Реализация проекта способствует развитию транспортной отрасли Санкт-Петербурга за счет увеличения пропускной способности Большого порта Санкт-Петербург и за счет создания в рамках ММПК «Бронка» уникальной для города портовой инфраструктуры. Реализация проекта способствует развитию транспортной отрасли Санкт-Петербурга за счет увеличения пропускной способности Большого порта Санкт-Петербург и за счет создания в рамках ММПК «Бронка» уникальной для города портовой инфраструктуры.
В глубоководном порту Бронка в Санкт-Петербурге сел на мель контейнеровоз под флагом Панамы.
ПВО сработала в районе морского глубоководного порта «Бронка». Как уточняет РБК, речь идет о компании «Феникс», которая является оператором многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» в Санкт-Петербурге. СМИ истолковали посты в телеграм-канале Дрозденко как сообщение о том, что над Финским заливом был сбит беспилотник — предположительно украинский, — который мог быть направлен на атаку порта Бронка.
Петербургским терминалам Bronka теперь будет владеть московская компания
Интерфакс: Президент Белоруссии Александр Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке (Санкт-Петербург), сообщил в субботу близкий к президентской пресс-службе телеграм-канал "Пул Первого". 100% доли в ООО «Феникс», управляющем портом Бронка в Санкт-Петербурге, окончательно перешли в собственность государства. На территории ММПК «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) завершены работы по выполнению первого этапа строительства железнодорожного фронта. Пароходство, порт «Порт Бронка» по адресу Санкт-Петербург, Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 49А, показать телефоны. Беларусь «по-соседски» покупает порт «Бронка» в Петербурге.
Что еще почитать
- Хотите узнать больше об экспертизе, оценке и нашей работе?
- Петербургским терминалам Bronka теперь будет владеть московская компания
- В глубоководном порту Бронка в Санкт-Петербурге сел на мель контейнеровоз под флагом Панамы.
- Контейнеровоз сел на мель у порта Бронка в Санкт-Петербурге
Стивидоры не желают покидать Петербург
- Московская компания приобрела петербургский порт Бронка за 10,9 млрд рублей
- Ростех с носом
- Суд в Петербурге арестовал шестерых фигурантов дела об обналичивании почти восьми млрд рублей
- Стивидоры не желают покидать Петербург
- порт Бронка
- Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании
В порту Петербурга слышали два взрыва, возле Пулково разворачивают самолеты
Выручка «НКК-Логистик» за 2021 год составила 946 млн рублей, чистая прибыль — 172 млн рублей. Объем частных инвестиций ООО «Феникс» с учетом заемных средств составил около 25 млрд рублей, еще 16,2 млрд рублей было вложено из федерального бюджета. Росимуществу тогда предписывалось в 12-месячный срок обеспечить смену собственника. Министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Авраменко в марте 2023 года сообщил, что республика рассчитывает в этом году завершить покупку «Бронки».
Инвестиции в строительство могут составить 59,6 млрд руб. Из них частные — 43,7 млрд руб. Предполагается создание 2319 новых рабочих мест. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» - это новый морской перегрузочный комплекс, предоставляющий полный спектр высококачественных услуг по обработке контейнерных и накатных грузов и включающий в себя: Контейнерный терминал, пропускной способностью 1,9 млн TEU в год Терминал накатных грузов, пропускной способностью 260 тыс.
Участникам мероприятия напомнили о личной ответственности за соблюдение установленного противопожарного режима, умении пользоваться первичными средствами пожаротушения и знании порядка и путей эвакуации на случай пожара. Порт «Бронка» - единственный морской перегрузочный комплекс с глубоководным терминалом в порту Санкт-Петербурга, расположен на южном побережье Финского залива.
Глубина подходного канала и акватории позволяет принимать сверхбольшие суда.
Глубина подходного канала и акватории позволяет принимать сверхбольшие суда. Порт многофункционален, имеет новейшее оборудование для разгрузки и погрузки, современные склады для хранения контейнеров, перевалка грузов на железнодорожный, автомобильный, морской и речной транспорт. Соблюдение требований пожарной безопасности обязательная мера профилактики чрезвычайных ситуаций.
«Ростех» получил в собственность порт «Бронка»
Петербургский порт «Бронка» продали москвичам за 11 млрд рублей | Телеканал Санкт-Петербург | Порт Бронка в Петербурге обновят за 10,6 млрд рублей. |
В порту Петербурга слышали два взрыва, возле Пулково разворачивают самолеты | Лукашенко в Санкт-Петербурге ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке – видео "Пул Первого" |
Петербургский порт «Бронка» продали московской компании за 10,9 млрд рублей | Владелец порта «Бронка» ведет разбирательство с компанией ООО «СИ-ШИППИНГ» по спору о сумме в 125 млн рублей. |
Сделка по продаже петербургского порта Бронка московской компании завершена | Как уточняет РБК, речь идет о компании «Феникс», которая является оператором многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» в Санкт-Петербурге. |
Национализация порта
- порт Бронка - Мойка78.ру Новости СПб
- последние новости
- Многофункциональный морской перегрузочный комплекс - Бронка | Пикабу
- Связанные одним портом. - Компромат.Ру /
Петербургский порт Бронка продан московской компании за 10,9 млрд рублей
Заключение договора с покупателем обеспечит Росимущество. В права новый собственник вступит после перечисления всей суммы за сделку в казну государству. В феврале 2022 года правительство РФ поручило передать национализированный терминал «Бронка» в собственность госкорпорации «Ростех». На мероприятия отвели 12 месяцев.
Ранее он говорил о желании полностью завершить строительство к 2024 г. Информации о реальных параметрах проекта и инвестициях со стороны белорусских коллег пока не было. Мощность терминала по перевалке грузов составляет 3,2 млн т в год. На сайте терминала указано, что планы дальнейшего развития включали в себя увеличение мощности по обработке контейнерных грузов до 1,9 млн TEU эквивалент 20-футового контейнера в год, накатных грузов — до 200 000 единиц в год. А реализация проектов развития железнодорожной и складской инфраструктуры должна дополнительно увеличить мощность перевалки до 25 млн т к 2025 г.
Полищук в интервью указал, что проектная мощность терминала достигает 20,7 млн т грузов. Недвижимость Терминал создан на условиях государственно-частного партнерства ГЧП и введен в эксплуатацию в 2015 г. Объем частных инвестиций с учетом заемных средств составил около 25 млрд руб. В 2016 г.
Предварительная работа уже проведена, наши специалисты знакомы с инфраструктурой порта, — заявил в марте 2022 года премьер-министр Белоруссии Роман Головченко. Напомним , в прошлом году морской порт Бронка в Санкт-Петербурге было предложено адаптировать для приема белорусских грузов и сформировать для них конкурентоспособный тариф. С таким заявлением выступил премьер-министр Белоруссии Роман Головченко.
Один из крупнейших мировых производителей, "Беларуськалий" попал под санкции.
Поставки по прежним каналам стали невозможны, начались отгрузки через Россию. Есть интерес и к перевалке угля. Как сообщал РБК в 2019 году, эстонская компания NT Marine, близкая к Воробью, получила квоты на поставку 600 тысяч тонн российского угля на Украину ранее уголь продавали сами производители, общий объем поставок 1,2—1,3 млн тонн. Источник в одной из российских угольных компаний сообщил изданию, что контракт она заключила не с NT Marine, а с "Интерсервисом ". Сообщалось и о том, что структуры Воробья поставляли битум для украинской госпрограммы дорожного строительства. Мощность Бронки по перевалке - 3,2 млн тонн ежегодно. За прошлый год через порты России отгружено 3,5 млн тонн белорусских нефтепродуктов, 3 млн тонн калийных удобрений. Это бывший белорусский Абсолютбанк, попавший под санкции.
С активами 5,6 млрд на российские рубли 21 место и вкладами населения на 3,6 млрд по данным на начало 2021 года. Возможно, в качестве защитной меры с лета прошлого года стал небанковской кредитно-финансовой организацией. Как судачили на рынке, основной целью приобретения банка было финансирование поставок нефтепродуктов на рынок ЕС. В учредителях переродившегося банка осталась дочка машиностроительного монстра Амкадор, возглавляемого уже упоминавшимся Александром Шакутиным. Владелец же Интерсервиса - компания Чырвоны бор Красный Бор. Фирму связывают с одноименным элитным охотхозяйством. От места регистрации юрлица Красный Бор в деревне Изубрица до охотничьих угодий 5 минут. Здесь ждут не только обеспеченных белорусов и россиян, но и любителей пострелять по живности из-за границы.
В порту Бронка налаживают логистические связи с Латинской Америкой и Карибами
«Загруженность всех судов, выходящих из порта Бронка в Калининград, составляет практически 100%. В Петербурге национализировали морской порт Бронка. Завершился процесс национализации порта «Бронка», находящегося на территории Санкт-Петербурга. Бизнес - 22 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - ООО «Жельцы» Санкт-Петербург создали с «CAPITAL ASSET LIMITED» Гонконг консорциум, для реализации строительства сухого порта, вблизи морского порта Бронка. ПВО сработала в районе морского глубоководного порта «Бронка».
Питерские порты удвоят перевалку белорусских грузов
Заключение сделки с покупателем договора купли-продажи осуществило Росимущество. Ранее Санкт-Петербург.
Росимуществу тогда предписывалось в 12-месячный срок обеспечить смену собственника.
Министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Авраменко в марте 2023 года сообщил, что республика рассчитывает в этом году завершить покупку «Бронки». Читайте по теме:.
В администрации Петродворцового района дежурный сообщил корреспонденту: «Идут сообщения, но пока ничего неясно, будем выяснять». Телеграм-канал 112 со ссылкой на свой источник сообщает , что в авиагавани введен план «Ковер», и аэропорт не только не принимает, но и не отправляет самолеты. Росавиация подтвердила , что «для обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов с 19:32 МСК 02 марта суббота на работу аэропорта Пулково введены ограничения». Напомним, утром 2 марта взрыв прогремел возле пятиэтажного жилого дома на Пискаревском проспекте в Санкт-Петербурге. По данным Mash и Shot, там взорвался беспилотник, предположительно украинский.
Мощность порта по перевалке грузов равняется 3,2 млн тонн ежегодно, проектная мощность достигает 20,7 млн тонн в год, уточнили в министерстве, указав, что сейчас обеспечены благоприятные условия для транзита грузов в южные и северо-западные порты страны. За прошлый год через морские порты России отгружено 3,5 млн тонн белорусских нефтепродуктов, перевезено почти 3 млн тонн калийных удобрений через порты в Ейске, Усть-Луге, Новороссийске и Астраханской области, а также по железной дороге в Китай. Предварительная работа уже проведена, наши специалисты знакомы с инфраструктурой порта, — заявил в марте 2022 года премьер-министр Белоруссии Роман Головченко.
ОАО «РЖД» получило участок для развития подходов к порту «Бронка»
По грузам ро-ро порт обслуживает один судозаход паромного оператора Finnlines, принимая около 80 фур в неделю. Но куда интереснее её перспективы. Во-первых, по естественным причинам. По словам директора по направлению «Аналитика и логистика» ООО «Морстройтехнология» Александра Головизнина, рано или поздно на старых терминалах нужно будет обновлять оборудование, и тогда встанет вопрос, есть ли смысл в сохранении излишних мощностей.
Возможно, кто-то уйдёт с рынка, и в таких условиях Бронка может выиграть. Во-вторых, несмотря на активность по привлечению грузов, Бронка до сих пор держится в стороне от альянсов c международными линиями напомним, Global Ports продал долю Maersk, а КТСП частично принадлежит Mediterranean Shipping Company , и эта независимость вкупе с причастностью к акционерной структуре со стороны силовых ведомств говорит о повышенном внимании и больших стратегических перспективах аванпорта со стороны федеральной власти. Бронка очень удачно добилась размещения рядом с собой транспортно-логистического центра.
В-третьих, Бронка очень удачно добилась рядом с собой размещения транспортно-логистического центра ТЛЦ. Федеральный проект «Транспортно-логистические центры» включён в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Это произошло после подписания президентом России указа от 7 мая 2018 года, где поставлена задача создания сети узловых грузовых мультимодальных транспортно-логистических центров для повышения эффективности грузовой логистики, оптимизации товародвижения, увеличения объёмов контейнерных перевозок и развития рынка услуг добавленной стоимости по обработке грузов.
Согласно проекту, должна быть построена сеть узловых грузовых мультимодальных ТЛЦ для обслуживания грузопотоков по железнодорожным транспортным коридорам «Запад-Восток» и «Север-Юг». Суммарная мощность центров — не менее 51,6 млн тонн грузов. Один из них должен располагаться в Северо-Западном федеральном округе в транспортной доступности от одного из портов Финского залива.
Об этом сообщили в ведомстве в ответ на запрос РБК Петербург. По данным издания, стоимость активов «Феникса», по последней отчетности, составляет 22,3 млрд рублей, из которых 17 млрд рублей — это основные средства. Цена продажи составила 10,9 млрд рублей. Согласно документу, Росимуществу предписывалось в месячный срок обеспечить заключение с покупателем договора купли-продажи.
При этом, как считают в прокуратуре, сметы сознательно завышались благодаря тесной связи между заказчиком и подрядчиком. Кроме того, предполагается, что на счет «Форума» перечислялось по 15 процентов от каждого контракта с «Атэксом». Также установлено, что все субподрядчики должны были платить за право работать на объектах. Как считают в правоохранительных органах, часть полученных такими путями денег перенаправлялась на строительство порта. При этом сделку о продаже Бронки и других активов Михальченко семьям Негодова и Мурова прокуроры назвали притворной.
В итоге в июне Никулинский районный суд, согласившись с доводами прокуратуры, решил обратить порт в доход государства.
Ранее республика вела переговоры с российской стороной об использовании портов Ленинградской области, Мурманска, Астрахани для экспорта своей продукции. ММПК "Бронка" расположен на южном побережье Финского залива в границах территории Большого порта Санкт-Петербург, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов.
Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании
"Мы оперируем терминалом "Бронка" как базовым портом для перевалки белорусских грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Морской многофункциональный перегрузочный комплекс «Бронка» – новый глубоководный порт Санкт-Петербурга, специализирующийся на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. Напомним, многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» является единственным глубоководным терминалом в «Большом порту Санкт-Петербург» и находится на юго-западе Санкт-Петербурга, вне черты городской застройки. О возможной передаче порта «Бронка» в собственность Белоруссии сообщает российский МИД накануне. По данным «Фонтанки», над Финским заливом у порта Бронка силами ПВО был действительно сбит беспилотный летательный аппарат. Беларусь намерена до конца года завершить покупку порта "Бронка" в Санкт-Петербурге, сообщил Министр транспорта и коммуникаций.
В порту Бронка налаживают логистические связи с Латинской Америкой и Карибами
Напомним, в начале марта стало известно о планах передачи порта Минску до конца 2023 года. Таким образом Россия собиралась помочь соседней республике, которая лишилась возможности экспортировать продукцию через страны Балтии из-за санкций. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Он тоже непубличен, но обратим внимание на интересное совпадение. Через несколько месяцев после того, как Максим Морозов в 2015 году приобрел доли НКК, компания впервые попыталась пополнить ряды подрядчиков АО «Российская самолетостроительная корпорация «МИГ», ныне структурного подразделения «Объединенной авиастроительной корпорации» «Ростеха». На сайте Единой информационной системы в сфере закупок видно, что тот конкурс НКК проиграла, договор на выполнение топографо-геодезических и кадастровых работ по разделу земельного участка «МИГ» заключил с другой фирмой.
А теперь «НКК-логистик» получит «Феникс» как раз из рук «Ростеха», которому по личному согласованию Владимира Путина компания была передана в начале прошлого года. Специализируется на геодезической и картографической деятельности и в качестве примера успехов показывает на своем сайте в том числе карты ныне дружественных стран — Китая, Монголии. Тёзок, действительно, несколько, но все они ныне ликвидированы. По формальным признакам «НКК» не производит впечатление успешной компании. Её выручка за 2022 год составила всего 7,2 млн рублей.
Впрочем, несколько лет назад все было по-другому.
Посмевшие обокрасть государство уже наказаны — они остались без активов. А впереди судебные решения, которые не обещают быть мягкими. Но мы привыкли, что государственное — значит, ничьё. В случае с «Бронкой» это не совсем так.
Зачем «Ростеху» порт «Бронка»? О передаче порта «Бронка» в собственность корпорации «Ростех» в СМИ говорят как о свершившемся факте. Однако на официальный запрос «Октагона» в пресс-службе «Ростеха» ответили кратко, но ёмко: «Не комментируем! Но есть достоверная информация о том, что решение о передаче порта «Ростеху» одобрил лично Владимир Путин. Об этом главу государства просил глава госкорпорации Сергей Чемезов: в сеть попало его письмо на имя президента с резолюцией Путина.
Существует мнение, что «Ростех» — это оборонка и только оборонка. А значит, корпорация сможет поставлять через порт «Бронка» оружие. Причём речь может идти как об экспорте, так и об импорте. И действительно, в письме на имя президента о передаче порта «Ростеху» Чемезов ссылается на «Стратегию военно-технического сотрудничества РФ с иностранными государствами до 2025 года». Объём экспорта и импорта вооружений составляет малую часть по отношению к объёмам грузов, которые проходят через порт.
Фото: сайт порта «Бронка» «Бронка» с точки зрения логистики — наиболее перспективный и надёжный для работы со специальными промышленными грузами порт. Кроме того, «Ростех» уже два года находится под санкциями США, и «Бронка» сможет обезопасить свои поставки в этих условиях.
Но порт «Бронка» для обслуживания экспорта подходит отчасти из-за географии поставок. Из-за того, что большинство продукции идет в восточном и южном направлении, было бы лучше выбрать порты Черного моря и Дальнего Востока. Илья Жарский предполагает, что особых изменений в номенклатуре грузов не будет. Но, скорее всего, часть компаний уйдет из порта из-за вероятных санкций со стороны «Ростеха».