В Росстандарте объяснили, что отзывные кампании разрабатываются автопроизводителями как в добровольном, так и в принудительном порядке по результатам надзорных мероприятий. Росстандарт подвел итоги отзывных кампаний за 2022 год.
Сообщить об опечатке
- Эти «попали»: серьезные нововведения готовятся для владельцев авто - PortoFranko
- В Росстандарте заверили, что отзывные кампании для автовладельцев проводятся бесплатно
- Росстандарт и Авто.ру запустили сервис для проверки авто по отзывным компаниям
- Росстандарт будет наказывать автомобильные компании, отказывающиеся отзывать машины
- Итоги проведения отзывных кампаний в первом квартале
- В России началась отзывная компания в отношении автомобилей Mercedes-Benz
Росстандарт объявил о добровольном отзыве почти 80 тыс. автомобилей Lada
Интерфакс: Росстандарт объявил о добровольном отзыве в РФ почти 80 тыс. Объявлена масштабная сервисная компания по автомобилям Toyota и Lexus, проданных официальными дилерами за последние два года. Росстандарт в 2021 году согласовал 111 программ мероприятий (добровольный отзыв) по предотвращению причинения вреда от находящихся в эксплуатации транспортных. В рамках соглашения сервис ("али") в партнерстве с Росстандартом запустил систему проверки автомашин по отзывным кампаниям. Автозавод "Москвич" не объявлял и не проводит отзывную компанию автомобилей, отмечается в сообщении пресс-службы автопроизводителя.
Росстандарт информирует об отзыве 1275 единиц LCV от Mercedes из-за неисправностей
Автопроизводитель, который получил информацию о возможной неисправности транспортных средств, оформляет отзывное мероприятие. При этом он составляет перечень vin кодов автомобилей, на которых нужно заменить один или несколько элементов конструкции. Автопроизводитель передает в Росстандарт данные об отзывной кампании. Росстандарт размещает на своем сайте информацию об очередном отзывном мероприятии. Все VIN-коды автомобилей добавляются в базу данных Росстандарта. Большинству автовладельцев не приходится сталкиваться с отзывными мероприятиями, однако это не значит, что такие кампании происходят редко. Если Вы изучите новости на сайте Росстандарта, то увидите, что каждую неделю начинаются несколько новых отзывных кампаний, в каждой из которых участвуют от нескольких машин, до нескольких тысяч автомобилей. Именно на этом этапе информацию с сайта Росстандарта начинают тиражировать СМИ. Основная проблема при этом заключается в том, что представители СМИ перепечатывают информацию только о некоторых отзывных мероприятиях. То есть следить за отзывом автомобилей через новостные сайты не имеет смысла, так как там публикуется далеко не все. Информация об отзыве автомобиля должна быть передана текущему владельцу машины.
Как правило, для этого представитель автопроизводителя дилерского центра звонит собственнику машины по телефону и приглашает его на внеплановый ремонт. Однако связаться с автовладельцем удается далеко не во всех случаях. Поэтому всем собственникам транспортных средств имеет смысл время от времени самостоятельно проверять их на отзыв через сайт Росстандарта.
Получать уведомление через Госуслуги , конечно, удобнее. Ежегодно под отзывы в России попадают сотни тысяч машин. Например, в 2021 году было объявлено об отзыве 325,9 тыс. Наверняка не все владельцы следят за сообщениями о сервисных кампаниях в прессе.
В 2022 году на портале Госуслуг появилось нововведение, а именно — запущен проактивный сервис по информированию граждан об отзывных кампаниях автомобилей, что, в свою очередь, способствует повышению процента прохождения данных кампаний и оказывает положительное воздействие на безопасность дорожного движения. Добровольный отзыв производителями транспортных средств является ярким примером добросовестного и ответственного отношения к покупателям транспортных средств и залогом репутации автомобильного бренда. Разработка ведомством удобных интерактивных сервисов позволяет сделать данную процедуру более эффективной и клиентоориентированной», — отметил заместитель руководителя Росстандарта Александр Кузьмин.
Отзывы автомобилей за первое полугодие 2023 года мы публиковали ранее. Настало время узнать, кто еще успел попасть в этот «черный» список в ушедшем году. Специалисты исследовательского агентства «ПромРейтинг» подготовили полный перечень автомобильных марок, представленных в РФ ранее и сохранивших свои позиции на сегодняшний день, которые провели наибольшее количество отзывных кампаний за 2023 год прим.
Но начнем с пополнивших его во втором полугодии 2023. Забегая вперед, отметим, что причина отзыва так или иначе в каждой кампании связана с нарушениями процесса передачи данных для обеспечения безопасности дорожного движения.
Хонда отозвала более 135,000 автомобилей из-за проблем с аэрбегами
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Добровольный отзыв производителями транспортных средств является ярким примером добросовестного и ответственного отношения к покупателям транспортных средств и залогом репутации автомобильного бренда.
Разработка ведомством удобных интерактивных сервисов позволяет сделать данную процедуру более эффективной и клиентоориентированной», — отметил заместитель руководителя Росстандарта Александр Кузьмин. Все работы в рамках программ проводятся бесплатно для автовладельцев.
Все попавшие под отзыв транспортные средства выпущены в период с 1 июля прошлого года по настоящее время.
Причиной называется система курсовой устойчивости, в случае отключения которой есть вероятность запоминания блоком ЭБУ данного состояния даже после перезапуска машины. Правда как уточнили в пресс-службе марки, для этого необходимо проделать ряд строго определенных действий.
Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте , Одноклассники , Telegram. Отправить опечатку.
Росстандарт отзывает почти 80 тысяч автомобилей Lada в РФ
В 2022 году Росстандарт будет информировать об отзывных кампаниях транспортных средств через портал Госуслуг. ФедералПресс рассказывает о начале отзывной компании большого количества автомобилей Lada из-за высокого процента брака. Росстандарт подвел итоги отзывных кампаний за 2022 год.
Отзывные кампании авто 2023: открывает Lada. Плюс комментарий Росстандарта
За четыре месяца 2021 года Росстандарт согласовал 44 программы добровольного отзыва, охватывающие 72 тыс. В числе машин с обнаруженными дефектами оказываются представители абсолютно всех сегментов — от бюджетных до премиальных. Иногда под отзывные кампании подпадают даже автомобили, только что сошедшие с конвейера, с чем уже сталкивались жители Приморья. Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа".
Например, в 2021 году было объявлено об отзыве 325,9 тыс. Наверняка не все владельцы следят за сообщениями о сервисных кампаниях в прессе. Если машина регулярно обслуживается у официального дилера, то клиента скорее всего оповестят по телефону. Но если автомобиль уже немолод и официальную станцию не посещает, то информацию об отзыве легко пропустить.
В начале этого года Kia уже отзывала автомобили из-за проблем с подушками безопасности, но в США. Тогда отзыв затрагивал 410 619 экземпляров Forte Koup 2017 года выпуска, Forte 2017-2018 годов, некоторое количество минивэнов Sedona, а также кроссоверы Soul 2017-2019 годов, в том числе с электрическим приводом. Американских владельцев этих автомобилей предупредили, что крышка блока управления подушками безопасности airbag control unit, или ACU может соприкасаться с микрочипом на плате ACU. В результате пайка может повредиться, что приведет к размыканию электрической цепи.
Автомобильный транспорт — источник повышенной опасности. Если дефект проявляется во время движения, возникает аварийная ситуация. От ДТП страдают водители, пассажиры, соседние транспортные средства и пешеходы.
Чаще инициатива проведения отзывных компаний исходит от производителей. Реже одинаковые дефекты выявляют сервисные центры, в которые обращаются автолюбители. Что такое отзывная компания?
Правила организации мероприятия перечислены в международном стандарте ИСО 10393-2014. Цель проведения отзыва — исправить недочеты, характерные для конкретной модели машины. Производитель или сервис ремонтирует и возвращает ТС законному владельцу.
Росстандарт информирует об отзыве 1275 единиц LCV от Mercedes из-за неисправностей
— Получается, что раньше компании в России неохотно сообщали публично об отзывных кампаниях. По результатам отзывных компаний в 2022 году Росстандарт отозвал с рынка 489808 авто. Росстандарт начал публичное обсуждение государственного стандарта по отзыву автомобилей – пишет ТАСС, ссылаясь на пресс-службу ведомства. В 2023 году Росстандарт сообщил о проведении 16 отзывных кампаний транспортных средств, всего отзывы затронули 266,8 тыс. автомобилей, включая 2,6 тыс. грузовых машин. Росстандарт запустит автоматическое оповещение владельцев попавших под отзыв автомобилей через единый портал госуслуг.
Ещё в пресс-службе
Как пояснили в Росстандарте, на данный момент информация о прекращении отзывных мероприятий от автокомпаний не поступала. «Отзывная кампания предполагает публикацию данных на сайте Росстандарта и предупреждение клиентов о необходимости предоставить автомобили, попадающие под неё на диагностику и ремонт. С 2022 года Росстандарт начинает публиковать сведения об отзывных кампаниях на сайте Госуслуг, а так же на витрине данных НСУД РФ.
В 2022 году Росстандарт отозвал почти полмиллиона автомобилей
Поводом стал аккумулятор, который установили под передним сидением справа без крышки основания кресла. Это может вызвать пожар, если положить в основание кресла что-нибудь проводящее, и оно замкнет полюса. Также в отзывном списке оказались 9 автомобилей Mercedes-Benz V-Class, Vito тип 447 из-за подголовников. Как сообщают в агентстве, при определённых условиях их обивка может отслаиваться от стоек. В свою очередь, это может привести к дополнительным травмам при аварии.
Также глава Росстандарта отметил, что цифровая повестка стала ключевой для ведомства за последние пару лет и целый ряд услуг, которые оно оказывает, уже сейчас переведены в цифровой формат. Напомним, крайняя отзывная кампания была объявлена Росстандартом в минувший понедельник, 1 августа. Из-за возможных проблем с тормозами под отзыв попали 38 252 автомобиля моделей GL тип 164 , ML тип 164 и R-Class тип 251 , реализованных в России в период с 2004-го по 2014-й годы.
Финальный этап проекта планируется запустить в 2022 году. В Росстандарте ожидают, что после запуска системы личных кабинетов к бесплатному сервису подключатся большинство представленных в нашей стране автопроизводителей, а эффективность отзывных кампаний повысится минимум на треть. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Подписав все документы электронной цифровой подписью, автопроизводитель сможет в кратчайшие сроки приступить к одному из главных этапов отзывной кампании — информированию владельцев автомобилей о необходимости предоставления на ремонт транспортного средства. В 2022 году стартует третий этап цифровизации взаимодействия — проактивное информирование владельцев автомобилей с помощью портала госуслуг. Автовладельцам будет достаточно указать VIN-код автомобиля в личном кабинете на портале госуслуг, и, в случае если автомобиль попадает в отзывную кампанию, им просто придет оповещение с указанием дальнейших действий. Пока уведомление владельца автомобиля о выявленном дефекте производится по почте или телефону. Также сведения о проводимых отзывных кампаниях производители получают из сайтов Росстандарта и собственных сайтов автопроизводителей, а также из новостей в СМИ. Узнать, требуется ли в отношении автомобиля проведение ремонтного воздействия, можно в интерактивном поиске на сайте Росстандарта. Однако такого информирования недостаточно: по словам представителей «Тойота» и «Фольксваген», чем старше автомобиль, тем больше вероятность, что не удастся найти его владельца.
У вас отключен JavaScript.
Для запуска нового сервиса уведомлений Росстандарту пришлось перевести в цифровой формат согласование отзывных программ. По словам замглавы Росстандарта Алексея Кулешова, за последние несколько лет ведомство согласовало отзывные программы пяти автобрендам — Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW. В 2022 году Росстандарт также запланировал налаживание передачи сведений об отзывных кампаниях транспортных средств посредством “витрины данных” в Национальной системе управления данными. Другими словами, Росстандарт продолжит объявлять отзывные кампании вне зависимости от ситуации с поставками комплектующих для транспортных средств. Росстандарт в 2022 году планирует запустить на «Госуслугах» сервис, который будет оповещать владельцев автомобилей о попадании их машин под отзывную кампанию. Росстандарт подвел итоги отзывных кампаний.