Toyota Land Cruiser Prado J250 будет предложен в версии First Edition, но подробностей о ней пока мало. Toyota объявила, что новый Land Cruiser появится на японском рынке в первой половине 2024 года, а в США его ожидают весной того же года.
Обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 250 2023-2024
Егор Васильев, журналист, ведущий программы «Автомания», мастер спорта по ралли: Toyota Land Cruiser Prado — классический внедорожник от японского автопроизводителя с большой историей и харизмой настоящего рабочего инструмента. Дизайн достаточно строгий, с бережным отношением к истории бренда. Хотя производители и старались сделать его более современным и актуальным для нового поколения любителей японского автопрома. Но на мой взгляд, здесь не идет речь о высоком искусстве и преобладает утилитарность. Вообще, концепция дизайна этого автомобиля имеет много общего с первой версией костюма железного человека. Мне так кажется. Внутри автомобиль комфортен и функционален.
Но в японских машинах меня всегда не оставляет ощущение, что интерьером занимались специалисты, до этого всю жизнь проектировавшие интерфейсы высокотехнологичных танков. Все-таки современный автомобиль должен быть более дружелюбным и тактильно, и с точки зрения стиля предоставления информации. Хотя — поскольку речь идет о внедорожнике — может, так и должно быть. А вот с точки зрения внедорожного потенциала — все очень достойно. Несущая рама и классический полный привод с «раздаткой», блокировкой заднего дифференциала и даже межосевой блокировкой. Это значит, что автомобиль на самом деле может перемещаться по бездорожью.
Плюс ко всему система Multi-Terrain Select позволяет оптимизировать характеристики двигателя, трансмиссии и подвески для конкретного бездорожья.
Ранее ее невозможно было интегрировать, ввиду несовместимости с ГУР. Такая комбинация позволяется тащить за собой в качестве буксира до 3500 кг. Вообще тойота расширила гамму моторов для всего мира. В зависимости от региона: Для стран Восточной Европы оснащается турбо 2.
Даже с заводским обвесом, который сильно "срезает" дорожный просвет спереди и сзади, никакого дискомфорта при движении за пределами асфальта нет. Подвеска TLC остаётся сбитой, но пневмобаллонов, как, например, в роскошном Lexus GX, о котором мы писали ранее , не достаёт. Базовая комплектация, которая называется "для жизни хватит" стоит всего 2,5 млн рублей. Для сравнения: за BMW первой серии далеко не в "максималке" придётся заплатить 2,3 млн рублей. Mercedes A-класса будет стоить примерно тех же денег, если не больше. Нормальная комплектация обойдётся примерно в 2,5 млн. Топовая версия TLC обойдётся почти в 4,5 млн рублей, но эти автомобили, мягко говоря, покупают далеко не все, хотя своих денег они, конечно, стоят. В век проблемных дизелей, жрущих масло литрами, и запрограммированного устаревания Toyota сохраняет лицо не только перед старыми, но и перед потенциальными клиентами. У Land Cruiser Prado по части надёжности всё по-прежнему хорошо. Единственная претензия к TLC Prado 2019 года заключается в том, что машина, способная провезти владельца с женой и тремя детьми там, где не пролезут другие внедорожники, что прогресса по звуку и мультимедиа в целом японцам добиться пока не удалось. И хотя, как мы отмечали ранее, проблемы с мультимедиа это общая беда Toyota на всех моделях, на внедорожниках нехватка жизненно важных вещей ощущается особенно остро. Этих мелочей сильно не достаёт в автомобиле. Особенно остро на эту проблему жалуются водители, которые возят внутри машины не только себя, но и свою семью. Если закрыть глаза на очевидные проблемы с информативностью и небольшие недоработки, то можно прийти к интересному заключению. Каким-то необъяснимым образом Toyota смогла установить на рамный дизельный внедорожник вполне гуманный ценник. Конечная стоимость машины может оказаться ещё ниже, если начать торговаться с дилером.
Шасси без изменений: независимая двухрычажная подвеска на передней оси и неразрезной мост на спиральных пружинах сзади. Автомобиль получил новые дисковые тормоза большего диаметра — они «крузакам» очень нужны. По миру будет доступно несколько двигателей. Такая же турбочетвёрка объёмом 2,4 литра, работающая в паре с электродвигателем мощностью 48 л. Итоговая отдача этого гибрида iForce Max — 326 л. Этот двигатель предназначен для Америки и Китая. К 2025 году его обещают дополнить 48-вольтовым стартер-генератором, и новый LC250 станет «мягким» гибридом. LC250 получил только автоматическую коробку. У 2,7-литрового 2TR-FE будет шестиступенчатая, а у остальных — восьмиступенчатый автомат. Новый «Прадо» получил безальтернативный полный привод, есть межосевой самоблокирующийся дифференциал, а также понижайка. Вместо гидроусилителя пришёл электроусилитель.
Представляем Toyota Land Cruiser Prado 2023 года
Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения: новые изображения. Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) >. Интересно, что в США машина будет называться просто Toyota Land Cruiser, у неё будет два варианта оформления передка: с круглыми или прямоугольными фарами. Toyota Land Cruiser Prado — классический внедорожник от японского автопроизводителя с большой историей и харизмой настоящего рабочего инструмента. Премьера внедорожника Toyota Land Cruiser Prado пятого поколения состоится в 2023 году.
Toyota открыла продажи бензиновых и дизельных Land Cruiser Prado 250
В России цена Toyota Land Cruiser Prado в новом кузове начинается от 3 951 000 рублей. Новый Тойота Ленд Крузер (Прадо): дизайн в ретро-стиле, огромный салон,мощный гибрид на основе турбомотора, рама и раздатка — Первые поставки Toyota Land Cruiser Prado J250 ожидаются в Америке в начале 2024 года.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
По словам создателей, новое транспортное средство будет доступно для продажи в 2022 году. К сожалению, точных сроков никто не назвал, инсайдеры считают, что автомобиль можно будет приобрести в сентябре 2022 года. Цены на транспортные средства стартуют с отметки 3 067 000 рублей. Нынешний «Прадо» выпускают уже двенадцать лет — с 2009 года. За это время модель несколько раз подвергли серьезному апдейту, последний из которых пришелся на 2022 год. На территории Российской Федерации внедорожник в топовой комплектации доступен с 2,7-литровым бензиновым мотором, мощность которого 167 лошадиных сил.
Также есть версия на 200-сильный 2,8-литровый турбодизель. Когда выйдет в России? Тойота Прадо остается мега популярным внедорожником на российском рынке, в том числе вторичном, поэтому ему обновленная версия может достаться сразу после мировой премьеры. Последние новости указывают на то, что это будет примерно середина 2023 года, когда японцы уже сумеют в полной мере оценить успех своего Land Cruiser 300. Без сомнений, сумев до максимума накалить градус интереса к презентации 300-й модели, производитель постарается оправдать ожидания фанатов марки и по части доработок более доступного варианта своего внедорожника.
Но в японских машинах меня всегда не оставляет ощущение, что интерьером занимались специалисты, до этого всю жизнь проектировавшие интерфейсы высокотехнологичных танков. Все-таки современный автомобиль должен быть более дружелюбным и тактильно, и с точки зрения стиля предоставления информации. Хотя — поскольку речь идет о внедорожнике — может, так и должно быть.
А вот с точки зрения внедорожного потенциала — все очень достойно. Несущая рама и классический полный привод с «раздаткой», блокировкой заднего дифференциала и даже межосевой блокировкой. Это значит, что автомобиль на самом деле может перемещаться по бездорожью.
Плюс ко всему система Multi-Terrain Select позволяет оптимизировать характеристики двигателя, трансмиссии и подвески для конкретного бездорожья. Дизельный мотор объемом 2,8 литра не просто выдает 200 лошадиных сил — главное, что он предоставляет владельцу 500 Нм крутящего момента. И с учетом продвинутости трансмиссии автомобиля, именно этот мотор я бы предпочел, если бы действительно планировал покорять бездорожье.
Кстати, этот мотор агрегатируется только с 6-ступенчатым автоматом. И с точки зрения бездорожья это практически идеальный вариант, поскольку в любых условиях позволяет двигаться без разрыва крутящего момента, что существенно снижает риск пробуксовки. Если мы говорим о движении по асфальту, то здесь автомобиль ведет себя традиционно по-тойотовски.
Мне он кажется несколько валким и не склонным к активной реакции на руль. Но это же внедорожник...
Дизайн фар будет зависеть от комплектации авто. Начальная версия «1958» и топовая «First Edition» идут с круглыми фарами, а промежуточный вариант — с прямоугольными. Шасси не изменилось: независимая подвеска впереди, мост сзади, но важных отличий тоже хватает. Например, новый рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости SDM с возможностью отключения. Это сделано для того, чтобы увеличить ход подвески по бездорожью. Новый Land Cruiser 250 должен быть хорошо готов к преодолению сложных условий. А еще у «прадика» будет много вариантов двигателей. Теперь для него недоступен V6, в гамме остались только 4-цилиндровые моторы, но выбрать точно будет из чего.
Основным двигателем в Европе должен стать 2.
Данная опция должна улучшить внедорожные способности машины. Кстати, о бездорожье. Арсенал различных помощников включает в себя как стандартную блокировку заднего дифференциала, так и современную вспомогательную электронику, с которой мы уже знакомы благодаря LC 300. Это системы Multi-Terrain.
Toyota открыла продажи бензиновых и дизельных Land Cruiser Prado 250
Компания Toyota представила обновленный Land Cruiser Prado 2024 года | Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Познакомьтесь с особенностями культового представителя семейства Land Cruiser. |
Toyota Land Cruiser Prado: культовый вездеход / «Компания» | Toyota представила полностью обновлённый внедорожник Land Cruiser. |
Toyota представила новый Land Cruiser Prado - Журнал Движок. | Toyota Land Cruiser Prado J250 построен на модифицированной версии платформы GA-F, которая уже используется на полноразмерных Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX нового образца, а также на пикапе Toyota Tundra и внедорожнике Toyota Sequoia. |
Новости Toyota Land Cruiser Prado | Toyota Land Cruiser Prado, источник: Toyota. Новый Toyota LC Prado дебютирует после 2022 года, сообщает BestCarWeb. |
Новый Land Cruiser Prado станет дизельным гибридом
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado нового поколения, первый тизер которого недавно появился в Сети, получит линейку двигателей из четырехцилиндровых силовых установок, сообщает 11 июля издание из моторов. Заказы на новый Land Cruiser Prado в Toyota Motor начнут принимать в октябре нынешнего года. Toyota представила новое поколение Land Cruiser Prado, очень важной модели для японского автопроизводителя. Следующее поколение Toyota Land Cruiser Prado оснастят гибридными силовыми агрегатами, причём одним из них станет дизельный гибрид. Новый Toyota Land Cruiser Prado J150 3 рестайлинг предлагается в пятидверном исполнении.
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2023-2024: характеристики нового кузова, цена, фото
- Assembly Plant
- Toyota Land Cruiser Prado › Цена и комплектации 2024
- Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado
- Стали известны подробности о новом Toyota Land Cruiser Prado
- Читайте также:
Toyota Land Cruiser Prado в новой звездной рекламной кампании
Креатив и производство были в руках агентства Adwise и продакшен-студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs. Главным героем ролика был выбран капитан регбийного ЦСКА Василий Артемьев — сильный и самодостаточный мужчина, способный выстраивать жизнь под себя, что полностью соответствует портрету владельца Land Cruiser Prado. Видео в новом дерзком формате подчеркивает преимущества модели: выразительный брутальный стиль, мощь дизельного двигателя, способность дарить яркие эмоции владельцу, а главное — реализовывать его мечты и давать возможность управлять своей судьбой. Рекламная кампания Toyota Land Cruiser Prado стартовала 15 ноября. Она объединяет поистине звездный состав из деятелей кино и спорта и исполнена в стиле трейлера к остросюжетному фильму, захватывающего внимание с первой секунды. Оригинальный подход к съемке мгновенно погружает зрителя в мир настоящего героя сегодняшнего дня, желающего жить по своим правилам, партнером которого является сильный и брутальный Land Cruiser Prado.
Даже подключаемый гибрид Jeep Wrangler 4xe с 2-литровым бензиновым мотором потребляет 11,6 л на 100 км. Правда, есть и другие данные: если тяговая батарея Jeep Wrangler 4xe полностью заряжена, то расход падает до 4,8 л на 100 км. В общем, на фоне аналогов Land Cruiser Prado 2024 выглядит очень неплохо, осталось только понять, насколько реальный расход топлива будет соответствовать официальным данным.
А в прежние годы эталоном внедорожного образа жизни были тойотовские «крузаки»… Конечно, и флагманский Land Cruiser 300, и младший Land Cruiser Prado по-прежнему проникают на территорию России. Но исключительно окольными путями!
Раньше сразу после премьеры фанаты модели осаждали бы дилерские центры японской марки! А нынче приходится довольствоваться просмотром картинок. Или — безжалостно переплачивать параллельным импортёрам. Так, на досках объявлений появились предложения оформить заказ на доставку свежей генерации из Китая. Наверное, нашей публике больше приглянулся бы дизельный вариант.
Функцию можно включать и выключать по мере необходимости.
Также у авто большой дорожный просвет в 220 мм, что обеспечивает достаточное расстояние над препятствиями и позволяет автомобилю с легкостью преодолевать пересеченную местность. Еще машина отличается хорошо настроенной системой подвески, обеспечивающей плавную и комфортную езду по любому типу местности. Углы въезда и съезда Prado являются одними из лучших в своем классе, что также играет немалую роль. Начало продаж В нашей стране модель появилась во втором поколении в 1996 году. На данный момент дилерские центры из России распродают последние экземпляры четвертой генерации после рестайлинга.