Новости сяоми машина авто

Машина выделяется из ряда автомобилей гольф-класса. Комфортный салон оборудован цифровой приборной панелью, удобными креслами, есть опции подогрева зеркал, сидений и руля, климат-таймер (прогрев перед поездкой). Xiaomi показала, как электрокар SU7 ездит в дрифт-режиме. «Хватит троллить, автомобиль не будет стоить 140 тыс. юаней ($19,8 тыс.), проявите некоторое уважение к технологиям, лежащим в основе автомобиля», — прокомментировал потенциальную стоимость автомобиля генеральный директор Xiaomi.

Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением.

Ранее компания заявляла, что массовое производство Xiaomi SU7 начнется в первой половине 2024 года. В конце 2023 года шпионские снимки и видео с испытаний SU7 начали просачиваться в сеть, а в ноябре выяснилось, что Xiaomi подала заявку на лицензию на продажу на MIIT, раскрывающую ключевые характеристики автомобиля. Версия Performance SU7 Max будет оснащена полным приводом и двумя двигателями с максимальной мощностью 425 кВт и крутящим моментом 838 Нм. Аккумулятор способен перезарядить 390 км за 10 минут, больше, чем у Tesla Model S Plaid. За 5 минут SU7 может прибавить 220 км, а за 15 минут — 510 км. По словам Xiaomi, SU7 — симпатичный аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,195 Кд, самым низким среди серийных автомобилей.

По данным газеты Yangtse Evening Post , стоимость авто была главным секретом, обнародованным лишь в процессе презентации. Стартовая цена версии составляет 215 900 юаней почти 3 млн рублей. На пресс-конференции были также объявлены первые девять цветов кузова SU7: лазурный, титаново-серый, темно-оливковый, пурпурный, жемчужно-белый, метеоритно-голубой, кембрийско-серый, бриллиантово-черный и лавово-оранжевый.

Из описания торговой марки следует, что она будет задействована непосредственно для дистрибуции автомобилей. Отмечается, что благодаря этому китайская компания приблизилась к выходу на автомобильный рынок, где техногигант планирует в ближайшем будущем продавать свыше 10 миллионов автомобилей ежегодно. Сама дебютная модель авто Xiaomi представляет собой полноразмерный седан с упором на разработанный компанией автопилот.

В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля. Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K.

Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле. Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками. Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s. Предварительная отдача — 578 л.

Базовая версия SU7 Pro оснащена 400-вольтовым мотором с индексом V6 299 л. У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s 374 л.

Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП

Ещё почему-то делают особый акцент, что уже в базе автомобиль получит транспондер для автоматической оплаты проезда по китайским платным трассам. Эта машина быстрее Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. Также автомобиль Xiaomi предложит функцию разблокировки через распознавание лица, ETC (автоматическая оплата проезда без остановки) и LiDAR для автономного вождения (не во всех модификациях).

Xiaomi вступит в альянс с Baic, чтобы войти на автомобильный рынок

  • Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта Фото, цены, характеристики и запас хода
  • Xiaomi показала свой первый автомобиль, который поборется с Tesla и BMW
  • Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7
  • Ещё по теме

Первый автомобиль Xiaomi будет представлен вместе с Xiaomi 14

Это пятиместный седан, который будет выпускаться в партнёрстве с китайским автопроизводителем BAIC. Глава и основатель компании Лэй Цзюнь отмечал, что цель Xiaomi — «создать автомобиль мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla». Официально цены компания не называла.

К 2025 году будет введено в строй новое предприятие, которое увеличит годовую программу выпуска ещё на 150 000 электромобилей. За прошедшее с момента начала приёма заказов время, а минуло уже четыре недели, Xiaomi успела поставить клиентам 5781 электромобиль SU7.

К концу года машина будет предлагаться в 219 точках продаж в 46 городах Китая, а обслуживать электромобили Xiaomi смогут 143 сервисных центра в 86 городах страны.

На выбор две модификации двигателей: Электромотор на 295 сил, с передачей крутящего момента на переднюю ось Электромотор на 495 сил, уже с полным приводом. В перечень оснащения также входит: Активный задний спойлер Функция разблокировки с помощью распознавания лица Фотографии салона не были опубликованы, но китайским источникам удалось добыть одно фото рулевого колеса. Мы видим трехспицевый руль, обшитый кожей, а мультимедийные кнопки оставили физическими.

К сожалению, информации об автономности машины инсайдеры не представили. На выбор доступны три варианта с различной комплектацией приборов и отличающиеся как начинкой, так и активным задним антикрылом. Потенциальные покупатели Xiaomi SU7 смогут выбрать один из двух вариантов салона. Сердце автомобиля электромотор TZ220XS000 произведено компанией United Automotive Electronics, а среди интересных функций значится ETC, которая позволяет водителям автоматически проходить платные дороги без остановки. Автомобильная система SU7 будет работать на операционной системе Xiaomi HyperOS, специально разработанной для устройств Xiaomi и впервые появившейся на смартфонах компании меньше месяца назад. Старт серийного производства 4-дверного 5-местного электромобиля SU7 запланирован на декабрь 2023 года, а поставки начнутся в феврале 2024 года. Производство уже началось на заводе BAIC, а инсайдеры уверяют, что десятки автомобилей уже готовы.

Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль

Xiaomi планирует начать продажу автомобилей собственного производства в фирменных центрах Xiaomi Mi Home. Китайская компания Xiaomi, известная главным образом своими гаджетами, запустила опытную сборку автомобилей на своём заводе в Пекине. Наконец, топовая версия машины — Xiaomi SU7 Max. Она разгоняется до 100 км/ч за 2,78 с, а максимальная скорость достигает 265 км/ч. Пока автомобиль будет доступен только в Китае и фигурирует под названием Xiaomi SU7. Ниже вы можете рассмотреть фотографии, а фанаты компании уже заявили, что готовы заплатить за машину любые деньги.

Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7

Xiaomi не делает машин, а вроде, будут делать для них baic. Китайский производитель смартфонов Xiaomi презентовал свой первый автомобиль, работающий на новых источниках энергии. Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7. Технологический гигант Xiaomi теперь выходит и на автомобильный рынок. Компания Xiaomi показала свой первый автомобиль. Электрический седан SU7 разработан с чистого листа и выйдет на китайский рынок в следующем году. Xiaomi не делает машин, а вроде, будут делать для них baic.

В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi

На этой неделе стало известно, что уже получено 75 723 заказа на поставку SU7, а к июню компания сможет выпускать по 10 000 таких седанов в месяц. Источник изображения: Xiaomi Как поясняет Bloomberg , генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь Lei Jun напомнил, что в этом году компания рассчитывает выпустить около 100 000 электромобилей. К субботе количество заказов уже превысило 70 000, но за последующих четыре дня оно увеличилось ещё почти на 6000 штук.

Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть. Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой.

И плюс обладает интеграцией всех электронных систем от Xiaomi. Естественно, это привлечет часть покупателей, наверняка фирма будет вести агрессивную ценовую политику и агрессивно раскручивать новый электромобиль — все это понятно. А как он едет и как он ведет себя на дороге — это еще предстоит узнать, потому что, собственно говоря, для производителей электроники это и есть самый главный момент».

Уже получил разрешение на производство автомобилей в Китае.

Был построен еще в 2008 году. Потребуются огромные денежные вложения, чтобы трансформировать завод под производство автомобилей с электрическими двигателями. В данном случае инвестором выступит Xiaomi.

Xiaomi начнёт продавать свои первые электромобили SU7 speed ultra 28 марта 2024 года в Китае, пишет Bloomberg. На фоне новости акции компании на Гонконгской бирже показали самый большой внутридневной скачок более чем за год, отмечает агентство. Китайский производитель техники официально представил свой первый электромобиль в конце декабря 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий