При этом ответы проверяются автоматически, а результаты можно увидеть в личном кабинете учителя Skysmart с группировкой по ученикам и классам. Skysmart (школьное направление компании Skyeng) и издательский дивизион группы компаний «Просвещение» приглашает принять участие в вебинаре «Skysmart для учителя: инструменты сокращения затрат и времени в условиях дистанционного обучения». При включенной интеграции учителю при задании домашнего задания в качестве дополнительного ресурса будет выводиться кнопка для прикрепления работ из SkySmart. Главная» Новости» Skysmart вход для учителя.
Почему учителя выбирают Skysmart: о направлениях, профессиональном росте, сообществе
Skysmart для учителя: инструменты сокращения затрат и времени в условиях дистанционного обучения | После выбора класса Вы сможете выбрать один из учебников, которые предложит Вам только выберите понравившийся учебник, Вы сможете выбрать интересующие Вас упражнения. |
Методисты Skysmart придумали новый формат занятий | Всероссийский педагогический конкурс «Территория современного учителя» стартует 11 сентября при поддержке АСИ, он пройдет на интерактивной образовательной платформе «Skysmart Класс». |
Преподавателю - работа с платформой - Skysmart | «Возможности онлайн-платформы и skysmart при организации дистанционного изучения математики в интерактивной форме». |
Почему учителя выбирают онлайн-школу Skysmart | Как начать работать со Skysmart Класс преподавателю. |
Как открыть доступ Skysmart Класс (Педагог)
Интерактивные тетради онлайн-сервиса «Skysmart-Класс» используются при переходе на дистанционное обучение. При этом ответы проверяются автоматически, а результаты можно увидеть в личном кабинете учителя Skysmart с группировкой по ученикам и классам. Все учителя знают, что работа в школе всегда сопровождается ненормированным графиком. В Skysmart Premium преподаватели работают с узкими запросами и готовят учеников к ОГЭ/ЕГЭ, олимпиадам. Всероссийский педагогический конкурс «Территория современного учителя» стартует 11 сентября при поддержке АСИ, он пройдет на интерактивной образовательной платформе «Skysmart Класс».
Онлайн сервис Skysmart Класс для модернизации работы учителя
Для того чтобы использовать тетрадь, я прошла Всероссийский вебинар Skysmart для учителя: инструменты сокращения затрат и времени в условиях дистанционного обучения. Далее я зарегистрировалась на платформе Skysmart Класс, выбрала нужный предмет, класс, УМК и провела отбор заданий, сформированных в модулях, путем простановки галочек. Перед выбором возможен предварительный просмотр задания. В каждом модуле задания расположены по принципу от простого к сложному, что позволяет варьировать их набор для разных групп обучающихся. После выбора заданий нужно определиться с настройками ограничения времени выполнения, сроками сдачи и доступностью демонстрации правильных ответов. Затем необходимо нажать управляющую кнопку Создать задание.
Осталось лишь скопировать ссылку и отправить её ученикам любым удобным способом, например, через электронный журнал, школьный сайт, чат в Вконтакте, Whatsapp, на электронную почту. Ученик, переходя по ссылке, должен ввести свои данные, и после этого оказывается на странице заданий. Технологическая платформа интерактивной тетради автоматически осуществляет проверку заданий и анализ ошибок, выставляет оценки, что позволяет экономить время педагога при проверке и оценивании, и время ученика при выполнении заданий. В личном кабинете педагога практически в реальном времени отражается прогресс выполнения заданий, собирается и визуализируется статистика, видны все ответы ученика. Преимущества данной интерактивной тетради ещё в том, что в ней собран материал для подготовки учащихся к ГИА, ВПР, предметным олимпиадам.
Это огромная помощь в моей работе, так как я преподаю выпускные классы. На основе типовых заданий встроенные алгоритмы формируют новые, которые невозможно найти в интернете. Таким образом, интерактивная тетрадь Skysmart является одним из простых и эффективных способов взаимодействия учителя со всем классом, в том числе в условиях дистанционного обучения, и дают педагогам новые возможности, связанные, прежде всего, с автоматизацией рутинных процессов проверки.
Онлайн-тетрадь работает как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Все выполненные школьниками задания проверяются сервисом автоматически, после чего учителю открываются данные с результатами. Это позволяет сэкономить время педагога, а также оперативно собрать максимально полную информацию о том, как дети усвоили пройденный материал.
Возможные задания: прочитайте раздел из учебника и подготовьте объяснение для одноклассников как происходит процесс…; прочитайте информацию о … и расскажите об основных событиях данного периода; прочитайте описание и подготовьте демонстрацию того, как… Когда удобно использовать: после основного введения в тему, для уточнения деталей, систематизации знаний. Важно: результат работы ученика должен быть простым, не требующим сложной подготовки, разработки презентации и т. Суть технологии: ученики ищут информацию на сформулированную учителем исследовательскую задачу. Требуется не только поиск информации, но и сопоставление, проверка гипотезы. Развиваются умения поиска, анализа, синтеза информации, развитие критического мышления. Возможные задания: изучите информацию на сайтах … и в учебнике, найдите сходства и различия, определите закономерности, распределите по категориям… По длительности это могут быть мини-проекты. Также удобно использовать веб-квесты, но подготовка к веб-квесту требует времени, а значит остается за рамками нашего вебинара. Важно: у проекта должен быть задан формат результата работы.
Если проект не краткосрочный, важно составить график работы и проверять наличие промежуточных результатов. Слайд 7 Работа с видео Два типа видео: видеозаписи объяснений учителя и готовые видеоматериалы из интернета. Возможные задания: посмотрите видео и составьте timeline событий; выпишите ключевые характеристики…, посмотрите и скажите, какая информация в видео не упомянута в учебнике; посмотрите видео и соотнесите явления и их характеристику. Видеозаписи объяснений учителя удобно делать, вырезав их из записей текущих дистанционных уроков с помощью Ocam или подобной программы.
ПОДРОБНЕЕ Рекомендации министерства образования Саратовской области по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий Министерством образования Саратовской области разработаны рекомендации в целях оказания методической помощи при реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий Министерство просвещения организовало горячие линии по вопросам работы в формате дистанционного обучения для директоров школ и региональных органов управления образованием, методической поддержки учителей и родителей, по вопросам среднего профессионального образования, для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Почему учителя выбирают Skysmart: о направлениях, профессиональном росте, сообществе
Skysmart – приложение для мобильных устройств под управлением Android, представляющее собой интерактивную рабочую тетрадь. Использование платформы Skysmart при организации дистанционного обучения и подготовке к ОГЭ по математике (из опыта работы). Интерактивная рабочая тетрадь Скайсмарт оценивает выполнение заданий, учитель сразу получает результаты, видит статистику по всему классу и баллы конкретных учеников. Особенность интерактивной тетради от Skysmart и «Просвещения» в том, что она совместима с любыми образовательными продуктами, а потому подойдет всем учителям и ученикам, вне зависимости от основного инструментария проведения уроков. На мастер-классе Плотникова Елена Николаевна, учитель технологии МБОУ «СОШ № 36», продемонстрировала присутствующим пошаговую инструкцию, как создать тест в Skysmart и отправить задание учащимся. Задавайте интерактивные задания ученикам в Skysmart Классе.
Skysmart: отзывы реальных учеников, стоимость обучения и список всех курсов
Для наших заданий нет ГДЗ. Кроме того, мы добавили защиту от списывания: текст задания нельзя скопировать, время на работу можно ограничить. Обязательно зарегистрируйтесь и сохраните на компьютере сайт в избранном, чтобы не потерять результаты ваших учеников.
Количество пользователей. В месяц Skysmart проводит около 270 тысяч уроков в формате индивидуальных и групповых занятий. На платформе с момента запуска зарегистрировались 8,5 млн учителей и 1,3 млн учеников, которые выполняют более 4 млн заданий в месяц. Факторы роста. Важной причиной стремительного роста в Skysmart считают пандемию, которая резко подстегнула интерес к онлайн-образованию как со стороны родителей, так и со стороны учителей. Первые оказались не готовы тратить уйму времени на контроль занятий ребёнка или платить за репетиторов, вторые закопались в бесконечных проверках домашних заданий. Запуск сервиса «Skysmart Класс» с возможностью автоматической проверки домашних заданий по разным предметам мгновенно решил часть проблем. По словам руководителя Skysmart Влады Каменковой, сервис стал ответом на вызовы пандемии, которая серьёзно затруднила жизнь учителей на удалёнке.
Ещё один уникальный продукт, на который делает ставку Skysmart, — параллельные уроки, пока не имеющие аналогов в России. При этом ёмкость сегмента дополнительного школьного обучения в стране эксперты Skysmart оценивают в 150—160 млрд рублей. В 2021 году к экосистеме Skysmart добавилась школа будущих профессий Skysmart Pro. Она образовалась после приобретения проекта «Кодиум». По итогам сделки Skysmart адаптировала программы курсов и методические пособия «Кодиума» под свою интерактивную платформу с сохранением преподавательского состава и усилением со стороны маркетинговой команды Skysmart. Покупка стартапа расширила продуктовую линейку Skysmart и позволила предложить ученикам не только школьные предметы, но и начальное профессиональное образование. Сегодня в школе Skysmart Pro обучают программированию, разработке игр и видеоблогингу. Каждый месяц проходят марафоны по программированию, в которых принимают участие более тысячи детей в возрасте от 7 до 12 лет.
Он представит слушателям кейсы и примеры эффективного обучения из мировой преподавательской практики.
Вебинар состоится 26 ноября в 17:00 по камчатскому времени на сайте платформы SkySmart.
Важно помочь ученикам правильно распределить роли: кто ищет новую информацию, кто отвечает за презентацию результатов работы и т. Также важно, чтобы в каждой микрогруппе обязательно был сильный ученик. Необходимо заранее объяснить ученикам принципы оценивания их работы. Возможные задания: микропроекты, творческие задания, соревнования, викторины и т. Слайд 10 Чаты для устных ответов Суть технологии: для увеличения времени на устные ответы можно использовать чаты. Ученики записывают устный ответ и отправляют в общий чат. Важно четко обозначить время выполнения задания. Возможные задания: подберите и приведите по 2 аргумента в поддержку тезиса… и отправьте их голосовым сообщением в общий чат в период с 17 до 18.
Запишите и отправьте в общий чат рассказ из 5-6 предложений о… В период с 17 до 18. Согласитесь или не согласитесь с ней, объясните почему вы согласны или не согласны. Слайд 11 Роль учителя Учитель выступает не столько в роли источника знаний, сколько в роли помощника, организующего работу учеников. При работе важно учитывать санитарные правила и нормы, делать перерывы в ходе урока на работу с печатным учебником! Через 7 минут мы обсудим какие ответы вам удалось найти».
Skysmart объявил о запуске нового формата в школьном образовании — параллельные уроки
Применение в учебной практике ресурсов платформы Skysmart позволяет поддержать учебную связь с учащимися и сделать образовательный процесс непрерывным и интересным. Для организации учебной деятельности учащихся на онлайн-уроках английского языка была выбрана именно эта учебная платформа, так как интерфейс является простым в использовании, а также позволяет выбрать разноуровневые задания по изучаемой теме с учетом мотивированности класса. Использование электронных ресурсов Skysmart помогает решить учебные вопросы во время дистанционного обучения: «Как ввести и помочь запомнить новые лексические единицы по изучаемой теме урока? В основе данных упражнений лежит развивающая цель обучения иностранному языку, которая предполагает развитие чувства языка, языковой догадки, памяти, мотивационной сферы, таких черт, как активность, целеустремленность и умение учиться. В интерактивных упражнениях данных платформ производится семантизация новых лексических единиц и актуализация уже изученных слов, отработка грамматических явлений в устной аудирование и письменной речи. Добавляя ряд преимуществ использования образовательных ресурсов Skysmart, необходимо отметить и их практическую значимость в образовательном процессе. На данной платформе представлены лексические упражнения на соотнесение, подбор слов к предметам картинкам , заполнение пропусков, описание картинок, правописание слов, задания на словообразование. Грамматические же упражнения включают в себя, задания на выбор правильной грамматической формы глагола, изменения предложений согласно заданию и многие другие.
Формат параллельных уроков начали тестировать с января 2020 года на 30 учениках, сейчас их количество составляет около 300 человек. Обучающая платформа для параллельных уроков была разработана на базе существующей в школе онлайн-платформы для занятий по математике. В ее доработку было вложено около девяти миллионов рублей.
Еще примерно такая же сумма вложена в разработку и тестирование операционной системы и дополнительное обучение преподавателей. Планируется, что к концу 2020 года параллельные уроки составят не менее восьми процентов от всей школы Skysmart, а на полную окупаемость рассчитывается выйти в 2021 году. Сейчас в онлайн-школе Skysmart детей от 4 до 17 лет обучают английскому и математике, а в 2021 году хотят добавить еще три—четыре предмета, которые в том числе будут преподаваться в формате параллельных уроков. Это подходит для не разговорных предметов, где важно развивать навыки решения задач — компьютерные курсы, физика, химия и другие. Такой формат также — дополнительная тренировка к экзаменам.
Слайд 7 Описание слайда: Работа с видео Два типа видео: видеозаписи объяснений учителя и готовые видеоматериалы из интернета. Возможные задания: посмотрите видео и составьте timeline событий; выпишите ключевые характеристики…, посмотрите и скажите, какая информация в видео не упомянута в учебнике; посмотрите видео и соотнесите явления и их характеристику.
Видеозаписи объяснений учителя удобно делать, вырезав их из записей текущих дистанционных уроков с помощью Ocam или подобной программы. Слайд 8 Описание слайда: Работа в микрогруппах Суть технологии: программа Zoom пощволяет распределять учащихся по группам в специальных «виртуальных комнатах». Каждая микрогруппа получает задание и выполняет его совместно. Учитель может заглядывать во все комнаты по очереди и помогать ученикам. Затем участники возвращаются в общую комнату и делятся результатами работы. Оценка ставится одна на всю группу. Важно помочь ученикам правильно распределить роли: кто ищет новую информацию, кто отвечает за презентацию результатов работы и т.
Также важно, чтобы в каждой микрогруппе обязательно был сильный ученик. Необходимо заранее объяснить ученикам принципы оценивания их работы. Возможные задания: микропроекты, творческие задания, соревнования, викторины и т. Слайд 10 Описание слайда: Чаты для устных ответов Суть технологии: для увеличения времени на устные ответы можно использовать чаты.
До конца карантина в школах доступ к тетрадям будет бесплатным для всех учителей и школьников страны. На указанный вами e-mail придет письмо с персональной ссылкой для входа на вебинар, по которой необходимо перейти за 10 минут до начала вебинара. Участие в вебинаре бесплатное. Участникам будет доступна ссылка для скачивания материалов вебинара.
Образовательный проект Skysmart и издательства «Просвещение» привлёк более 27 тысяч учителей
Все учителя знают, что работа в школе всегда сопровождается ненормированным графиком. Онлайн-школа для детей и подростков Skysmart (часть компании Skyeng) запускает новую для России онлайн-формат обучения. Всероссийский педагогический конкурс «Территория современного учителя» стартует 11 сентября при поддержке АСИ, он пройдет на интерактивной образовательной платформе «Skysmart Класс».
Опыт работы «Использование интерактивной рабочей тетради Skysmart". Работа №323368
только 5 из 100 кандидатов начинают работать в онлайн-школе. Как начать работать со Skysmart Класс преподавателю. В “Скайсмарт Класс” можно регистрироваться самостоятельно как ученик или по ссылке от учителя. Сервис Skysmart Класс работает на основе интерактивных тетрадей. При включенной интеграции учителю при задании домашнего задания в качестве дополнительного ресурса будет выводиться кнопка для прикрепления работ из SkySmart.
Учителям можно больше не проверять тетрадки? 😱 Обзор чудо-сервиса Skysmart
Чтобы оценка была за знания, а не за списывание, в интерактивной тетради можно включить ограничение времени на выполнение задания. Или настроить вопросы так, что правильные ответы будете видеть только вы. Ученик не сможет подсмотреть ответы, даже если зарегистрируется как учитель Ученик не сможет подсмотреть ответы, даже если зарегистрируется как учитель Учителям русского языка и математики доступна ещё и генерация индивидуального варианта по общей ссылке. Ссылка одна, а задания у каждого будут свои. Сервис умеет адаптировать типовые задания и создавать на их базе новые, которые не спишешь даже у одноклассника. Постепенно эта функция появится и в других предметах.
Не нужно ждать подключения школы к платформе и проходить сложную регистрацию. Для учителей сервис бесплатный, для школьников — бесплатно с 8 до 16 часов каждый день, включая выходные. Попробуйте умную тетрадь прямо сейчас: пара минут — и ваше первое задание готово. Вот ссылка. Слов нет...
Согласна с Ириной Логиновой! Вот и понятно-автор не учитель...
Платформа обеспечивает защиту от копирования упражнений, что означает, что ученик не сможет просто скопировать текст слайда или задания, чтобы найти ответы. Это помогает учителю более точно оценить знания и усилия ученика, так как он видит все попытки и ошибки, которые ученик совершил в процессе выполнения задания. Такая полная информация помогает учителю дать обратную связь и поддержку ученику в его обучении.
Презентация по использованию платформы скайсмарт Особенности технологии смешанного обучения: Смена акцентов во взаимоотношениях педагога и учащихся. Приоритет самостоятельной деятельности учащегося. Организация индивидуальной поддержки учебной деятельности каждого учащегося учителем-предметником, как во время классно-урочной деятельности, так и посредством сетевого общения, посредством получения обратной связи от учителя.
Широкое использование организации групповой учебной деятельности Гибкость образовательной траектории. Презентация по использованию платформы скайсмарт Преимущества ИРТ Skysmart Доступ к тетрадям - бесплатный для всех учителей и школьников Преимущества ИРТ Skysmart Доступ к тетрадям - бесплатный для всех учителей и школьников.
Орфограф работает в тестовом режиме у части пользователей.
Если он уже появился в твоем приложении, наведи камеру на лист с текстом, сделай фото — и увидишь, какие ошибки допущены. Поделись своими впечатлениями с нами: оставь отзыв тут или напиши в support.
Онлайн сервис Skysmart Класс для модернизации работы учителя
Кадр 3 из видео Как Учителю Работать В Интерактивной Тетради Skysmart (Скайсмарт)? учителя могут за несколько минут отправить своим ученикам задания (в виде ссылки) в чат класса. Новости Skysmart.
Учителя получают бапки за использование https://edu.skysmart.ru/ ?
Бесплатный вебинар "Дневник.Задания: сервис Skysmart Класс" | Сервис Skysmart Класс работает на основе интерактивных тетрадей. |
Skysmart запустил параллельные уроки. Это новый формат в школьном образовании | Канобу | Возможности Skysmart Интерактивная рабочая тетрадь с заданиями на основе рабочих тетрадей издательства «Просвещение»;Для 1-11 классов;Задания для 4. |
Skysmart - 557 отзывов реальных учеников о курсах в 2024 | Skysmart — онлайн-школа от создателей Skyeng, крупнейшей школы английского языка в Европе. |
Сообщество преподавателей Skysmart Класс – Telegram | На вебинаре будут представлены новые полностью бесплатные возможности платформы Skysmart Класс для реализации новых ФГОС НОО и ФГОС ООО, подготовки к внедрению новых Примерных рабочих программ, а также подготовки школьников к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, НИКО. |
Skysmart: Новый бесплатный ресурс для учителей и учеников | Начинаем работать с интерактивной тетрадью Skysmart. |
Опыт работы «Использование интерактивной рабочей тетради Skysmart". Работа №323368
SkySmart подготовил вебинары для преподавателей Камчатского края Вебинар «Формула эффективного учителя» от онлайн-школы SkySmart посвящен методам и приемам педагога для повышения эффективности обучения. Спикер — Владислав Гореславец, ведущий эксперт по дистанционному обучению онлайн-школы SkySmart, куратор отдела обучения методистов школы Skyeng, методист по разработке программ обучения.
В разделе с отзывами на сайте о работе школы и результате отзываются исключительно положительно. Контакты Онлайн-школа зарегистрирована на Кипре, телефон для украинцев: 0 800 40-02-03 , общая горячая линия: 8 800 555-45-22.
У платформы есть страницы в социальных сетях для родителей и учеников. В футере сайта есть возможность выйти в чат с представителями сервиса в рабочее время. Итоги Онлайн-школа Sky Smart — удобная платформа для занятий учеников со школьными учителями в удаленном режиме с доступом к интерактивным материалам и готовым решебникам по основным предметам.
Желающие получить знания для освоения профессий будущего в сфере IT, подготовиться к ЕГЭ, улучшить успеваемость и раскрыть потенциал, могут записаться на платные обучающие программы. Оцените статью.
Задача конкурса — оценить цифровую грамотность педагогов по всей России, а также знания и умения их учеников по основным предметным дисциплинам и новым навыкам, представленным во ФГОС третьего поколения. Конкурс для учителей подразумевает три этапа, которые пройдут по 31 октября включительно: Первый этап — олимпиада по функциональной грамотности школьников, которая позволит оценить, насколько учитель применяет концепции и методики ФГОС 3 при организации обучения своих учеников. Второй этап — теоретическое и практическое тестирование педагогов на компетентность работы с цифровыми инструментами. Помимо других IT-компетенций жюри проверит, насколько современный учитель умеет отличать работу своего ученика от сгенерированного нейросетью ответа.
Алгоритм создания заданий очень прост: нужно выбрать класс, предмет, упражнения, обозначить условия время на выполнение, дату сдачи , создать ссылку и отправить ее ученику. Проверка работ и выставление оценок осуществляется автоматически.
При внедрении программы были небольшие трудности со стороны учеников.