Новости утеря паспорта что делать в первую очередь

Потеря паспорта – это неприятная ситуация, от которой никто не застрахован. Что делать в первую очередь при потере паспорта в другом городе? Для полного восстановления утерянного паспорта владелец должен подать заявление лично на месте, а не через портал Госуслуг или официальный сайт МФЦ. Если потерянный паспорт нашёлся, а новый ещё не сделан. Если вы нашли паспорт до того, как обратились в МВД или МФЦ для его восстановления, вы можете отозвать заявление в полицию.

Юристы объяснили, что делать при утере паспорта

Однако за потерю паспорта вам грозит штраф от 100 до 300 рублей. Какие документы предоставляются для восстановления паспорта? Талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии полученный в отделении милиции - в случае кражи паспорта Заявление, в котором надо указать, где и при каких обстоятельствах был похищен или утрачен паспорт Заявление на выдачу паспорта Четыре ваших фото установленного образца черно-белых или цветных, 35 х 45 мм Квитанцию об оплате государственной пошлины государственная пошлина составляет 500 рублей Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака Сроки выдачи: Паспорт выдаётся в течение 10 дней, если утраченный паспорт был выдан вам тем же подразделением ФМС, куда вы обратились, либо в течение 2 месяцев, если паспорт был выдан другим подразделением. Требование дополнительных материалов, к примеру, маркированных конвертов незаконно и может быть обжаловано в вышестоящий орган или в прокуратуру. Жалоба на требование конвертов и акт об отказе в приеме документов.

К нему должен прилагаться собранный ранее пакет документов. После их проверки сотрудник сообщит точную дату готовности удостоверения.

Получение нового удостоверения личности. Выдадут его лично в руки гражданину. Что делать после утери паспорта, узнаете из этого видео: Куда писать заявление При потере или краже паспорта надо писать и подавать 2 заявления. Первое оформляют в любом отделе полиции. Можно обратиться в отдел, который находится рядом с домом или на территории которого произошло происшествие. Принять документ обязаны в любом случае.

Основная задача сотрудников полиции — зарегистрировать происшествие, передать информацию для аннулирования старого удостоверения и выдать гражданину талон-уведомление. Непосредственно оформлением паспорта будет заниматься ГУВМ. Оно пришло на смену упраздненной в 2016 году ФМС. Перед обращением в ГУВМ надо собрать все нужные бумаги и оплатить госпошлину. Ее можно взять в любом подразделении госоргана.

Следите за своими вещами! А теперь к сути видео: Как восстановить паспорт? С чего начать? Какие документы нужны для восстановления паспорта РФ?

Требование дополнительных материалов, к примеру, маркированных конвертов незаконно и может быть обжаловано в вышестоящий орган или в прокуратуру.

Жалоба на требование конвертов и акт об отказе в приеме документов. Если же вам не выдали паспорт в указанный срок: Вы можете подать жалобу начальнику паспортного стола. Бланк жалобы на невыдачу паспорта. Куда жаловаться?

Утрата личности: как восстановить потерянные паспорт и водительские права

Что делать при утере паспорта? Делать это можно в двух случаях: если паспорт уже устарел и вы хотите заменить его на новый или в случае его утери. Но что делать, если потерял паспорт, а он нужен немедленно – вы можете получить временное удостоверение личности. Украли паспорт что делать? Утеря паспорта гражданина Российской Федерации — событие, чреватое неприятными последствиями. Утерян паспорт — что делать в первую очередь? Что делать в первую очередь при потере паспорта в другом городе?

Украли или потеряли паспорт – что делать? Пошаговая инструкция

Разберем, что делать, если потерял паспорт РФ, в виде пошаговой инструкции. ние об утере паспорта писать необходимо в связи с тем, что УФМС, а сейчас называется паспортный отдел МВД нужно предоставить основание выдачи вам паспорта (как раз заполненная форма об утери и будет). РИА Новости. Паспорт — ваше основное удостоверение личности. Если потеряете его, не ждите, когда документ найдут мошенники.

Пошаговая инструкция по восстановлению паспорта

Для того, чтобы в новый паспорт были правильно внесены прежние записи, представляются дополнительные документы: военный билет; бумаги, которые подтверждают гражданское состояние свидетельства о расторжении и заключении брака ; свидетельства о рождении детей; справка с места проживания о регистрации по определенному адресу. Документы представляются одновременно в оригиналах и копиях, после принятия бумаг сотрудник МВД должен выдать расписку. Существует ли оплата для получения нового? Платить за получение штрафа отдельно не нужно. Если вы потеряли его или испортили по своей вине, вам назначат штраф. В любом случае придется уплатить госпошлину.

Правила подготовки документов при восстановлении После утраты паспорта соберите пакет бумаг для его восстановления: квитанция об уплате пошлины в сумме 1500 руб. Если бланк испорчен, при обращении в Управление по вопросам миграции: составляется заявление об обстоятельствах порчи; к заявлению прикладывается бланк испорченного документа; уплачивается пошлина за изготовление нового бланка и наложенный штраф — 1500 руб. Нового паспорта придется ждать до 10 календарных дней, если вы утратили его в своем городе, а при обращении в другом населенном пункте — не менее месяца. На время ожидания МВД может выдать временный документ, который будет идентифицировать личность.

После принятия заявления с него снимается копия, на которой проставляется регистрационный номер и штамп полиции. С этим документом нужно обратиться в ближайшее консульство или посольство РФ для выдачи временного документа, удостоверяющего личность. Консульства оказывают всю необходимую юридическую помощь россиянам, которые оказались в нестандартной ситуации. После возвращения в страну восстановление документов проводится по стандартной схеме. Порядок действий после утраты или кражи Для того, чтобы получить новый паспорт после утери или кражи, следует обратиться в Управление по вопросам миграции МВД РФ. Для этого необходимо осуществить следующие действия: уплатить госпошлину в размере 1500 рублей; приложить талон-уведомление; принести две фотографии нужного формата можно как в черно-белом, так и цветном исполнении ; заполнить заявление, бланк которого предоставляется сотрудниками МВД форма 1-П. Для того, чтобы в новый паспорт были правильно внесены прежние записи, представляются дополнительные документы: военный билет; бумаги, которые подтверждают гражданское состояние свидетельства о расторжении и заключении брака ; свидетельства о рождении детей; справка с места проживания о регистрации по определенному адресу. Документы представляются одновременно в оригиналах и копиях, после принятия бумаг сотрудник МВД должен выдать расписку. Существует ли оплата для получения нового? Платить за получение штрафа отдельно не нужно.

Какие документы нужны для восстановления паспорта РФ? Сколько стоит гос пошлина? Проживите этот месяц на видео вместе со мной, Вы узнаете и увидите все нюансы и весь тот цирк что творится у нас по всей стране. И это лишь малая его часть.

Однако, в отдельных случаях могут ограничиться предупреждением. Утерян паспорт, что делать в первую очередь? Для начала необходимо написать заявление в полицию, по возможности, сделать это в тот же день, как была обнаружена пропажа. Если заявитель считает, что паспорт был украден — пишите обратное.

Утрата личности: как восстановить потерянные паспорт и водительские права

Если вы потеряли паспорт в другом городе, можно обратить в ближайшую миграционную службу. Вам выдадут временное удостоверение, а через два месяца вы сможете получить новый паспорт по месту жительства. Вместе с этим смотрят.

В самых исключительных случаях, если все документы украдены и нет возможности получить необходимые сведения, личность гражданина может быть подтверждена на основании свидетельских показаний и различных исследований, в том числе криминалистических. Можно ли ускорить получение? Законом не предусмотрен ускоренный порядок для изготовления паспорта. Единственный возможный способ — подать заявление по своему месту жительства, тогда период ожидания сократится с 30 до 10 дней.

Что делать, если документ потерян в другом городе? Человек имеет право подать заявление, как по своему месту жительства, так и по месту пребывания. Единственным отличием будет разница в сроках изготовления паспорта. Дополнительное время сотрудникам отдела миграции понадобится на получение сведений от подразделения, находящегося по месту жительства обратившегося. В случае потери, а тем более хищения паспорта не стоит медлить с его восстановлением. Выдачей документа занимается Управление по вопросам миграции МВД.

Именно туда надо обращаться, предварительно оплатив госпошлину. Сократить время ожидания в очередях и сэкономить поможет оформление заявления через портал Госуслуг. В зависимости от места обращения на оформление нового документа потребуется от 10 до 30 календарных дней. Мнение экперта [expertmnen] В качестве дополнения к статье: размер государственной пошлины за выдачу нового удостоверения личности составляет — 300 рублей, которую необходимо оплатить при первичном получении паспорта или в случае его замены, при достижении определенного возраста. Однако из этого правила налоговым законодательством сделаны исключения: дети — сироты, а также дети, оставшиеся без родительского попечения, освобождены от уплаты государственного сбора наряду с лицами, утратившими паспорта по причине чрезвычайной ситуации. Наступивший год положит начало эксперименту по выдаче электронных паспортов.

Ответственным за предоставление новых документов является флагман российской финансовой системы. Сбербанк станет выполнять функции, схожие с теми, что оказывает МФЦ, правда только в отдельных регионах. Внешне электронное удостоверение личности, напоминает привычную всем пластиковую карту, информация на которой располагается с двух сторон. На лицевой стороне, отображаются данные о владельце, фотография и подпись. На обратной могут указываться сведения: об органе, выдавшем паспорт, адрес регистрации, код подразделения, СНИЛС, ИНН, электронная информация о владельце карточки, а также фотография. С помощью УЭК универсальной электронной карты можно будет оплачивать услуги и проезд.

Кроме того, объем дополнительной информации, пользователь сможет определить самостоятельно. В отличие от привычного бумажного документа, новый паспорт обладает сроком действия, его придется заменить через десять лет.

Для восстановления утраченного паспорта понадобится ряд документов. В том числе: заявление об утрате похищении паспорта. В нем указываются ФИО гражданина, паспорт которого утрачен, подробная информация о дате и месте рождения заявителя, месте жительства, дате, месте и обстоятельствах утраты паспорта, а также известные заявителю данные серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ утраченного паспорта.

Также необходимо написать заявление о выдаче паспорта, приложить две черно-белые или цветные фотографии размером 3,5 на 4,5 см и документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет - для проставления отметки в паспорте.

И когда ему понадобится новый паспорт, и он будет подавать документы, к нему может быть применена статья 19. В этом случае могут быть применены в отношении правонарушителя штрафные санкции в сумме от 2000 до 3000 рублей не считая госпошлины. После идем в фотосалон и делаем 4 фото в установленном формате. В ближайшем отделении банка необходимо уплатить соответствующую госпошлину и предоставить в органы МВД квитанцию об уплате или реквизиты платежа как вам удобней. Оплата штрафа за утерю или порчу паспорта может быть оплачена после получения удостоверения личности, но не позднее 60 суток со дня составления протокола об административной ответственности.

Что делать, если вы потеряли паспорт: пошаговая инструкция для сыктывкарцев

Узнайте о необходимых действиях, Если утерян паспорт, что делать, куда обращаться, нюансы оформления нового документа, стоимость, советы, фото + видео. Что делать в случае утери паспорта, какие документы необходимо собрать, размер штрафа за потерю и порядок действий. Необходимо разобраться, что нужно делать, когда паспорт утерян? Что делать, если потерял паспорт РФ: инструкция по восстановлению паспорта.

Что делать, если потеряли паспорт

В 2024 году вступают в силу нововведения, согласно которым следует оформить замену паспорта, если он утерян или потерялся. Вам нужно будет собрать документы, которые понадобятся для получения нового паспорта, и платить штраф. Чтобы избежать необходимости менять паспорт и платить штраф, следует знать что делать, если паспорт потерялся или удостоверения личности. Нужно сделать это как можно скорее, чтобы избежать проблем в будущем.

Чем отличаться временный паспорт от обычного? Размер бумаги, на которой оформлен временный документ, незначительно отличается от обычного. Главная разница между ними в том, что временный документ выдается на определенный срок и служит только для определенных целей.

Что нужно знать о сроках замены и обновления документов? Если вы пойдете заменить потерянный паспорт, то вам следует знать, что в некоторых случаях паспорт нужно менять каждые 10 лет. Также следует знать о сроках обновления и замены других документов личности.

Если вы потеряли паспорт, следует сначала обратить внимание на куда вы могли его потерять; Если документ действительно потерялся, следует пойти в ближайший паспортный стол; Следует оформить документы, которые будут необходимы для получения нового паспорта; Чтобы избежать беспокойств, лучше знать заранее всю информацию о своих документах личности; Следует знать сроки замены и обновления документов, чтобы не попасть в неприятную ситуацию в будущем. Сроки замены паспорта в 2024 году В свете новых изменений, получение новых документов в 2024 году будет сопровождаться необходимостью знать, как и когда менять свой паспорт. Если вам потерялся или утерян ваш документ, то следует знать, какие нововведения и какой размер штрафа нужно платить, чтобы восстановить его.

Делать это можно в двух случаях: если паспорт уже устарел и вы хотите заменить его на новый или в случае его утери. Если вы потеряли паспорт, то следует собрать необходимые документы и знать куда и как оформить его восстановление. Ваше личность понадобятся новые документы, которых необходимо оформить.

Следует знать, что если вы не успеваете заменить документ до истечения срока, то вам потребуется оформление временного удостоверения личности. Разница между старым и новым паспортом в его бумаги и размере. Чтобы получить новый паспорт, вам понадобятся собранные документы, а именно: паспорт с его потерей , основание для его замены или утери, внутренние паспорта, заявление на замену или утерю, 2 фотографии и уплатить государственную пошлину.

Когда менять паспорт: в случае истечения срока действия паспорта; в случае ремонта, изъятия, повреждения паспорта. Сроки замены: в случае утери — не более 30 дней; в случае окончания срока действия — не более 20 дней; в случае повреждения — не более 10 дней. Советует прочитать: Передаточный акт квартиры в Москве: составление по низкой цене и особенности Обновление паспорта в 2024 году: требования и процедура С 2024 года вступят в силу нововведения, связанные с заменой и обновлением паспортов.

В паспортно-визовом отделе нужно написать заявление для последующего восстановления документа. Оплатить госпошлину в размере 1500 рублей. Оплатить штраф. Пока гражданин его не оплатит, специалисты не приступят к изготовлению нового паспорта.

Новый документ вам сразу не сделают, но выдадут временное удостоверение личности. Восстановление утерянного паспорта Чтобы восстановить потерянный паспорт, нужно пройти нетрудную бюрократическую процедуру. Необходимо обратиться в отделение управления по вопросам миграции по адресу прописки или временной регистрации. Там написать заявление об утере паспорта, а также заявление на выдачу нового документа.

Предоставить 2 фотографии установленного формата и квитанцию об оплате госпошлины. Помимо штрафа, необходимо будет еще заплатить госпошлину в размере 1500 рублей за оформление нового документа. На восстановление паспорта уходит 10 дней. Столько времени и не больше требуется специалистам.

Этот раздел, а также перечень документов строго регламентируется Приказом МВД от 13. Стоит отметить, что с временным удостоверением гражданин может выполнять все те же действия, что и с паспортом: покупки билетов, оформление документов и так далее. Каковы сроки оплаты штрафа и как его оплатить Как только гражданин получил уведомление, что ему необходимо оплатить штраф, он имеет полное право его оспорить в течение 10 дней. Для этого необходимо написать заявление на имя руководителя конкретного паспортно-визового отделения и указать почему, по вашему мнению, штраф установлен не верно.

Однако если гражданин не изъявил желание оспаривать наказание, то он должен в полном размере выплатить штраф в течение 60 дней со дня постановления. На сегодняшний день существует два способа оплаты штрафа: безналичный и наличный. Последним вариантом можно воспользоваться в отделении любого банка или кредитной организации, а также в любом отделении почты. Безналичная оплата может производиться через терминалы оплаты или банкоматы банков и кредитных организаций, а также через мобильные приложения.

Один из главных вопросов, которые могут возникнуть при потере паспорта — это зачем вообще заменять документ и какая разница между паспортом и другими видами удостоверений личности. Чтобы получить ответы на эти вопросы, нужно знать какие документы понадобятся и куда следует обратиться. С нововведениями, которые будут введены в 2024 году, потеря паспорта может привести к ряду неприятных последствий. Чтобы избежать штрафов и не платить крупную сумму за замену паспорта, нужно знать, что делать, если данный документ потерялся. В этой статье мы расскажем, что нужно знать о восстановлении паспорта. Вы узнаете, какие документы и удостоверения понадобятся для получения временного или нового паспорта, как его оформить и где собрать все необходимые бумаги. Что делать, если потерялся паспорт в 2024 году?

В 2024 году нововведения в законодательстве предусматривают штраф за утерю паспорта. Если вы потеряли свой документ, следует знать, что делать в этой ситуации. Во-первых, необходимо оформить документы на получение нового паспорта. На получение новых документов потребуется некоторое время, поэтому следует не откладывать эту процедуру на долгий срок. Если вы не можете ждать нового документа, то можно оформить временное удостоверение личности. Срок действия временного удостоверения ограничен, поэтому следует как можно скорее заменить его на новый паспорт. Кроме того, следует знать, что потеря паспорта влечет за собой штраф.

Чем дольше вы не заменяете утерянный документ, тем больше придется платить. Штраф начисляется с определенных сроков, которые зависят от региона. Чтобы избежать лишних затрат, следует не откладывать замену паспорта на долгий срок. Пойти в органы ЗАГСа или МФЦ, чтобы оформить документы на получение нового паспорта Если нет возможности ждать новый документ, оформить временное удостоверение личности Знать о штрафе за утерю паспорта и избегать его увеличения Советует прочитать: Как открыть корреспондентский счет до 2024 года: подробный гид Как избежать штрафа за утерю паспорта Утеря документа личности— это серьезная проблема, особенно если речь идет о паспорте. Если вы потеряли документ, то следует знать, что и какие документы вам понадобятся, чтобы его восстановить. В 2024 году вступают в силу нововведения, согласно которым следует оформить замену паспорта, если он утерян или потерялся. Вам нужно будет собрать документы, которые понадобятся для получения нового паспорта, и платить штраф.

Чтобы избежать необходимости менять паспорт и платить штраф, следует знать что делать, если паспорт потерялся или удостоверения личности.

Последовательность действий следующая: загрузить фотографию, отвечающую установленным требованиям; отправить форму и ждать ответа; в Личном кабинете получить бланк квитанции и оплатить ее; получить приглашение на прием; в назначенный срок прийти с оригиналами документов в УВМ и получить паспорт если в течение 30 дней после получения приглашения этого не сделать, заявление аннулируется и придется все заполнять и отправлять заново. Оформление заявления о замене документа через сайт Госуслуг Шаг 3. Там нужно будет заполнить еще одно заявление на имя начальника подразделения: подробно описать, когда и при каких обстоятельствах потерялся паспорт. Если он был украден, гражданин тоже указывает это, а также пишет, когда и в каком подразделении МВД он получил талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии. Сам талон прикладывать тогда не обязательно.

Сотрудник отдела УВМ примет документы, зарегистрирует заявление и назначит дату получения удостоверения личности. По желанию заявителя уполномоченный сотрудник может выдать справку, что документы приняты. Шаг 5. В назначенный день прийти за новым паспортом. Если гражданин не является за документом в течение 15 дней после назначенного срока, сотрудник уполномоченного органа отправляет ему письменное напоминание. Новый паспорт хранится 3 года, а затем, если за ним так никто и не придет, подлежит уничтожению.

При обращении через портал Госуслуг паспорт выдается после сверки оригиналов документов со сведениями, указанными в заявлении. Оформить паспорт также можно оформить через многофункциональные центры МФЦ. Однако надо обратить внимание, что госпошлину тогда надо платить по другим реквизитам, чем при подаче документов напрямую в УВМ. Кроме того, возможность получения услуги через МФЦ реализована не во всех городах. Сейчас она составляет 1500 рублей. Размер пошлины в этом случае составит 1 050 рублей.

Оплата принимается разными способами: картой; через электронный кошелек; с помощью баланса мобильного телефона. При отказе в предоставлении государственной услуги госпошлина подлежит возврату. Для этого гражданин должен подать отдельное заявление не позднее трех лет со дня ее уплаты. Срок изготовления нового паспорта зависит от того, в какое отделение уполномоченного органа обратился человек: 10 календарных дней — если оформление идет по месту жительства; до 30 календарных дней — если документ готовят в другом подразделении. Причины отказа принятия документов и выдачи паспорта Есть ряд оснований, по которым уполномоченный сотрудник вправе отказаться принимать документы от заявителя. К ним относятся: неправильно или не полностью заполненное заявление 1-П; неполный комплект документов; предоставление фотографий, не соответствующих установленным требованиям.

При использовании портала Госуслуг отправленное заявление вернут в случаях: некорректного его заполнения; отправки фотографии, не соответствующей требованиям; непредставления фотографии.

Украли или потеряли паспорт – что делать? Пошаговая инструкция

Скачайте квитанцию с нужными реквизитами на сайте МВД и оплатите госпошлину в любом удобном для вас банке. От ее уплаты освобождаются лица, утратившие паспорт из-за стихии наводнение, землетрясение, пожар и так далее. Какие документы нужно предоставить для оформления нового паспорта Для восстановление нового паспорта вам необходимо будет написать заявление и подготовить фотографии 3,5 на 4,5 см. Они могут быть как цветными, так и черно-белыми. Принесите с собой оригиналы документов о воинском учете, свидетельство о браке, а также свидетельства о рождении детей.

На основании этих документов работники государственного учреждения поставят необходимые отметки в паспорте.

Вы можете запросить переводчика, направив запрос в российское консульство или попросив помощи у гида. После принятия заявления с него снимается копия, на которой проставляется регистрационный номер и штамп полиции. С этим документом нужно обратиться в ближайшее консульство или посольство РФ для выдачи временного документа, удостоверяющего личность. Консульства оказывают всю необходимую юридическую помощь россиянам, которые оказались в нестандартной ситуации. После возвращения в страну восстановление документов проводится по стандартной схеме.

Порядок действий после утраты или кражи Для того, чтобы получить новый паспорт после утери или кражи, следует обратиться в Управление по вопросам миграции МВД РФ. Для этого необходимо осуществить следующие действия: уплатить госпошлину в размере 1500 рублей; приложить талон-уведомление; принести две фотографии нужного формата можно как в черно-белом, так и цветном исполнении ; заполнить заявление, бланк которого предоставляется сотрудниками МВД форма 1-П. Для того, чтобы в новый паспорт были правильно внесены прежние записи, представляются дополнительные документы: военный билет; бумаги, которые подтверждают гражданское состояние свидетельства о расторжении и заключении брака ; свидетельства о рождении детей; справка с места проживания о регистрации по определенному адресу. Документы представляются одновременно в оригиналах и копиях, после принятия бумаг сотрудник МВД должен выдать расписку. Существует ли оплата для получения нового?

А теперь к сути видео: Как восстановить паспорт? С чего начать? Какие документы нужны для восстановления паспорта РФ?

Сколько стоит гос пошлина?

В максимально короткие сроки оформление нового паспорта взамен утраченного или похищенного осуществляется при обращении за его выдачей в подразделение территориального органа ФМС России по месту выдачи утраченного или похищенного паспорта, поэтому именно в этот орган желательно обращаться за выдачей нового паспорта. Если место выдачи утраченного похищенного паспорта не совпадает с местом жительства гражданина утратившего паспорт, то целесообразно обратится за выдачей паспорта по месту жительства такого гражданина. Место жительства - жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие , а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма поднайма , договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ ст. Факт преимущественного проживания гражданина по определенному месту удостоверяется регистрацией по месту жительства, о чем делается соответствующая отметка в основном документе, удостоверяющем личность. Особенную актуальность определение подразделения территориального органа ФМС России, в которое следует обратиться за выдачей паспорта, имеет в том случае, если паспорт утрачен за пределами того населенного пункта, в котором гражданин постоянно проживает и имеет регистрацию по месту жительства.

Обратите внимание, что п. Следовательно, Административным регламентом по выдаче и замене паспортов, допускается возможность обратиться за получением паспорта взамен утраченного и по месту пребывания, а также в любое подразделение территориального органа ФМС России, избранное гражданином. Об этом свидетельствуют и положения Административного регламента по выдаче и замене паспортов, которым не предусмотрено такого основания отказа в выдаче паспорта п. Место пребывания — гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, больница, другое подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина, — в которых он проживает временно ст. Регистрация граждан по мету пребывания осуществляется без снятия с регистрации по месту жительства. В-третьих, необходимо подготовить и представить в соответствующее подразделение территориального органа ФМС России следующие документы, необходимые для получения паспорта взамен утраченного п.

Административного регламента по выдаче и замене паспортов личные фотографии гражданина, обратившегося за получением паспорта должны соответствовать следующим требованиям: размер 35х45 мм; изображение лица строго в анфас без головного убора для граждан, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, допускается фотографирование в головных уборах, не скрывающих овал лица ; для граждан постоянно носящих очки обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. Несоответствие фотографий установленным требованиям является основанием для отказа в выдаче паспорта п. Заявления об утрате паспорта и о выдаче паспорта могут быть заполнены непосредственно в подразделении территориального органа ФМС по месту обращения гражданина за выдачей паспорта. Поскольку в указанных заявлениях потребуется указать реквизиты утраченных похищенных документов, а также в связи с необходимостью установления факта принадлежности утраченного похищенного паспорта заявителю особенно если паспорт оформляется не по месту жительства заявителя , целесообразно предоставить вместе с такими заявлениями копию утраченного похищенного паспорта если она имеется. Непредставление документов, необходимых для проставления обязательных отметок в паспорте, не является основанием для отказа в выдаче паспорта взамен утраченного похищенного паспорта п. Реквизиты для уплаты государственной пошлины как правило размещаются на страницах территориальных органов ФМС России в сети "Интернет".

В-четвертых, желательно получить справку о приеме документов на оформление паспорта и временное удостоверение личности, которые выдаются по просьбе гражданина сразу же после принятия документов на выдачу паспорта взамен утраченного или похищенного п. Временное удостоверение личности является документом ограниченного действия и выдается на срок оформления паспорта как основного документа, удостоверяющего личность гражданина п. Для тех граждан, которые лишились паспорта вдали от своего постоянного места жительства, практическую ценность временного удостоверения личности трудно переоценить: для оформления проездных документов по маршрутам дальнего следования в целях возвращения домой зачастую требуется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий