Юля Годунова и Влад А4, известные российские видеоблогеры, объявили о своем расставании, вызвав широкий резонанс в социальных сетях.
Влад А4 и Кирилл Диденок завершили сотрудничество
Известный российский блогер Влад А4 и его возлюбленная Юлия Годунова объявили о радостном событии – они впервые станут родителями. Что послужило причиной прекращения работы неизвестно, но по нашим данным Влад уже давно работает со своей командой и Кирилл не имеет отношения к работе команды А4. Влад А4 – популярный белорусский блогер, которому удалось добиться невероятных успехов в этой сфере. Изначально Влад заинтересовался творчеством девушки и некоторое время наблюдал за ее каналом в формате «лайв-стайл» со стороны.
Кумир зумеров Влад А4 впервые станет отцом
Влад А4 — один из самых узнаваемых блогеров России с, пожалуй, самым быстрорастущим YouTube-каналом в СНГ (28,6 миллиона подписчиков на момент написания статьи). Блогер Влад Бумага получил популярность благодаря вирусным роликам для детей. В 2022 году Влад запустил новый бизнес под брендом «Lava-Lava», занимающийся производством различных снэков и напитков[31][32].
Биография и личная жизнь Влада Бумаги с псевдонимом А4, интересные факты и последние новости
Однажды был эфир на одном канале. Я подсказал ей время: «Вот, послушай». Потом перезванивает: «Влад, что происходит? Правда, сейчас уже понимает: я себя вполне классно чувствую, я счастлив, у меня интересная жизнь. Отец вполне поддерживает меня. А мама с самого начала сказала: «Класс!
Он, конечно, не шарит — в том смысле, что не знает требований интернета. Такой: «Вставай на коньки! Давай больше мужицкой темы! Постригись налысо! Но, конечно, я его слушаю в том, что касается советов по жизни и взаимоотношений с девушкой.
Что у тебя с армией? Появилась идея что-то сделать. Сперва думали в сторону вейпинга и электронных сигарет. А потом решили про армию сделать. Тем более у меня как раз возраст.
А с армией все нормально. Долгое время я занимался хоккеем и год жил в Чехии. Тогда повестки не приходили, сейчас вот появилась. Как раз-таки сегодня был в военкомате и заполнял все бумаги. Но думаю, что по здоровью не пройду.
Минские клубы, команды из ребят 1996 года рождения. Играл нападающим. Хоккей — вообще крутой. Будь у меня сейчас ребенок, отдал бы заниматься. Это команда, это ребята, это общение, это дисциплина и какая-то школа жизни.
Тем более мы покатались по Беларуси. Я малым много чего повидал. Занимался 9 лет. Когда вернулся из Чехии, пришлось закончить по здоровью. Да, хотелось попробовать себя за границей.
Тем более были возможности и знакомый в Чехии. Но не получилось. Плюс желание стало пропадать. Мне тогда как раз было 16. Честно, не жалею, что закончил.
Не жалею, потому что ребята уходят в тему с головой: хоккей, команда, тренировки-тренировки-тренировки. А мне однообразие не нравится. Пугает даже. Наблюдать за игрой — так интерес уже пропал. Но если бы сейчас вышел на лед, думаю, смог бы в какой-нибудь ночной лиге поиграть.
А вообще, в зал хожу. У меня там тренер есть. Поддерживаю форму. Начинаю чем-то заниматься — надоедает. На брейк-данс месяц походил — понимаю, что мои, так скажем, коллеги как-то дико углубляются, — нет, это не то.
Скейтеры — та же тема. Не нравилась субкультурность. Но потом я наткнулся на YouTube. Тогда уже были сформированы топы, и я просто не мог не попробовать. Сперва тупо снял фокус с деньгами.
Загрузил — ноль просмотров. Потом мы с другом начали играть в игру — какую-то стрелялку. Потом добавили камеру. Потом я сделал какие-то ответы на вопросы. Ну а потом стал анализировать просмотры и думать, что нравится аудитории.
Тогда только появились черные косметические маски. Я рассказал, как ими пользоваться. Получилось мое первое хайповое видео. Так я понял, что на YouTube есть какие-то алгоритмы, которые помогают тебя продвигать. Стал прорабатывать, смотреть обучающие курсы по оптимизации канала.
В итоге начал ловить тренды, и все у меня сошлось с челленджами. Девочки, батут, суперкоммерческий — Как на твои видео реагировали родители? Мы сегодня разговаривали. Вроде он признал, что я занимаюсь нормальным делом. Но все равно переживает.
Говорит, чтобы был начеку. Я не блогер определенного формата, который может закончиться, когда тема перестанет играть. Искренне стараюсь давать своим зрителям то, чего они хотят от меня.
Оксана Самойлова, например, выбрала последний, с ней оказались солидарны почти все гости, да и сами будущие родители. Юля даже рассказала, как однажды почувствовала, что у них будет именно дочка, когда еще даже не знала, что скоро забеременеет. Было смешно, что за день до праздника Влад сказал: "Ну, завтра узнаем, что у нас будет дочка".
На его канал подписано более 42 миллионов подписчиков, он имеет платиновую кнопку знаменитого видеохостинга. Пока рекламодатели не ушли из России, каждый месяц на роликах он зарабатывал более миллиона долларов примерно 70 миллионов рублей. В эту сумму не входят рекламные интеграции и различные кросс-промопроекты. Так же большое количество денег ему принесли корпоративные выступления. В отличие от многих блогеров, которые могут вещать только в соцсетях, он смог создать детскую шоу-программу и стал частым гостем на корпоративных мероприятиях для детей богатых родителей. В частности, его нередко можно увидеть на Рублевке.
Челленджи и серии видео Основной тематикой видеоблогов Влада и его команды в «А4» является разработка и воплощение в жизнь разных челленджей — определенных вызовов, которые ставит перед собой и своими друзьями блогер. Часто челлендж длится 24 часа, чему посвящена даже отдельная тематика видеороликов на канале. Кроме этого, парень снимает видео на совершенно разные темы, например, челлендж с экстремальными прятками в коробках, челлендж с бандитским ограблением банка или с соревнованиями среди парней. Но несмотря на отличие в тематической направленности, все ролики набирают по 20-40 миллионов просмотров и сотни тысяч позитивных комментариев от зрителей. На канале видеоблогера есть много видео с такой тематикой из разных локаций: лимузина, машины, детского сада, домика на дереве, под водой и так далее. Или же блогер на 24 превращается в какого-то героя, например, призрака. Пока что подписчики могут насладиться 10 видео этой тематики. С клоуном На канале у Влада А4 также есть серия видео с участием оригинального героя — Клоуна. Блогер придумывает креативные идеи роликов пауза-челлендж, прятки с Клоуном в парке развлечений или дома в 3 часа ночи , а потом воплощает их в жизнь. Благодаря креативности и смешным моментам в видео эти выпуски постоянно набирают по 20-25 миллионов просмотров. Блогер собирает своих друзей, выбирает креативную локацию аквапарк, коробки, прятки с закрытыми глазами и записывает на видео сам процесс развлечения. Поскольку процесс съёмок сопровождается шутками и позитивом участников игры, эти видео не оставляют равнодушными 25-35 миллионов зрителей. Кто последний Рубрика «Кто последний» — это серия видео, в которых А4 и его команда друзей-видеоблогеров устраивают соревнования между собой. И тот, кто в этой борьбе побеждает, получает вознаграждение 1000, 10000 долларов, дорогая машина и т. Поскольку жажда победы преследует каждого участника игры, то между ними разгорается настоящая хоть и дружеская борьба, за которой очень интересно наблюдать зрителям. Чтобы выжить Это набор челленджей, который предлагает зрителю окунуться в мир экстрима. Влад А4 и команда должны выбраться из различных неординарных ситуаций и показать свою смекалку. Например, ребята должны пройти Джангу из стаканов или проявить себя в гигантской игре. И играют друзья не просто на интерес, а на деньги, чтоб было интереснее. Как и остальные ролики, эти видео набирают большое количество просмотров — 25-30 миллионов. Пол это лава Ещё один увлекательный челлендж, который напомнит всем знакомую игру детства. У команды А4 есть полоса препятствий, которую ребята должны преодолеть, не касаясь пола. Чтоб развлечение было интереснее, они придумывают поощрение победителю. В одном из видео таким призом стали 10000 долларов, что стало дополнительной мотивацией для хороших показателей и эпичных действий. Способы пронести Конечно же, каждый из нас хотя бы раз в жизни хотел пронести что-то запрещенное в кинотеатр, аквапарк или школу. Именно лайфхакам, как же можно воплотить это в реальность, посвящена рубрика А4 «Способы пронести». Влад Бумага рассказывает секреты и делится 10-15 советами о том, как сделать то, что очень хочется, но нельзя. Кто лучше Участники команды А4 должны сделать все возможное, чтоб показать, что именно они владеют скрытыми талантами и могут за короткий промежуток времени сделать что-то оригинальное. Например, ребята должны за 30 секунд нарисовать предмет, слепить фигуру из пластилина или построить Лего. Тот, кто покажет лучшие умения, забирает суперприз — предмет, копию которого нужно слепить, нарисовать и т. С едой Команда А4 известна также тем, что дегустирует блюда разных экзотических стран или объемов. В зависимости от того, какую таблично кто вытянет, он должен либо съесть маленькую, либо среднюю, либо очень большую порцию.
Влад Глент
YouTube-канал «Глент» В конце 2019 года Влад предпринял еще одну попытку завоевать YouTube, воспользовавшись популярностью, которую принесла ему работа с А4. Ожидания Глента оправдались, и первое же видео набрало более миллиона просмотров всего за неделю. В ролике блогер привел стоимость оргтехники во всем офисе команды А4 — на тот момент она оценивалась в 3 300 долларов. Сколько стоит техника в офисе Влада А4 Влад довольно быстро нашел и свою «специализацию». Сначала он делал обзоры на технические гаджеты, показывал, как обустроен офис команды А4. Потом начал чаще снимать реакций на прохождение популярных игр или устраивал различные челленджи — например, проводил сутки без смартфона, смотрел на мир только через микроскоп или позволял голосовому помощнику принимать за него все решения. Но больше всего просмотров набирали ролики, связанные с лидером команды Владом Бумагой. Так, в 2020 году Глент снял видео с обзором содержимого телефона Влада А4, которое за 2 года посмотрели более 20 миллионов раз.
Влад Глент и бриллиантовая кнопка YouTube Кроме того, в 2020 году Глент вместе с А4 и Кобяковым записал музыкальный альбом под названием «Детские песни» — четыре композиции в жанре хип-хопа. В 2021 году Влад получил крупный рекламный контракт от бренда Snickers. В соцсетях он рекламировал новый вкус батончика «Криспер». Влад Глент рекламирует Snickers К 2022 году общее число его подписчиков в YouTube достигло 13 млн пользователей. Еще 1,6 млн фолловеров у Глента есть в других соцсетях и 5,7 млн — в TikTok. В основном поклонники Влада — это юные пользователи сети от 7 до 18 лет. По расчетам подписчиков, доходы Влада Глента с одного только YouTube могли достигать 500 тысяч рублей в месяц.
Отдельно также оплачивались его рекламные контракты и работа в команде А4.
Новость подтвердила и девушка, написав в Instagram коротко: "Ждем" и добавив иконку вылупляющегося птенца. Стоит отметить, что Юлия влюбилась во Влада до того, как он создал YouTube-канал "А4" и стал самым популярным блогером, с аудиторией, превышающей 50 млн человек. Девушка А4 тоже блогер, ведет канал, посвященный путешествиям и моде.
Но когда цифры стали рекордными, понял, что произошло нечто неординарное. По 80—90 тыс. Это удивляло. Потом появились хейтеры — и я стал настоящим ютьюбером. Я нормально отреагировал. Не буду же каждого переубеждать.
Можно, конечно, но зачем на это столько сил своих тратить? У меня такое мнение: если пишут, значит, не просто так. Периодически прислушиваюсь к чужому мнению. Мне интересно. От плохих комментов в депрессию не ухожу. Солодуха, заряжает, Маликов — Как ты относишься к своей популярности? Да, стало появляться больше возможностей и предложений, которыми можно и нужно пользоваться. При этом мне не сносит крышу, я не звезжусь, нет никаких маниакальных моментов. Просто делаю то, что нравится. Именно поэтому у меня ролик может выйти раз в месяц или полтора.
Только если появляется что-то годное, делаю выпуск. Вот сейчас с одной музыкальной группой делаем одну очень классную работу. Она появится у меня на канале 1 июля. В нашем видео он просто танцевал. В принципе, мы объяснили, что хотим сделать кавер на песню Скруджи «Рукалицо». В оригинале снялось много российских медийных личностей. Солодуха без проблем приехал. Много шутил. Я был сильно погружен в процесс, не помню, о чем именно, но он очень заряжает энергией. Прикольный мужик.
Но мне кажется, что ему самому было интересно поучаствовать в чем-то таком. Мы ему объяснили, что это прикольно, что те же звезды российской эстрады тоже записывают совместные работы с блогерами. Музыка сейчас в тренде. Я не позиционирую себя певцом, просто делаю что-то смешное и забавное. Они все придумывают и делают. Вроде так. Я, честно, не знаю. Если профессиональный блогинг — это продакшен, то я пока не профессионал. Есть система монетизации за рекламу — это все, что выскакивает внизу окна и что мы закрываем крестиком. Но я стараюсь не делать из своего блогинга выжимание денег.
У меня роликов на канале всего штук 70. Но если бы я хотел, в каждом была бы реклама. Правда, я не люблю это. На еду, наверное, потратил. Не помню. Надо иметь большие цифры, чтобы получать супермного. Правда, надо накопить долларов 100, чтобы их вывести. Сейчас есть партнерка — ребята выводят мои деньги на карту. Это мы с папой решили, что про деньги лучше не говорить. Сейчас почаще.
Был один нелепый момент в аквапарке. Я только вышел из душевой, стою возле кабинки. Подходит парень, просто молча достает телефон, сует мне в лицо. Я такой: «Может, не надо? Еще как-то сбоку в трамвае кто-то со вспышкой меня сфоткал. Кажется, что людям это будет интересно — и я делаю его интересным. Я стараюсь тонко чувствовать тренд. Я много чего пропускаю. Есть свои рамки. Я на своем канале не ругаюсь матом.
Мне это кажется нелогичным. Зачем ругаться в своих видео? Если мне предложат рекламировать алкоголь, не стану этого делать. Просто не хочу, чтобы моя аудитория видела алкоголь. Вообще, многое от желания зависит. Вот на 8 Марта предлагали что-то про женщин рекламировать. Вроде все классно, но я отказался. Просто было неинтересно. Обществоведение, Минск, быть классным — Сейчас ты получаешь высшее образование? Когда мы обсуждаем это с отцом, приходим к выводу, что саморазвитие, безусловно, важно.
Я стараюсь заниматься этим и хожу на какие-то курсы. В учебе, конечно, есть плюсы, но не столько, сколько пока можно получить, не учась. Хорошо было бы получить образование и попасть на хорошую специальность, но к ней действительно нужно подготовиться.
Эти два блогера занимались созданием контента в социальных сетях, где делились своей повседневной жизнью, веселыми видеороликами и своими отношениями. Их разрыв стал большим сюрпризом для их поклонников, так как многие видели их как идеальную пару. Причины разрыва отношений не были объявлены публично, но это не остановило фанатов и журналистов страны, которые пытались выяснить, что же произошло между этой популярной парой. Многие высказывают свои версии и догадки, но правдивая причина остается неизвестной.
Блогеры пока не обсуждают свое личное пространство и просят оставить это без внимания.
Блогеры Влад Бумага и Юля Годунова узнали пол будущего ребенка
Блогер-миллионник Влад Бумага сообщил о беременности своей девушки. Влад Кобяков больше не является членом команды А4. Понимаю, новость неожиданная, но Влад вырос, и его ценности и мировоззрение совсем изменились. Популярный в России YouTube-блогер из Белоруссии Влад Бумага (также известен как Влад А4) впервые станет отцом. новости Тюмени. Влад Кобяков больше не является членом команды А4. Понимаю, новость неожиданная, но Влад вырос, и его ценности и мировоззрение совсем изменились. У ВЛАД А4 РОДИТСЯ СЫН ДЕВУШКА ВЛАДА А4 БЕРЕМЕННА Привет бро!
Влад Бумага готовится стать отцом!
Тогда же Влад обозначил, что на реализацию задуманного ему потребуется месяц, но по истечению срока блогер так и не появился. на выходных его любимая, блогер Юлия Годунова, отмечала день рождения, и получила в подарок внедорожник за 15 миллионов рублей. Влад Бумага – это популярный видеоблогер из Беларуси. Влад А4 перестал сниматься в роликах на YouTube.
Влад Бумага готовится стать отцом!
В 2020 году Владислав стал одним из номинантов на премию Forbes «30 перспективных россиян до 30 лет», в котором занял 32-е место. В 2021 году эксперты оценивали доход от рекламы на его канале «А4» в YouTube в 11 млн рублей ежемесячно. Помимо этого, у него были и другие проекты, включая канал «А5» с 1,5 млн подписчиков, телеграм-канал с аудиторией в 800 000 читателей и несколько других аккаунтов. При этом он активно боролся с подделками своей продукции, предъявляя иски нарушителям. Например, в 2023 году только в Новосибирской области он смог отсудить 1 млн рублей. В 2021 году Владислав запустил собственный бизнес по продаже чипсов, кукурузных палочек и лимонада под брендом Lava Lava, сотрудничая с бывшими топ-менеджерами крупных компаний. На упаковке продуктов был изображён мультяшный образ блогера.
Финансовое благополучие Влада Бумаги можно оценить по его крупным покупкам. Так, в 2021 году он подарил своей девушке Юлии Годуновой Mercedes-Benz G-класса, стоимостью 13—20 млн рублей. А в конце 2022 года блогер купил двухуровневую квартиру возле Кремля за 500 млн рублей. Чаще всего речь идет про обвинения в отсутствии оригинальных идей, плагиате и копировании иностранных блогеров. В 2021 году американские блогеры MrBeast и JustDustin обвинили его в плагиате своих идей и дизайнов обложек. Кроме того, другие авторы на YouTube часто обвиняют Бумагу в полном отсутствии уникального контента на его канале, утверждая, что его методы заработка неэтичны.
Блогер Анастасия Ивлеева обвинила его в подражании её продуктовому бренду чипсов Easy Peasy, и даже предположила, что Бумага мог быть причастен к дискредитации её продукта. Их знакомство произошло благодаря YouTube, где они вначале следили за работами друг друга, а затем встретились в компании общих знакомых.
Является болельщиком ФК «Динамо» [7].
В мае 2023 года вместе с девочкой Снежаной символическим ударом открывал матч против « Локомотива » [8]. Карьера 29 ноября 2014 года Влад Бумага зарегистрировал свой канал на YouTube с названием « A4 » [1] , обыгрывая свою настоящую фамилию Бумага [9] [10]. Известность пришла в декабре 2016 года после публикации ролика «24 часа в батутном центре» [6] [11] , когда количество подписчиков в течение месяца выросло с 200 тыс.
Свою карьеру музыканта Влад начал с пародии на песню Грибы — « Тает лёд », которая набрала 63 млн просмотров [12]. В 2019 году согласно ролику YouTube Rewind Влад Бумага занял 9 место среди самых залайканных видеоблогеров, набрав 2 млн лайков в видеоролике «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина! По данным аналитического сервера Brand Analytics в сентябре 2019 года Влад Бумага стал вторым по популярности среди всех русскоязычных YouTube-блогеров [17] [18].
С 6 по 13 апреля и с 13 по 20 апреля 2020 года по данным Social Blade количество просмотров роликов на канале «А4» превзошли результат просмотров шведского блогера Пьюдипая [21] [22]. Кроме основного канала «А4» Влад Бумага в октябре 2019 года открыл канал «Головной Рис» на тему головоломок [23] и в декабре 2019 года канал с экспериментами «А5» [24].
Её знак зодиака — Овен. По национальности она белоруска. В первый класс Юля пошла в Ельске. Когда девочке исполнилось 10 лет, она продолжила обучение в Гомеле. Маркелова с серебряной медалью, Годунова платно поступила на факультет международных отношений в БГУ. Там она 4 года училась на специалиста таможенного отдела.
Но в 2017 году была отчислена из университета, завалив государственный экзамен. Свой канал на Ютубе Юлия создала ещё будучи школьницей. Однако учительский совет не одобрил увлечение юной звезды, поэтому канал был вскоре удален. Но ничто не помешало ей продолжить блогерство после получения аттестата. Первые life-ролики Юли были посвящены студенческим будням и общажной жизни.
Звезды и поклонники поспешили поздравить ребят. Премьера трека «Невесомость» транслировалась в эфире шоу «Макаенка 9», на одном из Белорусских телеканалов. Социальные сети Инстаграм. На Инстаграм Юлии подписано более 1,8 млн пользователей. Здесь она делится новостями из жизни и общается с поклонниками. На Ютуб-канале Юли, который она создала 15 января 2012 года, более 2,65 млн подписчиков. К слову, это её второй канал. Первый её канал, созданный ещё в школе, был удален из-за давления со стороны одноклассников и учителей. У Годуновой более 3,6 млн подписчиков и свыше 44 млн лайков в Тик Ток. Найти её там можно по нику: juliagodunova. Здесь можно посмотреть её интересные видео из повседневной жизни и путешествий, посмеяться с различных вайнов.