Трамваями Усть-Катав занялся уже в XX веке. По итогам 2022 года Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос») планирует выпустить 121 трамвай.
В тренде на этой неделе
- В Усть-Катаве изготовят низкопольные трамваи для Магнитогорска
- Газета «Суть времени»
- Усть-Катав. Как делают трамваи: yosha_orlow — LiveJournal
- В Челябинск отгрузили очередную партию современных трамваев - Российская газета
Как трамвай в космос полетит
Это входит в наши планы по обновлению трамвайной и метротрамвайной сети. Все сбалансировано, никаких дополнительных проблем для регионального бюджета эти проекты создавать не будут, они дадут совершенно новое качество жизни, новую притягательность Челябинска и, соответственно, изменят облик областной столицы», - добавил губернатор. Кроме того, Алексей Текслер заявил, что обновление общественного транспорта продолжится и в других городах области: Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Троицк.
Градообразующее предприятие примечательно тем, что на данный момент оно остается крупнейшим производителем трамваев в странах бывшего СССР. Однако, несмотря на это оно сталкивается с проблемами. Завод не сформировал заявку на производство на следующий год. На предприятии Алексей Текслер осмотреть новые современные вагоны, которые уже сегодня поставляют в Краснодар и Магнитогорск. Также глава региона высказался о потенциале усть-катавских трамваев на территории Челябинска.
Сегодня на уровне региона мы ускоряем принятие концепций по развитию общественного транспорта, прежде всего, в Челябинске. Она предусматривает реконструкцию трамвайной сети и приобретение новых вагонов, поэтому мы прорабатываем решение о приобретении вагонов Усть-Катавского завода. Я сделал руководству предприятия предложение предоставить опытный образец нового трамвая в Челябинск. Объемы необходимого нового подвижного состава пока не определены, но это будет сделано обязательно», — заявил Алексей Текслер.
Сам УКВЗ как будто застрял в советской эпохе.
Трамваи вроде как современные, а завод очень старый. Вообще, трамваи тут собираются с 1901 года, когда был построен первый открытый трамвай для Тбилиси тогда он назывался Тифлис. При советской власти трамвайное производство не закрылось, а расширилось, а в 1960 году у завода появилось даже собственное конструкторское бюро. Именно здесь был разработан самый массовый в России и в мире трамвай КТМ-5 он же 71-605 , который производился 23 года и был выпущен в количестве 14 991 штуки. Большинству россиян эта жестянка хорошо известна.
Но давайте посмотрим, как делают более современные усть-катавские модели. Сначала варится рама. Затем на неё крепятся панели корпуса. Гершман жаловался на "гаражную сборку" усть-катавских трамваев. И правда, похоже.
Когда корпус собран, его шлифуют, грунтуют и окрашивают. А это тележка, благодаря которой трамвай, собственно, может двигаться по рельсам. Скоро это колесо поедет, например, по Краснодару, который недавно купил сразу 100 вагонов. Тем временем вагон уже остеклили. Салон почти готов, но сидений пока нет.
Кабина 17. Монтаж проводки 18. В современном трамвайном вагоне длина кабелей может составлять десятки километров. Располагать кресла друг напротив друга в сравнительно узком трамвайном вагоне — так себе идея. Как и ставить их против хода движения.
Но конструктор этой модели уверен, что всё хорошо. Морда 22. Мы с Аркадием думали, что при заводе будет большой трамвайный музей, но вместо него там оказалась маленькая комнатка с несколькими макетами. Чтобы посетить её, надо за сутки получать разрешение у службы безопасности. Фото: gre4ark Это, мягко говоря, странно.
Всего в период с 2019 по 2022 годы предприятие изготовило для Магнитогорска 54 частично низкопольных трамвайных вагонов. Трамвайные вагоны модели 71-628-01 оснащены «умной» системой контроля за состоянием водителя. Также вагоны имеют низкий уровень пола, могут эксплуатироваться по системе многих единиц в составе двух или трех штук, соединенных между собой и управляемых с одного пульта.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Усть-Катав: моногород трамваев без трамвая
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ), традиционно главный поставщик трамваев в России, усиливает свои позиции на рынке. В будущем году Усть-Катавский вагоностроительный завод построит новый цех и увеличит объемы производства почти в два раза. В Челябинск поступил первый новый низкопольный трамвай, выпущенный на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») начал поставку односекционных трамвайных вагонов со 100% низким уровнем пола в Санкт-Петербург. Александр Казаков/POOL/РИА Новости. Продукция Усть-Катавского вагоностроительного завода известна всей стране. В Ярославль выехал первый низкопольный трамвай, изготовленный Усть-Катавским вагоностроительным заводом.
Алексей Текслер осмотрел новые трамваи из Усть-Катава, которые вышли на маршруты Челябинска
Также для новых вагонов выбрали новую окраску: жемчужно-бирюзовые. Первый из таких жемчужно-бирюзовых вагонов уже отправили обкатывать по Усть-Катаву. Второй вагон на испытания собираются отправить в ближайшее время. После оба трамвая переправят в Челябинск.
А вы знаете, какое отношение имеют к космосу наш город и завод? Самое прямое! Ни один полёт не обходится без устькатавцев — уже более 50 лет они прокладывают путь в космическое пространство.
На нашем вагоностроительном заводе есть специальное производство, которое изготавливает ракетные двигатели. Как же всё это началось? Все мы знаем первого космонавта Юрия Гагарина, который 12 апреля 1961 года на космическом корабле "Восток" впервые облетел Землю. В этом мировом событии наш завод ещё не участвовал. Первый проект, к которому присоединился устькатавский вагоностроительный завод, это космический корабль "Союз". Когда смотришь мультики или документальные фильмы о космосе, может сложиться ложное представление о том, как летит ракета.
Кажется, что она летит по прямой. На самом деле так происходит только в самом начале пути, потому что космический аппарат набирает скорость.
На следующей неделе поступят еще три, и, таким образом, парк городского предприятия «Электротранспорт» получит все 10 новых вагонов, которые планировалось закупить на выделенную Набережным Челнам госсубсидию в сумме 200 миллионов рублей. Все вагоны должны были поступить в город не позднее весны. Однако в срок получили лишь шесть из них.
Напомним, что для Челябинска закупают трамваи определенного цвета — изумрудного. Горожане и гости мегаполиса уже давно оценили выбор этой цветовой гаммы и говорят, что она очень оживляет - «делает ярче» - столицу Южного Урала.
Из Усть-Катава Челны получают новые трамваи
Усть-Катавский трамвай — служебная трамвайная система Усть-Катава, используемая для обкатки новых вагонов Усть-Катавского вагоностроительного завода. В Магнитогорск поступил очередной новый трамвай из Усть-Катава. Усть-катавские предприниматели выкупили раритетный трамвайный вагон, который собирались пустить в металлолом. А Усть-Катав очень красивый, приятно посмотреть.
Усть-Катав: моногород трамваев без трамвая
Усть-катав — все новости по теме на сайте издания «Пермгорэлектротранс» заказал стенд для проверки трамвайных тормозов. Усть-Катав Город В Челябинской Области, Первые Трамваи, Природа И Лучший Аттракцион. Главные новости о регионе УСТЬ-КАТАВ на Будьте в курсе последних новостей: В Москве задержали 49-летнего преподавателя, развращавшего 15-летнюю школьницу. Не прошло и года — в 1960‑м в Усть-Катаве впервые создали трамвай собственной разработки — красно-жёлтый тупоносый вагон модели КТМ-2 и КТП-2, что означает «Кировский трамвай моторный» и «Кировский трамвай прицепной». В Усть-Катаве проходят обкатку трамваи, которые поставят в Челябинск. Интерфакс: АО "Усть-Катавский вагоностроительный завод" (УКВЗ, входит в госкорпорацию "Роскосмос") сообщил, что в 2022 году планирует выпустить 121 трамвайный вагон, на 142% больше, чем в 2021 году, а в будущем ориентируется на цифру 250 вагонов в год.