечной, и крестился сам в водах в день сей и креститься завещал тем, кто обрезан был! Ибо кресова сила имела такую мощь, что расторгала договор обрезания иудея с его надсмотрщиком Яхве и освобождала его от пут ануначных.

Крщеный в водах обретал свободу от эгрегора Яхве, обретал свободу от черной системы анунаков. И как вы думаете, смогли ли подобное допустить захватчики вашего мира? За то что Иисус хотел отнять у них их оружие в виде избранного народа, за то что хотел спасти души этих насильно избранных и брошенных в заблуждения своей избранности и гордыни - он был распят руками того же стада.

А учение его было переработано, как у вас говорят, и приведено на службу все тем же захватчикам мира — анунакам, на службу их паразитической системы потребления ресурсов Земли и человеческих энергий… См тему: « Иисус: миссия оказалась невыполнима ». Это коснулось и обряда крещения. И придуманы были кресты с распятием, чтобы силу жизни, о которой говорил Иисус подменить силой смерти и мук.

И символ смерти и мук заменил крес жизни равносторонний. И этот символ смерти и мук стали жрецы новые опускать в воды священные в день великий, …чтобы нейтрализовать мощь жизни, что дает Ярило и Земля-матушка всему живому. Ибо эта сила может пробудить дух и оборвать связи сознаний ваших с эгрегором Яхве и всех авраамических учений, построенных на нем!

Сила истинной кресовой воды может прочистить ауру так, что дух может проснуться! Конечно, если поверит в это и если готов будет сам! Если сам ни во что не верит или верит эгрегору системы в виде любого учения, переработанного анунаками, если он все еще раб этих учений — он не освободится.

Так же если он полон пороков, если принимает воду на себя лишь формально, а через час ли, день ли опять дает волю порокам своим, допускает слова бранные в адрес близких своих и в суете жизни обыденной, гневается от гордыни своей, стяжает злато всеми путями и о чести забыв — толку от омовения нет и не будет, лишь грязь в воду пойдет, и тем, кто рядом водой этой умывается не на пользу будет… Знали анунаки силу кресовой воды, но обратили все на себя через крест с распятием. И жрецы новые, не зная этого, продолжают воду «святить» нейтрализуя силу жизни вселенческую в ней, но наполняя структуры воды привязями тугими к эгрегору мук Христовых, кой и подменил настоящее ученье Иисусово повсеместно. И в крещении сем и в купаниях на день сей люди, увы, не освобождаются от пут невежества и не обретают истинную силу жизни вселенческой, как было в древности, а лишь привязывают себя путами к системе анунаков через эгрегор этот, и дается им от эгрегора иллюзия великая, что якобы силы им прибывают и излеченья происходят.

Но сила в воде сей и по сей день есть, но не в купели с распятием, а в чистых водах, освященных самим Солнцем и Землей, Освященных изначальными силами Природы, изначальными силами Абсолюта космического или Отца, о котором говорил Иисус на самом деле… Многие же отрекались и отрекутся вновь от истины сей и будут из страха - как бы что не вышло плохого и как бы не согрешить, вновь за распятие хвататься и в энергиях страдания купаться, натягивая их на себя и распиная имя Иисуса вновь и вновь в угоду системе ануначной. Увы, это так. И доказать таким людям иное невозможно, ибо просыпаться для них это «страх божий».

Но одного не поймут они, что страх никоим образом с силами божественными не связан, ибо они есть любовь и созидание, а страх это разрушение и тьма. Страх может быть связан только с антибогом, коего вы зовете сатаной. Но и те, кто якобы проснулись и вспомнили нас, Учителей ваших древних, богов пращуров ваших — в другую крайность кидаются и Учителя Иисуса, к нави приравнивают и посланцем иудейско-ануначным величают.

Ибо видят лишь искаженное учение его, переписанное в угоду системе тьмы захватчиков мира, а не истинное, что он донести хотел заблудшим… И, увы, пока не повзрослеют души ваши так и будет продолжаться — только крайности будете видеть только крайности принимать и отторгать все остальное вместе с истиной, коя в середине лежит… Нельзя прийти ни к каким богам и нельзя прийти к свету, оплевывая Учителей света по невежеству, считая их пособниками тьмы.

Одним из главных событий этого праздника является освящение воды. В домах хранят освященную воду, считая ее ценным сокровищем. Она используется для лечения различных болезней, как физических, так и душевных. Также ее используют для окропления колодцев, сельскохозяйственных построек, ульев, огородов и даже домашнего скота. Вода и снег имеют свои уникальные свойства. В прошлом снег использовали для отбеливания холстов. Деревенские женщины пытались сделать свою кожу мягкой и нежной, мылась снегом.

В России традиционно проводят купание в прорубях на Водокресе — символе реки Иордан, где Иисус Христос был крещен. Врачи считают, что купаться в ледяной воде можно только здоровым взрослым людям и обязательно трезвым. После Водокреса традиционно убирали всю еду со столов и давали ее скоту. Это делали, чтобы коровы лучше доились и не подвергались «ведьминым проказам». В некоторых регионах, например, в Воронежской области, скоту давали «немолоченный» сноп, чтобы он стал разговорчивым. Жители Полесья рисовали кресты с изображением коней на дверях, чтобы защитить свои дома от гроз и ударов молний.

В это верят последователи древних славян - родноверы. Лаборатории уже проверяли, действительно, вечером 18 января, состав воды меняется. Не верите - проверьте сами. До полудня 19 января у вас есть возможность набрать живой воды, которая стимулирует иммунную систему, повышает жизненный тонус, нормализует давление. Добавьте водокресного снега в корм питомцам, умойтесь талой водой сами. Полейте цветы на подоконнике. Всем добавит силы живая вода. Сказка ложь, да в ней намек… Мы во многом утратили знания предков, растеряли огромный запас народных примет, основанных на многовековых наблюдениях за природой. Конечно, в городских условиях довольно рискованно использовать снег, отравленный выхлопными газами.

Выносить воду из дома в этот день нельзя — вместе с ней можно вынести чистоту. В это время Чернобог, обернувшись нищим странником, ходит по домам и просит у людей воду. Кто вынесет ему ковшик — вместе с водой отдаст ему свою Долю Уголья от Священного Огня, разожжённого на капище в этот день, а также от огня, в котором калили обрядовое железо, — хранят в течение года, почитая чудодейным оберегом от пожара и молнии.

Водокрес в 2024 году: история праздника и обычаи

Водокрес празднуем 6-го сеченя (января) в пятницу в Славянском Кремле Виталия Сундакова. один из дней Велесовых Колядок, последний день Святочных бесчинств, отмечается 6 января. Водокрес1 По народным представлениям, вода, освящённая на Водокрес, считается чистой — священной, и в ней в течение 12 дней не следует стирать или полоскать бельё.

Славянский Праздник Водокрес: Тайны и Традиции Водосвятия 19 января

Символ бога Коляды, передающему божественную колесницу всем братьям солнечным в течение года. Символ Бога Сварога. В генной памяти и традиции больше почитается крылатая собака — символ Семаргла. КОТ — представитель Домового, кот Баюн, символ независимости, хранитель покоя. ДОМ — место концентрации двух родовых потоков.

Место соединения мужского и женского для продления этих родов. Место концентрации памяти, знаний, опыта на основе любви, продолжение рода. ГУСЬ — знания, мудрость, связь с предками, предупреждение беды. ПЕТУХ — восходящее солнце, вестник нового времени, весны, года, света, всегда победитель всего темного.

БОГАЧ — ритуальный новогодний хлеб с изображением орала и ярма восточные славяне. В композицию к колобку ставили лесенки-печенья, что означало переход в новое время. Рецепт приготовления «козуль»: 600 грамм сахарного песка, 2 ст. Снять с огня, но в еще теплую массу подмешать мёд, масло и соль.

Полученную массу остудить. Затем добавить яйца, корицу, гвоздику, соду погашенную уксусом, в последнюю очередь — муку. Замесить крутое тесто, разделить его на части, раскатать коржи и можно вырезать фигурки. После выпечки остывшие «козули» расписывают глазурью.

Готовность проверить ушком от ножниц — при готовности оно затягивается пленкой, белок сильно взбить. Быстро, тонкой струйкой влить сироп в белок, непрерывно перемешивая. Взбивать не менее 10 минут. Накрывать влажной салфеткой и крышкой глазурь очень быстро сохнет.

Варить до готовности. Пшеницу засыпать в подогретую жидкость, после варки добавить наполнители, плотно закрыть крышкой и поставить в теплое место допревать, закутав во что-то теплое. В кутью добавляли: сушёные груши, яблоки, вишню, изюм, бруснику, рябину, орехи — по выбору считалось что обязательно должна быть 1 ягода — для радости, 1 фрукт — для красоты, 1 орех — для богатства. Тщательно смешать с пшеницей.

Если кутья окажется густа, подлить немного остывшей воды, в которой варилась пшеница. Вообще взваром называли различные отвары: говяжий, луковый, капустный, клюквенный. Но на Рождество, Святки, Водокрестие готовили взвар из сушеных плодов и ягод, подслащенный сахаром, медом или изюмом.

В знак завершения святочного периода из дома удалялись все символы рождественских праздников: выносили сено, пролежавшее на столе все святки в. Обрядовый хлеб, пролежавший на божнице на покуте, в «красном» углу с Рождества, скармливали скоту и домашней птице. Остатки пищи кутьи, хлеба, блинов , сохраненные от трех святочных ужинов, смешивали с зернами, добавляли освященной воды и относили домашним животным могилев. С этого же дня снимались многочисленные запреты на хозяйственные работы и занятия, связанные с прядением и тканьем.

Центральным событием праздника было церковное освящение воды, которое могло происходить как в церкви, так и на реке или у колодца. У вост. К проруби «на Ордань» сходилось все население в ожидании момента, когда священник опустит крест в воду. Мужчины стреляли из ружей, чтобы отогнать от села выскочившую из воды нечистую силу, это называлось розстрiлювати коляду. В бел. Обычай купаться в водоемах сразу после освящения воды был широко распространен у вост.

Из-за этого на нескольких улицах города экстренно отключилось электричество. Новости партнёров.

Ягода символизировала райскую жизнь и безбедность, традиционный медовый напиток Сурья или Сурица , который был похож на медовуху, но с более травянистым вкусом. Славяне верили в полезные свойства Сурьи, считали напиток божественным и пили его даже в лечебных целях. Рецепт Сурьи Ингредиенты: 2,5 литра воды, 400 граммов мёда, горсть любых ягод, чайная ложка ромашки, чайная ложка чабреца, чайная ложка шалфея, листья смородины или горсть её ягод. Фото: Анания Ли Фото: Анания Ли Ягоды можно заменить изюмом, но это уже отступление от традиционной технологии приготовления. Единого рецепта Сурьи не существует. В разных регионах состав отличался в зависимости от доступных трав, поэтому с ингредиентами и пропорциями можно экспериментировать. Мёд смешиваем с эквивалентным количеством воды, например, для 400 граммов мёда требуется 400 миллилитров воды. Перемешиваем до тех пор, пока мёд полностью не растворится в воде. Должен получиться однородный раствор. На дно трехлитровой банки добавляем выбранные травы, листья и цветки, затем ягоды. Общее количество ингредиентов не должно превышать трети объёма банки. Вливаем медовый сироп, полученный на первом этапе приготовления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий