Новости родион нахапетов и наталья шляпникофф

Родион Нахапетов и Вера Глаголева с дочерьми.

Старшая дочь Веры Глаголевой похвасталась, что отец Родион Нахапетов пришел к ней на спектакль

Родион Нахапетов последние новости. Всё, что известно на данный момент. Наталья Шляпникофф. Сперва в американском продюсере Нахапетов видел грамотную деловую женщину, самодостаточную и уверенную в себе.
Родион Нахапетов приехал на 44-й день рождения дочери от Веры Глаголевой - CT News Родион Нахапетов со второй женой, Натальей Шляпникофф.
Шляпникофф Наталья Алексеевна В итоге он выбрал Наталью Шляпникофф, которая стала его сторой женой.
Экс-супруг покойной Веры Глаголевой приехал из США поздравить дочь Анну с днем рождения Фото Веры Глаголевой с той свадьбы разошлись по новостям.
Старшие дочери покойной Веры Глаголевой появились на публике с родным отцом, приехавшим из США Родион Нахапетов – актер, кинорежиссер, кумир миллионов советских зрителей вместе с супругой Наташей Шляпникофф учредил Фонд дружбы, который помогал российским детям с пороками сердца.

Как живет знаменитый актер Родион Нахапетов

С сыном он никогда не общался, и Родион только однажды видел его, когда родитель приезжал к его матери решать вопрос насчёт алиментов. Как жить с этим? Я, как и любой человек, услышав диагноз, хотел воскликнуть: «Вырежьте это из меня скорее! Но потом я спросил сам себя, насколько я этим снижаю свои шансы выздороветь. Решил действовать по протоколу — а мне с моей стадией болезни была положена химиотерапия перед тем, как пытаться удалить опухоль. Многие вещи, которые раньше казались второстепенными, на которые не хватало времени, вдруг оказались важными.

Например, я наконец обновил плейлист с музыкой — давно хотел, но не доходили руки! Купил книги, которые хотел «когда-нибудь прочесть». Понравилась песня Басты «Сансара», очень философская. Подумал, что такая встряска даже полезна: время сжимается, планы выкристаллизовываются. Я всегда советую пациентам, у которых осталось мало времени, что им стоит привести в порядок дела, принять важные решения.

Путь в профессию Однажды в Днепропетровске была организована встреча с такими известными актерами, как Сергей Бондарчук, Марина Ладынина, Борис Андреев. После этого юноша заразился мечтой о театре, о профессии театрального актера. После окончания школы друзья Родион и Женя — вместе решили поступать в Днепропетровское театральное училище. После этого дворовые ребята стали называть Родион а «актюром». В 1960 году он, не доучившись в училище, отправился в столицу СССР.

Окончив данный факультет, он решил продолжить учебу на этот раз уже на режиссерском факультете того же вуза. К этому времени уже произошли серьезные изменения в биографии Родиона Нахапетова — личная жизнь, дети, семейные заботы… Биография Родиона Нахапетова Родион Рафаилович Нахапетов родился в январе 1944 года в украинском городе Пятихатки. Своим именем он обязан событию во время войны: он родился на развалинах одного из домов городка Пятихатки Днепропетровской области, мама назвала его так же, как и подпольную организацию — Родина. В юности Родион, как и многие ровесники, мечтал о Нахимовском училище, но как-то мальчику поручили сыграть на новогоднем спектакле медведя. Именно тогда Родион впервые задумался об актёрстве.

Вскоре он начал посещать драматический кружок. Детство и юность Родион Рафаилович Нахапетов появился на свет в январе 1944 года в украинском городе Пятихатки. Рождение было трудным. Мама, Галина Прокопенко, во время Великой Отечественной войны была связной подпольной организации Будучи беременной, женщина выполняла важное задание. По пути к цели Галина попала в плен В последний момент расстрел заменили концлагерем, откуда подпольщица сумела сбежать.

На последнем месяце беременности женщина попала под бомбежку. В развалинах одного из домов городка Пятихатки Днепропетровской области она родила сына, назвав его так же, как подпольную организацию, — Родина. В быту мальчика называли Радиком. По окончании войны отец ребенка, Рафаил Татевосович Нахапетов, армянин по национальности, уехал к себе на родину, где у него была семья. Мальчик долгое время считал отца погибшим на фронте.

Сначала Галина Прокопенко с сыном жила у матери в деревне на Криворожье. Потом женщина устроилась учительницей в школу в Днепропетровске. В 1951 году у нее обнаружили туберкулез и госпитализировали. Родина до 1954-го жил в детском доме. Когда Нахапетов получал паспорт, служащая паспортного стола решила, что имя Родина — это опечатка.

Таким образом Нахапетов получил имя Родин. А Родионом он стал, когда на экраны вышел его первый фильм, и монтажеры вставили в непонятное имя букву «о». В юности Родион, как и многие его ровесники, мечтал о Нахимовском училище. Но однажды мальчику поручили сыграть на новогоднем спектакле медведя. Именно тогда Нахапетов впервые задумался об актерстве.

По окончании школы юноша с первой попытки стал студентом ВГИКа, который окончил в 1965 году. Формула счастья Нужно понять, что вас бодрит, заряжает энергией, дает драйв. Это могут быть книги, прогулки, музыка Плюс важно окружить себя людьми, которые настроены к вам благожелательно, делятся добром, а не отбирают у вас энергию — Статистика говорит: мужчины в счастливом браке живут значительно дольше своих одиноких собратьев. Как вы думаете, в чем тут разгадка? Сегодня многие мужчины горюют из-за того, что женщины стали такими феминистками.

Это делает нас несчастными, не дает возможности развиваться. Настоящая женщина вдохновляет мужчину, дает стимул творчески мыслить. Поэтому все свершения великих мужчин — во многом заслуга их вторых половин. Мне повезло — супруга Наташа Шляпникофф действительно моя вторая половинка. Но душой она русская.

Очень любит Пушкина. Думаю, что не случайна была наша встреча, которая произошла в 1988 году… Мы прожили уже много лет вместе и много раз обнаруживали: Наташа подумает о чем-то, а я это озвучиваю… Мы дополняем друг друга, я ее воспринимаю как нераздельную часть себя самого. А еще наш союз помимо любви основан и на сотрудничестве. Я, скажем так, креативный вождь, а Наташа умеет организовать рабочий процесс. Изжога Причиной изжоги часто бывают невротические расстройства, но в подавляющем большинстве случаев недуг является следствием обратного оттока кислого содержимого желудка в пищевод и даже в полость рта.

Это явление, известное как гастроэзофагеальный рефлюкс, вызвано нарушением функции естественного барьера между пищеводом и желудком в первую очередь нижним сфинктером пищевода. Также изжога может быть признаком функциональной диспепсии, злокачественного новообразования, заболеваний желчевыводящих путей или гастрита. Последний развивается в результате дисбаланса между защитными факторами и факторами агрессии, в том числе Инфекция Helicobacter pylori. Длительное инфицирование этой бактерией может способствовать развитию рака желудка.

Надев медвежью маску, Родион принялся так грозно рычать, косолапить и выкрикивать медвежьи реплики, что школьники весело смеялись и бурно аплодировали. Родион вошёл во вкус. Ему захотелось повторить успех.

Так он пришёл в драматический кружок, где его первым учителем стал Дмитрий Филиппович Брозинский, актёр Днепропетровского театра имени Шевченко. Брозинский сумел развить в мальчике способности к перевоплощению. Если в спектакле была роль какого-нибудь старика, или злодея, или необычного зверя, Дмитрий Филиппович тут же поручал эту роль Родиону. В 1960 году Родион получил паспорт. Несмотря на то, что в свидетельстве о рождении значилось имя Родина, в паспортном столе решили, что правильнее будет не Родина женского рода , а Родин. Родион спорить не стал. Родин стал Родионом только когда начал сниматься.

Проверяя написание титров, редактор фильма решил, что произошла опечатка. И заменил имя Родин на более привычное — Родион. Набирали курс прославленные мастера кино Сергей Герасимов и Тамара Макарова, но набирали они не для себя у них уже был курс , а для известного кинорежиссёра Юлия Райзмана, который был занят съёмками фильма и не мог присутствовать на экзаменах. То, что Родион умел изображать стариков, сыграло решающую роль. Герасимов и Т. Макарова сразу же обратили внимание на шестнадцатилетнего мальчика, смешно прикидывающегося стариком он читал отрывок из повести М. Горького «Детство».

В 1960 году Р. Нахапетов стал одним из немногих счастливчиков, зачисленных на актёрский факультет. Его мать, Галина Прокопенко, осталась в Днепропетровске, а Родион поселился в студенческом общежитии института кинематографии в городке Моссовета, в Москве. ЮНЫЕ ГОДЫ Читайте также: Жизнь семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера спустя 8 лет после жуткой травмы в Альпах Занятия в институте кинематографии разделялись на общеобразовательные дисциплины и те, что непосредственно относились к профессии актёра, то есть, сценическая речь, сценическое движение, танец, вокал и, разумеется, мастерство актёра, которое каждодневно преподавали: Анатолий Григорьевич Шишков артист МХАТа , Александр Александрович Бендер и Эмилия Кирилловна Кравченко. Юлий Райзман появлялся на курсе лишь к экзаменам и студентами занимался мало, через два года он и вовсе ушёл с преподавательской деятельности. Мастером совместной режиссёрско-актёрской мастерской, где учился Родион, назначили профессора Юрия Евгеньевича Генику. В последний выпускной год 1965 мастерскую Ю.

Родион начал сниматься, будучи студентом третьего курса. Его дебютом стала роль инженера Гены в фильме В. Шукшина «Живёт такой парень». Вслед за этим последовали главные роли в других фильмах. Самым важным актёрским экзаменом тех лет Р. Нахапетов считает работу над образом молодого В. Ленина в дилогии Марка Донского «Сердце матери» и «Верность матери».

Ему было всего двадцать лет, а играть предстояло Ленина на протяжении тридцати лет жизни от 16-ти до 47-летнего возраста. Талант Р. Нахапетова играть людей, которые были старше, чем он сам, пригодился и здесь. За исполнение роли молодого Ленина Р. Нахапетов был удостоен премии Московского комсомола и ордена «Знак почёта». Заметными стали роли молодых современников, сыгранные Родионом в фильмах конца шестидесятых годов. Среди них такие известные фильмы, как «Нежность» и «Влюблённые».

Нахапетов был награждён призом за лучшую мужскую роль Галина Прокопенко, мать Родиона, долго и тяжело болела. Последним фильмом, где снимался её сын, и который она видела, был фильм «Сердце матери». Галина Прокопенко умерла в Москве в 1966 году. Родион тяжело переживал смерть матери. Несмотря на большие успехи в актёрской деятельности, Р. Нахапетов решил заняться режиссурой и с этой целью вернулся во ВГИК теперь уже на режиссёрский факультет. Он попадает в мастерскую Игоря Васильевича Таланкина.

Во время учёбы Родион снимает два короткометражных художественных фильма: «Помнишь? Защитив диплом кинорежиссёра, Р. Нахапетов снял на «Мосфильме» свой первый художественный фильм «С тобой и без тебя» 1973 г. Фильм был хорошо встречен критикой и имел зрительский успех. Неёлова получила главный приз за женскую роль в Белграде. Вскоре Р. Нахапетов приступил к работе над фильмом «На край света» по сценарию Виктора Розова 1974 г.

Нахапетов долго искал исполнительницу на роль Симы в этом фильме. Он остановил свой выбор на юной спортсменке по стрельбе из лука. Так состоялся дебют восемнадцатилетней актрисы Веры Глаголевой. Дебют был удачным. Тем не менее, фильм начальству не понравился. Герой фильма, Володя, показался чиновникам слишком дерзким и непослушным. Нахапетову пришлось обивать пороги Госкино, уговаривать, объяснять, но некоторые сцены всё же пришлось переснять, а фильм трижды перемонтировать.

Фильм имел успех у зрителей и удостоился приза «Зрительских симпатий» в Люблине Польша. Эта роль принесла Родиону большой зрительский успех. Нахапетов продолжал активно сниматься. Параллельно Р. Нахапетов продолжал свою режиссёрскую деятельность. Он снял такие фильмы, как «Враги» по М. Горькому, «Идущий следом», «Зонтик для новобрачных», «На исходе ночи».

Долгие годы с 1974 по 1988 год продолжался творческий и семейный союз режиссёра Р. Нахапетова и актрисы В. В 1978 году у Р. Нахапетова и В. Глаголевой родилась дочь Аня, в 1980 году у них родилась вторая дочь — Маша. Среди режиссёрских работ Р. Нахапетова особое место занимает фильм «Не стреляйте в белых лебедей», который Родион снял по повести Бориса Васильева.

Необычной была и музыкальная лента «О тебе», рассказывающая о девушке родившейся поющей — в то время, как мир разговаривал скучной прозой. Фильм «О тебе» был удостоен главного приза «Золотая Нимфа» на международном телефоруме в Монте Карло. Вместе с Ю. Николиным Р. Нахапетов написал сценарий «Идущий следом», совместно с Р. Кушнеровичем — сценарий фильма «О тебе». Родион работал с такими актёрами, как И.

Смоктуновский, Б. Андреев, Н. Гриценко, О. Ефремов, П. Глебов, Д. Банионис, Е. Соловей, М.

Неёлова и многими другими. В 1987 году Родион снял «На исходе ночи» — большое эпическое полотно о первых днях Великой отечественной войны. Работа была поручена ему Сергеем Бондарчуком и была в высшей степени ответственной. Съёмки фильма по сценарию О. Руднева и И. Таланкина проходили в Севастополе, в Берлине, в Гамбурге.

Родион провёл в детском доме города Новомосковска Днепропетровская область полтора года. За это время здоровье матери немного поправилось, к тому же школа выхлопотала ей маленькую комнату в коммуналке. И Галина забрала десятилетнего сына из детского дома. За время своего пребывания в детском доме Родион стал драчуном, научился курить, сквернословить.

Матери пришлось серьёзно потрудиться, чтобы привить мальчику любовь к книгам, к серьёзным увлечениям. Родион стал много читать. Записался в судостроительный кружок. Создав модель парусной яхты, Родион добился второго места на областном смотре. Он мечтал поступить в нахимовское училище. Но судьба распорядилась иначе. Однажды Родиона попросили сыграть медведя в новогоднем представлении. Надев медвежью маску, Родион принялся так грозно рычать, косолапить и выкрикивать медвежьи реплики, что школьники весело смеялись и бурно аплодировали. Родион вошёл во вкус. Ему захотелось повторить успех.

Так он пришёл в драматический кружок, где его первым учителем стал Дмитрий Филиппович Брозинский, актёр Днепропетровского театра имени Шевченко. Брозинский сумел развить в мальчике способности к перевоплощению. Если в спектакле была роль какого-нибудь старика, или злодея, или необычного зверя, Дмитрий Филиппович тут же поручал эту роль Родиону. В 1960 году Родион получил паспорт. Несмотря на то, что в свидетельстве о рождении значилось имя Родина, в паспортном столе решили, что правильнее будет не Родина женского рода , а Родин. Родион спорить не стал. Родин стал Родионом только когда начал сниматься. Проверяя написание титров, редактор фильма решил, что произошла опечатка. И заменил имя Родин на более привычное — Родион. Набирали курс прославленные мастера кино Сергей Герасимов и Тамара Макарова, но набирали они не для себя у них уже был курс , а для известного кинорежиссёра Юлия Райзмана, который был занят съёмками фильма и не мог присутствовать на экзаменах.

То, что Родион умел изображать стариков, сыграло решающую роль. Герасимов и Т. Макарова сразу же обратили внимание на шестнадцатилетнего мальчика, смешно прикидывающегося стариком он читал отрывок из повести М. Горького «Детство». В 1960 году Р. Нахапетов стал одним из немногих счастливчиков, зачисленных на актёрский факультет. Его мать, Галина Прокопенко, осталась в Днепропетровске, а Родион поселился в студенческом общежитии института кинематографии в городке Моссовета, в Москве. ЮНЫЕ ГОДЫ Читайте также: Жизнь семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера спустя 8 лет после жуткой травмы в Альпах Занятия в институте кинематографии разделялись на общеобразовательные дисциплины и те, что непосредственно относились к профессии актёра, то есть, сценическая речь, сценическое движение, танец, вокал и, разумеется, мастерство актёра, которое каждодневно преподавали: Анатолий Григорьевич Шишков артист МХАТа , Александр Александрович Бендер и Эмилия Кирилловна Кравченко. Юлий Райзман появлялся на курсе лишь к экзаменам и студентами занимался мало, через два года он и вовсе ушёл с преподавательской деятельности. Мастером совместной режиссёрско-актёрской мастерской, где учился Родион, назначили профессора Юрия Евгеньевича Генику.

В последний выпускной год 1965 мастерскую Ю. Родион начал сниматься, будучи студентом третьего курса. Его дебютом стала роль инженера Гены в фильме В. Шукшина «Живёт такой парень». Вслед за этим последовали главные роли в других фильмах. Самым важным актёрским экзаменом тех лет Р. Нахапетов считает работу над образом молодого В. Ленина в дилогии Марка Донского «Сердце матери» и «Верность матери». Ему было всего двадцать лет, а играть предстояло Ленина на протяжении тридцати лет жизни от 16-ти до 47-летнего возраста. Талант Р.

Нахапетова играть людей, которые были старше, чем он сам, пригодился и здесь. За исполнение роли молодого Ленина Р. Нахапетов был удостоен премии Московского комсомола и ордена «Знак почёта». Заметными стали роли молодых современников, сыгранные Родионом в фильмах конца шестидесятых годов. Среди них такие известные фильмы, как «Нежность» и «Влюблённые». Нахапетов был награждён призом за лучшую мужскую роль Галина Прокопенко, мать Родиона, долго и тяжело болела. Последним фильмом, где снимался её сын, и который она видела, был фильм «Сердце матери». Галина Прокопенко умерла в Москве в 1966 году. Родион тяжело переживал смерть матери. Несмотря на большие успехи в актёрской деятельности, Р.

Нахапетов решил заняться режиссурой и с этой целью вернулся во ВГИК теперь уже на режиссёрский факультет. Он попадает в мастерскую Игоря Васильевича Таланкина. Во время учёбы Родион снимает два короткометражных художественных фильма: «Помнишь? Защитив диплом кинорежиссёра, Р. Нахапетов снял на «Мосфильме» свой первый художественный фильм «С тобой и без тебя» 1973 г. Фильм был хорошо встречен критикой и имел зрительский успех. Неёлова получила главный приз за женскую роль в Белграде. Вскоре Р. Нахапетов приступил к работе над фильмом «На край света» по сценарию Виктора Розова 1974 г. Нахапетов долго искал исполнительницу на роль Симы в этом фильме.

Он остановил свой выбор на юной спортсменке по стрельбе из лука. Так состоялся дебют восемнадцатилетней актрисы Веры Глаголевой. Дебют был удачным. Тем не менее, фильм начальству не понравился. Герой фильма, Володя, показался чиновникам слишком дерзким и непослушным. Нахапетову пришлось обивать пороги Госкино, уговаривать, объяснять, но некоторые сцены всё же пришлось переснять, а фильм трижды перемонтировать. Фильм имел успех у зрителей и удостоился приза «Зрительских симпатий» в Люблине Польша. Эта роль принесла Родиону большой зрительский успех. Нахапетов продолжал активно сниматься. Параллельно Р.

Нахапетов продолжал свою режиссёрскую деятельность. Он снял такие фильмы, как «Враги» по М. Горькому, «Идущий следом», «Зонтик для новобрачных», «На исходе ночи». Долгие годы с 1974 по 1988 год продолжался творческий и семейный союз режиссёра Р. Нахапетова и актрисы В. В 1978 году у Р. Нахапетова и В. Глаголевой родилась дочь Аня, в 1980 году у них родилась вторая дочь — Маша. Среди режиссёрских работ Р. Нахапетова особое место занимает фильм «Не стреляйте в белых лебедей», который Родион снял по повести Бориса Васильева.

Необычной была и музыкальная лента «О тебе», рассказывающая о девушке родившейся поющей — в то время, как мир разговаривал скучной прозой. Фильм «О тебе» был удостоен главного приза «Золотая Нимфа» на международном телефоруме в Монте Карло. Вместе с Ю. Николиным Р. Нахапетов написал сценарий «Идущий следом», совместно с Р. Кушнеровичем — сценарий фильма «О тебе». Родион работал с такими актёрами, как И. Смоктуновский, Б. Андреев, Н.

Мать заболела туберкулёзом. Мальчика отправили на 3 года в детский дом. Мать трудилась в лагере для политзаключённых и передавала их письма на волю. За это её упекли в психушку, а к смерти её привёл рак. С детства мальчик мечтал о лучшей доле. Читал книги, играл в шахматы, посещал драмкружок. Позже закончил и режиссёрский факультет.

«Любовь и предательство Родиона Нахапетова…» Где он сейчас, с кем живет, чем занимается

По окончании войны отец Радика Нахапетова, Рафаил Татевосович Нахапетов, армянин по национальности, уехал к себе на родину, где у него была семья. Мальчик долгое время считал отца погибшим на фронте. Сначала Галина Прокопенко с сыном жила у матери в деревне на Криворожье. Потом женщина устроилась учительницей в школу в Днепропетровске. В 1951 году у нее обнаружили туберкулез и госпитализировали.

Родина до 1954-го жил в детском доме. Читайте также: Российскую художницу затравили в Instagram после репоста Диты фон Тиз Родион Нахапетов кадр из фильма «Нежность» Когда Нахапетов получал паспорт, служащая паспортного стола решила, что имя Родина — это опечатка. Таким образом Нахапетов получил имя Родин. А Родионом он стал, когда на экраны вышел его первый фильм, и монтажеры вставили в непонятное имя букву «о».

В юности Родион, как и многие ровесники, мечтал о Нахимовском училище. Но однажды мальчику поручили сыграть на новогоднем спектакле медведя. Именно тогда Нахапетов впервые задумался об актерстве. Вскоре он начал посещать драматический кружок.

По окончании школы юноша с первой попытки становится студентом ВГИКа, который окончил в 1965 году. После этого юноша заразился мечтой о театре, о профессии театрального актера. После окончания школы друзья Родион и Женя — вместе решили поступать в Днепропетровское театральное училище. После этого дворовые ребята стали называть Родион а «актюром».

В 1960 году он, не доучившись в училище, отправился в столицу СССР. Окончив данный факультет, он решил продолжить учебу на этот раз уже на режиссерском факультете того же вуза. К этому времени уже произошли серьезные изменения в биографии Родиона Нахапетова — личная жизнь, дети, семейные заботы… Фильмы Кинематографическая биография Родиона Нахапетова началась еще в студенческие годы. Дебютной была роль Гены в картине «Живет такой парень» Василия Шукшина.

В том же 1964 году Нахапетов снялся во втором фильме — «Первый снег», где зрители увидели его в образе поэта Коли. Через год режиссер Марлен Хуциев пригласил молодого актера в свою ленту о молодежи 60-х «Мне двадцать лет». В этих картинах актер сыграл Владимира Ленина в юном и зрелом возрасте. После успешной премьеры фильма Родион понял, что теперь обречен постоянно играть вождя мирового пролетариата в патриотических фильмах.

Когда Донской позвал его в киноленту «Надежда» на ту же роль, артисту пришлось тактично отказать мастеру. Известность пришла к актеру после выхода на советские экраны двух картин Эльёра Ишмухамедова под названием «Нежность» и «Влюбленные», где партнершами Нахапетова выступили яркие красавицы Мария Стерникова и Анастасия Вертинская. Фото молодого артиста стали регулярно украшать ведущие советские журналы о кино. Родион Нахапетов кадр из фильма «Влюблённые» После этих фильмов за ним закрепился образ немногословного интеллигента, в некоем смысле — героя своего времени.

В последнем фильме Родион Нахапетов сыграл пожарного-взрывника, которого режиссер наделил некоторыми биографическими данными самого актера. Даже имя Родин было взято из биографии артиста. Первую награду Нахапетов получил после выхода ленты «Пароль не нужен» режиссера Бориса Григорьева. За роль разведчика Исаева жюри Всесоюзного кинофестиваля присудило ему первую премию.

Особая популярность и зрительская симпатия пришли к Родиону после роли кинооператора Потоцкого в драме «Раба любви».

Цензура не пропускала ленту, режиссеру пришлось многое исправлять, прежде чем она дошла до зрителя. В 1980 г. Нахапетов снял драму «Не стреляйте в белых лебедей». На Всесоюзном кинофестивале в Ереване картина завоевала главный приз. Но, прежде чем ленту допустили к премьере, Родиону Рафаиловичу пришлось серьезно сражаться с цензорами.

Фильм пользовался огромной популярностью у советского зрителя. На заметку: Последней режиссерской работой, снятой Нахапетовым на просторах Советского Союза, стала военная драма «На исходе ночи». На родине лента не пользовалась успехом у зрителей, зато голливудская компания «20th Century Fox» картину заметила и выкупила для мирового проката. Режиссер переехал за океан, но первое время у него не все ладилось, а сценарии оставались невостребованными. Когда Нахапетов, отчаявшись, собирался вернуться в Россию, Голливуд подписал с ним контракт на съемки триллера «Телепат». Это вдохновило режиссера, так как ему самому было интересно снять картину с элементами фэнтези.

В конце 90-х прошлого века студия начала сотрудничать с телеканалом «ОРТ». Результатом этого союза стали съемки 3 серий криминального детектива «Убойная сила-2». Родион Рафаилович выступил на проекте не только режиссером, но и продюсером, актером. Международный дебют оказался успешным. Следующими российско-американскими работами Нахапетова стали детектив «Русские в городе ангелов» и боевик «Пограничный блюз». В 2003 г.

Нахапетов вернулся в Россию и приступил к съемкам комедии «Моя большая армянская свадьба» В 2007 г. В этой ленте Нахапетов рассказал историю, которая случилась с его матерью. Когда Галина Прокопенко работала воспитателем в лагере для политзаключенных, старалась привлечь ЦК к проблеме невинно осужденных. В результате женщину поместили в психиатрическую лечебницу, где ударной дозой лекарств пытались лишить ее воспоминаний. Родиону, который к тому времени стал узнаваемым актером, пришлось «вызволять» мать. После освобождения женщина прожила недолго, скончалась от рака.

Работа над лентой далась Нахапетову нелегко.

Наташа, моя жена. К счастью, она хороший продюсер.

Она умеет действовать, плавая среди акул-адвокатов, агентов, менеджеров. С Наташей Шляпникофф, американкой русского происхождения, я познакомился уже в Штатах. Она была замужем, у нее была маленькая дочь Катя.

У меня в Москве осталась семья - жена, актриса Вера Глаголева, и две дочки - 12-летняя Аня и 10-летняя Маша. Но наш роман так стремительно развивался, что мы уже ничего не могли поделать. Трудно восстановить контакт, когда не можешь заглянуть в глаза...

Со временем лед растаял... Я рад, что у Веры хорошая семья, что она много снимается. Сложись все по-другому, неприязнь длилась бы вечно.

А младшая - Катя, учится в университете в Лос-Анджелесе. Увлекается поэзией, сочиняет музыку. А Америка?

Когда ты не у дел, когда толкаешься в закрытую дверь, тебе, улыбаясь, говорят: "Мы позвоним вам, когда вы понадобитесь". Русские в городе ангелов - Как вы стали помогать детям? Он подумал, что если я играл положительных героев, то такой же положительный человек и в жизни, и попросил помощи.

Я поговорил с женой Наташей. Мы поняли, что этот звонок был неслучайным. У меня с рождения был порок сердца.

Я знаю, что такое боль. Наташа сказала; "Мы должны помочь". Она позвонила самому знаменитому американскому кардиохирургу - он делал в свое время операцию на сердце Окуджаве.

Но вопрос не в том, чтобы найти доктора. А чтобы найти доктора, который бесплатно сделает операцию. Ни у нас таких денег не было, ни у бедного родителя.

Наташа включилась в это дело, и ей удалось найти добрых людей. Мы привезли девочку в Лос-Анджелес, там была сделана операция. Оказывается, порок сердца можно поправить.

Увидеть, как ребенок оживает, большое счастье.

В 80-х Родион снимает несколько картин, самой популярной из них становится лента «Не стреляйте в белых лебедей», получившая приз Всесоюзного кинофестиваля в Ереване. Снова режиссеру приходится долго сражаться с цензурой, но после выхода фильм ждет огромный успех. Она не получила большого зрительского внимания, но была замечена и куплена для мирового кинопроката голливудской студией 20th Century Fox. Он соглашается и работает в США с 1991 по 2003 годы. Начало оказалось трудным, режиссер долгое время был невостребованным. Успех пришел тогда, когда он собрался возвращаться в Россию. Режиссер подписал первый контракт на съемку остросюжетного голливудского фильма «Телепат». Триллер с элементами фэнтези вышел в 1997 году.

Плодом этого сотрудничества становятся «американские» серии «Убойной силы — 2», названные «Миссия выполнима». Удавшееся сотрудничество продолжается в лентах «Русские в городе ангелов», которая вышла на экран в 2002 году, и «Пограничный блюз» 2004. В 2003 году Родион Рафаилович возвращается в Россию. После приезда он снимает несколько фильмов, наиболее известные из которых — «Моя большая армянская свадьба» и «Заражение». Последняя лента стала знаковой для фильмографии кинорежиссера. Это автобиографическая работа, в которой показаны реальные события, произошедшие с матерью Нахапетова. Читайте также: Екатерина Копанова: биография, личная жизнь, дети, муж Родион Нахапетов кадр из фильма «Заражение» Работая в лагере для политзаключенных воспитателем, женщина не могла оставаться в стороне при виде невинно осужденных людей. Галина Антоновна пыталась привлечь к проблеме внимание ЦК партии, но за это сама угодила в психиатрическую клинику. Здесь женщине назначили лечение, которое должно было превратить ее в «овощ».

Только благодаря стараниям сына, которого уже узнавали по знаменитым фильмам, его мать вновь обрела свободу. После больницы Галина Прокопенко прожила недолго и в 1966 году скончалась от онкологии. По словам Нахапетова, работа над фильмом давалась ему тяжело. Картина получила премию от Гильдии актеров России. Судьба матери После выписки из больницы Галина Антоновна стала работать в колонии, где отбывали наказание политические заключённые. Она, будучи от природы честным и открытым человеком, видя то, как обращаются со своими подопечными работники колонии, не смогла остаться равнодушной ко всем несправедливостям и написала письмо Никите Сергеевичу Хрущёву. Дошло ли письмо до самого адресата — остаётся тайной, но Галина Антоновна была помещена в психиатрическую лечебницу. В начале шестидесятых годов, когда это произошло, Родион уже был известным актёром. Благодаря своим связям ему удалось вызволить мать из больницы.

Но через несколько лет после того, как она оказалась на воле, у неё был обнаружен рак. Болезнь закончилась летальным исходом. Эти трагические события легли в основу фильма «Психушка» — одной из многочисленных режиссёрских работ Родиона Нахапетова. Сам артист признается, что создание фильма доставило ему множество душевных переживаний и скорби по безвременно ушедшей матери. Ей было всего сорок четыре года. Личная жизнь Первой женой актера и режиссера была Вера Глаголева. С ней Нахапетов познакомился, когда снимал картину «На край света». Девушка не собиралась становиться актрисой, она была мастером спорта, лучницей.

«Любовь и предательство Родиона Нахапетова…» Где он сейчас, с кем живет, чем занимается

Где сейчас живет нахапетов. Роман родиона нахапетова и натальи шляпникофф длиной в четверть века Мой дипломный фильм назывался "Помнишь?"- рассказывает Родион Нахапетов.
Где сейчас родион нахапетов Биография Родиона Нахапетова, рост, возраст, личная жизнь, фото, фильмография и последние новости об актёре и режиссёре.
Нахапетов, Родион Рафаилович — Википедия Нынешняя супруга Нахапетова Наталья Шляпникофф имеет русские корни.
День рождения Веры Глаголевой: за что актрису полюбила вся страна Союз Глаголевой и Нахапетова распался, когда режиссер уехал в США, где повстречался со своим менеджером Натальей Шляпникофф, ставшей впоследствии его женой.

День рождения Веры Глаголевой: за что актрису полюбила вся страна

Второй женой Родиона Нахапетова стала американка с русскими корнями Наташа Шляпникофф, с которой у режиссера сначала были деловые отношения, а затем они расписались. В США Родион встретил Наталью Шляпникофф – американку русского происхождения. В США Родион встретил Наталью Шляпникофф – американку русского происхождения.

Дочери Веры Глаголевой об уходе отца из семьи: «Ощущения предательства не было»

Кадр из фильма "Выйти замуж за капитана" "Женщины, которым повезло" В драматическом мини-сериале Вера Глаголева исполнила роль снайперши времен Великой Отечественной войны. Речь в фильме идет о том, как героиня и ее боевые подруги ищут личное счастье. Кадр из фильма "Женщины, которым повезло" "Устрицы из Лозанны" Героиня Глаголевой — Женя, работающая водителем такси — встречает обанкротившегося и отсидевшего в тюрьме бизнесмена его роль досталась Александру Панкратову-Черному. Кадр из фильма "Устрицы из Лозанны" "Бедная Саша" В конце 90-х на волне популярности оставались боевики о бандитских разборках, так что новогодняя комедия Тиграна Кеосаяна на их фоне выделялась. Глаголева сыграла мать главной героини — девочки Саши, которая пытается привлечь родительское внимание любыми способами. До такой степени, что решает ограбить банк, в котором работает мама. Персонаж Александра Збруева — взломщик Березкин — вызывается помочь девочке, а по ходу действия влюбляется в героиню Глаголевой.

Кадр из фильма "Бедная Саша" "Женщин обижать не рекомендуется" Глаголева снова сыграла школьную учительницу. На этот раз ее героиня, которая учила детей математике, возглавляет судоходную компанию, получив в наследство от погибшего отца контрольный пакет акций. Кадр из фильма "Женщин обижать не рекомендуется" Режиссерские работы Последние годы жизни Глаголева не появлялась на экранах, ее всерьез увлекла режиссерская работа, на ней звезда и сосредоточилась. Конечно, я давным-давно для себя решила, что я режиссер. Я уже не снимаюсь столько, что даже забыла, когда последний раз выходила на площадку в качестве актрисы. RU летом 2015 года.

Главную роль сыграла она сама. Ее героиня — безработная актриса Ольга, не сумевшая реализовать себя в профессии, но не перестающая мечтать о серьезных ролях. В картине снялись несколько звездных артистов, и как говорила Глаголева, уговорить их было нелегко. По заказу канала ТВЦ она снимает мелодраму "Заказ" о женщине, тяжело переживающей личную драму — вплоть до мыслей о самоубийстве. Героиня знакомится с человеком, который по ее подозрениям может быть киллером — и решает заказать новому знакомому собственное убийство. Главные герои, которых сыграли Алена Бабенко и Илья Шакунов, встречаются на вокзале, каждый из них провожает семью на отдых.

Между ними завязывается бурный роман, но три недели спустя им предстоит вернуться с небес на землю и понять, что делать с этими отношениями дальше. Фильм рассказывает о судьбе женщин, родивших в годы Великой Отечественной войны детей от оккупантов. Действие происходит в мае 1945: героини радуются победе, но при этом понимают, что их участь, скорее всего, будет печальной. Вера Глаголева с дочерью Анной Нахапетовой на съемках фильма "Одна война" "Случайные знакомые" После серьезной драматической работы Глаголева представила легкую новогоднюю комедию с Кириллом Сафоновым и Викторией Толстогановой. Он — бизнесмен, который хладнокровно отбирает помещение у санатория для стариков, она — сотрудница того самого санатория, возмущенная происходящим. Незадолго до Нового года эти двое оказываются наедине в заброшенной деревне, где у них есть прекрасный шанс выяснить отношения.

Картина получилась, по словам самого режиссера, "излучающей свет и прозрачность", критики называли ленту "акварельной" и "изящной". Хотелось просто перешагнуть в другое время, потому что до этого мы делали военную картину.

Наших же с Наташей вложений в фонд было недостаточно, чтобы осилить предстоящую благотворительную акцию. Начался долгий сбор денег среди разных общественных организаций и частных лиц. В сентябре 1995 года Фонд дружбы привез в Казань двадцать пять американских специалистов из Стэнфорда, среди которых были кардиологи, анестезиологи, кардиохирурги, реаниматоры, медсестры. За одиннадцать дней американские врачи продиагностировали свыше трехсот больных детей. Произвели тридцать бесплатных операций на сердце, обучили новой технологии русских врачей. Фонд дружбы подарил казанской больнице номер шесть крайне необходимую аппаратуру и медикаменты на сумму в два с половиной миллиона долларов. Значение этой гуманитарной акции трудно переоценить, но я режиссер, и мне помимо результата всегда интересен процесс. Вот несколько записей из дневника.

Во время операции переводчица закатывает глаза и падает на пол без сознания. Наташе приходится переводить врачам в течение всей операции. Операция тем не менее проходит успешно. Застолье доконало доктора Тэсслера. Он объяснял свою слабость стрессом и тем, что вынужден был отказать четырнадцатилетней девушке в операции. Его рвало и слабило. Всю ночь уважаемого доктора откачивали, отмывали, отпаивали его коллеги. На следующий день Ёкояма с Тэсслером не разговаривал. Утром мать больного ребенка вручила Наташе огромную живую рыбину. Для вас!

Наташа стояла посреди больничного коридора и держала скользкую рыбу за хвост. Мимо нее, косясь и принюхиваясь, проходили американские врачи.

С Наташей и Катей двадцать лет назад… Н. Но Родион принял другое решение: привез Аню и Машу ко мне.

Они жили в одной части дома, мы с Катей в другой. Девчонки быстро подружились, бегали, прыгали, играли вместе. Обида на отца была огромной, Аня написала об этом Родиону, но он сделал все от него зависящее, чтобы не потерять связь с детьми. Думаю, свою роль в этом сыграла Вера, несмотря на то, что ей было очень больно, не настраивала детей против отца.

Развод Родион переживал тяжело. Но что случилось, то случилось. Наша свадьба была более чем скромной. Настоятель православной церкви, куда мы ходим по сей день, владыка Александр обвенчал нас в присутствии моего дяди, двоюродного брата и Кати.

Не подозревала, что спустя четверть века буду так же сильно любить своего мужа, как и в день, когда мы дали клятвы перед Богом, что будем вместе в горе и в радости. Но все оказалось не так радужно. Сразу скажу: никаких иллюзий, что в Америке у меня сложится актерская карьера, не питал. В отличие от Олега Видова, который был прекрасным артистом и мечтал продолжить карьеру в Штатах, я отдавал себе отчет: роли, на которые могу претендовать, сплошь типажные, это роли плохих русских парней, а они не привлекали.

Мне дорого все, что связано с режиссерским делом, я люблю эту профессию, но и тут разные обстоятельства тормозили ситуацию, что очень угнетало. Организация, где работала Наташа, перестала существовать, она лишилась работы. Ее большой красивый дом на Голливудских холмах был куплен в кредит, надо было выплачивать ипотеку, каждый месяц набегала неподъемная сумма. Я познакомился в Голливуде с одним документалистом, которому постоянно подбрасывал идеи фильмов, тот платил то тысячу долларов, то полторы.

Но этих средств катастрофически не хватало, чтобы погасить долг перед банком. На жизнь нам было достаточно того, что я зарабатывал, а три с половиной тысячи долларов банку ежемесячно мы не потянули. Дом пришлось сдать в аренду, туда въехал музыкант, который выплачивал деньги банку. А мы ошивались у Наташиных родственников в их летнем доме, километрах в двухстах от Лос-Анджелеса.

Я брал уроки английского, обзавелся соавтором-американцем, вместе мы написали заявку — любовную историю для актрисы Джессики Лэнг. Бирнбаум назначил встречу. Перед выездом Наташа протянула мне открытку с изображением Иоанна Шанхайского, сказала: «Он помогал моей маме и тебе поможет». Я спрятал ее в карман пиджака.

Редактор, которая продвигала наш проект, предупредила: у президента на все про все пять минут, попробуйте убедить его в том, что проект занимательный. Нам этого сделать не удалось. Вошли, стали рассказывать, вижу, наш визави скисает, поглядывает на часы. Редакторша пришла на помощь: — Может, посмотрим фрагмент из фильма Родиона «Зонтик для новобрачных»?

Фильм, о котором идет речь, можно снять в такой же стилистике. Сунули кассету в видеомагнитофон — звука нет, изображение прыгает. Все, думаю, погиб. Понял: в боковом кармане у меня лежит открытка Иоанна Шанхайского, это она источает тепло.

И вдруг Бирнбаум, настроенный до этого негативно, возвращает мне кассету со словами: — Ладно, ребята, даю вам шанс, оформляйте договор, садитесь работать. Смотрите, пишите хороший сценарий! Боже, как такое может быть?! Свершилось чудо!

Начинается новая жизнь! С нами заключили договор на двести пятьдесят тысяч долларов, и мы принялись за дело. Целый год возились со сценарием. Писали и переписывали.

Нелегко было удовлетворять запросы, пожелания и требования редакторов — их в редакторском отделе человек пятнадцать и каждый со своим мнением. Попробуй-ка всем угодить. Однако в итоге сценарий студия приняла. С нами полностью расплатились, но присмотревшись к Джессике Лэнг, продюсеры решили, что она для любовной истории уже не годится, постарела.

И положили наше творение в студийный портфель до лучших времен. Неожиданный поворот Р. Однажды среди ночи раздался телефонный звонок, на том конце провода взволнованный мужской голос: — Вы Нахапетов? Мне дали ваш телефон на «Мосфильме».

У моей шестимесячной дочери тяжелейший порок сердца. Помочь может только операция, но наши врачи отказались ее делать, сказали, что спасти ребенка могут лишь в Америке. Наташа слышала мой ночной разговор. Утром Наташа обзвонила всех знаменитых кардиохирургов в Лос-Анджелесе.

Японец Таро Ёкояма согласился прооперировать ребенка бесплатно. Родители писали письма, присылали фотографии больных детей. Наташа обзванивала американские больницы, уговаривала хирургов. Мы размещали детей с родителями у себя или у своих знакомых.

Это была наша миссия. Занятие добрым благородным делом в какой-то мере восполняло творческую невостребованность в тот нелегкий период. Со временем мы поняли, что везти детей из различных концов России дело очень хлопотное. Гораздо практичнее привозить в нашу страну американских светил, чтобы делали операции в содружестве с российскими врачами.

С нами в Казань прибыло двадцать пять кардиоспециалистов высочайшего уровня. Все из клиники Стэнфордского университета. Подобная «гастроль» американских врачей отнюдь не означает, что русские врачи недотягивают, они потрясающе одаренные люди, просто иной раз в клиниках, где они оперируют, не хватает специальной аппаратуры. В ту поездку нам удалось подарить Татарстану более десяти тонн медоборудования и медикаментов.

Люди, там работавшие, отнеслись с доверием к нашей гуманитарной акции и ко мне лично, к положительным героям, которых мне посчастливилось играть, — к Родину в фильме «Влюбленные», Потоцкому в «Рабе любви», Белоброву в «Торпедоносцах». После Казани подобные поездки мы совершали неоднократно. Подружились с выдающимся кардиохирургом Лео Бокерией. На счету нашего скромного фонда более трехсот спасенных детей.

Однажды во время операции переводчица упала в обморок от вида крови, и тогда мы втолкнули Наташу в операционную, ее нервы оказались покрепче, она не испугалась вида вскрытой груди маленького ребенка, понимала, о чем говорит американский хирург, хоть и не владела медицинской терминологией. Смелая у меня жена, я ею очень горжусь. Видеть, как дети с синюшными губами и пальчиками розовели прямо на операционном столе, — такая радость! Незабываемые ощущения, когда можешь кому-то реально помочь.

Столько признаний в любви, сколько я выслушал от родителей спасенных детей, не слышал за всю свою жизнь. Ш: Первое, что спросил доктор Ёкояма: — Это ваш родственник? Я помню их всех. В Казани родители приносили больных детей на руках, умоляли спасти.

Они сказали, обследовав девочку: «Ей уже ничем нельзя помочь, пусть везет ее домой и ждет конца». Это было так страшно! А восьмилетний мальчишка по имени Альберт схватил меня за руку, когда его подвезли к операционной: — Тетя Наташа, я боюсь, что умру! Как только ребенок вышел из наркоза, первое, что спросил: «Где мои машинки?

Помню и шестилетнюю Люду Игнатьеву, в России ей помочь не удалось, операцию делали в Америке, в самой крутой клинике. Мы с ее мамой, Родионом, моей дочкой Катей и дочерью Родиона Машей ждали в приемном покое. Когда вышел доктор и сказал: «Все прошло хорошо», мать упала перед ним на колени и стала целовать его ноги. Сюжет о спасенной русской девочке прошел по телевидению, Люду завалили подарками, одежду и игрушки слали ящиками.

Маша стала художницей Когда ты видишь, как дети балансируют на грани жизни и смерти, происходит какая-то переоценка ценностей. Если читаю о том, как богатые люди бросают миллионы на ветер, приобретая яхты и «роллс-ройсы», сердце обливается кровью. Хочется крикнуть им: «Помогите ближним — и вам воздастся! Страсть, любовная горячка проходят, остается простая истина: надо очень сильно беречь друг друга.

Жаль тех, кто этого не понимает. Вино из одуванчиков Р. Н: Приезжая в Москву, мы иногда брали с собой в больницу Аню и Машу, чтобы они не только видели то, чем занимаемся мы с Наташей, но и прониклись сочувствием к больным детям. Наши отношения наладились быстро.

Маша приехала к нам и некоторое время училась в школе в Беверли-Хиллз, потом вернулась в Россию, чтобы окончить там десятилетку. У них сложились добрые отношения с Наташей и Катей. Аня прекрасно танцует, у нее есть афишные партии, я видел все ее спектакли. Если когда-нибудь стану снимать историю своей матери, для Ани непременно найдется роль.

Маша — большой настоящий художник, окончила школу компьютерной графики в Лос-Анджелесе. Мастерски рисует домашних животных. Мне казалось, при ее высочайшей квалификации она могла бы найти работу на киностудии Disney. Но Маша сегодня воспитывает двух очаровательных мальчиков, моих внуков, полностью отдавая себя семье.

Кстати, у меня есть талантливая внучка, дочь Ани. Сегодня она профессионально занимается фотографией. Я счастлив, что всех нас связывают глубокие и доверительные отношения, что наш с Верой развод в свое время не отравил жизнь детей. Анина дочь Полина однажды сказала: «Дедушка Родион и бабушка Вера просто разлюбили друг друга».

Наверное, здесь стоит вспомнить поговорку про уста младенца... В результате нашей встречи возникли три эпизода из сериала «Убойная сила» и сериал «Русские в городе ангелов». Все испытывали огромное уважение к русским актерам, представителям системы Станиславского, которую очень ценят американские артисты. Единственной проблемой на площадке было то, что некоторые российские актеры не говорили по-английски, а американцы не понимали по-русски.

Аня танцует в Большом театре Перед съемками Эрик Робертс, к примеру, договаривался: когда закончу произносить свой текст, сделаю движение локтем, тогда пусть начинает говорить русский актер. Однажды снимали в пустыне в сорокаградусную жару. Прибегает ассистент: в персональном трейлере Робертса вышел из строя кондиционер. О господи!

Пока прибудет новый трейлер, у нас закончится смена, важная сцена не будет снята. Я к нему: — Эрик, прости, что так получилось. Мы пока снимать не будем. Эрик понимал: в малобюджетном производстве каждая минута дорога.

Он проявил себя как настоящий друг. Еще одно подтверждение порядочности Робертса: на звезд такого калибра, как Эрик, работают персональные гример и костюмер. Она категорически отказалась, хотя Эрик уже был загримирован и она была свободна.

Нахапетов и Н. Шляпникофф организовали независимую голливудскую кино. Однажды Р. Нахапетову в Лос Анджелес позвонил незнакомый человек и попросил спасти девятимесячную дочь, которая родилась с пороком сердца. Так как у Родиона в детстве был порок сердца, он невольно откликнулся на эту просьбу. Спасти малютку могла лишь сложная операция на сердце русские врачи не рискнули её сделать.

Наташа договорилась с Таро Ёкоямой, одним из лучших кардиохирургов в Лос Анджелесе, который согласился сделать девочке операцию. Операция прошла успешно и через два месяца девочка благополучно вернулась в Москву. Слух о том, что в Америке возможны бесплатные операции на сердце, разлетелся по Москве и регионам страны. Родиона и Наташу буквально завалили просьбами помочь другим детям. Был создан благотворительный Фонд Фонд Дружбы Нахапетова , который занимался организацией бесплатных операций на сердце российским детям. Из отдалённых уголков России к Родиону и его супруге стали приезжать родители с больными детьми. С помощью американских врачей и при содействии крупнейших американских клиник было спасено двенадцать детских жизней. Но в подобных операциях нуждались тысячи детей. Родион и Наташа неоднократно привозили американских врачей в Москву, Петербург и Казань.

Они организовали несколько совместных семинаров, давая возможность врачам общаться друг с другом, обмениваться полезной информацией. Родион и Наташа проводили много времени с родителями больных детей, проникались сочувствием к их беде, познакомились с самими детьми. Эти поездки в Россию привели Родиона и Наташу к убеждению, что целесообразней привозить американских врачей в Россию, а не оперировать российских детей в Штатах. Ведь за две-три недели в России американские врачи могли бы спасти не одного ребёнка, а сорок или даже пятьдесят. В 1995 году Родион и Наташа собрали группу лучших специалистов клиники Стэнфордского университета, возглавляемую кардиохирургом Брюсом Райтсом всего 25 человек и, согласовав эту гуманитарную акцию с министерством здравоохранения Татарстана, доставили американцев в Казань. Все расходы по этой акции перелёт, оплата грузов, закупка оборудования , взял на себя Фонд Дружбы Нахапетова. Врачи за свою работу денег не брали. За две недели в 6-ой городской больнице г Казани было произведено 32 успешных операции на открытом сердце детям с врождёнными пороками сердца. Российские врачи работали с американцами бок о бок, перенимая опыт заокеанских коллег.

Между врачами завязалась профессиональная дружба, которая продолжается и сейчас. Фонд Дружбы Нахапетова подарил российским врачам девять с половиной тонн медицинского оборудования и медикаментов на общую сумму 2, 2 млн. Об этой гуманитарной акции был снят документальный фильм «Вопрос сердца». Читайте также: Сергей Рогожин — биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021 Спустя три года подобная акция Фонда Дружбы Нахапетова была проведена в Центре сердечно-сосудистой хирургии им. В этот раз российским детям помогли специалисты из клиники Лос Анджелесского университета под руководством кардиохирурга Хилела Лакса. В 1995 году режиссёр Р. Нахапетов снял свой первый американский фильм «Телепат» «Stir». Продюсером фильма была Н. Тандем продюсер-режиссёр оказался удачным.

Нахапетов никогда не прерывал своих глубоких связей с Россией, совмещая гуманитарные проекты с кинематографическими. Наладились его отношения с дочерьми Аней и Машей. У Родиона сложились добрые отношения с Первым каналом. Нахапетов был режиссёром-постановщиком и сыграл одну из главных ролей в этом фильме. Успех «Миссии выполнима» закрепил последовавший в 2002 году сериал «Русские в городе ангелов». В двенадцати сериях этого проекта наряду с известными российскими актёрами В. Николаевым, Л. Федосеевой-Шукшиной, Е. Редниковой, Р.

Автором сценария и режиссёром-постановщиком был Р. Нахапетов, продюсером — Н. В качестве режиссёра-постановщика Р. Нахапетов снял в России комедию «Моя большая армянская свадьба» с участием армянских и российских звёзд, а так же психологический триллер «Заражение». В Соединённых Штатах вышли несколько фильмов, созданных режиссёром Р. Нахапетовым «Пограничный блюз», «Трилогия убийства», «Кровь успеха», «Московские дни». В 2009 году Р. Нахапетов был Председателем жюри игрового кино международного кинофестиваля в Чебоксарах. Шляпникофф разработали два российских кинопроекта.

Один из них «Переход» написан Родионом по воспоминаниям его матери, другой — «Пока мы вместе» — рассказывает о большой семье в период социальных преобразований. Идёт поиск финансирования. Нахапетов сотрудничает с великим американским писателем Рэем Брэдбери — намереваясь снять фильм по его повести «Вино из одуванчиков». Сценарий, написанный Родионом, одобрен писателем и готов к производству. Нахапетов является членом Американской писательской гильдии. Довженко, медалью Ханжонкова. Повзрослели дочери Р. Аня — балерина Большого театра, много снимается в кино, иногда выступает на драматической сцене. Маша — художник, многие её картины находятся в частных коллекциях.

Катя — автор песен, исполнитель, неоднократно выступала в престижных клубах Лос Анджелеса. Нахапетова есть внучка Полина 2006 г. Личная жизнь Первой женой актера и режиссера была Вера Глаголева. С ней Нахапетов познакомился, когда снимал картину «На край света». Девушка не собиралась становиться актрисой, она была мастером спорта, лучницей. Но по совету оператора кинорежиссер пригласил ее на пробы. Во время работы над фильмом завязались отношения. В молодости актер привык к уединенной жизни, а с Глаголевой он окунулся в атмосферу дружеского общения. Товарищи брата невесты и ее подруги часто собирались для обсуждения различных тем.

Как позднее выразился в интервью Родион Рафаилович, рядом с первой супругой у него появилась надежда на будущее. Они поженились в 1974 году и прожили до 1988-го. В этом браке родились две дочери — Анна и Мария. Дети Нахапетова и Глаголевой выбрали для себя творческие профессии. Анна стала балериной, Маша — художницей. Болезненный разрыв с Глаголевой случился после переезда режиссера в Америку. На новом месте в личной жизни Нахапетова произошли серьезные изменения. Он встретил Наталью Шляпникофф, работавшую в Ассоциации независимого телевидения Америки. Она стала его менеджером.

Вместе со второй женой, помимо сотрудничества на почве кинематографа, режиссер создал Фонд помощи детям с врожденным пороком сердца. С 2003 года пара живет на 2 страны — США и Россию. О своей жизни с Верой и переезде в США Нахапетов рассказал в эфире программы Дмитрия Борисова «Эксклюзив», выпуск которой попал в эфир в январе 2019 года. Часто задаваемые вопросы История имени Родиона Нахапетова? Изначально мать назвала мальчика Родина, по аналогии с партизанским отрядом, в котором воевала. Знакомые называли его Радиком. Паспортистка, выдававшая Нахапетову паспорт, решила, что буква «а» в имени юноши — опечатка. Поэтому в документ ее не перенесла. Так Родина стал Родин.

Позже редактор картины, в которой снимался актер, решил, что монтажеры допустили ошибку в имени артиста. Он переправил Родин на Родион. Почему развелись Вера Глаголева и Родион Нахапетов? Отношения между супругами разладились после переезда Нахапетова в США. Изначально режиссер не планировал оставаться в Америке надолго, но в России он испытывал трудности с работой, поэтому домой не спешил. Жена и дочери болезненно восприняли отъезд Родиона Рафаиловича, Анна и Мария много лет отказывались от общения с отцом.

Родион Нахапетов – смерть бывшей жены Веры Глаголевой, эмиграция и новая любовь

На фотографии: Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф. Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф. С Натальей Шляпникофф они венчались в церкви. Благодаря ей он и сам пришел к вере и открыл для себя новые духовные горизонты. Второй супругой Родиона стала американка Наталья Шляпникофф, женщина имеет русское происхождение, пара невероятна и такое ощущение, что они действительно части одного целого. Родион Нахапетов и Наташа Шляпникофф. Фото: KATIA ELENA GRAY/из архива Р. Нахапетова. Союз Глаголевой и Нахапетова распался, когда режиссер уехал в США, где повстречался со своим менеджером Натальей Шляпникофф, ставшей впоследствии его женой.

Над матерью надругались, Глаголева ушла до срока. Личная драма Нахапетова

Расстались, когда у Нахапетова начался роман с Натальей Шляпникофф. Биография Родиона Нахапетова, рост, возраст, личная жизнь, фото, фильмография и последние новости об актёре и режиссёре. Этой другой оказалась Наташа Шляпникофф, дочь эмигрантов из России. В Америке он познакомился с пиарщицей Натальей Шляпникофф, чьи предки были русскими эмигрантами. В 1989 году в США режиссер познакомился с Натальей Шляпникофф — продюсером, активной дамой, которая во многом помогла Нахапетову.

Нахапетов спас 300 детей

У пары двое сыновей. Аня и Маша уже выросли. Аня стала балериной, которая не только танцует на сцене Большого театра, но и активно снимается в кино. Маша закончила учебу в качестве дизайнера. Обе они вышли замуж. У Маши двое сыновей, как и у Насти. Любимая внучка Старшая и единственная внучка актерской пары, Полина Симачева дочь Анны , решила продолжить семейную традицию и стать актрисой.

Ей сейчас 17 лет, она учится в престижной столичной школе с углубленным изучением иностранных языков и уже пять лет занимается в Центральной киношколе. Соцсети Внешне она поразительно похожа на свою маму и знаменитую бабушку и уже успела сняться в нескольких фильмах.

Будучи школьником, Родион Нахапетов всерьёз увлёкся рисованием и музыкой, но ещё больше его интересовал театр, и он записался в драматический кружок при Дворце культуры, где обучался актёрской игре. Он не смог себя реализовать в Голливуде, как и многие наши соотечественники. Написанные Нахапетовым многочисленные сценарии оказались не нужны американским кинопродюсерам. С 2003 года Родион Нахапетов постоянно живёт и работает в России. Актёр сохраняет американское гражданство и активно занимается благотворительностью.

Личная жизнь артиста Первой женой Нахапетова была знаменитая советская актриса Вера Глаголева. Из воспоминаний Глаголевой: Нахапетову я понравилась чисто внешне.

Обе с детства бывали на съемочных площадках.

Мария сделала карьеру балерины, а Анна — художницы. Обе теперь имеют и актерский опыт. Родион Нахапетов с супругой Неожиданно Нахапетов получил предложение поработать в Штатах.

Мало кто отказался бы от такой возможности. Предполагалось, что на новое место жительства он перевезет и семью. Пока решался вопрос, жизнь внесла свои коррективы.

Она прекрасно знала русский язык, занималась продюсированием, имела хорошие связи в мире кино и телевидения. Родион Нахапетов с дочерью Анной и внучкой Энергичная и предприимчивая Шляпникофф стала личным менеджером Родиона, его правой рукой, а потом предложила Нахапетову пожить в ее доме. Когда Глаголева с дочерьми прилетела в гости к мужу за океан, она почувствовала явное охлаждение с его стороны.

Отпираться Родион не стал. После развода Вера Витальевна не демонстрировала публично своих чувств, никогда не мешала дочерям общаться с отцом и его новой супругой. Она тоже вступила во второй брак — с бизнесменом Кириллом Шубским, родила третью дочь — Анастасию.

Родион Нахапетов, кадр из фильма «Раба любви». Она внимательно изучала каждый синопсис, почти все идеи были ею отвергнуты, лишь одна нашла отклик. Заявку при содействии Натальи увидел президент студии Paramount Барри Лондон, пригласивший автора для беседы. Наталья Шляпникофф. Именно в тот момент между ними промелькнула какая-то искра, но каждый из них отогнал мысли о возможности отношений. У Родиона в Москве оставалась жена и двое детей, у Натальи был муж, подрастала дочь. Почти служебный роман Наталья Шляпникофф с дочерью Катей. С помощью Наташи он знакомился с нужными людьми, вел массу переговоров. Когда потребовалось его постоянное присутствие в Лос-Анджелесе, Наталья предложила ему остановиться у неё в доме, где как раз была свободная комната.

Он наблюдал за жизнью Натальи и удивлялся, насколько она энергичный и увлечённый человек. Она с энтузиазмом занималась его делами, а главное, она в него верила. Наташа тоже изначально даже не думала ни о каких взаимоотношениях с Родионом. Ей просто хотелось ему помочь. Но когда встречаются две половинки, трудно избежать сближения. Чем больше им приходилось общаться, тем понятнее становилось: у них одинаковые взгляды на жизнь, очень схожие вкусы и похожее отношение к людям, нуждающимся в помощи.

Народный артист РСФСР Родион Нахапетов отпраздновал свое 75-летие

Народная артистка России и режиссёр Вера Глаголева ушла из жизни 16 августа 2017 года, ей был 61 год. Вера Глаголева и Родион Нахапетов прожили в браке 12 лет и развелись. Женщина очень достойно приняла уход своего мужа к другой женщине.

Она общительна, жизнерадостна, я же люблю уединение, часто предаюсь грусти. День за днем таяли наши чувства, но мы были слишком заняты своими киноделами, чтобы бить тревогу. Мы не замечали, как разрушается здание нашей семьи. Эти поездки в Россию привели Родиона и Наташу к убеждению, что целесообразней привозить американских врачей в Россию, а не оперировать российских детей в Штатах. Ведь за две-три недели в России американские врачи могли бы спасти не одного ребёнка, а сорок или даже пятьдесят. В 1974 году, когда я начинал работать над фильмом «На край света», мне попалась на глаза очаровательная восемнадцатилетняя девчушка, которая сначала сделалась героиней фильма, затем завоевала мое сердце, потом стала моей женой, родила прекрасных девочек, работала со мной, понимала меня, ждала, когда я уезжал, верила и любила. Все это — вся моя жизнь с Верой — уходило теперь в прошлое». Друзья детства вспоминают, что Нахапетов был малообщительным, но покладистым и не драчливым мальчиком. Гулять с друзьями не любил, предпочитая развлечениям игру в шахматы, книги и участие в драмкружке. Страдал аллергией, от которой, вопреки ожиданиям, излечился водой из ничем не примечательного источника в городском парке, поддавшись на уловку друзей, вытянувших его таким образом погулять[5]. Актриса, перешедшая в лигу режиссеров, рассказала о новом проекте — фильме «Месяц в деревне» по пьесе Тургенева с Рэйфом Файнсом подробности Родион познакомился с Наташей Шляпникофф, работавшей в Ассоциации независимого телевидения. Наташа — русская по происхождению, родилась в Харбине, до двенадцати лет жила в Чили, затем вместе с семьёй, в дненадцатилетнем возрасте, переехала в США. Наташе очень понравился фильм «На исходе ночи» и она предложила Родиону свою помощь. Плодом этого сотрудничества становятся «американские» серии «Убойной силы-2», названные «Миссия выполнима». Удавшееся сотрудничество продолжается в лентах «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году и «Пограничный блюз» 2004 год. Болезненный разрыв с Глаголевой случился после переезда режиссёра в Америку, где он встретил Наташу Шляпникофф, работавшую в Ассоциации независимого телевидения Америки. Она стала менеджером Нахапетова. Оператор последнего фильма Веры Глаголевой о ее болезни: Даже трудно было подозревать, что это катастрофа! Родион Нахапетов личная жизнь. Новости сегодня 29. Знал ли я, уезжая за океан, как сильно изменится моя жизнь, сколько боли и разочарований придется мне испытать? Конечно нет.

Шукшин готовился снимать «Живет такой парень», искал актеров, и Лида она сыграла в картине библиотекаршу, в которую влюблен Пашка Колокольников порекомендовала ему меня. Вскоре пригласили на Киностудию Горького. Фотопробы проводил оператор Валерий Гинзбург. Позже Шукшин подошел, посмотрел мне в глаза и бросил кинооператору: «Ну что вы выдумываете, не косит он! Просто смотрел в аппарат, а аппарат поставили прямо у его носа! И мы отправились в экспедицию на Алтай. Ездили на его родину в село Сростки, снимали на Чуйском тракте. Львиную долю времени Шукшин проводил с исполнителем главной роли шофера — Леонидом Куравлевым. Когда они репетировали, так хохотали, что я им даже завидовал. Я тоже подружился с Леней, тот оказался умницей, прекрасно разбирался в литературе, поэзии, живописи, что большая редкость в актерской среде. Через какое-то время в институт пришла ассистент режиссера с Киностудии Горького: — Вы не могли бы выделить нам пару часов, прийти на грим Владимира Ильича Ленина? Какой из меня, черноглазого с черными бровями, Ленин? Отказываться не стал. На студии тут же сбрили мои брови, выбрили залысины и осветлили волосы. Взглянул на себя в зеркало и ужаснулся. Сделали фотопробу, оказалось, какое-то сходство с Лениным есть. Донской еще заметил: «Взгляд у тебя очень точный». Пробы прошли, и обо мне надолго забыли. Режиссер утвердил меня на роль за два дня до начала съемок фильма «Сердце матери». Дали почитать сценарий, сказали: завтра снимаем первую сцену на катке. Я снова пришел в ужас, поскольку никогда не стоял на коньках. Думаю: боже мой, пропал, погиб! Не вышло. Скопировать жесты Ленина по хронике было легко. Нарыл много интересной информации. Крупская вспоминала, что в период разногласий с Плехановым муж вскрикивал по ночам и расчесывал себя в кровь — так переживал. Когда проигрывал в шахматы, психовал, в такие моменты его лучше было не трогать. Однажды Ленин с Надеждой Константиновной под Новый год поехали за елкой, машину остановили грабители, их выкинули на дорогу, а автомобиль угнали, и вождь мирового пролетариата встал посреди улицы и хохотал: радовался, что не убили. Все это я выписал в толстый блокнот и решил обсудить с Донским. Миша, передвинь камеру вправо! Проходит час, я снова подступаюсь к режиссеру со своими вопросами. Только снимем твой проход. Так что мои изыскания никакого продолжения в фильме не имели. Я раздражался, Донской тоже был человеком эмоциональным, взбалмошным, иной раз доходило и до ссор. Помню, сидели часа три на берегу Волги, директор картины попросил: «Родион, пойдите попросите, чтобы он уже начал снимать». Я был единственным, кто мог это сделать без риска быть посланным. У меня уже грим течет. Посмотри на небо, где хоть одно облачко? А без облаков это будет не кадр, а барахло! Вон, видишь, надвигается облако с востока — как подойдет ближе, начнем снимать. Когда позже я посмотрел материал на экране, понял, чего добивался Донской. Сцена должна была быть не солнечной и радостной, а тревожной, вот для чего он ждал, когда над нами нависнет облако. Донской приоткрывал мне завесу над другой профессией — режиссерской. Дилогия «Сердце матери» и «Верность матери» понравилась не только начальству, но и простым зрителям, мы много ездили с фильмами по стране, выступали. Беспокоило, что меня теперь постоянно станут брить и красить, я обрек себя на то, чтобы всю жизнь играть Ленина. Когда Донской пригласил на эту роль в фильм «Надежда», сделал все, чтобы отказ прозвучал деликатно: «Я уже дал согласие другому режиссеру, если бы вы сообщили мне раньше». Не мог же я признаться, что не желаю больше играть роль Ленина. Меня бы сразу спросили: что вы имеете в виду? Донской обиделся, расстроился, полгода со мной не здоровался, но потом простил, он нашел нового Ленина в лице Андрея Мягкова, который сыграл ничуть не хуже. Влюбленные Собственную внешность и цвет волос мне вернул Эльёр Ишмухамедов. Я сыграл современника в его мелодрамах «Нежность» и «Влюбленные». Мы подружились, были настроены на одну волну, обожали одни и те же фильмы, ценили Феллини. Даже друг друга называли Эльёрини и Родиони. До сих пор с ностальгией вспоминаю наши узбекские съемки, до сих пор мое самое любимое блюдо — плов. Мы начинали снимать рано, пока воздух не превращался в пекло. И действительно, заходил во двор, где гуляли незнакомые люди, подходил к казану, стоявшему на огне, накладывал вкуснейший плов, нарезал помидоры и гулял вместе со всеми. Мне очень дорога атмосфера на площадке, Эльёр умел ее поддерживать. Да и я никогда не отличался скандальным поведением, не срывался на партнерш. Если режиссер выбрал актрису, которую ты терпеть не можешь, не имеет смысла сниматься, изобразить на экране любовь не получится. К счастью, и Машу Стерникову, и Настю Вертинскую вспоминаю с симпатией. Потом наступил перерыв, я вернулся в Москву, а Ишмухамедов отправился на кинофестиваль. Приехал и говорит: «Я познакомился с Настей Вертинской, классная девка! Согласилась у меня сниматься. Увидишь, она — то, что надо! Враждебные отношения между экранными партнерами убили бы весь фильм. Настя была мне симпатична, но я не любитель поживиться на актрисах, которые со мной снимаются. С ней, Машей Стерниковой, Светланой Тома нас связывали исключительно дружеские отношения, хотя зрители в это не верили. Значит, неплохо сыграл. После мелодрам Ишмухамедова у меня появились поклонницы. Дамы названивали среди ночи: — Что вы делаете? Приятно, когда женщины смотрят на тебя с любовью, но случались и другие истории. Однажды позвонил мужчина: — Ты испортил мне всю жизнь! Я тебя убью! Уже сидел в тюрьме, сяду еще! Она сказала, что вы встречаетесь. Позвонил, Роза оказалась студенткой, ответила: — Надоел он мне хуже горькой редьки, вот я и сказала, что у меня появился другой мужчина, и назвала вас. Он грозится меня убить. Позвони ему, признайся, что все выдумала. И мужик стал меня преследовать. Как-то раз я не выдержал: — Хочешь разобраться — давай встретимся. Я вооружился кухонным ножом, час нарезал круги по платформе. Мужик так и не появился, но после этого звонки прекратились. Игрень Мама оставалась в Днепропетровске. Как только я получал гонорар за съемки, сразу посылал ей перевод. И вот однажды деньги вернулись, в сопроводиловке значилось: адресат выбыл в Игрень. Внутри все оборвалось, я знал, что Игрень — это город, полностью отданный под психиатрическую лечебницу. Она была плацдармом карательной психиатрии для инакомыслящих. Именно туда и попала мама. Она предупреждала, что такое может случиться, но я как-то не придавал ее словам особого значения. С диагнозом «туберкулез» маме запрещалось работать в школе, а в колонии для заключенных — пожалуйста! Туда она и устроилась воспитателем. Я не могу видеть, как над ними издеваются, насколько они бесправны». Заключенным разрешалось писать домой раз в полгода, но мама выносила письма диссидентов за пределы колонии и отсылала их семьям, хотя не имела на это права. А потом об издевательствах сотрудников колонии над этими заключенными она написала в горком партии. Мама не заткнулась, написала в ЦК партии. И тогда с ней расправились так же, как с теми, кого она защищала. Узнав, что мама в Игрени, я бросил все, сел в поезд и приехал в Днепропетровск, потом на автобусе добрался до больницы. Мне удалось добиться с ней свидания, мама успокаивала: «Сыночек, ты только не переживай, все будет хорошо. Напиши о том, что я воевала, в журнал «Советская женщина», сходи в школу, пусть выдадут положительную характеристику». Почти месяц я собирал документы, обивал пороги различных инстанций, умолял помочь матери, просил во всем разобраться по справедливости, плакал. Заведующая отделением, в которое поместили маму, оказалась человеком порядочным. Вы совершеннолетний, значит, имеете право взять ее под свою опеку. Скорее решайте вопрос». Поскольку меня уже узнавали в лицо, снова пошел по инстанциям, теперь уже грозился поднять шум. И в конце концов пробил непрошибаемую стену — маму отпустили. Помню, как забирал ее из больницы, маму вывели санитары и сдали мне с рук на руки без единого документа, справки. Она сказала: «Я свободна! Об этой истории я рассказал в фильме «Заражение», она, конечно же, сократила мамину жизнь. Вера Актерская карьера шла успешно. На кинофестивале в Минске я получил приз за роль разведчика Исаева — молодого Штирлица в фильме «Пароль не нужен» по роману Юлиана Семенова. Когда услышал, что Татьяна Лиознова готовится снимать «Семнадцать мгновений весны», напросился на встречу. Лиознова, окинув меня взглядом, сказала: — Нужен актер постарше. Тихонов, конечно, сыграл Штирлица замечательно. А меня стала все больше привлекать режиссура. Мой дебют «С тобой и без тебя» объездил несколько международных кинофестивалей. А на второй картине «На край света... Конечно, до Веры Глаголевой в моей жизни появлялись женщины, но серьезных романов, о которых стоило бы вспоминать сегодня, не случалось. Осторожность и робость уберегли от многих необдуманных поступков. Так что в тридцать лет я все еще был холостяком. На Веру обратил мое внимание оператор Владимир Климов, сказал: «Ты ищешь героиню, а по коридорам «Мосфильма» ходит подходящая девочка». С Верой меня сразу же связала странная комбинация чувств и эмоций.

В 2006 году у Родиона появилась внучка - Полина. Отец Родиона долгое время после войны не мог найтись, но затем он все-таки воссоединился с семьей. Второй супругой Родиона стала американка Наталья Шляпникофф, женщина имеет русское происхождение, пара невероятна и такое ощущение, что они действительно части одного целого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий