Новости ударные дроны

Этот легкий беспилотник развивает скорость до 250-300 км/ч и может поражать цели в виде артиллерии и бронемашин на расстоянии до 30-40 км от места запуска. 37 ударных беспилотников за сутки были сбиты нашими подразделениями на разных направлениях спецоперации.

Бездушный штурмовик: ударные дроны выходят на сцену

Под такой аппарат нужен уже целый грузовик для транспортировки. И топливо он всякое жрать не станет, как БМП какая-нибудь, надо возить с собой приличный запас в цистерне, если уж дрон за раз бочку приходует. Короче, всего на один такой как раз полноценный взвод с кучей техники потребуется. И зачем же оно нам пригодится? Вот первый. За линию фронта нашего батальона, ага.

Глубина задач мотострелкового батальона не превышает десяти километров. То есть, посмотреть, что там есть, конечно, интересно, но опасность для батальона находится в двух-трех километрах от рубежей или от передней линии, наносить удары достаточно лишь туда. Так и для чего такие дальности беспилотников? А может, для барражирования над противником? Ну, если исходить из того, что противник не будет ничего предпринимать… Только такого в нормальной войне обычно не бывает.

В общем, такие птеродактили в батальоне тоже не нужны. А какой же тогда ударный дрон подошел бы? Что-то среднее? И повторить. А если мало, то следует запросить артподдержки.

Тут дроны не конкуренты. ОК, если не сравниться по мощности, то получить преимущество за счет точечных ударов управляемыми ракетами? Да только в противостоящем вам батальоне противника около сотни ББМ и еще сотня автомобилей. Ну, выбили вы две штуки за вылет, еще две штуки за другой, потом вам свалили ваш дрон. Победа не приблизилась особо, а подразделение ваше беспилотное утрачено.

Такие варианты эффективного использования существуют только в глубоком сферическом вакууме. Где вы день за днем без помех расстреливаете абсолютно пассивного и беззащитного противника. Если уж враг такой плюшевый, то проще за один раз эскадрильей штурмовиков закидать его чугунием, и делу конец. Если же мы не нашли подобным беспилотникам применения в тактическом звене, то возможно оно найдется в оперативном? На уровне дивизии или армии, например.

Речь ведь про оперативные задачи. А на нашем дроне стоят два жалких ПТУР-а.

Изображение: youtube. CBU-105 действует так: сброшенная с самолета бомба раскрывается и выпускает кластер суббоеприпасов. Суббоеприпасы раскрывают парашюты и дрейфуют в поисках цели. Оказавшись над целью, они включают реактивные ускорители и поражают ее прямым попаданием. По оценкам американских стратегов, одна кассета способна уничтожить бронеобъекты противника на площади порядка 7 га. Другая версия CBU-105 несет на борту 40 суббоеприпасов Skeet. Разведывательный дрон RQ-16 T-Hawk.

Изображение: ru. Изначально речь шла о раскладных квадрокоптерах, однако трудности с их развертыванием заставили военных обратиться к концепту RQ-16 T-Hawk разведывательные дроны, похожие на летающую бочку с пивом и его уменьшенной версии EDF-8, способной нести 450 г полезной нагрузки.

Самым лучшим на сегодняшний момент считается XQ-58 Valkyrie. Американцы утверждают, что в ходе технической эволюции им удалось научить «Валькирию» быть сторожевым псом новейших истребителей, причем не только драться за «хозяина», но и даже жертвовать собой. По сути, это самый настоящий беспилотный легкий истребитель, способный нести крылатые ракеты. Значит, их можно столько наштамповать, что они прорвут любую противоздушую оборону. При скорости 0.

Только дай команду «доставить в пункт назначения» две тонны ракет и бомб, и этот «нейрон» сделает все сам в зоне боевых действий высоких и средних угроз. И здесь во главу угла ставятся запредельные вычислительные возможности бортовой ЭВМ, которая сможет обеспечить машину необходимым уровнем самостоятельного управления. Да, янки о нем почти ничего не знают, но этот тяжелый беспилотник выполнен по схеме «летающего крыла» для поддержки истребителя 5-го поколения Су-57. За одно то, что наш монстр весом 20 тонн повторяет концепцию сверхсекретного американского самолета-невидимки F-117A «Ночной ястреб», ему можно смело давать «бронзу». Дело в том, что данный тип летательных аппаратов буквально обречен на тяжелейшую проблему аэродинамической нестабильности. Значит, нужны такие вычислительные мощности, которые не могут не впечатлить американцев.

Применяемый на Украине "Иноходец" может использоваться в пределах 250-километровой зоны, его возможностей недостаточно, чтобы донести несколько ракет далеко за пределы фронта. Для того чтобы применять ударные дроны на такой дальности, нужен специальный спутниковый канал связи, и его создание, а тем более развёртывание — это продукт кооперации не только разработчиков беспилотника, но и "Роскосмоса", а также целого ряда других структур, включая Минобороны.

Пока этого канала нет, "Альтиус" можно применять на ту же дальность, что и БПЛА "Иноходец", однако такая схема полётов — всё равно что забивать электронным микроскопом гвозди на даче. Беспилотник "Альтиус-У". Сейчас военные объекты на Украине в таких условиях поражают ракетные комплексы "Искандер" и корабли Черноморского флота с "Калибрами" на борту, а также оперативно-тактическая авиация. Стоимость серийного БПЛА "Альтиус-РУ" не называется, однако при сопоставимых характеристиках со средневысотным ударным турецким дроном Akinci и американским MQ-9 машина может стоить от 10 до 15 миллионов долларов. Это переводит дрон в высшую лигу воздушных ударных комплексов и вынуждает военных создавать для машины особую тактику применения. Какие-то остатки ПВО у противника ещё имеются, и, исходя из стоимости машины и важности программы, можно попробовать смешанную авиагруппу. К примеру, когда беспилотник наносит удар управляемым вооружением, а вертолёты армейской авиации зачищают остатки цели. При этом БПЛА обязательно должен прикрываться, поскольку набор защитных комплексов там ограничен, несмотря на то что беспилотник поднимает больше вооружения, чем Ми-24 Андрей Резников Бывший командир вертолёта Ми-24, ветеран боевых действий на Кавказе Резников вспоминает, что применение боевой ударной группы БУГ на Кавказе позволяло подавлять огневые точки противника одним заходом.

С-70 "Охотник" пока без добычи: как Турция обогнала Россию в разработке ударных беспилотников

ВВС США намерены построить большое количество ударных беспилотников, которые смогут работать в качестве ведомых. После этого беспилотник взрывается, а военный убегает с места происшествия. Получил ли он травмы в результате детонации дрона, не известно. Ударные беспилотники «Куб» станут кошмаром для Украины. Кроме того, иранские ударные дроны могут использоваться для массированных налётов на территорию противника, по аналогии с дронами «Герань-2», которые повторяют конструкцию.

AP: ВСУ отвели танки Abrams от линии фронта из-за российских дронов

– Я думаю, украинцы потихоньку выходят на промышленную основу производства ударных беспилотников среднего размера. Военный эксперт Баранец раскрыл характеристики российских беспилотников «Герань», пробивших систему ПВО Украины. В Авдеевке российская армия имела большое огневое превосходство, нанося удары корректируемыми авиабомбами и разведывательно-ударными дронами. Одним из типов беспилотных летательных аппаратов, которые атаковали Москву, является ударный дрон UJ-22 Airborne производства компании «Укрджет». “Классические” ударные дроны, такие как, например, MQ-9 Reaper, заметны, сравнительно тихоходны и атакуют одиночные цели в режиме телеуправления.

Дроны ВСУ атаковали Ильский НПЗ на Кубани

Они доставили немало хлопот украинским военным. Эти беспилотники активно используются для ударов по целям критической инфраструктуры, а миниатюрные дроны не так-то легко сбить с помощью ПВО или стрелкового оружия. У нас они используются фактически как ракеты средней дальности для ударов по объектам критической инфраструктуры Украины. Дальность полета называлась до 2000 км, но мы используем до тысячи километров», — сообщил специалист.

Когда появилась потребность, и стартовало производство хвостовиков для ВОГов, пришло много новых идей, в том числе, создавать свои летательные аппараты, которые будут завязаны на работе в зоне СВО, оснащены современной электроникой и современной системой управления, и при этом не будут стоить по несколько миллионов рублей. За это мы благодарны градоначальнику. Производили их на собранные средства.

Военным такая техника понравилась, они посчитали, что для выполнения боевых задач это отличный вариант, и написали письмо на имя губернатора с просьбой обеспечить поставку этих дронов, предприятие же со своей стороны обратились к министерству промышленности и торговли и сказали, что готовы эти дроны представить и поставлять. Что касается ретрансляторов и разведчиков на базе крыла — то ежедневно по одному такому устройству мы в силах выпускать, но они дорогостоящие. Каждый такой дрон-разведчик стоит порядка 1,6 миллиона рублей, это в самой минимальной комплектации. Пока мы ищем инвесторов, и этот вопрос находится в проработке.

Таким образом российские подразделения с опорой на лес и железную дорогу обходят район «Канал», возможно с целью отрезать его от переправы. Пока все обсасывают новость и др чат на задержание военного чиновника у нас по прежнему не хватает ночных дронов для разведчиков и артиллерии. Вчера например наши парни из 3 МСД на задачах потеряли две птички. Нужны два mavik 3т и доп батареи к ним. Очень надо друзья закрыть старый сбор и помочь с птичками парням из 3 МСД.

Друзья, ситуация на фронте требует нашего участия! Крайне важно сейчас поддержать наших ребят... Присоединяйтесь к сбору и знайте, что ваше участие помогает приблизить победу над врагом еще на один шаг! В очередной раз одесские ТЦКшники кошмарят людей в общественном транспорте Пьяные ТЦКшники поймали волонтёра и могилизовали его Украинский волонтер «Спасения животных Харькова» возвращался из Польши, куда отвозил бездомных собак. Во Львовской области автомобиль остановили сотрудники ТЦК и силой забрали мужчину. Другие волонтеры безрезультатно пытались отбить его у пьяных военкомов. Волонтёр уже прошел медкомиссию и завтра поедет в воинскую часть.

По словам главы государства, беспилотники превратились в «один из современных способов ведения вооружённой борьбы». В ближайшее время по поручению президента будет увеличен выпуск различных БПЛА и налажено производство серийной линейки аппаратов — от тяжёлых ударных до сверхмалых. Такое заявление глава государства сделал в Хабаровске в ходе встречи с предпринимателями Дальнего Востока. И у вас разработчики БПЛА. И вы уже это делаете», — приводит ТАСС заявление российского лидера. Он рассказал, что встречался с военнослужащими 1 января и получил от них положительные отзывы. Как отметил глава государства, беспилотники превратились в «один из современных способов ведения вооружённой борьбы», который обеспечивает взаимодействие между разными видами и родами ВС. Кроме того, БПЛА незаменимы для разведки и контрбатарейной борьбы. Широкий круг задач Напомним, 19 декабря на расширенном заседании коллегии Минобороны РФ Путин поставил задачу «серьёзно увеличить» выпуск и поставки в войска различных БПЛА. При этом, как подчеркнул глава государства, необходимо формировать «именно серийную линейку беспилотных летательных аппаратов» — от тяжёлых ударных до сверхмалых. К их разработке и производству должны быть привлечены высокотехнологичный бизнес и инжиниринговые компании. Также по теме «Накопили богатейший опыт»: разработчик — о развитии российских военных БПЛА в 2023 году Уходящий год стал прорывным для России в сфере военной беспилотной отрасли. Об этом в интервью RT заявил генеральный директор КБ... В настоящее время в подразделениях ВС РФ подготовлено более 1,7 тыс. Также 9 января на селекторном совещании с руководящим составом ВС РФ Шойгу сообщил, что в текущем году будет выполнено поручение президента по наращиванию выпуска БПЛА и созданию серийной линейки дронов.

"Армата" на воздушный манер: Почему Россия не использует ударный беспилотник "Альтиус" на Украине

Одна полезная хотя это кому как, хехе нагрузка у ударно-разведывательных дронов исчисляется в 150-300 кг. А вот наносить удары они не могут, если, конечно, не спроектированы как дроны-камикадзе. Квадрокоптеры гексакоптеры, октокоптеры , давно и прочно завоевавшие гражданский рынок, ранее популярные для видеосъёмки, в экологической разведке и прочих полезных вещах — у военных пока не особо котируются. То есть передавать устойчивую, статичную картинку, а ещё залетать в здания и облетать улицы в застройке на сверхмалых высотах Например Но есть и недостатки, которые мешают раскрыть таланты — небольшая дальность пуска из-за ограниченного заряда или топлива бывают электрические и механические двигатели , довольно маленькие машинки не могут похвастаться временем в полёте. А ещё коптеры сильно ограничены в грузоподъемности, поэтому подвеска вооружений на них исключена… почти. Коптеры-бомбардировщики Как у бомбардировщика, у коптера есть весомое преимущество — он может зависнуть над целью, а значит не требуется сложных расчётов при бомбометании, это можно делать почти на глаз. Помогает этому небольшая высота — миниатюрный коптер едва заметен на высоте от 100-200 метров и выше. Ключевая проблема — грузоподъемность. Она колеблется в наиболее мощных машинках в районе 1500 — 2000 грамм. Всё зависит от мощности двигателя, размера лопастей и материала изготовления.

Но ещё в Сирии коптеры стали эффективным боевым средством различных вооружённых группировок — на них подвешивали импровизированные бомбы, переделанные из ВОГ боеприпасы для подствольных или автоматических гранатомётов или гранаты.

Несмотря на положительные отзывы бойцов, военнослужащие попросили внести ряд изменений в его конструкцию. Как рассказал президент "Калашникова" Алан Лушников, были пожелания улучшить дальность и ударную мощь этого дрона. Боеприпас "Куб", который сейчас находится в производстве, будет с увеличенным могуществом, увеличена боевая часть", - уточнил Лушников. Он также отметил, что ведется работа над дополнительными средствами навигации, что поможет точнее наводить дрон на цель и уходить от воздействия средств радиоэлектронной борьбы.

Кроме того, Лушников рассказал, что уже выполнен трехлетний контракт по поставке автоматов АК-12 Министерству обороны РФ. Это контракт стал самым крупным долгосрочным контрактом на поставку боевого стрелкового оружия. АК-12 образца 2023 года получил усовершенствованный приклад, диоптрический целик, у которого появились две важные регулировки: дистанция и сменная диоптрия.

Агрегат способен преодолеть до 14800 км пути, перед тем как совершить посадку. Взлетная масса составляет 4650 кг, а полезная нагрузка равна 1000 кг. Отличительной особенностью модели является обнаружение целей в инфракрасном и оптическом диапазонах. Также Heron TP может перевозить комплексы управления огнем или ударные системы. Данная машина может лететь с гиперзвуковой скоростью, которая в 10 раз превышает скорость звука. Первая ее демонстрация произошла в роли научного летательного аппарата, но вскоре правительство раскрыло главное назначение БПЛА.

На сегодняшний день WU-14 считается одним из самых перспективных и мощных беспилотников во всем мире. Ему под силу доставка ядерных боеголовок на внушительные расстояния. К тому же он практически неуязвим для натовских перехватчиков. Радары противника могут засечь только траекторию выпущенных ракет, летящих по баллистической траектории. К тому же, китайское чудо-техники может делать сложные маневры на огромной высоте, поднимаясь даже до границы земной атмосферы с открытым космосом. СН-5 начал покорять воздушное пространство еще в 2015 году и сразу показал свои превосходства на фоне других китайских аппаратов. В частности, он обладает потрясающей автономностью и увеличенной боевой нагрузкой. По заявлению одного авторитетного китайского портала, БПЛА может находиться в воздухе около 60 часов и переносить на борту тонны полезной нагрузки. Одна из его модификаций способна нести 24 ракеты.

К тому же CH-5 используется для транспортировки разведывательного и радиолокационного оборудования в отсеках фюзеляжа. Максимальная продолжительность пребывания в воздухе достигает 60 часов, а дальность полета — 600 км.

По его словам, серийные закупки этих беспилотников войдут в госпрограмму вооружения ГПВ на 2024-2033 годы. Согласно открытым данным, взлетная масса "Охотника" составляет 20 тонн, что делает его самым тяжелым из разрабатываемых в настоящее время беспилотников. Его габариты длина - 19 м, размах крыльев - 14 м сопоставимы с параметрами Су-57.

Барражирующие беспилотники — боеприпасы

Общая длина дрона вместе достигала 9,5 метра. Мощное боевое оружие: как ударные дроны помогают бойцам в зоне спецоперации. Теперь ударные дроны в одиночку или группой смогут проводить огневые миссии в любом регионе, где присутствуют российские военные. Военные эксперты — о массовой атаке БПЛА на Россию. Рассказываем, как беспилотник смог долетать до нефтебазы в Рязани и как защититься от налетов. Сам же дрон не является чем-то совершенно новым, как российский С-70, а построен с условного XQ-67A, активно эксплуатируемого американским ВВС.

Ударные беспилотники: что они могут и какими бывают?

Как беспилотники заменят главную ударную силу армии С каждым новым поколением ударные дроны приближаются по своим возможностям к истребителям-бомбардировщикам, а по стоимости, продолжительности и дальности полета.
Бездушный штурмовик: ударные дроны выходят на сцену – силовики на Харьковском направлении активно используют гражданские дроны, переделанные в ударные, которые сбрасывают гранаты малого калибра, сообщает РИА Новости.

CBS: США подтвердили потерю беспилотника MQ-9 Reaper за $30 млн у берегов Йемена

Беспилотные летательные аппараты бойцам в зоне СВО необходимы, поэтому предприниматели готовы поставить производство на поток. Несколько дней назад коптеры презентовали, сейчас партию готовят к отправке в зону боевых действий. В планах наладить производство еще двух БПЛА самолетного типа, на открытых винтах и с импеллерными системами двигателя, — рассказывает депутат гордумы Хабаровска Александр Мелека. Разработкой и производством беспилотных летательных аппаратов Александр Мелека начал заниматься неспроста. Первое образование депутата связано с авиастроением, он оканчивал авиастроительный лицей Комсомольска, проходил практику на авиазаводе имени Гагарина, и всю жизнь увлекался этой темой. Когда появилась потребность, и стартовало производство хвостовиков для ВОГов, пришло много новых идей, в том числе, создавать свои летательные аппараты, которые будут завязаны на работе в зоне СВО, оснащены современной электроникой и современной системой управления, и при этом не будут стоить по несколько миллионов рублей. За это мы благодарны градоначальнику.

Эти беспилотники активно используются для ударов по целям критической инфраструктуры, а миниатюрные дроны не так-то легко сбить с помощью ПВО или стрелкового оружия. У нас они используются фактически как ракеты средней дальности для ударов по объектам критической инфраструктуры Украины. Дальность полета называлась до 2000 км, но мы используем до тысячи километров», — сообщил специалист. Эксперт об эффективности использования беспилотников в конфликте Использование беспилотников в конфликте необходимо, поскольку они позволяют решать задачи разведки и нанесения точечных ударов при значительном снижении рисков для военнослужащих, рассказал «ФедералПресс» эксперт Российского совета по международным делам РСМД , главный редактор издания «Беспилотная авиация» Денис Федутинов.

Также прославился своими беспилотниками и Израиль. Но наиболее известная модель — IAI Eitan. Она была создана более 15 лет назад, однако по многим показателям превосходит турецкий Bayraktar. К примеру, легкий ударный беспилотник Форпост , о котором мы рассказывали ранее, нельзя назвать полностью российской разработкой, так как он был создан на базе израильского Searcher II. Только несколько лет назад стали появляться беспилотники, разработанные полностью в России. Один из них — Орион, который по некоторым показателям превосходит турецкий Байрактар. Он способен не только наносить ракетно-бомбовые удары, но и участвовать в воздушных боях, то есть, по сути, является истребителем. Первый является основным ударным дроном США тяжелого класса. Он тяжелее турецкого Байрактара и российского Ориона, способен нести на борту грузы весом до 1700 кг — авиационные бомбы и ракеты. При этом длительность полета составляет 24 часа. Аппарат имеет вес 85 кг, общую длину 3,3 метра и размах крыльев 4,6 метра. Грузоподъемность аппарата составляет 15-20 кг. Оснащается бензиновым двухтактным двигателем. В качестве ударного оружия может нести неуправляемые авиабомбы, способные поражать живую силу противника и даже бронетехнику. Кроме того, система сброса может работать с минами калибром 82 миллиметра. Минимальная высота полета UJ-22 Airborne составляет 50 метров. БПЛА может находиться в воздухе до 14 часов. Помимо ударных функций, UJ-22 Airborne способен выполнять разведывательные задачи при помощи фотоаппарата и оптико-электронной станции. Однако в последнее время список задач, которые они способны решать, существенно расширился. Они способны наносить ракетно-бомбовые удары по наземным и морским целям, перехватывать воздушные цели, управлять огнем и указывать цели, ретранслировать данные и доставлять грузы. Очевидно, этим списком перечень задач ограничен не будет. Как мы видим, возможности беспилотников постоянно расширяются. Именно поэтому многие эксперты называют их одним из наиболее перспективных видов оружия будущего. Передовые ударные беспилотники стоят в пределах 5-7 миллионов долларов. На первый взгляд сумма колоссальная, но стоимость истребителя-бомбардировщика F-35 достигает 100 миллионов долларов. Но просто купить самолет недостаточно, чтобы его использовать. Еще необходимо обучить пилотов.

Однако в топ-десятку лучших ударных и разведывательных беспилотников, по версии группы западных журналистов и экспертов, попал только один российский БПЛА, во многом потому, что он экспериментальный и с достойными заявленными характеристиками. Самым лучшим на сегодняшний момент считается XQ-58 Valkyrie. Американцы утверждают, что в ходе технической эволюции им удалось научить «Валькирию» быть сторожевым псом новейших истребителей, причем не только драться за «хозяина», но и даже жертвовать собой. По сути, это самый настоящий беспилотный легкий истребитель, способный нести крылатые ракеты. Значит, их можно столько наштамповать, что они прорвут любую противоздушую оборону. При скорости 0. Только дай команду «доставить в пункт назначения» две тонны ракет и бомб, и этот «нейрон» сделает все сам в зоне боевых действий высоких и средних угроз. И здесь во главу угла ставятся запредельные вычислительные возможности бортовой ЭВМ, которая сможет обеспечить машину необходимым уровнем самостоятельного управления. Да, янки о нем почти ничего не знают, но этот тяжелый беспилотник выполнен по схеме «летающего крыла» для поддержки истребителя 5-го поколения Су-57. За одно то, что наш монстр весом 20 тонн повторяет концепцию сверхсекретного американского самолета-невидимки F-117A «Ночной ястреб», ему можно смело давать «бронзу». Дело в том, что данный тип летательных аппаратов буквально обречен на тяжелейшую проблему аэродинамической нестабильности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий