Новости режиссер юрий грымов

Известного российского режиссёра Юрия Грымова шокировал отказ сотрудника воронежского ресторана заменить грязную скатерть. 2782. Фото - 4984. Записи - 2895. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юрию Грымову или найти других ваших друзей. О вопросе эмиграции в другую страну в беседе с «Мослентой» высказался московский режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий ер рассказал, что некоторые артисты его театра уже давно покинули Россию. 15 октября в TikTok Шоу пришёл режиссёр, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов! 15 октября в TikTok Шоу пришёл режиссёр, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов!

Режиссер Грымов раскрыл суть Леонтьева и истинное лицо Пугачевой

Это всё, помимо режиссуры, казалось мне очень интересным. В какой-то момент оказалось понятно, что мировой кинематограф стал стагнировать», — заявил он в беседе с «Радио 1». Также Грымов выразил мнение, что «Модерн» отличается уникальной труппой.

Уже можно сделать вывод о том, как публика приняла премьеру «Леонардо»? Вы знаете, я не особо на это реагирую. Публика очень разная. В первую очередь должно нравиться мне. Безусловно, мне реакция зрителя приятна. Особенно, когда она сочетается с моим представлением. Вчера, например, аплодировали «Витрувианскому человеку» — очень эффектная сцена в спектакле. Премьера первой части трилогии «Антихрист и Христос» — «Петр I» — состоялась год назад.

Скажите, могут ли зрители прийти на «Леонардо», не посмотрев спектакль о Петре? Конечно, могут! Это совершенно разные произведения. Их объединяет только общая тема «Антихрист и Христос». Речь о том, что между добром и злом — зыбкая грань, один человек может сочетать в себе и то, и другое. Они не связаны между собой, их объединяет только общая тема. Вы уже приступили к работе над «Иудой»? Пока нет. Я решил взять паузу, чтоб кому-то вдруг не показалось, будто это так просто. Надеюсь, это получится сделать в конце этого театрального сезона.

Тогда же выйдет детский спектакль режиссера Елены Котихиной. Это будет своеобразное пособие по воспитанию родителей. Детский спектакль мы выпустим на малой сцене. О театре В декабре исполнится шесть лет с момента вашего назначения художественным руководителем театра «Модерн». Расскажите, в каком состоянии вам достался театр? И что удалось сделать за эти года? Театр достался мне в руинах в прямом и переносном смысле. Здесь была плохая посещаемость, очень дешевые билеты, разруха, грязь, неухоженные помещения. На втором этаже, там, где сейчас буфет, раньше был склад для реквизита. Был зал белого цвета, пыльные занавески маркиза с желтыми пятнами.

С помощью Департамента культуры Москвы мы все это привели в порядок. У нас состоялись несколько субботников с актерами. В целом, за это время многое изменилось. Мы входим в топ-3 театров Москвы. И посещаемость у нас только растет. А главное, появился внятный репертуар. Вы стараетесь показывать больше классических произведений или все-таки тяготеете к современным авторам и трактовкам? Так получается, что мы ставим пьесы, за которые не берутся другие. Это и классические, и современные произведения. Репертуар разнообразен, а труппа — одна из самых сильных.

Но вместо запланированного обеда в ресторане «Старый город» написал пост в Facebook. По версии московского гостя, официантка собиралась заменить скатерть, но тут подошёл менеджер, «перевернул грязную скатерть на другую сторону, а девушку, которая уже принесла чистую, отправил обратно», а затем, судя по содержанию поста, случился словесный конфликт, в результате которого режиссёр отправился искать другой ресторан. Корреспондент интернет-канала «TV Губерния» позвонил в «Старый город», чтобы там прокомментировали описанную Юрием Грымовым ситуацию. Вскоре перезвонил мужчина, который представился как «тот самый менеджер Андрей» и поделился своей версией событий: — Скатерти были сменены. На краю основной большой было маленькое пятнышко от сока, её оставили. Практически нет ресторанов, в которых меняется полностью всё после каждого гостя. Может, есть один на тысячу! Вот они меняются после каждого клиента, независимо от того, чистая или нет.

Нет, Алла Борисовна — большой артист. И опять же, она доверяла мне, и мы сделали хорошую работу. Почему вам эта страна не подошла? И мне предложили пост фешн-директора: шоу в Мексике, шоу в Лас-Вегасе, шоу в Бруклине, с гарантированном окладом и так далее. И я, наверное, хотел оставаться. Хотя мне про Америку все стало понятно за то время, когда я там работал. Я не хочу обижать американцев. Но то, что я почувствовал, — это мое субъективное мнение: Америка — это такой бизнес-проект. Мы сидим и на красивой стене рисуем график, что в 2036 году у нас будет успех, а по дороге мы просто зарабатываем деньги на инвестициях, а потом все это… Это такое надувание щек — Америка. Я это почувствовал в антураже Лас-Вегаса очень ясно. А Нью-Йорк еще жестче. Все-таки Америка — молодая страна, давайте по-честному. Конечно, Россия со своей многовековой культурой, Япония, которую я очень люблю, Италия — они другие… Я понимаю закваску культуры, из чего все это прорастает. И я думал остаться в Америке. Это был 1990 год, сами знаете, здесь были карточки потребителя. Молока не было и так далее. Я думал: приеду в Москву, заберу чемоданы и уеду. А здесь все менялось. Началось строительство нового телевидения, реклама, шоу-бизнес. И я подумал, что туда я успею, там модель понятная, она прозрачная. А здесь я благодаря новому веянию стал снимать видеоклипы, занялся телевидением, создавал несколько каналов, параллельно издал два журнала. В этот период снимал ролики для «Московского комсомольца». Много чего сделал. С командой своих людей снял шестьсот видеороликов. С прекрасными актерами. Я все время брал актеров, которые мне были интересны и близки. И творческий уровень был высочайший, и деньги они зарабатывали. А тот период был очень непростой для актеров, им мало платили. Да, это сложно — работать с непрофессиональным человеком. Сложно работать с девочкой, которая всего боялась. Но она хорошо все сделала. Она — трогательная девушка. Я снял ей четыре первых видеоклипа. Все были хорошие, и в Италии снимали, в Венеции, играл там, кстати, прекрасный, ныне покойный, Вавилов. Помните, он играл в «Господине оформителе»? Прекрасный артист Театра-студии на Юго-Западе.

Режиссер Грымов раскрыл суть Леонтьева и истинное лицо Пугачевой

Последние новости о персоне Юрий Грымов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Режиссёр Юрий Грымов заявил, что разочаровался в отечественном кинематографе. В 2018 советник губернатора Юрий Грымов восхищался красотой увядания. Российский режиссёр Юрий Грымов побеседовал с RT о театре «Модерн», которым он руководит уже почти год, о кризисе российского кино и своём отношении к фильму Алексея Учителя «Матильда». Художественный руководитель театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов умеет удивлять зрителя.

«Кошмар»: известный режиссер шокировал приглашением Максима Галкина* во МХАТ

Режиссер Юрий Грымов заявил, что стратегические решения адвоката актера Михаила Ефремова «уничтожают» его. как не оскорбить верующих, почему нельзя обижаться на «Мастера и Маргариту» и за что в США запретили фильм режиссера. Вечерний канал Режиссер Юрий Грымов в гостях у Владимира Аверина и Дмитрия Мириманова слушать скачать читать ссылка.

Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова

С 2001 по 2004 год выпускает журнал «Fакел». И всё время я делаю кино о женщинах. Смогу снять и блокбастер, но он всё равно будет о них. Земля — это вообще планета женщин, их ведь гораздо больше чем мужчин. Грымов [5] В 2003 году на сцене театра им. Маяковского поставил спектакль «Нирвана», в главной роли выступил Найк Борзов. С 2004 по 2007 год являлся директором молодёжных программ Федерации Интернет Образования. В 2005 году снял 12-серийный художественный фильм « Казус Кукоцкого », по одноимённому роману Людмилы Улицкой , удостоенному премии «Букер» в 2001 году. С 2006 по 2009 проработал в должности креативного продюсера МТС.

Он — герой нового времени, известный прежде всего по рекламным роликам 90-х годов прошлого века. Снял несколько фильмов и поставил в разные годы два или три спектакля. Тут, конечно, возникает вопрос: а сколько фильмов или спектаклей надо поставить, чтобы считаться кинорежиссёром или театральным режиссёром? Иногда достаточно и одного. А иногда и десятка недостаточно. Грымов снимает фильмы, но трудно назвать его кинорежиссёром, ставит спектакли, но он вряд ли театральный режиссёр. Ни одно его произведение громким событием для общества не стало, он известен «вообще». Профессия — Грымов. Такой мультиактивный деятель самовыражения, для которого та или иная отрасль искусства — средство этого самовыражения. Пусть так, ладно, бывает. Грусть в том, что об этом самовыражающемся «я» Юрия Грымова публика не имеет никакого ясного понятия. Какова его творческая, гражданская позиция, что он за человек — не представляю. Энергия, напор, самоуверенность — есть. А идеи, мечты, вкусы, творческие особенности — загадка. Вот разве что поставленный им несколько лет назад спектакль о Сальвадоре Дали что-то подсказывает: подражание хотя бы в дизайне внешности очевидно. Грымов, наверное, хочет быть таким же гением саморекламы. Но при чём тут государственный театр, сложнейший организм, которым надо руководить ежеминутно, многое знать, многое уметь?

С конца восьмидесятых Грымов занимался бизнесом, снимая рекламные ролики. В девяностых заинтересовался издательским делом, редактировал и выпускал журнал «Посмотри», затем «Fакел». Не обошел он стороной и театральное ремесло: так, в Театре имени Вахтангова вышел спектакль Грымова по пьесе «Дали», а в Театре имени Маяковского — «Нирвана». Юрий и по сей день руководит театральными постановками и является худруком театров «Модерн» и «ЮГ». С 2021 года носит статус заслуженного артиста Российской Федерации. Также был удостоен «Ники» за сериал «Казус Кукоцкого» , премии «Кинотавра» за фильм «Му-му» , ряда других отечественных и международных наград.

Деятельность в сфере профессионального образования В 1996 г. Юрий Грымов на базе "Нового гуманитарного университета Натальи Нестеровой" Москва открыл собственную школу рекламы. Она работала до середины 2000-х гг. В первой половине 2000-х гг. Юрий Грымов являлся директором молодежных программ автономной некоммерческой организации "Федерация Интернет Образования". В начале 2010-х гг. Юрий Грымов сотрудничает с Академией кинематографического и театрального искусства Н. Михалкова, проводит мастер-классы. Коммерческая и благотворительная деятельность С 2013 г. Юрий Грымов на протяжении нескольких лет совместно с испанской частной винодельней Bodegas del Senorio выпускал коллекцию вин под брендом Midsummer. В 2014-2018 гг. В 2015 г. Общественно-политическая деятельность Член Российской академии кинематографических искусств, Российской академии рекламы. В феврале 2007 г. Входил в совет регионального отделения партии в г. Избран не был. В 2012 г.

Режиссёр Грымов прошёл контроль в Шереметьево и решил стать волонтёром

Об этом сообщила пресс-служба театра. Как отметили в пресс-службе, 56-летний режиссер за свою карьеру удостоился более 70 наград, в числе которых звание «Почетный деятель искусств города Москвы», премия «Ника», Гран-при Забайкальского международного кинофестиваля и многие другие, сообщает Национальная служба новостей. Сам Грымов признался, что присвоение почетного звания стало для него неожиданностью, так как он «в меньшей степени» думает «о каких-либо наградах». Я уверен, что это счастье, когда родители радуются.

Это притча о том, что произошло, когда Адам и Ева, изгнанные из рая, состарились. Адам понимает, что Ева уже немолода, но по-прежнему её любит. Искуситель тут же всё мутит и даёт Адаму на выбор молодых женщин, испытывая его: предаст он свою Еву или нет? Пока не удалось найти денег на производство фильма. Пытаюсь влиять на коллег — Вы говорили, что сегодня надо формировать новый язык диалога Церкви и общества и что вы готовы в этом участвовать. Вы будете знать, что вреда он не получит. Он не услышит никакого дурного словечка, не окажется на грани пошлости в рамках закона, как это происходит на других каналах.

Также у меня была идея, и я до сих пор над ней работаю, — открыть православный информационный интернет-портал «Рублёв». Но финансово это очень непросто. Вас это не задевает? Да, я реагирую и говорю своим коллегам, что нельзя цинично относиться к людям верующим. Но есть и позиция автора, который тоже может ошибаться.

Когда я отказал, он со своей спутницей решил покинуть заведение. Это их полное право. Мне запрещено водить клиентов на кухню. Десять лет назад воронежцы считали «Старый город» одним из лучших ресторанов в городе.

Но в последнее время, по словам местных жителей, заведение уже не так популярно. Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене».

И она там прекрасна. Больше вы не видели Аллу Борисовну с открытым лбом», — подчеркнул он. Режиссер также переодел Леонтьева. В клипе «Арлекин» тот появился в непривычном для себя образе.

Юрий Грымов – о том, почему решил вернуться в кино - Интервью Москва 24

Режиссёр Юрий Грымов как всегда радует зрителей театра «Модерн» свежим взглядом на известную тему. 55-летний режиссер Юрий Грымов говорит, что ситуация в одном из главных театров страны шокирует его. Юрий Грымов: Я комфортно себя чувствовал в кино и шоу-бизнесе, и логическим продолжением было несколько антрепризных спектаклей, которые я поставил. Такое заявление в ходе пресс-конференции сделал художественный руководитель Московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов. Юрий Грымов. Художественный руководитель театра «МОДЕРН». Режиссер театра и кино. Ю́рий Вячесла́вович Гры́мов — российский режиссёр театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн» и студии «ЮГ».

Известный режиссер похвалил Нижний Новгород

Опубликовано 25. Как отметил Грымов, руководство культурных учреждений считает невыгодным такие скандальные уходы артистов. Все потому, что репертуар театров сократится на 5-8 спектаклей. Также режиссер подчеркнул, что в такой ситуации участникам конфликта нужно было попытаться понять друг друга.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Просто потому что мы не голландцы. Драма прощения — Знак вопроса венчает и название будущего спектакля — «Иуда? Драма Иуды в том, что он не верил, что его простят. А его бы простили. И помните 30 сребреников? Почему 30? Да потому что столько стоил раб! И самоубийство Иуды символично — он повесился, но верёвка оборвалась, и он разбился о камни… Вопрос прощения интересует каждого человека. Я ненавижу, когда мне кто-то говорит: «Простите». У вас он весьма неоднозначный персонаж. Так может ли гений совершать преступления? Ещё и талантливо! Леонардо сочетал в себе Христа и Антихриста в равных пропорциях. Одной рукой он рисовал «Тайную вечерю», а другой изобретал мину большого поражения. Человек — это приёмник окружающего. И всё, что мы примем, мы перерабатываем. Хватит ли у нас сил с этим справиться — вопрос. Мой любимый философ Мераб Мамардашвили говорил, что человек всю жизнь пытается быть человеком. Но не у всех это получается. Мы — млекопитающие. Когда я снимал «Казус Кукоцкого», прослушал курс лекций по гинекологии и увидел, что человек приходит в мир красненьким червячком! Так что когда говорят, что человек рождается с характером… Да с каким характером? Этот червячок попадает в племя людоедов, и он будет людоедом! Вот и всё! А воспитание и образование делают из червячка человека. Когда я ставил «На дне», после знаменитой фразы «Человек — это звучит гордо» ставил знак вопроса, а не утверждения. Посмотрите на мир, в котором мы живём. Вся история культуры — это история войн. Враг — это очень сильное качество. Если бы у меня был враг, я постоянно был бы готов к нападению.

Алёна не верила в предсказание, пока оно не начало сбываться и приносить несчастья… Сериал «Острое блюдо» познакомит зрителей с Ириной Рублёвой Екатерина Данилова , которая собирается отпраздновать свой день рождения в турецком отеле, куда ее семью пригласили друзья — супруги Люда Анна Бачалова и Борис Егор Баринов. Но праздник оказывается испорчен: Ирина узнает, что ее муж Вадим Юрий Батурин не сможет приехать из-за важных дел... На курорте Ирина знакомится с романтичным турком Керемом Оузхан Чеми , который влюбляется в нее и обещает ждать всю жизнь. Для героини это шанс вырваться из невыносимого брака, где свекровь тиранит ее, а муж — бьет. Но решится ли она на такой отчаянный шаг? Однажды она узнает, что в ее семье серьезные проблемы. Галина Фёдоровна решает воссоединить семью. Но для этого ей предстоит помочь дочкам решить не только их личные, но и профессиональные проблемы.

