Новости санг енг истана

Два пассажира SsangYong Istana пострадали при ДТП с поездом в Чите. картинка: Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС!

Istana. Отзывы, отчёты, статьи — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Грузовик СсангЙонг Истана технические характеристики. SsangYong Istana комплектации и цены фото Выполняем работы по отключению катализаторов у автомобиля SsangYong Istana (СсангЙонг, Санг Енг, истана) и прошивке на ЕВРО-2.
big bamboo казино-Счастливые вращения, привлекательные призы! Сан ёнг муссо/Ssangyong musso sports (Два дракона).
SSANGYONG ISTANA ФОРУМ 54 объявления SsangYongIstana во всех регионах по цене от 15 000 ₽. Большой выбор Санг Йонг от частных продавцов и официальных дилеров.
Авто-новости SsangYong Istana Санг енг истана не глохнет, нашёл причину.

Последние авто-новости SsangYong Istana

санг енг истана обзор где что. SsangYong Istana исполнен в пятидверном кузове, который напоминает прообраз от Mercedes, но при этом имеет более плавные очертания, кроме того, у корейского автобуса пересмотрена конструкция задней двери. универсальный 8-местный минивэн от южнокорейского производителя автомобилей SsangYong. 1986 – управление фирмой переходит к SsangYong Group, а логотип автомобиля «Санг Йонг» меняется на стилизованных драконов. Гистограмма просмотров видео «Ссанг Йонг Истана [ Ssangyong Istana ] Уникальный Микроавтобус!» в сравнении с последними загруженными видео. видео с последними новинками Ссанъён истана.

SsangYong еще жив: потенциальный инвестор и обновленный пикап

Так называли представителей одной из прослоек светской знати, которые нередко принимали участие в государственных делах и имели должности в царском дворце. Вместе с ним компания, прошедшая через серьезные финансовые трудности, пересмотрела подход к ведению бизнеса. Отныне она сфокусируется на электромобилях, автопилоте и других «умных» технологиях. Ранее о «национальном» автомобиле рассказали в Белоруссии.

Пятицилиндровый, атмосферный дизель придуман ещё в те времена, когда датчики не пользовались большим спросом. При покупке обязательно проверьте, чтобы все вакуумные шланги были подсоединены снимите кожух справа от водителя и проверьте. При всех правильно подсоединенных шлангах двигатель работает ровно, тихо, выключается и включается безо всяких посторонних звуков. Очень хорошо себя показала без преувеличения комфортабельная подвеска. Спереди, кстати говоря, стоят торсионы. Достоинства: простой и очень надежный двигатель.

Комфортабельная подвеска. Хорошо держит повороты. Недостатки: динамика. Автомобиль покупался как для большой семьи, так и для работы. После продажи данного агрегата ездили около года , было решено не рассматривать всяческие «Хюндаи» и «Тойоты», а взять такую же машину, только годом помоложе. В итоге был приобретен SsangYong Istana 2002 года без пробега по России.

Салон очень хороший, просторный, полностью трансформируется во всех положениях. Передний ряд сидений складывается, образуя стол, причем задняя часть сиденья оббита пластмассой с нишами для подстаканников. Либо сиденья можно развернуть и получиться большая 3-спальная кровать что на отдыхе вообще не заменимо. Задний ряд сидений складывается, образуя большой багажник при этом в машине еще остается 10 свободных мест. Часто ездим семьей отдыхать на большие расстояния, машина ни разу не подводила. По трассе расход составлял литров 7-9, в городском режиме примерно также - около 10.

Может у кого есть прицеп и кто то на этом рыбу съел уже. Встретил как то водителя на Истане с прицепом и он рассказывал про какой то документ который приходил к Гаишникам для учений по проверкам и там ясно говорится какие прицепы подходят под Е категорию... Последнее сообщение Саттаров Эмилич , обратитесь к rusros - автору темы или другим истановодам.

Салон - трансформер: второй ряд вращается на 360 градусов и раскладывается, третий ряд раскладывается и образуется спальное место во весь салон. Имеется сквозная коррозия нижней части кузова и задних лонжеронов, а также незначительные повреждения кузова спереди справа. Требуется частичные лакокрасочные работы. Цвет верх жёлтый, низ серый. Много чего поменяно, сейчас по механике всё сделано.

Новости Санг Енг

Автомобиль на все случаи жизни.. SsangYong Istana Водитель микроавтобуса SsangYong Istana не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с легковым автомобилем ВАЗ-2109.
Тест-драйв Ssang YongIstana 2.9 D В 1988 году SsangYong подхватил выброшенный японцами на свалку Isuzu Trooper и начал производство Korando Family.
Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС! В тот момент, когда «корейские мерсы» полностью правят на дорогах Улан-Удэ, в 2003 году в Корее компания-производитель SsangYong прекращает выпуск данной марки автомобиля и «Истаны» на родине переходят в разряд вторсырья.
Фото Санг Енг Истана 2024, тюнинг, фотографии нового SsangYong Istana и салон 1986 – управление фирмой переходит к SsangYong Group, а логотип автомобиля «Санг Йонг» меняется на стилизованных драконов.
Последние новости о Ssangyong 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ видео с последними новинками Ссанъён истана.

ssangyong istana

Онлайн торги ssangyong istana в южной Корее, удобный фильтр и список авто с ценами, фото и описанием на русском, представительство в городе Пусан. SsangYong Istana (кор. 쌍용 이스타나) — автомобиль для коммерческих перевозок, выпускавшийся корейской автомобильной компанией SsangYong c 1995 по 2003 год. Компания SsangYong объявила дефолт по долгам в конце 2020 года, после того как владевшая ей индийская компания Mahindra & Mahindra в условиях спада продаж и пандемии COVID-19 оказалась выделить убыточной южнокорейской «дочке» деньги на развитие.

Продажа SsangYong Istana в России

Модельный ряд автомобилей компании «Санг Йонг» за годы существования прошел через ряд модификаций, минивен изменился тоже. Минивэн SsangYong «Родиус» Его новая модель 2018-2019 г. Такой автомобиль часто выбирают многодетные семьи. В новых моделях за дополнительную плату можно приобрести авто с особым дизайном, выбрать черную решетку в силовом бампере. SsangYong Korando Полноприводный S. Мощность и технические характеристики показались любопытными для европейских автопроизводителей, и многие из них открыли диалог с корейским брендом.

Автомобиль SsangYong Korando Очертания капота напоминают стиль военных джипов, общее впечатление вызывает уверенность в том, что машине хватит мощи покорять бездорожье. SsangYong Actyon Популярный кроссовер, с 2013 г. Первое название образовано от слов «молодой» и «активный». SsangYong Nomad — популярный кроссовер Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок. Вместительный багажник позволяет брать с собой много нужных вещей, что удобно для любителей путешествий.

SsangYong в России Продажа корейских машин в России ускорилась с 2000 г. Широкому распространению автомобилей SsangYong Group поспособствовала компания Sollers. Она же в 2006 г.

Хотя оснащение и так было неплохим: предусмотрены «кожаная» обивка, подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора и целый набор электронных ассистентов. Форсированный мотор и новый «автомат» пикапу тоже не достались. Машины предлагаются с прежним турбодизелем 2. Предусмотрены «механика» только для короткой версии и шестиступенчатый «автомат» Aisin, на выбор — задний привод или жестко подключаемый полный привод с понижайкой и блокировкой заднего дифференциала. Изменений по части шасси тоже нет.

Стандартный Rexton Sports имеет пружинную заднюю подвеску и грузоподъемность 400 кг, удлиненный Rexton Sports Khan может взять на борт 500 кг, а если заказать «тяжелую» версию с рессорами вместо пружин, то грузоподъемность вырастет до 700 кг.

Подрулевые переключатели тоже стандартны, только правый заведует еще и задними "дворниками". Справа от руля находятся часы, магнитола, кнопки управления климатической установкой, кондиционером и освещением салона. Справа от рычага переключения передач, на центральном тоннеле - отформованы два подстаканника.

Здесь же разместилась объемистая пепельница. Наиболее распространенный, популярный и наиболее удачно подходящий к AWтомобилю — это 97-сильный 5-цилиндровый атмосферный дизель OM662 рабочим объемом 2,9 л. Этот мотор исключительно прост и надежен: механический топливный насос, два клапана на цилиндр, распределительный вал в блоке, приводимый в движение зубчатым ремнем. В гамме есть дизель "послабее" 2,3 л, 4 цилиндра, 78 л.

Тем не менее длинный и высокий, недостаточно жесткий кузов реагирует на более крупные неровности. На гололеде не стоит забывать о нехарактерном для однообъемника переднем приводе с его недостаточной поворачиваемостью. Хотя в российских условиях эксплуатации это скорее благо, тем более, что даже при одном водителе тяжелый дизель обеспечивает хорошую нагрузку на ведущую ось. При разгоне и движении с большой скоростью работа двигателя отчетливо слышна, но особого раздражения это не вызывает — уверенный рокот, скорее приятен.

Характеристика крутящего момента позволяет избежать частого переключения передач и, как следствие, сделать езду более комфортной. Первая, как и у всех микроAWтобусов, сделана очень короткой для облегчения троганья, ее передаточное отношение довольно велико, что позволяет медленно двигаться в пробке без изматывающих переключений и торможений. Двигатель OM662 надежен абсолютно, он пришел из той поры развития дизельных моторов, когда солярка даже за рубежом еще не была высокого качества и когда дизельный мотор и электроника — были несовместимыми понятиями. Переваривает такая аппаратура любую солярку, но в разумных, конечно, пределах.

Лучшая социальная сеть AWтомобилистов. Все AWтомобили. Технические характеристики и описания AWтомобилей. Советы и рекомендации AWтомобилистов.

Бытует мнение, что мерседесовская «пятерка» — «миллионник». Верится, поскольку мотор крайне прост и дефорсирован. Но в прошлом году производство вроде бы отжившего свое AWтомобиля возобновилось. Правда, под новым именем и в другой части земного шара.

SsangYong Motor Co. О ее финансовых проблемах пресса сообщала неоднократно. Появлялась информация о возможности ее приобретения корейским электронным гигантом, который решил заняться аVтомобилестроением - группой Samsung. Информация не подтвердилась.

Значит, дела плохи? У руководителей SsangYong иное мнение. Убытки последних лет - это следствие крупных инвестиций в совершенствование производственной базы, которые вскоре принесут результаты. Главное - качество продукции.

Таким образом, в SsangYong Istana реализован широкий набор технологий для создания максимально комфортных условий в салоне как для водителя, так и пассажиров. Безопасность и системы активной безопасности SsangYong Istana Один из ключевых аспектов любого автомобиля — это безопасность водителя и пассажиров. Прежде всего, кузов этого внедорожника отличается высокой прочностью и жесткостью за счет использования высокопрочных сталей.

Деформируемые зоны кузова поглощают энергию удара, снижая нагрузки на салон. В базовой комплектации устанавливаются две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Они защищают голову и грудь водителя и переднего пассажира при столкновении.

В верхних комплектациях добавляются шторки безопасности по всей длине салона. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки удерживают людей в креслах в момент аварии. Специальный детский замок не позволяет случайно открыть задние двери изнутри.

Система ESP обеспечивает курсовую устойчивость, предотвращая заносы и опасные вращения. Антиблокировочная система ABS не дает колесам заблокироваться при резком торможении. Датчики давления в шинах следят за состоянием колес, а система помощи при экстренном торможении сокращает тормозной путь в критической ситуации.

Также есть система контроля слепых зон, облегчающая маневрирование. Таким образом, SsangYong Istana оснащен широким набором систем активной и пассивной безопасности, чтобы максимально защитить людей в случае ДТП. Это очень важное преимущество этой модели.

Расход топлива SsangYong Istana в смешанном цикле Одним из определяющих факторов при выборе автомобиля является расход топлива. От этого напрямую зависит стоимость эксплуатации машины. Начнем с бензиновых модификаций.

Автомобиль с 2,3-литровым 141-сильным двигателем в среднем потребляет около 11 литров бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле. Это вполне умеренный расход для автомобиля такого класса. Более мощный 197-сильный 3,2-литровый мотор, естественно, показывает повышенный расход — в районе 13 литров на 100 км.

При этом на трассе он может показывать расход 9-10 литров, а в городском цикле — до 15 литров. Что касается дизельных версий SsangYong Istana, их расход топлива радует. Модификация с 115-сильным двигателем в среднем потребляет 8 литров дизтоплива на 100 км.

Такие цифры обеспечивает продуманная аэродинамика кузова, низковольтные шины с оптимизированным сопротивлением качению и эффективные моторы. Коробки передач также имеют рациональные передаточные числа. Стоит учитывать, что реальный расход может отличаться от заявленного и зависит от манеры вождения, загрузки автомобиля и дорожных условий.

Тем не менее, топливная экономичность SsangYong Istana впечатляет, особенно у дизельных модификаций. Модельный ряд SsangYong Istana — основные модификации Модельный ряд SsangYong Istana довольно широкий и включает исполнения как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Базовая модификация оснащается 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 141 л.

Этот вариант оптимален для городских условий. Альтернатива базе — модификация с тем же двигателем, но полным приводом и усиленной трансмиссией. Она лучше подходит для поездок за город и несложного бездорожья.

Еще один бензиновый вариант оснащается 3,2-литровым 197-сильным мотором с 5-ступенчатой автоматической коробкой. Эта версия отличается повышенной динамикой и комфортом. Для поклонников дизеля есть SsangYong Istana с 2-литровым турбодизелем мощностью либо 115, либо 136 л.

Такие машины экономичны и имеют отличную тягу. Кроме того, все модификации делятся на два пакета оснащения: Comfort и Premium. Первый включает кондиционер, легкосплавные диски, круиз-контроль и другие опции.

Второй добавляет кожаный салон, электропакет и мультимедиа. В линейке есть как 5-, так и 7-местные варианты кузова. Покупатель может выбрать исполнение как с передним, так и с полным приводом в зависимости от условий эксплуатации.

Таким образом, модельный ряд SsangYong Istana предлагает широкие возможности конфигурации и позволяет подобрать внедорожник под самые разные нужды — от городских поездок до путешествий по бездорожью. Цены на SsangYong Istana в России — актуальный прайс-лист Цена является одним из определяющих факторов при выборе автомобиля. Базовая модификация Classic с 140-сильным бензиновым двигателем и задним приводом предлагается по цене от 1 799 000 рублей.

Это очень конкурентная стоимость для автомобиля такого класса. Если выбрать эту же версию, но с полным приводом, то цена составит 1 899 000 рублей. Комплектация Comfort обойдется минимум в 1 999 000 рублей в зависимости от привода и двигателя.

Самым дорогим вариантом является топовая комплектация Prestige с 3,2-литровым 197-сильным мотором и автоматической коробкой передач.

Фотогалерея SsangYong Istana

Свежие новости. SsangYong Istana (кор. 쌍용 이스타나) — автомобиль для коммерческих перевозок, выпускавшийся корейской автомобильной компанией SsangYong c 1995 по 2003 год. На сегодняшний день, SsangYong Istana можно найти в хорошем состоянии до 300 тысяч рублей. К слову, в марте нынешнего года SsangYong Motor официально сменил имя на KG Mobility после слияния с химическим концерном KG Group. Санг Енг Истана отзывы владельцев.

Фотографии SsangYong Istana 2024: салон, тюнинг

Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС! Модель. 2000 Actyon Actyon Sports Chairman Family Istana Kallista Korando Korando Family Kyron Musso Rexton Rodius Stavic Tivoli. 1986 – управление фирмой переходит к SsangYong Group, а логотип автомобиля «Санг Йонг» меняется на стилизованных драконов.

В Бурятии сгорел автомобиль «SsangYong Istana»

Одно из наиболее заметных достоинств Istana - это его вместительность. Большой кузов, практическое расположение сидений и удобная зона доступа делают Istana идеальным выбором для семейных поездок и коммерческих задач. За годы производства Istana продали в большом количестве в Азии, Европе и других регионах. Несмотря на то, что Istana больше не выпускается, автомобиль остается популярным среди владельцев, которые желают приобрести недорогой, но достаточно вместительный автомобиль.

Все кнопки и рычаги удобно расположены, с приборной панели легко считывается вся необходимая информация. Салон просторный и комфортный, к тому же он может трансформироваться — кресла переднего ряда поворачиваются на 180 градусов, при этом пассажиры будут сидеть лицом к лицу. Задние сиденья можно сложить, тем самым появляется пространство для багажа. В России микроавтобус Istana популярен в основном на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока, а используют его для междугородних перевозок или как маршрутное такси.

Вам также будет интересно узнать:.

Ему вторит руководитель МУП «Городские маршруты» Алексей Кожевников: - В ближайшие месяцы весь муниципальный транспортный состав предприятия приведен в повышенную готовность. Утром и вечером в час пик автобусы МУПа будут способствовать стабилизации ситуации. Меняем шило на мыло? Между тем большое количество водителей устроило массовое паломничество по городам России в поисках дешевых автобусов, соответствующих ГОСТу. Только вот назвать их «новыми» и «безопасными» язык не поворачивается.

Понятно, что все соки из этих машин давно выжаты, тем более в тех городах дороги посыпают различными реагентами, которые буквально «съедают» машину изнутри, и она превращается в консервную банку. И вот эти консервные банки сейчас едут в Бурятию. Но не все так плохо. Новые автомобили на рынке Бурятии тоже в скором времени появятся. В ноябре 2013 года Бурятию посетили представители компании «ГАЗ», которые предложили местным автовладельцам приобрести новинку отечественного автопрома — «Газель NEXT», средняя стоимость которой составляет 1 млн рублей. Но, по словам водителей, ждать того, что эти автомобили покажут себя с хорошей стороны, не приходится.

Тем не менее, в апреле несколько таких «Газелей» все-таки появятся на дорогах Бурятии, так как фирма предложила выгодные условия кредитования. Те, кто заранее приобрел новые автобусы, отмечают, что к нашим дорогам и климату хорошо приспособилась «итальянская лошадка» IVECO и «корейский жеребец» County. Что касается «Истан», то абсолютно все водители отмечают, что именно благодаря им в свое время удалось решить огромную социальную проблему и за это им можно сказать огромное «спасибо». Времена меняются, а вместе с ними меняется все вокруг. Новые автобусы средней вместимости приходят на смену малогабаритным. И сейчас, когда садишься в удобные сиденья «Мерсов» или «Ивеко», понимаешь, что ездить стало комфортней.

Главное, чтобы мест на всех хватило! Фото Марк Агнор.

Так называли представителей одной из прослоек светской знати, которые нередко принимали участие в государственных делах и имели должности в царском дворце. Вместе с ним компания, прошедшая через серьезные финансовые трудности, пересмотрела подход к ведению бизнеса. Отныне она сфокусируется на электромобилях, автопилоте и других «умных» технологиях. Ранее о «национальном» автомобиле рассказали в Белоруссии.

Клуб любителей SsangYong

Краш-тесты SsangYong Istana не найдены! The SsangYong Istana is a 2, 9, 12 and 15 seater minivan and minibus based on the Mercedes-Benz MB100 'Bus' variant. Большой выбор оригинальных запчастей SsangYong в интернет-магазине Видео, блоги, тюнинг и характеристики SsangYong Istana.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий