На YouTube-канале НейроШарики прямо сейчас проходит онлайн-трансляция детского мультика «Смешарики», действие которого в полной мере генерируется искусственным интеллектом. Предприниматель из Арзамаса заплатит более 100 тысяч рублей за использование изображений «Смешариков». Смотрите видео онлайн «СФЕРЫ 2 | ВЕСЬ СЕЗОН (issi ANIMATION)» на канале «Gideon White» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2022 года в 7:23, длительностью 00:45:43, на видеохостинге RUTUBE. Смешарики изобретут новый язык, изучат ряд церемоний, Лосяш вновь пойдет в школу, Бараш по-прежнему будет искать смысл жизни, а Копатыч увидит самый странный сон. Все 5000 NFT-лутбоксов из коллекции Смешариков раскупили за 10 минут.
Сейчас читают
- "Смешарики" расширяют горизонты
- Все материалы
- Сферы 3 серия 2 (без цензуры)
- Вышла новая серия «Смешариков» о башкирском меде
Вторая капсула Befree Co:Create и Смешарики
Подписаться на канал «Смешарики» - Поставить реакцию - Написать в комментариях название любимой летней серии «Смешариков». Сериал повествует о жизни круглых персонажей в стране Смешариков. Партнёры высоко оценивают преимущество сотрудничества с проектом «Смешарики», который охватывает все сферы деятельности ребенка и предоставляет полный спектр товаров и услуг: от брендированных продуктов. Розыгрыш NFT-персонажей со «Смешариками» стартует на телеканале «Суббота!» с 23 июня. Проект "Смешарики" — детский проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения.
В Волгоградской области «Смешарики» судятся с предпринимателем из-за персонажей мультсериала
Анимационные серии размещаются на популярных ресурсах детско-семейной аудитории в сети Интернет, в том числе на YouTube-канале: TVSmeshariki и социальной сети проекта. Комментарии К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым. Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи.
И плюс ко всему ты можешь следить за другими и узнавать их новости». После этого Ежик завис… В одном из эпизодов Ежик и Крош разговаривали только на китайском языке. Правда, русскоязычный перевод все же был. В другой серии Крош пытается убедить Ежика, что они живут в матрице. У нас своя жизнь. Если мы и вправду в матрице, то хотя бы мы дружим и получаем удовольствие от жизни.
Это самое важное», — отвечает ему друг. В серии под названием «Что Смешарики думают о Сыендуке блогере и актере озвучки » Крош и Ежик говорят, что это «просто опупенный крутой российский музыкант, который делает суперские ремиксы». В другой серии друзья общаются только смайликами. В следующем эпизоде Крош и Ежик стали гопниками.
В бумаге говорилось, что в кулинарии куплен детский торт "Смешарики" с изображениями на нем анимационных персонажей, что нарушает исключительные авторские права Smeshariki GmbH, в связи с чем компания вместо возмещения убытков вправе потребовать с нее компенсацию в размере от 10 тыс. Впрочем, ассоциация не стала замахиваться на миллионы и предложила кулинарии в счет компенсации выплатить 120 тыс. Как отмечается в одной из публикаций по теме о смешариках, немецкие правообладатели мультяшных героев считаются одними из самых активных защитников своего бренда. Видимо, в силу немецкой педантичности. Причем в основном охотится компания Smeshariki на представителей малого бизнеса — владельцев одной-двух точек по продаже детской одежды, DVD-дисков, игрушек. Однако надо отметить, на малом бизнесе правообладатели имеют немаленький доход: если за среднюю сумму штрафа брать чаще всего фигурирующую в судебных исках сумму — около 50 тыс.
Как выяснилось из ответов, нарушители авторских прав выявляются при помощи жалоб от потребителей, правообладателей и лицензиатов лиц, правомерно использующих интеллектуальную собственность на основании лицензии правообладателя , от правоохранительных органов. Также компания Smeshariki ловит нарушителей собственными силами о том, как это происходит, читайте чуть ниже — прим. По бренду "Смешарики" за этот год зафиксировано порядка тысячи фактов правонарушений. Из них дошла до суда лишь часть в связи с тем, что приоритетной, по словам представителей компании, является работа по пресечению нарушений, а не наказанию нарушителей. Досудебный порядок — распространенная практика. Многие предприниматели охотно идут на заключение соглашения с правообладателем, понимая бессмысленность и неоправданные затраты на судебный процесс. Общая статистика по РФ: около 30 — 40 процентов всех дел решается в досудебном, мировом порядке и приводит практически к нулевому проценту повторных нарушений", — уверяет представитель компании Smeshariki. Отвечая на вопрос о том, какова средняя стоимость компенсации, которую требуют в свою пользу правообладатели, в компании Smeshariki сослались на Гражданский кодекс, которым предусмотрена компенсация в размере от 10 тыс. В некоторых случаях нарушитель — крупная организация, производитель, оптовик размер запрашиваемой компенсации больше. Тем не менее размер компенсации все равно значительно меньше упущенной выгоды правообладателя, поэтому говорить о возмещении не приходится.
Наша основная задача — пресечь дальнейшее нарушение", — еще раз напомнили в компании. Там подчеркнули, что чаще всего на рынке контрафакта по бренду "Смешарики" встречаются мягконабивные игрушки, детская одежда текстильная , различная сувенирная продукция копилки, например. Предприниматели, попавшиеся на продаже контрафактных товаров с символикой смешариков, разумеется, с мнением правообладателей совершенно не согласны и чаще всего считают, что компания Smeshariki просто "кошмарит" малый бизнес. Однако, как правило, дальше молчаливого согласия и оплаты штрафов с их стороны дело не идет — жалуются в суды высших инстанций лишь единицы. А приобретать лицензию и вовсе невыгодное дело — проще забыть Бараша и Копатыча как страшный сон и переключиться на другой товар. Хотя бы в первый раз предупреждали как-то, а уж потом штрафовали. После этого инцидента мы теперь ко всем брендам очень настороженно относимся, наверное, и правообладатели товарных знаков Angry Birds, и мультфильма "Ну, погоди! Как рассказала Дроздова, злосчастный костюм, за который выплатили более 50 тыс. Правда, предпринимателю еще повезло: за него штраф заплатил производитель — отечественная компания, а вот тем, кто "возит Китай", наверное, сложнее, призналась она. Потом они товарный чек попросили выписать.
А далее выяснилось, что они весь процесс покупки записали на видеокамеру. Наш юрист сказала, что лучше не связываться — все равно ничего не докажешь. Насколько мне известно, нет ни одного выигранного дела. Если картинка немного отличается от оригинала — на голове у смешарика, например, что-то дорисовано, то еще можно поспорить. А у нас Кар-Карыч был в точности как зарегистрированный товарный знак — даже одежка такая же. Причем и костюм-то был отечественный, от крупного российского производителя одежды. Однако даже наш партнер признал, что дела о товарных знаках очень дорого обходятся, и не решился ввязываться в судебные тяжбы. Дело в том, что этого персонажа на костюме рисовал новый художник и как-то вот проглядел, видимо". Еще один челнинский предприниматель — ИП Шигапова А. Правда, сама предпринимательница на контакт с корреспондентом газеты не пошла, но продавец киоска оказался более словоохотливым и поделился своим мнением о работе защитников товарного знака "Смешарики".
Всего в новом сезоне будет 52 эпизода — за производство отвечала Группа Компаний «Рики». Все прошлые сезоны детских шоу уже доступны на «КиноПоиск HD» Вместе с релизом на «КиноПоиск HD появится детский профиль с персональными рекомендациями, составленными с учётом возраста и интересов ребёнка.
Нижегородец заплатит 100 тысяч рублей из-за «Смешариков»
Главная» Новости» Смешарики зарплата. Приятные новости — сорок четвёртая серия сериала «Смешарики», вышедшая 20 октября 2005 года в сокращённом варианте в программе «Спокойной ночи, малыши!». Долгожданное продолжение смешных и поучительных историй любимых персонажей: Кроша, Ёжика, Бараша, Нюши, Карыча, Совуньи, Копатыча, Лосяша и Пина. Студия анимационного кино «Мельница», выпускающая мультфильмы про Смешариков, обратилась в арбитражный суд Самарской области с просьбой признать незаконным бездействие судебных приставов исполнителей из Сызрани.
Как запустить
- "День Биби,", 2-я и 16-я серии
- "День Биби,", 2-я и 16-я серии
- Башкирия появилась в мультсериале «Смешарики»
- Бесконечные «Смешарики»: в сети запустили необычный стрим - Hi-Tech
- Последние новости:
«Смешарики» выпустили эпизод про Башкирию
Только по небольшому количеству товаров удалось достоверно выявить производителя и привлечь к ответственности". С розницей же работа дает довольно быстро ощутимый результат, убеждают представители компании, так как один раз заплатив штраф, второй раз продавец уже не станет закупать повторно подобный товар. Многие ранее привлеченные к ответственности нарушители звонят с просьбой проконсультировать в отношении того или иного приобретаемого ими для продажи товара, просят помочь оценить, лицензионный ли он. А вот сколько стоит лицензия, дающая право продавать настоящий товар от имени компании Smeshariki GmbH, нам не уточнили, так как она рассчитывается индивидуально и учитывает вид продукции, территорию и каналы сбыта, маркетинговую программу будущего лицензиата. Правда, намекнули, что за основу берется оптово-отпускная цена производителя, а вознаграждение будет составлять некий процент от этой суммы. Олег Камалов — адвокат, член Адвокатской палаты РТ и коллегии адвокатов РТ: — Любая компания вправе защищать свои интересы любым не запрещенным законом способом. И такая позиция — предъявлять иски именно к предпринимателям, занимающимся продажей товаров с символикой смешариков, а не к производителям — имеет право быть.
И с таким подходом не поспоришь. Другое дело, в каком положении находятся предприниматели-торговцы: есть ли у них разрешительная документация, сертификация на данный продукт. В наше время, когда авторское право поставлено во главу угла, всегда и везде правообладатели стараются добиваться соблюдения закона. Тут уж каждый торговец или производитель должен сам смотреть, имеются ли у него права и полномочия пользоваться определенным товарным знаком, маркой и так далее. Каждый должен понимать, что за нарушение может наступить ответственность. Но тут есть еще два момента.
Во-первых, если компания-правообладатель предъявляет претензии к продавцу, тот, в свою очередь, должен ходатайствовать перед судом о привлечении к процессу и производителя в качестве третьего лица либо соответчика. В этом случае, ответственность в компенсации нанесенного ущерба будет возложена на обоих участников процесса. Во-вторых, нужно понимать, что найти производителя будет не всегда легко. Особенно если он находится в какой-то стране третьего мира. На снижение популярности героев мультфильма политика правообладателя вряд ли повлияет. Есть же и легальные производители, которые заключили какие-либо соглашения на выпуск данного продукта.
И если человек захочет купить товар с символикой смешариков, он его наверняка найдет. С экономической точки зрения оценить затратность судебной кампании довольно сложно. Но в любом случае я считаю, что имеет смысл бороться за свои права. Во всем цивилизованном мире это в порядке вещей. Если человек зарегистрировал свой товарный знак, бренд, марку, то он вправе получать от этого прибыль, дивиденды или бонусы. Это десятки случаев в год.
Но тут ситуация несколько иная. Потому что она опасна для жизни эксплуатанта. Но в целом, раз у нас в стране действует закон об авторских правах, его надо соблюдать. Поэтому мы к своему бренду относимся очень внимательно. И даже если речь идет не о запчастях, а, например, игрушках с символикой КАМАЗа, мы с их продавцами тоже зачастую ведем борьбу. Потому что не всегда бренд ставится на качественную продукцию, не на ту, на которую мы бы, может, захотели поставить нашу символику.
Но даже если товар качественный, мы считаем, что к правообладателю все-таки надо обращаться, а не нарушать закон. Как правило, мы лишь возвращаем судебные издержки. Но главное, чего мы добиваемся, — это изъятие некачественной продукции. А так, в большинстве постановлений суда по подобным делам компенсация составляет 10 тысяч рублей. Это достаточно смешные деньги, когда продано продукции с незаконным использованием нашего бренда на сотни тысяч или даже миллионы рублей.
Мультсериал отличается интересной формой и нетривиальностью сюжета. Что и говорить о глубине смыслов каждого эпизода — «Смешариков» давно используют в качестве иллюстративного материала для научных работ в различных дисциплинах гуманитарного знания.
Вот такой к нам возвращается детский мультик.
Девять главных персонажей сериала соответствуют вековым архетипическим образам: ученый и крестьянин, красавица и поэт, артист и изобретатель и другие. Мир Смешариков переносится из вневременной Ромашковой долины в нашу современность и оживает на глазах. Каждому из них посвящено отдельное круглое пространство - планетарий или оранжерея, салон красоты или кабинет, сцена или технопарк. Посетители смогут побывать в библиотеке Лосяша и рассмотреть Луну через его телескоп, заняться активными играми с Крошем, примерить модные новинки в гардеробной Нюши, полюбоваться коллекционными альбомами фантиков и кактусов у Ежика, посидеть за рабочим столом Бараша, заглянуть в сундук Совуньи, посетить высокотехнологичную лабораторию Пина и сделать запоминающиеся фото на легендарной розовой скамейке - это лишь малая часть того, что увидят посетители. Как утверждают организаторы, интересно будет и детям, и взрослым. В особой зоне под названием "Закулисье" будут впервые представлены редкие эскизы и артефакты, позволяющие проследить все эпохи создания сериала и раскрывающие секреты культового проекта.
Юлия Николаева, генеральный продюсер Группы компаний "Рики" рассказывает о выставке следующее: "Для нас это очень знаковое и логичное событие.
Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки.
У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают?
Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то.
RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку.
Смешарики. Новые приключения
сферы 2 | Гвин Пинес. Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил иск питерских компаний ООО «Мармелад Медиа» и ООО «Смешарики» к предпринимателю из Арзамаса. «Смешарики» выпустили новый альбом «Мысли» на лейбле Riki Music. "Smeshariki" is a brand that has transformed modern Russian animation. На YouTube-канале НейроШарики прямо сейчас проходит онлайн-трансляция детского мультика «Смешарики», действие которого в полной мере генерируется искусственным интеллектом. «Башкортостан стал героем «Смешариков». Спасибо! Ждем другие серии», – написал глава региона в соцсетях.
Сферы 3 серия 2 (без цензуры)
В дальнейшем владельцы цифровых экспонатов смогут взаимодействовать с персонажами в дополненной реальности или перепродать их. Дарья Конторова, маркетинг-директор телеканала «Суббота! Очень благодарна нашим партнерам, что поддержали эту безумную идею. Герои «Смешариков» с атрибутами «Субботы! А сегодня это один из главных трендов современного искусства. Анимация, в свою очередь, также проходит периоды трансформации и экспериментов. Истинные поклонники «Смешариков» знают наш проект в 2D и 3D-форматах.
Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию.
Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD. RU и добровольно предоставляю свои персональные данные, а также подтверждаю свое согласие на их хранение, обработку, использование и удаление.
Это музыкальные клипы со Смешариками от команды создателей сериала. Клипы выполнены в различных форматах анимации и приятно удивят и детей, и взрослых.
Несмотря на все изменения, базовые идейно-художественные цели проекта «Смешарики» остались прежними. Мир Смешариков не приемлет насилия - в нем отсутствуют отрицательные герои, а все сюжеты строятся на ситуациях, возникающих в процессе общения разнохарактерных персонажей. Сериал позволяет ребенку выработать устойчивую жизненную позицию, основанную на доброжелательном и открытом отношении к окружающим. Сериал «Смешарики. Новые приключения» будет транслироваться каждую субботу утром на Первом канале.
Темы для историй предлагают зрители в комментариях, но сами диалоги полностью создаются нейросетью. Получается не идеально и часто приходится полагаться на субтитры, так как ИИ допускает ошибки в окончаниях и склонениях. Среди прочего, герои «Нейрошариков» уже обсуждали покупку Крошем соцсети Twitter и сериал «Лучше звоните Солу», говорили только на китайском или с помощью эмодзи.
С нижегородского предпринимателя взыскали 100 тыс. рублей за использование образа «Смешариков»
В иске фирма «Смешарики» поясняет, что в августе 2013 года в магазине, расположенном по адресу: г. Волгоград, ул. Ополченская, 61 была приобретена раскраска. Она отличается от оригинальных товаров серии «Смешарики» низким качеством материалов, отсутствием идентифицирующих ярлыков и голограмм «Смешарики», позволяющих идентифицировать продукцию как оригинальную.
Пин-код Любознательным Смешарикам хочется узнать новое, они стремятся исследовать все вокруг. Пин изобретает машину, на которой вся компания совершает научную экспедицию. Эта машина способна преодолевать не только границы Страны Смешариков и других миров, но и границы времени, и даже размеров!
RU — Попадали ли вы под цензуру?
Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант.
Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было?
Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают?
Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно.
И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё!
Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно.
Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место.
Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую».
Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет?
По подсчётам, в YouTube «Смешарики» ежедневно набирают до 3,5 млрд просмотров. Сериал «Смешарики» повествует о жизни обаятельных и веселых круглых персонажей. Цель проекта — не только развлечение, а еще и обучение в игровой форме.
С нескрываемым любопытством Смешарики интересуются всем, что происходит вокруг. Ежедневно герои попадают в неожиданные ситуации или создают их сами. В простой истории-метафоре детям объясняются различные жизненные ситуации», — рассказывают создатели сериала. Именно поэтому проект стал идеальным инструментом для экологического просвещения детей.
Сферы смешарики
Всё о сериале Смешарики 3 сезон. Дата выхода запланирована на 2020 год. Автор философских серий про круглых зверей Джангир Сулейманов также рассказал о тайных смыслах «Смешариков» и новых проектах. История «Смешариков» продлится ещё на несколько сезонов. Комплект вкладок в журнал «Смешарики» по темам финансовой грамотности для учителей и родителей для проведения уроков или самообучения детей старшего дошкольного возраста. ые Новости скачать с mp4 mp3 flv. «Суббота!» выпустила NFT-коллекцию с персонажами анимационного сериала «Смешарики» — розыгрыш токенов стартует в эфире телеканала с 23 июня.
Новый сезон
- Сферы 3 серия 2 (без цензуры)
- Вышла новая серия «Смешариков» о башкирском меде
- Сфера 3. Новости.
- Смешарики — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
«Смешарики» посвятили целую подборку серий экологии
За эти годы на студии "Петербург" было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические "Азбуки со Смешариками", а также создано три полнометражных фильма. Сериал переведен на 23 языка, а права на трансляции проданы почти в 100 стран мира. За 20 лет "Смешарики", на которых выросли миллионы россиян, не только стали частью национального культурного кода, но и сами, в свою очередь являются продуктом культуры. Девять главных персонажей сериала соответствуют вековым архетипическим образам: ученый и крестьянин, красавица и поэт, артист и изобретатель и другие. Мир Смешариков переносится из вневременной Ромашковой долины в нашу современность и оживает на глазах. Каждому из них посвящено отдельное круглое пространство - планетарий или оранжерея, салон красоты или кабинет, сцена или технопарк. Посетители смогут побывать в библиотеке Лосяша и рассмотреть Луну через его телескоп, заняться активными играми с Крошем, примерить модные новинки в гардеробной Нюши, полюбоваться коллекционными альбомами фантиков и кактусов у Ежика, посидеть за рабочим столом Бараша, заглянуть в сундук Совуньи, посетить высокотехнологичную лабораторию Пина и сделать запоминающиеся фото на легендарной розовой скамейке - это лишь малая часть того, что увидят посетители.
За эти 10 лет трансляция сериала не прерывалась ни разу, в общей сложности Смешарики выходили в эфир 125 000 раз. Скидка действует только в марте и апреле. Сейчас анимационный сериал «Смешарики» транслируется на Первом канале, «Карусели» и еще 20 кабельных и спутниковых телеканалах.
Сериал продан в 57 стран мира и переведен на 15 языков. Ежедневно «Смешариков» смотрит более 50 миллионов зрителей по всему миру.
В итоге «Мельница» просит суд обязать приставов принять «все предусмотренные законом меры по исполнению исполнительных листов. Поделись новостью.
Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки.
У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует?
Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю.
В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал!
Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку.