Новости цены на бензин в россии на сегодня

Авто - 6 сентября 2023 - Новости Самары - Биржевые цены на бензин каждый день бьют рекорды. Биржевые цены на бензин каждый день бьют рекорды. И хотя стоимость солярки в России на сегодня держится в пределах 60-65 рублей в среднем, многие эксперты предполагают, что цены могут пойти в рост. Цены на бензин и дизельное топливо на АЗС в России продемонстрировали устойчивый рост на протяжении шести недель, начиная с середины марта.

Что происходит с ценами на бензин и топливо в регионах

Экономика - 10 сентября 2023 - Новости Читы - бензин прибавил всего порядка 5 - 6%. Но основной рост пришелся как раз на летние месяцы. В ближайшее время цены на дизель и бензин в России стабилизируются на текущем уровне, при этом дефицита на рынке не ожидается, рассказал «Известиям» эксперт по финансам, основатель финансового клуба «Мультипликатор» Эван Голованов 22 т. Цены на бензин в России понемногу возвращаются на докризисный уровень. Сколько продлится стабильность на топливном рынке РФ и что может измениться в 2024 году — в нашем материале. Актуальные цены на бензин (АИ-92, 95, 100, ДТ) в России по городам и АЗС на 27 апреля 2024. Средняя стоимость топлива, сравнение поставщиков. В конце лета в России начали стремительно расти цены на топливо — основные марки бензина ежедневно обновляли рекорды стоимости на бирже, вместе с ними дорожал и дизель.

  • Бензин становится золотым: уже с сегодняшнего дня на АЗС резко подорожало топливо
  • Откуда возник дефицит бензина в Сибири и на юге России
  • Запрет на экспорт бензина оказался чреват дефицитом и ростом цен - МК
  • Красноярский край
  • Цены на бензин сегодня. Стоимость бензина на АЗС. Сколько стоит бензин ?

Правительство ограничило экспорт бензина: остановит ли это рост цен

Поэтому нефтяники не видят смысл сдерживать цены на АЗС. Государство может понизить акциз, и это сразу приведет к снижению цен. Государство может пересмотреть выплаты по демпферу. Государство много-много чего может сделать. Но, если оно будет это делать, то возрастут расходы бюджета, любо сократятся доходы. А мы сейчас видим, что одна из главных целей государства — сокращение дефицита бюджета», — указал экономист. Снизилось ли производство топлива? В России нет ни дефицита топлива, ни ажиотажного спроса. Было бы ошибкой говорить, что нефтекомпании сильно сокращают производство топлива.

В свою очередь, продажи новых легковых автомобилей по итогам первых семи месяцев 2023 года составили лишь 333,6 тыс.

Сегодня стоимость АИ 92: от 49,25 рубля за литр до 55,87 по такой цене заливают на АЗС на одной из пригородных дорог. Самый дешевый бензин в городе - "Башнефть" и "Газпром", "Татнефть" - 49,35, "Лукойл" традиционно самый дорогой из сетевых - 49,6. Из несетевых - "ГЭС Розница" - 50,5, "Альфатранс" - 50,8, "Петромакс" - 51,4, даже 55,87 на заправке у деревни Пирогово у неизвестного поставщика. С среднем за неделю бензин подорожал копеек на 30, за последние три месяца примерно на 2 рубля, год назад он стоил почти на 2,5 рубля за литр дешевле, рассказал таксист Александр Кузнецов. У мамы троих школьников своя история с бензином. Светлана Сергеева говорит, что для нее это как молоко и хлеб, товар первой необходимости. Дети учатся в городе, живет семья в 15 км от Ижевска. Каждый день нужно ездить в школу, точнее в разные школы, в кружки и на работу. Так что отказаться даже от подорожавшего топлива и автомобиля невозможно, на общественном транспорте будет и дольше, и дороже.

Подорожание отмечаешь, наверное, раз в несколько месяцев - когда в один прекрасный момент понимаешь, еще недавно на тысячу ты заливал полбака, а сегодня только одну треть", - рассказала она корреспонденту "РГ". Мурманская область В Мурманской области с начала 2023 года стоимость бензина АИ-92 выросла на 3,54 рубля: с 47,75 на 1 января до 51,29 на 4 сентября рубля за литр. Об этом сообщается на сайте одного их операторов топливных карт. Бензин АИ-95 за этот же период повысился в цене на 3,11 рубля - с 53,33 до 56,44 рубля. Цена на дизельное топливо выросла с 62,17 до 63,25 рубля. Мурманские автомобилисты неприятно удивлены таким ростом цен.

Согласно данным Росстата, производство нефтепродуктов в январе — мае увеличилось, но, вероятно, это связано с государственными заказами, а не с планированием последующей розничной продажи на заправках. В результате цены на бензин продолжат расти и после летнего периода. Прогноз цен на бензин и дизель с 1 сентября Осенью не ожидается кардинального снижения цен. Возможна лишь остановка роста цен на бензин за счёт сезонного снижения спроса. С дизтопливом ситуация может ухудшиться из-за перехода на зимние сорта. Такой прогноз сделал Владислав Антонов. Он обратил внимание, что инфляцию нельзя исключить из вводных параметров. Она является частью экономики, а значит, топливо будет всегда дорожать. Получаем примерные цены через месяц, то есть бензин марки АИ-95 ниже 56 рублей за литр в начале осени мы вряд ли увидим на заправках. Поставщики стройматериалов готовятся переписать ценники: Какие товары подорожают и на сколько — Действительно, цены на ГСМ в России с начала года постоянно растут. Здесь сказывается несколько факторов.

В январе — апреле 2023 г. Он также отметил, что реализация поручений правительства по стимулированию выхода светлых нефтепродуктов, модернизации НПЗ, увеличению производства топлива «идет планово» цитата по «РИА Новости». На фоне роста оптовых цен 24 мая руководитель ФАС Максим Шаскольский говорил, что ведомство готово поддержать ограничение поставок бензина на экспорт. Шульгинов в тот же день заявил, что Минэнерго готово в случае необходимости выйти с предложением по ограничению экспорта бензина и дизтоплива. Он пояснил, что министерство дает нефтекомпаниям рекомендации «нарастить предложение и снизить экспорт». Источник «Ведомостей», знакомый с дискуссией, тогда пояснял, что Минэнерго рекомендовало для стабилизации ситуации на топливном рынке снизить экспорт дизтоплива, приостановить поставки за рубеж бензина и увеличить обязательный минимум по продаже бензина на СПбМТСБ. Представитель ФАС сообщил «Ведомостям» 14 июня, что ведомство направило девяти нефтекомпаниям требование увеличить продажи бензина на бирже. По данным ФАС, снижение продаж с января по май 2023 г. В связи с этим наблюдается существенное изменение оптовых цен, поясняет представитель ФАС. Он добавил, что ФАС прорабатывает повышение норматива продаж на бирже для нефтепродуктов. Обеспечение поставок моторного топлива на внутренний рынок - безусловный приоритет «Роснефти», заявил представитель нефтекомпании.

В Минэнерго ответили на вопрос о возможности дефицита топлива на рынке РФ

Однако такое решение противоречит принципам рыночной экономики — нельзя покупать бензин на заправках в розницу дешевле, чем он стоит оптом. Это невыгодно для компаний, отсюда и дефицит возникнет, помимо высоких цен, — объяснил Кадаков. Россиян ожидает «инфляционная осень», к которой стоит подготовиться — дорожать будет большинство товаров из-за нестабильного курса рубля. Этим вы ничего не выиграете, кроме проблем и рисков. Кроме того, у нас сейчас всё растет в цене, не только бензин.

Вся осень у нас будет такая. Изменить валютный курс невозможно, рубль так и будет проседать, — заявил Кульбака MSK1. Что еще подорожало Этим летом цены на продукты взлетели на неожиданные высоты. Внезапно подорожало самое доступное мясо — курица, а вслед за ним — индейка и свинина.

Производители чая, кофе и майонеза последовательно заявили о повышении цен к концу августа — как для ритейлеров, так и для покупателей. Тем временем власти называют рост цен «сезонным» и обещают, что уже к осени все продукты подешевеют. Выяснили, что будет с ценами на самом деле. Несмотря на подорожавшее топливо, среди россиян стал расти спрос на машины: многие люди стараются купить личный автомобиль, невзирая за кризис.

Обсудили с экономистами, почему так происходит, будут ли цены на бензин расти дальше и стоит ли приобретать машину в нынешней ситуации.

Коллапса удалось избежать подписанием в октябре между нефтяными компаниями и правительством так называемого "протокола Козака", по имени тогдашнего вице—премьера Дмитрия Козака. Фактически сложилось точно такое же регулирование, как у естественных монополий, — цена на заправках должна расти не выше уровня инфляции. А опт как был, так и остаётся в свободном плавании, отсюда и складывается дисбаланс", — разъясняет зампредседателя правления ассоциации "Надёжный партнёр" Дмитрий Гусев.

Соглашение, подписанное тогда 10 крупнейшими игроками рынка "Роснефтью", Лукойлом, "Газпромом", "Газпром нефтью" и другими , было заключено под угрозой введения заградительных пошлин на экспорт нефтепродуктов. Похожая ситуация сложилась и сегодня. Как поясняет Дмитрий Гусев, из—за ослабления рубля нефтяные компании заинтересованы в наращивании продаж нефтепродуктов в другие государства, так как они реализуют товар в дорожающей валюте, соответственно получая больше рублёвой массы. Демпфер не выдержал Защитить внутренний рынок от дефицита топлива должен был введённый в 2019 году обратный акциз на нефтепродукты — демпфер, компенсирующий нефтяникам разницу между экспортными и внутрироссийскими ценами на топливо.

Правительство устанавливает условные индикативные цены на продукцию.

Не ожидаются дефициты на рынке, так как наполнение отечественного рынка топливом является стратегической задачей, и нефтяники должны поддерживать этот процесс», — заключил Голованов. Бизнес еще до решения властей начал закрывать нерентабельные АЗС Ранее 22 сентября сообщалось, что в России снизились биржевые цены на бензин и дизельное топливо. По данным Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи, бензин Аи-95 подешевел до 59,362 тыс. В этот же день официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, комментируя решение правительства ограничить экспорт топлива, подчеркнул, что меры приняты своевременно , и они будут действовать столько, сколько потребуется для обеспечивания стабильности на рынке в РФ.

Почему на «независимые» АЗС, которые вроде как отовариваются на этой торговой площадке, не идёт недорогое топливо? Тут всё просто — цены эти можно «нарисовать» какие угодно. Благо, единственными поставщиками горючего на биржу являются эти самые ВИНКи. Биржа — в принципе жульническая структура. К примеру, на фондовой бирже внезапно несколько акций какой-нибудь никому не нужного Усть-Перезвездюйского чапельникового завода продались по миллиону долларов за штучку. Но это вовсе не означает, что у предприятия случился технологический и финансовый прорыв, а производство процветает и поставки сковородников идут аж в Южный Гондурас. Просто некие жулики в каких-то своих целях провели «нерыночную сделку». И обоих её участников стоило бы тут же взять за жабры с последующей отправкой в солнечный Колымский край на трудотерапию. Так и тут. Своя рука владыка, и ВИНКи могут творить на бирже всё, что угодно. И «рисовать» любые цены, хоть высокие, хоть низкие. Судя по всему, никаких объёмов дешёвого топлива на торговой площадке нет, в противном случае у «независимых» оно бы появилось. И цены на их АЗС упали бы до приемлемого уровня. Они же не дураки держать свои заправки без клиентов… «Есть факты, что нефтяные компании сами, по сути, снизили цены торговли на бирже, но насыщения внутреннего рынка по-прежнему не происходит. В пользу этой версии говорит то, что само количество сделок существенно не увеличилось с момента введения запрета на экспорт», — объясняет ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков. То есть обманка, топлива на бирже тупо нет. А где горючее? А там же — ушло за кордон. ВИНКи его продали, на биржу положили, а их сообщники что-то там втирают нам про «невидимую руку рынка».

Рекордное повышение цен на бензин АИ-92 в РФ: как справляться водителям?

Он отмечает, что крупные нефтяные компании ведут сейчас своеобразный шантаж правительства: — Сам по себе механизм демпфера не сказать, что сильно воздействует на биржевые котировки, но он позволяет сдерживать цены в рознице, потому что компании получают возможность компенсировать убытки, которые у них возникают из-за дисбаланса оптовых и розничных цен, — говорит специалист. Нефтяные компании говорят, дескать, у нас растет экспортная альтернатива, и это чистая правда. Они говорят: у нас возникает упущенная выгода, а вы тут еще срезаете нам демпферные выплаты. Соответственно, смотрите, что будет, если вы продолжите их срезать. При этом Григорий Баженов не считает ситуацию опасной с точки зрения возможного выхода цен из-под контроля. Отдельные товары иногда дорожают выше инфляции» Григорий Баженов, глава аналитического центра Независимого топливного союза По его мнению, для стабилизации цен на топливо необходимо менять систему распределения продукта. Летом нашли консенсус: демпфер было решено просто снизить, и начались чудеса: в нефтяной сверхдержаве с заправок начали пропадать бензин и солярка. Минэнерго пыталось разобраться с ситуацией, пошли разговоры о перекрытии экспорта нефтепродуктов для отдельных игроков, о повышении доли топлива, которую нефтяники обязаны продать на бирже.

Очевидно, эта риторика не помогла, дефицит нарастал и дальше. Он отмечает, что сами нефтяные компании сослались на якобы недостаточные возможности «Российских железных дорог», что отчасти справедливо проблема есть , но, по мнению Шапарина, это не главная причина. Но почему тогда дефицит есть в регионах, где есть НПЗ? Вот как это получается? С рынка ушла белорусская солярка, а российская очень востребована на внешних рынках, куда и уплывает с нарастающим темпом.

Мы поговорили об этом с экспертами. Выросла ли цена топлива на АЗС, где вы заправляетесь, в августе 2023 года? То есть нынешний рост цен на бензин уже не укладывается в описанное выше правило. В августе биржевая стоимость АИ-95 несколько раз обновляла рекорд и достигла 72 тысяч рублей за тонну. В более привычном нам выражении биржевая стоимость бензина АИ-95 находится в коридоре 52—56 рублей за литр, то есть получается, что оптовая цена практически соответствует цене топлива на АЗС, что, очевидно, ненормально. Попутно в августе наблюдались перебои с поставками топлива на АЗС, что в основном коснулось южных регионов страны : Астраханской и Волгоградской областей, Калмыкии, Крыма. Однако проблема возникала и в других регионах, например, на нее указывали представители топливного рынка в Новосибирской области. В Министерстве энергетики ситуацию увязали с перегрузкой железных дорог в туристический сезон. Куда помчался бензин На стоимость топлива, которое помимо внутреннего рынка отгружается на экспорт, влияют курсы валют. В правительстве причину роста внутренних цен видят в дисбалансе между поставками в Россию и за рубеж, в том числе за счет серого импорта: проще говоря, при таком соотношении курса рубля к валютам нефтяным компаниям выгоднее поставлять топливо за рубеж. Это приводит к ограничению поставок топлива внутри страны и толкает вверх биржевые цены. Ограничение экспорта топлива рассматривается правительством как один из вариантов нормализации обстановки, в частности, обсуждается лицензирование экспорта, запрет на его осуществление посредниками, увеличение экспортных пошлин и другие меры. Много лет одним из механизмов стабилизации служил так называемый топливный демпфер: нефтяные компании получали налоговый вычет, компенсирующий часть «упущенной выгоды» от непродажи топлива за рубеж.

Пока оптовые цены растут и постоянно ставят рекорды на бирже, по розничным ценам хотя и есть некоторое повышение, но оно пока не носит критического характера. То есть розничные цены регулируются в ручном режиме — на основе соглашения между правительством и нефтяными компаниями», — напоминает Валерий Андрианов. Сергей Пикин добавляет: «Хорошо это или плохо, но реально действующим механизмом, ограничивающим рост цен на топливо, у нас служат словесные интервенции. Думается, что все понимают: участники топливного рынка оказались заложниками ситуации. С молчаливого согласия Центробанка и правительства произошло ослабление рубля, поскольку падение курса национальной валюты относительно доллара и евро приносит в бюджет сотни миллиардов рублей дополнительных доходов. И если кардинальные меры в виде запрета экспорта — малореальные, то обуздать оптовые цены поможет увеличение норматива продаж топлива через биржу. В 2018 году на фоне резкого роста цен на бензин на заправках власти заключили с нефтяниками соглашение о заморозке цен на топливо. В обмен нефтяникам пообещали сократить нормы поставок топлива на внутренний рынок и увеличить компенсации из бюджета. Нынешний же кризис на рынке эксперты называют самым серьезным со времен введения демпфера, который с июля 2019 года является ключевым инструментом регулирования топливного рынка.

С начала года котировки бензина и дизеля на бирже многократно обновили исторические максимумы. Прайс на топливо подскочил как минимум в 75 субъектах РФ. Меньше всего — в Тульской области, Москве и Санкт-Петербурге. При этом в центральных регионах возник дефицит дизеля — его нельзя найти на многих заправках в Липецке, Туле и других областях. Похожая ситуация в Чувашии, Татарстане и Марий-Эл, а также в некоторых сибирских областях и в нескольких регионах на юге страны. Больше всего беспокоятся аграрии. Дефицит топлива может привести к срыву полевых работ, а это неминуемо скажется на ассортименте и ценах на продукты питания. Рост цен на топливо в России связывают, в первую очередь, с мировым ростом цен на «чёрное золото» и увеличением его продаж за рубеж. Причем это касается также «серого» экспорта, когда иностранцам продают бензин и дизель, изначально предназначавшиеся для внутреннего рынка.

Бензин и дизель могут разогнать инфляцию до 45 процентов

Цены остальных марок топлива находятся вблизи исторических максимумов. Цены на АЗС также начали расти. Эксперты рассказали проекту Финансы , что происходит на топливном рынке. По отношению к январю цены на бензин Аи-92 на АЗС к 22 апреля поднялись на 0,5%, на дизельное топливо выросли на 0,3%, на Аи-95 — снизились на 0,5%. Экономика - 10 сентября 2023 - Новости Читы - Например, стоимость топлива в Москве по каждому из видов снизилась в среднем более чем на 30 копеек. На АЗС «Башнефти» (которая входит в группу «Роснефть») в Башкортостане стоимость бензинов упала на 30 копеек, дизеля — на 60 копеек. Наиболее ощутимо увеличилась стоимость бензина премиум-марок.

Что еще почитать на эту тему

  • Цена бензина и ДТ в России. Стоимость литра бензина АИ 92, АИ 95, дизельного топлива, история цен
  • Бензин становится золотым: на АЗС сегодня резко подорожало топливо
  • Экономист объяснил, что будет с ценами на бензин в России
  • Калькулятор топлива

Цена бензина и ДТ

Демпфер — налоговая «скидка» для нефтяных компаний на сумму недополученной прибыли, которой они лишаются, продавая нефтепродукты в России, а не за рубежом. Демпфер позволяет крупным нефтяным компаниям компенсировать часть упущенной выгоды, когда мировые цены на нефть и нефтепродукты значительно выше внутренних. В беседе с корреспондентом 72. RU Игорь Юшков, эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергетической безопасности, объясняет, что меры можно разделить на две части.

Это введение непосредственно запрета на экспорт дизеля и бензина. Цель, по его словам, была простая — снизить цены на бирже, мелком опте и рознице. На бирже это произошло сразу же.

Тем более Владимир Путин четко обозначил критерий: обычному автомобилисту абсолютно всё равно, что происходит на бирже или даже в мелком опте. Ему важна цена на АЗС. И это сподвигло правительство задействовать ФАС.

Там активно возбуждают антимонопольные дела, заставляя топливные компании в мелком опте понизить цены. Даже в рознице. Правительство явно хочет как можно быстрее добиться этого результата — понижения цен во всех сегментах, — объясняет эксперт.

RU Он говорит, что параллельно шли обсуждения с компаниями о том, какие правила ценообразования должны быть на рынке, чтобы уже после отмены запрета на экспорт цены не росли высокими темпами. Во многом это шаг в сторону нефтяных компаний — вернули полноценный демпфер. Плюс им убрали часть конкурентов.

Теперь перекупщики, по сути, не могут экспортировать топливо. Если у тебя есть НПЗ, вот тогда можешь, при условии, что поставляешь определенное количество дизеля на внутренний рынок и через биржу. Там тоже квоты обязательной продажи через биржу возросли.

Мы видим, что ситуацию «здесь и сейчас» постарались поменять и в долгосрочной перспективе некие новые правила игры установили для топливных рынков, — говорит Юшков. Дефицит Без эксцессов тоже не обходилось. Возникали случаи, когда в некоторых регионах были проблемы с топливом.

А это намного выше как накопленной инфляции, так и подсчитанной в годовом выражении. Ценовой галоп и нарастающий дефицит топлива на АЗС не мог не вызвать нарастающего недовольства всех отрядов потребителей. Особенно возмутились аграрии. Остро необходимое в период жатвы и сева озимых летнее дизтопливо по приемлемым ценам вымывалось с рынка на глазах. Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев был недоволен неэффективными мерами, которыми Минэнерго пыталось остановить ценовой вал. Патрушев стал публично выступать за экспортное эмбарго. Лоббистские возможности главы Минсельхоза переоценить трудно.

Первого заместителя министра энергетики Павла Сорокина, которого пригласили на парламентский час, председатель Госдумы Вячеслав Володин обвинил в бездействии и пояснил, что увеличение топливных цен неизбежно ведет к росту стоимости продовольствия. На Сорокина было больно смотреть. Наблюдатели поняли, что дело стремительно идет к объявлению самых жестких мер принуждения к снижению цен. Сразу отреагировали биржевые игроки. Котировки поползли вниз еще накануне введения экспортного запрета. Естественно, затем они перешли к падению. Уже в конце первого «запретного» дня правительство решило подвести первые итоги.

Вечером 22 сентября вице-премьер Александр Новак провел совещание с представителями нефтяных компаний по ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов. Было зафиксировано снижение цен на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже с начала прошедшей недели на все основные виды нефтепродуктов. При этом нефтяники заверили, что дефицита топлива в оптовом и розничном сегментах не отмечено. Запасы на НПЗ, нефтебазах и в резервуарах «Транснефти» вполне достаточны. Товарные остатки дизельного топлива на заводах, нефтебазах и в системе «Транснефти» составили 2,95 млн т. Заодно подешевели и другие нефтепродукты.

В ведомстве полагают, что все придет в норму само собой, когда ремонт на заводах закончится, логистика наладится и объемы поставок будут восстановлены. Однако слабый рубль делает продажу нефтепродуктов на экспорт более выгодной чем поставку внутри страны. Чиновники сходятся во мнении, что правительству придется-таки отменить решение урезать с сентября давать дотации нефтянникам, чтобы те сдерживали цены.

Нефтяники, очень не бедные в целом компании, за август, последний месяц перед сокращением вдвое размера топливного демпфера, получили из казны 186 млрд рублей. Это абсолютный рекорд с начала 2023 года. Итого за январь-август нефтяникам из бюджета подарили 838,9 млрд рублей. Нефтегазовые компании в любом случае окажутся в плюсе, говорит главный аналитик инвестиционной компании «Солид» Дмитрий Донецкий. Либо получат деньги из бюджета, либо с покупателей. Власти, выбирая между доходами с налогов и снижением розничных цен — выберут второе, убежден эксперт: «Так как сами по себе цены на нефть в рублях при текущем курсе находятся на рекордных значениях, что уже приводит к большим доходам бюджета по умолчанию». Вывод: правительство докинет денег нефтяникам, и это на какое-то время собьет взлетевшие цены.

Однако если посмотреть детальный график, хорошо видно, что с января по май они оставались постоянными и вся прибавка достигнута за последние 3,5 месяца. Вообще столь заметного роста цен на автомобильное топливо мы не видели с весны 2018 года, когда случился топливный кризис и было введено «правило инфляции», которое запрещало нефтяным компаниям поднимать стоимость выше уровня официальной инфляции. Это правило соблюдалось все последующие годы с высокой точностью вплоть до долей процентов , но в этом году начало нарушаться. Означает ли это, что цены пошли вразнос? Мы поговорили об этом с экспертами. Выросла ли цена топлива на АЗС, где вы заправляетесь, в августе 2023 года? То есть нынешний рост цен на бензин уже не укладывается в описанное выше правило. В августе биржевая стоимость АИ-95 несколько раз обновляла рекорд и достигла 72 тысяч рублей за тонну. В более привычном нам выражении биржевая стоимость бензина АИ-95 находится в коридоре 52—56 рублей за литр, то есть получается, что оптовая цена практически соответствует цене топлива на АЗС, что, очевидно, ненормально. Попутно в августе наблюдались перебои с поставками топлива на АЗС, что в основном коснулось южных регионов страны : Астраханской и Волгоградской областей, Калмыкии, Крыма. Однако проблема возникала и в других регионах, например, на нее указывали представители топливного рынка в Новосибирской области. В Министерстве энергетики ситуацию увязали с перегрузкой железных дорог в туристический сезон. Куда помчался бензин На стоимость топлива, которое помимо внутреннего рынка отгружается на экспорт, влияют курсы валют.

Цена бензина и ДТ

Бензин дорожает и исчезает: что происходит с ценами и дефицитом топлива в России. Те решения, которые были приняты о запрете экспорта российских нефтепродуктов, в первую очередь, это дизельное топливо, которые экспортировалась, уже привело к тому, что на бирже цены упали значительно до 20% на дизельное топливо. Цены на автомобильное топливо продолжают бить исторические рекорды. За 9 месяцев текущего года стоимость бензина марок АИ-92 и АИ-95 для оптовиков выросли сразу на 76%, до 65,2 тысяч и 75,6 тысяч рублей за тонну бензина соответственно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий