Новости стелс машины

Исследовательская лаборатория ВВС США представила рендер беспилотного аппарата с технологией “стелс”, разрабатываемого в рамках программы LCAS.

Как к этому относиться?

  • Стала известна дата начала продаж нового квадроцикла Stels Guepard 1000
  • Объявлена дата старта продаж нового квадроцикла Stels Guepard 1000.
  • Первый в РФ полноценный «стелс»-корабль находится на перепроектировании - - 31.05.2023
  • Обсуждение (2)
  • B-21 Raider

Stels Guepard производства Жуковского веломотозавода превращён студентами в электроквадроцикл

Очередной пример тому — проект «Веломоторс», которым инженеры НАМИ занялись с целью обеспечения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по договору от 25 декабря 2020 года. На первом этапе требовалось разработать конструкторскую и технологическую документацию, провести расчетные исследования для изготовления опытных образцов двигателя серии А. Вместе с тем эксперты НАМИ должны были проконсультировать заказчика по конструкторским, техническим и организационным работам. Этот этап должен был завершиться 30 июня 2021 года. С чего, вы бы думали, начались работы? Правильно — с «исследования двигателя-аналога», которым был выбран агрегат австрийской фирмы Rotax Motoren, входящей в структуру Bombardier. Теперь вспомним, что «Веломоторс» — это крупный российский производитель мотовездеходов, который на свои «квадрики» линейки Stels устанавливает китайские моторы Gaokin.

Такая участь постигла и опытный образец первого советского "стелса", и продолжения не последовало. В сороковых годах легендарные немецкие конструкторы - братья Хортен применением угольной пыли и особых форм планера пытались снизить уже радиолокационную заметность своих проектов, был даже построен опытный образец такого истребителя. Современные методы снижения заметности и, тем более, методы её поддержания чрезвычайно далеки от идеала. К примеру, только покраска F-22 занимает около 20 дней и делает это специальный робот стоимостью 5 миллионов долларов.

Интересно узнать, каким образом предполагается делать это в период крупномасштабного конфликта, ведь очевидно что "Раптор" избыточен для войны со слаборазвитыми странами. Гораздо практичнее выглядит метод "плазменной малозаметности", но и он пока лишь теория. Рассуждать о том, каким должен быть русский истребитель пятого поколения считаю занятием неблагодарным, только познакомившись с "кухней" проектирования отечественного перспективного истребителя можно о чём-то говорить. Нам со стороны не понять тех препятствий, которые преодолевают КБ "Сухого" и "Микояна" на этом тернистом пути, а вопросов, очевидно, возникает не меньше, чем в период разработки Су-27 и МиГ-29. Вот только раньше само существование КБ под вопрос не ставилось. Абстрагируясь от практической стороны дела, можно предположить, что уже в шестом поколении истребитель утратит как вертикальное, так и горизонтальное оперение, ярко выраженный фюзеляж. Машина превратится в летающее крыло, только стреловидность передней кромки будет говорить о скорости и маневренности, на которую она рассчитана. Наиболее близко к такой конфигурации подобрался проект американского штурмовика А-12 и беспилотные Х-45 и Х-47. Хотя первые публикации об американских технологиях "невидимости" появились в нашей военной прессе еще в начале 80-х годов. Но как сейчас стало известно, даже самые радикальные методы в отношении истребителей четвертого поколения снижают величину ЭПР эффективную площадь рассеивания не более чем в пять раз, причем без подвесок, а внутренних отсеков на этих машинах просто нет.

Значит, если истребитель пятого поколения в конфигурации завоевания превосходства в воздухе может иметь ЭПР в районе 0. Само собой, перспективная машина получает, таким образом, серьезную фору в воздушном бою. Всё это напрямую касается новых российских проектов Су-35 и МиГ-35, относящихся к модернизированному четвертому поколению. Трудно сейчас сказать, почему наши КБ не уделили серьезного внимания американским разработкам, может виной тому беспрецедентная секретность Запада в этом вопросе. На собственные поисковые работы, как уже отмечено выше, денег давали с большим скрипом, вот и решили по умолчанию, что революция здесь не случится. Наверное, поэтому на МиГ 1. Как, впрочем, и отсек на четыре ракеты у С-37 "Беркут". Если мы строим сейчас во многом новую страну, то китайские товарищи перестраивают наш с вами СССР.

Новейшую технику показали на видео. В движение Stealth B-52 приводится электромотором, встроенным в ступицу колеса. Мощность агрегата — 6,2 кВт. Дальность автономного хода — около 100 км по ровной местности. В настоящее время австралийская армия пытается раскрыть весь потенциал электрических мотоциклов в разведывательных миссиях.

Два других видео из той же серии дают нам частичный вид в лоб, который имеет сильную атмосферу B-21 Raider и еще более широкий обзор рассматриваемой конструкции на расстоянии — уточняется в материале. Издание подчеркнуло, что насколько точно концепция, показанная в роликах, соответствует тому, что придумала Northrop Grumman в отношении конструкции пилотируемой платформы NGAD, неизвестно. Но очевидно, что конечный результат будет отличаться от концепта. Однако мы до сих пор не знаем, кто построил этот экспериментальный самолет-демонстратор. Он может принадлежать Boeing или Lockheed Martin. И тот факт, что демонстратор принадлежал какой-либо из этих компаний, не означает, что версия, которая сейчас участвует в соревнованиях, будет такой же — подытожило СМИ.

Секрет «Райдера»: что особенного в новом бомбардировщике США B-21

Покрытие, поглощающее волны радаров, исторически изготавливалось из материалов, которые, как известно, чувствительны к условиям окружающей среды. Фотографии, недавно появившиеся на сайте Пентагона, показывают степень воздействия погодных условий на F-35C 147-й эскадрильи ударных истребителей VFA-147 , «Аргонавты», на борту авианосца класса «Нимиц». Все эти снимки были сделаны во время движения авианосца в Филиппинском море в начале этого месяца», - сообщает издание «The Drive». Фактически, с учётом подобных дефектов на поверхности фюзеляжа, истребители не могут выполнять боевые задачи. Причём, очевидно, с этой проблемой сталкиваются и такие страны, как Италия и Великобритания, которые также используют истребители в составе своих ВМС. Специалисты отмечают, что подобную проблему можно устранить, только полностью изменив технологию производства этих боевых самолётов, что требует многомиллиардных вложений.

Приобрести его можно будет за 1,5 млн рублей. Представители бренда сообщили, что работа над новым квадроциклом велась около года. Его презентация на стенде крупного российского производителя веломототехники состоялась в минувшие выходные на выставке «Мотовесна-2023».

Планируется, что в продажу Stels Guepard 1000 поступит уже во 2-ой половине 2023-го года. Ориентировочная цена составит около 1,5 миллионов рублей. Актуальные темы:.

Это сплав типа силумин: в состав входят алюминий легированный кремнием, магний и медь. На российском рынке электроквадроциклов представлены только китайские модели. Такие транспортные средства в основном маломощные и не имеют полного привода.

Продажи нового квадроцикла Stels Guepard 1000 могут начаться в третьем квартале 2023 года

Российский стелс-корабль переработают Инсайдеры говорят, что нам, наконец, покажут гибридную модификацию автомобиля.
Stels «вооружает» армию России - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE Изготовлением элементов планера первой машины займется один из авиазаводов в структуре Объединенной авиастроительный корпорации, сообщили источники ТАСС.
На дорогах России появились «стелс-камеры» Помимо «строевого смотра», техника Stels приняла участие и в реальных учениях.
Американцы разработают гибридный двигатель для стелс-беспилотника MQ-Next Форум и сайт «Стелс машины».

«Стелс-патрульные» получат дронов-разведчиков

Группа компаний «Веломоторс» пополняет линейку снегоходов новой модификацией STELS МОРОЗ с установленным вариатором всемирно известного канадского производителя CVTech. Действительно ли технология стелс делает машины незаметными для радаров. Новинка является аналогом бензинового квадроцикла Stels Guepard с электродвигателем и редуктором, обеспечивающим транспорт полным приводом. Одной из главных проблем при отслеживании стелс-техники является то, что её реальная радиолокационная заметность на разных ракурсах. В США впервые взлетел стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие Это первый новый американский самолет для таких задач. По словам представителя компании Stels, он достаточно тихий и при работе не загрязняет воздух.

Стелс-технологии — на «Армате», «Курганце-25″ и «Бумеранге»

Для многих это самая лучшая модель баварского бренда за всю его историю. Сейчас, высокопроизводительную версию этой модели в хорошем состоянии можно купить за 30 000 долларов или 2 367 750 рублей. Если вы не хотите тратить целое состояние на "заряженный" автомобиль 1990-х годов, всегда есть другой вариант. Ателье Castro Motorsports, которое занимается тюнингом серийных моделей BMW построила удивительную копию универсала M3 316 образца 1991 года.

Там нечему ржаветь. Сталь в самолетах уже давно не используется, так как слишком тяжела. Все эти сообщения - фэйк чистой воды. Васе надо подучиться маленько. Это же загар, это же Филиппинске море, Авианосец на отдыхе, солнце, море! Надо кремом от загара натирать спинку самолета Ф-35, ну и другие части то же не забывать!

Вице-премьер Дмитрий Рогозин лично опробовал машину в действии и отметил необходимость внедрения этой разработки в интересах ВДВ и спецназа. По словам Дмитрия Рогозина, машина нуждается в некоторых доработках: снижении шумности, установке защиты, предоставлении возможности второму стрелку легко менять позицию как по ходу машины, так и прикрывая ее отход, а также обеспечении удобства стрельбы как правой, так и левой рукой. Помимо «строевого смотра», техника Stels приняла участие и в реальных учениях.

Модернизация топливных баков: - Увеличена толщина корпуса топливного бака, что повышает его жесткость и стабильность геометрических параметров. Усиление передних верхних рычагов: - Передние верхние рычаги подвески усилены п-образными кронштейнами для исключения их изгибания в экстремальных условиях эксплуатации. Введение масленок на рычагах подвески - Введена возможность «шприцевания» рычагов подвески для их защиты от грязи и коррозии, что позволяет увеличить ресурс данных узлов. Усиление задних нижних рычагов: - Увеличена жесткость на кручение задних нижних рычагов подвески путем увеличения толщины используемых труб.

В Архангельске появились стелс-автобусы: горожане жалуются на несуществующие на рейсах машины

Сообщается, что новейший «стелс»-корабль на данный момент находится на перепроектировании, что позволит дополнительно проработать сразу ряд инновационных. Другие новости. Новый квадроцикл Guepard 1000 компании Stels может поступить в продажу в III квартале 2023 года. В этому году инженерами и разработчиками компании «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации флагманской модели квадроцикла STELS GUEPARD. Новинка является аналогом бензинового квадроцикла Stels Guepard с электродвигателем и редуктором, обеспечивающим транспорт полным приводом. Машину, которую назвали наземным стелс-перехватчиком, представили на World Defense Show 2022 (WDS) в Саудовской Аравии.

ВДВ пересаживается на Stels

официальный дилер Stels. Другие новости. Снегоходы Stels S800 Росомаха несут свою службу на северных рубежах Российской Федерации. : Российский производитель велосипедов и мототехники Stels в сотрудничестве с Московским Политехом создал прототип электрического квадроцикла на базе шасси. : Российский производитель велосипедов и мототехники Stels в сотрудничестве с Московским Политехом создал прототип электрического квадроцикла на базе шасси. Технология "стелс" позволяет выбирать режимы полета, которые без оной ограничены возможностями противовоздушной обороны противника.

Студенты Московского Политеха электрофицировали квадроцикл STELS

Самолет должен был стать незаметным для радаров, но выяснилось, что российские системы ПВО С-400 и С-300В4 без особых проблем видят так называемый "истребитель-невидимку". Значит, они прекрасно все понимают, для внешнего рынка создается реклама этой техники, а для Пентагона эта машина не подходит", - комментирует военный эксперт Юрий Кнутов. Первый малозаметный самолет, созданный по технологии стелс, появился в США в 1981 году. F-117 "Ночной ястреб" должен был скрытно преодолевать систему противовоздушной обороны противника и атаковать стратегические объекты. Однако во время боевых действий в Югославии самолет-невидимку без труда засекали даже устаревшие советские ПВО.

Они не предполагали, что старый радиолокатор "увидит" этот самолет. Но он его "увидел". Всего 18 секунд ушло на весь бой. За 18 секунд ракетчики обнаружили самолет, произвели пуск ракет и сбили его", - рассказал военный эксперт Юрий Кнутов.

После этого появилась версия о том, что брешь в технологии стелс — не что иное как диверсия советских спецслужб. Его работа под названием "Метод краевых волн в физической теории дифракции" была опубликована в 1962 году. Автор описал теорию отражения радиоволн от плоских поверхностей. Однако в СССР производство самолетов-невидимок сочли разорительным и разработки свернули.

Книга Петра Уфимцева была издана тиражом 65 тысяч экземпляров и пылилась в советских библиотеках.

Один из вертолётов зацепил при посадке стену здания и разбился, а при эвакуации спецназовцы взорвали вертолёт. Хвостовая балка, впрочем, уцелела, а её фотографии просочились в прессу. Как выглядит остальная часть вертолёта, до сих пор оставалось загадкой. Правда, хвостовая балка «Чёрного ястреба» с опубликованной фотографии всё-таки отличается — она скорее напоминает хвост обычного UH-60 Black Hawk.

Теперешние испытания, которые стартовали 06. Свой вердикт о целесообразности применения Stealth B-52 армейские испытатели должны сообщить до конца этого года. Думается, решение будет принято "за". Ведь довольно подвижное ТС, которое бесшумно передвигается, может быть весьма полезным для ведения разведки.

Это сплав типа силумин: в состав входят алюминий, легированный кремнием, магний и медь. На такие проекты большой конкурс, мы отбираем лучших и наиболее мотивированных студентов. В команде Stels трудились не только автомобилестроители, но и обучающиеся IT-специальностей, урбанисты, экономисты, маркетологи и менеджеры. Студенты работали под руководством опытных инженеров, выросших из студентов вуза в профессионалов. Таким образом, в Московском Политехе организован непрерывный цикл: студент приходит сначала за мечтой — строить, например, гоночные болиды, и постепенно вырастает в настоящего лидера. Одни остаются в университете и присоединяются к команде, которую возглавляет Пабло Итурралде, другие уходят в компании-партнеры. Мы очень гордимся нашими выпускниками, потому что это люди, которые прошли все стадии разработки и изготовления реальных продуктов», — сказал Владимир Миклушевский. Александр Бечин поблагодарил команду вуза за партнерство: «Нам очень повезло быть партнерами Московского Политеха. Внутри университета сложилась уникальная атмосфера — у студентов, преподавателей и профессоров горят глаза.

НАМИ сделал «цап-царап». Как разрабатывали ДВС для мотовездеходов по проекту «Веломоторс»

Продажи нового квадроцикла Stels Guepard 1000 могут начаться в третьем квартале 2023 года Объявлена дата старта продаж нового квадроцикла Stels Guepard 1000. Автор: Александр Кондратьев 03 апреля 2023 В компании Stels сообщили, что работа над созданием нового квадроцикла Stels Guepard 1000 продолжалась около одного года. Как пишет издание Центральная Служба Новостей , презентация этого транспортного средства прошла в минувшие выходные. Новинку продемонстрировали на стенде крупнейшего российского производителя веломототехники на престижной выставке «Мотовесна 2023».

Модернизация топливных баков: - Увеличена толщина корпуса топливного бака, что повышает его жесткость и стабильность геометрических параметров. Усиление передних верхних рычагов: - Передние верхние рычаги подвески усилены п-образными кронштейнами для исключения их изгибания в экстремальных условиях эксплуатации. Введение масленок на рычагах подвески - Введена возможность «шприцевания» рычагов подвески для их защиты от грязи и коррозии, что позволяет увеличить ресурс данных узлов. Усиление задних нижних рычагов: - Увеличена жесткость на кручение задних нижних рычагов подвески путем увеличения толщины используемых труб.

Как уточнил другой источник ТАСС, в настоящее время уже ведется изготовление кабины самолета. В декабре 2019 года замминистра обороны России Алексей Криворучко в интервью газете "Красная звезда" сообщил, что эскизный проект самолета утвержден, ПАО "Туполев" приступило к разработке рабочей конструкторской документации, начато создание деталей и составных частей опытных образцов ПАК ДА. В конструкции машины будут широко применяться технологии и материалы, снижающие заметность технология "стелс".

Особенностью российского электроквадроцикла является специальный редуктор, который обеспечивает транспорт полным приводом. Как утверждается, эта особенность представляет новинку в выгодном свете на фоне китайских аналогов, которые продаются на российском рынке. Это позволило создать уникальный электроквадроцикл, не уступающий по возможностям своему прародителю бензиновому Stels Guepard", — гласит заявление Московского Политеха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий