Б) Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания в имени числительном пишется разделительный Ь. 4. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Б) Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) В ПРОДОЛЖЕНИИ (книги) – в окончании формы предложного падежа имени существительного на -ИЕ пишется буква И.
Орфографический анализ #5 (№2)
Ответ: 15 9. Здесь суффикс, а не окончание, поэтому написание суффикса перед -Л- определяем не по спряжению, а по букве в инфинитиве- таЯть, поэтому ТАЯЛ. Ответ: 14 10. С- неизменяемая приставка, она не зависит от того, какая буква стоит после неё. Окончание причастия определяется по вопросу, заданному от определяемого слова: о романе какОМ?
Вся жизнь передо мной!
О, трудом можно сделать всё, что захочешь. Буду зубрить, как бешеный… И вот, неожиданно для всех, я выдерживаю блистательно экзамен. Мы были заранее в этом уверены. Куприну 1. Самостоятельно подберите ограничительно-выделительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска в третьем 3 абзаце текста.
Запишите эту частицу. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. Шататься, колебаться, колыхаться.
Мостки ходят под ногами. Происшествие, эпизод. Наблюдать за уличной сценой. Тот, кто лично присутствовал, присутствует при какомнибудь событии, очевидец. Быть свидетелем чего-нибудь.
Призвать в свидетели кого-нибудь сослаться на кого-нибудь в оправдание своих слов. Местонахождение в пространстве. Определить п. Совершить какой-нибудь поступок, сделать что-нибудь.
Ответ: 1345 8. Ответ: Пояснение. Это наречие. После русской приставки на согласную пишется в корне Ы, если слово начинается на И: История- предЫстория. Ответ: 15 9.
Включите в комментарий пояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт. Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно и разборчиво. Вариант РЯ2300102 задания и ответы Чудилось Ромашову, что в далёком и сказочном городе живут радостные, ликующие люди, вся жизнь которых похожа на сладкую музыку, у которых даже задумчивость, даже грусть — очаровательно нежны и прекрасны. Ходят они по сияющим площадям, по тенистым садам, между цветами и фонтанами, ходят, богоподобные, светлые, полные неописуемой радости, не знающие преград в счастии и желаниях, не омрачённые ни скорбью, ни стыдом, ни заботой… Неожиданно вспомнилась Ромашову недавняя сцена на плацу, грубые крики полкового командира, чувство пережитой обиды, чувство острой и в то же время мальчишеской неловкости перед солдатами. Всего больнее было для него то, что на него кричали совсем так же, как и он иногда кричал на этих молчаливых свидетелей его сегодняшнего позора, и в этом сознании было что-то уничтожавшее разницу положений, что-то принижавшее его офицерское и, как он думал, человеческое достоинство.
И в нём тотчас же, точно в мальчике, закипели мстительные, фантастические, опьяняющие мечты. Вся жизнь передо мной! О, трудом можно сделать всё, что захочешь. Буду зубрить, как бешеный… И вот, неожиданно для всех, я выдерживаю блистательно экзамен. Мы были заранее в этом уверены. Куприну 1.
Самостоятельно подберите ограничительно-выделительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска в третьем 3 абзаце текста. Запишите эту частицу.
Задание №12 ЕГЭ-2020 Вставьте все пропущенные буквы, укажите спряжение. I. Укажите варианты
Перед нами отрицательное местоимение; с «НИ» пишется слитно; НИ стоит в безударном положении, под ударением в этом слове Е. Ответ: 345.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.
Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5823. Какие из перечисленных утверждений являются верными?
В предложениях 23-24 представлено описание. В предложении 28 содержится указание на причину того, о чём говорится в предложении 27. Предложения 2, 3 поясняют содержание предложения 1. В предложениях 41-44 представлено повествование. Предложения 4-6 содержат рассуждение. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5824. Из предложений 9-14 выпишите один фразеологизм.
Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5825. Среди предложений 25-31 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Напишите номер -а этого -их предложения -ий в порядке возрастания.
ЗО Как одно счастье находит другое, как они соединяются, — и тогда наступает весна, не просто время года, а весна человечества. ЗЗ Как может книга запечатлеть в себе миг ликующего единства многих тысяч людей. Зб Правду того, что он нам говорил, удостоверяли два ряда орденских планок. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Борис Борисович Стах родился и жил после войны в Москве 2. Сочинения по литературе, которые рассказчик писал в школе, всегда были оригинальными и оценивались высоким баллом 3. Учитель русского языка и литературы Борис Борисович Стах был фронтовиком 4. Чувство Победы в Великой Отечественной войне - это миг ликующего единства многих тысяч людей, счастье быть освободителем и счастье быть освобождённым 5. Книгу Олеся Гончара рассказчик полностью так и не прочел Показать подсказку P. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5823. Какие из перечисленных утверждений являются верными?
7DE04F. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
№ 11 Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте.
ЕГЭ-2022. Русский язык. ПРОЕКТ. Задания + ответы.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно и разборчиво. Вариант РЯ2300102 задания и ответы Чудилось Ромашову, что в далёком и сказочном городе живут радостные, ликующие люди, вся жизнь которых похожа на сладкую музыку, у которых даже задумчивость, даже грусть — очаровательно нежны и прекрасны. Ходят они по сияющим площадям, по тенистым садам, между цветами и фонтанами, ходят, богоподобные, светлые, полные неописуемой радости, не знающие преград в счастии и желаниях, не омрачённые ни скорбью, ни стыдом, ни заботой… Неожиданно вспомнилась Ромашову недавняя сцена на плацу, грубые крики полкового командира, чувство пережитой обиды, чувство острой и в то же время мальчишеской неловкости перед солдатами. Всего больнее было для него то, что на него кричали совсем так же, как и он иногда кричал на этих молчаливых свидетелей его сегодняшнего позора, и в этом сознании было что-то уничтожавшее разницу положений, что-то принижавшее его офицерское и, как он думал, человеческое достоинство. И в нём тотчас же, точно в мальчике, закипели мстительные, фантастические, опьяняющие мечты. Вся жизнь передо мной!
О, трудом можно сделать всё, что захочешь. Буду зубрить, как бешеный… И вот, неожиданно для всех, я выдерживаю блистательно экзамен. Мы были заранее в этом уверены. Куприну 1. Самостоятельно подберите ограничительно-выделительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска в третьем 3 абзаце текста. Запишите эту частицу.
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. Шататься, колебаться, колыхаться. Мостки ходят под ногами. Происшествие, эпизод.
Наблюдать за уличной сценой.
Ответ: 14 10. С- неизменяемая приставка, она не зависит от того, какая буква стоит после неё. Окончание причастия определяется по вопросу, заданному от определяемого слова: о романе какОМ? Ответ: 5.
Мальчонка — в суффиксе имени существительного под ударением после шипящего согласного пишется буква «о». Каламбур — в корне слова пишутся непроверяемые безударные гласные. Непростой — имя прилагательное пишется с «не» слитно, потому что слово не употребляется без «не». Темно — красный — сложное имя прилагательное пишется через дефис, потому что образовано на основе подчинительного словосочетания. Списать — на конце приставки перед буквой, обозначающий глухой согласный звук, пишется буква «с». Пол-апельсина — пишется через дефис, потому что после -пол стоит гласный звук. Цыпленок — в корне слова написание буквы «ы» после Ц не определяется правилом является исключением. Думающий — правописание гласной в суффиксе действительного причастия прошедшего времени зависит от спряжения. В течение дня — в окончании формы предложного падежа имени существительного 2го склонения пишется — Е. Сеять — правописание суффикса глагола зависит от формы настоящего времени 1 лица единственного числа глагола. Ветка сирени- в форме родительного падежа имени существительного 3 склонения пишется -И. Межинститутский — после иноязычной приставки, оканчивающейся на согласный пишется буква И. Пятьсот — в составных порядковых именах числительных между двумя основами пишется буква ь. Выращивать — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от последующего согласного.
Высота этого действующего гиганта 5 4750 метров. Его вершина 6 самая высокая 7 точка Камчатки и Зауралья. Правильное решение задания 3 из ОРЭ Итак, 1 Тире поставим на месте цифр 2 и 3, так как здесь пропущено сказуемое омывается, а на месте пропуска в неполном предложении ставится тире. Задание 4 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «жить без забот», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание. Правильное решение задания 4 по русскому Примыкание — способ подчинительной связи, при котором зависимое неизменяемое слово связывается с главным только по смыслу. Зависимым словом всегда выступает неизменяемая часть речи — инфинитив, наречие или деепричастие. Найдём главное слово: жить без чего? Зададим вопрос наречия: жить как?
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
№ 11 Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Во вариантах ответов под номером 1, 4 и 5 дано верное объяснение написания выделенного слова. 5) СГОРАЕТ (хворост) – окончание глагола ЕТ, так как глагол I спряжения. 5. Укажите варианты ответов, в которых дано ВЕРНОЕ объяснение написания выделенного слова.
Ответы даны верны или верно
Ответ: 125 или любая другая последовательность этих цифр. Источник. Укажите варианты ответов в которых дано верное утверждение предложение 1 осложнено обособленным. укажи варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) В ПРОДОЛЖЕНИИ (книги) – в окончании формы предложного падежа имени существительного на -ИЕ пишется буква И. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. 1. НЕ С КЕМ (поговорить) – отрицательные местоимения пишутся с НЕ раздельно. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.