Новости вездеход арктика

Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д», разработанный Торгово-Промышленным центром «СибВПКнефтегаз», предназначен для перевозки людей и грузов в. Вездеход «Марал» изготовлен в Рубцовске и доставлен в Арктику, где он является незаменимым и надежным средством передвижения в этих суровых условиях. Программа импортозамещения. Портал закупок. Новости поставщикам.

Написать письмо

  • Похожие записи
  • Особенности вездеходов для Крайнего Севера
  • Создан вездеход для Арктики с гибридной силовой установкой | ИА Красная Весна
  • "Север рядом. Якутскими тропами". В Якутии завершилась экспедиция на вездеходах – ГТРК «Саха»
  • В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО
  • Поделиться

Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале

Именно так называются вездеходы-двухзвенники, созданные специально для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. «Урал» представил гигантский автобус–вездеход «Арктика». Стоит напомнить, что «арктический» вездеход БАЗ-69092 – первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России.

Вездеход Русак в Арктике. Часть 1

Его представили к вековому юбилею города на выставке продукции местных промышленных предприятий. Разработанный и выпускаемый в Нижегородской области, он скоро отправится далеко на север. Отрабатывали реагирование на основные природные и техногенные риски арктического региона. Время выбрали неслучайно: по мнению спасателей, конец марта - начало апреля - самая сложная погода в году для движения в тундре по бездорожью.

У вездехода чрезвычайно крепкая конструкция. Он вмещает кроме трех членов экипажа еще семь специалистов. Толстый слой утеплителя дает комфорт и водителю, и пассажирам.

Несмотря на небольшие поломки, которые устраняли на ходу, техника доказала возможность эксплуатации в экстремальных условиях. Вездеходы "Бурлак" отлично проявили себя в суровом климате республики и справились с самой низкой на момент путешествия температурой в -54 градуса. Техника способна преодолевать многотысячные километры и перевозить до 9 человек в максимально комфортных условиях", - Инна Удовкина, корреспондент. Настоящие дома на колёсах. В них есть всё необходимое для комфортного и безопасного путешествия.

Внутри "Бурлаков" тепло, есть кухня и места для сна. Здесь установлены автономные отопители.

Здесь не забежишь в магазин через дорогу и нет ровных трасс, по которым любой транспорт доставит всё, что угодно.

При этом регион отнюдь не безлюдный. Отдаленные поселения и научные станции в этом суровом и холодном уголке планеты нуждаются в надежных способах доставки грузов. Одним из основных средств транспортировки в Арктике являются вездеходы.

Именно они обеспечивают надежную связь с внешним миром и совершают жизненно важные поставки в условиях жесткого климата и сложной местности. Использование вездеходов в Арктике Вездеходная техника используется для перевозки различных материалов и оборудования: от нефтяных и газовых ресурсов, строительных материалов и продуктов питания до научного оборудования и медицинских снабжений. Вездеходы способны доставлять грузы на большие расстояния и обеспечивать своевременные и надежные поставки даже в условиях строгого арктического климата.

Для арктических сообществ вездеходы - это не просто средства транспортировки, но и жизненно важные источники поддержки. Они обеспечивают связь с внешним миром, позволяют доставлять грузы и материалы для строительства и обслуживания инфраструктуры. Также вездеходы используются для медицинской эвакуации и доставки помощи в экстренных ситуациях.

Особенности вездеходов для Крайнего Севера Работа вездеходов на Севере сталкивается с рядом вызовов и сложностей. Суровый арктический климат, постоянные метели, гололед, а также ограниченность инфраструктуры представляют серьезные препятствия для безопасной и эффективной работы. Однако с помощью современных технологий, опыта и профессионализма, специалисты справляются с этими сложностями и обеспечивают бесперебойную работу вездеходов на протяжении всего года.

В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества — высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких температур. Машиной пройден маршрут общей протяженностью 8,5 тысяч километров, масса перевезённых грузов составила порядка 50 тонн. Так, в село Оленек Оленёкского улуса и поселок Себян-Кюель Кобяйского улуса, место компактного проживания коренного малочисленного народа Севера — эвенов, были доставлены цемент, бруски, утеплители и продукты питания. Кроме того в поселок Глухариный, в котором идет освоение золотоносного прииска, доставлен противовес для экскаватора массой 18 т.

В Мурманской области испытывают российские вездеходы для арктической зоны

Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода принимает участие в Арктической комплексной экспедиции "Умка-2022". Между тем вездеход ЧЕТРА ТМ140 с пассажирским модулем способен перевозить до восьми человек в комфортных условиях. Гусеничные вездеходы ТМ-140 производства «Курганмашзавода» (входит в ГК «Ростех») находятся на учениях МЧС России «Безопасная Арктика – 2023», которые в марте начались в. производственная компания, специализирующаяся на разработке и поставке оборудования для нужд промышленного и гражданского строительства (в частности. Замглавного конструктора «КАМАЗа» Евгений Макаров на мероприятии в Казани сообщил, что в этом году пройдут испытания вездехода «КАМАЗ-Арктика» на территории Крайнего Севера. Участники научной экспедиции "Чистая Арктика – Восток 77" проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявляют себя в экстремальных.

Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР

Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика» // Новости НТВ Арктический вездеход получил просторную кабину К5 шириной 2,3 м. Ее оснастили несколькими лестницами, поручнями и множеством навесного оборудования.
Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика» // Новости НТВ Снегоболотоход ТРЭКОЛ АРКТИКА с колесной формулой 8х8 — инновационная модель в линейке вездеходов ТРЭКОЛ.
Новости факультета РУСАК® / Русская Автомобильная Компания® – частная российская компания, производящая колесные и гусеничные вездеходы для арктических широт и экстремального использования.

По Арктике с комфортом: российский вездеход готов покорять снежные пространства

Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР В рамках десятого международного экономического форума «Арктика», который проходит в Санкт-Петербурге с 10 по 12 декабря 2020 года, Нижегородский государственный технический.
Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике | Октагон.Медиа О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Омские амфибии теперь могут ходить и по морю | Последние Новости Омска и Омской области | БК55 Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное.
СибВПКнефтегаз презентовал улучшенную модель амфибийного вездехода Снегоболотоход БигБо, серийно выпускаемый в Костромской области, доставили на Землю Франца-Иосифа для испытаний в арктических условиях.
Наш ответ «Хаммеру» Стоит напомнить, что «арктический» вездеход БАЗ-69092 – первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России.

В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО

Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии. «Арктика» — снегоболотоходный и плавающий вездеход на воздушной подушке, предназначенный для передвижения как по суше, так и по воде. Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий. С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику. Российский вездеход разработан в 2015 году на базе БТР-60 и изначально создавался специально для покорения Арктики. ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи.

Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР

Размерность 1600х700 или 1600х635 мм. Помимо грузовой версии имеется пассажирская, с двухдверным модулем из алюминиевого сплава, рассчитанным на 21 человека. Кабина также алюминиевая, защищенная внешним трубчатым каркасом. Внутри два пассажироместа и одно спальное. Транспортное средство предназначено для всесезонного использования и позволяет с легкостью перевозить грузы по слабонесущим и плотным грунтам, в условиях бездорожья, а также по дорогам общей сети.

Вездеход предназначен для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам.

В первом случае его грузоподъемность ограничена 2,4 тонны, во втором — 4 тоннами. Вездеход опирается на шасси со стальной лонжеронной рамой, подвеска всех колес зависимая. Колесная формула — 8х8.

Они могут быть двух размеров — более 1000 мм шириной версия «Негабарит» и 700 мм версия «Габарит. Вариант «Габарит» позволяет машине уложиться в разрешенные ПДД параметры, чтобы передвигаться по дорогам общего пользования.

Вариант «Негабарит» с шинами шириной в 1000 мм предназначен для передвижения на грунтах с низкой несущей способностью. Клиренс автомобиля — 677 мм. Благодаря этим качествам КАМАЗ-Арктика может выступать как «альфамобиль» — транспортное средство, которая возглавляет колонну других машин, ведет за собой обычные грузовики, - поясняет Назаренко функции северного гиганта грузоподъемностью в 13 тонн. Машина оснащена жилым модулем. Попасть в жилой модуль можно по раскладной лестнице: Фото жилого помещения КАМАЗ-Арктики изнутри: Дополнительно в жилом модуле предусмотрены кондиционеры, которые могут изолировать обитателей модуля от северного «зверя»: мошкары, комаров, гнуса.

Также модель получила возможность передвигаться по воде в морской прибрежной зоне. Новая модель «Арктика 3ДП» - улучшенная версия вездехода «Арктика 3». Она более вместительная, комфортабельная и экономичная. Ее можно эксплуатировать как над водной поверхностью, так и над снежной целиной, торосистым льдом, болотами, тундрой в течение всего года, - отметил замминистра промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития области И.

Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку

Огромный колесный вездеход марки "Русак" "Русская Арктическая компания" в двух модификациях - пассажирской и грузовой - можно было рассмотреть недавно в Богородске. Его представили к вековому юбилею города на выставке продукции местных промышленных предприятий. Разработанный и выпускаемый в Нижегородской области, он скоро отправится далеко на север. Отрабатывали реагирование на основные природные и техногенные риски арктического региона. Время выбрали неслучайно: по мнению спасателей, конец марта - начало апреля - самая сложная погода в году для движения в тундре по бездорожью.

У вездехода чрезвычайно крепкая конструкция. Он вмещает кроме трех членов экипажа еще семь специалистов.

При этом обновленный ЧЕТРА ТМ140 удобен в управлении благодаря электрогидравлической системе — оператор выбирает скорость, нажав соответствующую кнопку на системе управления трансмиссии. Благодаря этому проекту компания «ЧЕТРА-ПМ» стала лауреатом Второй премии Международного конкурса научных, научно-технических и инновационных разработок, направленных на развитие и освоение Арктики и континентального шельфа, а также получила почетный диплом за вклад в реализацию национальных интересов России в Арктике на IV Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее», прошедшем в 2014 году. В результате, использование этих машин решает целый комплекс социально-экономических задач и способствует развитию уровня жизни населения отдаленных территорий России, в том числе, и Арктической зоны нашей страны», — отмечает исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ» Ирина Машенькина.

Нововведение позволит использовать российский снегоболотоход для проведения круглогодичных геологоразведочных работ в регионах с суровым климатом и в условиях полного бездорожья. По словам Панкратьева, на шасси новой модели вездехода может быть смонтирована буровая установка УБГМ-1М, предназначенная для бурения скважин вращательным способом с промывкой или без промывки. Это обеспечивает высокую степень механизации в управлении и обслуживании, а также высокую скорость и большую глубину бурения, сказал представитель компании-производителя. Напомним, снегоболотоход «Бурлак» был сконструирован специально для работы в арктических условиях.

За это время предприятием пройден большой путь в разработке и производстве отечественных амфибийных вездеходов на воздушной подушке «Арктика» грузоподъемностью от 1 до 5 тонн и амфибийных самоходных грузовых платформ на воздушной подушке грузоподъемностью до 100 тонн. Эти вездеходы и платформы созданы специально для решения транспортных проблем Северных и Восточных территорий России. Они способны перевозить пассажиров и грузы по болотам, тундре, по большим и малым рекам и в прибрежной полосе морей на протяжении всего года, включая периоды межсезонья.

Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу

Вездеходы подобного класса в Заполярье востребованы, особенно если машина обеспечивает лёгкий запуск двигателя на морозе и переносит природно-климатические условия Арктики. С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику. и трехосные колесные мотовездеходы, адаптированные из гражданского сектора путем.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • «Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход
  • Новый вездеход «Арктика» — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики | Пикабу
  • Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики
  • Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале
  • Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале
  • Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика» // Новости НТВ

Развитие русской Арктики – приоритет для ЧЕТРА

В Заполярье проходят испытания российских вездеходов для Арктики - Лента новостей Мурманска Он также рассказал о доработке двухзвенных вездеходов семейства «Вездесущий» и бронированной унифицированной платформы «Арктика».
По Арктике с комфортом: российский вездеход готов покорять снежные пространства Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока.
Новости. Омск Этот вездеход по техническим характеристикам превосходит все мировые аналоги и способен работать в условиях бездорожья и в арктических льдах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий