Самые лучшие мультики из вашего детства! Многие советские художники-аниматоры и режиссеры обладали глубокими познаниями в живописи и уникальным эстетическим чутьем, что помогало им создавать мультфильмы, поражающие воображение советских зрителей прежде всего визуальным совершенством. 50 лучших советских мультфильмов: подборка добрых и поучительных историй для всей семьи. Пожалуй, самый популярный и любимый советский мультфильм, рассказывающий о весёлых приключениях неразлучной парочки – хулигана Волка и смышлёного Зайца.
Доброе, вечное: 80 мультиков «Союзмультфильма» для всех смотреть онлайн
Правда, Медвежонок не умеет кататься на коньках и не успел избавиться от привычки спать зимой, но все это поправимо. Несмотря на запреты своего деда - старого Медведя - Медвежонок все больше втягивается в спортивную жизнь. Наконец настал день показательных выступлений молодых фигуристов, Мишкин номер имеет успех.
Повзрослевшему Маугли предстоит совершить подвиги на благо родной стаи, сразиться с тигром и вернуться к людям.
В стране невыученных уроков 1969 Двоечник попадает в фантастическую страну, в которой сталкивается с образами своих ошибок и невыученных уроков. Ему предстоит найти правильные решения, чтобы помочь обитателям этой страны. Остров сокровищ 1988 Главный герой находит карту сокровищ и отправляется на их поиски.
Правда, в команду затесались пираты-разбойники, которые строят заговор... Читайте также: Лучшие загадки для детей всех возрастов: 20 вариантов, над которыми призадумаются и взрослые Фильм, фильм, фильм 1968 Безумно смешной мультфильм о закулисье съемочного процесса. Здесь и муки творчества, и работа с актерами, и страх быть отвергнутым — все показано легко и с юмором.
Цветик-Семицветик 1948 Девочка получает в подарок волшебный цветок, исполняющий любые желания. Ей предстоит совершить много ошибок, чтобы понять, в чем ценность жизни. Тайна третьей планеты 1981 Девочка Алиса с папой отправляется на поиски редких животных.
Вместо этого им предстоит разгадать секрет исчезновения двух капитанов и сразиться с космическими пиратами. Бобик в гостях у Барбоса 1977 Что делают питомцы, когда хозяева уходят из дома? Ответ на вопрос можно найти в этом забавном мультфильме.
Снеговик-почтовик 1955 У снеговика есть серьезная миссия — доставить письмо Деду Морозу. На пути его поджидают опасности и испытания. Снежная королева 1957 Знаменитая история о том, как маленькая девочка Герда спасает своего названого братца Кая от чар ледяной волшебницы.
Шедевр советской мультипликации по легендарной сказке Г. Дюймовочка 1964 Еще одна чудесная советская экранизация волшебной сказки Ганса Христиана Андерсена. Крошечная девочка, родившаяся в цветке, попадает в большой мир и, пройдя множество трудностей, все-таки находит свое счастье.
Про бегемота, который боялся прививок 1966 Мысль о прививке от желтухи приводят бегемотика в ужас, и он сбегает от врача. И вот случается то, чего следовало ожидать: бедняга заболевает. Забавная и поучительная история о большом, но трусливом зверьке, в котором детишки могут узнать себя.
Приключения пингвиненка Лоло 1986 Мультик описывает приключения храброго пингвиненка Лоло, случайно уплывшего в открытое море на льдине. Теперь ему и его подружке Пепе предстоит встретиться с опасными врагами и узнать, что такое дружба с человеком. Варежка 1967 Девочка больше всего на свете мечтает завести щенка, но ее мама против.
Однажды, во дворе, малышка начинает играть со своей варежкой, представляя, будто это ее питомец. Гадкий утенок 1955 Маленький утенок был самым некрасивым на птичьем дворе. Даже мама-утка от него отказалась из-за его уродства.
У Карлсона есть пропеллер, так что они с Малышом теперь могут как следует изучить крыши Стокгольма, а заодно стать лучшими друзьями. Хотя с Карлсоном непросто, потому что он часто думает только о себе и зачастую оставляет Малыша одного в важные моменты. И вообще, а что по поводу их опасных для жизни шалостей думают мама и папа? Кажется, сложно сказать что-то новое об этой вольной экранизации всемирно известной книги Астрид Линдгрен, ведь двухсерийный мультфильм Бориса Степанцева уже давно стал частью советско-российского культурного кода.
Любимые мультики: Ну, погоди! Любимые мультики: «Весёлая карусель», «Возвращение блудного попугая». Русские советские мультики любят и за голоса артистов, которые их озвучивали. Интересный факт: на роль Карлсона пробовались многие актеры. Когда шли пробы, Ливанов часто заходил к коллегам в гости. И когда ему предложили записать пробу, неожиданно сделал пародию на знаменитого режиссёра Григория Рошаля. Так Карлон заговорил голосом Василия Ливанова. В 1970 году «Малыш и Карлсон» получил приз и первую премию «За лучший мультфильм» на IV-м Всесоюзном кинофестивале, который проходил в Минске. Любопытный факт: голос Евгения Леонова показался режиссеру слишком низким. Звукооператор Георгий Мартынюк предложил немного ускорить голос быстрой перемоткой плёнки. В результате голос оказался идеальным. Тот же технический приём использовали для других героев мультфильма.
50 лучших советских мультфильмов: подборка добрых и поучительных историй для всей семьи
Многие считают, что советские мультики — самые лучшие в мире и что несут они исключительно добро и позитив. Самые бунтарские мультфильмы Советского Союза. Чем младше ребенок, тем сложнее ему анализировать героев мультфильмов, поэтому самым маленьким просмотр советских мультиков в самый раз. Все подборки. Любимые советские мультфильмы. Любимые советские мультфильмы. Итак, представляем вашему вниманию ТОП-80 лучших советских мультфильмов по версии IMDb.
50 лучших советских мультфильмов
Даже великий японец Хаяо Миядзаки признался, что именно «Снежная королева» Атаманова вдохновила его заниматься тем, за что его благодарят по сей день миллионы людей. Потому что у меня велосипеда не было» Для настоящих любителей деревенской жизни, аппетитнейших бутербродов с колбасой, которые обязательно нужно есть так, чтобы колбаса была на языке, слова «гуталин» и уютных зимних вечеров под гитару. Сейчас бы про этот мультфильм сказали, что он young adult: поднимает важные темы о том, как тяжело, но важно быть самостоятельным сепарация — круто! Несмотря на всю свою странность и какое-то хтоническое чувство ужаса, которое могут вызывать мультфильмы этой студии, они поражают фантазией авторов, метаморфозами персонажей и окружения, которые то и дело происходят на экране, и оставляют неизгладимое впечатление своими каламбурами и приморскими легендами.
А одноименный с этим мультфильмом хит в исполнении Анаит Каначян надолго останется у вас в памяти. Почему-то этот мультфильм часто не упоминается в списках «лучших», но на самом деле мало того, что он сам по себе необычный и таинственный, совсем не похожий на другие истории взросления в советской анимации по типу «Простоквашино», так еще и потрясающе точно сохранил интонацию оригинала Антония Погорельского. Советуем посмотреть эту историю о существовании параллельного мира, в который можно попасть исключительно ночью и с помощью проводника — черной курицы.
Только обязательно держите данные обещания. Мир советского Винни-Пуха привлекает своей комфортностью и мягкостью: друзья ходят по сказочным тропкам, вокруг них летают стрекозы и бабочки, а Винни-Пух с печальной мордочкой выдает фразы, которые реально заставляют задуматься о жизни. Что-то же есть в нем жизненное, несмотря на то что это «йо-хо-хо и бутылка рома» — история, в которой пираты пытаются добраться до заветного сокровища.
Главное, что здесь цепляет, — это герои.
Да что там детям, даже самим пересматривать не стоит: как только вы увидите блюдце с молоком, стоящее перед варежкой, вы, может быть, и не разреветесь, но точно броситесь, как мама героини, искать по соседям свободных щенков. Дело не столько в сюжете, сколько в том, как он рассказан: милые, красиво одетые куколки ходят и бегают по чистому зимнему миру, озвученному ласковой музыкой Вадима Гамалия и полному шестидесятнической гармонии. Единственное его несовершенство — гвоздик, за который цепляется своим шерстяным хвостиком придуманный щенок во время собачьих соревнований.
Но даже и этот гвоздик не вызывает ничего кроме детской, быстро проходящей досады. Кстати, бульдог судьи тех самых соревнований срисован с режиссера фильма Романа Качанова. И все же «В порту» — их самый радикальный эксперимент в жанре мультипликационного мюзикла. Это не мюзикл даже, а скорее мультфильм-концерт: за 15 минут — 10 переходящих одна в другую песен, и ни одного диалога.
Поют а часто и танцуют все — дети, грузчики, буксиры и животные. Капитан нефтеналивного танкера затягивает блюз, лесовоз ревет дурным голосом, а крановщики распевают куплеты про финики с острова Мартиники. Музыкальный, как сейчас бы сказали, инфотеймент про акваторию, причалы, маяки и сухогрузы сменяется поэтической фантазией: корабли превращаются в птиц, а дети — в капитанов, плывущих к таинственным островам. Но главное — это конечно музыка Марка Минкова и голоса Анофриева и Толкуновой: когда смотришь «В порту», усидеть на месте невозможно, ноги сами пускаются в пляс, а песни привязываются всерьез и надолго: «А дельфины скрооомные!
А дельфины доообрые! Просят, чтобы им! Сказку рассказали! Насыщенная символическими и просто фантасмагорическими образами сказка со всей возможной наглядностью иллюстрирует старую мысль о том, что все течет, и сравнительно новую мысль о том, что все относительно.
Маленькую рыбу ест большая, а ту — еще больше, кит гоняется за слоном, на дне моря стоит наполненный водой аквариум с рыбками, из рога изобилия сыпятся сундуки с сокровищами, в те же сундуки преобразуются мясорубкой затонувшие корабли, золотая корона распадается на рыбу и краба, а две короны соединяются в капкан... Но среди этого обворожительного волшебства важно не терять присутствия духа — даже если тебя соблазняет всеми материальными ценностями мира красотка с губами Анджелины Джоли, пусть и с рыбьим хвостом. Ел мягкими губами ягоды, наслаждался жизнью, пока не повстречал колорадского жука, попросившего его подвезти. Потом добавился паук, затем в гости напросились птицы, белки, медведь, ежи и зайцы — хорошо хоть не львы, орлы и куропатки.
Они развели в красивых вместительных рогах коммунальное счастье, а вскоре принялись лосем управлять. Он спасает их от охотников, в награду — цветы, речи и новое население, но внезапно лось теряет рога вместе с их обитателями — потому что время пришло. Удивительно, но эта притча о мягкотелом русском интеллигенте — на самом деле экранизация сказки американца Доктора Сьюза, одного из самых продаваемых в мире детских писателей. Правда, в оригинале в живых остался только лось — непрошенные квартиранты превратились в охотничьи трофеи.
Мораль проста — уступишь один раз, и все будут на тебе ездить, а ты же будешь при этом чувствовать себя виноватым. Хорошо, что даже дети после этого мультфильма понимают: так жить нельзя. Но уже после первого просмотра кажется, что этот мультик был всегда. Взрослые видят ироничную, с гэгами в духе Жака Тати, историю о том, что как ни продумывай свой отпуск, он вечно выходит совсем не тем, о котором мечтал, — и с ностальгией вспоминают незабвенную пастилу в шоколаде «Сластена» с Бонифацием на обертке.
А дети приходят в восторг от чистых линий, ярких цветов — да и просто потому, что цирк всегда приводит детей в восторг. Тем более с таким великолепным циркачом — в одном лице и акробатом, и жонглером, и фокусником, и клоуном, и грозным хищником. Прогрессивный художник, гуляющий по лугам и полям, восторгается разноцветным миром, но его выбивает из привычной вдохновенной колеи встреча с инопланетянином. Это цветное переливающееся нечто принимает формы окружающих предметов, и человек до ужаса боится, что с ним поступят так же, как люди поступают со своими Другими: бабочек накалывают на булавки, а птиц сажают в клетки.
Страшные видения сменяют одно другое, пока художник не понимает, что с ним пытаются наладить контакт.
Сегодня многие родители делают выбор исключительно в пользу советских мультфильмов. Во-первых, потому что сами на них выросли. А во-вторых, хочется поделиться с детьми частичкой своего детства и поностальгировать. Как отмечают психологи, главное преимущество советской мультипликации в том, что в сюжетах точно проводится грань между добром и злом, и в них всегда понятно, что хорошо, а что плохо. В современных же мультфильмах между этими категориями нередко возникает путаница, разобраться в которой маленькому ребенку самому непросто. Фото: balthazar. Своенравная и капризная Маша своими проказами доставляет «взрослому» в данному случае — Медведю одни только хлопоты.
И хотя в главной героине есть свое обаяние, и она заставляет смеяться над своими выходками, малышам сложно понять, что хорошо, а что плохо. И они, принимая всё как есть, думают, что им тоже так можно — хулиганить, разносить дом и заставлять старших играть по их правилам. Но нужно полностью исключить современные мультфильмы? Ребенок должен ее знать, потому что он в ней живет и растет.
Летта, а мне было ещё страшно от серии где волк в сейфе застрял. И серия ещё где он в дверной глазок смотрит а там монстрики со свечами 05. По-моему отличный мультик. Старший очень его любил и младший любит Я сама люблю Советские мультики младшему вообще никак не заходят, да и старшему тоже не особо заходили. Старший любил только Мешок яблок, Паровозик из Ромашкова, Бременские музыканты. Они не такие динамичные как современные, поэтому лучше с них наверное начинать. Ну и модель тупая: живёт одна в лесу без взрослых, дружит с медведем, волки её боятся. В изначальной истории Маша была у медведя в плену и схитрила чтоб попасть домой к бабушке. А мульт про Машу ничему не учит совсем, даже может плохому: что может отложиться у ребёнка в голове?
Российские мультфильмы, покорившие мир
На помощь им пришли лесные жители, которые захотели отблагодарить героя. У нее есть собственная экранизация. В ней рассказано о медведе, смастерившем телегу. Хотя вышла она не совсем удачной, позже оказалось, что другие звери смогли найти для нее применение. Он не знал, кто же издал этот звук, поэтому отправился исследовать мир и знакомиться с другими животными. В мультфильме Лиса, Волк и Медведь попросили отправившегося на рыбалку Кота поймать для каждого из них по рыбке.
По собственной вине все они в итоге остались голодными. Плавать они не умели, поэтому им пришлось схитрить и смастерить кораблик. В пути они едва не погибли из-за грозы, но спаслись благодаря новому другу.
Может, вам нравится цитировать любимых героев или они своим примером помогают вам стать увереннее и найти в себе силы жить дальше? Сегодня мы предлагаем с головой окунуться в ностальгию и вспомнить, за что же мы так сильно любим советскую анимацию и почему она не уходит из нашей жизни. Вечная, потому что «Путешествие Алисы» Кира Булычёва подарило нам драматичную и красивую историю, которую создатели мультфильма подсократили, сделали еще более яркой и динамичной. Особенно запоминаются колоритные персонажи: Громозека, Селезнёв и Алиса будто всегда были такими и никакими другими, потрясающие воображение пейзажи планет, зеркальные подсолнухи и великая птица Говорун.
Этот мультфильм — настоящий памятник советского ретрофутуризма. Слезовыжимательный, прекрасный, душевный, темный и необычный, невероятно милый. К этой легендарной работе можно подбирать просто сотни эпитетов, и они никогда не закончатся. Этот мультик, скорее, запечатленное состояние и философская притча с туманными полями, страшной совой, сонными лошадьми и маленькими Ёжиком и Медвежонком, которые путешествуют без особой цели по этому таинственному миру. Если вы посмотрите «Ёжика в тумане» однажды, не забудете его уже никогда. Во-первых, потому, что измененный оригинальный сюжет повести шведской писательницы Астрид Линдгрен удивительно хорошо лег на советскую действительность и подарил море радости и крылатых фраз зрителям. Во-вторых, потому, что там есть малиновое варенье и плюшки.
Если вообще исключить мультики из жизни ребенка, то он погрузится во фрустрацию. Но совсем не обязательно приучать ребенка к мультфильмам с рождения. До трех-четырех лет он может спокойно обходиться книгами, игрушками и вниманием родителей. Нужны ли современным детям советские мультфильмы? Очевидно, что визуальная составляющая уже устарела и стала сложной для восприятия — к примеру, рисованные и пластилиновые мультики. Если мы лишаемся интересного и яркого визуала, тогда остаются глубина и содержание произведения. Чтобы работать с этим уровнем, необходимо приложить немало усилий, на что способны только взрослые детки. Более того, старые мультфильмы иногда требуют другого менталитета и бэкграунда, позволяющих как бы «расшифровать» посыл.
В основном задача советских мультиков состоит в том, чтобы научить ребенка хорошо себя вести. Классической стала сцена с Вовкой, который прогуливает школу, а потом страдает из-за своего неправильного поступка после наказания. Таким образом для зрителя закрепляется эдакая поведенческая норма. Кинематограф Советского Союза в целом отличается большим упором на нравоучения во имя коллективного и индустриального, то есть дисциплины и порядка. Советские мультфильмы были частью системы по формированию советского человека, который всегда послушен и делает, что ему скажут. Но нельзя забывать, что они воспитывали в детях и такие позитивные качества, как дружелюбие, верность, отзывчивость и жертвенность. Вспомните хотя бы экранизацию сказки «Аленький цветочек», где главная героиня ради отца отправляется в замок страшного чудовища, еще не зная о том, что это заколдованный принц. Почему детям сложно смотреть старые мультики?
Их выпускали в студии «Совкино». Хиты того времени: «Тараканище» 1927 г. Александр Иванов , «Мойдодыр» 1927 г. В 1929 году в истории советской мультипликации произошел значительный прорыв — начали использовать смешанную технику. Таким стал мультфильм «Почта» реж. Михаил Цехановский. Революционное решение: картинка синхронизировалась со звуком.
В 1935 году рождается студия «Союзмультфильм». Она собирает разрозненные ранее студии Советского Союза, создавая команду профессионалов. В 40-е - 50-е годы мультипликаторы стали снимать рисованные мультфильмы. В это время вышли культовые «Кошкин дом», «Гадкий утенок», «Мойдодыр», «Аленький цветочек» и «Снежная королева». В начале второй половины ХХ века советские мультипликаторы выпускают замечательные мультфильмы, которые любят и смотрят и по сей день.
На них выросло не одно поколение: 14 лучших советских мультфильмов
На их поиски вылетают профессор Селезнёв с дочерью Алисой, а также капитан Зелёный. Археолог Громозека советует отправиться на планету, где знаменитые путешественники Ким и Буран видели множество удивительных животных. Вылетев туда, команде приходится вступить в противостояние с космическими пиратами. Двенадцать месяцев Год выхода: 1956 Длительность: 55 минут Своенравная Королева обещает корзину золота тому, кто зимой принесёт ей подснежники. Чтобы заполучить награду, Злая Мачеха отправляет Падчерицу в лес за цветами. Там девочка встречает двенадцать Месяцев, которые помогают ей, но просят сохранить встречу в тайне. Получив подснежники, Королева требует показать место, где растут цветы. Это добрая новогодняя сказка в духе «Морозко».
Зрители особенно хвалят качество анимации: костюмы персонажей, природа — всё прорисовано так тщательно и подробно, что можно перепутать с классикой «Диснея». Снежная королева Год выхода: 1957 Длительность: 1 час 4 минуты Самый популярный в мире советский мультфильм. Знаменитый японский мультипликатор Хаяо Миядзаки признался, что в начале карьеры не любил свою работу в анимационной студии и если бы однажды не увидел этот мультик, то наверняка бросил бы анимацию. Классический сюжет по сказке Андерсена. Смелая девочка Герда отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти друга Кая, похищенного Снежной королевой. Для детей это прекрасная красивая сказка о дружбе. Для взрослых — философская притча о том, что настоящая жизнь и чувства важнее призрачного совершенства.
Ночь перед Рождеством Год выхода: 1951 Длительность: 49 минут Экранизация повести Гоголя, где кузнец Вакула добивается любви красавицы Оксаны. Девушка соглашается выйти за Вакулу, если тот достанет ей черевички самой императрицы. Молодой удалец решается оседлать чёрта, слетать в столицу да убедить царицу отдать башмачки. Гоголевская чертовщина перенесена на экран популярным в 1950-е методом ротоскопирования: сначала снимали сцены с реальными актёрами, потом делали покадровую перерисовку — практически как в «Аватаре»! Зрители хвалят работу с первоисточником, персонажей и украинский колорит. Но отмечают, что люди, не читавшие повесть, могут мультик не оценить. Сказка о царе Салтане Год выхода: 1984 Длительность: 53 минуты Царь Салтан женился на молодой девушке, но вскоре отправился в дальние края.
Её завистливые сёстры вместе со сватьей бабой Бабарихой устраивают заговор, запирают царицу с юным царевичем в бочку и выбрасывают их в море. Оказавшись на острове Буяне, мать и сын встречают чудесного лебедя, который помогает царевичу в подвигах. Одноимённая сказка Пушкина рассказана прямо, без режиссёрских «я так вижу».
Картина стала первой из серии «этнографических фильмов» Владимира Пекаря. За ней последовали адаптации африканского и индийского фольклора, монгольских сказок и историй с фресок Древнего Египта. Что похоже: "Закон племени", "Говорящие руки Траванкора", "Келе" Когда песок взойдет Режиссёр: Галина Баринова Русалки и волколаки, небесный всадник Дажьбог и многоликий Перун с луком-радугой предстали в советском мультфильме. Лирический сюжет по мотивам русской баллады рассказывает о разрушении одной семьи. Однажды сын покидает родовой дом из-за ссоры с отцом. Этого не могут принять три сестры — чтобы брат вернулся, они набрали по горстке морского песка и просеяли его в горшке. Но случится ли это? Образы взяты из славянской мифологии. Кадры напоминают картины, которые плавно перетекает из одной в другую. Природа здесь сливается с человеком, одно перетекает в другое: дом здесь сливается с родовым деревом, герои плавают вместе с рыбами, превращаются в животных, а за героем следуют облака. Кадр из мультфильма "Когда песок взойдет" Герои в мультфильме не говорят — историю рассказывается в былинной песне. Нет даже музыки — только глубокий голос и русские напевы. Это позволяет завершить образ и проникнуться атмосферой славянской мифологии. Когда-то давно Режиссёр: Галина Баринова Классический сюжет о похищении девушки чудовищем получил интерпретацию в научно-фантастической стилистике. Действие мультфильма происходит в далекой пустыне вне времени. С одной стороны, это футуристичное будущее, но с другой — переполнено средневековой рыцарской стилистики. Модой могли бы вдохновляться создатели фильмов «Голодные игры» — к слову, как и любовью жителей современного будущего к разного вида телеэкранам и жертвам, которые нужно ежегодно приносить ради всеобщего спокойствия. Так, каждый год общество должно выбирать самую красивую девушку, которую отдают механическому дракону. За действом внимательно наблюдает всё население города. На край света за своей прекрасной дамой стремится спаситель. Пройдя по следам чудовища, герой обнаруживает, что существо — обитаемая машина. Пробираясь внутрь, он осознает, кто же на самом деле является драконом. Спасет ли герой прекрасную даму? Победит ли дракона, разорвав ритуал? И будет ли у сказки счастливый конец?
Всё произведение — это набор метафор и олицетворений. Синие и зеленые спички не поделили коробок. С этого и начинается конфликт, нарастающий с пугающей скоростью. Коробка от спичек и вовсе напоминает гроб. А заключительная сцена аллегорически показывает последствия атомной войны. Мультфильм снят в жанре объемной анимации. Идея фильма пришла режиссеру Гарри Бардину во сне. Кадр из мультфильма "Конфликт" Антивоенный фильм пользовался популярностью в период «холодной войны». Между тем, Госкино его не одобряло — считало слишком пацифистским. В любом случае, мультфильм остается актуальным до сих пор и не перестаёт доказывать: война — это процесс, в котором сгорают все. Легенды перуанских индейцев ГОД: 1978 Режиссёр: владимир пекарь Каким видели сотворение мира перуанские индейцы? Мифы древнего племени мочика, жившего около 1800 лет назад, нашли свое отражение в советской мультипликации. Сюжет и стилистику отрисовки взяли с реальных изображений на древней керамике, найденной при раскопках. Однажды молодой ученый Института этнографии Юрий Берёзкин прислал фотографии древних фресок в сценарный отдел «Союзмультфильма». Там их увидел режиссер Владимир Пекарь. Именно он и решил воссоздать древние легенды. Так советский мультфильм самобытно рассказал о братьях-полубогах, воспитанных священной лягушкой. Герои мифов отправились в мир людей, чтобы спасти их от древних чудовищ. Кто держит небесный свод, откуда у человеческого рода появилось оружие и как мир чуть не погубила сороконожка? Художники почти идентично воспроизвели оригинальные рисунки. Кадр из мультфильма "Легенды перуанских индейцев" Правда, стилистика оказалась настолько нетипичной индейцы изображали фигуры будто приплюснутыми , что для естественного движения персонажей пришлось их сделать немного длиннее, чем в подлинном варианте. Для исполнения музыкальной заставки и концовки использовалась ацтекская лютня. В остальном в мультфильме использовалась электронная музыка советских композиторов. Картина стала первой из серии «этнографических фильмов» Владимира Пекаря. За ней последовали адаптации африканского и индийского фольклора, монгольских сказок и историй с фресок Древнего Египта.
Тут и смешные сценки с погонями, орущими кошками и девушками, выпрыгивающими из окна от страха, и великолепная актерская игра наших великих мастеров кино, Армена Джигарханяна и Георгия Буркова, и диалоги на полуфразах, междометиях, но очень точные, смешные, и, конечно, украинский колорит. Рисунки Назарова — красивые картины природы, а песни, которые он специально нашел для своего фильма, стали любимыми и, можно сказать, культовыми для нескольких поколений зрителей. Кроме того, я бесконечно восхищаюсь стилем персонажей, фонов и анимации. Все сделано как будто очень просто: пятнами, анимация без лишних движений, без захлестов и второстепенных фаз, которые так ценятся в рисованной анимации. Тут все решено простыми действиями, но очень выразительным рисунком поз и мимики героев и блестящим ритмом. Всем, кто занимается анимацией, советую обратить внимание на монтаж. Мало кто так точно работает с движением в кадре и скоростью. Для себя я считаю это отдельной музыкой или даже танцем фильма. Ну и самое дорогое для меня — это слышать голос своего учителя в фильме. Эдуард Васильевич сам говорит за рассказчика и в одной сценке даже за пса». Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене».
50 любимых советских мультфильмов, которые вернут вас в детство
Чему учат советские мультфильмы, какие из них «зайдут» маленьким детям, и почему нельзя исключать из просмотра и современные мультсериалы? Самый популярный в мире советский мультфильм. Советские мультфильмы как минимум 90% были отличные и все как один ненавязчиво учили доброму и светлому, а так же обличали леность, нежелание учится и работать. Список лучших советских мультфильмов может быть бесконечным, но мы постарались собрать самые любимые из них. Более 200 самых популярных мультфильмов и циклов главной студии анимации в СССР: от «Ну, погоди!» до «Мойдодыра» и сказок Сутеева Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Золотая коллекция «Союзмультфильма»" в нашем онлайн-кинотеатре. Вспоминаем лучшие анимационные картины, снятые в СССР.
12 лучших советских мультфильмов
Почему советские мультфильмы не для современных детей, и Как среди них выбрать подходящие | Советские мультфильмы очень поучительные, они не несут в себе негатива и вызывают лишь положительные эмоции. |
50 лучших советских мультфильмов - список лучших фильмов и сериалов | Смею предположить, что это самый известный советский мультфильм в мире. |
Советские познавательные мультфильмы
Телеканал Советские мультфильмы начал работу в 2018 году. "Арменфильм лучшее" Сборник советских мультфильмов для ть онлайн. Редакция PeopleTalk собрала список из 92 лучших детских советских мультфильмов. Самые лучшие детские советские мультфильмы: золотой фонд. самые ненадёжные, как главная героиня.
Мультфильмы в СССР
Все мультики представлены полностью — мы можете посмотреть их вместе с детьми прямо у нас на сайте. Вовка в Тридевятом царстве Год выпуска: 1965 Сюжет: Поучительный мультик о том, как важно учиться и делать все самостоятельно, не перекладывая задачи на других. Вовка, вдохновлённый сказками, где есть Скатерть самобранка, прислуга, Золотая рыбка и Двое из ларца, отказывается брать в библиотеке книгу «Сделай сам! Он мечтает о сказочной жизни, где ничего не надо делать. Тогда библиотекарь отправляет его уменьшенную копию на станицы книги. Сначала Вовка пытается пользоваться волшебством, но оказывается, чтобы сделать что-то хорошо, нужно делать это самому. И выходит, что без книжки «Сделай сам! Интересный факт: Вовку озвучивает актриса Рина Зеленая, которая прославилась своим мастерским воспроизведением детских голосов. Маленькие слушатели и не только маленькие верили, что говорит ребенок, и пачками писали «юной» актрисе письма. Домовёнок Кузя Год выпуска: 1984-1987 Сюжет: Великолепный, милый, веселый семейный мультфильм о домовёнке Кузе по мотивам повести Татьяны Александровой.
Он состоит из четырех частей: в первой Кузю похищает Баба Яга, чтобы домовёнок принёс ей счастье и следил за бытом; во второй части Кузька перебрался в квартиру, где познакомился с девочкой Наташей и начал осваивать городские особенности быта; в третьей Кузя учит Наташу бережно относиться к еде и своим вещам; а в четвёртой Ворона спасает домовёнка от Бабы-Яги и возвращает его домой к девочке. Интересный факт: Мультфильм о домовёнке Кузе буквально превратился в сборник крылатых выражений, которые каждый из нас если не использовал, то точно слышал от своих знакомых: «Спасибо этом дому, пойду к другому! Баба Яга против! Год выпуска: 1979 Сюжет: Этот трехсерийный мультфильм был выпущен в преддверии летних Олимпийских игр 1980 года. Талисманом игр выбрали Медвежонка Мишу, он должен был пробежать длинную дистанцию и зажечь олимпийский огонь. Но Бабе Яге не понравился выбор талисмана, поэтому она в компании с Кощеем и Горынычем решила помешать медвежонку и занять его место. Этот прекрасный мультфильм для юных зрителей хорошо показывает понятие добра и зла, дружбы и зависти. Интересный факт: Забавно, что невинный детский мультик «Баба Яга против! Но на самом деле, никакого замаскированного смысла в мультфильме не было.
Чебурашка Год выпуска: 1971 Сюжет: Крокодил Гена живет одинокой однообразной жизнью. Он работает в зоопарке «крокодилом», а вернувшись вечером домой, играет сам с собой в шахматы. Однажды Гене наскучивает одиночество и он развешивает объявления о поиске друзей. На него откликается девочка Галя с бездомным щенком Тобиком и неизвестный науке зверь Чебурашка. Теперь компания друзей занимается полезным по всем канонам советского уклада: они вступают в ряды пионеров, помогают окружающим, собирают металлолом и т. Однако не все настроены так дружелюбно. Вредная старуха Шапокляк со своей крыской Лариской решает зло подшутить над друзьями. Но потом она извинится, а мы поймём, что Шапокляк злилась и хулиганила, потому что было одинока. Интересный факт: На протяжении пяти месяцев длился подготовительный период для фильма: придумывали, рисовали и шили персонажей, строили декорации.
Это период рождения имен, которые в будущем заявят о себе бессмертными работами. Поначалу мультфильмы были иными. В 1920-х годах сформировалась студия «Культкино». Она занималась созданием сатирических короткометражных мультфильмов, высмеивавших буржуазию, церковь и Запад. Работы были в технике плоской марионетки, когда в движение приводились трафареты на основе карикатур художников. К концу 1920-х сатирическая пропаганда стала уступать место мультфильмам, созданным для детской аудитории. Наступила новая эпоха — рисованных мультиков. Их выпускали в студии «Совкино». Хиты того времени: «Тараканище» 1927 г.
Александр Иванов , «Мойдодыр» 1927 г. В 1929 году в истории советской мультипликации произошел значительный прорыв — начали использовать смешанную технику. Таким стал мультфильм «Почта» реж.
Тайна третьей планеты Год выхода: 1981 Длительность: 50 минут Даже если вы не любите советскую фантастику, то наверняка слышали, что птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Также стоит сказать, что девочка по имени Алиса Селезнёва считается символом и иконой советской фантастики. А вымышленный мир, в котором она живёт, — одно из главных творений писателя Кира Булычёва. Его-то и перенесли на экран мультипликаторы.
Космическому зоопарку требуются новые звери. На их поиски вылетают профессор Селезнёв с дочерью Алисой, а также капитан Зелёный. Археолог Громозека советует отправиться на планету, где знаменитые путешественники Ким и Буран видели множество удивительных животных. Вылетев туда, команде приходится вступить в противостояние с космическими пиратами. Двенадцать месяцев Год выхода: 1956 Длительность: 55 минут Своенравная Королева обещает корзину золота тому, кто зимой принесёт ей подснежники. Чтобы заполучить награду, Злая Мачеха отправляет Падчерицу в лес за цветами. Там девочка встречает двенадцать Месяцев, которые помогают ей, но просят сохранить встречу в тайне.
Получив подснежники, Королева требует показать место, где растут цветы. Это добрая новогодняя сказка в духе «Морозко». Зрители особенно хвалят качество анимации: костюмы персонажей, природа — всё прорисовано так тщательно и подробно, что можно перепутать с классикой «Диснея». Снежная королева Год выхода: 1957 Длительность: 1 час 4 минуты Самый популярный в мире советский мультфильм. Знаменитый японский мультипликатор Хаяо Миядзаки признался, что в начале карьеры не любил свою работу в анимационной студии и если бы однажды не увидел этот мультик, то наверняка бросил бы анимацию. Классический сюжет по сказке Андерсена. Смелая девочка Герда отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти друга Кая, похищенного Снежной королевой.
Для детей это прекрасная красивая сказка о дружбе. Для взрослых — философская притча о том, что настоящая жизнь и чувства важнее призрачного совершенства. Ночь перед Рождеством Год выхода: 1951 Длительность: 49 минут Экранизация повести Гоголя, где кузнец Вакула добивается любви красавицы Оксаны. Девушка соглашается выйти за Вакулу, если тот достанет ей черевички самой императрицы. Молодой удалец решается оседлать чёрта, слетать в столицу да убедить царицу отдать башмачки. Гоголевская чертовщина перенесена на экран популярным в 1950-е методом ротоскопирования: сначала снимали сцены с реальными актёрами, потом делали покадровую перерисовку — практически как в «Аватаре»! Зрители хвалят работу с первоисточником, персонажей и украинский колорит.
В России персонажи Эдуарда Успенского тоже продолжают жить — под новый год студия выпустила праздничный выпуск, снятый в формате 3D, а недавно стало известно про разработку полнометражного фильма. Историю дружбы между застенчивым Малышом и хулиганистым Карлсоном можно назвать техническим прорывом в анимации. Так, мультфильм Бориса Степанцева впервые в СССР был снят с помощью электрографии, когда тонер переносился на пленку с помощью электрического разряда.
Год спустя вышло продолжение «Карлсон вернулся» — с роскошной фрекен Бок, которую озвучила Фаина Раневская. Хотя завязка у детища Юрия Норштейна простая: Ежик по дороге в гости к другу Медвежонку попадает в загадочное место, населенное странными существами. Кончается все хорошо: чаем с малиновым вареньем и любованием звездами.
Также они опирались на референсы из разных культур — от театра Востока до произведений Андрея Рублева. В том, что мультфильм вышел не похожим ни на что, сомневаться не приходится. Они ведь ждут» в ответ на предупреждение о неприятностях давно стала культовой.
Доброе, вечное: 80 мультиков «Союзмультфильма» для всех смотреть онлайн
Советские мультики дочь «приносит» от бабушки с дедушкой, которые считают всю современную мультипликацию, кроме, разве, «Трех котов» — злом и происками Запада. Итак, представляем вашему вниманию ТОП-80 лучших советских мультфильмов по версии IMDb. В советской экранизации главные герои трилогии мультфильмов по книге Алана Александра Милна получились более душевными, простыми и при этом — комплексными. Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей.
Жил-был Пес
- 14. «Крылья, ноги и хвосты»
- Результаты поиска
- Любимые советские мультфильмы
- Выбор «Фильм Про»
- На них выросло не одно поколение: 14 лучших советских мультфильмов
- Эмоции от статьи