В Танзании обнаружили крыло самолета, которое, по предварительным данным, принадлежит малазийскому Boeing 777 (рейс MH370), пропавшему 8 марта 2014. Полет проходил «нормально»? 8 марта 2014 года «Боинг» совершал совместный с China Southern Airlines рейс MH370, следовавший из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин (Китай). Рейс МН370 достиг границы зоны контроля УВД Малайзии и входил в воздушное пространство Вьетнама. В экипаж рейса MH370 входили 12 человек, имевших гражданство Малайзии, в том числе два пилота. Но тайна рейса 370 пока остается нераскрытой.
Самолет пропавший в 1955 году приземлился через 37 лет
Прошло уже четыре года, но ни единого следа исчезнувшего самолета «Малайзийских авиалиний» найдено так и не было. Но странное сообщение голосовой почты может пролить хоть какой-то свет на то, куда же делся злополучный рейс МН 370. Загадка рейса MH 370: и через четыре года после исчезновения рейса «Малазийских авиалиний» ни малейших следов его крушения обнаружено не было. Уже более четырех лет прошло со дня исчезновения рейса MH 370, но до сих пор ни единого следа, который бы свидетельствовал о его катастрофе, обнаружено не было. Как будто этого самолета никогда не существовало вообще. Официально предполагается, что рейсовый Boeing 777 рухнул в море и теперь покоится где-то на морском дне на большой глубине. Но загадка рейса МН 370 остается. Теорий о том, куда же мог деться пропавший «Боинг», выдвигалось уже немало.
Затем лайнер якобы был снова поднят в воздух тем же дистанционным способом и затоплен в Индийском океане. Предполагаемый обломок самолёта был обнаружен у восточного побережья Африки. AFP Таинственный груз На этом конспирологические теории не заканчиваются. Причиной исчезновения Boeing называется также некий таинственный груз, который находился на его борту. Помимо багажа самолёт якобы перевозил около 4 тонн экзотического фрукта мангустина, 220 кг литиевых батарей для телефонов и компьютеров, а также 2 тонны некоего радиоэлектронного оборудования, отправитель которого «засекречен по соглашению с авиакомпанией». Операция антитеррор Другая версия говорит о том, что Boeing был захвачен террористами и сбит. По мнению бывшего руководителя французских авиалиний Proteus Airlines Марка Дюгена, самолёт был уничтожен американскими военными, заподозрившими, что авиалайнер угнан террористами. Так американцы перестраховались, чтобы предотвратить повторение событий 11 сентября 2001 года. В пользу этого варианта говорит то, что на борту по подложным паспортам находились два пассажира — иранцы Пурия Нур Мохаммад Мердад и Делавар Сейед-Мохаммадреза. Просто фантастика Существуют и совершенно фантастические версии исчезновения малайзийского Boeing. За два года их набралось немало: самолёт стал невидимым, попал в чёрную дыру или в новый Бермудский треугольник. Однако проверить ни эти, ни более реалистичные гипотезы до сих пор никто не смог. Ошибка в тексте?
Их рассказы были собраны полицией, затем мальдивскими военными, без какого-либо продолжения. Военные, кроме того, попросили их не разговаривать с нами, но жители острова, от которого до столицы нужно добираться четыре часа на скоростном катере, тем не менее не прекратили бесстрастно рассказывать о том, что они видели. Почему ни один официальный следователь не приехал взять у них показания? Потому что все они сходились на том факте, что самолет летел в сторону о. Очевидцы с о. Кудауваду, рыбаки, программист из местного госпиталя, школьник, мать семейства возмущены, что малайзийский министр транспорта дошел до того, что отказал им как свидетелям. Другой важный момент - самолет сделал разворот над островом, чтобы повернуть на юго-восток, что означает, что самолетом кто-то управлял, изнутри или извне. Прежде чем замкнуться в молчании, мальдивские военные сами указали на то, что ни один авиалайнер, следовавший нормальным маршрутом, не мог находиться над островом в то утро. К тому же опрошенные очевидцы все нам подтвердили, что никогда не видели, чтобы над ними пролетал реактивный самолет, именно по этой причине они были обеспокоены до такой степени, что сообщили об этом властям. Еще одно совпадение - время, в которое видели самолет, было тем временем, когда он должен был там находиться, если он следовал по этому маршруту с момента своего исчезновения. Тем не менее, хотя многие элементы совпадают, нет никаких объяснений того, почему самолет летел так низко, хотя о. Диего-Гарсия расположен примерно в тысяче километров дальше к югу. Еще одна "чувствительная" находка на этом же архипелаге была проигнорирована следователями. Примерно через две недели после исчезновения самолета подростки, ловившие рыбу недалеко от о. Бараа, на севере архипелага, увидели плавающий на поверхности воды странный предмет, который они вытащили и принесли на пляж. Опасаясь, что это что-то опасное, местные власти оповестили военных, которые прислали первую группу. Группа пришла к выводу, что предмет не опасен, а вторая группа военных увезла этот предмет с собой. По нашей информации, предмет был передан "Боингу", который не сделал ни единого комментария об этой находке. После того, как мы получили фотографии, сделанные мэром о. Бараа, мы их переслали работнику, отвечающему за техобслуживание в одной крупной авиакомпании, и одному специалисту, базирующемуся в Лос-Анжелесе. Оба они пришли к выводу, что на фотографиях есть большое сходство с огнетушителем "Боинга". Один мальдивский военный также подтвердил нам по секрету, что речь действительно идет об огнетушителе. То, что он плавал на поверхности, указывает явно на то, что он был пустым, а значит , был приведен в действие автоматически во время пожара. За более чем две недели предмет мог дрейфовать в зависимости от течений на расстояние нескольких сот километров. Тот факт, что власти проигнорировали эти улики, наводит на мысль, что они знают намного больше, чем говорят, как будто никакое новое доказательство и никакие новые свидетельства не должны помешать молчанию, которое постепенно окутало самую большую на сегодняшний день загадку в истории авиации. Кто-то знает, что произошло - это единственная уверенность, вытекающая из этого расследования. В этом убежден и Тим Кларк, президент компании Emirates: "Самолет был под контролем до самого конца, официальные заявления неудовлетворительны". Какие-то люди где-то считают, что защита их темных интересов - стратегических, военных или иных - важнее, чем информирование семей жертв, затронутых этой трагедией. Кажется, что все государства являются в этом сообщниками, включая и наше собственное. Но у него есть ощущение, что средства, задействованные, чтобы воспрепятствовать обнаружению правды, являются значительными, как те десятки миллионов долларов, потраченные Австралией на поиски обломков самолета не в том месте. В то время как многие СМИ успокоились, убаюканные официальными заявлениями, Гислен Ватрелос не готов опустить руки. Эти подростки 13 и 14 лет решили подать иск против малайзийского правительства и других, не выполнивших своей задачи по возвращению их отца в Пекин.
Также он стер все записи из своего электронного дневника. Поэтому основной версией следствия стал угон лайнера неизвестными лицами, находившимися предположительно в сговоре с пилотами. Еще одним аргументом в пользу причастности экипажа к исчезновению самолета стал тот факт, что за несколько минут до вылета Ахмад Шах разговаривал по мобильному с какой-то женщиной, которая приобрела сим-карту по поддельным документам. Именно угонщики могли отключить приборы. Но куда угнали самолет? Одна из точек, куда Ахмад Шах «сажал» его с помощью тренажера - военная база США « Диего Гарсия », расположенная на острове-атолле площадью около 27 квадратных километров, входящем в архипелаг Чагос. Зачем же американским военным нужно было угонять «Боинг»? Президент Института научных исследований третьего тысячелетия Илья Белоус указывает на то, что среди пассажиров находились 20 сотрудников американской компании Freescale Semiconductor, которая занимается производством чипов, полупроводников и другого электронного оборудования, в том числе и военными технологиями. Причем эти сотрудники были не американцами. И они обладали рядом патентов в военной сфере. Возможно, их хотели заставить вынужденно работать на американское правительство под присмотром.
Тайна рейса MH370: могут быть возобновлены поиски пропавшего пассажирского самолета
Потом северная дуга тоже была исключена из рассмотрения. Осталась только южная. И с учетом времени последнего «пинга» была определена область поисков. Кстати, ее площадь больше площади Ирландии. Такова погрешность оценки, когда цель едва слышно. Но ее должно было быть видно... Мне сверху видно что?
Мы читаем о превосходном разрешении современных спутниковых систем. Например, у компании DigitalGlobe, которая выложила свои снимки для всеобщего поиска пропавшего самолета, разрешение от 41 до 82 см. Для коммерческих целей правительство США разрешает использовать снимки с разрешением от 50 см и хуже, но и такого разрешения должно хватить, чтобы прочитать цифры на плоскостях воздушного судна. Если бы не одно «но». Спутники DG летают на высоте 680 и 770 км. Чтобы сделать качественный снимок, они используют оптику, которая охватывает одновременно квадрат со стороной 15 на 15 км и более.
То, что находится за пределами этого квадрата, остается незамеченным. Чтобы сканировать всю поверхность нашей планеты, спутники летают по полярным орбитам, то есть над полюсами Земли. Она вращается, и спутник WorldView-2, совершая один оборот вокруг планеты примерно за 100 минут, каждый раз смещается на широте экватора более чем на 2700 км см. Два спутника уменьшают зазор вдвое, и все же между их проекциями на Земле образуются огромные пустые пространства. Спутники, вращаясь, постепенно пролетают над всей планетой, но между сфотографированными маршрутами остаются большие пробелы А самолет же не стоит на месте. Он движется со скоростью 700—900 км в час, а значит, шансы сфотографировать его крайне ничтожны.
Тем более что спутник — не самолет, который может легко сменить курс. Небесная механика заставляет двигаться тела по невидимым, но очень жестким гравитационным рельсам, и специалисты точно могут сказать, когда тот или иной спутник окажется над той или иной точкой земной поверхности. Игра в прятки Получается, что пока тот, кто хочет спрятаться, вполне может это сделать. Например, военные со своими мобильными ракетными комплексами могут тайно перемещаться — ведь даже если его обнаружили со спутника, у него есть время скрыться. Причем убегать он будет не наобум, а зная, где шансы попасть в поле зрения небесного наблюдателя наименьшие. Главное — не выходить в эфир.
Но, как видно, не только военные могут исчезать в неизвестном направлении. Мы не знаем, исчезновение малайзийского самолета было вольным или невольным, но уже сейчас ясно, что такие возможности есть.
Это моментально породило слухи, что именно "лишний" пассажир и стоял за исчезновением лайнера. Известно, что рейсом МН370 летели двадцать китайских и малазийских специалистов, работавших на американскую фирму по производству микрочипов для военных.
И одна из версий: самолет угнали из-за лучших специалистов? Сергей Мельниченко: Это похоже на безумие. Это были технические специалисты, летевшие в филиал фирмы для проведения рутинной проверки. Я скажу другое: довольно многие факты говорят о том, что к величайшей авиационной мистерии причастен капитан рейса.
Да, он хорошо знал самолет, чтобы отключить именно то оборудование, по которому его можно было идентифицировать. Именно он мог провести самолет по границе между диспетчерскими районами, чтобы каждая служба подумала, что это самолет "соседей". А чего стоит его требование перед вылетом до отказа заполнить кислородную систему, хотя давление в ней было значительно выше минимально разрешенных значений?! Была информация, что у берегов Танзании нашли фрагмент крыла самолета с опущенными закрылками.
Это может говорить о том, что капитан мог направить самолет в океан специально? Сергей Мельниченко: Содержание памяти домашнего летного тренажера капитана Захарии Ахмад Шаха, с одной стороны, подтверждает мнение многих экспертов о его причастности к тому, что случилось. С другой, конкретных фактических подтверждений роли капитана до сих нет. Все на уровне предположений.
Остаются и откровенно фантастические версии? Сергей Мельниченко: Они привлекали особо впечатлительных граждан до того, как нашлись первые обломки, подтвердившие, что самолет находится в Индийском океане. Впрочем, и сегодня можно услышать про "охоту за умами", телепортацию и захват пришельцами. В определенных кругах вполне серьезно обсуждается, что Boeing 777 столкнулся со сгустком энергии.
Нашлись те, кто не смог не привязать порядковый номер самолета - это был 404-й выпущенный Boeing 777 - с кодом ошибки в интернете при отсутствии запрашиваемого файла: Error 404: File not Found Ошибка 404: файл не найден. А бывший директор одной из европейских авиакомпаний заявил, что самолет был угнан, чтобы стать живой ракетой и поразить военную базу США на расположенном в центре Индийского океана острове Диего-Гарсия. Однако американцам, якобы, удалось сбить этот Boeing. Были найдены несколько фрагментов самолета.
Неужели и они не смогли стать какими-то "реперными точками" в этом авиационном детективе? Сергей Мельниченко: Не смогли. В 2016 году на Маврикии обнаружили фрагмент задней кромки крыла. В 2015-м обломки самолета видели у островов Пемба, Родригес и Реюньон, а также у побережья Южной Африки.
Это более чем в 4-6 тысячах километров от того района, где искали самолет. Изучение "розы ветров" и течений в Индийском океане ни на йоту не приблизили к разгадке. Более того, есть важные детали: скажем, найденный на Реюньоне флаперон успел покрыться ракушками, а другой обломок, который должен был дрейфовать намного дольше, оказался абсолютно чистым.
Также не секрет, пишет она, что США имеют обширное спутниковое покрытие в регионе, однако никакой помощи в виде спутниковых снимков с многочисленных точек над Южно - Китайским морем предоставлено не было. По словам де Чанги, США также не предоставили никакой помощи и ресурсов в поисках пропавшего самолета. Несмотря на это, она указывает на записи разговоров между Бараком Обамой и Си Цзиньпином после этого, детали которых не были полностью разглашены, и предполагает, что эта пара политиков могла быть в курсе того, что произошло с MH370. В данном кризисе, возможно, Китай увидел возможности. Си Цзиньпин был меньше года в качестве руководителя, и она пишет, что лидер стоял перед выбором: либо разоблачить ответственность США за катастрофу, либо использовать её для заключения сделки.
Другие страны тоже держали это в тайне, утверждает она. Малайзия, на которую обрушилась основная тяжесть критики в мировой прессе; Вьетнам, чьи берега ближе всего к тому месту, где, по мнению де Чанги, упал самолет; Франция, владеющая островом Реюньон, где на берег выбросило обломки самолета; Великобритания, чьё подразделение по расследованию авиакатастроф установило якобы окончательное место крушения MH370. Все они были либо сознательно, либо неосознанно соучастниками, утверждает де Чанги. Министр транспорта Малайзии Энтони Лок в центре рассматривает закрылок крыла, найденный на острове Пемба в Танзании в 2019 году, который был идентифицирован как пропавшая часть рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines Почему все лгут? Потому что, хотя малазийцы на самом деле не хотели, чтобы загадка была решена по причинам, которые объясняет де Чанги, они хотели, чтобы её видели решённой, чтобы они могли забыть о ней. Франция пыталась продать оружие Малайзии и была рада "смазать колеса". Французский отчёт о таинственном флапероне, выброшенном на далекий берег, так и не был опубликован. Малайзия и США развили удивительно тесные отношения в течение нескольких месяцев, последовавших за исчезновением, пишет де Чанги, и к 2016 году Вьетнам стал самым быстрорастущим экспортным рынком Америки.
Хотя репортер неоднократно признает, что её гипотеза притянута за уши, она поддерживает опровержение других теорий, которые были выдвинуты, и что общепринятое повествование и обвинения в отношении пилота должны быть широко оспорены. Многие другие улики указывают на скрытую попытку перехвата, которая прошла ужасно неудачно, со смертельным исходом, произошедшим около 2:40 утра между Вьетнамом и Китаем", - пишет она.
Двое из них были гражданами Украины, а третий — россиянином. Согласно изданию, к делу подключились эксперты по авиационным катастрофам.
Они проанализировали спутниковые данные и обнаружили, что самолёт находился в воздухе ещё несколько часов после потери связи. Издание сообщает, что эта информация соответствует данным Inmarsat. Далее, согласно версии Уайза, MH370 совершил три поворота после последнего радиовызова. Сначала налево, затем ещё два, направляя самолёт на запад, а затем на юг в сторону Антарктиды. Как можно увести целый Boeing?
И, главное, зачем? Впрочем, пишет издание, Джефф Уайз и сам несколько «запутался» в своей версии. В интервью New York Magazine он признаётся, что не знает, зачем Владимиру Путину понадобилось угонять пассажирский самолёт и прятать его в Казахстане. Примечательно, что сам Уайз считает свою версию несколько «безумной». Кроме того, не до конца поддаётся логике решение развернуть самолёт в Антарктиду.
Это не первый раз, когда Уайз касается авиационной темы. Издание сообщает, что ранее эксперт выпустил в эфир целый репортаж для CNN.
Как обнаружили самолёт, пропавший 37 лет назад
- Исчезнувшие
- «Тайна пропавшего рейса». Документальный фильм об исчезнувшем малайзийском «Боинге»
- Тайна рейса MH370: разгадка - в Танзании? // АвиаПорт.Новости
- ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370
Был это несчастный случай или осмысленный угон? Какую роль сыграли в этом пилоты? Кто они — преступники или герои?
Неудивительно, что сомнительные кадры и теория вызвали волну критики, и многие пытались ее развенчать. Но Эштон нанес ответный удар, заявив, что попытки были основаны на сфальсифицированных кадрах. Например, вспышка света, отмечающая исчезновение авиалайнера на многочисленных копиях видео, циркулирующих в Интернете, была взята из видеоигры Killing Time. Но, по его словам, это «обновленная версия этого эффекта, выпущенная в 2015 году, которая датируется позже времени наших видео». Он заявил, что сфальсифицированная версия видеозаписи намеренно используется для дискредитации его теорий, добавив, что таинственные «сферы», кружащие над самолетом, похоже, являются ключом к разгадке тайны.
Он также упомянул Кэтрин Ти, которая находилась на яхте недалеко от места исчезновения авиалайнера и была предложена в качестве потенциального очевидца судьбы авиалайнера. Ее наблюдения, по словам Эштона, совпадают с его утверждениями. Самолет светился оранжевым и летел с востока.
И все источники можно отследить до одного: Weekly World News, который опубликовал эту историю трижды. Однако между этими историями есть несоответствия. В частности, фотографии ключевой фигуры - Хуана де ла Корте - принадлежат двум разным людям. Тем не менее, загадка рейса 914 авиакомпании Pan Am остается загадкой. Это не первый подобный случай. Самолет выполнял рейс из международного аэропорта Куала-Лумпур Малайзия в Пекин.
Но уже через 38 минут после взлета, когда самолет находился над Южно-Китайским морем, он исчез. Он еще не получил лицензию пилота; рейс 370 был его последним тренировочным полетом перед тем, как стать полноценным пилотом. Он никак не мог предположить, что этот полет станет и последним в его жизни. А может быть, так оно и было? Шах был одним из самых опытных пилотов Malaysia Airlines и инструктором Хамида. Он был женат, у него было трое взрослых детей. Все, кто знал этих двух мужчин в авиакомпании, считали их трудолюбивыми и покладистыми людьми, увлеченными своим делом. Но что же произошло на самом деле? ПОИСК Эта новость всколыхнула весь мир, мгновенно оказавшись в центре внимания большинства новостных программ по всему миру.
Несколько стран, от Малайзии и Китая до Великобритании, Франции и Австралии, объединили свои усилия и ресурсы, чтобы разгадать загадку и найти пропавший самолет. Однако ни у кого не было ни малейшего представления о том, что же произошло с самолетом. Некоторые из них сразу же были названы теориями заговора, другие казались более реалистичными и правдоподобными. Однако многие из предложенных теорий предполагали схожие гипотезы о причинах и способах исчезновения самолета "Малайзийских авиалиний". Но при этом неизбежно возникал вопрос: кто и зачем это сделал? И, согласно многим теориям, главным в этом вопросе был экипаж самолета. Пять пассажиров были детьми. Большинство пассажиров были китайцами, остальные 37 - малайзийцами. Но это было еще не все.
Это может показаться банальным фактом, но это не так. Более того, некоторые считают, что именно из-за них был сбит или угнан рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines. ИНЖЕНЕРЫ По словам Митча Хоуза, вице-президента по глобальным коммуникациям и связям с инвесторами, двадцать человек, летевших рейсом 370, были в основном инженерами и другими специалистами, работавшими над повышением эффективности чипов на предприятиях компании в Тяньцзине Китай и Куала-Лумпуре. Их потеря может существенно сказаться на деятельности любой технологической компании. Но, видимо, это еще не все. По некоторым данным, четверо из двадцати сотрудников обладали чем-то жизненно важным, что может быть связано с исчезновением самолета.
Костяк ИГ формируют боевики, сражавшиеся с американскими войсками в период их пребывания в Ираке и с силами правительства Башара Асада в Сирии. К концу августа 2014 года, по оценкам ЦРУ, численность иностранных наемников достигла 31,5 тыс.
Террористическая организация "Исламское государство". Однако Интерпол не подтвердил связи иранцев с какими-либо преступными группировками. Высказывались предположение, что угон могли организовать боевики террористической группы "Исламское государство".
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
Это современный, полностью твёрдотельный и оснащённый компактной фазированной антенной решёткой радар. Он исключительно компактен — в собранном виде может поместиться в стандартном морском контейнере. Возможность установки на шасси мощного грузовика делает его достаточно мобильным. Он позволяет сопровождать высотные цели до дальности в 412 км при технической дальности до 470 км , что совсем неплохо. Однако у радара на авиабазе Баттерворт есть и проблемы. Специалисты высказывают многочисленные замечания в отношении расхождений по времени пролёта «Боинга», по дальности потери цели в записи с радара и даже по поводу самой картинки на его экране Правительство Малайзии категорично заявляло, что неопознанный самолёт исчез с экрана радара на базе Баттерворт на высоте 9000 метров в 02:22 по малайзийскому времени, находясь в 10 милях за путевой точкой MEKAR. Эта географическая точка, используемая для навигации при полётах по трассе, расположена в 458 км к западу от острова Пенанг и в 446 км западнее самой авиабазы.
Проблема состоит в том, что с базы Баттерворт никакой самолёт у путевой точки MEKAR разглядеть невозможно — мешают холмы острова Пенанг. Конечно, дальность обнаружения и сопровождения целей для радаров прямого действия не загоризонтных зависит от высоты цели и высоты самого радара над окружающей местностью, её рельефа. Любой радар на авиабазе Баттерворт в густонаселённом районе низкого побережья , поставленный прямо около аэродрома, будет располагаться на высоте не более 30 метров над уровнем моря. И в направлении на юго-запад и запад всего в 12—14 км от него есть серьёзные препятствия в виде холмов за Джорджтауном на острове Пенанг высотой до 700—800 метров над уровнем моря. Только обзор на северо-запад и юг от авиабазы свободен от близких препятствий. Есть ли рядом место получше?
Да, это высшая точка острова Пенанг, 810 метров над уровнем моря. Оттуда радар увидит в прямой видимости цель на высоте 10 000 м на дальности в 456 км цель на высоте 9000 м видна на дальности в 440 км. Примерно на таком расстоянии и была потеряна неопознанная цель, которую представлял улетающий боинг. Скорее всего, основной радар ПВО базы Баттерворт расположен не на самой базе, а на холмах острова Пенанг. На спутниковых снимках на самом высоком холме Пенанга с высотой чуть более 800 м виден радар под большим шаром-колпаком. Данный тип радара имеет техническую дальность действия более 500 км, и с такого удобного холма, как у Пенанга более 800 м высотой , такой радар вполне мог вести цель на высоте 10 км до дальности в 460 км.
Данные о закупке малайзийскими ПВО трёх таких радаров у итальянской фирмы Selex подтверждаются источником в сети Интернет, сама статья датирована апрелем 2010 года. В марте 2014 года ничто не мешало этому радару работать и охранять покой малайзийского неба. Чем ещё знаменита база ВВС Баттерворт? Там находится единственная зарубежная база ВВС Австралии. Кроме неточного места дислокации радара Thales Raytheon GM400 — якобы прямо на базе Баттерворт, — есть ещё один повод для сомнений в профессиональной честности представителей ВВС Малайзии. Так, нашумевшее изображение с экрана радара, опубликованное 21 марта 2014 года, на котором есть отметка пропавшего боинга, исчезающая на выходе из Малаккского пролива около путевой точки MEKAR — подделка см.
Фото просто не соответствует изображению с экрана военного радара Thales. На самом деле это вид рабочего экрана гражданского вторичного радиолокатора, а не данные с военного радара типа Thales Raytheon GM400. А настоящая картинка с экрана радара Thales выглядит так см. Более того, эксперты обнаружили, что картинка сфабрикована отвратительно, так как на ней нет ни меток, ни следов от двух других самолётов рейсы SIA68 и EK343 , которые пролетали в данном районе в то же время, что и пропавший затем боинг. Тем не менее по видеозаписи полёта было установлено, что рейс MH370 исчез с экрана радара в 01:21:13. После того как рейс MH370 вышел из зоны действия малайзийских радаров, специалисты стали с надеждой ждать сообщений от военных Индонезии — именно их радары могли «видеть», куда проследовал самолёт.
Однако через шесть дней после исчезновения пресс-секретарь индонезийских ВВС сообщил, что военные передали всю необходимую информацию Малайзии и что индонезийский военный радар в Лхоксёмаве не засёк ничего похожего на самолёт, летевший через Малайзию и Пенанг в сторону Малаккского пролива. На прямой вопрос о том, отслеживал ли индонезийский радар в Лхоксёмаве полёт самолёта над островом Пенанг, пресс-секретарь сообщил, что дальность действия этого радара составляет около 445 км. Не сказав этого прямо, представитель военных косвенно подтвердил, что радар способен просматривать воздушное пространство над островом и аэропортом Пенанг и даже захватывает зону за базой Баттерворт, не говоря уже о самом Малаккском проливе, ради контроля за воздушным пространством которого и предназначен этот радар с момента его запуска в 1986 году. Более того, радар в Лхоксёмаве неплохо сработал в 2013 году, когда засёк приближавшийся с запада к Индонезии двухмоторный транспортный самолёт «Дорнье-328», и военные приказали ему выполнить посадку в аэропорту города Банда-Ачех. Впоследствии выяснилось, что самолёт принадлежал отделу специальных операций американских ВВС. При выполнении полёта на борту стало заканчиваться горючее, и американский пилот решил экстренно изменить план полёта, взяв курс к острову Суматра.
Он не учёл, что разрешение на вход в воздушное пространство Индонезии для данного самолёта было просрочено.
Она была свидетелем этого от пяти до десяти минут, пока не подралась с мужем на лодке, а затем вошла внутрь. В своем заявлении Кэтрин сказала, что самолет, который она видела, «светился» — как будто он мог быть в огне: «В это время над ним пролетали еще два самолета — двигавшиеся в другую сторону. У них были обычные навигационные огни». А потом я снова задался вопросом, почему у него такие яркие оранжевые огни. Они напомнили мне о натриевых лампах. Или, возможно, это был НЛО. Или метеорит.
Обнаруженные обломки самолета предлагают более простое объяснение его исчезновения.
Оттуда радар увидит в прямой видимости цель на высоте 10 000 м на дальности в 456 км цель на высоте 9000 м видна на дальности в 440 км. Примерно на таком расстоянии и была потеряна неопознанная цель, которую представлял улетающий боинг.
Скорее всего, основной радар ПВО базы Баттерворт расположен не на самой базе, а на холмах острова Пенанг. На спутниковых снимках на самом высоком холме Пенанга с высотой чуть более 800 м виден радар под большим шаром-колпаком. Данный тип радара имеет техническую дальность действия более 500 км, и с такого удобного холма, как у Пенанга более 800 м высотой , такой радар вполне мог вести цель на высоте 10 км до дальности в 460 км.
Данные о закупке малайзийскими ПВО трёх таких радаров у итальянской фирмы Selex подтверждаются источником в сети Интернет, сама статья датирована апрелем 2010 года. В марте 2014 года ничто не мешало этому радару работать и охранять покой малайзийского неба. Чем ещё знаменита база ВВС Баттерворт?
Там находится единственная зарубежная база ВВС Австралии. Кроме неточного места дислокации радара Thales Raytheon GM400 — якобы прямо на базе Баттерворт, — есть ещё один повод для сомнений в профессиональной честности представителей ВВС Малайзии. Так, нашумевшее изображение с экрана радара, опубликованное 21 марта 2014 года, на котором есть отметка пропавшего боинга, исчезающая на выходе из Малаккского пролива около путевой точки MEKAR — подделка см.
Фото просто не соответствует изображению с экрана военного радара Thales. На самом деле это вид рабочего экрана гражданского вторичного радиолокатора, а не данные с военного радара типа Thales Raytheon GM400. А настоящая картинка с экрана радара Thales выглядит так см.
Более того, эксперты обнаружили, что картинка сфабрикована отвратительно, так как на ней нет ни меток, ни следов от двух других самолётов рейсы SIA68 и EK343 , которые пролетали в данном районе в то же время, что и пропавший затем боинг. Тем не менее по видеозаписи полёта было установлено, что рейс MH370 исчез с экрана радара в 01:21:13. После того как рейс MH370 вышел из зоны действия малайзийских радаров, специалисты стали с надеждой ждать сообщений от военных Индонезии — именно их радары могли «видеть», куда проследовал самолёт.
Однако через шесть дней после исчезновения пресс-секретарь индонезийских ВВС сообщил, что военные передали всю необходимую информацию Малайзии и что индонезийский военный радар в Лхоксёмаве не засёк ничего похожего на самолёт, летевший через Малайзию и Пенанг в сторону Малаккского пролива. На прямой вопрос о том, отслеживал ли индонезийский радар в Лхоксёмаве полёт самолёта над островом Пенанг, пресс-секретарь сообщил, что дальность действия этого радара составляет около 445 км. Не сказав этого прямо, представитель военных косвенно подтвердил, что радар способен просматривать воздушное пространство над островом и аэропортом Пенанг и даже захватывает зону за базой Баттерворт, не говоря уже о самом Малаккском проливе, ради контроля за воздушным пространством которого и предназначен этот радар с момента его запуска в 1986 году.
Более того, радар в Лхоксёмаве неплохо сработал в 2013 году, когда засёк приближавшийся с запада к Индонезии двухмоторный транспортный самолёт «Дорнье-328», и военные приказали ему выполнить посадку в аэропорту города Банда-Ачех. Впоследствии выяснилось, что самолёт принадлежал отделу специальных операций американских ВВС. При выполнении полёта на борту стало заканчиваться горючее, и американский пилот решил экстренно изменить план полёта, взяв курс к острову Суматра.
Он не учёл, что разрешение на вход в воздушное пространство Индонезии для данного самолёта было просрочено. Самолёт и пять членов экипажа удерживались несколько дней, и для разрешения ситуации потребовалось привлечение американских дипломатов. В Индонезии около города Медан есть и другой военный радар, который мог видеть маршрут полёта рейса MH370.
У него такой же радиус действия — 445 км, и в район покрытия попадают и Пенанг, и база ВВС Баттерворт, и большая часть Малаккского пролива. Но и он также ничего не засёк, хотя ответ индонезийских военных на вопрос комиссии по расследованию был довольно хитрым: не засекли каких-либо радиолокационных меток с кодом приёмоответчика A2157, принадлежащего рейсу MH370. По поводу возможного наличия неопознанных меток вообще ничего сказано не было.
Может, дело в оставшейся с 1960-х годов враждебности между странами? Но ведь есть ещё одна радиолокационная станция — в Сабанге, и самолёт должен был пройти достаточно близко от неё! Однако ни индонезийские военные, ни мировые СМИ не говорят ни слова про этот радар.
Военные охраняют свои тайны, делают вид, что им об этом локаторе ничего не известно? А ведь это самый северо-западный для всей Индонезии радар — именно вокруг него MH370 делал разворот на юг, к Австралии! Авторам удалось найти лишь одно упоминание о нём в индонезийской прессе от 19 марта 2014 года.
В нём говорится, что министр обороны Индонезии заявил, что «военный радар, расположенный в самом западном городе страны — Сабанге, не обнаружил каких-либо самолётов, пролетавших над индонезийской территорией». По заявлению министра, «военные радары более чувствительны по сравнению с гражданскими и, таким образом, оснований сомневаться в их точности нет». Из этого заявления можно сделать как минимум два вывода.
Ему было неизвестно, что на борту находились двое иранцев с украденными европейскими паспортами, и что несколько человек работали в диспетчерской службе. Один из пассажиров, австралиец Пол Уикс, предчувствовал грядущую драму. До этого он пережил землетрясение в Новой Зеландии и серьезную автомобильную аварию. Он был убежден, что его час пробил, и отдал жене кольцо и часы, чтобы она передала их двум его детям. Супруга уговорила его взять их обратно, но он покинул ее с уверенностью, что видит ее в последний раз. У аэропорта Куала-Лумпура давно сложилась репутация настоящего решета. Могли ли оказаться на борту самолета другие, не попавшие в список пассажиры? Исключать такую вероятность нельзя. Но одно можно утверждать с полной уверенностью.
Пилоты прекрасно знали, что их самолет — одна из самых продаваемых в мире моделей и настоящая гордость компании Boeing, которая превратила этот лайнер в одну из самых надежных машин на нашей планете, пусть даже на корпусе самых старых образчиков и наблюдаются следы с износа. Рейс МН370 вылетел из Куала-Лумпура в 0:41 по местному времени. В 01:01 экипаж сообщил, что лайнер достиг крейсерской высоты в 35 000 футов. Система ACARS, которая передает технические данные полета технической службе, работала в штатном режиме. Самолет продвигался на север по направлению к Пекину. В летном расписании предполагался пролет над территорией Вьетнама. Последний разговор между летчиками и диспетчерской состоялся, когда лайнер выходил из воздушного пространства Малайзии. Второй пилот попрощался с собеседниками: «Доброй ночи! Малайзия 370».
Впоследствии начали появляться ссылки на некий рассказ диспетчера о том, что слова второго пилота прозвучали в сардоническом тоне, что в них был какой-то вызов, и что это якобы могло быть предвестником дальнейших событий. Как бы то ни было, нет никаких оснований полагать, что эти слова или их интонация отличались от обычных. В 01:19, когда самолет покинул воздушное пространство Малайзии, никаких странностей в полете не наблюдалось. Но затем все резко пошло под откос. Всего три минуты спустя, в 01:22 транспондер это устройство отвечает за определение местоположения лайнера с земли и другими самолетами внезапно отключился. Он представляет собой последнее средство связи с внешним миром и деактивируется экипажем лишь в случае серьезных проблем с электропитанием. Еще три минуты спустя самолет внезапно отклонился от заданного курса и, по всей видимости, двинулся в обратном направлении. В 01:30 вьетнамским диспетчерам из Хошимина не удалось установить связь с МН370 и они попросили сделать это лайнер, который предположительно находился к нему ближе всего. Его пилот услышал лишь неразборчивое бормотание на фоне шумов.
Тайна исчезнувшего рейса MH370 Malaysia Airlines сохраняется 10 лет спустя
Через десять лет с момента исчезновения рейса MH370 Malaysia Airlines, который стал одной из величайших загадок гражданской авиации во всем мире, Малайзия настаивает на возобновлении поисков по отслеживанию, заявил вчера министр транспорта Энтони Локки. В Танзании обнаружили крыло самолета, которое, по предварительным данным, принадлежит малазийскому Boeing 777 (рейс MH370), пропавшему 8 марта 2014. Несмотря на то, что с момента пропажи пассажирского самолета «Боинг-777», выполнявшего рейс из Куала-Лумпура в Пекин, прошло уже почти 4 года, о судьбе его неизвестно практически ничего.
1. Исчезновение
- В сети появилось видео «похищения» исчезнувшего рейса MH370 инопланетянами в 2014 году
- Основные версии
- Подписка на дайджест
- Тайна рейса МН370
- Пропавший самолет приземлился через 37 лет
- Тайна рейса МН370 раскрыта. И это часть большого РАСКРЫТИЯ! (Версия для смартфонов)
Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370
Через десять лет с момента исчезновения рейса MH370 Malaysia Airlines, который стал одной из величайших загадок гражданской авиации во всем мире, Малайзия настаивает на возобновлении поисков по отслеживанию, заявил вчера министр транспорта Энтони Локки. Спустя пять лет после случившегося последняя тайна рейса MH370 остается нераскрытой. Источником новости под заголовком «Тайна рейса MH370: искали не там» является данный сайт. Летом 2015 года следователи установили, что крупный предмет, выброшенный волнами на берег французского Реюньона в Индийском океане, оказался закрылком от Boeing 777, скорее всего принадлежавший рейсу MH370. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Крупное заявление о загадочном исчезновении рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines может быть сделано в "считанные дни", что, наконец, положит конец девятилетней тайне.
Тайна рейса MH370: разгадка — в Танзании?
Через несколько минут самолет исчез с радара управления воздушным движением. Военные Малайзии отслеживали его еще на...
В 2012 и 2013 годах европейцы потеряли свои документы в Таиланде , их реквизиты были внесены Интерполом в международную базу украденных документов. Несмотря на это, иранцы сумели воспользоваться паспортами для приобретения билетов через China Southern Airlines и прохождения предполётного досмотра , не вызвав подозрений [21] [22] [23] [24] [25] [26]. Личности обоих пассажиров с фиктивными документами были установлены [27] : 18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад англ. Во Франкфурте-на-Майне его ждала мать, которая обратилась к малайзийским властям, потеряв связь с сыном [28]. Seyed Mohammed Reza Delavar. По данным Интерпола, оба покинули Иран законно, а фиктивные документы получили на следующих участках своего маршрута [26]. Рано говорить о какой-либо связи между украденными паспортами и пропавшим самолётом, но вызывает большое беспокойство, что любой человек может попасть на международный рейс, используя украденный паспорт, содержащийся в базах Интерпола.
Ноубл [21] англ. Noble Четыре пассажира опоздали на регистрацию и не попали на самолёт [29]. Предполётная подготовка[ править править код ] Плановый полёт рейса MH370 должен был совершиться в тёмное время суток 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура Малайзия в Пекин КНР и занять около 6 часов. Длина маршрута — 4417 километров [30]. Объёма авиационного топлива на борту хватало для 7 часов 30 минут полёта 49 100 килограммов , то есть достаточное количество для рейса и для совершения посадки на запасных аэродромах при нештатных ситуациях минимальный необходимый запас — 37 200 килограммов, что приблизительно равно 5 часам 34 минутам полёта. Запасные аэродромы, согласно полётному плану — Международный аэропорт Цзинань и Международный аэропорт Ханчжоу оба расположены в Китае [4]. Взлётный вес включая пассажиров, багаж, грузы, авиатопливо самолёта находился в пределах нормы: 223,5 тонны максимальный — 286 тонн, а вес пустого самолёта — 138,9 тонны [4].
Но теперь ученый из Университета Южной Флориды, возможно, нашел необычный способ найти затонувшее воздушное судно с помощью ракушек. Примерно через 38 минут Boeing 777-200ER с его 227 пассажирами и 12 членами экипажа последний раз связался диспетчером, когда пролетал над Южно-Китайским морем. Через несколько минут самолет исчез с радара управления воздушным движением.
Серьезную критику вызвали действия малайзийских и вьетнамских авиадиспетчеров. Они не смогли сработать должным образом — не забили тревогу сразу же, как только самолет пропал с радаров. Поисковые работы и спасательная операция, соответственно, начались позже, чем могли бы... Весь этот доклад так и не смог расставить все точки над «i». Вопросов остается слишком много, и ответить на них сейчас не представляется возможным. А мы обратились к эксперту по гражданской авиации, исполнительному директору аналитического агентства «АвиаПорт» Олегу Пантелееву, который поделился своим видением всей этой ситуации. Олег Пантелеев — Почему все—таки операция по поиску самолета не увенчалась успехом? Читайте также В России ученые создали лазер, способный в полете бороться с обледенением двигателя самолета — Мы знаем, что очень сложно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Так и в этом случае: анализ маршрута и данных, полученных с борта воздушного судна до его пропажи, позволил сформировать гипотезу о возможном местонахождении обломков.
Но если не были учтены какие—то важные факторы и самолет потерпел крушение не там, где его ищут, поиски не приведут к результатам. Более того, трагедия разыгралась над океаном, и существующие течения в состоянии переместить обломки очень далеко — на сотни и даже тысячи километров! Это значит, что район поиска становится огромным, и с каждым днем он только расширяется.
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370
Рейс МН370 достиг границы зоны контроля УВД Малайзии и входил в воздушное пространство Вьетнама. Спустя пять лет после случившегося последняя тайна рейса MH370 остается нераскрытой. Именно такую причину ему озвучили в авиакомпании Malaysia Airlines, когда исчез рейс MH370, которым летел его сын Янлин. Он еще не получил лицензию пилота; рейс 370 был его последним тренировочным полетом перед тем, как стать полноценным пилотом. Если подтвердится, что это часть малайзийского "Боинга" MH370, масштабные поиски продолжатся уже в новом районе. Вам может понравиться.
Самое популярное
- ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370: yurayakunin — LiveJournal
- ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ
- Тайна рейса MH370: разгадка — в Танзании?
- Тайна рейса MH370: что стало известно из нового отчета о пропаже самолета
- Тайна рейса МН370