Новости в2в оск авторизация

В субботу, 26 августа, стало известно, что сотрудники банка ВТБ начала проводить аудит Объединённой судостроительной корпорации. Объединенная судостроительная корпорация — лидер судостроительной отрасли России. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» создано в соответствии с указом Президента России от 21.03.2007 года № 394. Расширенная группа клиентов: ОСК объединяет несколько страховых компаний, что увеличивает возможности для заключения договоров и увеличения объема продаж.

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК)

Срочная модернизация нужна судостроительному заводу «Янтарь», который сейчас генерирует убытки и не может найти деньги даже на докапитализацию. Помимо обновления площадок предприятию нужен новый плавучий док для работы с объектами до 12 тысяч тонн. Также необходима модернизация Северной верфи и Выборгского судостроительного завода», — перечислил он. Дальневосточные судозаводы ОСК могут вообще не войти в модернизационную программу, полагает Тортев.

Там очень много уходит средств на оплату энерго- и теплоснабжения, то есть помимо модернизации предприятия нужно еще решать проблему с сетями. Неэффективна работа и Хабаровского судостроительного завода, к которому вообще требуется отдельный подход. Не думаю, что их включат в общую программу», - говорит эксперт.

А вот для Балтийского завода рассматривается проект строительства крупнотоннажной верфи с предполагаемым объемом вложений в 300-400 млрд рублей плюс еще 74 млрд рублей на модернизацию.

Необходимо было приобрести дополнительные лицензии на сумму около 1,5 млн рублей, клиентские лицензии по количеству рабочих мест персональных компьютеров , а не активных соединений - 525 тысяч рублей, клиент для планшетов iPad - 423 тысячи рублей, поддержка квалифицированной электронной подписи КЭП - 423 тысячи рублей, распознавание текста ПО Abby Recognition Server - 193 тысячи рублей. Также не устраивала производительность программной платформы, в частности, долгое открытие карточек документов, частое зависание сервера до 4 раз в день. В компании уже имелся положительный опыт работы с системами на платформе 1С, поэтому было принято решение о внедрении системы "1С:Документооборот". Описание внедрения Поскольку в предыдущей системе документооборота в течение длительного времени сохранялись важные для деятельности компании данные, первым этапом работ по внедрению системы стал перенос данных из исторической системы в "1С:Документооборот 8 КОРП". Именно эта задача и была поставлена перед партнером по внедрению.

В ходе мероприятия рассматривались вопросы планирования, разработки и реализации требований нормативных документов по предотвращению утечек информации ограниченного доступа при выполнении государственного оборонного заказа. По итогам обучения 25 участников получили удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Рекомендую коллегам. Гармышева Евгения Валентина Сидорова г.

Я сотрудничаю с ними уже 2 года. Компания умеет слушать клиентов, предлагает индивидуальные решения и оперативно реагирует на любые запросы. Без сомнения, рекомендую ОСК. Софья Логинова г. Санкт-Петербург Я работаю с Объединенной страховой компанией уже несколько лет и могу сказать, что это надежный партнер для агентов и риэлторов.

Связаться с Исполнителем

Клиентский портал предназначенный для продажи страховых продуктов с сайта страховой компании, включающий личный кабинет страхователя. Объединенная страховая компания владеет лицензией на все виды страховой деятельности – от обязательного страхования до перестрахования. ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА АО "Объединенная страховая компания" На данной площадке Вы найдете полезную информацию о возможностях страхования, узнаете о предложениях АО "ОСК", а также сможете задать любой интересующий вас вопрос специалисту и получить консультацию.

В ОСК прошло обучение по защите информации

Читайте новости от компании «OSK-Group» о работе производства, новинках, выставках и мероприятиях Звоните по номеру: 8 (800) 550-63-18 или оставляйте заявки на сайте. Смотрите видео онлайн «ОСК переходит под управление ВТБ» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 августа 2023 года в 22:34, длительностью 00:06:42, на видеохостинге RUTUBE. Государственный пакет акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет передан ВТБ. Об этом президент РФ Владимир Путин сообщил на встрече с председателем правления банка Андреем Костиным. Расширенная группа клиентов: ОСК объединяет несколько страховых компаний, что увеличивает возможности для заключения договоров и увеличения объема продаж. Сегодня генеральный директор АО «ОСК» Андрей Пучков на совещании в Совфеде представил предварительную версию стратегии развития Объединенной судостроительной корпорации. Расширенная группа клиентов: ОСК объединяет несколько страховых компаний, что увеличивает возможности для заключения договоров и увеличения объема продаж.

ВТБ приступил к аудиту АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК)

По его словам, из-за логистических проблем, удаленности региона от металлургических центров и поставщиков оборудования продукция, выпускаемая на Дальнем Востоке, имеет повышенную себестоимость. Другим отягчающим фактором являются климатические условия. Всё это объективно приводит к тому, что дальневосточники проигрывают в конкурентной борьбе предприятиям средней России", - пояснил Андрей Бузинов.

О финансовом состоянии ОСК «Полгода [предусмотрены на финансовый аудит]. Если сможем раньше, будем [делать выводы] раньше. Дело в том, что там нет нормальной отчетности. Ее теперь нужно проверять по каждому проекту. Мы сейчас стали проверять по отдельным позициям, оказывается, что убытки там в 2 раза больше, чем заявлены были. Явно, что компания работала как финансовая пирамида последние 10 лет. Они, в общем-то, убыточными были каждый год. Они накапливали, брали деньги взаймы, поэтому на каком-то этапе надо будет разрубить этот узел… Контракты у них убыточные.

Только экспортные контракты прибыльные, но по ним постоянные задержки были, из-за этого претензии, и скандальные ситуации с Индией и с другими [заказчиками]. Поэтому ситуация аховая, она уже очень аховая, но будем как-то сейчас пытаться ее залатать. Я на встрече с президентом обсуждал, и в правительстве, что, конечно, правительство должно сейчас помочь закрыть эти старые «болячки». А дальше уже мы готовы взять ответственность за новое финансирование, за то, чтобы выправить экономику, чтобы проекты строились только на рыночных условиях — это, кстати, важно. И, конечно, менеджмент компании, мы считаем, коренным образом надо перестраивать. Сегодня компания представляет по большому счету набор отдельных верфей, которые сами заключают контракты.

При этом у них достаточно резервов для наращивания эффективности — именно такую задачу поставили перед всеми директорами. И, что особенно важно, обеспечить конкурентоспособность, — отметил генеральный директор ОСК Андрей Пучков. Он добавил, что продолжит лично оценивать ход модернизации предприятий, а также следить за их производственными и финансовыми показателями. Ранее 78.

Вся информация предназначена исключительно для информационных целей. ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником.

Сотрудники ОСК получат ипотеку по сниженной ставке

Нельзя забывать и о технологическом отставании отечественной судостроительной отрасли, эту проблему также придется решать самыми оперативными темпами. В 2024 году на производственных мощностях корпорации предполагается построить порядка 36 кораблей для нужд отечественной судостроительной отрасли. Ранее мы уже рассказывали , что компания АО «Норебо Холдинг» планирует инвестировать 3,65 миллиарда рублей в строительство новой базы по ремонту и техническому обслуживанию морских судов.

Он также говорил Reuters, что судостроение относится к тем отраслям, «которые просто созданы для того, чтобы их приватизировать, передать каким-то другим компаниям». В ОСК сообщили, что доверительное управление акциями не меняет форму собственности и обязательства по действующим контрактам, в том числе по исполнению гособоронзаказа и строительству гражданских проектов.

В ВТБ также заявили, «что корпоративные изменения ни в коем случае не должны повлиять на обязательства корпорации перед заказчиками, кооперацией, сотрудниками». Однако перед новыми собственниками встанет вопрос загрузки верфей. У ВТБ второй по величине активов банк в стране, 26, 7 трлн руб. В частности, совокупно у банка несколько сотен миллиардов рублей долгосрочных инвестиций, раскрывал в апреле 2023 года зампред правления ВТБ Дмитрий Пьянов, уточняя, что наращивать их не планируется.

Там задач много стоит, особенно в нынешних условиях, но все они, на мой взгляд, решабельные», - ответил глава банка ВТБ. ВТБ получит 100 процентов акций корпорации в доверительное управление на 5 лет с целью стабилизации финансового состояния компании. Говоря о ситуации в ОСК, Путин отметил, что проблем у компании много, «но это работающая структура и в целом набирающая темп в этой работе».

Это связано с расчётами, с финансовым оздоровлением компании. Всё, разумеется, не может быть сделано без поддержки правительства, и такая поддержка, разумеется, должна быть обеспечена со стороны правительства.

Но могу сказать, что мы хорошо знаем эту организацию, с самого начала ее создания. Мы работаем тесно и с корпорацией, и с предприятиями, входящими в корпорацию, поэтому знаем проблемы, особенно в том, что касается организации финансирования», — отметил он. Необходимые для передачи госпакета документы должны быть согласованы Минпромторгом в ближайшее время.

ОСК: корпоративный портал для крупнейшей судостроительной компании России

Новости ПортНьюс. Корпоративный журнал Объединенной судостроительной корпорации "Строим флот сильной страны". Объединенная судостроительная корпорация олицетворяет, по сути, всю судостроительную отрасль России.

Объединенная судостроительная корпорация

Фильтр для поиска сотрудников работает по разделам, с выводом подразделов и генерацией url-ссылок на сотрудников, с перемоткой и открытием соответствующей цепи блоков. Также на портале хранится вся документация, необходимая сотрудникам, все упоминания заводов в СМИ за долгие годы, фото- и видеогалерея. В базе знаний собраны записи всех обучающих мероприятий и ссылки на статьи про них. Портала помогает поддерживать корпоративную культуру компании. Например, у каждого сотрудника есть календарь, который напоминает о будущих мероприятиях и днях рождения коллег. А новостная лента и мессенджер помогают сотрудникам находить быстрый контакт между собой. Для всех идей, вопросов и предложений мы разработали раздел с обратной связью от сотрудников. Чтобы руководителям было легче в этом ориентироваться, у них есть возможность отсортировать заявки по категориям. А если требуется быстро собрать отклики со всех сотрудников, например, относительно нововведения, можно запустить опрос прямо в новостной ленте на главной странице. Его сотрудники устраивают на заводах систематическое обучение специалистов основам производственной системы судостроения, внедряют улучшения и инновации.

Переедет ли компания в офисные помещения, принадлежащие ВТБ в башне «Федерация» , или будет снимать площади сторонних арендодателей, собеседники «Ведомостей» не знают. Источник, близкий к ОСК, добавляет, что в этом есть смысл: после переезда корпорация работала бы в пешей доступности от офисов как ВТБ, так и Минпромторга.

Как при этом отметил глава Минпромторга Денис Мантуров, передача ВТБ государственного пакета акций ОСК будет способствовать долгосрочной стабилизации финансового состояния судостроительного холдинга. Вместе с тем таким образом предполагается привлечь внебюджетные средства для развития корпорации. Объединенная судостроительная корпорация была создана в 2007 году.

В 2023 году должны сдать больше — 28 судов, но только потому, что остались невыпущенными суда с прошлого года. Корпорация выпускает суда разного формата — от крупных круизных лайнеров «Петр Великий» до небольших катамаранов проекта «Котлин», судов на подводных крыльях «Комета» завод «Море» , плавкранов в Севастополе. При этом контроль над «Балтийским заводом», где выпускаются суда для Северного морского пути, могут передать Росатому. О финансовых проблемах в ОСК известно давно. В прошлом году корпорацию критиковал и Владимир Путин за убыточные контракты. Продукция, которая выпускается серийно, идет с ожидаемой рентабельностью и без проблем», — объясняет Рахманов. Он говорил о необходимости появления некоего органа наподобие Главгосэкспертизы при строительстве домов, который должен определять цену головных заказов или становиться арбитром в ценовых спорах. Суда строятся долго, их себестоимость в силу экономических обстоятельств может увеличиваться довольно сильно, в том числе из-за задержки производства. Поэтому законтрактованная стоимость судна может спустя время оказаться убыточной для верфи. При этом санкции привели к задержкам. Это приводит к дополнительным финансовым потерям, а заказы ОСК — к просроченным датам выполнения и, как следствие, к задержкам оплаты их полной стоимости. При этом иностранные специалисты, которые разрабатывали суда, стали выходить из договоров и отказались закончить свою часть пусконаладочных работ», — говорит Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global. При этом у ОСК нет денег на модернизацию и техническое перевооружение гражданских верфей, что необходимо для того, чтобы вывести их на производственную мощность сравнимую с основными конкурентами.

ОСК переходит под управление ВТБ

Передача акций будет способствовать стабилизации финансового состояния корпорации. Министерство совместно с заинтересованными ФОИВами в ближайшее время согласует необходимую нормативную документацию: постановление правительства о внесении на рассмотрение президента проекта соответствующего указа", - подчеркнул вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, чьи слова приводятся пресс-службой. Манутров отметил, что принятая мера позволит привлечь внебюджетное финансирование для дальнейшего развития корпорации. Также ожидается, что доверительный управляющий выведет корпорацию в прибыль, сохранит и разовьет производственные компетенции входящих в нее предприятий.

Директор департамента гражданского судостроения АО "ОСК" Алексей Надыршин рассказал о ключевых проблемах организации процесса строительства гражданских судов и рассказал о плане мероприятий по совершенствованию системы управления портфелями проектов АО "ОСК". На семинаре выступили эксперты в области управления крупными и мегапроектами компании PM Excellence и рассказали о технологиях управления приоритетами и сроками в проектах, инструментах управления реализацией проектов, а также о принципах и этапах создания Корпоративной системы управления проектами. По итогам семинара участники представили свои предложения по решению проблем кроссфункционального взаимодействия в ходе реализации проектов, "дорожные карты" по разработке нового стандарта проектного управления, созданию информационной системы управления и мониторинга проектов, а также внесли предложения по формированию кадрового резерва на позиции руководителей проектов в обществах Группы ОСК.

Поэтому законтрактованная стоимость судна может спустя время оказаться убыточной для верфи. При этом санкции привели к задержкам. Это приводит к дополнительным финансовым потерям, а заказы ОСК — к просроченным датам выполнения и, как следствие, к задержкам оплаты их полной стоимости. При этом иностранные специалисты, которые разрабатывали суда, стали выходить из договоров и отказались закончить свою часть пусконаладочных работ», — говорит Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global. При этом у ОСК нет денег на модернизацию и техническое перевооружение гражданских верфей, что необходимо для того, чтобы вывести их на производственную мощность сравнимую с основными конкурентами. Поэтому глава ОСК просил финансовой поддержки от государства в любом виде. Мы готовы к использованию любого из этих финансовых инструментов. В текущей ситуации главное — уменьшить кредитную нагрузку и получить источники финансирования нашей программы технического перевооружения гражданских верфей», — говорил Рахманов. По его подсчетам, чтобы закрыть все потребности в капитальных вложениях для гражданских верфей требуется порядка 200-240 млрд рублей на семь лет, то есть примерно 25-30 млрд рублей в год. В части судостроения у нас в целом довольно маленькая доля модернизированных предприятий.

Многие компании находятся в состоянии, требующем обновления десятки лет назад, буквально с 90-х годов», — говорит Илья Крамник, военный эксперт, научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН. Многие предприятия компании находятся в долгах», — добавляет эксперт. В итоге власти решили пойти нетрадиционным путем.

Поэтому, по словам Евтухова, было принято решение о передаче акций. При этом Минпромторг сегодня активно помогает ОСК в решении всех возникающих проблем, отметил замглавы ведомства. Минпромторг активно представлен в совете директоров корпорации, но и надо понимать, что задача любого министерства — это государственная политика и нормативно-правовое регулирование в уполномоченных сферах деятельности», — подчеркнул он. Поэтому Минпромторг совместно с коллегами из ВТБ будет активно работать над необходимыми нормативными решениями, резюмировал Евтухов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий