With muscular lines to match its athletic moves, the all-wheel-drive C 300 4MATIC is rewarding when the road turns, and reassuring when the weather does.
Mercedes 300SL Gullwing уходит с молотка
Mercedes C300 2024 воплощает в себе элегантность, технологичность и отличную динамику. Mercedes все больше поворачивается в сторону электрификации своих автомобилей, и компактный представительский седан C-класса Mercedes С 300 тому подтверждение. Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Выбор Мерседеса > Mercedes c300 w204 ресталй, совет по покупке. 2017 Mercedes C300 Coupe является визуальным накаутом для всех критиков С-класса.
Видео: уникальный Mercedes-Benz выехал на дороги Лондона в память о Стирлинге Моссе
MERCEDES-BENZ 300 SL ROADSTER | While know as the Mercedes-Benz 300SLR the car was based neither on the famous 1954 300SL (W198) Gullwing road car, nor the earlier 1952 (W194) race car, although it bears a strong resemblance to both. |
Classic: Mercedes 300 SEL 6.3: The sports car hunter | Компания Mercedes раскрыла подробности о своем новом подключаемом гибриде C-Class 300de, особенностью которого является то, что он также является дизельным. |
Mercedes 300 SLR The World’s Most Expensive Car
Если вы хотите получить один из ныне существующих экземпляров Red Pig, вам будет трудно его найти, хотя Mercedes представила единственные в своем роде модели AMG, вдохновленные оригинальным Red Pig, в прошлом году. Тюнер из Лос-Анджелеса опирается на стиль 300 SEL, восстанавливая и модифицируя его с учетом современных реалий. Интерьер получил модернизированные материалы, вдохновленные оригинальными материалами от Mercedes-Benz, а деревянная отделка была полностью восстановлена. Центральная консоль переделана, в то время как датчики все еще оригинальные, но с обновленными внутренними компонентами и пользовательскими дисплеями от Redline Gauges.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 6886 Проданный на аукционе Mercedes стал самым дорогим автомобилем в мире Уникальное спортивное купе — один из двух прототипов, разработанных в 1955 году гоночным отделом компании во главе с Рудольфом Уленхаутом.
Тот автомобиль продали в 2018 году за 48,4 млн долларов.
Функция не работает на шоссе, которые не были предварительно одобрены Mercedes-Benz, а также в зонах строительства. При включённом автопилоте пользователи могут отводить взгляд от дороги и убирать руки с руля, но им не разрешается спать или переходить на пассажирское сиденье. Авто оснащены камерой наблюдения на дисплее водителя, чтобы гарантировать, что человек за рулём готов отреагировать на запрос о перехвате управления.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 6886 Проданный на аукционе Mercedes стал самым дорогим автомобилем в мире Уникальное спортивное купе — один из двух прототипов, разработанных в 1955 году гоночным отделом компании во главе с Рудольфом Уленхаутом. Тот автомобиль продали в 2018 году за 48,4 млн долларов.
2019 Mercedes-Benz C300 / Mercedes-AMG C43
Его 6,8-литровый выдавал мощность «всего» 366 л. Но один проект примечателен — он был создан с использованием деталей Daimler-Benz с учётом двигателя 6,8 л, и главное, имел ручную пятиступенчатую коробку передач ZF. На 24-часовой гонке в Спа в 1971 году «красный гонщик» одержал победу в классе и занял второе место в общем зачете. Так же, хотя шмель не должен на самом деле так быстро и стремительно летать, но этот большой и тяжелый снаряд действительно выиграл.
Магнус Уокер — энтузиаст и коллекционер Porsche. Но помимо бренда Porsche, он, также питает большую слабость к бренду Mercedes, а точнее творениям AMG. Для него недавно построили «серебряную свинку».
То есть автомобиль, получивший название «Серебряное Сау», основан на рассмотренных выше известных «Красном Сау». Они из гонок «24 часа Спа-Франкоршам», где участвовали до 1971 года. Ещё на более низком шасси с расширенной колеей и с шикарным сетом колёс, и он сломя голову несётся по прямикам на этом авто, и атакует повороты, как на каком-нибудь топовом купе Порше 911!
Раз уж речь зашла об экране информационно-развлекательной системы, то стоит здесь сказать, что сам интерфейс мультимедийных функций выполнен на высшем уровне. Реально можно сказать, что весь интерфейс информационно-развлекательной системы интуитивно понятный и качественный. Единственный в нем минус, так это то, что для комфортного пользования интерфейсом вам придётся потратить на его изучение приличное время, чтобы в последующем, то есть в процессе пользования экраном, вы не отвлекались от дороги во время движения. Мы не знаем насколько быстро можно привыкнуть к данному интерфейсу информационно-развлекательной системы, так как наш тест-драйв был очень коротким.
Но мы все-же уверенны, что к управлению экраном можно со временем привыкнуть. Поэтому во время проведения тест-драйва нам показалось, что перед нами находится не информационно-развлекательная система, а какой-то пульт управления космической ракетой. Но это чисто наше субъективное мнение. Правда, хотим вам сказать, не ждите от этой информационно-развлекательной системы качественной графики и 3D возможностей.
Уровень визуализации экрана и данного интерфейса находится на том же уровне, что и первые PC игры Пакман. Но мы думаем, что большинство водителей это не расстроит. Хотя молодое поколение владельцев С-класса автомобилей, которое привыкло к высокотехнологичным цифровым гаджетам, будет безусловно ждать более выдающихся возможностей и качества графики от этого экрана на центральной консоли. Несколько слов и о другом, хотелось бы упомянуть о задних местах для пассажиров.
Мы скажем, что эти задние места не предназначены для взрослых и реально внушительных пассажиров. Например, даже небольшого роста взрослый человек со своими средними размерами будет испытывать определенные неудобства в связи с низким потолком в задней части автомашины. Так что готовьтесь к тому, что взрослые пассажиры в вашей семье будут ударяться и не раз головой об потолок салона сидя на заднем сиденье. Так что придется придерживаться правила - взрослые вперед, дети назад.
Кстати, даже передние сиденья авто не дадут идеального комфорта для высокого пассажира или водителя, хотя стоит все-таки признать, что запас пространства для большого роста людей конструкторы данного С-класса авто все-же предусмотрели. Двигатель Этот C300 Coupe получил для себя 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л. Вы наверно ожидали, что цифра "300" в названии этой модели авто обозначает что-то другое? В современных Мерседесах цифра в названии модели уже не обозначает объем двигателя.
Но это все-таки не говорит о том, что двухлитровый мотор хуже трехлитрового. На самом деле 2,0-литровый силовой агрегат по своим характеристикам легко превосходит даже 3,5 литровый V6 двигатель. Та же история и с 2,0-литровыми моторами таких например автомоделей, как BMW 428i и Audi A5 , которые превосходят по мощности свои старые поколения моторов. Моторный отсек у С300 выглядит хорошо с точки зрения непрофессионала.
Но под более пристальным взглядом начинаешь все-же замечать, насколько тесно в этом моторном отсеке. Хотя это и не является чем-то необычным для современных двигателей с турбонаддувом. Во время тест-драйва мы пытались для себя узнать, как проходит система охлаждения двигателя особенно мы были заинтригованы большим интеркулером. Но, к нашему сожалению, из переплетения различных патрубков, трубок, переходников и шлейфов мы оставили эту затею понять для себя систему охлаждения.
Этот мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса или на все четыре колеса в зависимости от версии самого авто-купе. Для облегчения управления автомобилем инженеры компании "Мерседес" оснастили этот С-класс электрическим усилителем рулевого колеса. И надо отдать должное самим конструкторам, что им удалось совершить невозможное, а именно, настроить рулевое управление оснащаемое электроусилителем идеально. Так что друзья не слушайте завистливых критиков которые заявляют, что управление С-классом авто оставляет желать лучшего.
Тест-драйв в движении Несмотря на алюминиевые крылья, капот и багажник, данное С300 купе по-прежнему весит 1545 кг снаряженная масса. Полная же масса машины составляет 2045 кг. Автомобиль оснащен четырехрычажной независимой передней подвеской и пятирычажной задней ходовой частью. Несмотря на вес и особую конструкцию подвески машина, на дороге она не чувствует себя тяжелой.
Автор: Владислав Папулов Российские дилеры компании Mercedes-Benz начали прием заказов на удлиненный S-Class W221 с 3,0-литровым мотором V6, стоимость которго составляет 3,5 миллиона рублей. На данный момент это самая доступная версия флагманского седана с трехлучевой здвездой на капоте. Автомобиль с индексом S 300 оснащается 231-сильной «шестерой» рабочим объемом 3,0 литра, работающей в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.
Но нет смысла переплачивать за двигатель, который стоит в С300, хоть подвеска, колеса и управление отлично себя показали. Для тех, кто хочет действительно быстрое купе от Мерседес, есть смысл дождаться С 450 AMG, под капотом которой стоит V-образный 6-ти цилиндровый мотор с мощностью в 367 л. Также здесь есть полный привод. На седане этот двигатель вообще не испытывает проблем с нехваткой мощности, а также звук на нем очень хороший. Эта версия от обычного базового купе С-класса отличается всем, кроме багажника и крыши.
В С63 АМГ стоит новая задняя подвеска, у которой свой особенный подрамник, более широкая задняя колея, пяти-рычажный узел по-другому устроен. Также в этой версии стоят более широкие задние крылья и ширина шин слегка больше. В салоне у АМГ-версии тоже есть некоторые отличия. С помощью специального барабанчика можно поменять настройки шасси, отрегулировать сопротивление амортизаторов, включить или выключить систему стабилизации, также можно коробку передач переключить в ручной режим. Панель приборов довольно стильная, но можно было ее сделать более строгой, а также сами шкалы приборов увеличить. Дисплей на передней панели довольно красивый, но процессор мог бы быть более быстрым. На этом дисплее можно включать режим Race, который есть только в этой комплектации, делает подвеску действительно жесткой, его надо использовать на ровной и сухой дороге.
Концерн Stellantis снял с производства седан Chrysler 300C
В качестве силовой установки предлагается 6,2-литровый двигатель LS9 от GM на 638 л. Он агрегатирован с автоматической коробкой передач 4L85-E, первоначально используемой для пикапов и внедорожников.
Купе весит 998 кг, в основе его кузова лежит ажурный каркас из стальных трубок, тонкие наружные панели выполнены и магниевого сплава. Из-за высоких крутильных колебаний валов при такой длине мотора блок цилиндров разделён на две части, механизм газораспределения вместе с шестерней отбора мощности находятся по центру.
Мощность в 302 л. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая, ведущие колёса — задние. Проданный на аукционе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe имеет пробег чуть более 6000 км и находится в прекрасном техническом состоянии — музейные специалисты позаботились.
А главное — стартовая цена увеличилась в полтора раза с 77 до 115 тысяч евро. Хотя электрифицированный AMG C 63 S является технологически продвинутым, переход на малолитражный двигатель вкупе с возросшей массой покупатели не оценили. Дилеры BMW и Audi вовсе могут использовать данные о цене супергибрида из Штутгарта в качестве лучшей рекламы своих моделей.
Тем не менее Уленхаут сделал два экземпляра купе 300 SLR и использовал одно из них в качестве служебного автомобиля. Обе машины находились всё это время в собственности компании: купе с синим салоном сейчас выставлено в музее в Штутгарте, а красное, что до недавнего времени хранилось в запаснике, теперь получило новую прописку. Впрочем, согласно условиям сделки, новый владелец обязуется не прятать машин от публики и время от времени участвовать на ней в различных мероприятиях.
Снаружи 300 SLR Uhlenhaut Coupe напоминает серийное дорожное купе 300 SL с подъёмными дверями типа «крылья чайки», но конструктивно это другой автомобиль — прямой родственник гоночных 300 SLR, аббревиатура SLR расшифровывается как Super Leicht Rennsport и переводится как «очень лёгкий гоночный». Купе весит 998 кг, в основе его кузова лежит ажурный каркас из стальных трубок, тонкие наружные панели выполнены и магниевого сплава.
Classic: Mercedes 300 SEL 6.3: The sports car hunter
Новости по теме: Mercedes 300 SLR. Mercedes Мосса в последний раз появился в Гудвуде. Концерн Stellantis представил специальную версию седана Chrysler 300 с мощным восьмицилиндровым мотором — читайте в автомобильных новостях на Visit us at Mercedes-Benz of Arrowhead in Peoria, AZ, if you want to purchase the 2024 Mercedes-Benz C 300. Авто новости: Известный кузовщик «реанимировал» разбитый Mercedes-Benz C300 — И вновь легендарный автомастер Артур Туссик показывает невероятный уровень кузовного ремонта. Последний седан Chrysler 300C сошел с конвейера на заводе в канадском Брамптоне. Немецкий автопроизводитель опубликовал информацию о компактном седане Mercedes-Benz C-Class версии 2022 модельного года в версии C300/C300 4Matic.
Компания Mercedes-Benz представила новый седан Mercedes-AMG C63S 2023 года
The 6. The eight-cylinder offers, among other things, an eight-piston injection pump with automatic start and warm-up that takes into account the accelerator pedal position, engine speed, air pressure and cooling water temperature. The fuel is injected into the intake manifolds at maximum pressure via eight nozzles — this brings the then opulent power to the rear axle. In order to accommodate the engine in the W 109 series, the front frame, transmission tunnel and car floor were modified. The top version of the 6.
Рендеры: wb. Передняя светодиодная оптика была изменена в стиле 300SL, а радиаторная решетка выглядит как нечто среднее между современной и классической. На месте остались и нижние воздухозаборники для охлаждения двигателя.
Два из девяти построенных шасси W196 марка решила конвертировать в основу для нового автомобиля, который должен был стать своеобразным гибридом гоночного Mercedes-Benz 300 SLR и дорожного Mercedes-Benz 300 SL — в итоге получился спорткар с доработанным шасси 300 SLR и более элегантным кузовом а-ля 300 SL. В итоге «Каррера Панамерикана» должна была стать лебединой песней для семейства W196, но потенциально самый продвинутый в этой линейке автомобиль так никогда и не показал свой потенциал в гонках. Проект Mercedes-Benz 300 SLR Фото: Mercedes-Benz Group AG И если бы история разворачивалась в какой-то другой стране, возможно, построенные спорткары были бы утилизированы, однако немцы проявили завидную дальновидность и сохранили оба купе. Создатель машины — дизайнер, конструктор и руководитель отдела автоспорта Daimler-Benz Рудольф Уленхаут — один спорткар превратил в свой повседневный автомобиль. Единственной доработкой этой машины стал только большой глушитель, чтобы гоночная выхлопная система звучала сдержанней. По легенде, опаздывая на встречу, Уленхаут промчался на спорткаре по автобану из Мюнхена в Штутгарт чуть более чем за час, проехав 220 км — сегодня этот путь занимает два с половиной часа. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe в роли повседневной машины Фото: Mercedes-Benz Group AG Журналисты британского издания Automobile Revue и американского Motor Trend, которым посчастливилось опробовать автомобиль в рамках тест-драйва, отметили впечатляющую динамику и выдающуюся управляемость купе. Сочетание таких характеристик делало машину феноменальным дорожным спорткаром, и можно только догадываться, какие рекорды установил бы Mercedes-Benz 300 SLR Coupe в гонках. Но один рекорд автомобиль установил точно.
В основе силовой установки двухлитровый турбомотор, как у младшей версии AMG C43, под индексом M139l. К слову, AMG утверждает, что это самый мощный четырехцилиндровый серийный двигатель. Есть еще важная особенность — технология из Формулы-1. В конструкцию турбонаддува установлен маленький электромотор 4 см , главной функцией которого является минимизация турбоямы и сохранения давления при кратковременных сбросах газа, например, в виражах.
Mercedes-AMG C63 S 2023 нового поколения превратился в гибрид
Но нет сомнений, что вскоре этому SL подарят вторую жизнь. Сейчас машина вот прямо в таком состоянии, как на фото продается через Gullwing Motorcars. Цена — 1 495 000 долларов. Да, старые Mercedes стоят недешево — взгляните на цены Mercedes W124 на «Автобарахолке».
Крупная решетка радиатора с фирменным «алмазным» рисунком украшена эмблемой производителя. Большие яркие фары стильно подведены светодиодами. Благодаря этому C-Класс С 300 Sport выглядит привлекательно в любое время суток. Его электронные системы работают согласно концепции Intelligent Drive, ее суть в том, чтобы максимально снять с водителя нагрузку.
Mercedes-Benz 300 SLR является одним из двух прототипов, разработанных в 1955 году гоночным отделом компании во главе с Рудольфом Уленхаутом. Он будет предоставлять молодёжи образовательные и исследовательские стипендии в области науки об окружающей среде.
Но у этого Мерседеса есть и другая сторона. Стоит перевести тумблер системы Dynamic Select в положение Sport, и отклики на газ станут ювелирно точными, а бдительность автомата 7G-Tronic выйдет на качественно иной уровень.
В этом случае отключается система «старт-стоп» , подвеска зажимается до предела, оставляя водителя один на один со всеми кочками. Вальяжное купе стряхивает с себя гламурную шелуху и превращается в добротный спортивный снаряд. Хочется сделать потише, а лучше и вовсе отключить аудиосистему, хотя Burmester звучит бесподобно! Просто мотористам удалось настроить выпуск так, что рядная «четверка» своим звуком отдаленно напоминает большие мерседесовские двигатели прошлого. И этот саундтрек в сочетании с «прозрачным» рулем заставляет сердце биться чаще. Отрадно, что расход топлива не рушит эту симфонию. Стоящая плата Отдавая ключи, вспомнил разговор с рабочими. Четыре миллиона — это жестко.
Мало кто готов променять подмосковную однушку на среднеразмерное купе. Выходит, C 300 Coupe не стоит своих денег? Еще как стоит!
На выставке SEMA 2022 дебютирует восстановленный Mercedes-Benz 300 SEL 1971 года выпуска
Уникальный Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe был продан по невероятной цене € 135 млн, или более $ 142 млн. С молотка уйдёт уникальный Mercedes-Benz — двухдверный 300 SEL. Регулировка сиденья водителя по высоте. есть. Комплектация 300 Sport. The 1955 Mercedes-Benz 300 SLR ‘Uhlenhaut’ Coupe above sold at a private auction for a gobsmacking €135,000,000. The Mercedes C 300 is the class act among compact sedans, but a sleepy powertrain and a dearth of standard safety features keep it from being top-of-class.