Новости украина сбила российский самолет

Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что российские военные в ходе воздушного боя в Харьковской области сбили украинский Су-25. В Минобороны РФ подчеркнули: Киев пошёл на уничтожение самолёта с украинскими пленными, чтобы обвинить в этом Россию.

Россияне совсем обнаглели: Игнат рассказал детали уничтожения трех истребителей Су-34

При этом украинские СМИ уже успели «переобуться», сначала назвав сбитый самолет успехом Киева, а потом откорректировав эту информацию. Губернатор региона Вячеслав Гладков около 11 утра сообщил, что «в Белгороде запущено оповещение ракетной опасности», а примерно через полчаса объявил, что ракетной опасности больше нет. Однако, буквально через пять минут он сообщил, что ЧП все же произошло. Сейчас на месте работают следственная группа и сотрудники МЧС. Изменил свой рабочий график и выехал в район.

Все подробности позже», - заинтриговал Гладков. Не прошло и десяти минут, как в Telegram-каналах появилось снятое очевидцами видео с падением самолета и последующим взрывом. Предварительно, на его борту было минимум 63 человека — это пленные всушники, которых везли на обмен, и члены экипажа», - разъяснил случившееся Mash.

Как сообщает ИА Регнум, одним из погибших военнопленных, которых должны были обменять, был 26-летний Богдан Дудяк. После пленения он рассказал, что командиры ВСУ бросили их на позиции, толком не объяснив, что делать. Предатели — это те, кто отправил нас в Донбасс как пушечное мясо. Умирает много людей. Если бы я встретил Зеленского, то просил бы прекратить войну», — говорил Дудяк в видеообращении. В Минобороны РФ подчеркнули: Киев пошёл на уничтожение самолёта с украинскими пленными, чтобы обвинить в этом Россию.

Военное руководство противника, таким образом, показало своё истинное лицо. Спикер Госдумы Вячеслав Володин предложил российским депутатам подготовить обращения к конгрессу США и бундестагу Германии, чтобы американские и немецкие законодатели осознали, кого финансируют их страны.

Таким образом, общее количество пострадавших за 18 апреля составляет 14 гражданских лиц", — позднее уточнило представительство ДНР в СЦКК. По информации канала "Таврия. Новости Херсонской области" вчера Вооружённые силы Украины выпустили по этому региону России 18 снарядов. Вчера днём ВСУ выпустили 18 снарядов из ствольной артиллерии по населенным пунктам Херсонской области Российской Федерации: Алёшки — 5; Новая Каховка — 4; Каховка — 3; Горностаевка — 3; Каиры — 3", — указывалось в публикации. В течение ночи ВСУ продолжили артиллерийский террор Херсонской области, выпустив в общей сложности 20 снарядов из ствольной артиллерии. Украинские военные продолжают наносить удары по регионам России Днём 19 апреля губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков опубликовал сводку ударов ВСУ по этому региону России за предыдущие сутки. Различные разрушения выявлены в трёх частных жилых домовладениях, одной квартире многоквартирного дома, на 5 хозсубъектах.

Также повреждены гараж и 13 автомобилей. В Белгородском районе по селу Журавлёвка выпущено 3 артиллерийских снаряда. Пострадавших и разрушений нет. В селе Устинка противник атаковал с помощью дрона-камикадзе, в поселке Разумное и селе Таврово — с помощью БПЛА — по одному в каждом населенном пункте. После воздушной атаки ВСУ разрушения выявлены в Тавровском сельском поселении — повреждены одна надворная постройка, автомобиль и линия электропередачи, в поселке Разумное пострадали одно частное домовладение, надворная постройка и 2 автомобиля, в Никольском сельском поселении — одно частное домовладение, в Беловском сельском поселении — одна надворная постройка. Ни в одном из населённых пунктов района пострадавших нет", — указывалось в сводке. В Губкинском городском округе в хуторе Михайловский в поле обнаружен и изъят специалистами совершивший падение БПЛА самолётного типа. В районе заповедника Ямская Степь в поле были найдены обломки беспилотника. Обошлось без последствий.

Никто не пострадал, разрушений нет. В Корочанском районе рядом с хутором Постников в поле найден и обезврежен взрывотехниками на месте совершивший падение беспилотник самолётного типа.

Заняли более выгодные рубежи и улучшили тактическое положение подразделения группировок войск «Запад», «Юг», «Центр» и «Восток». Также нанесено огневое поражение живой силе и технике противника под Новоалександровкой, Карловкой, Новгородским, Архангельским и в районе Урожайного в ДНР. Кроме того, как отметили в ведомстве, авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в Балаклее Харьковской области, а также живая сила и техника ВСУ в 112 районах.

Сбивай его на х..! – как безалаберные ВСУ расстреляли пассажирский Ту-154

Но самолет Ил-76 был сбит тремя ракетами ЗРК либо Patriot, либо Iris-T немецкого производства. РБК-Украина сообщает, что российский военный самолет Ил-76 в Белгородской области сбили Вооруженные силы Украины. Пост о якобы сбитом российском Су-35 выложил начальник пресс-службы Сил обороны Херсона Дмитрий Плетенчук На Херсонском направлении продолжаются бои за контроль над островами в русле Днепра, ВСУ пытаются на них закрепиться, наши их выбивают. Z-каналы утверждают, что 14 января над Азовским морем погибли минимум 11 летчиков, сбила российский военный борт якобы собственная система ПВО, передает

Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области

Но, начали появляться сообщения от украинской стороны, что именно они сбили российский самолет. А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев Как сообщают телеграмм-каналы с пилотами всё в порядке, катапультировались и приземлились в Шахтёрском районе. А судно упало в поля и сгорело. Официальных комментариев Минобороны по поводу сбития Су-34 пока не было.

Такая версия озвучивается как приоритетная рядом украинских военных и политических экспертов.

Если они правы, и иностранный след в трагедии, а значит и участие военных НАТО в нападении на территорию России так или иначе подтвердится, для Зеленского и компании это окажется худшим ответом на вопрос "кто виноват". Кураторы Киева инцидент комментируют осторожно и размыто. Поначалу западные СМИ тиражировали украинские сообщения о том, что самолет сбили ВСУ, но потом конкретика из заголовков исчезла. The Washington Post обратила внимание на мрачный вид Зеленского и его слова о том, что он обсудил действия ВВС с военным руководством.

По мнению газеты, это косвенное признание того, что за атакой на самолет стоит Киев. The New York Times считает, что причастность Украины к атаке на самолет будет для нее "болезненной неудачей".

А судно упало в поля и сгорело.

Официальных комментариев Минобороны по поводу сбития Су-34 пока не было. Ждем официальной версии.

Зеленский также требует расследования на международном уровне, где, как он уверен, можно положиться на прикрытие США и НАТО действий его правительства. Тем временем представители Украины в ООН, где Совет безопасности на этой неделе провел экстренное заседание по поводу инцидента, насмехались и угрожали министру иностранных дел России Сергею Лаврову — в развязной манере, хвастаясь уничтожением самолета и, как следствие, гибелью украинских военнослужащих. Представитель Киева в ООН Сергей Кислица заявил в четверг: «Фон Лавров, чей самолёт Илюшин вот-вот взлетит из аэропорта Кеннеди, заканчивает свой отпуск в свободном мире скорее с хныканьем, чем с шумом. Совет Безопасности, как бы он ни был неполноценен, всё же будет рассматривать вопросы, доведённые до его сведения, по мере необходимости. Это неизбежно...

Крушение Ила-76 произошло на фоне сообщений, что число погибших в войне на Украине достигает сотен тысяч. Хваленое весеннее, а затем летнее контрнаступление Киева в 2023 году обернулось лишь массовой гибелью людей без каких-либо заметных территориальных или иных успехов. В статье CNN, опубликованной 23 января о положении на линии фронта, сообщается, что украинские солдаты описывают нынешние боевые действия как «мясные атаки». Такое ощущение, что у людей нет конкретной задачи, они просто идут и умирают», — сказал он репортеру. Киев предлагает снизить призывной возраст с 27 до 25 лет и прибегает к запугиванию и насилию, чтобы загнать мужчин в армию. Вербовщики конфискуют паспорта, хватают людей на работе, запихивают отдельных прохожих в автомобили, удерживают других против их воли в военкоматах, отправляют на службу умственно и физически неполноценных.

Точка невозврата: Зачем ВСУ скрывают, что это они сбили Ил-76 с украинскими пленными

Менее чем за месяц до этого исламские террористы захватили четыре пассажирских самолета два врезались в башни-близнецы в Нью-Йорке, один упал на здание Пентагона и еще один не долетел до возможной третьей цели атаки. Взрыв самолета из Тель-Авива не важно, куда он направлялся вполне вписывался в этот ряд. Одна из пассажирок рейса, Ольга Раухвергер, ей был 21 год Источник: предоставлено Тамарой Раухвергер Однако, как только началось изучение доставленных на берег обломков, стало понятно, что наиболее вероятная причина катастрофы — попадание ракеты. В обломках фюзеляжа и внутренних элементов самолета насчитали 460 характерных пробоин, оставленных металлическими шариками. Сами шарики были извлечены также из тел жертв, которые удалось обнаружить во время поисков. Именно такие шарики, шрапнель, используются в качестве основного поражающего элемента в ракетах «земля-воздух». Как писало еще в 2003 году украинское издание ZN. UA , учения проходили со множеством нарушений. У зенитчиков практически не было опыта стрельбы реальными ракетами, и когда на радаре появились сразу три точки беспилотный самолет-мишень, Ту-154 и Ан-24 «Армавиа» , они просто выбрали наиболее крупную цель, не запросив дальности до целей это позволило бы понять, что две из них явно находятся вне зоны стрельбы.

Причиной такой спешки стало присутствие на командном пункте высших чинов Минобороны. Это были вторые в принципе и первые по-настоящему крупные учения войск ПВО независимой Украины. Получив информацию о том, что на экране три цели, руководивший стрельбами генерал-лейтенант Владимир Дьяков скомандовал: «Пошли их в сраку! Поскольку на учениях использовались ракетные комплексы С-200, размер этой зоны должен был быть как минимум не меньше максимальной дальности полета такой ракеты 300 километров. Однако в этом случае украинскому Минобороны пришлось бы выплачивать авиакомпаниям компенсации за изменение курса. Поэтому небо было закрыто только в 70-километровой зоне вокруг мыса Опук. Случившееся 4 октября описывает короткая фраза неназванного украинского военного: «Не туда попали». RU Самолет был поражен ракетой на высоте 11 километров, она не попала непосредственно в лайнер, а, совершив маневр, настигла его сверху и взорвалась на расстоянии нескольких десятков метров, изрешетив его шрапнелью.

Основной удар пришелся на центральную часть, крылья и топливные баки. В более поздних сообщениях о катастрофе часто можно встретить мнение, что жертвы погибли мгновенно, в результате баротравмы резкого перепада давления. Однако в 2001 году специалисты, которые анализировали найденные обломки и тела жертв, утверждали, что самолет не сразу развалился на куски , однако полученные им повреждения не давали никаких шансов на спасение.

Как сообщили в Минобороны России, все произошло около 11 утра.

На борту находились 65 украинских военнопленных, которых везли для обмена, а также трое сопровождающих и шестеро членов экипажа. Отмечается, что полет был плановым. К месту падения вылетела комиссия воздушно-космических сил. Специалисты будут устанавливать причины катастрофы.

Мол, у нас теперь есть комплекс, позволивший сбить 24 украинских самолёта за пять дней. По сути, в мире только у нас есть по-настоящему плотная, интегрированная и самая современная подобная система. Плюс обладающая колоссальным боевым опытом, не сравнимым ни с чьим.

Она доказала, что если через неё что-то изредка просачивается, то в небольших количествах, и «дырка» быстро закрывается. И перегрузить её в глобальном плане невозможно. Этот вопрос вообще не решается без массированного применения тактического ядерного оружия, которого у наших врагов практически и нет.

В отличие от ВС РФ. Пилотирующие их многие лётчики уже приобрели огромный боевой опыт, с которыми и перед асами Великой Отечественной не стыдно. За время СВО сбиты сотни самолётов и вертолётов противника, тысячи различных ракет — баллистических, крылатых, управляемых и неуправляемых.

В общем, есть чем гордиться. Оказалось — есть ещё и что-то новое. Мыши не вылезут из подпола, если кот не уйдёт Дело в том, что наши противники уже давно не пытаются бодаться всерьёз ни с нашей ПВО, ни с истребителями.

За всю СВО они не добились ни единой воздушной победы над российскими пилотируемыми летательными аппаратами ракеты и БПЛА, конечно, сбивали. И если им поступает информация, что в воздухе даже в паре сотен километров от района действий находятся наши истребители или фиксируется активность ЗРК, — остатки украинских ВВС никуда не вылетают. Они знают, что их могут достать за 100—300 и более километров.

Поэтому тактика украинской авиации — сугубо партизанская. Нет в воздухе «кота», не работают российские ЗРК — украинская «мышь» взлетает с очередного аэродрома подскока, быстро пробирается на малой высоте поближе к фронту, пока сигнал о её обнаружении доходит до исполнителей, выпускает какие-нибудь ракеты или управляемые бомбы — и тикать до «норы». Когда-то получается, когда и нет.

А журналист ВГТРК Андрей Медведев увидел в упавших самолетах и вертолетах украинское «современное наступление», которое «не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое». Паниковать сейчас не надо. Выводы делать надо. Особенно тем, кто считает, что маршруты полетов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие», — написал Медведев.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Украина сбила российский самолёт над Чёрным морем — 21 год трагедии

Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У. Пророссийский telegram-канал пишет, что самолет могла по ошибке сбить российская ПВО. РБК-Украина сообщает, что российский военный самолет Ил-76 в Белгородской области сбили Вооруженные силы Украины. Авиацией и ПВО воздушно-космический сил Российской Федерации сбит самолет Су-24 вооруженных сил Украины. На Украине сообщили, что ВСУ сбили над Азовским морем А-50 и ИЛ-22 в январе 2024 года. под таким заголовком вышла статья в американской газете The Washington Post.

Российские военные блогеры заявили о потере двух самолетов Су-35

Насколько важен А-50? Повреждения, полученные Ил-22М, едва ли позволят этому самолету вернуться в строй в ближайшее время, а возможно, он и вовсе будет списан. Судьба А-50 остается неизвестной, но, вероятно, он также утрачен, скорее всего, сбит. В противном случае его фотографии также появились бы в российских соцсетях. Это очень большая утрата для российских ВВС, поскольку таких самолетов у России не так много. Во-первых, боевую ценность имеют не все А-50, а только те, которые были модернизированы до уровня А-50У. Базовые А-50, скорее всего, не применяются в боевых действиях. Считается, что в летном состоянии А-50У у России меньше десяти, хотя точных данных в открытом доступе нет. При этом летающие радары позволяют отслеживать активность в воздухе и на земле, поскольку в отличие от наземных локаторов, «видят» гораздо больше с высоты. Кроме того, современные радары способны хорошо различать цели на земле, отличая их от помех — комплекс «Шмель» отличается именно этим свойством. Поэтому такие радары позволяют российскому командованию изучать расположение и схему работы украинской ПВО — радаров, пусковых установок.

Они также позволяют отслеживать полеты украинской авиации — при наличии в воздухе над Азовским морем А-50 совершить вылет украинским Су-24 с ракетами Storm Shadow намного сложнее, если вообще возможно. А-50 также участвует в управлении воздушным боем, фактически выступая как командный пункт, он координирует работу боевых самолетов и вертолетов. Такой самолет-командный пункт обеспечивает точную картину воздушного пространства в реальном времени для командного центра воздушных операций, без которой управлять боем очень сложно. Это примерно в три раза больше, чем есть сейчас — до 14 января у России было шесть таких самолетов. Во время войны один А-50 был сильно поврежден в результате диверсии. Это произошло 26 февраля на военном аэродроме в Мачулищах в Беларуси. Самолет был отправлен в Россию на ремонт. О его состоянии ничего неизвестно, и степень повреждений также неясна. Чем занимался Ил-22? Роль Ил-22М в такой ситуации до конца не ясна.

О чём это говорит? Естественно, о том, что перехват производился за пределами радиогоризонта. Подобный метод дальнего перехвата реализуем исключительно по целеуказанию от сторонних источников радиолокационного обнаружения в нашем случае, в данной роли выступил самолёт радиолокационного дозора и наведения А-50У, о чём сообщил собеседник ТАСС от МО. Также это указывает на тот факт, что боекомплекты зенитно-ракетных систем С-400 «Триумф» начали дополняться новыми модификациями зенитных управляемых ракет 48Н6ДМ, которые оснащаются новыми активными радиолокационными головками самонаведения. Стоить упомянуть и тот факт, что архитектура системы управления огнём С-400 предусматривает оснащение зенитными ракетами 9М96ДМ с аналогичным активным радиолокационным наведением.

В этом случае самолёты ДРЛО А-50У могут выдавать целеуказание либо непосредственно на головки самонаведения ракет, либо на дивизионные пункты боевого управления 55К6 комплексов С-400, после чего координаты загружаются в инерциально-навигационные блоки зенитных ракет.

Официально Украина не признала свою вину до сих пор. Основная причина такой половинчатой позиции в том, что официальное признание открывало бы дорогу к судебным искам, с которыми могли бы и обязательно обратились бы родственники погибших в международный суд. Отрицая же свою ответственность, Украина делала необходимым вновь проводить разбирательство по существу, что существенно усложняло бы судебную тяжбу для потенциальных истцов. Авиакомпания не получила ничего Гуманитарные выплаты не коснулись имущественного ущерба. Авиакомпания «Сибирь» много лет пыталась судиться с Украиной, требуя компенсации в размере 15,3 миллиона долларов за уничтоженный самолет.

Поскольку иск был подан в украинский суд, повторная экспертиза причин катастрофы была поручена украинским же экспертам из Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз КНИИСЭ и Харьковского института воздушных сил. Эксперты выдали заключение, основная суть которого сводилась к тому, что самолет не мог быть поражен украинской ракетой. На вопрос, что именно случилось 4 октября 2001 года над Черным морем, эксперты ответа не дали. На основании этого заключения в 2011 году хозяйственный суд Киева отказал российской компании полностью, мотивируя это тем, что украинскими органами следствия так и не был установлен виновник катастрофы. Что дальше? На самой Украине сегодня распространено мнение, что крушение самолета произошло по каким-то иным причинам, вплоть до сознательной провокации России.

В свою очередь, события 20-летней давности приводятся в качестве одного из доводов сторонниками версии о том, что сбитый над Донбассом «Боинг» «Малайзийских авиалиний» стал жертвой именно украинских военных. В качестве альтернативной версии причин катастрофы Александр Кузьмук несколько лет назад в интервью называл покушение на какого-то конкретного пассажира, ответственность за которое злоумышленники хотели переложить на третью сторону. RU От попыток поднять со дна остатки самолета в том числе так и не найденные черные ящики было решено отказаться. Глубина в этом месте достигает двух километров, нижние слои насыщены сероводородом, а дно покрыто толстым слоем ила, что делало такую операцию сложной и опасной без каких-то гарантий, что удастся найти новые улики. В 2015 году родственники погибших направили обращения в российскую генпрокуратуру и президенту с требованием возобновить расследование этой трагедии. Однако ни к каким результатам это до сих пор не привело.

Да и не могло привести. Даже если бы российская прокуратура провела новое расследование, а российский суд принял бы по этому поводу какое-то решение, заставить Украину выполнять это решение сегодня, после Крыма и Донбасса, вряд ли реально.

Однако в некоторых публикациях все же проскальзывает информация о том, что украинские СМИ изначально сообщили о причастности к авиакатастрофе ВСУ, а затем отредактировали тексты. Также отмечается, что Белгородская область регулярно подвергается массированным обстрелам со стороны украинской армии. Договоренность была достигнута при посредничестве Объединенных Арабских Эмиратов. Но позже она удалила эту информацию. Затем украинские военные обвинили российскую армию в использовании военно-транспортной авиации для доставки ракет в Белгородскую область", - пишет The Guardian, пытаясь восстановить цепь событий.

В публикации нет прямого указания на то, что к катастрофе причастен Киев, однако изложенные факты подводят к такой мысли. Далее издание отмечает, что Белгородская область, граничащая с Украиной, в течение нескольких месяцев подвергалась массированным обстрелам и атакам беспилотников. В частности, The Guardian упоминает ракетный удар по Белгороду в декабре, в результате которого погибли 25 человек. Подробностей радиостанция не приводит. В материале приводятся заявления как российской, так и украинской стороны. Однако, кроме заголовка, обращают внимание некоторые выводы, прозвучавшие в материале. Телеканал CNN обратил внимание на "осторожно сформулированное" заявление военного командования Украины, в котором говорится, что российские военные самолеты, приближающиеся к Белгороду, являются законными целями ВСУ. Тем не менее в ВСУ не признали, что сбили российский самолет.

CNN также отметил, что изначально украинские источники сообщили, что сбитый самолет перевозил ракеты для системы ПВО С-300. Украина не подтвердила и не опровергла причастность к крушению российского самолета Ил-76, пишет хорватское издание Advance. Однако украинские военные опубликовали заявление, в котором обвинили российских военных в использовании военно-транспортной авиации для доставки ракет в Белгородскую область. Они написали, что самолет перевозил ракеты для комплексов С-300, которыми потом обстреливают Харьковскую область. Российские же паблики сразу написали о том, что на борту самолета были украинское военнопленные, которых везли на обмен, и все они погибли. Позже эту версию опубликовало Минобороны РФ, которое заявило о 65 пленных украинцах на борту. После этого украинские СМИ, которые писали о том, что самолет сбили ВСУ, удалили у себя эту информацию, отредактировав тексты новостей". Тем не менее в Украине некоторые спикеры продолжили говорить, что самолет перевозил ракеты С-300, намекая, что за это он и был сбит ВСУ, отмечает "Страна".

Военные эксперты также склоняются к версии, что самолет был сбит. Об этом написал аналитик немецкой газеты Bild Юлиан Репке. Он указал на дымный след самолета в небе перед столкновением с землей. И, хотя позже эти заявления были отредактированы, естественно, все их заметили. А потому российская версия о том, что самолет сбили украинские военные, получила как бы подтверждение пусть и неофициальное от украинских же СМИ. При этом вероятность того, что данные СМИ сами придумали эту историю, близка к нулю - вряд ли бы они так рисковали, выдвигая подобные версии. Тем более что практика, когда о тех или иных своих действиях ВСУ или украинские спецслужбы сначала сообщают журналистам неофициально, на правах источников, очень распространена", - пишет "Страна". На месте крушения Ил-76 найдены фрагменты, предположительно, ракеты Рассуждая о том, могли ли ВСУ действительно сбить самолет, издание предполагает, что украинские переговорщики могли не знать, каким именно образом пленных собираются доставить в Белгородскую область.

Либо могли знать, но не предупредить об этом Воздушные силы ВСУ. Скорее всего, будет озвучена одна из двух версий, которые сейчас в Украине уже выдвигаются различными экспертами и СМИ. Первая - самолет с пленными сбили сами россияне, чтобы затем переложить ответственность на ВСУ.

Украина якобы сбила российский «стратегический бомбардировщик Ту-22М3» над Ставропольским краем.

Украина за сутки сбила четыре российских самолёта, из них три — СУ-34 18 февр. Вооруженные силы Украины (ВСУ) заявили о шести якобы сбитых российских военных самолетах за последние три дня — с 17 февраля. Президент Украины отказался признать факт обстрела самолета: "Сегодня можно сказать, видите ли, российские разработчики теоретически говорят, что это возможно. Президент Украины отказался признать факт обстрела самолета: "Сегодня можно сказать, видите ли, российские разработчики теоретически говорят, что это возможно.

Крушение Ил-76: что заявил Зеленский и кто же сбил самолет?

Главное управление разведки Минобороны Украины заявило о том, что именно оно сбило российский самолёт."В результате операции ГУР во взаимодействии с Воздушными силами уничтожен бомбардировщик Ту-22М3, который сегодня запускал ракеты по Украине. 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50. Сбитый самолет — все новости по теме на сайте издания Песков сообщил, что Путин не будет присутствовать на похоронах Пригожина.

Погибли 11 летчиков, а сбила своя ПВО? – подробности крушении самого дорогого самолета армии России

Наши летчики обнаружили цель во время патрулирования. Счет шел на секунды — в заданном районе находились российские бомбардировщики и штурмовики. Чтобы не дать врагу шанс открыть огонь, удар на опережение.

Да, я всегда буду поддерживать русского солдата и русскую армию. В любых условиях. Что бы про неё не говорили и не писали. И на этот вопрос у меня есть ответ.

Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны. Пока мы будем рубить хвост по частям и политически обуславливать действия ВС РФ, это будет продолжаться". Член Рабочей группы по вопросам СВО, заместитель председателя Мосгордумы, заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Медведев: "Напомню, совсем недавно, буквально, днями, отдельные граждане сообщали нам, что военкоры нагнетают обстановку, что наступления нет, что обстановка обычная, активность противника стандартная. А военкоры, дескать, поспешили с оценками. Так вот, это не они поспешили, это просто показатель того, что нельзя в прошлом жить и мыслить категориями вчерашнего дня. Современное наступление — это не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем.

Оно именно такое. Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня. Прощупывание обороны. Где порвётся. И удары по тылам, инфраструктуре и авиации. Сто раз сказали в эфире и написали — у противника есть ПВО, у противника может быть и слабые ВВС, но ему дальнобойные ракеты заменят это.

Паниковать сейчас не надо. Выводы делать надо. Особенно тем, кто считает, что маршруты полётов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие. Ну и готовиться к наступлению нужно ещё серьёзнее. Оно вот же, ползучее".

Ветеран донбасского ополчения, экс-первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов: "Что предварительно известно по сегодняшнему случаю. Разом сбиты 4 воздушных судна. Все в одном районе. Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы.

В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно.

А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж?

У него остались двое детей: старший сын от первого брака и трехлетняя дочка от второго. Я была с ним, как под крылом. Вообще ни в чем не нуждалась. Все мои желания становились всегда его желаниями. Он исполнял все мечты.

Он всегда отдавал, отдавал, отдавал. В первую очередь семье. Я уверена, что он прожил, хоть и недолгую, но очень счастливую жизнь». Она также уточнила, что хотя Артем и не участвовал в военных действиях в Украине, она считает произошедшее «прямым участием в СВО». Другой погибший — радист, старший прапорщик 49-летний Сергей Старушок.

Надежда Квашенко Журналист Новости Украины 1 634 Также отмечается, что военнослужащие пограничной службы Незалежной никакого сопротивления российским подразделениям не оказывают.

Соответствующее заявление сделали в Минобороны РФ. По данным военного ведомства на данный момент военная инфраструктура авиационных баз вооруженных сил Украины выедена из строя. Средства противовоздушной обороны вооруженных сил страны подавлены.

Пострадавший: как Украина сбила пассажирский самолет из РФ. «Были пьяные»

Над Белгородской областью ВСУ ракетами сбили самолет Ил-76 военно-транспортной авиации России, на борту которого находились 65 украинских военнопленных, которых должны были обменять на россиян. Российские военкоры и патриотические Telegram-каналы сообщают о сбитых бомбардировщиках Су-34 ВС РФ под Крынками в Херсонской области. Новость о крушении российского транспортника в украинских СМИ встретили бурным ликованием. На Украине сообщили, что ВСУ сбили над Азовским морем А-50 и ИЛ-22 в январе 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий