Российский актер Юрий Стоянов решил рассмотреть современные шоу с точки зрения предполагаемых преемников знаменитого шоу «Городок». Юрий Стоянов много лет посвятил юмористическому шоу «Городок».
«Думал – розыгрыш»: Стоянов рассказал, как однажды послал Михалкова после звонка
Актер Юрий Стоянов выразил сожаление о том, что невозможно избавиться от первых эпизодов шоу "Городок". Несмотря на то, что Стоянову пришлось покинуть шоу, он не скрывал своей радости. С тех пор Стоянов стал звездой нового успешного шоу — сериала «Вампиры средней полосы», и не думает о том, чтобы возродить «Городок». Во время съемок Юрий Стоянов познакомился с Ильей Олейниковым, эта встреча стала знаковой для двух актеров. Мы узнаем, что Юрий Стоянов — скульптор и еще вернется к нам в роли главы клана вампиров. Участник второго сезона полюбившегося многим шоу «Маска» актер Юрий Стоянов раскрыл тайны закулисья.
Комментарии
- Разоблаченный Стоянов рассказал, как на самом деле проходят съемки шоу «Маска»
- Юрий Стоянов перевоплотится как никогда для нового выпуска скетч-шоу «100ЯНОВ»
- Главные новости
- В недрах Земли обнаружен гигантский океан
- Юрий Стоянов достойно покинул шоу "Маска"
Певец Юрий Стоянов разъяснил, почему на телеканалах России больше не появится второй «Городок»
А нам хотелось если и сняться вместе, то в каких-то драматических ролях. Но этого сделать так и не получилось. Парой мы существовали только в «Городке» и на эстраде. Это история о никому не нужном артисте, которому уже немало лет и у которого всё непросто и в театре, и в жизни.
Это история хорошего человека не в самое хорошее время. История о том, как остаться порядочным, несмотря на множество вызовов вокруг. Человек в этой картине обладает уникальной способностью: он домысливает диалоги людей и меняет ход событий.
Само название — «Человек у окна» — я привёз с гастролей в Японии. Там в больших компаниях в офисе у окна сидит человек, который рассказывает о том, что происходит на улице. Эту работу, как правило, доверяют нездоровым людям, которых сейчас принято называть особенными.
Длинный, бесконечный монолог для сотрудников, которые не могут оторваться от работы и не видят ничего, кроме своего компьютера или чертежа. Эта профессия называется «человек у окна» — ёмко, функционально и поэтично. Есть только одно, и дословно переводится так: «Ныне живущее национальное сокровище».
То есть живущее сейчас, рядом с нами. Всего несколько артистов в Японии обладают им. А я в ней максимально участвовал: бесконечно разыгрывал какие-то сцены, придумывал их, наговаривал, а Илья записывал и записывал.
В фильме есть импровизационные сцены. Например, в милиции, куда я под видом адвоката прихожу выручать узбекских гастарбайтеров. Там есть монолог об узбеках, который потом много репостили в интернете.
Это часть нашей семейной истории: мама была в эвакуации в Ташкенте. Это большое, важное и личное высказывание автора сценария и моё. Такой фильм у меня пока единственный.
И ещё в нём был профессиональный месседж зрителям, коллегам и режиссёрам: «Посмотрите, я — это не только «Городок», я могу и ещё кое-что сыграть». В этой роли много юмора. Прежде всего этот человек с юмором относится к себе.
А это первый признак наличия ума. Я знаю много людей-острословов, которые совершенно замечательно шутят по поводу других. Но как только кто-то скажет что-нибудь о них — моментально планка падает, глаз тухнет, и человек превращается в какое-то агрессивное существо.
Поэтому про этих людей иногда снимают кино, где-то раз в 20 лет. Я вам назову трёх таких персонажей в кино. В великой русской литературе — это, наверное, князь Мышкин.
Как классический высокий пример. И это большая проблема, когда в тренде только богатые, здоровые, молодые и ко всему безразличные, а он небогат, не очень здоров, немолод и совсем не безразличен. Такие люди есть.
Просто очень-очень невостребованны. А отрицательных персонажей, кстати, в эпоху зарождения кинематографа иногда на улице даже били. Забытое словосочетание...
Просто одно слово из этих двух сильно скомпрометировано. Его можно назвать драматическим персонажем. Была у вас такая роль в театре?
У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня. Но это была только моя обёртка, обложка меня. А сам я всегда тяготел к характерным работам.
И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия. Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован.
Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи?
Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе.
Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно.
А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая.
А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят.
Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно.
Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать?
Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил.
Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь.
Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал.
Тогда появилось сочувствие, чего не было в первых программах. По словам артиста, в данном случае речь идет исключительно о первых выпусках, когда создатели только нащупывали нужную линию. К тому же такие съемки были опасными. Однажды участник розыгрыша вычислил автомобиль, на котором стояла скрытая камера. Мужчина начал с ломом гонять всю съемочную команду.
Объяснить, что это был просто розыгрыш, разъяренному человеку оказалось делом не простым, ведь это было в далеком 1994 году, когда ничего подобного в стране не было. Также Стоянов рассказал, что не может смотреть на свои женские персонажи в первых выпусках популярного шоу.
Стендап-комик Александр Ни рассказал, что получил приглашение стать участником «БШ-5». Если Саша Ни зайдет в новые эпизоды как полноценный участник, то при наличии предыдущих победителей в пятом сезоне останется всего два слота — остальные займут чемпионы, Ни и Воля со Стояновым. Обычно в «Большом шоу» снимают сразу два сезона , так что, возможно, в паблике Азамата Мусагалиева во «ВКонтакте» сначала выйдут выпуски с новыми комиками, и лишь затем All-Stars выпуски.
Источник фото: Фото редакции В сериальном производстве, отметил Юрий Стоянов, сегодня превалируют ностальгические картины, повествующие о советском времени. Чаще всего можно встретить работы о 60-х, 70-х, 80-х и 90-х. Снимать кино про современность, считает артист, бессмысленно: на осмысление произошедшего нужно время.
100Янов (2019)
Стоянов, который за долгие годы работы успел подружиться с коллегой, тяжело переживал утрату друга и отказался участвовать в шоу в одиночестве. С тех пор Стоянов стал звездой нового успешного шоу — сериала «Вампиры средней полосы», и не думает о том, чтобы возродить «Городок». Сейчас Стоянов наконец стал главным — в новом проекте он собрал «цвет» актеров России. По словам Юрия Стоянова, особой чертой шоу всегда было сочетание юмора и грустных нот.
Стоянов рассказал, что ему было неловко играть женщин в шоу «Городок»
Михалкова не смутил резкий ответ коллеги по цеху, он понял, что Стоянов его не узнал. Режиссер решился на второй звонок, но Стоянов потребовал подтверждения от собеседника. В то время, когда Стоянов получил звонок от Михалкова, это было для него неожиданностью. Позвонил какой-то человек, ну с какого боку, я на даче, — раскрыл подробности юморист.
В конце концов, займем денег», — убедила жена. Какой это гениальный женский поступок!
По его словам, само шоу похоже на детскую игру в прятки. Стоянов не расстроился из-за того, что по решению жюри выбыл из проекта, пишет ФАН. Наоборот, артист обрадовался возможности освободиться от маски и исполнить на бис песню «Буги-вуги каждый день», полюбившуюся судьям и зрителям.
Я бы поставил здесь точку. Жванецкий — гений. Дальше идут талантливые коллеги. Интересно, сам Жванецкий понимал, что он отец стендапа? Мы с Михаилом Михайловичем никогда не говорили про его отношение к стендапу, хотя он все это застал. Мой герой загнан в крайние обстоятельства. Ему это все не нужно. Во всяком случае, он себя в этом убедил. В отличие от меня реального, этот Соколов абсолютно потерялся. Видит, что тот пишет несмешно, с неудачными формулировками и включается в правку текстов. Да, в «Трепачах» есть сцена, когда я просто попросил включить камеру и сыграть. Мне показалось, этот пьющий человек должен вдруг подумать: а вспомнит ли вообще кто-то о нем на похоронах? И в «Трепачах» эта экранная химия продолжается. Но потом объяснил ему, режиссеру и продюсерам, что так надо. А переросли эти отношения и, быть может, какие-то мои советы в такую тихую спокойную недекларируемую привязанность. Ваша нежность по отношению к Глебу очень чувствуется, даже когда смотришь на вас на экране. Интересный, тот, кого хочется узнать и наблюдать за ним. Глеб — мальчик из большой семьи, которую он обеспечивает. Он такой же. Надо учиться! Без этого — очень тяжело в актерстве. А где еще? Еще планирую появиться в ситкоме для канала «Россия» вместе с Машей Ароновой. А недавно закончили сезон «Артиста» — мне очень понравилась эта история. Так что «Артист» стал для меня профессиональным вызовом. И опасностью! Будут ли они верить, что это не дядя Юра переодетый, а няня? Но у моего героя нет другого выхода! Какие комедии новейшего времени вы бы рекомендовали посмотреть — если взять, например, минувшее десятилетие? Но вообще я не являюсь целевой аудиторией комедии.
Юрий Стоянов рассказал о страшной беде
Несмотря на то, что Стоянову пришлось покинуть шоу, он не скрывал своей радости. По мнению Стоянова, на фоне ухода с российского рынка западных фильмов отечественная киноиндустрия сильно поднялась. 62-летний Юрий Стоянов похудел на 22 кг ради своего нового шоу. Новый юмористический проект Юрия Стоянова стартует на телеканале «Россия-1» этой осенью. В беседе с радиостанцией "Говорит Москва" Стоянов заметил, что версия о третьем участнике шоу – это вымысел.
Как бы тайна: Стоянов раскрыл подноготную засекреченного шоу «Маска»
Стоянов рассказал, что данная программа не сможет появиться на экранах по той причине, что «Городок» не является продюсерским проектом. По мнению актера, «Городок» — веселое несчастье либо проект беды. Стоит указать, что Стоянов вместе со своим коллегой по площадке Юрием Олейниковым сумели добиться немалых высот. Актер рассказал, что история придумана двумя несостоявшимися, а также невостребованными актерами, которые начали придумывать собственный проект, совпадающий с возможностями, предоставленные временем.
Стоянов пояснил спортивным костюмом и хайпом новости о госпитализации 480 Российский актер Юрий Стоянов опроверг новость Telegram-канала Baza о том, что он был госпитализирован с жалобами на головные боли. Ну какие госпитализации? У меня послезавтра в Сочи фестиваль, какая госпитализация. Это поиски хайпа.
Его ведущим стал Юрий Стоянов. Это первый крупный телепроект народного артиста за последний год. Когда приходишь — вообще на ногах не стоишь, ночью не спишь, потому что адреналин после съемок — он очень долго как-то растекается по организму, — делится своими впечатлениями Юрий Стоянов.
За все время существования шоу, Стоянов примерял 6000 образов. Больше всего ему нравятся свои роли в 90-х. Стоянов вспоминает, что в эту эпоху все смеялись над собой, чтобы просто выжить. Был очень символичный эпизод, снятый в конце 90-х. Герой Стоянова проходил мимо храма, и пытался позвонить с мобильного, однако номер был заблокирован. Рядом стояли нищие, которые просили подаяние. Герой одному отдал телефон, другому одежду, а третьему остатки денег, а потом сам встал в ряд нищих.
Разоблаченный Стоянов рассказал, как на самом деле проходят съемки шоу «Маска»
Несмотря на то, что Стоянову пришлось покинуть шоу, он не скрывал своей радости. 26 апреля в гости к Тане и Юре приходил артист театра и кино, знакомый нам по фильмам «Гив ми либерти» и «Сказки Гофмана», – Максим Стоянов! Здоровье нации под присмотром Юрия Стоянова в новом выпуске скетч-шоу «100ЯНОВ». 100ЯНОВ _ Шоу Юрия Стоянова _ ЛУЧШЕЕ _ 17 Выпуск ().
Юрий Стоянов в новом шоу канала «Россия»
«Большое шоу» Азамата Мусагалиева – самый большой успех продакшна Medium Quality Вячеслава Дусмухаметова в 2023 году. Юрий Стоянов признался, что привирал, отвечая на вопросы. Юмористическое шоу, в котором мастер пародий и перевоплощений, народный артист России Юрий Стоянов, продолжая традиции знаменитого и любимого миллионами "Городка". Актёр и юморист Юрий Стоянов осенью нынешнего года планирует запустить в эфире телеканала «Россия 1» собственное юмористическое шоу «100янов». По словам Юрия Стоянова, особой чертой шоу всегда было сочетание юмора и грустных нот.