Юрий Грымов – о том, почему решил вернуться в кино - Интервью Москва 24

Успешность и солидный творческий багаж Юрия Грымова позволяют передавать уникальный практический опыт начинающим актерам, сценаристам, режиссерам. Гость студии не только расскажет о принципах своей работы, но и ответит на вопросы зрителей, которые можно задать, заранее зарегистрировавшись на сайте Лаборатории театра и фольклора folk-lab. Фото: пресс-служба НФПП.

Да и в целом, как добавляет режиссер, худрук довел положение до того, что Дорониной приходится публично обращаться к президенту страны — эту ситуацию вряд ли можно назвать нормальной. Почему нельзя сесть за стол переговоров и обсудить стратегию театра?

Эти скандалы не красят репутацию МХАТа и наносят урон всей театральной среде. Театр — это творческий оазис. Скандалы ради хайпа вредны. Они наносят удар по зрителю», — добавил Грымов, которого цитирует.

Не обошел он стороной и театральное ремесло: так, в Театре имени Вахтангова вышел спектакль Грымова по пьесе «Дали», а в Театре имени Маяковского — «Нирвана». Юрий и по сей день руководит театральными постановками и является худруком театров «Модерн» и «ЮГ». С 2021 года носит статус заслуженного артиста Российской Федерации. Также был удостоен «Ники» за сериал «Казус Кукоцкого» , премии «Кинотавра» за фильм «Му-му» , ряда других отечественных и международных наград.

Личная жизнь Личная жизнь Юрия Грымова размерена и спокойна — все страсти кипят в творчестве. Так, его супругу зовут Ольга, она работает стоматологом.

Понятно, что все это было при свечах, театр все-таки вещь условная, мы же обобщаем. И вот это просто повергает меня сегодня в какое-то отчаяние, потому что хочется ярко, эмоционально рассказать, чтобы люди плакали, улыбались. То есть они должны унести чувства, а инструментарий очень бедный. Но наверняка будут какие-то психологические моменты? Возможно, сильнее, чем свет, пена и прочее. Юрий Грымов: Согласен, будет сильнее, но к этому нужно прийти. И я очень рад, что у нас в спектакле принимает участие хор имени Свешникова.

Это кажется вообще очень странным, с учетом того, что ваши спектакли с претензией на что-то антиисторическое. И тут хор. Как это будет совмещаться? Юрий Грымов: Но это грандиозно. У нас первые репетиции вообще было очень сложно, когда вышел большой хор и они запели «Любовь святая» живым голосом, а на сцене артисты не могли играть. Знаете почему? Артисты плачут. Поется «Любовь святая» — не-воз-мож-но. Если вы пришли и сжали кулаки вот так, ну давайте, ну покажите мне, как вы всю «Войну и мир» упихнули, четыре тома, в сценическое время!

Тогда, конечно, вам не до слез, вы же контрольный орган: а как могли? А похоже или не похоже? И у меня такой большой опыт уже. Я могу так сказать, и того же Тургенева, и Улицкую я экранизировал. Ведь поймите такую вещь. Улицкая мне правильно сказала: «Юра, я книгу уже написала, кино снимаешь ты». Зрители говорят, похоже на книжку, не похоже. Они немножко забывают, может быть, и на книжку-то похоже, только вы прочитали ее по-другому. А у вас, получается, главный герой все-таки Пьер.

Это для вас какая-то больше личная история? Юрий Грымов: Все личное. Может быть, вы его с собой сопоставляли, сравнивали? Юрий Грымов: Безусловно. Пьер же западник, масон, он боготворит Наполеона. И на протяжении всего романа, как я это увидел, Пьер превращается в Петю. Тогда мне нравились определенные рок-группы, мне было смешно слушать этих исполнителей эстрады. Сейчас я понимаю — а хорошо пели! А я тогда боготворил какие-то яркие вещи, хотя из них, конечно, много гениальных музыкантов, в том числе и «Нирвана», которую мы поставили.

Театр — это очень интимная зона, если это настоящий театр. Если мы говорим все-таки для Business FM, это все-таки очень важный момент, я занят театром целиком — продажами и сайтом. Вы знаете, какая у меня кривая продаж? Нет ни одного перегиба. Знаете, как в театрах бывает? Идет 15 спектаклей, один лидер такой, что дает кассу и все покрывает. А у меня нет, у меня более-менее равномерно. Да, конечно, к Новому году возрастают детские спектакли. Сезонно поднимаются детские спектакли — «Динозавры», «Конан Дойль», там, все понятно, уже сколько лет у нас идет, и все счастливы.

Но продается что? А если смотреть глубже, продается театр. То есть может продаваться один спектакль 20 лет, а все остальное — еле-еле вы загоняете зрителя полубесплатно. Поэтому меня это все беспокоит. Также и с краудфандингом. Когда мы поняли, что мы не можем найти деньги у российского Минкульта, нас поддержал только московский департамент. Москва поддержала и профинансировала? Как я понимаю, там довольно-таки большой бюджет у спектакля. Юрий Грымов: Я очень не люблю, когда СМИ говорят про конкретные цифры, тогда я должен еще больше радиослушателям объяснить, из чего эти цифры состоят.

Ну, любой сейчас радиослушатель думает: о, секундочку, так если я иду, покупаю сорочку, даже китайского производства, она все равно стоит каких-то денег. А представляете, если на вас сорочку шьют... А если она еще под эпоху... Юрий Грымов: Да, а если еще военный костюм — это самое дорогое, и там нельзя особо наврать. Когда мы говорим про деньги, театр, вообще скажу, вещь очень выгодная, если говорить цинично. Рассуждаю как продюсер. Не верьте, что кино — доходный бизнес в мире. Многие мировые кинокомпании строятся по принципу пирамиды. Вкладываем, вкладываем, не дай бог, остановятся продажи — рухнет вся кинокомпания.

В кино в принципе чаще звучат цифры, как мы видим. Юрий Грымов: Правильно. Цифры звучат, когда вам говорят, что фильм собрал 10 млн долларов, не забывайте поделить это пополам. Но это большая лотерея и это большие бюджеты. Театр — выгодная история? По крайней мере, в нынешних московских реалиях. Юрий Грымов: Средняя цена нормального постановочного спектакля — 8 млн рублей. Теперь считайте. Доход с зала, чтобы удобно считать, пусть будет 1 млн.

Восемь спектаклей отыграли, отбили? Понятно, есть себестоимость, понятно, амортизация света, артисты и так далее. Хорошо, они сыграли 16. Мы отбили? А 16 спектаклей — это совсем ничего. То есть экономику легко посчитать. Если вы увеличиваете число посадочных мест, у вас увеличивается прибыль. Но есть одна проблема. Я удивляюсь и жалею своего зрителя, знаете какого?

Который ходит не в театр «Модерн», потому что в театре «Модерн» очень удобный зал. У нас 350 мест в зале, и где бы ни сидел человек — во втором ряду или в последнем, — нет сильной потери. А представляете, если вы приходите в зал, рассчитанный на 1200 мест? Не верьте, что какой-то режиссер имеет такой талант, что он ставит для зрителей в пятом ряду, в четвертом, в десятом и в тридцатом на третьем балконе — это все пережитки СССР или оперных залов. А если это драматическое искусство, и вы видите глаза в глаза, как мы сейчас с вами разговариваем, морщинки, как эти слезы, как это все переживаете, трясутся руки... Я сторонник камерных залов, когда происходит вот эта магия театра. И зрители у нас приходят, и, например, я читаю в соцсетях... А вы отслеживаете отзывы? Юрий Грымов: Конечно.

Я отслеживаю лично, и мы стараемся отвечать, если кто-то нам пишет. Нет театра без зрителя. Есть режиссеры, которые ставят для себя, вот тот же Юрий Бутусов поставил «Пер Гюнта» и сказал журналистам: я так вижу, мне так нравится. Юрий Грымов: Правильно, и я тоже вижу. Я не иду зрителю навстречу. Но я не представляю себе, как можно играть в пустом зале, это другой какой-то вид искусства. Я хочу поделиться своими страхами, своими переживаниями или громко промолчать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий