Новости вайлдберриз пресс служба

Пресс-служба российского маркетплейса Wildberries прокомментировала новость о том, что Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) выдала предупреждение компании. Об этом сообщает «RT на русском». Крупнейший в России интернет-магазин принял новое решение для всех своих покупателей. В маркетплейсе Wildberries неожиданно решили изменить свою политику в отношении клиентов и прекратить работу одной из важных функций.

wildberries – последние новости

По её словам, это не все проблемы сотрудников. Около полутора лет назад компания ввела рейтинг, и любая низкая оценка также может понизить зарплату. Штраф в полную сумму товара придётся заплатить, если посылка потеряна или если клиент ушёл не рассчитавшись. По словам Екатерины, на данный момент у большинства сотрудников Wildberries огромные штрафные долги перед компанией.

И сумма в 50 тысяч рублей — это "цветочки", отмечает она. А мы не можем доказать, что этот брак пришёл со склада или что к нам пришёл не тот товар. Они всю ответственность переложили на нас, на сотрудников, и теперь мы должны за это отвечать деньгами.

Нужно, чтобы всё было прозрачно и сотрудники могли хотя бы доказать свою невиновность. Сейчас продавцы и складские ребята абсолютно не защищены", — объяснила Екатерина. По словам Екатерины, сначала ситуацией в соцсетях начали возмущаться люди из регионов, а потом создали всероссийский чат в Telegram "Мега Бунт", в котором уже более 14 тысяч сотрудников "Ягодки".

Но потом выяснили, что страдают все. У всех штрафы большие, десятки тысяч рублей. И мы решили, что надо собраться в одной группе.

Создали группу в Telegram, где нас уже 14 тысяч человек", — рассказала Екатерина. Протестующие утверждают, что каких-то лидеров у них нет и решения о закрытии точек 14 и 15 числа принимались общим голосованием. Кстати, и в "бунтующих" семи барнаульских пунктах выдачи работа не прекращалась.

Сотрудники продолжали принимать и раскладывать товар, но заказы покупателям не выдавали, чтобы "компания не получала деньги", отмечает Екатерина. Конечно, не все клиенты довольны этой ситуацией, согласна Екатерина. Многие стучат в двери, требуют свои заказы.

В других регионах люди даже ломали двери и жалюзи. Однако находятся и понимающие клиенты, которые желают "бунтовщикам" удачи, отметила она.

Из отчетности компании следует, что неустойки и штрафы принесли ей 8,4 млрд рублей. В 2021 году их не было. В Wildberries утверждают, что у компании нет цели собрать штрафы в качестве дохода: «Они выполняют регулирующую функцию на платформе, помогают соблюдать интересы всех участников: продавцов, клиентов и компании». Речь идет, например, о штрафах в 10 000 рублей за перевозку товаров, чьи габариты не соответствовали указанным в товарных карточках. В мае компания также вскрыла схему мошенничества, когда продавцы продвигали товары без оплаты услуг Wildberries.

Компания списала с них в общей сложности 2,5 млрд рублей штрафов. Жалобы продавцов По словам продавцов площадки, система штрафов не прозрачна.

Гендиректор выступила с предложением создать огромный кластер, где будут локализованы самые востребованные товары в России.

В том числе товары местного производства и других регионов, сообщает пресс-служба главы Татарстана. Ранее Минниханов поручил усилить меры безопасности на массовых мероприятиях.

Это просто сайт, на который независимые предприниматели могут выставлять свои товары.

По сути — онлайн-витрина. За это WB будет делиться с владельцами процентом от еженедельного оборота. То есть если за месяц в пункте выдали товаров на 2 млн рублей, его владельцы получат от 40 до 80 тысяч рублей.

Это грубые расчеты, потому что есть разные бонусы и понижающие коэффициенты. Wildberries удобно: они не принимают в штат персонал ПВЗ, не платят аренду за помещения, не ремонтируют их, не убирают его и не разгружают товары. Только делятся процентом от продаж.

Общаться с людьми высокое начальство не вышло. Тогда «пэвэзэшники» решили поставить ультиматум: закрыть свои пункты, пока их требования не будут услышаны. И оферту постоянно меняют в одностороннем порядке.

У тебя не работает камеры в ПВЗ — 100 000 рублей штраф. Поставили плохую оценку твоему пункту — снизят процент вознаграждения.

#Wildberries

В пресс-службе крупнейшей российской торговой онлайн-площадки отреагировала на появившиеся две недели назад сообщения в онлайн-СМИ о возможной новой схеме мошенничества. Читайте новости Вайлдберриз и актуальные материалы про торговлю на маркетплейсах. Приветствуем вас на канале интернет-магазина !рнет магазин Wildberries: удобный и выгодный шопинг* 17 лет мы стре.

2004-2008 год: новый партнер и партия Adidas

  • Wildberries (Вайлдберриз) — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • Популярное
  • Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
  • Генпрокуратура продолжит проверку Wildberries

Новости Вайлдберриз. Обзор за неделю с 3 по 9 апреля

Протесты прокатились по всей стране — в разных городах России. При этом в самой компании Wildberries сначала отрицали забастовку. В частности, руководитель пресс-службы компании Валерий Прокопьев рассказал " Аргументам и Фактам " , что информация о протесте не соответствует действительности. Между тем корреспондент amic. Причина протестов — изменившаяся система штрафов Wildberries, рассказывает сотрудница одного из пунктов выдачи Екатерина имена всех героев изменены, — прим.

Дело в том, что если клиенту пришёл бракованный товар или вообще не то, что он заказывал, то штраф равный стоимости товара за это возлагается на сотрудников маркетплейса. Ранее эта сумма распределялась на несколько человек: сотрудника, который выдал покупателю заказ, на рабочего, который его раскладывал, и на тех, кто его доставил. Но 14 марта 2023 года правила изменили: теперь штраф будет полностью выплачивать тот, кто последний касался бракованной вещи. А это либо человек на выдаче, либо складской рабочий.

В итоге уже во вторник зарплата многих "ягодников" за день целиком ушла исключительно на оплату долга, рассказала amic. К середине марта у девушки 6 тысяч рублей "утекло" на оплату долгов. Наталья отметила, что часто работает с 7 утра до полуночи, и терять треть зарплаты на штрафах она не намерена. Штраф начисляется не только за бракованный товар, но и если пришёл недокомплект — например, клиенты заказали костюм, а привезли только брюки.

Ещё есть штраф за неверные вложения. Например, недавно женщина заказала юбку, а ей пришёл веник, хотя по штрихкоду он пробивается как юбка. Раньше мы могли приложить фото и видео, что такой товар пришёл, и с нас долг снимали, а сейчас оспорить не можем, рассмотрения могут висеть месяцами", — рассказала Наталья. Работница "протестного" пункта выдачи Wildberries в центре Барнаула Марина говорит, что ей пришлось полностью оплачивать бракованную куртку за 11 тысяч рублей.

В марте она получила зарплату 24 тысячи вместо 33 тысяч. При этом её рабочий день длится примерно 13-14 часов. Её коллега Виктория сообщила, что на оплату штрафов и до марта уходило более 20 тысяч рублей в месяц, а с новой системой она может вообще остаться без заработка. Компания утверждает, что это делают либо клиенты, либо сотрудники на пунктах выдачи.

В 2021 году журнал Forbes составил рейтинг самых богатых семейных кланов в России, первую строчку в котором заняли Татьяна и Владислав Бакальчуки, совместно владеющие интернет-магазином Wildberries. По данным издания, их имущество оценивается в 13,1 миллиарда долларов [34]. В октябре 2022 года маркетплейс ввёл невозвращаемый « гарантийный взнос » за регистрацию для новых продавцов в размере 30 000 рублей [39] , ранее данный взнос составлял 10 000 рублей.

Декабрь 2022 года ознаменовался рядом резонансных [40] скандалов, связанных с введением и применением крупных штрафов в отношении продавцов со стороны площадки Wildberries. Протестующие против односторонних штрафов продавцы инициировали групповое обращение в ФАС и явились в офис компании, требуя переговоров с маркетплейсом [41]. По итогам встреч с контактной группой, маркетплейсом был отменён ряд штрафов, исчисляемых десятками миллионов рублей, что затронуло сотни предпринимателей.

Урегулирование ситуации состоялось при участии Федеральной антимонопольной службы, результатом чего стал ряд мер по усовершенстованию работы маркетплейса и регулирования в сфере маркетплейсов [42]. Telegram-каналы назвали их забастовкой, компания Wildberries забастовку отрицала. Конфликт заинтересовал депутатов Госдумы , Минпромторг , Генпрокуратуру , после чего были проведены переговоры и создана согласительная комиссия.

Как пишет « Российская газета », маркетплейс «деактивировал 15 пунктов выдачи заказов» и «отменил 10 тыс. В 2023 году компания вошла в рейтинг Forbes «30 самых выгодных франшиз в России» в разделе «Инвестиции в открытие франчайзинговой точки до 1 млн рублей». Вложения в открытие — 600 тысяч рублей [44].

В феврале того же года стоимость компании оценивалась Forbes в 1,2 млрд долларов США 4-е место в Рунете [8].

По словам собеседника «Базы» на складском помещении организации, списывается только дефектная химия и питание — другие дефектные продукты идут назад в доставку. На штурм Бизнесмены возмущены из-за новых штрафов, которые ввела площадка, и намерены сегодня в полдень прийти к главному офису Wildberries в Москве и потребовать пересмотреть систему штрафов. А с 16 марта работники планируют устроить забастовку и не открывать ПВЗ. Вот их требования На саму встречу можно будет посмотреть в трансляции. Wildberries для того, чтобы победить протестующих владельцев партнёрских ПВЗ, пошёл в атаку. Маркетплейс ввёл в оферту пункт , где за распространение «недостоверной или подстрекающей к противоправным действиям информации» прописывает штраф в 100 000 рублей.

Ещё один шаг по противодействию со стороны WB. Маркетплейс назначил конференцию ПВЗ-шников на 15 часов сегодня.

Судебные иски против Wildberries Так как исков в сторону компании было много, приведу в пример одни из самых громких дел: 1.

Возмущенный потребитель подал в суд на Wildberries, однако ответственность за произошедшее была возложена на селлера. Потребитель выиграл дело против продавца на платформе Wildberries, который не вернул ему деньги за бракованный товар. Маркетплейс заявил, что не несет ответственности, так как выступает только в качестве торговой площадки.

Продавец, ООО "Биопродукт", сказал, что не знал о проблеме возврата, поэтому иск оказался для него неожиданностью. Покупательница приобрела на Wildberries толстовку бренда Camp David. Однако товар оказался бракованным, что было обнаружено позже.

Она сделала экспертизу товара, которая подтвердила производственный брак, и попросила вернуть деньги за толстовку. Однако продавец не вернул деньги, поэтому покупательница подала в суд на Wildberries, требуя возврат денег за товар, оплату экспертизы, гонорар представителю, моральный ущерб и проценты за каждый день просрочки возврата. В итоге, покупательница получила около 40 тысяч рублей.

Продавец был уверен, что возврат товара оформляет маркетплейс, который и возвращает деньги за товар, уменьшая соответствующие выплаты продавцу. Он не знал о возврате и не ожидал получить исковые требования. Суд проходил в Кургане, и продавец не мог прислать своего представителя на заседание.

Он считает, что в договоре прописано, что товар ненадлежащего качества принимается и утилизируется Wildberries, а маркетплейс просто уменьшает выплаты поставщику. Продавец уверен, что проблема не в конкретном случае с толстовкой, а в системе, которая работает неправильно.

Пресс-служба Wildberries

Wildberries изучит предупреждение Федеральной антимонопольной службы (ФАС), как только оно поступит, сообщил «Ведомостям» представитель маркетплейса. Пресс-служба российского маркетплейса Wildberries прокомментировала новость о том, что Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) выдала предупреждение компании. Об этом сообщает «RT на русском». Источник: Пресс-служба Правительства Республики Татарстан. В понедельник, 25 марта, раис Татарстана Рустам Минниханов провел встречу с гендиректором «Вайлдберриз» Татьяной Бакальчук. Заказать рекламуPR-служба.

ФАС взялась за Wildberries: страдают продавцы маркетплейса

Главная» Новости» Вайлдберриз склад зарплаты. Максим Блинов/РИА «Новости». Маркетплейс Wildberries не имел законных оснований вводить комиссию для покупателей с картами Visa и Mastercard, считает зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин. Он заявил «», что компания «отжимает. Состояние основательницы Willdberries Татьяны Бакальчук в 2024 году сократилось на 16% на фоне инцидента с пожаром на складе в Шушарах. Происшествие обошлось главе маркетплейса примерно в 10–20 млрд рублей. Пресс-служба Wildberries. Дороже и еще дороже: «Вайлдберриз» изменил правила оплаты заказов для клиентов. В марте 2023 года в связи с введением со стороны Wildberries новых штрафов за возвращённые товары начались протесты работников пунктов выдачи заказов Вайлдберриз и владельцев партнёрских ПВЗ. Пресс-служба российского маркетплейса Wildberries прокомментировала новость о том, что Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) выдала предупреждение компании. Об этом сообщает «RT на русском».

Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет

Все привело к тому, что депутаты начали думать о том, как ужесточить регулирование всей отрасли электронной коммерции. Создательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук объявила, что главная цель компании — стать более открытой, и пообещала предоставить соответствующий план «и для СМИ, и для госорганов». Подписаться на Банки. Из отчетности компании следует, что неустойки и штрафы принесли ей 8,4 млрд рублей. В 2021 году их не было. В Wildberries утверждают, что у компании нет цели собрать штрафы в качестве дохода: «Они выполняют регулирующую функцию на платформе, помогают соблюдать интересы всех участников: продавцов, клиентов и компании». Речь идет, например, о штрафах в 10 000 рублей за перевозку товаров, чьи габариты не соответствовали указанным в товарных карточках.

На их фоне даже самые замшелые профсоюзные деятели выглядят совершенно вменяемыми людьми. Wildberries подтвердил для меня свою репутацию, которую он создал в моих глазах. Этот акт монопольного произвола еще одно подтверждение того, что необходим закон о жестком регулировании деятельности маркетплейсов. Так называемый «Закон Бакальчук», по имени владельца и создательницы Wildberries, которая определенной корпоративной культурой доказала всем, что закон абсолютно необходим, потому что договориться нельзя практически ни о чем», — заключил он. Маркетплейс объяснил это вознаграждением банку, обрабатывающему платежи. Ранее пользователи Wildberries пожаловались на «кровавые» отзывы покупателей лезвий. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В период с 2022 по 2023 год в ФАС России поступило большое количество обращений граждан и организаций, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны ООО «Вайлдберриз», являющегося владельцем электронной торговой площадки Wildberries, — сказано в сообщении. Как пояснили в ФАС, тарифы маркетплейса на услуги логистики и хранения изменяются почти ежедневно, что может оказать существенное влияние на деятельность продавцов. Кроме того, Wildberries вводит ограничения при размещении контактных данных продавцов. В антимонопольной службе заявили, что компании нужно внести изменения в оферту о реализации товара на официальном сайте.

Покупатель будет знать о сумме компенсации продавцу в случае возврата уже на этапе оформления заказа. Проверка маркетплейса Wildberries началась 12 октября. Поводом стали введение комиссии за оплату товаров картами Visa и Mastercard, а также списание с карт покупателей платы за возврат товаров. Директор по развитию финансовых и платёжных сервисов маркетплейса Дмитрий Колесников объяснял введение комиссии тем, что у "Вайлдберриз" нет возможности напрямую обрабатывать операции по картам Visa и Mastercard, которые выпущены в РФ. Когда заказ оформляется на предоплате, а также для оплаты при получении клиент может выбрать другие способы платежа, к примеру, "Мир", Систему быстрых платежей, SberPay.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий