Новости сюжет джентльмены

«Джентльмены» — многофигурное кино, которому соответствует многолинейный сюжет, где все линии математически выверены. «Джентльмены» — сериал Гая Ричи для Netflix, снятый по мотивам одноименного фильма. «Джентльмены» (англ. The Gentlemen) — восьмисерийный мини-сериал в жанре комедийного боевика, спин-офф одноимённого фильма Гая Ричи 2019 года.

Наши проекты

  • На Гая Ричи подали в суд из‑за фильма «Джентльмены»
  • Джентльмены (сериал 2024, 1 сезон) смотреть онлайн в HD качестве бесплатно
  • The Gentlemen
  • Содержание
  • «Джентльмены»: возвращение прежнего Гая Ричи и компании Miramax

"Джентльмены" Гая Ричи стали лидером российского проката в минувшие выходные

И если уж говорить о влиянии Тарантино, с которым Ричи в начале его карьеры кто только не сравнивал, то оно скорее в этом своеобразном морализме, чем в любви и умении устраивать кровавую баню. Уже к середине нулевых фанаты Ричи поостыли, а сам он как будто поскучнел, и в «Револьвере», например, даже Джейсон Стэтем чья карьера началась в фильме «Карты, деньги, два ствола» был занят мрачной рефлексией, а не веселым мордобоем. Потом Ричи заметно взбодрился, сняв, во-первых, две лихие серии «Шерлока Холмса», в которых Конан Дойль был лишь предлогом для восхитительного балагана с участием Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу. А во-вторых, очень неглупых «Агентов А. Но романтика лондонской подворотни, блатная эстетика ранних хитов, казалось, ушли навсегда. И вот «Джентльмены», 2020-й, и критики, вернув на место выпавшую челюсть, выползают из зала с вопросом: а что, так можно было?

Но теперь с кучей звезд часть из которых без титров не опознать и под брендом Miramax. Извилистей стала структура: «Джентльмены» — фильм-матрешка с крайне ненадежным рассказчиком, который меняет сюжет на ходу и очевидно себе на уме.

Визитной же карточкой режиссера стали закрученные сюжеты, которые сделали его криминальные комедии культовыми. Последний был снят под руководством студии Дисней, и несмотря на коммерческий успех, разочаровал фанатов классического почерка Ричи нетипичными амплуа и ориентацией на массового зрителя. Однако Ричи пообещал вернуться к истокам и слово сдержал. Пускай это не продолжение «Рок-н-рольщика», которое скорее всего уже никогда и не увидит свет, но зрелая работа автора со стилистически выверенными чертами, относящими к эпохе классического Гая Ричи. Решив отойти от дел, он заключает сделку с американским бизнесменом, но в дело вмешиваются китайцы. Усложняет историю карате-бойзбэнд под крылом харизматичного Тренера. История предлагает окунуться в кинопутешествие «назад к истокам»: старая школа, широкоформатное кино, хитрый сценарий, который еще в начале намекает на слом четвертой стены, но к финалу кажется уже не столь убедительным.

ГЕРОИ Как в «Куше» и «Стволах», в «Джентльменах» Ричи использует свои коронные фишки с отмоткой, длинные словесные перепалки, абсурдные каламбуры и неожиданные повороты сюжета. В новом фильме кроме основной линии повествования о противостоянии, встречаются и истории невинных остолопов — излюбленных персонажей Ричи.

Почему его срочно нужно смотреть? Сообразив, что среди его однокурсников много богатых мажоров, он начал распространять в кампусе марихуану и неплохо зарабатывать. Со временем Пирсону удалось организовать настоящий бизнес — он стал спонсировать обедневших английских аристократов взамен на то, что те позволяли ему выращивать на их земельных угодьях коноплю. Со многими из них у него сложились приятельские отношения, в частности, с лордом Прессфилдом Сэмюэл Уэст , членом королевской семьи. Пирсон тем временем принял решение продать свою наркоимперию и уйти на покой, зажив спокойно вместе с женой Розалиндой. Он связывается с миллиардером Мэттью Бергером Джереми Стронг и предлагает ему купить бизнес за 400 миллионов фунтов. В то же время к наркоимперии Микки начинает проявлять интерес китайский бандит по прозвищу Сухой Глаз Генри Голдинг , однако Пирсон отказывает ему.

Ричи возвращается из викторианского Лондона, римского Лондониума, послевоенного Берлина и диснеевской Аграбы к родным — по времени и месту — пабам и багажникам, физиономиям и словечкам. Возвращается отчасти триумфально: российская критика в восторге. Англичанин словно отрывается за годы студийной каторги и в особенности за диснеевскую политкорректность. Хотя большой вопрос: так ли в последних пяти фильмах Ричи себя сдерживал? Не менее крупный: так ли его возвращение опьяняюще свободно? Ее синонимом выступали фактурные бандиты разных национальностей, которым лучше не переходить дорогу, но чьи пути иногда пересекались. Взгляд Ричи на криминальный мир был слегка наивен, но главное — искренен: в пару к ненадежному рассказчику всегда шел видеоряд, упакованный, как трип, греза или воспоминание, в сепию, синеву, неон «Револьвер». В «Джентльменах» Ричи обращается скорее к глянцу: фильм напоминает модный показ персонажи интереснее одеты, чем написаны , где демонстрируются не столько наряды, сколько старые приемы и новые обиды режиссера. На орехи достается журналистам, иностранцам, молодежи и их инди-поп-трах-музыке. Если ранние фильмы Ричи напоминали панк-рок-альбомы, то новый заслуживает сравнения с возвращением к корням классического панк-коллектива, который уже не может избавиться от новообретенного лоска. Вот и получается бунт в глянцевом журнале, где смешались популярные образы прошлого, свежая коллекция и немного отвязной когда-то иронии, которая сегодня способна вызвать и недоумение. Тем не менее всмотреться в эти луки по-своему занятно. Бандиты «Револьвер», «Рок-н-рольщик», «Джентльмены» Преступная галерея Ричи довольно обширна: криминальные патриархи, держащие под собой порно-или-любой-другой-бизнес Гарри Топор из «Карты, деньги, два ствола», Ленни Коул из «Рок-н-рольщика», Мориарти из «Шерлока Холмса» ; их брутальные или опасно тихие помощники Рэймонд-Ханнэм как раз из таких скрытых психопатов ; окопавшиеся на смежной территории преступные иностранцы — от самоанца Рори Вэс Блэквуд из «Карты, деньги, два ствола» и цыган из «Большого куша» до Юри Омовича Карел Роден из «Рок-н-рольщика» и китайских триад из «Джентльменов»; отдельная каста — помимо нерадивых шестерок — влезающие в криминальные дела на свою голову простаки: те же герои «Карт», авантюрист Раз-Два Джерард Батлер из «Рок-н-рольщика», Аладдин Мена Массуд и спортсмены из «Джентльменов».

Смысл фильма «Джентльмены» Гая Ричи

Благодаря увеличенному хронометражу в «Джентльменах» появились любимые Гаем Ричи цыгане и его счастливый талисман Винни Джонс, которых не было в оригинале. В наличии и фирменный монтаж, и смелые операторские решения, и зажигательный саундтрек. Слывшему когда-то главным британским хулиганом Ричи уже 55, но он по-прежнему на стиле и в очень хорошей форме. Очень во многом сериальные «Джентльмены» получились поинтереснее полнометражных. Да, в кадре тут меньше миллиардеров и лауреатов премии «Оскар», а главные герои не летают бизнес-джетами, останавливаясь в гранд-отелях имени Джеймса Бонда, но если оценивать не только вложенные в проект деньги, а саму историю, то копия получилась даже убедительнее оригинала. Другое дело, что оригинал-то был не фонтан. Это была неплохая, но во многом вторичная работа, этакий концерт по заявкам от заслуженного ветерана, полный самолюбования и самоцитирования. Так что как бы ни был хорош постаревший Винни Джонс и как бы ни был аутентичен его кокни, «Джентльмены» всего лишь повторение. Даже не копия, а копия копии. Удачного просмотра.

Пришелец утверждает, что располагает компроматом на его босса Микки Мэттью МакКонахи, впервые за много лет играющий героя с понятной речью, а не говором наркомана с американского юга — первого садовника королевства. Его бизнес — выращивать марихуану на землях разоряющихся английских аристократов. Наркоимперию хочет купить американский гей-еврей тройная красная тряпка для чопорных британских бандитов , которого изображает Джереми Стронг из «Наследников», поразительно, кстати, похожий на Константина Богомолова. Чтобы доказать, что компромат стоит денег, гость пересказывает все, что накопал, словно сюжет криминального фильма. Получается такое кино внутри кино.

И гангстерская драма с ненадежным рассказчиком, и беседа сумасшедшего киномана со скептиком, который от этой болтовни досрочно устал. Фото: «Вольга» Последнее — явная метафора диалога между Гаем Ричи и зрительным залом. В конце 1990-х режиссер, родившийся в породистой аристократической семье, но придумавший себе имидж выпивохи из паба, становится почти что британским Тарантино. То есть человеком, делающим насилие смешным, преступления — остроумными, а бандитов — болтливыми философами. Режиссером, насыщающим выдохшийся жанр настоящей жизнью.

Уличным фокусником, который вытягивает из зрителя деньги весело и элегантно — хотя мог бы и просто ударить кастетом в зубы. С первого фильма Ричи опекают Стинг и Мадонна, но для миллионов зрителей по всему миру особенно в России, где его картины гуляют на первых CD с гоблинским переводом он вдруг превращается в певца улиц, с которым не страшно отправиться и в паб, и на футбол, и на стрелку.

Будем очень признательны за помощь. Я, правда, выдержал один час просмотра. Такую мудистику и нудоту я давно не смотрел!

Мы могли об этом и не задумываться, но последний по-настоящему оригинальный фильм режиссёра, «Рок-н-рольщик», вышел ещё в прошлом точнее, теперь уже позапрошлом десятилетии. С тех пор он — с разной степенью успешности — занимался чисто студийными проектами: «Шерлоком Холмсом», «Агентами А. Л» и даже «Аладдином». Последний — по сути, стерильный диснеевский мюзикл — больше прочих заставил зрителей спрашивать: а где, в общем-то, здесь Гай Ричи? Неужели человек с одним из ярчайших авторских почерков способен настолько прогнуться под гнётом студии?

Правда, со временем он всё же видоизменился и, кажется, годы студийной обработки заметно на него подействовали. Да, «Джентльмены» — это, как и «Большой куш» или «Карты, деньги, два ствола», энергичная криминальная комедия о колоритном, подчас нелепом мире лондонских бандюганов, воров и мелких хулиганов. Но снята она уже совсем с другой динамикой и, в общем, о совсем других героях. Если раньше в фокусе Ричи были условные «шестёрки», неудачники и амбициозные юнцы, которые только пытались прорваться куда-то на вершину, теперь он рассказывает о состоявшихся и, оттого, если честно, куда более скучных гангстерах. Здесь главный герой, Микки Пирсон — уже влиятельный и богатый гангстерский босс, которого знает и боится весь город.

И пока прочие герои Ричи пытались преуспеть в криминальном деле, он, напротив, хочет уйти на покой — и именно из-за этого вырастает главный конфликт фильма.

трейлер >>

  • «Джентльмены» Гая Ричи: какие отсылки объединяют фильм и сериал в одну историю
  • Действующие лица
  • О чем фильм «Джентльмены»
  • «Джентльмены»: чего ждать от сериала Netflix по мотивам комедии Гая Ричи
  • Смысл фильма «Джентльмены»
  • Дата выхода «Джентльмены»

О чем фильм Гая Ричи «Джентльмены»?

"Джентльмены" Гая Ричи с Мэтью МакКонахи, Хью Грантом. Британского режиссера подозревают в присвоении чужой идеи сюжета, которая отразилась в «Джентльменах» — криминальной комедии. «Джентльмены» — многофигурное кино, которому соответствует многолинейный сюжет, где все линии математически выверены. Сюжет крутится вокруг молодого герцога, которому в наследство достался титул, поместье, старший брат дурачок и его долги.

«Джентльмены»: возвращение прежнего Гая Ричи и компании Miramax

Описание истории Сюжет фильма «Джентльмены» разворачивается в нескольких временных плоскостях. В наши дни журналист Питер Флетчер шантажирует преступника Реймонда Смита. Флетчер утверждает, что в его руках находится информация, достойная денежного вознаграждения в размере 150 тысяч футов стерлингов. Смит решает выслушать историю Флетчера. Действия перемещаются в недавнее прошлое. Реймонд Смит — помощник лондонского гангстера Микки Пирсона. Умный и уверенный в своих силах Микки построил карьеру в сфере наркоторговли. Следуя принципам, Микки никогда не ведет дел с мелкими сошками. В распоряжении Микки Пирсона — целая подземная лаборатория для выращивания марихуаны.

Преступник задумал выйти из нелегального бизнеса и готовится заключить сделку с влиятельным Мэттью Бергер. Но в самый неподходящий момент лабораторию грабят неизвестные. Затем Пирсону начинает угрожать лидер местной банды головорезов по прозвищу Сухой Глаз. В довесок ко всему, в ходе разборками с героинщиками Флетчер убивает одного из наркоманов, а жители трущоб снимают это на смартфон.

Вот каким он получился. Капитан миротворческих сил ООН и по совместительству крайне родовитый аристократ Эдди Хорниман Тео Джеймс возвращается с турецко-сирийской границы на Родину.

Там его ждет наследство, полученное в обход старшего брата-недотёпы Фредди Даниел Ингс , который увяз в долгах бандитам. В наследство входит семейное поместье. Прямо под ним расположена плантация марихуаны, к которой прилагается семейка наркобаронов: старый "авторитет" Бобби Гласс Рэй Уинстон и молодая да ранняя стерва Сьюзи Гласс Кая Скоделарио. Эдди предстоит разгребать накопившиеся проблемы. Преимущественно - в антураже роскошных замковых гостиных, частных буковых рощ и элитных ресторанов. Само собой, в кадре присутствуют все обязательные атрибуты, герои и локации: бокс, трейлерные парки, цыгане пардон, скитальцы , преступники всех мастей и калибров.

Увы, порой этот классический для Ричи винегрет напоминает карго-культ имени автора, где любимые нами детали выполняют формальную функцию. А фирменный стиль вырождается в самоцитирование. Возможно, всё потому, что автор чуть ли не впервые в карьере решил сменить оптику. Столько лет мы смотрели на приключения криминальных авантюристов как бы от их собственного лица - будь то незадачливые картёжники, мелкие бандюганы или главари наркомафии. Они пересекались с русскими олигархами, актерами и музыкантами. Словом, это мир знакомый и понятный Ричи.

Для рассказа о главных героях нового типа - британских аристократах - он выбрал скандальную тональность таблоидов, обожающих рыться в грязном белье, но за оговоренные рамки не переходящих.

Пока неизвестно, будет ли шоу мини-сериалом или историей на несколько сезонов. Действие сериала разворачивается во вселенной фильма. Появятся ли в шоу персонажи оригинальных «Джентльменов», неясно.

В сериале раскроют жизнь аристократов, которым угрожают бандиты Что известно о сюжете Netflix раскрыл лишь завязку сериала. Главный герой — аристократ Эдди Халстэд, унаследовавший от отца дорогой участок земли. Выясняется, что дом входит в наркоимперию Микки Пирсона, протагониста оригинального фильма.

Напоминает Тарантино. Но кто же действительно режиссер фильма «Джентльмены»? Агент Люси: м-м, ну конечно же Guy Ritchie, кто же еще? Не зря же его время от времени называют подражателем Тарантино. Режиссер Guy Ritchie с актерами на съемках фильма «Джентльмены» 2020 Агент Муви: тут можно поспорить.

Очевидно другое — что Guy Ritchie по факту считается рангом ниже. Вот и все, а не то, что он подражатель. Скажешь тоже. Агент Люси: н-ну это не я говорю, а критики. Впрочем, неважно - Guy Ritchie режиссер известный, один из тех, кто сумел стать популярным вне Великобритании. А это, по моему мнению, большой плюс. Агент Муви: наибольшую известность режиссер получил за фильмы «Карты, деньги, два ствола» 1998 и «Большой Куш» 2000. Кадр из фильма Guy Ritchie «Карты, деньги, два ствола» 1998 Агент Люси: а также — за семилетний брак с певицей Мадонной, от которой у режиссера есть сын Rocco John Ritchie.

На данный момент уже 19 летний. Много вопросов по поводу того, кто же снимался в фильме «Джентльмены» 2010 — кто актеры? Агент Муви: в главной роли в «Джентльменах» занят американский актер Matthew McConaughey, известный прежде всего за роль в утомительном фильме «Интерстеллар». Если бы в приватзале на премьерном показе не оказалось дартса, я откинул бы копыта со скуки — прямо как тот медведь в русской поговорке. Сама лично убедилась — было дело — сидела прямо за ним на вручении Оскара. Сильвия же разболтала, что он, оказывается, моется раз в две недели и не пользуется дезодорантом, так как считает, что естественный запах мужчины — это одно из его главных достоинств, и именно это привлекает к нему женщин. Актер Matthew McConaughey Агент Муви: также в фильме «Джентльмены» снялась британская актриса Michelle Dockery, заменившая актрису Kate Beckinsale фильмы «Другой мир» 2003 и «Ван Хельсинг» 2004 , которая покинула проект после первых двух дней съемок — из-за разногласий с режиссером. Актриса Michelle Dockery Она, кстати, до сих пор любит позажигать в ночных клубах.

Актриса хорошо танцует — и не только на столах — и играет на гитаре. Кроме того, Michelle Dockery довольно известна в театральных кругах. Их, я думаю, дополнительно представлять не нужно — имеют толпы поклонниц по всему свету. Мужской части населения, думаю, не надо представлять этого крутяка. Для женщин — даю информацию, что это ирландский боец без правил, который выступает в турнирах «UFC» в лёгкой весовой категории. Актер Charlie Hunnam в фильме «Джентльмены» 2020 Реальная ли история рассказывается в фильме?

Смысл фильма «Джентльмены» Гая Ричи

Смотрите онлайн Джентльме (2024) 1 СЕЗОН 6 ч 20 мин 54 с. Видео от 10 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 168774 — просмотрели. В целом же «Джентльмены» — это отличный подарок для всех поклонников Гая Ричи в частности и жанра криминальных комедий в целом. На Netflix вышли «Джентльмены» Гая Ричи — сериал по мотивам его же криминальной комедии 2019 года. В прокат выходит криминальная комедия «Джентльмены» — возвращение режиссера Гая Ричи к теме преступного мира Великобритании и разоблачение тайн.

Фильм «Джентльмены» (премьера 13 февраля 2020). Ответы на самые популярные вопросы по фильму

В целом же «Джентльмены» — это отличный подарок для всех поклонников Гая Ричи в частности и жанра криминальных комедий в целом. Частное мнение: "Джентльмены" — первая картина Ричи за десятилетие (с момента выхода "Шерлока Холмса"), о которой в принципе можно говорить всерьез. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В прокат вышел комедийный боевик Гая Ритчи «Джентльмены», уже объявленный возвращением британского режиссера к истокам. Джентльмены: Это действительно детектив, даже с погонями, в котором до самого конца не понимаешь, кого в итоге всё-таки запихнут по частям в холодильник, а кому удастся отвертеться. И если первые два фильма Ричи пересказывать можно было только сбивчиво и взахлёб, то сюжет «Джентльменов» легко поддается изложению последовательному и несуетливому.

Обзор фильма «Джентльмены». Как в лихие времена

Он не интересовался родственниками и пытался создать что-то для себя. После смерти отца наследнику пришлось вернуться в особняк, чтобы проститься с покойным и узнать о наследстве. Теперь мистер Холстед получает официально титул лорда и вместе с ним особняк с прилегающими территориями. Кажется, теперь Эдди может спокойно наслаждаться жизнью, решать накопившиеся проблемы, оставленные родственником, и приумножать богатство. Но судьба распорядилась иначе.

Вместе с оставленным наследством ему достается немало проблем, о которых удается узнать буквально спустя неделю. Неудачное наследство Спустя пару дней нахождения в особняке Эдди начинает постепенно приходить в себя и пытается вникать в семейные дела. Он активно рассматривает дела отца, а параллельно пытается заставить непутевого брата отказаться от употребления запрещенных препаратов. Чем больше вернувшийся сын погружается в родственные проблемы, тем сильнее все его расстраивает.

Оказывается, прислуга длительное время не получает деньги за свою работу. Большинство работников задумывается об увольнении. Фредди уже совершенно не способен контролировать сове состояние. Ему постоянно хочется употреблять героин, после которого представитель аристократического общества совершает безумные вещи.

Окончательным ударом для Фредди становится новость о том, что родня перешла границы дозволенного и связалась с крупным гангстером, отдав часть земли под подпольное выращивание запрещенной травы.

Название фильма "Джентльмены" говорит о том образе жизни, к которому стремятся персонажи. Однако, по заверению самого Ричи, "в фильме не так много джентльменов в прямом смысле слова". Исполнитель главной роли МакКонахи, комментируя работу с Ричи, признался: "фильмы Гая - это калейдоскоп острых диалогов, драк, юмора, жонглерства, энтузиазма и ловушек.

Каждый персонаж в его фильмах индивидуален и обладает ярким характером". По словам продюсера фильма Билла Блока, в новом проекте "Гай решил вернуться к своим корням, собрав впечатляющий актерский состав".

И что самое интересное, режиссер без зазрения совести ностальгирует по бандитам и по той эпохе «ненавижу цыган», но догадаться за интеллектуальной структурой «Джентльменов» об этом непросто. Это метакино. Да, кино в кино про кино.

Арно Деплешен уже дважды съездил с такими идеями в Канны «Призраки Исмаэля» , «Боже мой» , Тарантино целиком переписал важную травму нового Голливуда «Однажды… в Голливуде». Но ничего плохого нет в том, что человек за несколько лет пристальной работы за зелеными фонами не просто кино не разлюбил, а до сих пор признается ему в любви. Кажется, это второй фильм Ричи после «Револьвера», о котором не стыдно поразмышлять вслух с умными людьми. Герой Ханнама Рэймонд, очевидно, не сценарист, а непосредственный участник событий, очевидец, которого улыбчивый Флетчер своей читкой буквально пытает, потому что непонятно, куда вся эта история с виски и посиделками у огня может привести. На долю секунды задумываешься, что смотришь «Нимфоманку» с двумя мужиками, вспоминаешь участь Селигмана и тихо хохочешь в кулак.

Рэймонд то присутствует в одних сценах в тех, что он, может, в этот момент придумал или на ходу переделал в читаемом Флетчером сценарии , в других он как бы просто ломает четвертую стену, затем за ним повторяет уже Флетчер. Постоянная смысловая игра в кошки-мышки не дает заскучать, хотя по началу, когда не очень понимаешь, что это за Рэймонд и какое его предназначение, прием с писателем среди своих героев немного веет Юрием Быковым.

Согласно сообщениям британских газет, Мики Де Хара однажды был уличен в хранении кокаина и каннабиса "с намерением поставлять", за что ему грозило тюремное заключение. Но в 2018 году, после того, как Мики Де Хара представил Гаю Ричи сценарий о главном герое, который занимается бизнесом по производству марихуаны, режиссер сказал ему, что "время гангстерских фильмов прошло", дав понять, что проект больше не находится в разработке. Два года спустя Гай Ричи выпустил "Джентльменов", в котором Мэттью МакКонахи играет гангстера по имени Микки, пытающегося продать свою империю марихуаны.

Джентльмены (сериал, 2024)

Пять лет назад Ричи создал одну из самых успешных картин в своей фильмографии. В ней Мэттью МакКонахи , Хью Грант , Колин Фаррелл и Чарли Ханнем поучали молодежь, боролись со свинством, толерантностью «Китайцы обновляются быстрее, чем айфоны» и плохими манерами в криминальной среде. В центре истории был бизнесмен Микки Пирсон, владеющий подпольными фермами с марихуаной на землях обнищавших аристократов. Сколотивший не только состояние, но и репутацию среди герцогов Пирсон решает продать не подобающий аристократу бизнес.

Но цивилизованной сделке не бывать: набеги мелкой шпаны постоянно путают карты, стереотипный жадный еврей строит козни и занижает цену, злой и рвущийся к власти китаец хочет свой кусок, а темнокожие карикатурно простодушные «Карапузы» снимают клипы для ютубчика на фоне законспирированных зарослей марихуаны. В итоге стареющие звезды в хороших костюмах остроумно, с огоньком и не теряя манер весь фильм утихомиривали аристократических отпрысков в загуле и дворовую шпану. В сериале нет персонажей из оригинального фильма, но хватает схожих типажей Кадр из сериала «Джентльмены», реж.

Дэвид Кэффри, Эрен Криви, Нима Нуризаде, 2024 В сериальной версии «Джентльменов» ни конфликта поколений, ни матерых звезд в твиде не будет. И это еще не самая печальная новость — стиля тоже не будет. Тот самый фирменный вайб мог исходить только от солидных англосаксов средних лет, которые с первыми сединами сменили блатные погоняла на элитный виски и стали неотличимы от потомственной знати.

В сериале же потомственная знать Эдди и Фредди стремится дистанцироваться от новой криминальной элиты Глассы, скользкий американский миллиардер Стэнли Джонстон и улыбается им сквозь зубы вызывающе и без всякого обаяния.

Микки, купи верёвку с мылом заранее! Спорное опасение. Микки не тот, кто просто проигнорирует покушение на себя и своих людей, и ему, способному наехать на главу местной ячейки триад в его же ресторане, вряд ли составит труда разобраться и с этим. Мачете — чтоб мочить : Им орудовал Микки на заре своей карьеры; Пацаны с раёна решили, что смогут напугать этим Рэя и по праву сильного заставить расстаться с деньгами, на которые тот предлагал купить у них телефон с компроматом.

Только вот у Рэя при себе имеется пистолет-пулемёт , которым он сам кого хочешь может напугать. Несовместимая с жизнью жадность — с прикрученным фитильком : желание Мэттью сэкономить на сделке закончилась тем, что он не только попал на деньги, но и столкнулся с проблемой другого плана. Несовместимая с жизнью самоуверенность — Флетчер, просто Флетчер. Фейспалм, и это ещё типа детектив? Название одно.

Несовместимое с жизнью хамство : у Гая Ричи вообще часто имеет место употребление шуточек про гомосексуализм собеседника, а подчинённых там часто зовут «педиками» и синонимично этому. В реале даже подчинённые, особенно, в криминальном мире заставят «крутого» полновесно «ответить за базар», а при отсутствии ответа… Ответить по полной программе. Потому уже фразой про «сардельку парня» Микки начал войну. Никто не узнает — Тренер мог просто «не заметить» двух киллеров, пришедших по душу Рэймонда. Но вернулся и убил их, тем самым показав Рэймонду, что теперь-то они точно квиты.

Никогда не доверяйте трейлеру — многие события, взаимосвязи и реплики из трейлера не соответствуют сюжету фильма. Так, например, убийство Майклом Сухого Глаза по крайней мере, первое показанное и даже его крутой однострочник — всего лишь полёт сценарной фантазии Флэтчера. Ничего личного — оправдание Мэттью для всей заваренной им каши с целью сбить цену с бизнеса Микки, мол, многие бы так поступили. Тот, в общем-то, понимает и не особо в обиде… вот только после попытки Сухого Глаза изнасиловать его жену это перестало быть «просто бизнесом». Оммаж — фунт плоти, который Микки потребовал у Мэттью в качестве платы за моральный ущерб ему с женой, не может быть ничем иным кроме как отсылкой к « Венецианскому купцу » Уильяма Шекспира.

Осторожно, доброта! Да, он по природе очень добрый и справедливый на фоне других персонажей человек. Да, у него есть веская причина помогать Реймонду и Микки, чтобы те оставили в покое его ребят. Однако к финалу фильма у Тренера в активе похищения Нагха, Большого Дэйва и принуждение последнего к скотоложству , расстрел киллеров Аслана-старшего. Подкаблучник — сам Микки.

Ведь его конкуренты, прослышав об уходе, воспринимают его как слабость и начинают «копать» под Микки. Микки, сыгранный Мэттью МакКонахи, — самоназванный «лев», интеллектуал и выпускник Оксфорда, владеющий не слишком легальным, но довольно тихим и безобидным бизнесом. Что он, что его подручный Рэй — персонажи, если подумать, не очень «гайричевские»: слишком аккуратные, слишком, что ли, умные.

Совсем не шпана из «Карт, денег» и не мелкие бандиты из «Рок-н-рольщика». Они опрятно одеты и обитают в совсем других пространствах — не тесных замызганных квартирках или обшарпанных цыганских трейлерах, а в элегантных офисах и красивых дворцах. Они кичатся дорогим барбекю и работают преимущественно дистанционно, через iPad.

Понятно, что эти новшества были ожидаемы. Столько, всё-таки, прошло лет, да и мир вокруг порядком изменился. Что, кстати, может сыграть не на руку фильму — ведь в центре сюжета здесь конфликт Микки с азиатской мафией, которая пытается «отжать» у него бизнес после того, как он решает выйти из игры.

И сейчас — особенно после Брексита — такой конфликт легко могут считать как протест против мигрантов или ещё что-нибудь в таком духе. Может показаться, что все эти изменения — в героях, декорациях и смыслах в какой-то момент кино превращается, внезапно, в агитку против героина вообще исключительно косметические, и на сам «дух» истории они могут никак и не влиять.

Бандиты, хитросплетения, Англия — Ричи вспоминает элементы, которые делали его фильмы уникальными. Однако триумфального возвращения не случилось.

В начале картины происходит конфликт как правило, связанный с криминальными выходками главных героев , после чего персонажи пытаются решить свою проблему. Чаще всего они находятся под угрозой смерти. Все это действие сопровождается яркой музыкой в фильмах звучат треки разных исполнителей, от Игги Попа и The Clash до бывшего участника группы «Сектор Газа» и Мадонны. Добавьте к этому акценты, шутки на тему расизма и перестрелки — так и получается привычной фильм Ричи.

Проблема «Джентльменов» в том, что Ричи просто повторяет все свои знаменитые приемы и не вносит ничего нового. Персонаж, который оказался самым умным и хитрым, в течение фильма не кажется таковым равно как в «Большом куше», «Револьвере» и «Рок-н-ролльщике». Кажется, что именно «Рок-н-ролльщик» был задействован как основа для «Джентльменов». Русский олигарх, рок-звезда в наркотической зависимости, погоня персонаж Чарли Ханнэма пытается догнать свою цель так же, как и Джеральд Баттлер — отдельные элементы перекочевали из одного фильма в другой практически без изменений.

Актерский состав не решает проблему плоскости персонажей Мэтью Макконахи, Колин Фаррелл, Чарли Ханнэм, Хью Грант — ансамбль впечатляет только на бумаге. Макконахи играет того же персонажа, что и в фильме «Линкольн для адвоката», только не так органично. Колин Фаррелл играет единственного персонажа, шутки с которым выглядят более-менее нормально.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий